Тюнинг москвич 412 своими руками

Обновлено: 17.05.2024

Тюнинг Москвичей 408, 412 и 2140.

Здорово. Какой двигатель поставить на 412 москвич? От каких машин подходит и чтоб подгонять не пришлось?

Admin Cheroce

Admin Cheroce
запись закреплена

Stanislav Isakaev

Stanislav Isakaev запись закреплена

Всем привет! Подскажите пожалуйста, на моей машине стоят барабанные тормоза передние, я если честно с ними уже зае..колебался! Постоянно пустая педаль! Хочу перейти на дисковые тормоза. Как в этом случае лучше поступить , какие поставить ? Так же планирую поменять гтц и вакуумник от ваз

Тюнинг Москвич 412

На дорогах нашей необъятной страны часто встречается Москвич 412, хотя выпуск этой модели автомобиля давно остановлен. Конечно же, такой автомобиль отличается сильно от современных моделей автопрома, но тюнинг может вернуть славу и первенство, которым Москвич пользовался в свое время.

Обычный авто тюнинг Москвич 412 включает в себя установку накладок на бордюры, монтирование спойлера и многих других элементов из пластика. Такое изменение будет хорошо заметно на кузове. Но если сделать настоящий тюнинг, то здесь стоит затронуть само сердце Москвича 412 – двигатель и все другие системы.

Усовершенствование КПП, двигателя, системы топлива

У автомобилей марки Москвич коробка не надежная. Вся причина в том, что в ней длинные передачи, неприятный шум ее работы осень слышно в салоне. Как же от этого избавиться? Очень просто, нужно установить ВАЗ-овскую КПП с короткими передачами и тем самым минимизировать шум ее работы.

Основу салона Москвича можно не менять, но обивку обязательно. Заводская обивка, как правило, быстро изнашивается.

Что касается самого сердца машины, то идеально подойдет двигатель от БМВ, только это уже будет гибрид.

Внешнее преображение Москвича

Авто тюнинг Москвич 412

Существует много способов вернуть былой вид краски кузова автомобиля. Можно воспользоваться и аэрографией, но лучше полной покраски нет ничего. Яркий цвет или любой темный оттенок выделит Москвич индивидуально. Если нет возможности тратиться на всю покраску, то можно отполировать и покрасить корректором отдельные сколы. Абразивная паста идеально очистит грязь, пятно с кузова, также вернет былой блеск.

Не каждый захочет возиться с документами и переоформлением цвета. Рекомендуется выбрать родной цвет, но просто немного поиграть с ним, добавив, например, эффекта металлик. Такой эффект даст краска с содержанием алюминиевой пудры. Возможно использовать ксералик – сухой перламутровый пигмент. Нужно отметить, это дорогой способ, но результат порадует вас с первого взгляда, да и потребуется совсем немного.

Перемены 412-го внутри

Только умелые руки смогут идеально изменить автомобиль. Ведь согласитесь, неаккуратность в работе будет смотреться отвратительно? Идеальный вариант - обтягивание торпеды кожей в специализированном салоне.

Тюнинг салона Москвич 412

В любой машине очень богато смотрятся деревянные вставки. Ценные породы древесины придадут 412-му определенный шик. К таким породам можно отнести дуб или эвкалипт. Карельская сосна тоже к таким относится, но это уже избитый вариант. Некоторые решают салон оформить в стиле хай-тек. Здесь идеально впишутся вставки из нержавеющего металла или алюминия.

Приборную панель тоже следует усовершенствовать в современном стиле. Практически у каждого есть современный телефон или планшет, а значит нужно предусмотреть USB-разъем. Также такой разъем необходима для работы навигатора. Их расположение должно быть удобно и предусматривать скручивание проводов.

Ни один модный тюнинг не обходится без установки хорошей магнитолы и колонок. Если все правильно и качественно сделать, то Москвич 412 будет ловить на себе восторженные взгляды и может посоревноваться в скорости с самыми современными моделями.

После того, как был улучшен мотор, перебрана подвеска и даже выхлопная система стала лучше звучать, можно перейти и к тюнингу салона. Чтобы Москвич хотя бы по ощущениям соответствовал спортивному автомобилю можно установить спортивный руль, который сделает салон машины круче, особенно великолепно смотрится 3-х спицевый руль.


Шумоизоляция устанавливается даже в подкапотную зону, чтобы уменьшить шум от мотора. Главное, чтобы шумоизоляционные листы были цельные и содержали в себе качественный звуконепроницаемый материал. Толщина фольги должна быть примерно в 5 мм.

Эти листы надо приклеить к капоту, закрепить при помощи саморезов, чтобы надежно держались. С шумоизоляцией проблем не должно возникнуть и всю работу можно проделать за сутки. Далее, в салоне можно улучшить приборную панель Москвича 412. Для этого надо купить желаемые приборы со шкалой и установить их на место стандартной приборной панели.


Чтобы панель приборов выглядела эффектно и хорошо читалась, надо установить 2 дополнительные светодиодные лампочки, большую базовую лампу заменить на большой светодиод. Далее в салоне можно поменять обивку салона на более качественную. Так как заводская уже серьезно устарела.

Некоторые элементы салона можно перекрасить, например, нанести аэрографию. Выбирать цвет по вкусу, для того чтобы подчеркнуть особенности владельца и его автомобиля. Многие детали желательно отполировать и подкрасить, для этого надо использовать абразивную пасту и специальные приспособления.

Чтобы удобнее чувствовать себя за рулем Москвича 412, можно и поменять кресла, есть много различных вариантов, которые отлично станут вместо стандартных москвичевских кресел.


Ни один серьезный тюнинг не обходится без качественной музыки. Магнитофон можно установить под торпедой. Колонки легко станут на приборной панели, а также под задним стеклом. А в багажник можно легко установить сабвуфер.

Если все сделать красиво, то получится автомобиль, который будет выглядеть как настоящий шедевр, который еще сможет на светофоре сделать многих иномарок.

А далее видео с интересным вариантом тюнинга Москвича 412:

Также на эту тему вы можете почитать:

Подержанный Citroen C5 и особенности в уходе за ним

Тюнинг ВАЗ 2112 просто и стильно

ВАЗ 2110: свежий взгляд на былые традиции

UAZ Patriot 2015: улучшенная версия отечественного внедорожника

Тюнинг ВАЗ-2170 (Лада Приора) улучшит стандартную Приору

Alexander Stepanoff Апрель 28th, 2015

Метки: Раритет, рестайлинг, Ретро, Тюнинг

Другие улучшения

Сам Москвич 412 обладает достаточно надежной конструкцией и великолепными особенности, несмотря на то, что его давно уже не выпускают. Тем не менее, запчасти на данный автомобиль можно найти и по сей день, а на разборках также можно легко отыскать необходимую деталь в случае необходимости.

Машина выглядит, мягко сказать, старомодно, еще бы, это же советский автомобиль, ему уже более 30-ти лет, но не надо отчаиваться, даже из такого старого автомобиля можно сделать нечто модное и современное. Для начала придется поработать над экстерьером, а затем над интерьером.

Чтобы улучшить внешний вид Москвича надо будет установить другие бампера, можно их позаимствовать у более современных ВАЗов, а можно даже взять оригинальные от некоторых производителей тюнинговых деталей. С новыми бамперами машина будет выглядеть заметно круче.

Преображение 412-го изнутри

В интерьер Москвича 412 органично вписываются вставки из ценных пород древесины. Однако пусть это будет не надоевшая всем карельская береза, а что-нибудь спокойное, например дуб или эвкалипт. Если салон планируется выполнить в стиле хай-тек, то лучший материал для вставок не нержавейка, а алюминий.

Работая над приборной панелью Москвича целесообразно учесть современные требования. Не помешает предусмотреть USB-розетку для зарядки смартфона и еще одну вывести ближе к месту установки навигатора, чтобы не путаться потом в переплетающихся проводах.

Затемнение стекол разрешенной тонировкой сделает Москвич еще более привлекательным. Заднее стекло и задние окна допускается затонировать любой пленкой, а передние должны пропускать не менее 75% света. Тонировку можно выполнить самостоятельно. Это удобнее делать, если стекла демонтированы.

Интересное видео: супер-тюнинг Москвича 412 с использованием пневмоподвески

Все о тюнинге Москвича 2141 — автомобиля с историей

О нюансах тюнинга автомобиля Москвич

Основные направления в тюнинге автомобиля Ауди 100

Фейс-лифтинг для Москвича

По уму полная покраска автомобиля — это лучший вариант для восстановления любого лакокрасочного покрытия, а также и для тюнинга (можно сделать аэрографию пленкой). Лучше выбрать или темный, или яркий цвет, чтобы максимально подчеркнуть индивидуальность автомобиля. Однако если бюджет скромный, то можно обойтись полировкой и подкрашиванием незначительных сколов кисточкой или корректором. Абразивные пасты помогут эффективно очистить старую краску от грязи, смол, пятен и заставят ее блестеть, а корректор скроет незначительные поверхностные дефекты.

Но при большом желании москвичевский мотор можно существенно модернизировать. Для этого вместо одного устанавливается сразу четыре карбюратора — по одному на каждый цилиндр. В результате на холостом ходу количество оборотов в минуту снизится до 400, благодаря чему в работу двигателя слышно намного меньше.

Есть автомобили, которым подходят только определенные цвета. Московский автосборочный завод имени КИМ выпускал 412-тые в следующих цветах:

  • белый (светло-серый, светло-голубой и т.д);
  • бежевый;
  • желтый;
  • зеленый;
  • оранжевый;
  • голубой;
  • синий;
  • красный.


Попытки покрасить Москвич 412 в черный цвет были всегда. Но хороший результат получается только в том случае, если данная модель подвергается основательному внешнему тюнингу. При этом шпаклевочные работы должны быть выполнены безупречно, поскольку черный цвет усиливает малейшие неровности.

Не стоит красить Москвич матовыми красками. Они не смотрятся гармонично на такой машине. Чем больше глянца, тем лучше!

Чтобы не менять цвет в техпаспорте, можно покрасить Москвич родным цветом, но только с более интересным оттенком и с эффектом металлик. Для этого краска должна содержать алюминиевую пудру. Можно экспериментировать с ксераликом. Данный компонент хотя и стоит дорого, но для получения необходимого эффекта его потребуется совсем немного.

Однажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412. Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.

Замысел

KC2A0271

KC2A0360

KC2A0260

Снаружи

KC2A0287

Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.

KC2A0278

KC2A0277

Внутри

KC2A0315

KC2A0291

KC2A0305

KC2A0295

Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.

С одной деталью, правда, пришлось повозиться: оригинальный руль очень тонкий, и швы на нем смотрелись совершенно неприглядно, поэтому единственным подходящим способом обновления рулевого колеса стала перекраска его в такой же бежевый цвет.

KC2A0282

Для удобства водителя и пассажиров установили электростеклоподъемники, а чтобы не портить воссозданную картину ретро современными кнопками, управление ими вывели на заводские рукоятки – непривычно и весьма оригинально.

KC2A0304

Багажник также не остался без внимания. Его оформили красным деревом, а для практичности доступа добавили электропривод задней полки.

KC2A0323

Техника

Судя по содержанию записной книжки, найденной в Москвиче, мотор ремонтировали еще во времена СССР. Так что 1,5-литровый двигатель УЗАМ-412 мощностью 75 лошадиных сил и 4-ступенчатая МКПП автомобиля на деле оказались в отличном для своего возраста состоянии. Масла и все жидкости ребята, естественно, заменили.

IMG_0865

Из нового по техчасти было установлено бесконтактное зажигание – оно облегчает эксплуатацию автомобиля. Штатную систему барабанных тормозов в силу их возраста заменили на дисковые от более поздней модели Москвича, 2141, и добавили вакуумный усилитель.

IMG_0869

KC2A0354

Опыт владения

Состояние 412-го поразило в лучшем смысле этого слова. Только представьте себе: автомобилю 45 лет, а при реставрации не выявили ни точки ржавчины. Зато в салоне нашли блокнот с перечнем проведенных с Москвичом работ, а в багажнике лежал колоритный чемоданчик с жизненно необходимой литературой по ремонту и эксплуатации и даже комплектом инструментов из заводской комплектации.

KC2A0335

IMG_9111


KC2A0358

Москвичей же в хорошем состоянии сейчас гораздо меньше, запчасти найти намного сложнее, а владельцы в основном стремятся восстановить автомобили в оригинал. То есть, посоветоваться по вопросам тюнинга практически не с кем. Поэтому где-то помогали собственные знания, а где-то – случай.

KC2A0339

Недостающие запчасти собирали по всей России, от форумов и коллекционеров до объявлений в газетах. Самой редкой вещью оказались новые советские хромированные детали. Но это еще что: вот значок на решетку удалось приобрести только через… четыре года! Еще из воспоминаний: материал дверных подлокотников со временем деформировался, а оригинальный вариант в хорошем состоянии отыскали в Архангельске. Часть нужных деталей прислали с Томска.

Эксплуатация

Чтобы добавить позитива поездкам на перевоплотившемся автомобиле, в него установили аудиосистему, но скрытую. Как и при переоформлении салона, при установке аудиосистемы старались сохранить оригинальный вид интерьера. Магнитола Pioneer прекрасно разместилась в бардачке, в торпедо внедрили колонки Focal, под задним сиденьем спрятали усилитель той же фирмы, а за его за спинкой уместили сабвуферы Kicker. Для тылов DLS нашлось место под задней полкой.

KC2A0309

Переродившийся 412-й — машина не для ежедневного передвижения по городу. Это машина-праздник, машина-выставка, машина-выходной. Москвич – настоящий модник. На данный момент у него несколько комплектов спицевых дисков с разными параметрами, а есть и стоковые колеса с оригинальными колпаками.

Краткие технические характеристики:

  • Двигатель: УЗАМ-412, 1,5 литра, 75 л.с.
  • Трансмиссия: 4-ступенчатая МКПП
  • Подвеска: четырехконтурная пневмоподвеска S8AIR
  • Диски: 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels
  • Аудиосистема: головное устройство Pioneer
  • Привод: задний


Из особенностей эксплуатации стоит отметить особый уход за пневмоподвеской при минусовой температуре. Проблему скапливания конденсата в системе можно избежать, установив влагоотделитель и не забыв добавить в ресивер небольшое количество спирта. Впрочем, друзья автомобиль жалеют и с первым снегом ставят в гараж, так что сложностей с обслуживанием нет. А регулярный осмотр всех трубок системы – это обязательная превентивная мера.

Сейчас, когда работы завершены, автомобиль полностью восстановлен и приведен в отличное техническое состояние, остается лишь вовремя делать ТО. Обслуживание Москвича обходится недорого, главное – знать устройство авто, в чем помогает найденная в машине литература тех лет. В советское время машинами по большей части занимались самостоятельно, и в книжках подробно описываются все процессы по ремонту и ТО.

Читайте также: