Тюнинг двигателя audi aan

Обновлено: 03.07.2024

Процедура обновления программного обеспечения (чип тюнинг Ауди) состоит из процедуры диагностики, оценки состояния узлов и агрегатов, процедуры сохранения исходного ПО (с целью фиксации точки возврата). Затем специалисты приступают к работе с исходным файлом. После модификации “дампа” производится обратная процедура по записи ПО, проверка на конфликтность и удаление коммуникационных ошибок. В среднем, подобные процедуры, без привязки к марке и модели, лежат в пределах от одного до трех часов. Чип тюнинг Audi - через диагностическую ОБД колодку.

Случается, когда для работы с ПО требуется внутрисхемное подключение к блоку управления двигателем. Время нахождения автомобиля в работе увеличивается ровно настолько, насколько требуется для снятия ЭБУ, его вскрытия и подключения. В среднем, процедура добавляет час к обозначенному выше времени.

Совершенно другие временные рамки имеют те работы с автомобилем, когда входящая диагностика фиксирует аварийные режимы, когда авто привезли к нам на эвакуаторе, и когда двигатель отказывается заводиться. Все подобные вопросы рассматриваются специалистами только на месте. Поломки бывают разными и ремонтировать их также приходится по-разному.



Чип тюнинг двигателя Audi (Ауди) - для всех автомобилей марки доступны такие операции как

  • ‍программное и физическое глушение клапанов Егр,
  • ‍перевод на E2 (отключение ошибок по катализатору и ДК2),
  • ‍noSecAir (вторичный воздух) ,
  • ‍noEGR (клапан рециркуляции),
  • ‍noEOLYS (присадка),
  • ‍noDPF (отключение сажевого фильтра),
  • ‍noDDD(отключение датчиков дифференциального давления),
  • ‍noSwirl (отключение вихревых заслонок),
  • ‍noNOx (отключение NOx-sensor),
  • ‍noEVAP (отключение ошибок по вентиляции бака),
  • SpeedLim (отключение ограничения скорости),
  • ‍RPM (отключение отсечки по оборотам),
  • noAdBlue (отключение мочевины),
  • DTC (отключение селективных ошибок) и тд.

Модели автомобилей Audi для которых мы делаем чип-тюнинг

“Зачем мне программный чип тюнинг Ауди - я просто поставлю тюнинг-бокс”

Многие автовладельцы прибегают к вариантам установки обманок при ремонте системы выпуска, к примеру, или установке всевозможных тюнинг боксов для увеличения мощности. Эти варианты имеют только некоторое право на существование, не многие знают, что некорректные показатели от исполнительных элементов, дающих сигнал блоку управления, могут вывести блок управления из строя. Блоки управления двигателем Ауди, кроме как от залития водой или антифризом сами по себе практически не “дохнут”, и всегда причиной выхода из строя является тот или иной “кривой” сигнал с датчиков, исполнитель или проводка в автомобиле.

У многих после установки обманок к примеру на ДК (датчики кислорода) выгорают каналы блока управления. Очень часто бывает, что сэкономили на чип тюнинге двигателя Audi или поставили “тюнинг бокс” - получили нерабочие “мозги”, вышедшие из строя бензонасосы, ТНВД, форсунки и тд. А потом начинается поиск предложений по ремонту ЭБУ по демпинговым ценам. Отечественные кулибины лепят всевозможные схемы для обмана датчиков, вплоть до подключения лампочек накаливания вместо ДК. Конечно, мы утрируем, но применение подобных всевозможных схем ведет к выгоранию элементов в платах блоков управления. Блоки чинят, а потом все равно приезжают к нам, для проведения корректного программного ремонта. Обратной стороной в проведении некорректных работ являются режимы потери мощности, нестабильная работа ДВС, повышенный расход топлива, загорающийся “check engine” и прочие глюки бортовой электроники. Обман блока управления посредством тюнинг боксов и электронно-механических обманок не приемлем.

Почему у нас услуги могут показаться дороже?

Мы не “закачиваем” пакетные прошивки, которые порой можно бесплатно найти на просторах интернета на специализированных порталах. Мы не операторы по заливке ПО, а работаем с каждым автомобилем индивидуально и имеем возможность вносить корректировки в программное обеспечение. Также, мы не работаем оборудованием китайского происхождения, с заведомо низкой стоимостью. Чип-тюнинг двигателя Ауди выполняется на оригинальном оборудовании, включая калибровку программного обеспечения нашими специалистами с максимальной детализацией проработки математических моделей.

После чип тюнинга Audi ничего ли не случится с моим двигателем?

Двигатель может выйти из строя даже без чип-тюнинга. Перегревы, масляное голодание, специфические болезни Audi. Режимы эксплуатации, плохое топливо и резкие ускорения - все это влияет на срок жизни.

Мы делаем в первую очередь прошивки, которые рассчитаны на ежедневную эксплуатацию автомобиля. Чтобы заводился в любую погоду, чтобы не грелся в пробках, чтобы не “кушал” по 30 литров. Двигатель по прежнему остается в рамках заводских режимов работы, просто в угоду новым технологиям двигатель нарочито “дефорсируют” программным образом. Поэтому наши прошивки рассчитаны не на предельную мощность, а на максимально безопасный прирост без смены подхода во владении автомобиля.




Программирование блоков управления автомобиля является серьёзным инструментом и решает огромнейшее количество задач в плане ремонта и диагностики электронных систем транспортных средств. Настройка топливных карт для оптимизации работы двигателя это только часть из списка решаемых задач. Очень часто автомобили, имеют неисправности и поломки узлов и агрегатов, после ремонта или замены которых требуется внести корректировки в программную оболочку. Это может быть, как коррекция маски ошибок, так и программное отключение вышедших из строя блоков.

Отключение ДПФ (Diesel Particulate Filter) –– это программное отключение фильтра для исключения аварийного режима работы двигателя, а также отключение дачиков дифференциального давления (при необходимости).

Отключение ЕГР (Exhaust Gas Recirculatiоn) –– это программное отключение работы клапана рециркуляции отработанных газов (как правило требуется в паре с физичким глушением клапана).

Отключение катализаторов требуется в случае выхода его из строя как альтернатива замене и, как правило, проводится в паре с программным отключением вторых дачиков кислорода.

Отключение мочевины или Bluetech необходимо провести перед процедурой по физическому удалению компонентов, необходимых для соблюдения норм Евро 6. Обычно эта система выходит из строя из-за применения некачественного топлива.

Прошивка под газ - это настройка работы ДВС при условии использования ГБО как вместо бензина, так и при совместной эксплуатации на бензине.

Подробная инструкция как делать чип тюнинг Stage 2 для дизельного автомобиля. Видео о работах и результате в конце статьи.

1. Что входит в чип-тюнинг Stage 2
2. Где делать чип-тюнинг Stage 2
3. Что дает чип-тюнинг Stage 2
4. Стоимость чип тюнинга Stage 2
5. Роль впуска и выпуска в чип тюнинге Stage 2
6. Обзор автомобиля AUDI A6 (Ауди А6) 2013 года (кузов С7, 3,0 TDI, quattro, 245 ЛС) до и после чип тюнинга Stage 2
7. Мощность автомобиля после чип тюнинга Stage 2, где мы замеряли мощность
8. Скорость автомобиля после чип тюнинга Stage 2 в разгоне от 0 до 100 км/час по сухой трассе с помощью Лаунч контроля, какой программой мы замеряли время разгона до 100 км/час
9. Отзыв от владельца AUDI A6 по доработкам и чип тюнингу Stage 2
10. Конечный результат чип тюнинга Stage 2

Итак, идея чип тюнинга появилась практически сразу после покупки автомобиля, и я начал исследовать имеющиеся предложения, читать отзывы тех, кто делал Stage 2 для дизельных двигателей , читать статьи на просторах всемирной сети и смотреть ролики на YouTube, честно говоря я не нашел подробного алгоритма действий. После продолжительного выбора и анализа рынка я решили осуществить задуманный чип тюнинг и поделиться полученной информацией с теми, кому это интересно, вот что у меня получилось.

1. Первым делом я решил заменить интеркулер и остановился на Wagner Competition. Да, нужен действительно качественный интеркулер, ведь он играет огромную роль в чиповке Вашего автомобиля. Для выбора интеркулера вы должны понимать принцип его работы. Интеркулер — это охлодитель, он охлаждает поступаемый воздух в цилиндры мотора, ведь чем холоднее воздух, тем выше плотность, а соответственно в нем больше кислорода. Именно охлаждение позволяет повысить мощность турбо мотора, а при выборе хорошего интеркулера можно повысить мощность до 20%

1. Первым делом я решил заменить интеркулер и остановился на Wagner Competition. Да, нужен действительно качественный интеркулер, ведь он играет огромную роль в чиповке Вашего автомобиля. Для выбора интеркулера вы должны понимать принцип его работы. Интеркулер — это охлодитель, он охлаждает поступаемый воздух в цилиндры мотора, ведь чем холоднее воздух, тем выше плотность, а соответственно в нем больше кислорода. Именно охлаждение позволяет повысить мощность турбо мотора, а при выборе хорошего интеркулера можно повысить мощность до 20%

2. Вторая часть нашего чип тюнинга, это прошивка двигателя и коробки. Чип тюнинг Powerlab с установкой в компании Turbo Shop, а Чип тюнинг коробки С-Троник Powerlab и установка в компании Turbo Shop. Выбор компании по прошивке был по рекомендации, мне понравился подход специалистов к работе и отзывы тех, кто уже прошивал свои автомобили.

3. Далее я добрался до тормозной системы, ведь тормоза придумали не трусы, а ответственные и здравомыслящие люди. После прошивки двигателя и коробки, а в особенности после установки качественного интеркулера, мощность увеличилась и это чувствовалось даже без замеров. Я решил не откладывать дополнительные работы по тормозной системе и остановился на системе High Performance Brakes. Тормозные колодки FERODO RACING DS я поставил вперед, задние колодки DC Brakes RT2.

4. Следующий шаг был по доработки устойчивости автомобиля, и я решил остановиться на стабилизаторах поперечной устойчивости H&R. На сегодняшний день, это обязательный элемент подвески для любого современного автомобиля. Заменой стабилизаторов мы уменьшили крен кузова при поворотах, это препятствует опрокидыванию автомобиля.

Ну вот и завершили мы первую часть чип тюнинга по увеличению мощности и теперь хотим удостовериться о наличии изменений на диностенде в компании GunRace, Одинцовский городской округ, Овражная ул., 10, рабочий посёлок Новоивановское – мы мерились тут. По замерам лучше посмотреть видео, там видно, как это происходит, а по результатам получилось 327 ЛС, соответственно прибавка к мощности после прошивки была ощутима.

Ну вот и завершили мы первую часть чип тюнинга по увеличению мощности и теперь хотим удостовериться о наличии изменений на диностенде в компании GunRace, Одинцовский городской округ, Овражная ул., 10, рабочий посёлок Новоивановское – мы мерились тут. По замерам лучше посмотреть видео, там видно, как это происходит, а по результатам получилось 327 ЛС, соответственно прибавка к мощности после прошивки была ощутима.

Части №2 по Чип Тюнингу Stage 2

Вторая часть работ была под вопросом, но чтоб развеять мифы относительно необходимости впуска и выпуска, мы решили сделать это и провести замер мощности еще раз, чтоб окончательно убедиться, причем на личном опыте о увеличении мощности после завершения работ по впуску и выпуску.

1. Мы поставили фильтр нулевого сопротивления K&N и сделали прямоточный custom с заменой насадок AUDI оригинал.

2. Поменяли масло и масленый фильтр, это сделали допом, естественно, что на мощность это не влияет в отличии от впуска и выпуска.

По завершению второй части чип тюнинга мы опять приехали в компанию GunRace, где провели очередные замеры мощности. И наше удивление… мощность автомобиля не изменилась, мы не будем настаивать на бесполезности впуска и выпуска, но это факт, мощность автомобиля осталась 327 ЛС — ничего не изменилось.

По завершению второй части чип тюнинга мы опять приехали в компанию GunRace, где провели очередные замеры мощности. И наше удивление… мощность автомобиля не изменилась, мы не будем настаивать на бесполезности впуска и выпуска, но это факт, мощность автомобиля осталась 327 ЛС — ничего не изменилось.

Да, кстати, после проверки мощности на диностенде, вылезло несколько ошибок, которые исчезли через некоторое время после начала движения, так что не пугайтесь ошибок, это нормальное явление.

Замер скорости в разгоне от 0 до 100 км/час после чип тюнинга Stage 2

Выбрали место максимально безопасное для высоких скоростей и дождались солнечную погоду, чтоб дорога была сухой. Замеры проводили при температуре воздуха около +27 С, итак, сухая трасса и разгон с места с помощью Лаунч контроля (launch control). Разгон до 100 км/час показал 5 секунд , доказательства есть в нашем видео. Единственное, на что можно грешить, так это на программу по замеру скорости.

Замеры скорости в разгоне до 100 км/час мы производили на приложении GPS Race Timer, через телефон

Да, результат разгона за 5 секунд до сотни нас приятно удивил и это при мощности в 327 ЛС, жаль, что мы не провели замеры скорости без впуска и выпуска.

Стоимость всех работ по чип тюнингу Stage 2

1. Стоимость замены интеркулера Wagner Competition — 9000 рублей, и цена самого интеркулера 56000 рублей
2. Прошивка двигателя. Чип тюнинг для двигателя Powerlab и установка в компании Turbo Shop, стоимость Чип-тюнинга двигателя 25000 рублей
3. Прошивка коробки. Чип тюнинг коробки С-Троник Powerlab и установка в компании Turbo Shop, стоимость Чип-тюнинга коробки 10000 рублей
4. Стоимость доработка тормазной системы High Performance Brakes, стоимость системы на переднюю ось 155000 рублей, и установка 7500. Тормозные колодки FERODO RACING DS – это передние колодки и задние колодки DC Brakes RT2. Стоимость передних колодок 16000 рублей и задних 4800 рублей
5. Стоимость по доработки для устойчивости автомобиля. Стабилизатор поперечной устойчивости H&R, стоимость которого 32000 рублей, и установка 3000 рублей
6. Стоимость фильтра нулевого сопротивления K&N 4400 рублей, и замена самостоятельно
7. Прямоточный custom и насадки AUDI оригинал, стоимость доработок 18000 рублей

Вот собственно и весь перечень работ, где хочется отметить, что впуск и выпуск, а это пункты 6 и 7 были сделаны зря, но это в нашем конкретном случае.
Спасибо, что читали наш блог , надеемся, что это была полезная информация для вас. Подписывайтесь на профиль в инстаграм , мы пишем и показываем ответы на главные вопросы Как? Где? Зачем? Почему?

Обзор AUDI A6 после чип тюнинга Stage 2 и разгон от 0 до 100 — смотрим видео с канала YouTube

Кто что может порекомендовать на данную машину?
Чип тюнинг..
Фильтр 0 сопротивления..
Тюнинг мотора..
.
Где? Сколько?
Информацию, плз.. по мылу. Очень заинтересован.
Спасибо.

на твой аппарат дешевых решений НЕТ : Кто что может порекомендовать на данную машину?
: Чип тюнинг..
: Фильтр 0 сопротивления..
: Тюнинг мотора..
: .
: Где? Сколько?
: Информацию, плз.. по мылу. Очень заинтересован.
: Спасибо.

Есть деньги на "тюних"? Дык, вложил бы их лучше в покупку S-ки - если мало покажется 6,5 сек до сотни, то она "тюниЦЦа" гораздо легче, чем А-А-ЭР.

НЕУЖЕЛИ В ЭТОЙ КОНФЕ ОДНИ БОЛОБОЛЫ ?? Ничего дельного из всего выше сказанного я не услышал. :(
Только и можете что языком мелить да понты кидать ??

Ни адресов, ни координат:
Расстроился я, очень:
S4 купи: Не ребят, мне больше по душе TVR ;)
Но да вот пока денежков на него не хватает, да дорог ровных:
Но, зато, есть любимый Папа которому нужно собрать хороший аппарат именно
из его А100 с которой он просто "сросся" которою хочется немного
подкрутить, сделать порезвее и спортивней..
Извините за этот крик души, но нельзя же так в самом деле?!

Всех благ Вам и будьте попроще -люди потянутся!

Поищи, кажется Poruchik тут бывал года два назад за 80 баксов ПЗУ блока управления
предлагалось перешитое.

До тех пор, пока гоняться не начнешь с каким нибудь
трехлитровым максимкой.

Если короче - ерунда это все с AAR-ом делать.

1 БЦ - замена на 2.5 TDI
2. поршни - замена
3. ГБЦ - замена на 20V либо раздрочить под большие клапана
4. выпуск - замена (если ГБЦ - 20V поставить турбу)
5. обвес+электропроводка - замена переделка

фильр = 40-60 = прирост 0,0
распредвал - никто не делает
чиптюних - никто не делает

Сколько ААR не тюнингуй. : Кто что может порекомендовать на данную машину?
: Чип тюнинг..
: Фильтр 0 сопротивления..
: Тюнинг мотора..
: .
: Где? Сколько?
: Информацию, плз.. по мылу. Очень заинтересован.
: Спасибо.

\\\\. все равно AAN из него не получится. Рекомендую сразу бросить это гиблое занятие. Пусть даже удасться "снять" на 20 лс больше. Ну и что? Думаешь это почувствуется? Ну была у меня Ауди 100 87 года с NF (136 лс, 18? Н*м), потом Субару Аутбек 97 (16? лс, 21* Н*м). Разница в массе у этих двух машин около 100 кг. Обе полноприводные и с ручной коробкой. Ну так что, думаешь Субару ездила лучше? Да нифига. Тошнила точно также. Только мотор не так быстро "сдыхал" после 4000. А разница в показателях у моторов вроде не совсем мизерная. Для неверующих дополню, что пересаживался с одной машины на другую неоднократно. И всегда одинаковые впечатления были.

1. Расточить до 2.5 л
2. Установить 1-2 турбины.
3. Поставить прямоточный выхлоп.
4. Поменять подвеску.
5. Заказать эксклюзивный пластиковый обвес.
6. Заменить салон.

Впринципе все возможно.

: Чип тюнинг..
: Фильтр 0 сопротивления..
: Тюнинг мотора..
: .
: Где? Сколько?

+++ Раскидай по конфам инфу, что ты на это готов выложить 50-100К тебя предложениями закидают.

Блок увеличения мощности двигателя GAN GT

Спасибо за обращение!
В ближайшее время мы с вами свяжемся.

Скидки
Скидки
Скидки
Скидки


Экономьте до 1,5 литра на 100 километров


Чип-тюнинг Audi

Марка Audi зарекомендовала себя как производитель надежных автомобилей, которые подходят как для молодежи, так и для уже состоявшихся людей, которые привыкли ездить на заднем сиденье, но не прочь и пересесть за руль своей ауди. Чип тюнинг Audi от немецкого производителя GAN позволяет полностью раскрыть потенциал Вашего автомобиля без потери гарантии. Немецкая прошивка позволяет тюнинговать как бензиновые, так и дизельные двигатели (TDI) по одинаковой цене. Есть модели чипов для атмосферных и турбированных двигателей. Стильный гаджет органично дополнит интерьер Вашего автомобиля.

Для чего нужно улучшать двигатель, который и так отлично работает?

Тюнинг двигателя нужен, потому что инженеры Аudi при проектировании любой модели автомобиля закладывают в электронный блок управления (ЭБУ) настройки экологии и ограничения мощности, что снижает выбросы выхлопных газов, но вместе с тем и понижает мощность двигателя. То есть часть мощности двигателя не задействуется в стоковых настройках. Кто –то удаляет катализатор и ставит вместо него обманку для увеличения мощности, но большинство используют программные методы. Прошивка Ауди позволяет убрать ограничения по мощности, она дает увеличение мощности Вашей Аudi, а также увеличивает момент силы, при этом снижая расход топлива.

Апгрейд двигателя ауди с применением блока увеличения мощности GAN осуществляется через разъем ОВD-2, либо с помощью специального кабеля, который подключается к датчикам двигателя (для турбированных двигателей). После установки чипа Вы запускаете двигатель, устанавливаете прошивку и можете ехать. Установить чип может любой без специальной подготовки или оборудования, не нужно гнать машину в сервис. На нашем сайте есть подробное видео по установке. Управляется чип через приложение в смартфоне по Bluetooth, вся установка и настройка занимают не больше десяти минут. Прошивка устанавливается также через приложение со смартфона. Теперь чип тюнинг доступен в Москве и по всей России.

Работа чипа GAN осуществляется в следующих режимах:

• SPORT дает максимальную мощность двигателя, в этом режиме Вы получите прибавку к мощности и моменту силы. Такой режим наиболее подходит для скоростного маневрирования и особенно пригодится при обгоне. Он позволит получить максимальное удовольствие от управления автомобилем, ведь теперь он стал отзывчивее и мощнее;

• DYNAMIC позволяет повысить динамику Вашего автомобиля, в то же время, экономя топливо, этот режим оптимален для езды как по городу, так и по трассе. Благодаря улучшенным динамическим характеристикам, автомобиль быстрее набирает скорость;

• ЕСО – это режим экономии топлива, он снизит расход Вашей Аudi на полтора литра на сто километров, сохраняя стоковую динамику автомобиля. Такой режим отлично подойдет для дальних поездок;

Все режимы переключаются через приложение в смартфоне.

После доработки Вашей Аudi, Вы получите более отзывчивый автомобиль, улучшенную динамику при маневрировании, т.к. двигатель будет работать на полную мощность. Все это Вы получаете без ущерба для двигателя или коробки. Тюнинг GAN не приводит к износу двигателя и других агрегатов Вашего автомобиля. Это безопасно, так как корректировок в программу ЭБУ не вносится, чип лишь корректирует состав подаваемой смеси. Компания GAN предлагает Вам 50 дней на тест драйв чипа, что позволит в полной мере ощутить все прелести от усиления двигателя. В комплекте с чипом Вы получите пять прошивок для разных автомобилей. Также Вы получаете 5 лет гарантии на чип.

Читайте также: