Тюнинг двигателя газ v8

Обновлено: 07.07.2024

00888 08 ноя 2015, 18:58

Короче первый самый эффектный тюнинг это конечно же установка МКПП если таковой нет.
Хотя сейчас езжу на автомате и оочень круто, очень. Но механика реально валит, бесспорно.

crash3r 08 ноя 2015, 19:46

00888 писал(а): Впускной коллектор М62В44 отличается усовершенствованной формой (геометрией) впускных каналов и более продуманой системой вентиляции КГ.

SashaBimer 08 ноя 2015, 21:05

Механика + впуск + выпуск - это самый оптимальный вариант . При условии что мотор абсолютно исправен . Увеличение объема и оборотов - глобальные затраты . Да и заворачивать V 8 выше 6500 - 7000 смысла не имеет .
На опыте с S 62 - выше 7000 крутится но уже не едет , а езда до 8000 об заканчивается всегда однообразно - минус колено .

BMW_3xx_i 08 ноя 2015, 21:07

если речь о ваносном 4.4 - можно постави ть валы от 4.6 и зашить программу от 4.6, такая машина едет ощутимо лучше обычного 4.4

это пожалуй единственный бюджетный вариант тюнинга на 4.4 (ваносный)

Jmen 08 ноя 2015, 21:55

Со своего опыта. У меня 540 е39 на М62В44TU моторе. Были вырезаны катализаторы, установлен впуск от М60 мотора и залита прошивка от безкатовой машины евро2. По итогу машина поехала очень интересно. Все иные доработки вытянут денег и не дадут вау вау эффекта.
Потому если делать то исключительно суперчарджер, но там ценник однокомнатной квартиры.

00888 08 ноя 2015, 22:10

Jmen писал(а): Со своего опыта. У меня 540 е39 на М62В44TU моторе. Были вырезаны катализаторы, установлен впуск от М60 мотора и залита прошивка от безкатовой машины евро2. По итогу машина поехала очень интересно. Все иные доработки вытянут денег и не дадут вау вау эффекта.
Потому если делать то исключительно суперчарджер, но там ценник однокомнатной квартиры.

Jmen 08 ноя 2015, 23:57

00888 09 ноя 2015, 00:13


хм. Значит есть смысл реально задуматся_)
крутящего на низах и так гора, хватает, а на высоких реально не вываливает так как ожидаешь, со средних тулит неплохо но на высоких как то тухловато, по сравнению со средними и низкими, ожидания не оправдывает_)
Будем искать значит_)
А он не требует доработки впускных окон как на м52 с м50м впуском?
Давно так катаешь?_) Все же переживаю, не начнет ли мотор потрясывать.

Jmen 09 ноя 2015, 00:52


хм. Значит есть смысл реально задуматся_)
крутящего на низах и так гора, хватает, а на высоких реально не вываливает так как ожидаешь, со средних тулит неплохо но на высоких как то тухловато, по сравнению со средними и низкими, ожидания не оправдывает_)
Будем искать значит_)
А он не требует доработки впускных окон как на м52 с м50м впуском?
Давно так катаешь?_) Все же переживаю, не начнет ли мотор потрясывать.


катаю уже пол года. При установке только дроссель оставишь родной,а все остальное пластиковое ставишь с м60.

Selfdestroyer 10 ноя 2015, 03:12

У нас есть одна 34ка, 4,4 турбо, гемора очень много, проект строится уже несколько лет с переменным успехом, пока вроде добились 500+ на газу) ибо на бензе отстраивать ее некому)

Alexx-k 10 ноя 2015, 03:15

Selfdestroyer писал(а): У нас есть одна 34ка, 4,4 турбо, гемора очень много, проект строится уже несколько лет с переменным успехом, пока вроде добились 500+ на газу) ибо на бензе отстраивать ее некому)

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким

Selfdestroyer 10 ноя 2015, 03:21

Alexx-k 10 ноя 2015, 03:22

Selfdestroyer писал(а): я не вникал что там у него, у меня свой турбик не отстроеный уже 2 года ездит)

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким

Selfdestroyer 10 ноя 2015, 03:29

Alexx-k 10 ноя 2015, 03:33

КОГДА УМРЕТ ЧУВСТВО ЙУМОРА - ОСТАНУТЬСЯ ОДНИ БОЙАНЫ

PS: когда я модер - пишу красненьким

Selfdestroyer 10 ноя 2015, 03:40

мозги с кастомной прошивкой + maf эмулятор, настройкой занимается турбо гараж, вот только я до них доехать не могу)

00888 10 ноя 2015, 09:43

А про настройку на газу можно поподробней?_)

Selfdestroyer 10 ноя 2015, 13:58

Вот тут почтиай, там отписывался владелец этой 34 ник "доктор"

ROSS 11 ноя 2015, 01:12

Здорiв. Для начала ты должен для себя определить, готов ты вваливать кучу бабла(относительно цены авто) за 30-40л.с. или нет? Потому что практически всегда(95%) порывы затюнить М62 у нас и СНГ оставались просто порывами, долгими разговорами, задалбываниями всех своих знакомых ИРЛ, по телефону, в гараже, на форуме, проданной машиной конец концов.

Варианта затюнить М62 есть грубо три, все они понятны и на самом деле не бюджетны.
1) В атмосферном варике:
CAI динан + допиленный впуск коллектор от не ТУ + большой дроссель динан + выхлоп коллектора, раньше только СС делали и кастомные, по факту наилучшие были СС, шкивы Эвоспорт, прошивка под это дело, и у тебя получалось 330-340л.с. в лучшем случае при абсолютно живом моторе, имеется ввиду: ваносы-звездочки-цепи-катушки-расходомер-лямбды= живее всех живых!
Сейчас даже не в курсах как там дела обстоят с количеством брендов и железа на М62, но думаю, по прежнему это всё стоит от +3000 у.е. Б/У без доставки, и то хрен найдешь.
Валы делали только Дбиллас не на ТУ, что-то там тоже давали, с космической ценой.

2) Увеличение объема. Было разработано несколько вариантов самим заводом БМВ, некая их часть увидела свет в различных модификациях моторов V8: 4.6, 4.8, 5.0, 5.2. 5.2 свет не увидел, но тюнеры таки делали.
На сегодня такие варианты не возможны, немецкие тюнеры уже не предлагают(на то время прайс 9-13 к.е. за объем без сопутствующих затрат), наши безрукие. Рискнуть и делать всё равно = ценник совсем не гуманный, например только за расточку с гильзовкой было что-то 80-100$ за царя гороха у нас, а еще надо поршня, шатуны и коленвал, т.е. даже имея деньги, по времени это будет очень долго, и безрезультатно. Короче Дима ТДС прошел все круги ада такого проекта. Если хочется объем то проще искать свапы от 4.6is, Альпин В10 4.6-4.8, на ибее проскакивали. И таки да, его величество S62

3) Компрессор. За это особая благодарность дяде Сэму, обеспеченному среднему классу, и их любовь к суперчарджерам впитанную с молоком матери.
Технология отработана вдоль и поперек, готовых китов на 400+ сил тьма, БУшные болт он киты порой продавались за 3000-3500 у.е.
По соотношению $/прибавка - это самый выгодный вариант и самый результативный.
Только здесь надо понимать, что просто найти такой кит, + доставка + работа(прикрутить то прикрутят, настроит толково кто, и с какого раза?) , это далеко не всё, хоть и
и не сильно, но мотор уже наддувается, старый мотор, со всеми вытекающими.

Короче, учитывая наши реалии, лучший тюнинг М62 - это полностью обслуженный М62, с небольшими ништячками вроде выхлопа. И наслаждаться просто его исправной работой, выдаваемыми заводскими характеристиками, чего вполне хватит чтоб рвать 95% других, уже уставших 540.

Изображение

00888 13 ноя 2015, 18:45

ROSS писал(а): Здорiв. Для начала ты должен для себя определить, готов ты вваливать кучу бабла(относительно цены авто) за 30-40л.с. или нет? Потому что практически всегда(95%) порывы затюнить М62 у нас и СНГ оставались просто порывами, долгими разговорами, задалбываниями всех своих знакомых ИРЛ, по телефону, в гараже, на форуме, проданной машиной конец концов.

Варианта затюнить М62 есть грубо три, все они понятны и на самом деле не бюджетны.
1) В атмосферном варике:
CAI динан + допиленный впуск коллектор от не ТУ + большой дроссель динан + выхлоп коллектора, раньше только СС делали и кастомные, по факту наилучшие были СС, шкивы Эвоспорт, прошивка под это дело, и у тебя получалось 330-340л.с. в лучшем случае при абсолютно живом моторе, имеется ввиду: ваносы-звездочки-цепи-катушки-расходомер-лямбды= живее всех живых!
Сейчас даже не в курсах как там дела обстоят с количеством брендов и железа на М62, но думаю, по прежнему это всё стоит от +3000 у.е. Б/У без доставки, и то хрен найдешь.
Валы делали только Дбиллас не на ТУ, что-то там тоже давали, с космической ценой.

2) Увеличение объема. Было разработано несколько вариантов самим заводом БМВ, некая их часть увидела свет в различных модификациях моторов V8: 4.6, 4.8, 5.0, 5.2. 5.2 свет не увидел, но тюнеры таки делали.
На сегодня такие варианты не возможны, немецкие тюнеры уже не предлагают(на то время прайс 9-13 к.е. за объем без сопутствующих затрат), наши безрукие. Рискнуть и делать всё равно = ценник совсем не гуманный, например только за расточку с гильзовкой было что-то 80-100$ за царя гороха у нас, а еще надо поршня, шатуны и коленвал, т.е. даже имея деньги, по времени это будет очень долго, и безрезультатно. Короче Дима ТДС прошел все круги ада такого проекта. Если хочется объем то проще искать свапы от 4.6is, Альпин В10 4.6-4.8, на ибее проскакивали. И таки да, его величество S62

3) Компрессор. За это особая благодарность дяде Сэму, обеспеченному среднему классу, и их любовь к суперчарджерам впитанную с молоком матери.
Технология отработана вдоль и поперек, готовых китов на 400+ сил тьма, БУшные болт он киты порой продавались за 3000-3500 у.е.
По соотношению $/прибавка - это самый выгодный вариант и самый результативный.
Только здесь надо понимать, что просто найти такой кит, + доставка + работа(прикрутить то прикрутят, настроит толково кто, и с какого раза?) , это далеко не всё, хоть и
и не сильно, но мотор уже наддувается, старый мотор, со всеми вытекающими.

Короче, учитывая наши реалии, лучший тюнинг М62 - это полностью обслуженный М62, с небольшими ништячками вроде выхлопа. И наслаждаться просто его исправной работой, выдаваемыми заводскими характеристиками, чего вполне хватит чтоб рвать 95% других, уже уставших 540.

Хорошо и главное толково сказано








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Бюджет

Тюнинг двигателя можно разделить на несколько вариантов: чип-тюнинг, вмешательство в конструкцию мотора и комплексный тюнинг.


Чип-тюнинг

Коротко о том, как происходит процесс управления двигателем, для дальнейшего понимания чип-тюнинг в целом. Основной датчик здесь положения коленчатого вала, показания которого определяют момент зажигания. Через впускной тракт поступает воздух, количество которого считывается датчиком массового расхода, который подает необходимую информацию на ЭБУ. На основе показателей оборотов двигателя и количества воздуха, ЭБУ выбирает режим, при котором уже прописано необходимое соотношение топливно-воздушной смеси, время открытия форсунки, время, при котором форсунка открыта и момент открытия. Показатели из ДМРВ учитываются только до 4000 оборотов, после ЭБУ пользуется Базовым цикловом наполнении (заранее прописанная таблица), иначе называется топливной картой. БЦН же зависит от многих факторов, в частности это качество исполнения головки блока цилиндров, клапанов и седел, форма распредвалов, впуска и выпуска.

Качество литья ЗМЗ-406 не самое лучшее, углы установки зажигания постоянно “гуляют”, а значит и наполнение цилиндров становится неравномерным. Отсюда итог: зачастую, прописанный заводом БЦН не соответствует реальному положению вещей, то есть потенциал двигателя “зарыт” обеднением или переобогащением смеси, соответственно динамика падает, а расход топлива возрастает. Бывает так, что характеристика одних и тех же датчиков крайне отличается, из-за чего эти моторы, в заводском состоянии, могут ехать по-разному.

Вывод: если настроить ЭБУ, проще говоря, произвести чип-тюнинг, то как минимум, получится раскрыть потенциал двигателя, не вмешиваясь в его конструкцию. Реально получается, что мощность двигателя вырастает до 15%, а на разгоне вы выигрываете 1.5-2 секунды. При номинальной мощности 131 л.с, после прошивки получалось 145 сил.


Тюнинг железа

После чип-тюнинга не спешите устанавливать дорогие блестящие железки. Специфика отечественных моторов состоит в том, что приходится исправлять заводские дефекты литья, где то расточить, отполировать и так далее. 80% дефектов кроется в ГБЦ, собственно с чего и советую начать тюнинг. Если заглянуть во впускной и выпускной тракт, то увидите, что диаметр каналов отличается, прилегание плоскостей неравномерное, даже камера сгорания в объеме отличается друг от друга.

Для устранения дефектов нужно отполировать впускные и выпускные каналы, убрать раковины и ступеньки, а также снять 0,5мм с плоскости головки, чтобы наверняка камеры сгорания были равномерны. Пружины клапанов установлены от 2108, они изрядно просаживаются, особенно это ощущается после 5500 оборотов. Рекомендую ставить те же пружины, только усиленные. Клапана устанавливаем новые, под эти клапана прирезаются седла, обеспечивается максимальная герметизация. В итоге, рабочие обороты возрастают до 7000, а значит и мощность возрастает.


Новый ресивер

Заводской ресивер имеет длинные каналы и малый объем, что обеспечивает максимальный крутящий момент лишь до средних оборотов. Для ЗМЗ-406 существует ресивер фирмы Passik, объемом 3.8 литра с уменьшенной длинной каналов и “дудками”. Короткие каналы обеспечивают стабильную мощность на средних и высоких оборотах, значит у нас пропадают “низы”, но благодаря дудкам, которые сглаживают резонанс, мы получаем оптимальное наполнение цилиндров и стабильный крутящий момент во всем диапазоне оборотов.

Выпускная система

Штатная выхлопная система — “чудо” инженерной мысли. Родной резонатор спроектирован таким образом, что при оборотах коленвала 4000-4500, мы получаем дикий резонанс и разряжение, что выхлопные газы оказывают колоссальное давление на цилиндры двигателя, да и пропускная способность выхлопа падает из-за пятка внутри резонатора, из-за которой все и происходит. Пятак можно выбить и уже получить прирост мощности, не вкладывая денег. Особого смысла устанавливать прямоточный выхлопа нет, так как штатной пропускной способности, после манипуляций с резонатором, будет достаточно.

Та самая заглушка в резонаторе


Маховик

Маховик здесь тяжелый, его вес около 14,5 килограмм. Много лет практикуется облегчение маховика до 10 кг, при этом холостой ход остается стабильный, маховик, при этом, не теряет в жесткости, а двигателю легче крутится.

Некоторые моменты

  • свечи зажигания высокого качества (Denso)
  • высоковольтные провода с нулевым сопротивлением
  • катушка зажигания BOSCH
  • новый комплект ГРМ для обеспечения четкой работы двигателя
  • масло 5W40
  • вентилятор радиатора увеличенный
  • маслоуловитель универсальный, для предотвращения загрязнения впускной системы им цилиндров.

Итоги

Исходя из вышеизложенного выясняется, что тюнинг ЗМЗ-406 начинается с исправления ошибок инженеров и сборщиков ГАЗа, после чего оказывается, что потенциал мотора несколько другой, чем изначально кажется.

Стильный лоурайдер из ГАЗ-24 1978 года




С претензией на олдскульный GT




Для безопасности при такой динамике была модифицирована тормозная система: от Toyota спереди и от ГАЗ-3110 сзади. Подвеска также была заменена на более современную от ГАЗ-31105. В результате 13.5 секунды на четверть мили — отличный результат для 40-летнего автомобиля!


Красивейший кабриолет с дверьми, как у Rolls-Royce


После срезания крыши были усилены несущие элементы каркаса, доработали кузовные элементы так, что кузов стал визуально длиннее, чтобы походить на американские авто. Для эффектности сделали двери, открывающиеся, как у лимузинов Rolls-Royce.





Крутой казахский тюнинг универсала ГАЗ-24-02



ГАЗ 24 на базе BMW E34


Двигатель здесь тоже от BMW — М50Б30 объемом 3,0 л. мощностью 310 л.с. Но самое важное, что все доработки двигателя привели к повышению экономии топлива. Немецкие агрегаты в сочетании с газобалонным оборудованием обеспечивают средний расход топлива на уровне 12-14 л/100 км.




Красный пикап в стиле El Camino из ГАЗ-24



В рамках проекта была полностью переделана подвеска от ГАЗ-31105. Салон вполнен в красно-коричневых тонах, а грузовая платформа отделана настоящей сосной.


Заключительным аккордом внешнего дизайна стала узорчатая аэрография на боковых панелях в стиле рисунков Чипа Фуза. В результате получился уникальный автомобиль с ярко выраженной харизмой и привлекающий всеобщее внимание.





Купе из ГАЗ-24 на агрегатах Toyota Arista

Очередной проект с японским двигателем 2JZ-GE теперь из Челябинска. Во-первых, кузов седана переделан в гармоничное купе. Кроме того автомобиль оснастили тойотовским двигателем 2JZ-GE мощностью 230 л.с. с автоматической КПП и 17-дюймовыми колесными дисками RAYS Payton Place.


В салоне установлены передние сиденья Recaro CLASSIC и задний диван от Toyota Arista. Однако передняя и задняя подвески, а также тормозная система остались без изменений. В планах сделать до конца салон, шумку, автозвук, остекление и кое-что по электрике, но уже сейчас автомобиль выглядит очень привлекательно.


ГАЗ 24 с могучим V8 для дрифта


Этот ГАЗ-24 для дрифта из Харькова получил V8 ЗМЗ-511 рабочим объемом 4.2 л. После установки нагнетателя, четырехкамерного карбюратора Carter AFB competition, двух бензонасосов на 240 л/ч и других модификаций мощность составила 300 л.с., а движок стал возвышаться над капотом, как у настоящих американских хотродов.


Кроме основных работ по убиранию задних дверей, занижению крыши и наклону передних и задних стоек, что придало автомобилю требуемую стремительность, пот капот интегрировали довольно мощный двигатель от Lexus GS300 модели 2JZ-GE.



Маскл-кар из ГАЗ 24



В Туле живут брутальные оружейные мастера, настоящие мужики, и подход к тюнингу у них такой же соответствующий. Только суровый оскал, только кузов с патиной (пусть и бутафорской) и, конечно, череп в виде фигурки на капоте. Это представление необычного проекта ГАЗ 24 в стиле рэтрод, так нечасто встречающемся в нашей стране.





Болид для кольцевых гонок из универсала ГАЗ 24-02







Почти аналогичный предыдущему по конструкции полноприводный внедорожник на базе ГАЗ-66, но вместо седана за основу взяли универсал ГАЗ-24-02, а вместо грузовой платформы — грузопассажирский отсек.


Форсированный 5.2-литровый 150 сильный двигатель этого монстра, неимоверно высокий клиренс и БТР-овские колеса позволяет совершать поездки по горной местности в самых непроходимых. но самых красивых местах.



Был значительно облегчен кузов, установлен каркас безопасности, применена подвеска от Nissan 200SX, тормоза от Skyline. Приводится ретро-болид двигателем BMW M62B44 объемом 4,4 л с механической КПП и редуктором от Skyline. Получилось стильно и стремительно.


Кабриолет в стиле ГАЗ-24 на базе BMW Е36


Под капотом находится немецкий 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с., который работает в паре с механической трансмиссией. Обычно BMW и Mercedes-Benz стилизует под более классические ГАЗ-21, поэтому этот экземпляр вдвойне интересен.




Таджикский тюнинг ГАЗ-24-10 для местных стритрейсеров

Красно-черный с виду современный автомобиль на основе ГАЗ 24-10 смотрится довольно свежо, а спереди использует такой же дизайнерский прием, как и предыдущий проект, большую черную радиаторную решетку, закрывающую все передние фары под своей паранжой. Явно восточный элемент.


Читайте также: