Тюнинг вольво s90 2019

Обновлено: 02.07.2024

Благодаря приземистому силуэту с некоторых ракурсов седан кажется огромным, на самом деле он всего на 40 мм длиннее и на 25 шире, чем новый Mercedes-Benz E-класса: 4963×1879 мм. Заявленный дорожный просвет — 152 мм.

Гранёная рукоятка запуска двигателя, ролик выбора ездовых режимов — и девятидюймовый экран интерфейса Sensus. Родство с кроссовером XC90 в салоне очевидно. Здесь тот же руль, изящные передние кресла с массажем, опциональный четырёхзонный климат-контроль. Разница в том, что деревянный декор седана вдвое объёмнее, взамен горизонтальных планок воздуховодов передней панели — вертикальные, с алюминиевой отделкой в центре, а под ними алюминиевый же молдинг от двери до двери. Салон из чёрной кожи с глянцевым деревом выглядит кичливо, а вот светлый да с матовой древесиной очень уютен!

В светлом салон S90 прекрасен — воздушен, уютен и богат одновременно. К качеству материалов и сборки не придраться даже на предсерийной машине.

Центральная консоль слегка развёрнута к водителю. Рукоятки запуска двигателя и выбора ездовых режимов такие же, как у XC90. За доплату доступно два USB-разъёма, а не один, как изначально было у кроссовера, — теперь и у него их будет пара.

Тонкие передние кресла с массажем и вентиляцией красивы и удобны — хотя даже регулируемые валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле. Сзади просторно, но при рослых седоках спереди под их опущенными сиденьями маловато места для ступней.

За доплату S90 полагается раздельный задний климат-контроль, который рослый водитель может случайно переключить локтем. Под климатическим блоком — розетка на 230 В. Боковые шторки поднимаются руками, а задняя — только через меню центрального экрана.

Для графической панели приборов предлагается четыре темы на выбор, вдобавок можно выбирать тёмное либо светлое оформление центрального дисплея. В базовой версии вместо пары сменных шкал — крупный спидометр в центре.

Замедляется S90 в любых ситуациях уверенно, правда, разницы между настройками тормозного привода Normal и Dynamic, как и в случае с кроссовером XC90, я не почувствовал. Шасси седана — с двухрычажной пружинной подвеской спереди и с многорычажкой сзади. В базовом варианте роль задних пружин играет поперечная композитная рессора, за доплату, как в моём случае, — пневмобаллоны. Вместе с ними на подопытных седанах — 20-дюймовые колёса. Инженеры уверяют, что настройки шасси от мотора не зависят — калибровкой отдельных элементов они лишь компенсировали разницу агрегатов в весе.

Управляемость как таковая для S90 параметр, похоже, вторичный — на скорости до 130 км/ч седан способен рулить самостоятельно. В Volvo подчёркивают: в отличие от остальных мы не называем это автопилотом — лишь помощником для движения по трассе, руки всегда должны быть на руле. На шоссе Drive Assist вкупе с адаптивным круиз-контролем жизнь действительно облегчает, удерживая автомобиль между линиями разметки, не разматывая его от одной до другой. Если при этом потянуть руль в сторону и отпустить, он вздрогнет, как холодец. Однако на скоростях до сотни от авторуля больше помех, чем пользы: системе нужно дозреть.

В S90, как и в других моделях марки, есть частичка Сааба — инженеры Volvo, ответственные за ездовые настройки, говорят, что с прекращением производства автомобилей в Тролльхеттане в их команду пришло немало опытных игроков.

Безымянными кнопками на левой спице руля управляется и адаптивный круиз-контроль (за выставление дистанции отвечает вертикальная клавиша), и шоссейный помощник Drive Assist. Уберёшь руки с руля, приближая автопилотное будущее, — система выключится.

В подобных поворотах на S90 лучше всего наслаждаться окружающими красотами, а отвлечёшься — поможет вырулить электроника. Должна помочь. Спешку автомобиль не любит.

Три года назад я ездил на опытных Volvo с огромными мониторами в салоне: шла доводка до ума системы распознавания крупных животных, с которыми в Швеции ежегодно случается 50 тысяч столкновений. И вот — серийное воплощение: перед лосем машина тормозит сама.

Универсал V90 к нам поставляться не будет, зато в Россию приедет его вседорожная версия V90 Cross Country, которую представят осенью нынешнего года. Эта модель заменит собой приподнятый универсал XC70.

С опциональными двойными стёклами спереди и сзади салон S90 отлично изолирован от внешней среды. Не считая разгонных неблагозвучий бензиновых моторов, акустический комфорт нарушается лишь средой внутренней. Стоит водителю с пассажиром натыкать на сенсорном экране климат-контроля температуру с разницей градуса в два−три, как вентилятор заводит шумную арию минут на двадцать, а через непродолжительную паузу её повторяет. Не молчит и вентиляция передних кресел, если выбран второй или третий уровень интенсивности из трёх.

Свои впечатления о том, как новый флагман Volvo на 20-дюймовых колёсах и с задней пневмоподвеской едет по испанским дорогам, я собрал в этом видеоролике. Надеюсь, с началом продаж в России мы познакомимся и с другими вариантами оснащения.

Паспортные данные

МодельVolvo S90 T6Volvo S90 D5
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм49634963
Ширина, мм18791879
Высота, мм14431443
Колёсная база, мм29412941
Колея передняя/задняя, мм1617/16181617/1618
Снаряжённая масса, кг18921892
Полная масса, кг23602360
Объём багажника, л500500
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива, приводным нагнетателем и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19691969
Макс. мощность, л.с./об/мин320/5700235/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/2200–5400480/1750–2250
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, рессорная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная)независимая, рессорная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная)
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины255/35 R20255/35 R20
Дорожный просвет, мм152152
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,97,0
Средний расход топлива, л/100 км7,24,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95-98дизтопливо

Техника Леонид Попов

Алюминиевые подвески собраны на стальных подрамниках. Передняя на двойных поперечных рычагах дороже Макферсона, но повышает стабильность пятна контакта шин и сокращает эффект силового подруливания. В задней многорычажке по компоновочным соображениям использована поперечная композитная рессора, которая к тому же ещё и легче традиционных пружин. Причём если на все варианты кроссовера обычных пружин потребовалась бы дюжина, то рессор — втрое меньше. Впрочем, это возврат к старым идеям на новом уровне: например, на Volvo 960 и некоторых других моделях марки аналогичная рессора применялась ещё в начале 1990-х. Покупатель S90 также может выбрать заднюю пневмоподвеску, для которой поперечная рессора без надобности.

В кузове Volvo S90 на долю высоко- и сверхвысокопрочных сталей приходится около 35% массы, в том числе одна треть — на борсодержащую сталь горячей формовки. Расширенное применение лёгких материалов (в том числе алюминия), новые шасси и агрегаты позволили удержать снаряжённую массу на уровне модели S80, несмотря на возросшие габариты.

Безопасность

Система Pilot Assist второго поколения расширяет функции адаптивного круиз-контроля и помогает рулить не только в пробках, но и на шоссе до 130 км/ч. Ориентируется она только по разметке, с ростом скорости работая всё точнее. На средних скоростях толку от неё — чуть.

От трети до половины фатальных аварий в Швеции и Америке происходит при вылете машины с дороги. Борется с этим функция Run-off Road Mitigation: в диапазоне 65−140 км/ч электроника отворачивает руль от обочины и активирует тормоза. Действия водителя остаются приоритетными. Но если вылет всё же случился, Volvo затягивает ремни безопасности: как и у ХС90, в передних креслах S90 есть деталь-демпфер, гасящая удар при падении машины с высоты.

Краш-тест, проведённый Volvo в Гётеборге по правилам IIHS: скорость 64 км/ч, перекрытие — 25%. Сам институт IIHS новый седан ещё не испытывал, но соплатформенный кроссовер XC90 показал себя на таком тесте молодцом, заработав высшую оценку Top Safety Pick+.

История Роберт Есенов, Павел Карин

За кадром

Они стоят всего 300 тыс. рублей, но их состояние почти идеальное: ТОП-5 лучших моделей 2022 года

Вы купите их всего за 200 тыс. рублей, но они почти не требуют вложений: ТОП-5 лучших "бюджетников" 2022 года

Круче Renault Logan - дешевле Lada Granta: Hyundai вывел на рынок новую Aura 2022 за 600 тыс. рублей

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

"Русский Прадо" возвращается: новый внедорожник УАЗ-3170 2022-2023 замечен на тестах

Toyota Land Cruiser 70 опять обновляется спустя 37 лет после дебюта. Все подробности

Toyota может начать выпуск Camry в кузове универсал: первые фото нового флагмана

Автопроизводитель из Швеции планирует в скором времени обновить практически весь свой модельный ряд. Конструкторы не обошли вниманием и седан премиального класса — Volvo S90. Несмотря на относительно недавний релиз предыдущей генерации, технический прогресс подтолкнул концерн к очередному рестайлингу. Модель приобретет агрессивную внешность, выполненную в лучших шведских традициях, комфортный салон и множество обновленных систем безопасности. Апгрейд позволит Volvo S90 2019 на равных соперничать с другими известными брендами. Основную конкуренцию седану составят BMW 5, Hyundai Genesis, Audi A6, Mercedes Benz E-класса. Ценник в 2,48 млн. рублей производитель оправдывает премиальным оснащением, передовыми технологиями, опциями, обеспечивающими безопасность и многими другими эксклюзивными функциями.

Volvo S90 2019 – долгожданное обновление классического седана

Классика из Швеции

Шикарный, элегантный и, в тоже время, агрессивный седан премиального класса отлично подойдет предпринимателям, а также обычным гражданам. Абсолютно все ценят качественную сборку, высокую безопасность, комфорт в салоне. Все это автомобиль готов предоставить своему будущему владельцу. Вольво С90 2019 года – это новая модель, а фото, цена, премиальность привлекают покупателей.

Экстерьер

Volvo S90 2020 года - полноприводный седан с турбомоторами, обеспечивающий лучший в своем классе уровень безопасности

Длина седана впечатляет – почти пять метров. Это больше плюс, чем минус. Кузов Volvo S90 2019 не имеет выразительного рельефа, но он здесь не нужен. Автомобиль премиального класса не должен выглядеть помпезно. Агрессия не в счет. Вольво С90 2019 в новом кузове – это топовое решение шведского производителя, а, значит, и отзывы будут на высшем уровне (комплектации и цены см. ниже). Особо грозной получилась передняя часть. Капот оснащен несколькими углублениями и выступами. К своему концу он немного закругляется и плавно переходит в овальную решетку радиатора. Внутри нее проглядываются вертикальные хромированные полосы. По центру расположена эмблема автокомпании.

По обе стороны от воздухозаборной системы встроены суровые тонкие фары головной оптики. Она наполняется светодиодными или ксеноновыми лампами. Дополнительные воздухозаборники присутствуют на обвесе. Они служат для вентиляции подкапотного пространства и тормозной системы. По бокам от них располагаются противотуманные светодиодные фары.



Боковая часть автомобиля практически не украшена рельефом. Исключение составляют пороги с хромированной отделкой и расширенные колесные арки. Зеркала заднего вида в Volvo S90 2019 подверглись изменению. Боковые стекла стали больше для улучшения обзора.

Задняя часть седана подверглась серьезным изменениям. Крышка багажника стала длиннее и дополнилась спойлером, который оказывает положительное влияние на аэродинамические характеристики премиального седана. Новый Вольво С90 2019, его фото, комплектации и цены уже опубликованы на веб-сайте производителя и они впечатляют.


Сзади присутствуют и крупные блоки оптической системы, выполненной в виде квадратных бумерангов. Они распространяется, в том числе, и на крылья автомобиля.

Габариты обновленного автомобиля следующие:

  • длина – 5,0 метров;
  • высота 1.4 метра;
  • ширина — 1.9 метра;
  • величина колесной базы – 2.9 метра;
  • дорожный просвет — 15.2 см.


Интерьер

Шведский автопроизводитель уделяет все больше внимания внутреннему убранству салона. Абсолютно все модели дополняются множеством приятных функций, создающих комфорт и обеспечивающих удобство для пассажиров. Потенциальные покупатели уже отметили, что автомобиль стал лучше, а по отзывам владельцев предыдущих версий ясно, что они уже планируют следующую покупку.

Кресла в салоне будут обшиваться исключительно кожей, будут присутствовать вставки из пластика и металла. Рулевое колесо Вольво С90 2019 небольшое, удобное и идеально лежит в руках. Оно дополняется мягкой кожей и является многофункциональным. Благодаря обилию кнопок на спицах, с его помощью можно управлять как электронными помощниками, так и мультимедийной системой.


Приборный щиток теперь виртуальный. Здесь больше не увидеть колодцев и привычных датчиков. Спидометр, тахометр и прочие информационные системы размещены на огромном дисплее с широкими возможностями.

Центральная консоль Вольво С90 2019 исполнена в духе последних тенденций шведского автопроизводителя. По центру располагается крупный экран мультимедийной системы в окружении вертикальных длинных дефлекторов. Ниже можно увидеть панель с кнопками и шайбами для управления климатом в салоне и обогревом сидений.


Центральный тоннель заметно вырос и имеет большой набор функций. Из стандартных элементов можно отметить рычаг коробки передач и клавиши управления настройками шасси. Приятными дополнениями в Вольво С90 2019 являются следующие элементы:

  • подстаканники;
  • отсеки для мелких вещей;
  • разъемы для подключения;
  • зарядка внешних устройств.

Достоинством можно назвать удобный подлокотник, который стал мягче. В нем располагается большой ящик с функцией охлаждения. В конце тоннеля присутствует ряд кнопок по настройке мультимедиа и климата для пассажиров заднего ряда.


Отделка кожей, комфортное наполнение, качественная боковая поддержка, широкий спектр регулировок – это все о креслах салона. Передний ряд оснащен электронной настройкой сидений, как в целом, так и в части. Здесь можно найти и систему обогрева и охлаждения. Топовая комплектация дополняется приятной функцией массажа, отлично расслабляющая во время длительных поездок.

Второй ряд конструкторы также не обделили вниманием. Все, что доступно передним пассажирам, предоставлено и задним пассажирам. Они могут воспользоваться собственным подлокотником, который трансформируется из центральной части дивана, мониторами для просмотра фильмов и отдельной климатической установкой.


Увеличенный размер кузова предоставляет больше места не только передним пассажирам, но и задним. На трехместном диване будет комфортно и высокому человеку.

Объем багажного отсека не очень большой – около 450 литров. Однако для автомобиля подобного класса большего объема не требуется. Владельцы подобных автомобилей вряд ли будут использовать его для перевозки крупногабаритных грузов.

Технические характеристики


Для премиального седана представлены четыре двигателя, две коробки передач и два вида привода.

Первый двигатель имеет объем 2.0 литра, выдает 190 лошадиных сил, развивает 100 км/ч за 8.2 секунды, максимально разгоняется до 230 км/ч. Тип потребляемого топлива – дизель, средний расход – 4.1 литра на 100 км. Он дополняется механической коробкой передач и приводом на переднюю ось.


Третий двигатель – бензиновый. Он получил объем 2.0 литра и мощность 264 лошадиные силы. Первую сотню на спидометре он набирает за 5.8 секунды, расход топлива 7.3 литра на 100 км. Коробка передач – восьмидиапазонная автоматическая.

Четвертый двигатель оснащен объемом 2.0 литра с производительностью 320 лошадиных сил. Разгоняется он за те же 5.8 секунд и потребляет 7.3 литра на 100 км. Привод полный, в паре с автоматической восьмидиапазонной коробкой передач.

Конструкция кузова выполнена из высокопрочной стали. Опоры стоек, балка переднего бампера изготавливается из алюминиевого сплава. Передняя подвеска независимая двухрычажная, задняя – независимая многорычажная. Обе части тормозной системы дисковые с системой вентиляции.

Комплектации и стоимость

Официально стоимость и комплектации в России не объявлены. Ожидается, что начальная модификация Вольво С90 2019 получит ценник в размере 2 840 000 рублей.


В Европе в минимальную комплектацию входят привычные опции:

  • мультимедийная система;
  • подушки безопасности водителя и переднего пассажира;
  • обогрев омывателей лобового стекла;
  • круиз-контроль;
  • обогрев сидений переднего ряда;
  • задний парковочный ассистент;
  • системы контроля рядности;
  • системы контроля состояния водителя;
  • ABS;
  • ESP.


Максимальная версия предложит светодиодную оптику по периметру автомобиля, отделку салона кожей, легкосплавные диски размером 18 дюймов, улучшенную систему мультимедиа и много другое.

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Старт продаж Volvo S90 в России

В Европе седан поступил в продажу в конце лета 2018 года. На отечественном рынке он появится в конце 2018 – начале 2019 года.

Благодаря приземистому силуэту с некоторых ракурсов седан кажется огромным, на самом деле он всего на 40 мм длиннее и на 25 шире, чем новый Mercedes-Benz E-класса: 4963×1879 мм. Заявленный дорожный просвет — 152 мм.

Гранёная рукоятка запуска двигателя, ролик выбора ездовых режимов — и девятидюймовый экран интерфейса Sensus. Родство с кроссовером XC90 в салоне очевидно. Здесь тот же руль, изящные передние кресла с массажем, опциональный четырёхзонный климат-контроль. Разница в том, что деревянный декор седана вдвое объёмнее, взамен горизонтальных планок воздуховодов передней панели — вертикальные, с алюминиевой отделкой в центре, а под ними алюминиевый же молдинг от двери до двери. Салон из чёрной кожи с глянцевым деревом выглядит кичливо, а вот светлый да с матовой древесиной очень уютен!

В светлом салон S90 прекрасен — воздушен, уютен и богат одновременно. К качеству материалов и сборки не придраться даже на предсерийной машине.

Центральная консоль слегка развёрнута к водителю. Рукоятки запуска двигателя и выбора ездовых режимов такие же, как у XC90. За доплату доступно два USB-разъёма, а не один, как изначально было у кроссовера, — теперь и у него их будет пара.

Тонкие передние кресла с массажем и вентиляцией красивы и удобны — хотя даже регулируемые валики боковой поддержки рассчитаны на людей в теле. Сзади просторно, но при рослых седоках спереди под их опущенными сиденьями маловато места для ступней.

За доплату S90 полагается раздельный задний климат-контроль, который рослый водитель может случайно переключить локтем. Под климатическим блоком — розетка на 230 В. Боковые шторки поднимаются руками, а задняя — только через меню центрального экрана.

Для графической панели приборов предлагается четыре темы на выбор, вдобавок можно выбирать тёмное либо светлое оформление центрального дисплея. В базовой версии вместо пары сменных шкал — крупный спидометр в центре.

Замедляется S90 в любых ситуациях уверенно, правда, разницы между настройками тормозного привода Normal и Dynamic, как и в случае с кроссовером XC90, я не почувствовал. Шасси седана — с двухрычажной пружинной подвеской спереди и с многорычажкой сзади. В базовом варианте роль задних пружин играет поперечная композитная рессора, за доплату, как в моём случае, — пневмобаллоны. Вместе с ними на подопытных седанах — 20-дюймовые колёса. Инженеры уверяют, что настройки шасси от мотора не зависят — калибровкой отдельных элементов они лишь компенсировали разницу агрегатов в весе.

Управляемость как таковая для S90 параметр, похоже, вторичный — на скорости до 130 км/ч седан способен рулить самостоятельно. В Volvo подчёркивают: в отличие от остальных мы не называем это автопилотом — лишь помощником для движения по трассе, руки всегда должны быть на руле. На шоссе Drive Assist вкупе с адаптивным круиз-контролем жизнь действительно облегчает, удерживая автомобиль между линиями разметки, не разматывая его от одной до другой. Если при этом потянуть руль в сторону и отпустить, он вздрогнет, как холодец. Однако на скоростях до сотни от авторуля больше помех, чем пользы: системе нужно дозреть.

В S90, как и в других моделях марки, есть частичка Сааба — инженеры Volvo, ответственные за ездовые настройки, говорят, что с прекращением производства автомобилей в Тролльхеттане в их команду пришло немало опытных игроков.

Безымянными кнопками на левой спице руля управляется и адаптивный круиз-контроль (за выставление дистанции отвечает вертикальная клавиша), и шоссейный помощник Drive Assist. Уберёшь руки с руля, приближая автопилотное будущее, — система выключится.

В подобных поворотах на S90 лучше всего наслаждаться окружающими красотами, а отвлечёшься — поможет вырулить электроника. Должна помочь. Спешку автомобиль не любит.

Три года назад я ездил на опытных Volvo с огромными мониторами в салоне: шла доводка до ума системы распознавания крупных животных, с которыми в Швеции ежегодно случается 50 тысяч столкновений. И вот — серийное воплощение: перед лосем машина тормозит сама.

Универсал V90 к нам поставляться не будет, зато в Россию приедет его вседорожная версия V90 Cross Country, которую представят осенью нынешнего года. Эта модель заменит собой приподнятый универсал XC70.

С опциональными двойными стёклами спереди и сзади салон S90 отлично изолирован от внешней среды. Не считая разгонных неблагозвучий бензиновых моторов, акустический комфорт нарушается лишь средой внутренней. Стоит водителю с пассажиром натыкать на сенсорном экране климат-контроля температуру с разницей градуса в два−три, как вентилятор заводит шумную арию минут на двадцать, а через непродолжительную паузу её повторяет. Не молчит и вентиляция передних кресел, если выбран второй или третий уровень интенсивности из трёх.

Свои впечатления о том, как новый флагман Volvo на 20-дюймовых колёсах и с задней пневмоподвеской едет по испанским дорогам, я собрал в этом видеоролике. Надеюсь, с началом продаж в России мы познакомимся и с другими вариантами оснащения.

Паспортные данные

МодельVolvo S90 T6Volvo S90 D5
Кузов
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм49634963
Ширина, мм18791879
Высота, мм14431443
Колёсная база, мм29412941
Колея передняя/задняя, мм1617/16181617/1618
Снаряжённая масса, кг18921892
Полная масса, кг23602360
Объём багажника, л500500
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива, приводным нагнетателем и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³19691969
Макс. мощность, л.с./об/мин320/5700235/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин400/2200–5400480/1750–2250
Трансмиссия
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводподключаемый полныйподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, двухрычажнаянезависимая, пружинная, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, рессорная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная)независимая, рессорная, многорычажная (независимая, пневматическая, многорычажная)
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины255/35 R20255/35 R20
Дорожный просвет, мм152152
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч250240
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,97,0
Средний расход топлива, л/100 км7,24,8
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л6060
ТопливоАИ-95-98дизтопливо

Техника Леонид Попов

Алюминиевые подвески собраны на стальных подрамниках. Передняя на двойных поперечных рычагах дороже Макферсона, но повышает стабильность пятна контакта шин и сокращает эффект силового подруливания. В задней многорычажке по компоновочным соображениям использована поперечная композитная рессора, которая к тому же ещё и легче традиционных пружин. Причём если на все варианты кроссовера обычных пружин потребовалась бы дюжина, то рессор — втрое меньше. Впрочем, это возврат к старым идеям на новом уровне: например, на Volvo 960 и некоторых других моделях марки аналогичная рессора применялась ещё в начале 1990-х. Покупатель S90 также может выбрать заднюю пневмоподвеску, для которой поперечная рессора без надобности.

В кузове Volvo S90 на долю высоко- и сверхвысокопрочных сталей приходится около 35% массы, в том числе одна треть — на борсодержащую сталь горячей формовки. Расширенное применение лёгких материалов (в том числе алюминия), новые шасси и агрегаты позволили удержать снаряжённую массу на уровне модели S80, несмотря на возросшие габариты.

Безопасность

Система Pilot Assist второго поколения расширяет функции адаптивного круиз-контроля и помогает рулить не только в пробках, но и на шоссе до 130 км/ч. Ориентируется она только по разметке, с ростом скорости работая всё точнее. На средних скоростях толку от неё — чуть.

От трети до половины фатальных аварий в Швеции и Америке происходит при вылете машины с дороги. Борется с этим функция Run-off Road Mitigation: в диапазоне 65−140 км/ч электроника отворачивает руль от обочины и активирует тормоза. Действия водителя остаются приоритетными. Но если вылет всё же случился, Volvo затягивает ремни безопасности: как и у ХС90, в передних креслах S90 есть деталь-демпфер, гасящая удар при падении машины с высоты.

Краш-тест, проведённый Volvo в Гётеборге по правилам IIHS: скорость 64 км/ч, перекрытие — 25%. Сам институт IIHS новый седан ещё не испытывал, но соплатформенный кроссовер XC90 показал себя на таком тесте молодцом, заработав высшую оценку Top Safety Pick+.

История Роберт Есенов, Павел Карин

За кадром

Компания Reborn Technologies предлагает чип-тюнинг Volvo S90.

Чип-тюнинг Вольво S90 включает в себя обновление программного обеспечения блока управления двигателем. Процесс выглядит следующим образом:
- Компьютерная диагностика автомобиля перед доработкой
- Считывание заводской прошивки из Вашего автомобиля
- Индивидуальная корректировка прошивки именно из Вашего автомобиля программистами на основе наработок и решений по точно таким же автомобилям. Все решения обкатаны и протестированы на стенде и дороге и не выходят за рамки стандартов безопасности, предписанных производителем. Происходит корректировка различных параметров работы двигателя.Stage 1 на 100% надежный и безопасен для автомобиля. Проще говоря – это оптимальная доработка мощности с минимальными вложениями.
- Полученную прошивку мы записываем обратно в блок управления автомобиля и тестируем автомобиль.
- На этом процесс чип-тюнинг завершен.

Чип-тюнинг Volvo S90 улучшит показатели разгона как с места, так и при ускорении в движении (например при обгоне).

Читайте также: