Тюнинг подвески шкода рапид

Обновлено: 05.07.2024

В LOWSTUFF обратился впервые, нужны были пружины с занижением! Владимир, спасибо ему, посоветовал что к чему, назвал все нюансы и вот они стоят на моем автомобиле! Обращайтесь, не пожалеете!

Хочу выразить благодарность компании, заказывал бампер на volkswagen golf 5, как и обещали специалисты, бампер встал без подгонки и в зазоры, Р.с качество бампера похвалил моляр.





Мы принимаем онлайн оплату, цена на сайте может не соответсовать цене в магазине, уточняйте у менеджера.

Skoda Rapid

Задние реснички GT для модернизации фонарей Skoda Rapid 3 с 2012 по 2019 год выпуска.

Реснички GT для Skoda Rapid
Реснички GT для Skoda Rapid

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Реснички GT для Skoda Rapid

Набор из двух ресничек GT для тюнинга передних фар Skoda Rapid с 2012 по 2019 год выпуска.

Накладка Bastion на задний бампер для Skoda Rapid
Накладка Bastion на задний бампер для Skoda Rapid
Накладка Bastion на задний бампер для Skoda Rapid
Накладка Bastion на задний бампер для Skoda Rapid

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Накладка Bastion на задний бампер для Skoda Rapid

Пластиковый протектор Bastion для защиты лакокрасочного покрытия погрузочной зоны.

Брызговики CS Original для Skoda Rapid
Брызговики CS Original для Skoda Rapid
Брызговики CS Original для Skoda Rapid
Брызговики CS Original для Skoda Rapid
Брызговики CS Original для Skoda Rapid

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Брызговики CS Original для Skoda Rapid

Брызговики CS Original для Skoda Rapid 3-го поколения с 2012 по 2017 год выпуска. Изготовлены из.

Реснички Sport Line для Skoda Rapid 3
Реснички Sport Line для Skoda Rapid 3
Реснички Sport Line для Skoda Rapid 3
Реснички Sport Line для Skoda Rapid 3
Реснички Sport Line для Skoda Rapid 3
Реснички Sport Line для Skoda Rapid 3

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Реснички Sport Line для Skoda Rapid 3

Комплект фирменных ресничек Sport Line для тюнинга оптики Skoda Rapid 3-го поколения в.

Оригинальные брызговики Skoda Rapid
Оригинальные брызговики Skoda Rapid
Оригинальные брызговики Skoda Rapid
Оригинальные брызговики Skoda Rapid
Оригинальные брызговики Skoda Rapid
Оригинальные брызговики Skoda Rapid

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Оригинальные брызговики Skoda Rapid

Защищают краску и кузов от грязи, снега и от повреждений камнями. Так как.

Лип-спойлер A`PEX Line на Skoda Rapid
Лип-спойлер A`PEX Line на Skoda Rapid
Лип-спойлер A`PEX Line на Skoda Rapid
Лип-спойлер A`PEX Line на Skoda Rapid
Лип-спойлер A`PEX Line на Skoda Rapid
Лип-спойлер A`PEX Line на Skoda Rapid

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Лип-спойлер A`PEX Line на Skoda Rapid

Лип-спойлер изготовлен из качественного АБС пластика, не требует подгонки.

Элерон переднего бампера A`PEX Force на Skoda Rapid
Элерон переднего бампера A`PEX Force на Skoda Rapid
Элерон переднего бампера A`PEX Force на Skoda Rapid
Элерон переднего бампера A`PEX Force на Skoda Rapid
Элерон переднего бампера A`PEX Force на Skoda Rapid
Элерон переднего бампера A`PEX Force на Skoda Rapid

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Элерон переднего бампера A`PEX Force на Skoda Rapid

Небольшая накладка устанавливается на винты (в комплекте) в нижнюю часть.

Молдинги Bastion на двери для Skoda Rapid 2020+

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Молдинги Bastion на двери для Skoda Rapid 2020+

Набор из четырех защитных накладок для предотвращения повреждений.

Реснички A`PEX на Skoda Rapid
Реснички A`PEX на Skoda Rapid
Реснички A`PEX на Skoda Rapid
Реснички A`PEX на Skoda Rapid
Реснички A`PEX на Skoda Rapid
Реснички A`PEX на Skoda Rapid

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Реснички A`PEX на Skoda Rapid

Небольшие накладки стильно подчеркнут особенности оптики Skoda Rapid и сделают.

Тюнинг салона

  • Декоративные накладки 1
  • Накладки на педали 2
  • Накладки на пороги в салон 4
  • Автомобильные коврики 1
  • Рычаги КПП и аксессуары 1
  • Органайзеры в багажник и салон 4
  • Защитные покрытия для мультимедиа 2

Накладки Bastion на внутренние части задних арок для Skoda Rapid

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Накладки Bastion на внутренние части задних арок для Skoda Rapid

Две защитные накладки Bastion на внутренние арки в салоне Skoda Rapid 3 с 2012 по 2019 год.

Накладки Bastion на внутренние пороги дверей для Skoda Rapid
Накладки Bastion на внутренние пороги дверей для Skoda Rapid
Накладки Bastion на внутренние пороги дверей для Skoda Rapid
Накладки Bastion на внутренние пороги дверей для Skoda Rapid
Накладки Bastion на внутренние пороги дверей для Skoda Rapid
Накладки Bastion на внутренние пороги дверей для Skoda Rapid

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Накладки Bastion на внутренние пороги дверей для Skoda Rapid

Защитные накладки на внутренние пороги в салоне автомобиля Skoda Rapid с 2012 по 2016.

Защита Extra Shield для экрана мультимедиа Bolero 8 Skoda Rapid 2
Защита Extra Shield для экрана мультимедиа Bolero 8 Skoda Rapid 2
Защита Extra Shield для экрана мультимедиа Bolero 8 Skoda Rapid 2
Защита Extra Shield для экрана мультимедиа Bolero 8 Skoda Rapid 2
Защита Extra Shield для экрана мультимедиа Bolero 8 Skoda Rapid 2
Защита Extra Shield для экрана мультимедиа Bolero 8 Skoda Rapid 2

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Защита Extra Shield для экрана мультимедиа Bolero 8 Skoda Rapid 2

Защитная пленка премиум класса, созданная для защиты экрана мультимедиа Bolero 8.

Защита Extra Shield для экрана мультимедиа 6,5 Skoda Rapid 2
Защита Extra Shield для экрана мультимедиа 6,5 Skoda Rapid 2
Защита Extra Shield для экрана мультимедиа 6,5 Skoda Rapid 2
Защита Extra Shield для экрана мультимедиа 6,5 Skoda Rapid 2
Защита Extra Shield для экрана мультимедиа 6,5 Skoda Rapid 2
Защита Extra Shield для экрана мультимедиа 6,5 Skoda Rapid 2

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Защита Extra Shield для экрана мультимедиа 6,5 Skoda Rapid 2

Пленка для защиты стекла 6,5 дюймового монитора мультимедиа Skoda Rapid 2 от царапин.

Оригинальные накладки на педали АКПП для Octavia III / Superb III / Rapid / Karoq
Оригинальные накладки на педали АКПП для Octavia III / Superb III / Rapid / Karoq
Оригинальные накладки на педали АКПП для Octavia III / Superb III / Rapid / Karoq
Оригинальные накладки на педали АКПП для Octavia III / Superb III / Rapid / Karoq
Оригинальные накладки на педали АКПП для Octavia III / Superb III / Rapid / Karoq

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Оригинальные накладки на педали АКПП для Octavia III / Superb III / Rapid / Karoq

Нержавеющая сталь накладок придает визуальную привлекательность и прекрасно.

Оригинальные накладки на педали МКПП для Octavia III / Superb III / Rapid / Karoq
Оригинальные накладки на педали МКПП для Octavia III / Superb III / Rapid / Karoq
Оригинальные накладки на педали МКПП для Octavia III / Superb III / Rapid / Karoq
Оригинальные накладки на педали МКПП для Octavia III / Superb III / Rapid / Karoq
Оригинальные накладки на педали МКПП для Octavia III / Superb III / Rapid / Karoq
Оригинальные накладки на педали МКПП для Octavia III / Superb III / Rapid / Karoq

Cмотреть:
✓ Обзор
✓ Характеристики
✓ Наличие
✓ Описание

Nikitka Donskoy

Леонид, та еще помойка. Так все скрипит, постоянные ошибки. Напрямую с завода элантру 2.0 хочу взять предтоп за 1800

Дмитрий Новиков


Дмитрий Новиков ответил Nikitka

Рустам Халимов

Дмитрий, щас все сранное, не стоящее своих денег. В том году камри 2,5 брали за 1800, даже дешевле, сейчас пустая камри 2 литровая на вариаторе больше 2 мультов стоит

Nikitka Donskoy

Дмитрий, поездив на рапиде, чуть дешевле елантры, естественно выберу елантру.
Ничего не хрустит, не пинается, больше, интереснее.
Я не вагодрочер. Мне хочу получать кайф от вождения, а от рапида только разочарование.

Михаил Боярсков


Михаил Боярсков ответил Nikitka

Nikitka Donskoy

Ярослав Олегович

Nikitka, давай давай бери 2.0 их дерет как здрасте среди ясного неба . Я столько раз лазил эндоскопом в корейцев что прям в жизни не возьму их . Мотор одноразовый презерватив , от 50 тыс км уже дерет . А если кат проеббббб то все хана мотору . Бери бери это чудо рисовое

Nikitka Donskoy

Ярослав Олегович

Nikitka Donskoy

Юрий Гагарин

Nikitka Donskoy

Юрий Гагарин

Иван Вычугин

Nikitka, 185/60/15. Если бывает то 195/60/15. Короче идея, что бы корд (высота) повыше был. Это облегчит работу ходовки. Должна будет помягче стать, но сильно вы не ощутите.

Дима Воскобой


Дима Воскобой

Я собираюсь ставить пружины техноресор -30 неусиленные, должно стать мягче. А так я гоняю на 205/50/16 и все хорошо.

Nikitka Donskoy

Дима, у меня хрен знает какие пружины, какие стойки, но я каждую нарисованую красочку ощущаю своей пятой точкой, про трещины на дороге вообще молчу.
Резина 205/55/16

Дима Воскобой


Дима Воскобой ответил Nikitka

У тебя 100% ППД как и у всех, машина высокая и довольно жесткая. Если не парит гарантия на подвеску можешь поколдовать с резинками и пружинами

Nikitka Donskoy

Дима, у нас в городе такой дилер, что на гарантию плевать с высокой колокольни. Не на 10лет машину брал

Максим Светлый

Nikitka Donskoy

Максим, к чему это? Вопрос заключался в том, что хотел понять принцип усиленной подвески, за которую дилер взял лишнюю копейку, хотел поинтересоваться как сделать машину помягче, в ответ получил фразу "купи другой авто".
Не понял твоего высказывания

Максим Светлый

Nikitka, без обид! Со стороны, в комментах как тролль отвечаешь! Это говно, то дерьмо, только эта хорошая

Nikitka Donskoy

Максим, я понимаю, если бы не имел того, что по твоим словам тролил. Но факт в том, что я это купил и на собственном примере высказываю то, что мне в ней не нравится. Да и елантра далеко не самая хорошая машина, но плюсов гораздо больше чем в рапиде с небольшой доплатой. Рассмотрел бы витару, может быть даже кашкай в минималке с пакетами.
Нет, точно не тролил, просто хотел узнать, в чем смысл усиленной подвеске и как сделать рапид мягче


В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Skoda Rapid по вопросу комплексного тюнинга своего автомобиля. Специалистами компании был сформирован поэтапный список доработок, первое место в котором решено было отдать установке спортивной подвески.


Пакет плохих дорог для Skoda Rapid

Стоит сразу отметить, что производимая на заводе в России Skoda Rapid идет так называемым пакетом для плохих дорог. От европейской спецификации местные лифтбэки отличаются удлиненными пружинами и штоками амортизаторов, что дает 160 мм дорожного просвета. Кроме того, представители компании заявляют об усиленных сайлентблоках в передних и задних рычагах. Все вышеперечисленное обеспечивает комфортный и безболезненный для автомобиля проезд по различным неровностям. Тем не менее, пятидверка изрядно теряет в управляемости.

Спортивная подвеска для Skoda Rapid

Задачей для специалистов МФЦ LFA было раскрыть весь потенциал платформы PQ25. Построенные на тележке Volkswagen автомобили, такие как Audi S1, Skoda Fabia RS, SEAT Ibiza Cupra и Volkswagen Polo GTI обладают отменной рулежкой, которую инженеры компаний добились благодаря установке правильных компонентов в шасси. Для клиентской Skoda Rapid выбор пал на:

— Передние и задние амортизаторы Koni Sport;
— Передние и задние пружины H&R;
— Передний и задний стабилизатор Eibach;
— Сайлентблоки передних рычагов Audi TT.

Уменьшение клиренса, замена сайлентблоков и стабилизаторов, сход-развал

После установки спортивных амортизаторов и пружин с предварительной модернизацией отбойников клиренс автомобиля уменьшился на 30 мм. Более толстый передний стабилизатор устанавливается на место заводского. Что касается заднего, то он инсталлируется дополнительно, так как штатный вварен в балку. Литые сайлентблоки от Audi TT намного жестче стандартных. По окончании установки вышеперечисленного кита автомобиль отправился на сход-развал, где специалист МФЦ LFA настроил углы колес на максимальный зацеп в поворотах. В итоге руль Skoda Rapid стал намного острее, устранилась раскачка кузова, пятидверка по ощущения стала намного собранее и при все при этом не досаждает пробоями подвески на серьезных неровностях. Чешский лифтбэк со спортивной подвеской остался машиной на каждой день с возможностью доставить удовольствие владельцу на извилистой загородной дороге или треке.

Стоимость работ – 27 600 рублей

Цена запчастей — 96 600 рублей

Срок выполнения работы — 1 рабочий день

Особенности подвески Skoda Rapid для российского рынка


Лифтбек Skoda Rapid — самая популярная чешская модель класса B на российском рынке. Признанные преимущества автомобиля — надежность, экономичность, безопасность.

Сегодня подробно рассмотрим подвеску Шкода Рапид: типы, характеристики, схемы. Оценим достоинства и недостатки важного технического устройства. Определимся, действительно ли так плохо передвигаться на авто с жесткими настройками ходовой части.

Оснащение и характеристики

Все модификации Skoda Rapid оснащены независимой передней подвеской МакФерсон и традиционной торсионной балкой сзади. Классическая комбинация для переднеприводных авто: испытанная, практичная, недорогая.

Похожие записи

Топ-5 проблем, минусов и недостатков Шкода Рапид 2020

Отзывы владельцев Skoda Rapid с двигателем 1,6 на автомате

Технические характеристики

За основу подвески Rapid взяты конструкции других моделей чешской марки: Fabia, Octavia. Проверенные модули адаптированы, усилены с учетом более тяжелых моторов.

Передняя подвеска


Распространенная независимая пружинная подвеска типа McPherson имеет заслуженно хорошую репутацию. Широко применяется на переднеприводных автомобилях: компактность оставляет достаточно пространства под капотом для удачного размещения коробки передач и двигателя.

  • простота конструкции;
  • повышенная ремонтопригодность;
  • небольшая стоимость.

Большой ход снижает риск пробоя.

Задняя подвеска


Заимствована у Октавии предыдущего поколения. Полузависимая торсионная балка — распространенное решение для задней оси переднеприводных авто группы VAG. Достоинства:

  • надежность и простота конструкции;
  • малый вес и компактность;
  • высокая ремонтопригодность.

Схема


Устройство пружинной независимой конструкции типа МакФерсон:

  • амортизационная стойка: комплект из амортизатора и витой пружины;
  • стабилизатор поперечной устойчивости 20 мм;
  • поворотный кулак;
  • нижние поперечные треугольные рычаги;
  • подрамник.

Полузависимая задняя подвеска — классическая торсионная балка, имеющая U-образное сечение. Конструкция обладает большой прочностью на изгиб и малой жесткостью на кручение. Два продольных рычага, жестко соединяющихся между собой балкой, работают как направляющее устройство. Рычаги крепятся к кузову с одной стороны, к колесным ступицам — с другой. В результате колеса при проезде неровностей имеют возможность перемещаться вверх-вниз независимо друг от друга.

Особенности для российского рынка

Для моделей, выпускаемых на российские дороги, производителем Škoda предусмотрен пакет для плохих дорог, известный как ППД: специальный комплект пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Конструктивные изменения в европодвеску внесены целенаправленно, с учетом качества российских дорог и для обеспечения максимальной надежности и практичности.

Технически всё достаточно просто: для автомобилей российской сборки поставляются другие пружины, с большим диаметром прута, а также добавляются дополнительные проставки с целью увеличения клиренса.


Преимущества адаптированной для суровых условий эксплуатации конструкции:

  • повышенный до 170 мм дорожный просвет увеличивает проходимость авто;
  • жесткий режим подвески улучшает управляемость;
  • ППД страхует ходовую часть от преждевременных отказов, увеличивает ресурс элементов.

Основные недостатки

Распространено мнение, что подвеска скорее относится к проблемным узлам автомобиля. Чаще всего владельцы Рапида жалуются на чрезмерную жесткость настроек и нехватку комфорта при движении. Стоит отметить, что основные недостатки Рапидовской подвески проистекают как раз из конструктивных особенностей. Завышенный клиренс и более упругие пружины снижают плавность хода.


Техническое обслуживание и ремонт

После 40 тысяч км пробега по дорогам сомнительного качества нередко отмечается скрип передней подвески. Наиболее часто с такой неприятностью сталкиваются владельцы первых рапидов, особенно в зимний период. В этом случае под замену идут втулки стабилизаторов — процедура быстрая и недорогая.

Менять амортизаторы производитель рекомендует по достижении пробега в 100 тысяч км. Ближе к этому рубежу следует проверить состояние сайлентблоков передней подвески. Ресурс шаровых опор — 140-150 тысяч км.

Выводы: жесткая, надежная, выносливая

Подвеска средней жесткости — хроническая проблема рапидов, снижающая уровень комфорта вождения. С другой стороны, для отечественных дорог жестковатые настройки подходят куда лучше. Рапидовская подвеска действует собранно и плотно. Недостаток комфорта компенсируется неубиваемостью конструкции, длительным сроком службы, повышенным дорожным просветом. Ремонтопригодность и уровень цен также работают в плюс.


Skoda Rapid — автомобиль с надежной, живучей, выносливой подвеской. Уверенно держит дорогу, хорош в поворотах. Не подведет при движении как в городской черте, так и в загородных поездках.

Разбор подвески Шкода Карок

Подвеска на Skoda Kodiaq: конструкция и принцип действия

Подвеска Skoda Fabia: классика класса

Каковы достоинства и недостатки подвески Шкода Октавиа Тур

Производство Skoda Rapid: реалии российской сборки

Тормозные диски Skoda Rapid: особенности выбора, как поменять

Тюнинг Skoda Rapid

Автомобиль Skoda Rapid комплектуется силовой установкой, позволяющей уверенно чувствовать себя в дорожном потоке и имеет элегантный, стильный внешний вид.

Его основные узлы и системы спроектированы без существенных конструкторских недостатков, поэтому машина обеспечивает автовладельцу комфортное и безопасное перемещение.

Несмотря на это каждый хозяин желает, чтобы его авто выделялось в дорожном потоке и было лучше чем у других. Поэтому владельцы прибегают к тюнингу, стайлингу и усовершенствуют Шкода Рапид на свой вкус.


Повышение комфорта вождения автомобиля

Во время дождливой погоды видимость через боковые окна значительно ухудшается. Для недопущения этого на автомобиль устанавливаются дефлекторы боковых окон. Помимо улучшения обзора смонтированные накладки предотвращают заливание дождя внутрь салона.

Наиболее их эффект проявляется при высокой скорости движения автомобиля. Стоимость дефлекторов боковых окон напрямую зависит от качества используемых при изготовлении материалов. Цена находиться в приделах от 500 до 2000 рублей. Выполнить монтаж своими руками не составит труда так как наладки обладают специальными креплениями.


Для повышения комфорта и безопасности существует различный тюнинг для защиты фронтальной части от воды и грязи. Дефлекторы монтируются перед капотом, над передними фарами. Они препятствуют рассеиванию дождя по лобовухе.

Аэрография, шелкография и тейпография

Нанесения изображения на автомобиль значительно изменяет его внешний вид, не ухудшая эксплуатационные характеристики. Стоимость такого стайлинга от 1 до 25 тыс. рублей. Наиболее популярными местами для рисунков на Рапид Шкода являются:

  • капот;
  • передние и задние двери;
  • крылья;
  • крыша;
  • лючок бензобака;
  • передний и задний бампер.


Помимо декоративной функции нанесение изображения на автомобиль имеет и практический смысл. Во-первых, среди злоумышленников авто с индивидуальными чертами не пользуются популярностью.

Поэтому риск угона авто с шелкографией, тейпографией и аэрографией минимален. При нанесении рисунка в большинстве случаев повышается стойкость лакокрасочного покрытия, что уменьшает появление коррозии на кузове.

Покрытие жидкой резиной

Покрытие жидкой резиной не так давно пришло в мир тюнинга. Его стоимость от 5 до 30 тыс. рублей. Данный способ модернизации имеет массу достоинств, главными из которых являются:

  • хорошая адгезия;
  • сохранение первоначальных свойств в широком диапазоне температур;
  • беспроблемный демонтаж в случае необходимости;
  • стойкость к ультрафиолетовым лучам;
  • широкий набор цветов;
  • защита от влаги;
  • отсутствие влияния агрессивными химическими соединениями, например, тормозной жидкость, моющими средствами, моторным или трансмиссионным маслом;
  • защита лакокрасочного покрытия от сколов и царапин;
  • отсутствие запаха даже при нагреве;
  • высокая износоустойчивость.


Тюнинг подвески

Для подстройки автомобиля под конкретные дорожные условия автоладельцы выполняют тюнинг подвески. Наиболее популярные варианты с их достоинствами и недостатками приведены в таблице ниже.

Таблица — Тюнинг подвески Skoda Rapid

Вариант тюнинга Главные преимущества Отрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение дорожного просвета Уменьшение риска получение удара днищем при преодолении дорожных препятствий Ухудшение управляемости при скоростях близких к максимальной
Уменьшение клиренса Создание стильного образа машине Возможность движения только по дорогам с хорошим покрытием
Увеличение жесткости Повышение управляемости при вхождении в поворот Снижение комфорта из-за передачи изъянов дорожного покрытия внутрь салона
Добавление мягкости Улучшение комфорта в результате сглатывания подвеской дефектов дорожного покрытия Валкость автомобиля при вхождении в поворот
Полная управляемость клиренсом и жесткостью Возможность подстройки под желание водителя Низкая надежность и недолговечность

Модернизация силовой установки

Для улучшения динамики автомобиля требуется модернизация двигателя. Наиболее популярными способами являются:

Читайте также: