Тюнинг mitsubishi pajero junior

Обновлено: 05.07.2024

Mr.Maddog

Наш человек

Вот не могу выбрать из этих двух машин,вроде понимаю что джимни лучше по крайней мере даже потому,что рамный.Но паджерик с завода идёт более на тюнингованый,теже спойлера уже стоят,и цветовой выбор по богаче.Может кто имеет ссылки на джимни в тюнинге и цвет напимер чёрный.И ещё какой из джимни самый большой по габаритам?У соседа есть джимни сиерра 95 г,но для меня мне кажется( мой рост187) он маловат.Последнее время разглядываю джимни вайд,но по фотографиям сильно не определишся с размерами.Может кто выложит фотку рядом с каким нибудь любым авто,что бы можно было хоть приблизительно понять габариты.

cj1979

Продвинутый новичок

у jimny, jimny wide, jimny sierra, pajero mini, pajero junior внутренние размеры по каталогу почти одинаковые. Лично я думаю, что рост 187 проблем ни в одной из этих машин не вызовет. У меня 175, но запаса еще очень много.

Jimny-модератор

Rockfire

Старожил

Вот не могу выбрать из этих двух машин,вроде понимаю что джимни лучше по крайней мере даже потому,что рамный.

can1060

Наш человек

Mr.Maddog

Наш человек

Да нет не такой уж секонд хенд,хочу года 2000,а на вопрос Rockfire ,я живу на севере якутии,дороги гавно,и всё свободное время охочусь(прямо от моего посёлка проложенна Магаданская трасса) Вот машина и нужна для этих целей,ну а соответственно тюнинг что бы и попосёлку жопу покатать не стыдно было,под ним я подразумеваю: багажник,кенгурятник,сполер,ну и самое главное и тюненгованое и не заменимое:лебёдку!

Rockfire

Старожил

Да нет не такой уж секонд хенд,хочу года 2000,а на вопрос Rockfire ,я живу на севере якутии,дороги гавно,и всё свободное время охочусь(прямо от моего посёлка проложенна Магаданская трасса) Вот машина и нужна для этих целей,ну а соответственно тюнинг что бы и попосёлку жопу покатать не стыдно было,под ним я подразумеваю: багажник,кенгурятник,сполер,ну и самое главное и тюненгованое и не заменимое:лебёдку!

Тогда странные вопросы. паджеро JR развалится сразу.
вопрос а зачем кенгурятник и спойлер?
Поставь на Джимника большие колеса и так все обзавидуются. даже владельцы сафариков

Mr.Maddog

Наш человек

Что ты подразумеваешь под большими калёсами? Я имею ввиду какие максимум туда можно в бухать?И второй вопрос: если ты спашиваешь зачем это всё мне,то становится понятно что этого ни чё нет на эту машину?

Rockfire

Старожил

Что ты подразумеваешь под большими калёсами? Я имею ввиду какие максимум туда можно в бухать?И второй вопрос: если ты спашиваешь зачем это всё мне,то становится понятно что этого ни чё нет на эту машину?

Спрашиваю так потому что владельцы Джимников в качестве тюнинга заморачиваются тюнингом так:
0. Поставишь защиты от бездорожья
1. Поставить максимально грязевые колеса в стандартную машину
2. лифтануть. поменять колеса на еще больше
3. лифтануть еще раз
4. Шноркель, сапуны,
5 силовой бампер с лебедкой или просто лебедка
6. организация багажа, верхний бокс, органайзеры в салоне
7. Свзяь, рации. доп свет
8. передаточные числа в разадтку
9. еще больше колеса

после этого машина становится монстром который ОЧЕНЬ сильно привлекает внимание.
В японии есть конечно кенгурины и спойлеры как и прочий тюнинг, заказываешь в компании APIO напрмиер. Тюнинга в разы больше чем на JR.

Mr.Maddog

Наш человек

В интернете ещё не одного джимника натюненгованного не видел,я имею ввиду на интернет- авторынках.И ещё раз повтарюсь фото бы увидеть рядом с каким нибудь авто

Mr.Maddog

Наш человек

Rockfire

Старожил

Mr.Maddog

Наш человек

Mr.Maddog

Наш человек

Rockfire

Старожил

Sprinter

Старожил

Да нет не такой уж секонд хенд,хочу года 2000,а на вопрос Rockfire ,я живу на севере якутии,дороги гавно,и всё свободное время охочусь(прямо от моего посёлка проложенна Магаданская трасса) Вот машина и нужна для этих целей,ну а соответственно тюнинг что бы и попосёлку жопу покатать не стыдно было,под ним я подразумеваю: багажник,кенгурятник,сполер,ну и самое главное и тюненгованое и не заменимое:лебёдку!

Смотри, какая тема. На паджерик ты лебедку не поставишь. Он - с несущим кузовом, вроде. Тебе нужны растянутые лонжероны? А ты видел Паджерика мелкого с лебедкой ваще хоть раз? Для него обвес не делают серьезный, из-за независимой подвески поднять его (лифтануть по-нашему) практически невозможно, т.к. невозможно бороться с углом наклона приводов, они будут слабым звеном всегда. А обслуживать ты двигатель где будешь? В москве по GDI специалистов по пальцам одной руки. Не думаю, что у вас их больше.

Всякий более-менее знаменитый автомобиль мало того что растиражирован конвейерным производством, так еще имеет массу выпусков в моделях масштаба 1:43 и даже 1:18. Но только Mitsubishi Pajero – имеет действующую модель в масштабе 1:1.16. Речь о Pajero Jr

2_sm.jpg

Немногие автомобили оставили заметный след в истории. Наиболее легендарными были и остаются, пожалуй, VW Beetle (известный как "Жук"), "гадкий утенок" Citroen 2CV, легендарная богиня Citroen DS (на которой Фантомас улетал от комиссара Жюва), "кроха" Rover Mini и еще несколько раритетов. Из внедорожников на ум приходит Willys, который фактически стал родоначальником всех джипов.

Но и среди более современных моделей есть такие, которые смело можно записать в анналы истории. К примеру, Mitsubishi Pajero. Кстати, всякий более-менее знаменитый автомобиль мало того что растиражирован конвейерным производством, так еще имеет массу выпусков в моделях масштаба 1:43 и даже 1:18. Но только один автомобиль – как раз Mitsubishi Pajero – имеет действующую модель в масштабе 1:1.16. Речь о Pajero Jr. Именно такая "игрушка" побывала на нашем тесте.

Коротко о машине: 1996 год выпуска, двигатель – 1.1 л, пробег – 92 тысячи км. Комплектация: электропакет, кондиционер, трехступенчатый "автомат", подключаемый полный привод без межосевого дифференциала, демультипликатор.

Крошка сын…

3_sm.jpg

…к отцу пришел. Да, внешнее сходство поразительное. Отличия только в деталях. Ну и, конечно, в масштабе. У автомобильчика вполне внедорожный облик, но слегка легкомысленный. К слову, при разработке Pajero Jr внимание было уделено не только внешнему сходству со знаменитым Mitsubishi Pajero (грех не погреться в лучах его славы), но и, собственно, внедорожным качествам. Машина, размерами едва превосходящяя "Оку", покоится на раме, имеет жесткий задний мост, а не новомодную независимую подвеску. Это полноценный внедорожник – имеются даже "кенгурятник" и слегка выступающие подножки, а вдоль бортов проложены пластиковые накладки, предохраняющие кузов от мелких ссадин, которые часто наносятся дверями других машин на тесной парковке. Очень полезная "мелочь"!

Втискиваемся

"Борода" "подвешена" (до пола не доходит). Здесь необходимый минимум – четыре вращающиеся рукоятки управления микроклиматом, СD-ресивер. К сожалению, у данного авто нет дополнительных "наворотов" типа альтиметра, кренометра, компаса и т.д. В целом посадка за рулем удобная. Из-за более чем скромного запаса пространства по ширине все органы управления буквально под рукой. По этой же причине рычаги трансмиссии расположены на одной линии.

Щиток приборов прост. Самый многообещающий прибор – тахометр. Еще бы, его шкала заканчивается на 9 000 об/мин, а красная зона начинается с 7 000 об/мин. Это серьезная заявка даже для иных спортивных авто!

По дорогам…

В день теста самой хорошей дорогой оказалась ровная промерзлая грунтовка. Перевожу рычаг в положение "D", отпускаю тормоз, жму на газ. Небольшая пауза, а затем маленький Pajero Jr срывается с места с недюжинным азартом. Миниатюрный двигатель с таким вдохновением разгоняет машину, что не верится, что под капотом всего чуть больше литра рабочего объема.

4_sm.jpg

Понравилась работа АКПП. Передачи он "щелкает" быстро, мягко, без рывков и толчков. Однако "автомат" немного "задумчив": когда потребовалось резко ускориться, и педаль газа была вдавлена до упора, машина сначала начала разгон на той передаче, которая была включена. И лишь секунды через полторы-две включилась пониженная (кстати, включилась очень деликатно, также без толчков и рывков).

Руль очень легкий, не острый и не выматывает при активной езде. Но на высокой скорости (на ровной дороге) исчезает реактивное усилие. При скоростной езде по скользкому покрытию пропадает ощущение контроля над машиной; а если учесть, что подвеска жесткая, база короткая, а машина легкая, то чувство полного слияния с автомобилем появляется лишь тогда, когда скорость падает хотя бы до 50-60 км/ч (это на полном приводе, на заднем по скользкой дороге больше 40 км/ч ехать опасно).

Подвеска жестковата, зато энергоемкости у нее хоть отбавляй. Без риска нанести ей ущерб можно лететь сломя голову по самым разбитым дорогам. Главное – не терять контроль над машиной.

…и без них

Проходимость у нашей "игрушки" оказалась отменной. Короткая база вкупе с большим просветом позволяют штурмовать весьма крутые горки. А запаса тяги двигателя вполне хватает, чтобы без проблем передвигаться по снежной целине без включения пониженной передачи. "Малыш" на прямой передаче в раздатке спокойно штурмовал и подъемы, и сугробы (и это на откровенно летней и "лысоватой" резине!).

На бездорожье хорошо показала себя подвеска, имеющая очень большие ходы отбоя, что с учетом короткой базы не позволило нам "повесить" машину по диагонали (и хорошо, что не позволило: межколесных блокировок машина не имеет).

Сравнение с "однокашниками"

"Племя" крохотных, но в то же время достаточно серьезных внедорожников невелико. Помимо нашего героя, Pajero Junior (5900$)*, можно вспомнить разве что Suzuki Jimny (нет данных).

* Указана средняя цена предложения по данным блока бесплатных частных объявлений газеты "Колёса" на момент публикации статьи

Евгений КАРИМОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

Периодические вылазки на бездорожье в полной мере раскроют возможности этого, скромного с виду, автомобильчика

8_sm.jpg

Наверное, нет в мире внедорожника меньшего по размерам, нежели Mitsubishi Pajero Jr. Несерьезность этого автомобиля задана внешностью и даже именем. Приставка Jr означает Junior (младший – англ.). На деле этот "малыш" оказался довольно серьезным вездеходом.

Скрупулезно рассматривать внешность Mitsubishi Pajero Jr хотелось не больше, чем изучать меню ресторана на голодный желудок. Этот автомобиль с первого взгляда очаровывает и сразу зовет в дорогу. И все же приглядеться к его облику стоит. Наш "малыш" не красавец, но его пропорции вполне гармоничны. Очень уместно выглядит серебристый пояс, состоящий из бамперов, надкрылков и пластиковых накладок на боковые двери. Pajero Jr отнюдь не смазливый очаровашка, в нем превалируют строгие черты. Он, скорее, дерзкий забияка, а маловат потому, что настоящие хищники не бывают большими.

Чувство локтя

Несмотря на небольшие размеры Mitsubishi Pajero Jr, за его рулем я устроился без труда. Однако едва я захлопнул водительскую дверь, ее внутренняя облицовка оказалась неожиданно близка к моему правому локтю. Коллега, расположившийся слева, тоже оказался в непосредственной близости.

1_sm.jpg

Руки ложатся на руль, за ним – циферблаты спидометра и тахометра, "утопленные" в колодцах. Между ними – небольшой, но весьма насыщенный информацией дисплей: указатели температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива, внятная шкала диапазонов автоматической КПП и "гирлянда" разноцветных контрольных ламп. Рычажки КПП, стояночного тормоза и дополнительных режимов трансмиссии хоть и выглядят игрушечными, но внушают уважение: сижу я не в хиповом "паркетнике", а в серьезном внедорожнике.

Для посадки на заднее сиденье особо напрягаться не пришлось – левое переднее кресло сдвигается вперед на значительное расстояние. Место сзади сильно ограничено колесными нишами, которые внутри оформлены в виде боковых подлокотников с подстаканниками. Спинка заднего диванчика состоит из двух частей, раздельно регулируемых по углу наклона. За ними – очень скромное багажное отделение.

На снежной целине

Под колесами с не самыми внедорожными покрышками ровная грунтовка, прикрытая бугристым снежно-ледяным покрывалом. "Младшенький" разгоняется весело, чему прекрасно способствует полный привод, включенный одним движением рычага раздатки. Подвеска прекрасно гасит неровности, "коробка" очень четко реагирует на нажатие педали газа.

7_sm.jpg

С увеличением скорости стабильность движения идет на убыль. Появляются рысканья, да и подвеска начинает слегка раскачивать кузов. Это неизбежная плата за короткую базу и внедорожный потенциал ходовой части. Резкое торможение на очень неустойчивом покрытии – и Junior снова становится покорным, как разыгравшийся щенок, которому дали команду "к ноге". Это заслуга четырехканальной АБС – она очень чутко следит за началом блокировки колес, а на педали тормоза ее работа отзывается мягкими, но отчетливыми толчками. А вот гидроусилитель рулевого управления в этой ситуации оказался не на высоте – он делает руль слишком "аморфным". Да и эстетичный руль Pajero Jr в движении несколько озадачил: его обод в деле показался слишком тонким.

Съехав с ровной дороги на пересеченную местность, я резко поменял свое мнение о рулевом управлении. При маневрировании между кочек и канав такой легкий руль – во благо. Возвращаться на твердое покрытие не хотелось – Junior, казалось, сам был рад такой обстановке: его окружали высокие слежавшиеся сугробы, ложбинки с сухим снегом. Уверенность машины, обусловленная короткой колесной базой и маленьким свесам "младшенького", перешла и ко мне. Я даже рискнул свернуть на нехоженую снежную целину. Перед этим – остановка для включения пониженной передачи раздатки (она задействуется вторым легким движением маленького рычажка). Слегка замявшись и потребовав больших оборотов двигателя (он здесь 1.1-литровый), Junior спокойно продолжает движение.

5_sm.jpg

Снег оказался глубже, чем ожидалось, казалось, автомобиль провалился в дырявую перину. Однако достаточно было поддерживать средние обороты двигателя, задавать направление, и Pajero Jr невозмутимо двигался вперед. Он не остановился даже, когда перед выездом на укатанную дорогу пришлось со значительным перекосом преодолеть несколько бугров (напомню, автомобильчик был "обут" в не самые хорошие покрышки).

Поиск изъянов в ходовых качествах Pajero Jr оказался бесполезным. Невысокую устойчивость на ровной дороге при относительно высокой скорости ему можно простить за образцовое поведение на бездорожье.

Скромные внешние габариты Mitsubishi Pajero Jr меня не пугают, а его внедорожные способности просто покорили. Однако чувство эйфории от захватывающих трюков на бездорожье несколько охладил приступ клаустрофобии – мне тесновато в этом автомобиле.

Ему скучно на асфальте

Если у вас нет комплексов по поводу скромных габаритов, в душе огонек, и при этом хочется уверенности и стабильности, то Mitsubishi Pajero Jr может стать хорошим выбором. Периодические вылазки на бездорожье в полной мере раскроют возможности этого, скромного с виду, автомобильчика. На асфальте ему скучно-вато.

Константин БАЦАЗОВ.
Фото Анатолия ГОРНОСТАЛЕВА

9_sm.jpg

Почти точная копия (только сильно уменьшенная в размерах) популярного Mitsubishi Pajero, названная Pajero Junior (сокращенно – Pajero Jr), появилась в ноябре 1995 года.

Этот очень небольшой автомобиль, длиной 3.5 м и шириной 1.54 м, позаимствовал не только дизайн, но и техническую "начинку" Mitsubishi Pajero. "Малыш" имеет полноприводную трансмиссию с отключаемым передним мостом. Сзади у него, в отличие от новомодных "паркетников", жесткий мост-балка; в трансмиссии имеется демультипликатор. Junior имел вариант только с одним двигателем – рядная "четверка" объемом 1.1 л, мощностью 80 л.с.


Всё супер. Машинку получили. Ребята молодцы отработали на все 100. По приезду машины во Владик - выполнили все мои пожелания. Колеса, ТО, потолочный монитор и много ещё. На отправке неделю в очереди на автовоз и через 11 дней в Москве. Отмыли и чудо космолёт радует.
Не стоит бояться покупки через эту компанию.


г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию "Япония Транзит" . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания " Япония Транзит " прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор "Екоша".
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам " Фрейт Лайн". Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании "Япония -Транзит" Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
"Япония Транзит"- вы лучшие. Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами. Удачи и процветания в Вашем нелегком деле.
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.


Трям всем.Паджеро Мини или Паджеро Джуниор?А может быть ИО?Кто что посоветует? Спасибо.



GOTIKA.NAME автор


ТоЧтоДокторПрописал


LindRes


ТоЧтоДокторПрописал


LindRes



GOTIKA.NAME автор


LindRes


GOTIKA.NAME автор


ТоЧтоДокторПрописал


Кстати на джимнике отлично ездили на великан, и х-трейл вытаскивали. на эскудике прекрасно катались по смирныховскому бездорожью и по сугробам.
Паджерик- не серьезная машина

для меня паджера мини и джуниор - это капсула смерти


Y_D_K

Паджеро это бренд, который многие ценят.
Все зависит от "прокладки"





evgeniy989




evgeniy989



GOTIKA.NAME автор



GOTIKA.NAME автор



GOTIKA.NAME автор




evgeniy989




Y_D_K


Y_D_K



Y_D_K


GOTIKA.NAME автор


Y_D_K


GOTIKA.NAME автор


Y_D_K


darkangel999


Avolon


darkangel999


GOTIKA.NAME автор


darkangel999


darkangel999


Y_D_K




GOTIKA.NAME автор


chaa1


stepandolinskii


Edelweis


LindRes



GOTIKA.NAME автор



GOTIKA.NAME автор


Конечно не про экономию, но вспомнил ещё одну деталь, все ИОшки если поставить на прямую площадку и отойди назад метров на 20 сзади, то будет видно что сама машина завалена на правую сторону То есть правое заднее колесо больше утоплено в арку, чем левое. Даже на подъемнике когда поднимаешь, то леевое заднее колесо опускается ниже правого. Я под правую пружину подкладывал кружок от транспортерной ленты (вырезал сам) И ИОшка перестал быть кособоким

Каталог автомасел

Длина [мм]: 60
Наружный диаметр [мм]: 8
Наружная резьба [мм]: M10 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 23
Ширина зева гаечного ключа: 17
Материал: сталь
Стойка: Соединительная штанга
Вес [кг]: 0.226
Необходимое количество: 2
Место установки: передняя ось, двусторонне

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 235909

Диаметр [мм]: 35
Сторона установки: задний мост
Тормозная система: Akebono
Полный комплект:
Версия: Kit+Piston

В корзину В корзину

Ремкомплект тормозного суппорта (на 1 сторону) FRENKIT 257951

Диаметр [мм]: 57
Сторона установки: передний мост
Тормозная система: Sumitomo
Полный комплект:
Версия: Kit+Piston

В корзину В корзину

Цвет: сиреневый
Объем [л]: 1.5
Спецификация: G 12 Plus
Вес [кг]: 1.795
Соблюдать сервисную информацию:
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

 Болт крепления колеса FEBEST 0484-001

Вес [кг]: 0.044

В корзину В корзину

Длина [мм]: 46.6
Наружная резьба [мм]: M12 x 1,5
Длина резьбы [мм]: 29.5
Качество / класс: 10.9
Поверхность: дакрометизировано
Длина болта под головкой [мм]: 40
Диаметр головки болта [мм]: 18.3
Вес [кг]: 0.04
Место установки: задний мост, передний мост

В корзину В корзину

 Втулка стабилизатора BLUE PRINT ADC48073

Внутренний диаметр: 19
Материал: резина
Сторона установки: передняя ось, двусторонне
Вес [кг]: 0.03
Необходимое количество: 2

В корзину В корзину

 Датчик давления масла BLUE PRINT ADT36601

Материал: сталь
Вес [кг]: 0.044
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

 Лямбда-зонд BOSCH F 00H L00 091

Присоединение / зажим: при необходимости подогнать штекер

В корзину В корзину

 Масляный фильтр CLEAN FILTERS DO 854/A

Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Диаметр 1 [мм]: 69
Размер резьбы: M 20 X 1,5
Высота [мм]: 67

В корзину В корзину

 Масляный фильтр BLUE PRINT ADM52106

Толщина [мм]: 67 мм
Наружный диаметр [мм]: 68
Вес [кг]: 0.242
Исполнение фильтра: Накручиваемый фильтр
Необходимое количество: 1

В корзину В корзину

 Масляный фильтр MANN-FILTER W 67/1

Наружный диаметр [мм]: 66
Внутренний диаметр 1(мм): 54
Внутренний диаметр 2 (мм): 62
Размер резьбы: M 20 X 1.5
Высота [мм]: 65
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с возвратным клапаном
Давление открытия обгонного клапана [бар]: 1
Номер рекомендуемого специального инструмента: LS 6/1

В корзину В корзину

Болт FEBEST 0474-CKUPF

Высота [мм]: 71.8
Вес [кг]: 0.035
Дата производства до: 199611

В корзину В корзину

Болт FEBEST 0474-H77UPF

Высота [мм]: 72.5
Вес [кг]: 0.055
Дата производства от: 199612

В корзину В корзину

Болт FEBEST 0474-H77LOWF

Высота [мм]: 72.6
Вес [кг]: 0.052
Количество: 2
Дата производства от: 199612

Читайте также: