Volvo xc40 регламент то

Обновлено: 13.05.2024

Volvo XC40 – это передне- или полноприводный премиальный кроссовер компактной ниши. Это первая машина такого класса в истории шведской автомобильной компании Вольво. У новинки есть все шансы создать весомую конкуренцию на европейском рынке, потому что более старшая модель XC60 с этим справляется отлично. А Volvo XC40 2021 явно не проигрывает своему собрату. Весь модельный ряд Вольво.

История автомобиля

Впервые шведскую модель показали общественности 21 сентября 2017-го года во время специально организованного мероприятия в студии Вольво, которая базируется в Милане. Рынок субкомпактных кроссоверов очень популярный на протяжении последних нескольких лет. Главным образом в этом классе удобно чувствуют себя BMW, Audi и Mercedes-Benz, однако теперь сюда попадает шведская модель Вольво ХС40.

В самом начале руководство компании планировало заменить новинкой Volvo V40 Cross Country, однако последний все еще остается на рынке. Машина получила эффектный салон, мощные турбированные моторы, современную технику, а также богатое оснащение. Но давайте обо всем поподробнее, ведь обзор Volvo XC40 обещает быть очень интересным!

Экстерьер

С внешней стороны машина выглядит достаточно грозно. Традиционно, подобного внешнего вида удалось достичь, используя большие размеры транспортного средства, большого количества элементов декоративного типа, которые равномерно распределены по всей площади кузова, а также остальным деталям. Невзирая на большой список соплатформенников, стиль скандинавской новинки выдержан в характере компании и очень похож на более старшие модели XC60 и XC90.

Фото Volvo XC40

Приятно, что такие фары есть уже в базовой комплектации автомобиля. От центральной до боковой части растянуты 2 линии светодиодного типа, которые являются дневными ходовыми огнями. Вдобавок ко всему, они отвечают за указатели поворотов. Поддерживается технология переключения дальнего и ближнего света в автоматическом режиме. Между главными фонарями на фото Volvo XC40 можно увидеть наличие радиаторной решетки, окрашенной в черный хром, а также очень мелкой сетки. После специалисты разместили широкую полосу кузова, существенно выпирающую вперед.

Ниже неё нашлось место для одного прямоугольного воздухозаборника и двух треугольных, разведенных по сторонам. Последние могут похвастаться заметными противотуманными фарами, получившими поддержку подсветки поворотов. Не обошлось без установленных вспомогательных датчиков и сенсоров, которые необходимы для повышения безопасности. Самая нижняя часть обвеса обладает специальным защитным пластиковым слоем.

У нового Volvo XC40 2021 стоит современная и стильная оптика, имеющая возможность переключения дальнего и ближнего света в автоматическом порядке. Отзывы владельцев Volvo XC40 показали, что технология умеет просчитывать действия водителя наперед, что существенно упрощает управление машиной.

Volvo XC40 вид сбоку
Volvo XC40 вид сзади
Volvo XC40 фото авто

В качестве отдельной опции можно будет установить память на несколько режимов. Вообще профиль машины выглядит очень красиво и аккуратно. Окрас будет 2-цветного типа. Вверху один цвет, а от стекол и ниже – другой. Довольно нестандартно выполнена задняя часть дверей. Группа дизайнеров решила оснастить боковую часть приподнятой линией, чтобы подчеркнуть различные оттенки кузова. Смотря на профиль кроссовера Volvo XC40 2021, заметно, что он планировался в роли компактной модели. Это четко заметно, если смотреть на задние крылья, имеющие минимальный размер.

Volvo XC40 2017

Отличными получились L-образные стоп-сигналы, имеющие тоже светодиодное наполнение. Если сравнивать новый Вольво XC40 с другими машинами, задние стоп-сигналы располагаются лишь на кузове, они не выносятся на крышку багажного отделения. Что касается самой крышки, она имеет стекло и торцевую часть. Также есть номерная пластина и клавиша открытия, перенесенная ближе к бамперу. Не обошлось без хромированных шильдиков и надписей, которые призваны помогать различать комплектации. Что касается заднего бампера, он имеет две части.

Верхнюю окрасили в цвет кузова, а нижнюю – в черный пластик. Он обладает не только защитной, но и декоративной ролью. На нем размещают противотуманные фары светодиодного типа, а также две пары наконечников выпускной системы машины. К сожалению, не обошлось без недочетов. Задний диффузор хотя и черный, но сделан из глянца, что со временем отразится на его внешности. Там будут четко заметны царапины и сколы. Крыша получила спортивный стиль. Для практичности размещены рейлинги, окрашенные в цвет верха. Доступна как обычная сплошная крыша, так и люк, получивший электрический привод.

Интерьер

Салон Volvo XC40 почти полностью копирует внутреннее убранство более старшей модели Volvo XC60, однако не обошлось без определенных ноток уникальности. Передний ряд обладает неплохими частично обшитыми кожей креслами, имеющими электрические регулировки, а также функцию подогрева. Сами регулировки доступны лишь опционально, как и вентиляция. Передние кресла имеют эргономичный профиль, а также прекрасно развитые боковины и оптимальную длину подушки. Перед водителем специалисты разместили новое 3-спицевое кожаное рулевое колесо, имеющее хромированные спицы и большое количество клавиш.

Интерьер Volvo XC40

На центральной консоли размещена также стильная 9-дюймовая мультимедийная система Sensus, которая поддерживает сенсорное управление, функции Apple CarPlay и Android Auto. Более того, не обошлось без функции раздачи сети Wi-Fi, а также голосового управления. Если посмотреть чуть выше, получится увидеть массивный интегрированный сабвуфер в панели торпедо. Такое размещение является очень уникальным решением. Посмотрев чуть ниже. можно увидеть розетку на 12V, пару USB-портов, а также место для мобильного телефона и беспроводную зарядку. Блок раздельной климатической установки тут отсутствует, потому что все это можно настроить, используя сенсорный дисплей.

В качестве отдельной опции для Volvo XC40 2021 можно установить массивную панорамную крышу, а также премиальную музыкальную систему Harman Kardon, имеющую 13 динамиков.

Volvo XC40 фото салона

Багажник Volvo XC40

Технические характеристики

Силовой агрегат

Трансмиссия

Ходовая часть

Инженеры решили собрать автомобиль, используя модульную платформу CMA (Compact Modular Architecture), которая подразумевает поперечно расположенную силовую установку и кузов, конструкция которого может похвастаться обильной долей стали высокой прочности. Передняя часть имеет независимую подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажную конструкцию control blade. На всех колесах применяются пассивные амортизаторы и поперечные стабилизаторы.

Опционально же можно установить спортивную или адаптивную (имеющую электронноуправляемые амортизаторы) ходовую часть. Характеристики Вольво ХС40 предусматривают наличие реечного рулевого устройства и электрчиеского усилителя руля, имеющего изменяемые параметры. Тормозная система нового кроссовера может похвастаться вентилируемыми дисковыми тормозами, которая поддерживают современные электронные системы.

Безопасность

Уже за несколько десятилетий шведская компания завоевала репутацию самой безопасной машины в мире. Поэтому лишь само имя компании говорит о том, что это перед нам лидер в этом моменте. Невзирая на наличие достаточно скромного салона и более спортивной внешности, своим уровнем безопасности и комфорта компактный кроссовер даёт бой своим прямым соперникам и до сих пор удерживает пальму первенства. Итак, Вольво ХС40 2021 может похвастаться:

Цена и комплектации

Для российского рынка шведский кроссовер предлагается с четырьмя комплектациями – Базовая, Momentum, Inscription и R-Design. Цена Volvo XC40 за базовую версию начинается от 2 550 000 руб. Однако не стоит пугаться начального уровня, так как оно имеет солидное оснащение. Так, базовый вариант уже может похвастаться:

Volvo XC40 фото авто

А вот цена Volvo XC40 в топовой комплектации будет начинаться от 2 875 000 руб. Она дополнительно оснащена:

Сравнение с конкурентами

Плюсы и минусы

  • Внешний вид;
  • Комфорт;
  • Клиренс;
  • Безопасность;
  • Надежность;
  • Качество сборки;
  • Вместительное багажное отделение;
  • Маневренность;
  • Качество отделочных материалов;
  • Полный привод;
  • Есть выбор двигателей;
  • Оснащение;
  • Наличие большого количества электронных систем и помощников;
  • Проходимость;
  • Современная оптика.
  • Тесноватый задний ряд;
  • Шумоизоляция (колесные арки);
  • Цена;
  • Обзорность;
  • Подвеска.

Подводим итоги

Итак, какой можно сделать вывод после обзора Volvo XC40 2021? Новый компактный кроссовер без сомнения выделяется своим стильным и современным экстерьером, оптикой, а также инновационным интерьером и технической частью. Шведская компания успела ворваться на рынок в этом классе достаточно успешно, что может заставить немного волноваться немецкую тройку. Конечно, есть вопросы к заднему ряду, где не так комфортно, однако не нужно забывать, что это компактная ниша.

Также немного пугает ценник автомобиля. Однако, если взять во внимание солидное оснащение, высочайший уровень безопасности, неплохой клиренс и полный привод, то понимаешь, что за кроссовер не просто так просят такие деньги. Он уже покоряет российский рынок, но сможет ли возглавить его в своем классе? Это покажет только время. Однако можно уверенно сказать, что шансы у нового Вольво ХС40 2021 для этого есть!

Ниже приведена таблица ТО автомобилей с двигателями: B4164TX, B4164TX+MPS6, B4204S, B4204TX, B4204X+MPS6, B5204T, B5254T, B5244S, B6304T, B6324S, B8444S, D5244T, D5204T


Работы по техническому обслуживанию ТО 1
3 мес.
ТО 2
20 тыс
ТО 3
40 тыс
ТО 4
60 тыс
ТО 5
80 тыс
ТО 6
100 тыс
ТО 7
120 тыс
ТО 8
140 тыс
ТО 9
160 тыс
ТО 10
180 тыс
ТО 11
200 тыс
Проверка на наличие бюллетенеи качества
Управление АКПП: проверка селектора, проверка
Наружное и внутр. освещение, световая сигнализация, подсветка панели
Звуково сигнал: проверка ДУ и сигнализации
Омыватели и очистители ветровых стекол и фар: проверка износа
Ремни безопасности: проверка
Камера предупреждения столкновения: очистка стекла перед линзой
Зеркала заднего вида: проверка функционирования, крепления
Комлект для временноий герметизации шин: проверка контеийнера
Двери, капот, крышка багажника: проверка замков и смазки
Операции под автомобилем
Двигатель, трансмиссия, АКПП, агрегаты AWD: проверка на наличие утечек
Шины, диски: проверка износа, повреждения, проверка давления в шинах
Приводные валы: проверка наличия люфтов, проверка резиновых чехлов
Карданная передача: проверка универсального шарнира и подвесного подшипника
Тормозные колодки и диски: проверка толщины и равномерности износа
Трубопроводы топливной и тормозной систем: проверка надежности
Выхлопная система: проверка выхлопной системы
Подвеска, рулевое управление: проверка состояния
Топливный фильтр: замена
Операции под капотом
Моторный отсек: проверка жидкостей
Двигатель: замена масла, маслянного фильтра
Коробка передач: замена масла, масляного фильтра
Свечи зажигания: замена
Фильтрующий элемент воздушного фильтра: замена
Аккумуляторная батарея: проверка клемм, крепления, электролита
Наружный ремень привода агрегатов, натяжное устройство: замена
Ремень привода вспомогательных агрегатов: замена
Ремень ГРМ , натяжное устройство, ролик: замена
Фильтр вентиляции картера (в корп. возд. фильтра): замена
Резиновое соединение генератора: замена
Тормозная жидкость: замена
Воздухоочиститель, салон: замена

График проведения ТО на V40 обычно включает регулярное проведение:

Тщательный осмотр всего автомобиля гарантирует своевременное выявление возможных проблем в его работе. Благодаря этому вы сможете значительно повысить уровень безопасности езды, а так же съэкономить свои деньги и время. Необходимые запасные части и расходные детали для технического обслуживания всегда в наличии для модели V40 2012, 2013, 2014, 2015 г. выпуска.

Технические жидкости для ТО V40 Цена за 1 л.
Масло в АКПП 790-1300
Масло в МКПП 670-1400
Тормозная жидкость 300-940
Жидкость для промывки инжектора (Wynns) и аналоги 720-1100
Жидкость ГУР 800-1200

Volvo общего пользования: тест нового кроссовера XC40


Михаил Подорожанский

Даже хорошо, что среди стоковых приложений фирменного коммуникатора Sensus не нашлось калькулятора, а то бы я мигом загваздал глянцевый тачскрин отпечатками. Пришлось считать в уме: допустим, за аренду Volvo XC40 я буду по­-божески брать 70 евро в сутки.


Н ет-нет, я бы оставил экран девственно чистым! Потому что мне вовремя напомнили: система откликается не только на прикосновения — достаточно приблизить палец примерно на полсантиметра. Проверил — и убедился: обходиться с дисплеем бесконтактно можно лишь на стоянке, а в движении соблюдение дистанции между пальцем и поверхностью потребует такой концентрации, что поневоле возрадуешься тому, что автомобиль напичкан системами автоторможения, отруливания-подруливания и прочими пищалками-предупреждалками. До подушек безопасности дело не дойдет.

Конечно, команды можно подавать и голосом. Однако накануне позвонил приятель — и рассказал забавную историю про тяжбу вокруг его Volvo XC90: машина слишком вольно трактует просьбы хозяина, а то и вовсе игнорирует. В общем, я лучше пальцем, а потом протру. К тому же мне не привыкать: у моей Теслы тоже вертикально ориентированный экран. Правда, не девяти-, а аж семнадцатидюймовый — и оттого не столь требовательный к меткости. Но температуру 22°С в салоне Volvo я задал безошибочно.


А тронулся не сразу. Они что, сговорились? После того как честные рычаги управления автоматическими коробками передач уступили место электронным селекторам, чуть ли не каждый производитель счел своим долгом поиздеваться над людьми с благородными, устоявшимися манерами. Рычаг, спасибо, здесь оставили между передними сиденьями, но, чтобы включить режим Drive, ручку нужно дергать дважды. Та же история с задним ходом. Баден-Баден. Лучше бы они и впрямь сговорились, то есть договорились по поводу единых алгоритмов управления основными режимами трансмиссии. Не меняют же местами педали газа и тормоза!


Лихой скос задних боковых окошек не сделал обзорность хуже, зато теперь можно прикорнуть, пристроив голову в уютный уголок


И все равно: за что, помимо легкого стиля и усеченного окошка?

Например, за то, что Volvo все же не мейнстрим. За год у нас будет продано около 6500 автомобилей Volvo, а BMW, на полсекундочки, — более 30 тысяч, и на Volvo клюнут натуры утонченные. Случается, они же поглядывают и на кроссоверы Jaguar, а машин под этим брендом продадут и вовсе чуть более двух тысяч. А если эстет проведет ногой под задним бампером, то в ответ откроется багажник (у меня с первого раза не открылся, надо как-то по-балетному), а там.


От больших динамиков в дверях отказались в пользу одного-единственного сабвуфера (его разместили в недрах передней панели), зато теперь — огромный, но не выпирающий в салон карман

Вы же наверняка изумлялись, впервые услышав, как из крохотных коробочек с надписью Bose льется вполне себе широкополосный, не обделенный низами звук? Затем хозяин кололся — и показывал припрятанный за креслом сабвуфер, снисходительно объясняя, что стереоэффект, да хоть и 7.1, создается звуками верхней части диапазона, а бубнилку можно спрятать где угодно. Лет двадцать назад я и сам упивался этим трюком. В Volvo XC40 сабвуфер спрятали, причем не в багажнике, не под сиденьями, а в недрах передней панели, хитро увязав с системой вентиляции. В итоге — в духе всех свежих моделей Volvo — получился достойный, плотный звук, и логотипы Harman/Kardon (на больших Volvo — Bowers & Wilkins) не кажутся маркетинговой бижутерией. А вместо динамиков в дверях — огромные карманы с подбутыльником.



Я догадываюсь об истоках упущения. Скорей всего, испытатели так увлеклись обучением автопилота, что за руль брались нечасто — разве что в ответ на требование системы Pilot Assist подтвердить свою сопричастность управлению. А какое дело автопилоту, например, до информативности рулевого привода? Что ему до легкой неуверенности в быстрых поворотах? Этот еще годок-другой потренируется — и все сделает точнее меня. И уж точно безопаснее. Хотя и сейчас ресурсов его недоразвитого искусственного интеллекта хватает, чтобы подтрунивать надо мной. Пока что, спасибо, молча, но лютый троллинг не за горами.

Зачем ты на такой скорости зашел в поворот? Чтобы пассажир побледнел и ударился головой о стекло? Ах да, тебе за каким-то чертом захотелось узнать, как сработает система стабилизации. И она сработала. Жестко, будто затрещина, — как и на XC60. Чтобы впредь неповадно было.


Я же, будто в отчаянии, еще и съехал на грунтовку. Хотя организаторы, как нынче повелось, проложили путь лишь по хорошим дорогам. Ну да, двадцать один сантиметр просвета, в режиме Off-Road межосевая муфта BorgWarner седьмого поколения жестко замыкается в более широком диапазоне скоростей (в обычных режимах — только во время старта), автомобиль идет мягко, даром что для этой модели пневмобаллоны не предусмотрены — лишь пружины. На безобидном перегибе вывесил ­заднее колесо, открыл-закрыл багажник — и, не обнаружив признаков перекоса кузова, обошел машину спереди.


С другой стороны, вдруг самый простенький, лишенный надменного автопилота Volvo XC40 проявит ко мне более живой интерес — не только как к обладателю искомой суммы? А если протянет соломинку, то, глядишь, затеплится и взаимность.

Может, этап Volvo-драйверства еще не упущен?



Другие виды работ для VOLVO XC40

car-brand-auto

car-brand-auto

car-brand-auto

car-brand-auto

car-brand-auto

car-brand-auto

Отопление и вентиляция, кондиционирование

car-brand-auto

Электрика - электрооборудование и проводка

  1. Тормозных дисков и колодок;
  2. Тормозной жидкости;
  3. Термостата;
  4. Масла в двигателе и коробке передач;
  5. Свечей зажигания;
  6. Топливных, воздушных, салонных и масляных фильтров;
  7. Ремня и натяжителя ремня ГРМ.

Техобслуживание Вольво ХС40 включает проверку компонентов системы освещения, звуковых сигналов, подвижных частей кузова, крепежей салонного и наружных зеркал. Мастера автотехцентра оценивают степень износа шин, состояние аккумуляторных батарей, подвески, проводят коррекцию развал-схождения.

Читайте также: