Тюнинг выхлоп газ 31105

Обновлено: 08.07.2024

Сам не раз замечал как ты в дороге за пару машин от себя "чувствуеш" рычание что там кто-то "вваливает" и как все стараються подсознательно куда нибудъ тоже но уже только "свалить" с полосы уступая дорогу данному аппарату, думая о том что там за рулем может сидеть какой нибуть обезбешенный "гоншик" не умеюший ездить тихо, (а то ваще просто ездить) будет у тебя "на хвосте" сидеть мало кому приятно

хочешь чтобы тебе уступали дорогу, купи себе Камаз, поверь рычит он ничуть не тише "сракеров". А насчет Мустанга или Доджа, так 402 двиг не Мустанг с Доджем и настройка выхлопа не поможет. Если хочется тихого, я повторяю ТИХОГО баса, урчания или глубогкого звука, можно раздвоить выхлопную систему.
P.S. различного рода "гонщегов" на дороге не воспринимаю в серьёз, еду по своей полосе и мне плевать что он дышет мне в спину, пущай пыль глотает, несмотря на свой грозный рык, и мощный двиг.

_________________
Если судьба повернулась к тебе задом - делай за её спиной что хочешь!

по-моему мнению. Чтобы настроить выхлопную систему нужны нефиговые расчеты многих специалистов. А для такого устаревшего 50 лет назад дрыгателя как 402 они нафиг никому не нужны. Даже если и нужны, все равно лишних 10 л.с. с него не снимешь.
Так что пока всякие уйопки-сракеры будут пердеть под окном и мешать спать, я буду запенивать им выхлопные трубы монтажной пеной до самого карбюратора. Сорри, никого не хотел обидеть но накипело :sm116:
Мишаня +1

Спасибо Мишаня за совет. Тоже думал о раздвоение системы, но просто не знал будет эффектней звук или нет. Может с этого и начну, сделаю расскажу. Для этого я и спрашиваю, а не утверждаю надо ставить или нет ?

"три литра", не трахай мозг ничего ты не добъешься на 402 ни при какой системе посему либо ставь нормальный мотор, либо забудь про выхлоп 402

Очень интересный вариант Одинокий Лис, от 53-го (Газона?) Он же вроде и на Чайке стоит если я не ошибаюсь, у неё форсированный 52 установлен вроде, значит и выхлопная система таже. Интересная идея.

Уважаеммый Танкер, Считаю что попробовать "потрахаться " можно и с 402, а вот если уже не получиться то тогда и будем искать новый вариант для "секаса" )))

Глушитель

:sm112:
Звук у 24 конечно не очень, возникала идея поставить не большой резонотор. Как думаете толк будет?

Насколько я помню, у кого-то из форумчан он установлен вместе со стандартным глушителем. Кто-нибудь пробовал ставить только один "прямоток" от 53? Без резонаторов и т.п. :sm63:
P.S. А что с диаметром? :sm33:

если сделать грамотный выхлоп, то он не будет провоцировать людей сдристнуть с дороги во-избежании контакта с аццким гонщеГом, так что первоначальная постановка вопроса не актуальна. А вообще уже неоднократно говорил что все попытки вкорячить в классический авто (в данном случае волгу) подобные элементы будут говорить только о том что у хозяина нет денег на наманый авто но он пытаеца это опровергнуть чем только веселит народ и никак не внушает страх и уважение.
Грамотный тунех классики начинаеца из под капота, в случае с волгой-лучшее-ви эйт.

кстати кадата давно на первой моей машине у меня стоял тока резонатор-аццки заебывал звук, на мерине сейчас нет вообще ничего кроме трубы под порог, но это далеко не повседневный авто, а так-выехать, прокатица и баста, да и мотор там далеко не волговский, и звук действительно красивый..

у меня есть глушак от митсуби эклипс , на него поставили прямоток, а родной остался. вопрос : если его поставить на волгу , звук изменится или толке никакого?

Okis сделай пожалуйста фото глушака. Очень интересно глянуть. Ну а потом бум смареть как его вкрячивать.

если глушак стоковый, то толку никакого (кстати на ентом эклипсе объем какой?), ежли токма качество самого глушака. для того чтобы изменить звук надо подбирать всю систему

Моё мнение толку от глушака эклипса никакого не будет..ни по звуку ни по улучшению других характеристик.

родной 24ный (не 2410) глушак для 24д оптимален и звучит вполне благородно и запоминающиеся.

Kapitan_Katalkin писал(а): Okis сделай пожалуйста фото глушака. Очень интересно глянуть. Ну а потом бум смареть как его вкрячивать.

parabellum писал(а): если глушак стоковый, то толку никакого (кстати на ентом эклипсе объем какой?), ежли токма качество самого глушака. для того чтобы изменить звук надо подбирать всю систему

стоковый. родной от 24 гундит както, и его с 70 года не меняли никак.
а вот эклипса обьем хз, америкос не косорукий предпоследний кузов)

Для 402, 406 лучший выхлоп это СЕТ. Финского производства.
У меня такой и стоит уже 6 лет. Не нарадуюсь. Его специально и разрабатывали что бы не было позорного Волговского кастрюльного звука но при этом была мощность и тишина.
Кроме того он не ржваеет.
Засада тока одна - фирмы СЕТ уже года 3 как нет.
В итоге вариант тока один - найти б/у выхлопуху СЕТ на разборке.
На разборка они встречаются, в основном с 3102 Техносервис и других ведомственных машин.

А если не эта выхлопуха, то только раздваивать и желательно на качественных компонентах, будет очень породисто звучать даже с 402м.
402й может звучать хорошо потому как у него достаточный объем и нижневальность. А нижневальные движки хорошо звучат.

А там ведь все дело в "штанах". Они разные, у 402го и 2401 (24Д). У меня на 24Д никогда кастрюльных звуков не было, плюс вся выхлопная сделана из нержавейки на заказ, 30 лет отходила - ничего не менял, да и не нужно пока.

Вывод - может достаточно будет переделать штаны?

Три литра . писал(а): Одна из самых главных причин почему собираюсь сменить простую "выхлопушку" на "прямоток" - это БЕЗОПАСНОСТЬ. Сам не раз замечал как ты в дороге за пару машин от себя "чувствуеш" рычание что там кто-то "вваливает" и как все стараються подсознательно куда нибудъ тоже но уже только "свалить" с полосы уступая дорогу данному аппарату, думая о том что там за рулем может сидеть какой нибуть обезбешенный "гоншик" не умеюший ездить тихо, (а то ваще просто ездить) будет у тебя "на хвосте" сидеть мало кому приятно ))) Услышали. А это считай что заметили, а это значит знают о твоем присутствии что на наших дорогах немаловажно. Тоже самое и на перекрестках, пешеходных переходах. Особенно актуально зимой когда рано темнеет, не увидят так услышат . Что важно.

Учитывая, то как у вас в Томске ездят (достаточно нагло и опасно, почти как в Москве, не лучше, единственный плюс - уступают дорогу пешеходам в центре), прекрасно понимаю твою проблему. За те 2 дня, что я провел в Томске видел немало мелких ДТП, что для небольшого города совсем нехорошо.

Но прямоток тебе в качестве отпугивателя не поможет - проверено. Я приехал в ваш город с пробитой на трассе приемной трубой, соответственно выхлоп шел из движка сразу на улицу, и пока не починился первый день проездил по гроду с жутким ревом, однако никто от меня не шарахался и не рвался уступить дорогу

Тюнинг выхлопной системы на ГАЗ Волга 31105 – это возможность добавить автомобилю мощности, улучшить его внешний вид и звучание. Если вы стремитесь к идеальному результату, обратитесь в центр выхлопных систем RamFlow в Москве. Наши мастера обладают многолетним опытом, готовы предложить надёжные комплектующие по доступной стоимости и предоставляют гарантию на работу. Ждём вас в тюнинг-ателье с 9 утра до 10 вечера. Работаем все 7 дней в неделю.

Мастера нашего центра не только выполняют классические работы, но и изготавливают различные элементы выхлопных систем на заказ. Они готовы выслушать пожелания клиента. Мы предлагаем широкий спектр услуг, касающихся модернизации выхлопных систем:

  • выбор и изменение звучания системы отвода отработанных газов;
  • монтаж систем активного звука;
  • установку даунпайпов;
  • установку раздвоенной выхлопной трубы;
  • подбор насадок на глушитель и т. д.


Для начала обратим внимание на основные особенности этого автомобиля:


1 Максимальная скорость 178 км/час.

2 Разгон до первой отметки 100 км/час происходит за 11 секунд.

Для того чтобы можно было установить этот двигатель на рассматриваемый автомобиль были изменены места крепления, балку передней подвески пришлось опустить на 17 мм, убрали часть ребра жесткости, переработали коробку передач, изменив передаточные числа. Для двигателя Крайслера пришлось установить новый топливный насос и выпускную систему.

Всю вышеприведенную информацию следует учитывать для того, чтобы провести выбор наиболее подходящей модели. К примеру, некоторые предпочитают проводить изменение отечественных двигателей, другие дорабатывают крайслерский двигатель и его топливную, выхлопную систему. Далее рассмотрим особенности проводимого тюнинга подробнее.

Тюнинг салона ГАЗ: план проводимых работ


Провести тюнинг салона можно своими руками, для чего нужно иметь стандартный набор инструментов, болгарку или резак, сварку, а также материалы, для работу с изоляционными материалами. Также еще понадобится чувство вкуса, которого достаточно часто крайне не хватает. Наиболее распространенными работами можно назвать:

Как правило, тюнинг салона не вызывает много проблем, но следует иметь чувство стиля и меры. Для того чтобы снизить вероятность того, что конечный результат не оправдает вложенных средств и сил следует использовать уже разработанный профессиональными дизайнерами план по тюнингу салона.

Замена стандартных сидений на новые


С заменой кресел не должно возникнуть существенных проблем. Это связано с тем, что в продаже можно встретить много сидений, предназначенных для этого автомобиля. Отдавать предпочтение следует кожаным вариантам исполнения, которые должны прослужить достаточно долго. Единственным недостатком подобного тюнинга можно назвать то, что придется выложить достаточно большую сумму за новые сидения.

Изоляция салона: последовательность проводимых работ

Практически всегда при проведении тюнинга салона отечественного автомобиля выполняется изоляция салона. Это связано с тем, что автопроизводитель не сделал этого сам, в автомобиле долго находится во время движения очень сложно. Основными рекомендациями по выполнения рассматриваемой работы можно назвать нижеприведенные моменты:

1 Первый шаг проведения работы по звукоизоляции заключается в покрытии всего кузова специальным материалом. Для этого можно использовать вибропласт или уже всем знакомую стекловату. В передней части автомобиля находится двигатель и трансмиссия, которые становятся причиной появления сильного шума и вибрации. Поэтому следует уделить особое внимание изоляции передней части.

2 Второй шаг представлен изоляцией дверей. Для начала следует довести конструкцию до состояния, когда дверь будет плотно прилегать к кузову. Любой люфт приведет к появлению шума, в последствие конструкция быстро износиться и будет доставлять много проблем.

3 Третий шаг по изоляции салона заключается в устранении его шума. Отечественная сборка славиться тем, что постоянно появляется непонятный звук треска, дребезжания или сверчки. Самостоятельный поиск причины появления проблемы займет достаточно много времени, но результат стоит того.


Важно! При качественной изоляции салона комфорт передвижения повышается практически в разы. Поэтому советуем использовать несколько изоляционных материалов, а также уделить этой работе много внимания.

Рекомендации по проведению отделки салона

Уже практически классикой можно назвать использование натурального дерева при отделке салона автомобиля. Этот материал выглядит дорого, сочетание с различными оттенками. В последнее время достаточно часто встречается ситуация, когда отделка салона проводится путем использования готовых наборов. Самостоятельно проводить обшивку и замену панелей достаточно сложно. В распространяемые комплекты входят следующие накладки:

1 Дверные, которые крепятся защелками. Для того чтобы на двери прикрепить панель не нужно садить ее на клей или использовать другие специальные крепежные материалы. Если размеры панели совпадают, на ней есть крепежные элементы при надлежащем их расположении, то работа существенно упрощается.

2 Рулевые используются в качестве чехла. Некоторые варианты исполнения после их надевания практически не отличить от отделочного материала. При желании можно сменить и сам руль, для чего придется выбранный вариант исполнения подогнать под установленную рулевую колонку.

3 Чехол на рычаг КПП сможет существенно изменить оформление салона.

4 Отдельные панели для торпеды.


Однако без обтяжки все же не обойтись. Если будет использоваться набор панелей, то сначала выбирают его, а затем отделочный материал для обтяжки салона.

Применение диодов для оформления салона

Стандартные лампочки, которые использовались при производстве ГАЗ, давно уже устарели. На их смену пришли диоды. Этот источник света обладает следующими достоинствами:

  • Диоды имеют небольшие размеры, что позволяет их устанавливать в различных местах, прятать в панелях для создания интересных эффектов.
  • Несмотря на небольшие размеры конструкция имеет высокий показатель светоизлучения.
  • Светодиоды не реагируют на воздействие повышенной влажности или вибрацию. Поэтому срок службы существенно выше, чем у обычных источников света.
  • Диоды достаточно просто установить, они не потребляют большое количество энергии.
  • В продаже можно встретить диоды различных оттенков. К примеру, если нужно создать синюю подсветку, можно использовать диоды соответствующего цвета.

Для чего могут использоваться диоды при отделке салона? Как правило их используют для:

  • Подсветки бардачка и внутреннего пространства.
  • Подсветки центральной торпеды снизу.
  • Обозначения основных элементов управления на момент движения в ночное время
  • Создания стопа, который расположен на заднем стекле.
  • Подсветки динамиков.


В общем, экспериментировать с подсветкой можно по-разному. Это связано с тем, что создав только один центральный кабель подключения можно разветвлять его для питания различного количества источников света. Учитывая низкую стоимость диодов можно сказать, что подобным образом можно подсветить все важные элементы салона автомобиля.

Изменение панели приборов автомобиля

Много нареканий вызывает и центральная панель приборов. Оригинальный вариант исполнения выполнен достаточно просто, при движении в ночное время могут возникнуть проблемы с чтением основной информации. Существует два основных метода изменения приборной панели:

1 Совершенствование уже установленной.

2 Установка новой приборной панели.

В продаже можно встретить достаточно много приборных панелей, которые можно приобрести и установить на свой автомобиль. Единственным недостатком подобного предложения можно назвать высокую стоимость, а также отсутствие большого выбора. Совершенствование уже установленной конструкции можно провести своими руками. Для этого выполняют следующие работы:

  • Проводится замена шкалы. Если не устраивает дизайн оформления панели приборов, то достаточно просто можно его изменить. Для этого проводится покупка готовой наклейки или можно ее создать самостоятельно, а после этого распечатать на цветном принтере. Изменение дизайна проводится достаточно просто: конструкция разбирается, проводится наклеивание изображения и все собирается обратно
  • Можно провести установки новой подсветки, которая существенно изменит стиль панели приборов на момент движения в темное время суток. Для этого стандартные лампочки достаточно заменить на диоды, к примеру, синего цвета. Кроме этого можно увеличить количество источников света для того, чтобы повысить читабельность информации в темную время суток.


Панель приборов является важным элементом салона каждого автомобиля, так как на ней отображается основная информация: скорость, обороты, количество топливо, температура охлаждающей жидкости, давление масла. Поэтом все доработки должны проводиться таким образом, чтобы вся информация хорошо читалась.

Тюнинг установленного двигателя на ГАЗ


3 Можно провести улучшение или замену отдельных элементов топливной системы. Примером можно назвать различные фильтры, выхлопную или топливную систему. Проводить подобную доработку решают многие по причине того, что все работы можно выполнить самостоятельно с минимальными финансовыми затратами.

Мнение специалистов

Виталий. Самостоятельно проводил тюнинг ГАЗ 31105. Изменял ходовую, ставил новый мотор, полностью выкинул старый салон и установил новый. Результат – просторный автомобиль, который комфортный и надежный. В оригинале автомобиль также не плох, но все же отечественным автопроизводителям, как всегда, не хватает технологий для того, чтобы создавать конкурентоспособные модели. И не стоит ссылаться на то, что цель сделать бюджетные, народные авто – дорогих и качественных пока никто и не видел.


От планов – к делу

Процесс омоложения начался с кузова. В этом помогли знакомые с завода ГАЗ: они нашли абсолютно новый кузов от ГАЗ-31105, на который было перекинута вся имеющаяся начинка. Мотор остался все тот же – ЗМЗ-406, однако он был основательно усилен. Ревизии подвергли все содержимое двигателя, причем многие детали были изготовлены на заказ – поршни, кольца, распредвалы, доработана ГБЦ, и выполнены некоторые другие мелкие улучшения. Объем двигателя вырос до 2,5 литров, форсунки заменили на более производительные. Турбину поменяли на гибрид, собранный на картридже Garrett 3076. Выпускной коллектор также был сделан специально под проект. За охлаждение воздуха на впуске отвечает фронтальный интеркулер с собственноручно изготовленным пайпингом.

308.jpg

collage1.jpg

Разумеется, чтобы такой двигатель не перемолол в труху стоковую коробку передач, она была основательно усилена за счет грамотной сборки и использования запчастей с большим запасом прочности. Да и в целом все элементы автомобиля были пересмотрены и доработаны с учетом возросших нагрузок и скоростей, на которые он теперь способен. Топливная система обзавелась более мощным насосом и трубками большего сечения. Была полностью переделана подвеска, в качестве основы использовались технологии и решения от кольцевых Волг. Редуктор в заднем мосту был также усилен и оснащен блокировкой дифференциала, чтобы не тратить мощность впустую на пробуксовку одного колеса.

collage.jpg

Стайлинг Для отслеживания параметров работы свежесобранного мотора в салоне прописались дополнительные приборы. Вместо стандартных кресел, которые априори не способны держать тело водителя в нужном положении, встали комфортабельные полуковши от OMP. Из других доработок салона – новый руль и кулиса КПП. Конечно же, такую техническую красоту не могли не дополнить стайлингом салона. Этим занялись знакомые Константина – тюнинг-ателье ASATURA, специализирующееся на аквапринте и стайлинге автомобилей. Они, посмотрев на окрас авто, предложили и внутри придать ему похожий стиль и дух, что было отлично реализовано в виде декора деталей и пластика салона цвета ядовито-желтого карбона.

Таким образом, из повседневного авто Волга превратилась в автомобиль выходного дня, шоу- и трек-дней, исключительно для летнего сезона и закрытых площадок. Портить созданный с любовью и трепетом автомобиль реагентами российских зим жалко, да и просто управлять 400-сильным заднеприводным спорткаром без каких-либо электронных страховочных систем на зимней дороге – опасно. Зато летом промчать на нем – одно удовольствие!

Заслуживает уважения тот факт, что все работы над автомобилем Константин старается проводить сам. Реже – в мастерских у своих знакомых. Все зависит от сложности работ и необходимого оборудования. Кстати, в настоящий момент автомобиль снимается как герой в пилотном выпуске одного телевизионного шоу, так что вскоре мы сможем увидеть его на экранах телевизоров. А ведь еще планируется вышеупомянутое трюковое автомотошоу с его участием. В общем, жизнь этой яркой Волги только начинается!

Читайте также: