Тюнинг двигателя toyota prado

Обновлено: 04.07.2024

Вот это поворот. Электрик который смотрел машину при покупке, первым делом позвал на чиповку. Опять же все парни знакомые и сервис в Брн по электрике чуть ли ни самый известный! Как так то? Или запарился что двиг 2.7?

Есть несколько способов увеличения мощности и крутящего момента.
Первый способ которым воспользовалась большая половина форумчан это установка кольца и замена трассы на Ганадор. В результате получаем прирост от 8до 15%. Это самый простой способ и безболезненный для машины.
Второй способ это чиповка.. дает прирост мощности но и уменьшает моторесурс. плюс увеличивает расход топлива.
Третий способ это установка Чарджера. Это самый дорогой способ и самый эффективный но так же уменьшающий ресурс ДВС.
Отсюда и отталкивайся принимая решение что делать со своей машиной.

У меня вот какая проблема, прадо 2,7 на морозе -20 и холоднее печка на высоких оборотах все тепло из двигла выдувает, не сказать что холодно в машине, но все же. Кто как боролся или ток у меня с этим проблема?(з.ы. картонку запихонил)

я не понял, зачем высокие обороты печки, машина стоит при этом или двигается
даже до того как машину утеплил, такого не было
что то делаешь не так скорее всего

я не понял, зачем высокие обороты печки, машина стоит при этом или двигается
даже до того как машину утеплил, такого не было
что то делаешь не так скорее всего

Так то да у нас сча на улице -30 и через 20 минут езды салон нагревается.. правда автомат ставит печку на полные обороты потом обороты печки падают.

Медленно ползу уже час, редко разгоняюсь и сразу тормоз, предновогодние пробки, холодно на улице, но тепло в салоне - печка на всю.

Когда салон прогрелся и обороты печки уменьшил до 3-4 пунктов - начал прогреваться мотор.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Медленно ползу уже час, редко разгоняюсь и сразу тормоз, предновогодние пробки, холодно на улице, но тепло в салоне - печка на всю.

Когда салон прогрелся и обороты печки уменьшил до 3-4 пунктов - начал прогреваться мотор.

Именно так. в выходные без пробок мотор прогревается в разы быстрее.

Средний расход у тебя какой?

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Именно так. в выходные без пробок мотор прогревается в разы быстрее.

Средний расход у тебя какой?

Под капотом следы от какой-то жидкость, которая попадает на крыльчатку вентилятора и дальше во все стороны. Следы на торце аккумулятора и с противоположной стороны - на корпусе воздушного фильтра.

Не могу понять - что это? Уровень антифриза в норме. Что за *****о может попадать на вентилятор? Стал посвистывать ремень. Свист такой - прерывистый, как будто "свистящий" участок на ремне один и достаточно короткий.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Что-то стало вытекать .

Под капотом следы от какой-то жидкость, которая попадает на крыльчатку вентилятора и дальше во все стороны. Следы на торце аккумулятора и с противоположной стороны - на корпусе воздушного фильтра.

Не могу понять - что это? Уровень антифриза в норме. Что за *****о может попадать на вентилятор? Стал посвистывать ремень. Свист такой - прерывистый, как будто "свистящий" участок на ремне один и достаточно короткий.

На холодную ремень тоже начинает посвистывать..
По весне буду менять там вместе с ремнем меняется еще пара роликов.
Смотрел цены на оригинал кусачие.. буду ставить дубли ролики и оригинал ремень.

Неделю назад заехал на мойку. Эти следы были под капотом, там и так было достаточно грязновато.
Всё помыли, вроде всё чисто стало, посмотрел там же на мойке - вроде всё смыли. Неделю не заглядывал и вот снова следы.

Бачок гидрача чистый, может с рейки? Гляну уровень в бачке.

Наклеил на АКБ лист чистой бумаги. Если снова кака полетит - с бумаги по цвету/вкусу/запаху будет проще определить что это.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Помпа. немного капель попавших на вентилятор закидает все под капотом, а уровень когда немного уйдет трудно уследить.

Вот это поворот. Электрик который смотрел машину при покупке, первым делом позвал на чиповку. Опять же все парни знакомые и сервис в Брн по электрике чуть ли ни самый известный! Как так то? Или запарился что двиг 2.7?

насколько я знаю чиповка заключается в том что перепрашивается мозг с евро 4 на евро 2 или евро 0. плюс изменяется алгоритм работы заслонки и автомата.
денег подкоплю сделаю посмотрю что да как. в течении недели если что-то не понравилось возвращают стоковую прошивку и деньги. у нас в благовещенске цена вопроса 15 т.. может и катализаторы у беру со временем и выхлоп заменю.

позавчера приобрел прадо 150 двигатель 2,7 левый руль. не знаю араб или нет, но по сравнению с сурфом 3,4 двигатель реально долго греется, по трассе стрелка температуры до середины не доходит, держится где-то на 1/3.

кстати пригонял из Читы. расстояние 1400 км. потратил времени 14 часов это с остановками на перекусы и заправки, израсходовал 202 литра бензина 92. расход по трассе получился 14.4 литра на 100 км. опять же в сравнении с сурфом 3,4 расход одинаковый, однако 3,4 существенно приятней едет.

Юничип+система выхлопа или турбина? И какая турбина? .

Буду благодарен за конструктивные предложения или уже готовые варианты.

По первой ссылке непонятное предложение от Толекса: 290 т.р.за неизвестно какое увеличение мощности. Не соответствует рынку. ИМХО.

По второй ссылке: Роман, конечно, человек хороший. Но данные по выходам юничипа у него завышены вдвое. И мощностного стенда нет( как вообще можно регулировать юничип без стенда?).

В итоге повторяюь: Есть конкретика по ЛК150 с 4.0? Готов оставить авто на длительный период . был бы результат.

P.S. Спасибо Meteor93 за ссылки.

По первой ссылке непонятное предложение от Толекса: 290 т.р.за неизвестно какое увеличение мощности. Не соответствует рынку. ИМХО.

По второй ссылке: Роман, конечно, человек хороший. Но данные по выходам юничипа у него завышены вдвое. И мощностного стенда нет( как вообще можно регулировать юничип без стенда?).

В итоге повторяюь: Есть конкретика по ЛК150 с 4.0? Готов оставить авто на длительный период . был бы результат.

P.S. Спасибо Meteor93 за ссылки. Пожалуйста.

P.S. У Такомы(239 л.с.) - +65 л.с.!

На dual vvti приколхозить тоже можно

. На dual vvti приколхозить тоже можно

По первой ссылке непонятное предложение от Толекса: 290 т.р.за неизвестно какое увеличение мощности. Не соответствует рынку. ИМХО.

По второй ссылке: Роман, конечно, человек хороший. Но данные по выходам юничипа у него завышены вдвое. И мощностного стенда нет( как вообще можно регулировать юничип без стенда?).

В итоге повторяюь: Есть конкретика по ЛК150 с 4.0? Готов оставить авто на длительный период . был бы результат.


Евро-2 для бензинового Prado

При этом ранее расход газа в городском цикле составлял 17 л на 100 км пробега. Авто используется преимущественно в городе, ежедневно, поэтому экономия существенна. К тому же, ГБО после прошивки ЭБУ не пришлось перенастраивать — настройка произошла автоматически.


Новинка получит улучшенную цифровую приборную панель и иные элементы управления.

Стоимость чип-тюнинга Toyota Land Cruiser Prado примерно одинакова, и составила 15 и 20 тысяч рублей соответственно, отметили владельцы японских внедорожников.

Очистка впускной системы от сажи. Удаление сажевого фильтра


Почему Prado “не едет” на заводской прошивке

Безопасное увеличение мощности на 27% с полным сохранением дилерской гарантии — вот за чем к нам обращаются владельцы нового Land Cruiser Prado (2017-2018 г.в.) с двигателем 2.8D (177 л.с.).

Серийная прошивка соответствует экологическому стандарту Евро 5 и существенно “душит” двигатель. Из-за этого не хватает мощности при обгонах на трассе и ускорения при разгоне в городе. Паузы при нажатии на газ и заметное переключение скоростей АКПП — другие недостатки заводской прошивки.

Клапан ЕГР, который отвечает за повторный дожиг частиц сажи в двигателе, быстро загрязняет впускную систему сажей и ускоряет закоксовывание двигателя. К работе сажевого фильтра претензий нет, хватает его минимум на 100 тыс. км.

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Двигатель Land Cruiser Prado

Как мы увеличили мощность

Вся работа по времени занимает 40-50 минут.

Сначала проводится диагностика двигателя с помощью дилерского сканера. Перепрошивка ЭБУ выполняется без вскрытия блока через штатный разъем OBDII, что абсолютно безопасно для электроники автомобиля.

Разработчик прошивки компания TL-Chip — федеральная сеть по чип тюнингу Toyota и Lexus. Благодаря работе только с одним брендом, прошивки от данного разработчика самые протестированные и доработанные.

Мощность до: 177 л.с.

Мощность после: 225 л.с.

Прирост: 27%

Крутящий момент до: 450 Hm

Крутящий момент после: 573 Hm

Прирост: 28%

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Преимущества нашего чип тюнинга совместно c TL Chip:

  • не снижается ресурс двигателя и АКПП
  • нет повышенной дымности
  • самый большой прирост мощности по сравнению с другими разработчиками, как на реальной дороге (по ощущениям самих владельцев), так и при замерах на диностенде.

Наши тюнинговые прошивки имеют контрольные индикаторы (контрольные суммы) серийной программы и всегда определяются у дилера как заводские. Иными словами — официальный дилер не увидит чип тюнинг.

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

На время наших работ руль и сиденье накрываем одноразовыми чехлами

Результат чип тюнинга Toyota Land Cruiser Prado 2.8D

  • мощность увеличена до 225 л.с.
  • крутящий момент составил 573 Hm (было 450)
  • переключения АКПП стали более плавными
  • устранены паузы при нажатии на газ
  • динамичный разгон во всем диапазоне оборотов
  • запас мощности при обгонах на трассе

В подарок программно перекрыли клапан ЕГР. Благодаря этому теперь в двигатель поступает только чистый воздух и частицы сажи не оседают во впускной системе или внутри двигателя.

Отзыв от владельца данного автомобиля

“Все отлично, машина идет очень легко. Ощущение как будто ездишь на легковой машине а не на вялом внедорожнике))) Спасибо!”

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

А также почитайте другие отзывы от владельцев Toyota Land Cruiser Prado 150:

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Спасибо за ваши отзывы!

Удаление сажевого фильтра

Для дизельных Toyota Land Cruiser Prado 2.8 мы также оказываем услуги по удалению сажевого фильтра. Когда сажевый фильтр забивается и регенерация не помогает, мы рекомендуем удалить его. Это позволит повысить надежность работы автомобиля и даст небольшую дополнительную прибавку мощности.

Ресурс сажевого фильтра этих автомобилей составляет 100-150 тыс. км. При достижении такого пробега, несмотря на самоочистку, сажевый фильтр заполняется полностью, и мотор переходит в аварийный режим. Особенно быстро это происходит, если у вас преимущественно короткие поездки по городу. Снижается мощность, увеличивается расход топлива, на панели приборов появляется значок неисправности системы впрыска топлива. Дальнейшая эксплуатация неисправного автомобиля недопустима.

В одном корпусе находится катализатор и сам сажевый фильтр. Разрезаем его и удаляем сажевый фильтр. Катализатор на этих автомобилях имеет большой ресурс, поэтому удалять его обычно нет необходимости.

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Удаляем сажевый фильтр

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Проверяем состояние катализатора

Перед сваркой производится тщательная очистка металла в местах будущих швов. С помощью аргонно-дуговой сварки завариваем корпус. Швы получаются прочные, стойкие к коррозии. Мы гарантируем, что швы не треснут, не лопнут, и выхлопные газы не попадут в салон.

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Делаем зачистку и шлифовку металла в местах сварки

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Завариваем корпус: посмотрите на качество наших сварных швов

Мы делаем не только механическое удаление сажевого фильтра, но также производим отключение датчиков, контролирующих его работу, на программном уровне (в процессе чип-тюнинга). Это обезопасит владельца от неожиданных поломок системы экологии в дороге и сэкономит приличную сумму денег на замену этих дорогостоящих датчиков.

Отключение клапана EGR

Большой минус работы клапана EGR — закоксовывание впускной системы. Сажа оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого клапана.

Со временем EGR покрывается настолько толстым слоем сажи, что начинает подклинивать, и блок управления выводит ошибку на приборной панели. Вместе с этим повышается расход топлива и происходит падение мощности.

Закоксовывание впускной системы можно избежать благодаря своевременному отключению этого клапана.

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Детали впуска Prado до очистки

Очистка впуска от сажи

Отключив работу EGR на уровне настроек, можно приступать к бережной очистке впускной системы от сажи:

  • полное удаление сажи с помощью ультразвука (даже из скрытых областей);
  • очистка вручную каналов ГБЦ;
  • установка заглушки на клапан.

Поскольку дальнейшее закоксовывание впускного коллектора мы остановили отключением клапана EGR — больше очистка данному автомобилю не потребуется. Процедура проводится только один раз на весь период эксплуатации.

Работу проводим очень аккуратно — используем защитную накидку для кузова, которую моем после каждого автомобиля.

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Чип тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (177 л.с.)

Детали впускной системы после очистки

После сборки проводим проверку герметичности впускной системы дымогенератором. Убеждаемся, что все детали и прокладки встали на место, нет подсосов воздуха, впуск герметичен. Это гарантирует надежность наших работ.

Вы получаете полностью обслуженный и проверенный автомобиль, который готов к дальним путешествиям и непрерывной эксплуатации по городу! Ждем вас в нашем сервисе!

Посмотрите наше видео о чип тюнинге Toyota Land Cruiser PRADO 150, очистке впуска от сажи и удалении сажевого фильтра:

Читайте также: