Тюнинг санта фе классик тагаз дизель

Обновлено: 02.07.2024

Присматриваю себе б/у санта-фе класик с дизельным движком (предстоит в ближайшие год-два перевозка тумбочек, стройматериалов (в разумных пределах) и пр.
Но для принятия окончательного решения хочу кое-что уточнить по этому автомобилю. Может кто из владельцев подскажет:
1. Насколько реально сделать работы по увеличению мощности? Слышал по телевизору что "чипование" это 101-й относительно честный способ отъёма денег у автомобилистов т.к. реальная отдача очень незначительна в сравнении с уплаченными за это деньгами? Что там с движком должны делать поконкретнее? И законно ли это и не ведёт ли к дальнейшему нарушению работы двигателя или вообще к выходу его досрочно из строя? У кого есть личный опыт на этот счёт?
2. Самоблокировка задних колёс присутствует на всех полноприводных версиях этого авто или нет? Как различить или проверить, где она есть , а где нет, при покупке б/у авто? Спасибо!

Вообщем, мое резюме следующее ) Проехав на Дизельном ББ более 250т.км., почему то пока еще нет желания с ним расставаться, чтобы не говорили про динамику, из потока машина ни как не выбиваеться. Единственное, покупке б/у, тем более дизеля , нужно смотреть , тем более если берете машину со стороны, порой грядущий дорогой ремонт перекладывают на нового владельца, хотя чтобы угробить D4EA надо очень постараться как показывает опыт )

Потому что "БиоБегемот" и еще в некоторых каталогах . наряду с обозначением "SM" для "Санты-1" имеется обозначение "BB"

Для меня ББ рабочая лошадка на каждый день. с ежегодным пробегом 40-50т.км. Сейчас налетят поклонники зажигалок, и начнут очередной круг по газофикацию и т.д. и т.п.))
А если честно , если к дизелю не лежит душа , то может действительно взять бензику.

счас кааак налетим :) Только V6 + ГбО .

Меня тут уже почти уговорили что дизелная санта как бы - проблема. А если серъёзно - 2.7 с гбо это выход? Кто нибудь может выдать "плюсы" как бы "на круг", т.е в комплексе. С учетом затрат на установку ГБО - она станет экономичнее дизеля (по деньгам)? Кто ставил и кто считал?

легко на санте при езде на круизе от 120 до 130 км/час (по Украине ездил) расход по мультитрониксу 11 литров газа на 100 км.

Средний расход за поездку Пенза-Крым-по Крыму-Пенза - 13 литров газа.

Я вроде писал в свое время отчет об этом.

у нас их не меньше чем бензиновых и ВСЕ заправки ЛУКойла имеют и бензин и газ.

от чипования толк есть если только мотор турбированный.
в данном случае смысл чипа есть определенно и этот мотор начинает хоть как-то ехать. цена вроде около 200 баксов, коллега себе делал.

на атмосферниках тоже толк есть, но не для "ехать" а для больше эластичности: ручка легче на второй передаче на перекрестках повороты берет, акпп быстрее и вменяемее переключается. Весь приход там снизу, наверху все как было до чипа.

а когда 6 тыр? а когда последующее программирование бесплатно? я вот год проездил с чипов евро3 от Паульса, потом бесплатно залил обратно сток, покатался недельку, бесплатно залил евро2 чип (2-е лямбды мозг компостировали), езжу уже почти 2 года.

2. Нет там никакой "самоблокировки". Забудь. 3. Задняя подвеска - короткоходная и СЛАБАЯ, а подшипники ступиц - ХИЛЫЕ, так что для "тумбочки возить и стройматериалы разные" - придумывай другую авту.
4. Купив именно ДИЗЕЛЬ ты нихрена не наэкономишь.
5. Если хочешь ездить на дизеле БЫСТРО, то не смотри на эти чахлики-дохлики. Для активной езды существуют 3-литровые 6-цилиндровые дизеля. Начиная с них в смысле.

10. На ГРОШ накупить ПЯТАКОВ пока что ни у кого РЕАЛЬНО не получалось. Хотя многие хвалятся. в интернете.

Миша, информацию о блокировках. подвеске и подшипниках понял - буду проверять. А на счёт скорости, - я не хочу ездить быстро, но конечно хочу быть везде вовремя!.И если этот авто ездит как ваз 2106 - меня это очень даже устроит, если медленнее ,- то ещё подумаю.
ЕЩё недостатки у этого автомобиля есть?
По второму вопросу:
Ездить быстро - с этим проблем нет. У нас в семье у каждого есть относительно новый легковой авто.. Но скоро понадобится авто, для того,что бы: утром утеплитель (к примеру) перевезти с т.А в т. В, ( и что бы поцарапать краску было не очень жалко) ,днём - грибы или рыбалка, вечером - дрова завезти, а утром по жороге за грибами - внучек в садик захватить. ну. примерно так.
Мы не малоимущие, но и деньги не рисуем, поэтому иногда их пересчитываем и выбрасывать не хотим, т.к. через год-полтора такой автомобиль уже будет ненужен , так что крузлер не советовать (тем более, что я его недавно продал)

Кстати, все эти "блокировки" - вообще М.Е.Ф.

Для "поездить полтора года повозить беспроблемно дрова" всё-таки надо V6-2,7 смотреть а не дизель.

ВАЗ-2106 0-100 16 сек

СантаФе Классик дизель:
Передний привод - 17 сек, полный привод - ещё больше (нет данных, ибо стыдно писАть такие цифры, наверное).

Вот и думай про "динамику".

Но и это всё фигня по сравнению с

НЕЛЬЗЯ ПОКУПАТЬ ДИЗЕЛЬ СТОЛЬ БЭУШНЫЙ.

O-о-о какой слог, какой колорит речи -сразу видно - здесь вам не ПТУ. Здесь не иначе как звезда ЦПШ нас посетила!
Парень - перейди на человеческий язык.
А то всё мяу-мяу.
Не позорься.

Дяденька, не серчайте - нас в ЦПШ учили как могли, а к поступлению в ПТУ совсем не готовили.

Миша , в апреле сойдёт снег - нужно начинать очередной фундамент заливать( моему младшему), до участка 200 м. по ухабистой грунтовке. Буду что-то подходящее брать ПО-ЛЮБОМУ, хочу услышать добрый совет, вот и закинул здесь эту "шайбу", надеясь что каждый поразвлекаясь от скуки ( в хорошем смысле слова) даст и мне полезный совет в меру своих познаний, а я - определюсь с выбором. Но над Вашим "ало - бущий - актор" просидел минут 10 пытаясь понять ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ СКАЗАТЬ ? Вот и нервы сдали. Извините меня.
Хотя все остальные Ваши мнения прочитал с большим интересом, как равно и мнения всех других участников этого обсуждения за что всем очень благодарен.
Кстати, вижу вы к дизелям "не очень". Но, как Вы думаете, среди дизельных авто есть относительно лучшие, т.е заслуживающие большего доверия? (речь ведём об авто 4-5 лет возраста 80-100 тыс. пробега). Например -Кайрон. Он не лучше санты при прочих равных условиях? Я его тоже рассматриваю. Или с таким пробегом ЛЮБОЙ дизель не стоит брать однозначно?

Михаил.
P.S. Подумаешь - фундамент он лить будет. я его СЕЙЧАС лью. под доп. стенку во втором гараже. %-)

Вах, стоп, я не заметил слова "классик". Многое отме няется из мною написанного, например, про подшипники, подвеску, etc.


Это пост-содержание бортжурнала моего санты, который будет всегда наверху. Тут можно оперативно найти ВСЕ, что я делал со своим SANTA FE CLASSIC — доработки/обслуживание.
Этот пост всегда актуален и будет дополняться.














Parts

Hyundai Santa Fe 2008, engine Gasoline 2.7 liter., 173 h. p., AWD drive, Automatic — tuning

Comments 32

Only registered users can participate in discussions.


Кому нужны оригинальные Фары на машину ? Не ставились 92102 26000 вин код их

Большинство специалистов в области тюнинга часто сравнивают модернизацию Хендай Санта Фе в комплектации Классик с доработкой другой модели Хендай Гранд. Два этих авто 2013–2014 г. в. действительно похожи между собой, однако между ними есть и немало различий. И первое из них – это алгоритм выполнения и результаты чип-тюнинга.

1 Перепрошивка ЭБУ моделей Гранд и Classic – в чем разница?

При открытии капота обеих представительниц модельного ряда Санта Фе поневоле приходит мысль о том, что перед вами стоят два близнеца. Но это только на первый взгляд. Да, производитель полностью скопировал расположение деталей подкапотного пространства в Classic и Гранд. Но разница между автомобилями совершенно в другом – в показателях, поведении и комфортабельности. Первое, что хотелось бы рассмотреть – это характеристики обеих моделей, а именно их улучшение. Комплектация Classic в модели Santa Fe снабжена 4-цилиндровым мотором мощностью 112 л. с. Объем двигателя небольшой и составляет всего 1990 см 3 .

Перепрошивка ЭБУ моделей Гранд и Classic – в чем разница?

Похожие статьи

Крутящий момент мотора не превышает 2000 об/мин, что не так уж и много для автомобиля, выпущенного в 2013–2014 гг. Модель Гранд от Hyundai, выпущенная в тот же период, получила более мощный мотор. Производитель оснастил Санта Фе силовым агрегатом мощностью 197 л. с. Крутящий момент мотора с завода составляет 2500 об/мин. Объем – 2200 см 3 . В принципе, также не особо выдающиеся показатели мотора, учитывая массу и габариты авто. Недостаточно мощный силовой агрегат в моделях Classic и Гранд не вызывает нареканий. Особенно, если пользоваться машиной в городских условиях. Но как только Santa Fe "выкатывается" на бездорожье, владелец кроссовера поневоле начинает задумываться об улучшении показателей своего "корейца". Сделать это можно разными способами, но самый эффективный из них – это самостоятельный чип-тюнинг.

Прежде, чем приступить к перепрошивке ЭБУ Classic и Гранд, стоит сразу отметить, что это две совершенно разные между собой операции. И первое, чем они отличаются – это ЭБУ и утилиты для них. На практике уже не раз доказано, что для перепрошивки блоков Classic совершенно не подходят утилиты, которые ранее использовались для работы над Гранд. И связано это, в первую очередь, с конструкцией самих блоков Хендай. ЭБУ Classic, выпущенных в 2013–2014 гг., содержит всего 512 Мб оперативной памяти. Это говорит о том, что для таких моделей подходит только полная замена прошивки, без сохранения штатной программы. Новая утилита позволит улучшить только некоторые показатели машины, и работать после чип-тюнинга будет только в одноканальном режиме.

Совсем по-другому работает блок модели Гранд. В нем встроен 1 Гб оперативной памяти, что позволяет сохранить до 3 утилит и переключаться между ними с помощью бортового компьютера. Работать каждая из выбранных прошивок будет также в одноканальном режиме, однако в процессе чип-тюнинга владелец модели Grand Santa Fe может настроить абсолютно все элементы авто.

2 Замена новой прошивки – подготовка и выполнение от "А" до "Я"

Для перепрошивки ЭБУ Санта Фе в первую очередь понадобится скачать новую утилиту. Делать это необходимо только на официальном сайте производителя блока. Модель Classic, выпущенная в 2013–2014 гг., снабжалась ЭБУ от фирмы Bosch. Следовательно, программа должна скачиваться только с сайта этой компании. Если же вы – владелец модификации Гранд, то скачивать новую программу нужно с ресурса компании Siemens. Все файлы скачиваемой вами утилиты должны находиться в одном архиве. Важную роль также играет год выпуска прошивки. Для Santa Fe, вышедших в 2013–2014 гг., подойдут программы, разработанные во второй половине 2014 и в 2015 гг.


Помимо прошивки, для чип-тюнинга потребуется программа Chiploader версии 2.9.46. Она поможет выполнить калибровку параметров Hyundai. Из оборудования нужно приобрести оригинальный K-Line адаптер и 1 USB-переходник к нему. Для перепрошивки на ноутбуке нужно заранее установить Windows XP. После подготовки всего необходимого можно немедленно приступать к чип-тюнингу. Алгоритм дальнейшей работы выглядит следующим образом:

  1. Заранее устанавливаем программу Chiploader на ноутбук и проверяем корректность ее работы;
  2. Переносим ноутбук с оборудованием в салон авто и подключаем к нему K-Line адаптер через USB-переходник;
  3. Снимаем защитную панель справа от руля машины и подключаем к ЭБУ второй конец адаптера;
  4. Когда на дисплее появится папка с данными о блоке, открываем ее и ищем файл с расширением pdf;
  5. Ищем скачанную ранее новую прошивку и распаковываем ее в корневую папку штатной прошивки;
  6. На дисплее появится окно Chiploader, начинаем настраивать работу доступных элементов авто;
  7. После окончания нажимаем "Ок" и ждем, когда новая прошивка установится на ЭБУ;
  8. Когда бегущая линия загрузки станет зеленой, снова нажимаем "Ок" и глушим мотор авто;
  9. Отключаем оборудование и устанавливаем защитную панель на место около руля.

Конечно же, после чип-тюнинга необходимо проверить работу Santa Fe. И, нужно сказать, результат вас удивит. Во-первых, мощность двигателей Classic и Гранд увеличится на 30 и 35 % соответственно. Крутящий момент также вырастет – на 20 % для Классик и 28 % для Гранд. Все эти изменения будут хорошо ощущаться уже после первого километра пути – двигатель авто станет работать агрессивнее и громче. Но при этом никаких подергиваний после чип-тюнинга водитель Санта Фе не обнаружит, даже при переключении со второй на четвертую передачу. Существенно улучшится и работа подвески Hyundai: пропадут крены на резких поворотах, машина не будет "клевать" при экстренном торможении. Еще один приятный "бонус" – снижение расхода топлива примерно на 0,8–1,2 л/100 км.

3 Усиление стоечных опор – для чего улучшать подвеску кроссовера?

Большинство владельцев Santa Fe, как правило, не останавливаются на выполнении одного лишь чип-тюнинга. И правильно делают, ведь, доработав другие элементы корейского кроссовера, можно добиться куда лучшего результата. Так, подвеска Hyundai хоть и вызывает нарекания довольно редко, все же одной из первых нуждается в срочной модернизации. Ходовая кроссовера выполнена довольно качественно. Для ее изготовления компания Хендай использовала самые последние технологии, о чем, в принципе, говорит и высокий комфорт при вождении. Но все это – только одна сторона медали. Если вывезти авто на смотровую яму и заглянуть снизу, то можно без особых проблем разглядеть огромное количество сколов, царапин и небольших вмятин. Все они возникают во время того, как Санта Фе проезжает очередную неглубокую яму.

Усиление стоечных опор – для чего улучшать подвеску кроссовера?

Поначалу царапается только лакокрасочная оболочка кузова, однако со временем повреждениям поддается и металл. Как быть в такой ситуации и как продлить срок службы Хендай? Ответ довольно прост: нужно установить усилители опор стоек, которые надолго решат проблему повреждений нижней части кузова Santa Fe. Среди плюсов усилителей опор стоит выделить увеличение площади контакта кузова с опорой передней подвески. Кроме того, усилители эффективно предотвращают выдавливание некоторых деталей кузова тогда, когда уже началась его деформация. После установки усилителей многие владельцы Hyundai заметили снижение уровня шума, передаваемого от ходовой части к кузову.

В продаже можно найти широкий ассортимент усилителей: от стандартных деталей к запчастям, укомплектованным защитными проставками. В случае с Санта Фе лучше всего покупать именно вторые. Детали с проставками идеально подходят доя монтажа на авто с большим кастером. При работе запчасти компенсируют смещение опоры при изменении размера кастера. Усилители стоечных опор представляют собой пластины из металла. Их толщина составляет 2,5–3,5 мм. Своей формой усилители напоминают "стакан" кузова авто. В центре усилителя находится отбортовка, которая призвана усилить жесткость запчасти. Сам элемент должен устанавливаться между кузовом машины и опорой стойки.

Для монтажа детали необходимо поднять машину домкратом и снять колесо Hyundai. Далее потребуется выкрутить крепежные гайки подвески и вытащить шайбы. После этого необходимо рассоединить стойку и кулак. Снимаем шплинт, откручиваем гайку и вытягиваем стойку, удерживающую наконечник рулевой тяги. Очищаем верхний конец стойки и ставим усилитель. При этом необходимо придерживаться маркировки. Детали с надписью "R" ставятся на правые колеса, а с буквой "L" – на левые. В конце останется вернуть стойку на место и сделать сход-развал подвески Санта Фе. По описанному алгоритму выполняется установка усилителей на все колеса Хендай. После доработки ходовой авто вы сразу заметите, что ваш кроссовер начнет передвигаться более плавно, особенно, если вы часто ездите по бездорожью.

4 Изготовление и монтаж холодного впуска – метод увеличения мощности

Можно ли еще как-то улучшить динамику автомобиля после выполненного чип-тюнинга? Существуют ли другие эффективные методы увеличения мощности двигателя Санта Фе? Да, существуют, и один из них – это установка холодного впуска. С помощью последнего к мотору Хендай будет поступать гораздо больше холодного воздуха, который не только даст прирост лошадиных сил, но и "остудит пыл" разогретого силового агрегата. Еще одно достоинство холодного впуска – это поддержание одинаковых температур мотора и термостата Hyundai. Благодаря этому авто не будет терять динамику даже при длительных простоях в пробках.

Изготовление и монтаж холодного впуска – метод увеличения мощности

Чтобы не тратить 10–13 тыс. руб. на покупку и установку нового холодного впуска, мы предлагаем рассмотреть изготовление конструкции своими руками. Для этого есть 2 варианта. Первый заключается в создании впуска из пластиковых труб, а второй – в изготовлении устройства из алюминиевой гофры. Несложно догадаться, что второй метод более надежный, поэтому его мы и рассмотрим. В первую очередь для работы потребуется приобрести алюминиевую гофру диаметром не менее 90 мм. После этого приступаем к тюнингу. Для начала снимаем с корпуса штатного воздушного фильтра воронку и наматываем на нее изоленту. Прикладываем полученную деталь к хомуту и приматываем его оставшимся куском изоленты. Далее просовываем гофру в нижнюю часть обмотанной воронки и с помощью хомута притягиваем деталь к основанию кронштейна бампера. Загибаем образовавшееся сопло книзу и вторым хомутом тянем гофру к кольцу буксировки.

Устанавливаем фильтр в верхней части и расправляем алюминиевую гофру под ним. В нижней части последней проделываем отверстие для воды. Изготовленная вами магистраль должна иметь форму улитки. В конце останется установить демонтированные детали штатного фильтра и проверить запчасть в деле. Для этого можете проехать несколько километров пути и притормозить на пару минут. После этого, не глуша мотор Санта Фе, снова продолжайте движение. Если вы все сделали правильно, то заметите, что авто не потеряло в динамике и едет так, как будто никакой паузы не было.

5 Освещение подкапотного пространства – светодиоды или неоновые лампы?

Согласитесь, отремонтировать или заменить какую-либо деталь под капотом в ночное время довольно сложно. Еще хуже, если без этой запчасти авто попросту не заведется. К счастью, решить эту проблему довольно просто. Для этого потребуется установить под капотом дополнительную подсветку. Прежде, чем приступить к монтажу подсветки, необходимо определиться с излучателями. Часто владельцы авто задают вопросы о том, что лучше: светодиоды или неоновые лампы. Здесь все во многом зависит от суммы, которую готов потратить владелец Хендай. Если вам не жалко несколько тысяч рублей, и вы готовы менять подсветку примерно каждые полгода, то хорошим вариантом для вас станет монтаж неоновых ламп.

Освещение подкапотного пространства – светодиоды или неоновые лампы?

Но если вы хотите установить освещение и не переживать, что оно довольно скоро выйдет из строя, то оптимальным вариантом для вас будут светодиодные ленты на авто. Они гораздо дешевле и надежнее неоновых ламп. Кроме того, под капотом диоды займут меньше места, и вы не будете переживать по поводу того, что крышка вашего Hyundai не закроется. Для установки подсветки также потребуются:

  • суперклей;
  • 5 м проводки;
  • паяльник;
  • силиконовая трубка;
  • стабилизатор;
  • резисторы.

Вначале открываем капот Santa Fe и очищаем внутренние стенки пазов, в которые вставляется соответствующий выступ крышки. Далее приступаем к подготовке диодов. Для этого припаиваем к каждому диоду примерно по 70 см проводки. На втором конце провода нужно припаять резистор, а ниже него – стабилизатор. Припаянные провода объединяем в жгут в двух местах – выше и ниже резисторов. Все провода подключаем к одному стабилизатору. Далее протягиваем проводку в силиконовую трубку, протягиваем последнюю под мотором Hyundai и через стабилизатор подключаем к клемме "+" на аккумуляторе.

Если все светодиоды зажглись, то можно временно отсоединить провода и заняться креплением лампочек. Для этого наносим на очищенные ранее стенки пазов суперклей и прикладываем к ним светодиоды. Далее повторно подключаем подсветку, и если все по-прежнему работает, закрываем капот и продолжаем эксплуатацию Санта Фе.

6 Зеркало заднего вида и парктроник в одном лице – как повысить комфорт?

Салон Santa Fe, выпущенных в 2013–2014 гг., можно по праву назвать эталоном высокой комфортабельности и внимательности производителя. Кабина Hyundai оснащена буквально всем, чего может пожелать современный водитель. Здесь есть масса различных приборов, начиная от бортового компьютера и заканчивая видеорегистратором. Единственной проблемой Santa Fe можно назвать неудачное расположение парктроника. Чтобы увидеть его, водителю приходится заглядывать под округлый верхний бортик спидометра. Убрать этот недочет производителя можно путем соединения табла парктроника и салонного зеркала заднего вида.

Зеркало заднего вида и парктроник в одном лице – как повысить комфорт?

Сначала нужно снять и разобрать зеркало Santa Fe. Вытаскиваем деталь со штатива и откручиваем 4 мелких болта, соединяющих 2 части зеркала. Далее несильно нагреваем швы элемента бытовым феном и аккуратно рассоединяем верхнюю и нижнюю части зеркала Hyundai. Далее снимаем антибликовый рычаг. После этого зеркало может болтаться. Чтобы этого не произошло, в дальнейшем деталь нужно соединять небольшими саморезами. Далее приступаем к разборке табла парктроника. После этого прикладываем основную часть табла в верхней левой части зеркала заднего вида.

Если необходимо, часть пластика нужно срезать или, наоборот, припаять. Торчащие провода от табла можно зажать при помощи скобы. Далее прикладываем зеркало и смотрим, в какой части под ним будет располагаться парктроник. Эту часть нужно зачистить и нанести на него зеркальную пленку. После этого собираем зеркало и устанавливаем его на штатив. После тюнинга вам не придется горбатиться, чтобы увидеть, как правильно припарковать свой Хендай. К тому же, смена расположения табла парктроника никак не повлияет на обзор дороги позади авто.

Оригинальный силовой и внешний тюнинг Hyundai Santa Fe Classic защитит кузов от повреждений, добавит индивидуальности Вашему внедорожнику, подчеркнёт его сильные стороны и выделит из потока. Выбирайте и заказывайте аксессуары для Хендай Санта Фе Классик в Тюнинг-Джип.Ру!

Защита переднего бампера на Hyundai Santa Fe Classic фото 1

Защита переднего бампера 60мм

Защита переднего бампера 60мм.

Подробнее

Защита переднего бампера на Hyundai Santa Fe Classic фото 2

Защита переднего бампера 60мм

Защита переднего бампера 60мм.

Подробнее

Защита переднего бампера на Hyundai Santa Fe Classic фото 3

Кенгурятник высокий 76мм с доп.защитой

Кенгурятник высокий 76мм с доп.защитой.

Подробнее

Защита переднего бампера на Hyundai Santa Fe Classic фото 4

Кенгурятник высокий 76мм

Кенгурятник высокий 76мм.

Подробнее

Защита переднего бампера на Hyundai Santa Fe Classic фото 5

Кенгурятник низкий 76мм с доп.защитой

Кенгурятник низкий 76мм с доп.защитой.

Подробнее

Защита переднего бампера на Hyundai Santa Fe Classic фото 6

Кенгурятник низкий 76мм

Кенгурятник низкий 76мм.

Подробнее

Защита переднего бампера на Hyundai Santa Fe Classic фото 7

Кенгурятник высокий 57мм с доп.защитой

Кенгурятник высокий 57мм с доп.защитой.

Подробнее

Защита переднего бампера на Hyundai Santa Fe Classic фото 8

Кенгурятник высокий 57мм

Кенгурятник высокий 57мм.

Подробнее

Защита переднего бампера на Hyundai Santa Fe Classic фото 9

Кенгурятник низкий 57мм с доп.защитой

Кенгурятник низкий 57мм с доп.защитой.

Подробнее

Защита переднего бампера на Hyundai Santa Fe Classic фото 10

Кенгурятник низкий 57мм

Кенгурятник низкий 57мм.

Подробнее

Защита переднего бампера на Hyundai Santa Fe Classic фото 11

Защита переднего бампера 57мм

Защита переднего бампера 57мм.

Подробнее

Пороги и боковые трубы на Hyundai Santa Fe Classic фото 12

Пороги листовые с трубой 42мм

Пороги листовые с трубой 42мм.

Подробнее

Пороги и боковые трубы на Hyundai Santa Fe Classic фото 13

Трубы боковые 76мм с площадками

Трубы боковые 76мм с площадками.

Подробнее

Пороги и боковые трубы на Hyundai Santa Fe Classic фото 14

Пороги листовые окантованные профилем 20х40мм

Пороги листовые окантованные профилем 20х40мм.

Подробнее

Пороги и боковые трубы на Hyundai Santa Fe Classic фото 15

Пороги листовые с трубой 42мм

Пороги листовые с трубой 42мм.

Подробнее

Пороги и боковые трубы на Hyundai Santa Fe Classic фото 16

Трубы боковые 76мм с площадками

Трубы боковые 76мм с площадками.

Подробнее

Пороги и боковые трубы на Hyundai Santa Fe Classic фото 17

Трубы боковые 76мм

Трубы боковые 76мм.

Подробнее

Пороги и боковые трубы на Hyundai Santa Fe Classic фото 18

Пороги листовые с трубой 57мм

Пороги листовые с трубой 57мм.

Подробнее

Пороги и боковые трубы на Hyundai Santa Fe Classic фото 19

Пороги листовые с трубой 42мм

Пороги листовые с трубой 42мм.

Подробнее

Пороги и боковые трубы на Hyundai Santa Fe Classic фото 20

Пороги листовые с трубой 53м

Пороги листовые с трубой 53мм.

Подробнее

Пороги и боковые трубы на Hyundai Santa Fe Classic фото 21

Трубы боковые 60мм

Трубы боковые 60мм.

Подробнее

Защита заднего бампера на Hyundai Santa Fe Classic фото 22

Задние двойные угловые трубы 60+42мм. HS5

Задние двойные угловые трубы 60+42мм.

Подробнее

Защита заднего бампера на Hyundai Santa Fe Classic фото 23

Защита заднего бампера

Защита заднего бампера 60мм.

Подробнее

Защита заднего бампера на Hyundai Santa Fe Classic фото 24

Задние двойные угловые трубы 57+42мм

Задние двойные угловые трубы 57+42мм.

Подробнее

Защита заднего бампера на Hyundai Santa Fe Classic фото 25

Задние угловые трубы 57мм

Задние угловые трубы 57мм.

Подробнее

Защита заднего бампера на Hyundai Santa Fe Classic фото 26

Защита заднего бампера 57мм

Защита заднего бампера 57мм.

Подробнее

Накладки и молдинги на Hyundai Santa Fe Classic фото 27

Комплект рамок для гос.номера нерж.сталь 2шт.

Подробнее

Дефлекторы на Hyundai Santa Fe Classic фото 28

Дефлектор капота(темный)

Подробнее

Защита картера на Hyundai Santa Fe Classic фото 29

Защита картера двигателя и кпп (Сталь 1,8 мм)

Подробнее

Коврики на Hyundai Santa Fe Classic фото 30

Коврики салона чёрные полиуретан

Подробнее

373 376 357 358 359 360 361 362 363 364 365 393 374 381 378 366 367 368 369 379 380 375 385 370 371 372 5475 7539 7540 7541

  • 16.12.2021 Защитные сетки радиатора на Киа Соренто
  • 15.12.2021 Обвес на Киа Соренто - защиты бампера.
  • 18.11.2021 Полировка и Керамика на Ленд Крузер 200
  • 17.11.2021 Наши работы - Подкрылки на Ленд Крузер 200
  • 16.11.2021 Фаркоп на Грейт Вол Поэр - Видео Инструкция по Установке

Реквизиты

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч. 2 ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения более подробной и точной информации об услугах/ценах/условиях обращайтесь по электронной почте или телефону. Разработка и продвижение сайта - iBuzzPromo

Читайте также: