Тюнинг dodge challenger srt8

Обновлено: 19.05.2024

Мы давно и весьма успешно выполняем работы по замене двигателей разных автомобилей. Сегодня расскажем об одном из последних. Свап Додж Челленджер проходит по следующим этапам:
1. Подбираем комплект или автомобиль-донор на аукционе в США.
2. Покупаем нужный нам комплект или автомобиль.
3. Демонтируем (если это авто), упаковываем и отправляем в Москву нужные нам детали, по приходу в РФ все детали проходят таможенную очистку.
4. Приступаем к работам с автомобилем, чьё сердце будет биться по-новому. Демонтируем все детали 3.6 (мотор с навесным, оборудование, акпп, задний мост в сборе, карданный вал, глушитель, проводку и электронные блоки), моем кузов и моторный отсек, приступаем к сборке, только устанавливаем в Додж Челленджер уже V8.
5. Заливаем все жидкости, меняем фильтры и производим первый пуск.
В данном случае автомобиль поступил к нам в работу после дтп (был поврежден перед). Мы позаботились и привезли все нужные детали с комплектом свапа Додж Челленджер. Сделали примерку, подготовили и покрасили новые детали. Собираем.
По завершении работ мы выдаем заказ-наряд, таможенные документы и сертификат РСТ нашего сервиса - можно двигаться на регистрацию доработок.

P.S. Обычно к нам обращается много владельцев Dodge Challenger 3.6 с вопросами об увеличении мощности. Все они хотят оставить старый мотор и поставить компрессор. Можно и так, но нужно помнить: без подготовки мотора установка компрессора не долговечна, точнее, не долго будет жить мотор от Pentastar. А самое главное – ни один компрессор не заставит ехать и звучать Додж Челленджер так, как он звучит и едет с мотором V8!

Другие наши работы с автомобилями марки Dodge вы можете посмотреть здесь.

Привезли, помыли





Замена заднего подрамника в сборе с рычагами и задним редуктором ⇓






Снимаем мотор ⇓









Установка мотора ⇓







Тест драйв, ждем покрашенных деталей и приступим к сборке ⇓

A8 RIP. Данные по прокачкам автомобилей больше не актуальны.

МАКСИМАЛКА 314.4 км/ч
РАНГ 1173
SPEEDRANK 0.2681
УСКОРЕНИЕ 4.9 сек.
СКОРОСТЬ 292.9 км/ч
УПРАВЛЯЕМОСТЬ 1.15
НИТРО 21.4 км/ч

A8 Dodge Challenger SRT8

Обязательно прочтите FAQ по прокачке и историю с ребалансом. Как прокачать Dodge Challenger SRT8 под сеть? Для прокачки машины под сеть ориентируйтесь на параметр SPEEDRANK, чем он выше, тем быстрее будет машина в данном ранге. Ниже есть таблица по которой вы можете определить, что качать в первую очередь (отмечено зеленым цветом). Также не забывайте, что при включении набора тюнинга будут меняться коэффициенты для MAX скорости и MAX нитро и в связи с этим схема прокачки может измениться

Таблица SPEEDRANK для Dodge Challenger SRT8

Самые популярные прокачки: 1) 0505/5050 2) 0500/0050 3) 0500/5050. Но есть и исключения, к примеру для нитрозависимых машин вроде Honda Integra или ED Design Torq оптимальной прокачкой будет 0005/0505

Безопасное увеличение мощности и / или отключение катализатора / EGR и т.п., установка норм "ЕВРО-2", удаление ошибок, связанных с ними и т.п.

Challenger 3.5 2009-2010; 250 → 270л.с. ;339 → 360Нм; 13800 руб Challenger 3.6 2011-2014 ; 305 → 325л.с.; 363 → 385Нм; 17800 руб Challenger 3.6 2015+ ; 305 → 325л.с.; 363 → 385Нм; 17800 руб Challenger 5.7 R/T V8 2009-2010; 372 → 390л.с. ;540 → 560Нм; 19800 руб Challenger 5.7 R/T V8 2011-2014; 372 → 390л.с. ;540 → 560Нм; 19800 руб Challenger 6.1 SRT8 V8 2009-2010; 425 → 445л.с. ;570 → 590Нм; 19800 руб Challenger 6.4 SRT8 V8 2011-2014; 470 → 495л.с.; 644 → 665Нм; 19800 руб Challenger 6.4 SRT8 V8 2015+; 485 → 505л.с.; 644 → 665Нм; 19800 руб

  • 🐎 Увеличении числа лошадиных сил (в разных случаях от 5 до 30% и выше);
  • 🚜 Увеличении Ньютон-метров крутящего момента;
  • ⏱ Сокращении времени разгона до 100 км/ч и т.д.
  • 🚥 Ускорение отклика педали газа и общей динамики (устранение задумчивости) - разгон будет ощутимо бодрее и без провалов, за счет изменения реакции дросселя;
  • 💨 Увеличение тяги на низких оборотах - за счет прироста крутящего момента в этом диапазоне;
  • 🚀 Более уверенный подхват на высоких скоростях, обгоны 🚍 будут легче;
  • 💥 Для турбо двигателей - минимизация турбо-ямы;
  • ⚙️ Более эластичная работа двигателя и коробки передач.

В стоимость всегда включена предварительная диагностика с применением автосканера💻 - тюнинг устанавливается только на исправные автомобили.

Допустимы лишь те ошибки, которые будут удалены в процессе работ.

Программное отключение контроля катализатора и задних лямбда зондов (датчиков кислорода) и связанных с ними ошибок Check Engine навсегда - так называемая "перепрошивка на "Евро-2".

Так же возможно отключение системы продувки и прогрева катализатора.

Программное отключение системы рециркуляции выхлопных газов EGR, и связанных с ней ошибок Check Engine навсегда.

Программное отключение сажевого фильтра DPF, его датчиков и связанных с ними ошибок Check Engine навсегда - перевод на "Евро-2".

Полное программное отключение с удалением всех ошибок навсегда! Дополнительных действий не требуется, об АдБлю можно забыть! Подробнее

Ошибки по селективной каталитической нейтрализации.

  • P13DF00 - Система AdBlue имеет функциональное нарушение.
  • P208A13 - Выход для подкачивающего насоса AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
  • P203A00- Датчик уровня AdBlue имеет электрическую неисправность.
  • P204713 - Дозирующий клапан AdBlue 1 (1-го ряда цилиндров) имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
  • P20FA13 - Выход для откачивающего насоса AdBlue имеет электрическую неисправность или обрыв. Имеется обрыв.
  • P140300 - Блок управления AdBlue имеет функциональное нарушение.
  • P008891 - Давление топлива в системе слишком велико. Параметр вне допустимого диапазона.
  • P179D00 - Сработала запасная система для Direct Select.
  • P012315 - Датчик положения 1 дроссельной заслонки имеет замыкание на плюс. Имеется замыкание на плюс или обрыв.
  • P019300 - Датчик давления в рампе имеет замыкание на плюс.
  1. SAP / СВВ (Система Вторичного Воздуха / продувки катализаторов)
  2. MAF (датчик массового расхода воздуха)
  3. Swirl / VSA / FLAPS (вихревые заслонки)
  4. EVAP (система вентиляции бака)
  5. Start / Stop
  6. Vmax - ограничения максимальной скорости
  7. DTC любых кодов ошибок двигателя на ваш выбор
  8. Другое - уточняйте!

При необходимости программно отключить иммобилайзер, в случае его выхода из строя, или замены ЭБУ - блока управления двигателем, можно отключить иммобилайзер в прошивке, если автомобиль не заводится с новым блоком.

  1. Только увеличение мощности;
  2. Только отключение систем и ошибок по ним;
  3. 1+2;

Срок прошивки составляет обычно 1-2 часа , мы заранее озвучим вам срок чип тюнинга вашего автомобиля.

Мы работаем БЕЗ разборки блока управления, через диагностический разъем OBD 2.

💯ГАРАНТИЯ возврата денег в течение 14 дневного ТЕСТ-ДРАЙВА в случае, если прошивка не будет соответствовать заявленным характеристикам и возврат стоковой (до чипа) прошивки;

💯ГАРАНТИЯ безопасности прошивки для ЭБУ! Изменение динамики происходит за счет "раздушения" задушенного под экологические нормы двигателя, без снижения ресурса.

  1. Форсирование мощности до Stage 2, 3 🏁 и выше
  2. 💣 "Отстрелы", "Попкорн", Pop & Bang, Crackle
  3. Launch-Control
  4. Anti-Lag (максимальная минимизация турбо - ямы)
  5. Сдвиг отсечки оборотов (Hard Cut Limiter)

При сохранении стиля езды, расход не увеличится, в некоторых случаях может даже уменьшиться.

При этом мощность увеличивается, что кажется парадоксальным, однако обусловлено возросшим крутящим моментом.

За счет того, что с завода автомобиль выходит с программными ограничениями работы двигателя, буквально "задушенный" под экологические 🌎 нормы, а иногда под налоговые или маркетинговые. Безопасный чип тюнинг Stage 1 позволяет снять эти ограничения.

Однако в случае, если прошивка разбудит в вас гонщика, ресурс может снизиться, но не более, чем в таком же режиме езды до прошивки.

Так же, автомобиль может стать более требовательным к качеству топлива и масла, так как до чипа работал в более щадящем режиме.

Чаще всего, мы калибруем вашу прошивку индивидуально под ваш автомобиль, в соответствии с вашими запросами, используя сертифицированные и проверенные наработки известных зарубежных и российских ателье (Dyno-ChipTuning, AlienTech, Adact, Паулюс , Моторсофт и т.д.), годами откатанные на множестве автомобилей.

Мы никогда не используем программы неизвестного происхождения из свободного доступа в интернете.

Чип тюнинг Dodge Magnum 2004 года с мотором 2.7: отключение системы вентиляции бензобака EVAP, задних лямбда-зондов (контроля катализаторов) - прошивка ЕВРО 2, клапана ЕГР, а так же улучшение динамики и увеличение мощности Stage 1

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

Ещё в прошлый раз, когда Dodge Challenger SRT8 6.1 приехал на техническое обслуживание и комплексную диагностику, при измерении углов установки колёс, когда был установлен депрессор педали тормоза, обнаружилось, что задняя оптика местами светилась неравномерно, часть диодов мерцала или вовсе потухла, особенно это было заметно слева.


Задняя левая фара заметно тусклей правой

Оптика не родная, от Eagle Eyes, вскрытию не подлежит. Покупать новую? Ха! Тюнинг оптики Dodge Challenger SRT8 заказывали? Получайте!


Вскрываем заднюю фару Dodge Challenger SRT8

Дальше уже дело техники: перепаять светодиоды на задней фаре Dodge Challenger SRT8 не сложнее, чем восстановить подсветку блока климата Додж Калибр, лишь бы под рукой была паяльная станция надёжная. Больше всего времени ушло на подбор правильных диодов, потому как китайские безымянные, все на одно лицо и без маркировки, поэтому нужные подобрали опытным путём, купив на пробу четыре типа со световым потоком от 500 до 2000 люмен. Подошли как раз самые мощные.

Все диоды на местах, радуют ровным светом, настала очередь очередного специального инструмента, высокой температуры, накопленного опыта и адского терпения. Вы только полюбуйтесь на этот шов! Геометрия фары не нарушена, стык герметичен, пластик целый, свет ровный. Было бы желание с вашей стороны, а за умениями мы не постоим.


Аккуратно запаиваем место вскрытия фары

Тюнинг Додж Челленджер – занижение на 3 сантиметра


  • Автомобиль: Dodge Challenger
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: ERB (3.6 л., 3604 куб. см., 283 л.с.)
  • Особенности ДВС: V6, распределённый впрыск
  • Коробка передач: NAG1 (W5A580, автомат, 5 ступеней, RWD)
  • Пробег: 27 901 километр

Тюнинг Додж Челленджер

В коробке у нас две передних пружины 4.9528F, две задних 4.9528R и инструкция по установке. И так очевидно какую пружину куда ставить, но производитель нанёс F на передние и R на задние, при этом добавил маркировку, указывающую где верх. Типичная защита от дурака. Все элементы вроде пыльников, отбойников и опор оставляем заводские.

Передние пружины

Первым делом загоняем автомобиль на подъёмник, но не спешим поднимать, нужно разобраться с исходными данными.


Загоняем автомобиль на подъёмник

Вооружаемся рулеткой и проводим измерения в трёх точках, нам нужны данные о высоте до колёсных арок на каждой оси и до губы переднего бампера.


Высота до колёсной арки на задней оси 77,5 сантиметров

Задняя ось 77,5 сантиметров, передняя ось 76,5 сантиметров, до губу 19,5 сантиметров.


Высота до колёсной арки на передней оси 76,5 сантиметров

Открываем коробку, так прекрасно гармонирующую с цветом самого автомобиля.


Тюнинг Додж Челледжер начинается с пружин

Камон, ребята, это каким нужно быть чудаком, чтобы перепутать перед с задом и верх с низом на таких пружинах?


Откручивам верхнюю опору переднего амортизатора

Начинаем с передней оси. Чтобы освободить амортизатор, снимаем заглушку под капотом и откручиваем три гайки верхней опоры.


Верхняя точка крепления переднего амортизатора

Откручиваем верхний конец стойки стабилизатора, болт крепления амортизатора к нижнему рычагу и достаём амортизатор.


Извлекаем передний амортизатор

Берём в руки стяжку и сжимаем пружину, чтобы снять нагрузку с верхней опоры.

Пользуемся стяжкой пружин

При прямом сравнении в глаза сразу бросается отличие пружины Eibach по высоте и переменная высота витков.


Заводская пружина ощутимо больше

Причём общая высота пружины позволяет поставить её без использования стяжки, хватит усилия рук.


Верхняя опора амортизатора Додж Челленджер


Устанавливаем амортизаторы на машину

Прикручиваем гайки верхней опоры, делаем это руками, а не пневмоинструментом, ставим на место заглушку. Последняя, кстати, есть далеко не на всех автомобилях, многие владельцы сами изготавливают её из подручных материалов.


Не у всех автомобилей есть подобные заглушки

Проверяем затяжку гайки стойки стабилизатора и болта нижнего рычага.


Завершаем с передней осью и переходим к задней

Можно накидывать колёса и переходить к задней оси.

Задние пружины

Задние пружины Додж Челленджер крепятся с двух сторон ограничены резиновыми проставками. Если делаете это сами и в первый раз, не поленитесь сфотографировать первоначальное положение.


Место крепления пружины к кузову

С задней осью всё несколько сложней, так как доступ к пружине ограничен амортизатором, нижним рычагом и приводами.


Нижней частью пружина устанавливается в рычаг

Откручиваем болт заднего амортизатора и идём за трансмиссионной стойкой.


Откручиваем болт амортизатора


Подпираем задний нижний поперечный рычаг

Теперь можно вытаскивать пружину.

Сравнение задних пружин Додж Челленджер

Как и в случае с передней осью, в глаза снова бросаются меньшая высота и переменный виток.


Устанавливаем пружину на место

Внедряем заниженную пружину, слегка поджимаем стойкой и правильно её ориентируем.


Прикручиваем амортизатор, можно ставить колесо

Протягиваем болты и накидываем колёса.

Тюнинг Додж Челленджер


Изменение на задней оси минус три сантиметра

Передняя ось присела на два с половиной сантиметра.


Зазор на передней оси минус два с половиной сантиметра

Расстояние под передним бампером недосчиталось двух сантиметров. В целом машина внешне стала более поджарой, а колёса в арках стали смотреться более органично и не так одиноко.


Зазор под передней губой уменьшился на два сантиметра

  • сзади 77,5 — 3 = 74,5
  • спереди 76,5 — 2,5 = 74
  • спереди под бампером 19,5 — 2 = 17,5

На что обращать внимание при подобных занижениях? Колёса не должны цепляться за арки, подкрылки и кузов, особенно если диски и резина по параметрам отличаются от заводских. Проверяем зазоры и укладку тормозных шлангов и датчиков АБС. Обязательно заезжаем на стенд и проверяем сход-развал, но для этого нужно проехать 50 километров, чтобы пружины дали усадку. Ну и напоследок не забываем, что для этого автомобиля каждые пять тысяч километров рекомендована переброска колёс между осями, она же Tire Rotate. Это позволит дольше катать на одной резине за счёт равномерного износа.



Несмотря на то, что самым старым машинам, как мы знаем, уже больше 10 лет, при осмотре кузова главной проблемой стоит считать не коррозию. С ней помогает бороться статус машины выходного дня: абсолютно для всех владельцев в России Challenger – это игрушка, и даже те, кто ездит на нем повседневно, не позволяют ему стареть. Типичные для такого возраста проблемы ржавеющих изнутри арок, отпескоструенных порогов и мелких сколов на кузове здесь крайне маловероятны. Пожалуй, признаки старения вроде точечной коррозии на нижних кромках дверей и в других укромных местах можно даже считать признаком недостаточного внимания. При этом обратной стороной медали оказывается перекраска: кто-то решается на радикальную смену цвета, а кто-то просто освежает ЛКП. Это, разумеется, трудно счесть недостатком – но перекрашенным автомобилям придется уделить чуть больше внимания.


Рулевое управление и тормоза редко требуют внимания. Как правило, пробеги еще слишком малы для проблем с рейкой, но в продаже есть как восстановленные рейки по 20 тысяч, так и новые, причем оригинальные не запредельно дороги – 40-45 тысяч. В тормозной системе бывают нарекания на вакуумный усилитель – новый стоит 10-15 тысяч, но обычно работа с тормозами предполагает их доработку. Дело в том, что штатные тормоза у Challenger в не самых мощных версиях откровенно маловаты, а активная езда быстро добивает диски. Поэтому владельцы обычно раскошеливаются на что-то посерьезнее – например, четырехпоршневые механизмы от Brembo. Есть, кстати, свидетельства того, что на Dodge с небольшими доработками встают механизмы от Mercedes-Benz S-klasse W221.


Вариантов автоматических коробок у Challenger побольше, причем это агрегаты разных производителей. Изначально купе оснащалось пятиступенчатым автоматом W5A580, более известным как мерседесовский 5G-Tronic 722.6, появившийся в далеком 1991 году на флагманском W140. Это одна из максимально надежных коробок передач, которая при условии замены масла раз в 50-60 тысяч километров может пройти 200-250 тысяч до первой переборки с ремонтом гидротрансформатора и заменой накладок блокировки, а после нее – еще столько же. Учитывая возраст и происхождение, ее ремонт давно освоен, разве что его цена не будет низкой, но до него, скорее всего, еще есть достаточно времени. На Challenger автомат работает в не самых благоприятных условиях с учетом неизбежно активной манеры вождения, так что важно следить за охлаждением коробки и регулярной заменой масла, поскольку блокировка ГДТ быстро изнашивается и засоряет его.

Также на ранних машинах до 2009 года встречается четырехступенчатый автомат 42RLE собственного производства Chrysler – тоже надежный, но также работающий в верхнем диапазоне своих возможностей, и при этом довольно редкий в ремонте. Его ресурс немногим меньше, чем у пятиступенчатого, но стоит учесть, что при наличии всего 4 ступеней он будет работать в еще более нагруженном режиме, чем мерседесовский.

В 2015 году вместе с рестайлингом у Dodge появилась новая коробка передач – восьмиступенчатый автомат 8HP от ZF. Версии коробки отличаются в зависимости от мотора – это может быть и 8HP45, и более крепкая 8HP70, а на самых мощных наддувных версиях встречается 8HP90. Коробка эта тоже вполне надежная, но более современная, быстрая, легкая и… дорогая в ремонте. В конструкции много деталей из алюминия, что обеспечивает ту самую легкость, но ценой прочности, а высокие требования к чистоте и температуре масла никуда не делись и даже наоборот, стали еще важнее. До первой переборки АКП вполне способна пройти те же 200-250 тысяч, но масло желательно менять очень часто – раз в 30-40 тысяч, причем лучше с фильтром в поддоне. Первое вскрытие с ревизией планетарных передач и гидротрансформатора, а также заменой накладок ГДТ стоит планировать как раз к 200-250 тысячам, а самый заметный предвестник проблем с коробкой – вой, так что умирающую коробку вполне можно опознать еще до диагностики, во время предварительного тест-драйва.

Учитывая литраж моторов, обещающий потенциальный ресурс, и отсутствие хронических недостатков, выбор двигателя можно производить лишь в соответствии со своими возможностями и желаниями. Кто-то считает, что 3,6 литра достаточно для повседневной езды, а кто-то вполне справедливо полагает, что масл-кар без V8 – деньги на ветер. Обслуживание в любом случае не будет дешевым, хотя и запредельно дорогим его не назвать. Все моторы имеют цепной привод ГРМ, и цены на запчасти в основном приемлемые, по меркам класса: в районе 4-6 тысяч за цепь, 5-7 тысяч за натяжитель, 15-20 тысяч за фазорегулятор и так далее. Вопрос лишь в том, что всего этого много, так что большое ТО легко может обойтись в 50-80 тысяч.

Читайте также: