Герметик при замене прокладки клапанной крышки солярис

Обновлено: 04.07.2024

Мне друг сказал на хундае и без прокладки клапанной крышки полно чем заняться можно :) спасибо за Ваш труд!

Хорошее видео, но ещё бы показали, как осмотреть цепь заодно, как бы сделать диагностику цепи, как она висит, и сколько ей осталось

Если ну прямо все делать по мурзилке то ремонт (работа) должен стоить в разы дороже. ибо нужно оборудование,измери тельный инструмент, которое стоит ОГО-ГО. Если все что есть у Саши из оборудования перевести в деньги, то он бы мог иметь несколько таких ХАРЬКОВ, а он ездит на семерке.

Подскажи, проблемма в том что на ваз2115 стала закипать но не всегда. Радиатор холодный, вентилятор работает, печка дует холодом. Поменяли термостат. Все заработало, но машина постояла пол дня и опять все тоже самое кипит радиатор холодный печка дует холодом. Что может быть?

У моего лучшего друга на HYUNDAI с прокладкой клапанной крышки до сих пор все слава богу нормально! Отличное видео про 3520 а хотелось бы узнать как вы делаете проверку регрессии клапанов есть у вас инструкция как он ставится и замер производится

Командир добрый день у меня галант 91,год у меня по болшою скорост печка очень слабо холодный дует крышка илй термостат?спасибо >) Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по прокладке клапанной крышки ;)

Подскажите стук на холодную на холостых,как на видео при сбросе оборотов.это цепь так шумит и какой у нее ресурс, пробег сто тысяч. Заранее спасибо

Прокладка клапанной крышки

Ремонт

За герметичность внутреннего пространства ДВС отвечают различные прокладки, сальники и уплотнительные кольца. Все металлические детали стыкуются через упругие уплотнения, что в дальнейшем позволяет производить разборку и ремонт. Одним из таких средств является прокладка клапанной крышки.

Зачем нужна прокладка крышки клапанов

Важно. Место прилегания крышки к блоку цилиндров должно быть максимально ровным и гладким. Наличие любого даже мельчайшего дефекта может привести к разгерметизации и падению давления. Прокладка для этого садится на специальный герметик.

Как и когда следует менять прокладку

Любая прокладка со временем изнашивается. Это касается абсолютно всех типов уплотнений, используемых в конструкции данного силового агрегата. Прокладка клапанной крышки клапана не исключение. Из-за некачественного материала или несоблюдения технологии установки она может потерять свои свойства и начать пропускать отработанное масло наружу. Определить этот факт несложно, достаточно осмотреть место соединения клапанной крышки и головки блока цилиндров.

Если имеется течь, то на этом месте будет присутствовать масло и множество грязи, налипшей на него при движении. Проникновение воздуха внутрь блока приведет к снижению мощности ДВС. Когда же нужно менять прокладку под клапанной крышкой? Этот вопрос неоднозначный, потому что с материалом за время эксплуатации обычно ничего не происходит, если в предыдущий раз не была нарушена технология ее установки.

Обычно замена данной детали выполняется в следующих случаях:

  1. Во время осуществления любого вида ремонта ДВС, связанного с поднятием клапанной крышки.
  2. При выявлении утечки масла, когда прокладка в одном из мест начинает пропускать.
  3. Во время снятия блока и проведения восстановительных работ.

Двигатель

Как часто надо менять прокладку крышки клапанов

Интенсивность замены прокладки под клапанной крышкой зависит от вида и характера поломок, возникающих в ДВС. По регламенту данная процедура не предусматривается, если только не будет производиться ремонт мотора. Если в двигателе сильно изношена поршневая пара, кольца, гидрокомпенсаторы или нужно выполнять ремонт клапанов, но решили повременить, то вероятность скорой замены достаточно велика. Также необходимость в повторной и последующей заменах обязательно будет возникать, если с мотором есть технические проблемы. Так, например, прокладка клапанной крышки должна будет заменена при каждой процедуре регулировке клапанов, так как аккуратно снять ее не получиться.

Когда и зачем менять прокладку клапанной крышки

Прокладка крышки распредвала механизма газораспределения представляет собой плоское уплотнительное изделие, которое применяется для герметичного присоединения крышки. Металлические поверхности блока и крышки пусть и обладают идеально гладкими контактными буртами, но все-таки между ними обязательно останется щель. Прокладка за счет свой упругой структуры и способности сжиматься, обеспечивает должную герметичность соединения. Прокладки крышки распредвала изготавливаются из разных материалов:

  • резина;
  • специальный пропитанный картон;
  • паронит;
  • различные полимерные материалы.

При выборе прокладки важно учитывать температуру, до которой нагревается блок. Она может стать причиной протечки, так как материал при воздействии масляной среды и высокой температуры может размягчиться, из-за чего окажется выдавлена или продавлена насквозь.

Важно. Необходимо закручивать винты клапанной крышки равномерно и с одинаковым усилием, чтобы прокладка была сдавлена с равномерным усилием во всех точках контакта с металлическими деталями.

Особенности замены прокладки клапанов

Особенности замены прокладки крышки клапанов

Если вы обнаружили, что прокладка крышки пришла в негодность? Из-под нее просачивается отработанное масло? Это явный признак повреждения данного уплотнительного элемента. Пришло время ее заменить, но как это правильно сделать. Стоит озвучить несколько особенностей данного процесса:

  1. Чтобы новая прокладка плотно легка на место, нужно тщательно удалить все остатки от предыдущего уплотнения.
  2. При выполнении чистки места прилегания деталей следует использовать неострый и неметаллический предмет, чтобы не поцарапать поверхности на деталях.
  3. При затягивании винтов нужно действовать правильно, то есть, выполнять данную процедуру равномерно, чтобы резиновая прокладка не была выдавлена наружу.

Следует использовать качественные материалы. Это касается как самой прокладки, так и герметика, который применяется дополнительно для обеспечения герметичности прилегания деталей.

Замена прокладки клапанной крышки своими руками

Многие автовладельцы уже сталкивались с проблемой негерметичности прокладки клапанной крышки. Немало еще тех, кто будет впервые выполнять данную процедуру. Так или иначе, сначала прокладка клапанной крышки должна быть приобретена. Купить ее можно на рынке или в магазинах. Можно приобрести резиновую, но опытные водители посоветуют паронит по многочисленным причинам. Не забудьте также приобрести про герметик. Это должен быть высокотемпературный материал, потому что корпус мотора в процессе работы нагревается достаточно сильно. Соответственно, прокладка под клапанной крышкой также оказывается под ее действием.

Процедура замены уплотнения не должна вызывать трудностей и будет состоять из нескольких этапов:

  • выбора и покупка прокладки;
  • подготовка к работе;
  • выполнение замены.

Меняем прокладку в гаражных условиях

Поменять прокладку клапанной крышки двигателя не так уж и сложно. Скорее, наоборот, очень легко. В гаражных условиях эту работу вполне реально выполнить без последствий для своей машины. Прокладка крышки ГБЦ при наличии все необходимых инструментов устанавливается не более чем за полчаса, но менять ее следует аккуратно, так как корпус головки блока цилиндров изготовлен из алюминия и его можно легко повредить.

Замена прокладки своими руками

Подготовка к работе

Вы решили своими силами произвести ремонт двигателя и установить новую прокладку под клапанную крышку? Сначала необходимо, собственно, приобрести саму деталь, найти нужные ключи и расходники. Для выполнения этой работы потребуются следующие позиции:

  • головка на 10 с воротком для откручивания гаек, которые фиксируют клапанную крышку;
  • плоская лопатка или нож с тонким лезвием;
  • средство для обезжиривания места установки новой прокладки;
  • новая прокладка;
  • герметик для двигателя.

Советы для качественного проведения работ

Перед тем, как крышка клапанов будет вскрыта для замены поврежденного уплотнения, рекомендуется изучить следующие советы:

  1. Для выполнения данного вида ремонта следует использовать качественный герметик. В продаже есть несколько их разновидностей, но важно обращать внимание на температуру, которую он выдержит. Если взять низкотемпературный, то его благополучно выдавит на 100 градусах и масло потечет наружу.
  2. Важно равномерно затягивать винты или гайки клапанной крышки, чтобы они не перекашивались. В противном случае придется повторять работу и поправлять испорченную в алюминиевом блоке резьбу.
  3. Обращайте внимание на материал прокладки. Резиновая боится чрезмерного усилия, поэтому с ней нужно быть аккуратным.

Типичные ошибки при замене прокладки

Новички часто сталкиваются с различными проблемами при выполнении замены прокладки клапанной крышки. Трудности обычно связаны со следующими ошибками:

  • применение некачественных расходных материалов;
  • невнимательное отношение к процессу затягивания винтов и повреждение резьбы в ГБЦ;
  • неправильное нанесение герметика или использование старого вещества, которое уже утратило свои свойства.

Как несложно заметить из перечня, это типичные ошибки, которые можно избежать. Если вы никак не чувствуется себя автомехаником, то лучше сразу обратиться к профессионалам и доверить даже такую несложную работу им.

Ошибки при замене прокладки

Какую выбрать прокладку для клапанной крышки

Одним из этапов при выполнении замены клапанной крышки является покупка расходных материалов. Какую же приобрести прокладку и из какого материала она должна быть изготовлена? В продаже есть много разновидностей прокладок по типу используемого материала и производителя. Важно учесть, что клапанный механизм очень нежен. Необходимо бережно относиться к нему и надежно защитить от внешней среды. Прокладка именно это и выполняет, но какую прокладку клапанной крышки купить для ремонта мотора своего автомобиля?

Лучшие производители прокладок клапанной крышки

Так как двигателей существует огромное разнообразие, то форма прокладок бывает самой различной. В любом случае производители предлагают уплотнения для многих моделей автомобилей. И лучшими брендами по праву считаются следующие:

  • Rosteco – производит качественные резинотехнические изделия разной конфигурации. Изделия этого российского бренда идет на рынок и на конвейеры. Применяется при изготовлении многих моделей и марок автомобилей, собираемых на территории нашей страны. Полностью соответствуют оригинальным. Можно не менять до 3 лет. Требует применения специального герметика.
  • Elring – известный в мире немецкий бренд резиновых прокладок. Изделия отличаются долговечностью и выносливостью. Производитель дает срок гарантийной службы до 3 лет. Лучше покупать цельные прокладки.
  • AMD – это корейская компания, производящая качественные прокладки для крышки ГБЦ. Эффективный срок службы составляет 2 года, затем требуется ее замена. Отличаются устойчивостью к высоким температурам, возникающим в процессе работы ДВС.

Форма

Форма прокладки клапанной крышки зависит от особенностей конструкции двигателя. Если в его корпусе имеется много изгибом и заворотов, то и на прокладке это отражается. Она тогда обладает более сложным устройством. Их все можно разделить на цельные и составные. Составная включает несколько изделий в комплекте. Имеется наружная, которая прокладывается по периметру или наружной стенке блока и внутренние. Их может быть несколько в зависимости от конструкции силового агрегата. Чем больше элементов, тем и сложнее строение прокладки. Составные часто продаются единым изделием. Перед их установкой на свое законное место необходимо выполнить разрезку ножницами. Здесь важно быть предельно осторожным, так можно сделать рез не в том месте и получить испорченную прокладку или даже выйдет из строя двигатель из-за большой утечки масла.

Резинопробковая прокладка крышки клапанов

Материал

Для производства прокладок используется несколько разных видов материалов. Каждый из них обладает своими преимуществами. Если вы решили выполнить ремонт мотора своими руками, то тщательно подойдите к процессу выбора прокладки в зависимости от материала ее изготовления. В продаже имеется как минимум десяток их разновидностей. Основную категорию составляют резиновые и паронитовые. Самые дешевые именно из резины, потому что это самый доступный материал. Обладает хорошей герметичностью, но критичны к воздействию углеводородов. При контакте с ними становятся более мягкими. Паронит, казалось бы, идеальный вариант. Он представляет собой тонкий материал с волокнистой структурой, который пропитан герметиком. Так как он обладает высокой плотностью, то дополнительно требуется использовать герметик.

Также прокладки производят из специального пропитанного картона, бумаги, целлюлозы, фибры, асбеста, графита и даже из мягких металлов. У каждой есть свои преимущества и недостатки. В основном используются именно резиновые или из паронита. Что касается герметиков, то лучшими являются DoneDeal, ABRO 11-AB, Victor Reinz и Dirko.

Ещё раз всем привет!
Немного истории. долго боролся с образованием масла в районе прокладки клапанной крышки. Снимал клапанную крышку,менял раз 5 прокладку, сначала снимал дабы почитстить сетку в клапанной крышке и саму крышку, в общем ревизию сделать, двигатель заодно помыть чуток, поставил обычную черную прокладку. Второй раз снимал т.к. начало масло сопливить из под этой самой прокладки, поставил по совету продавца силиконовую белую прокладку - не на долго хватило, тоже засопливило, через год опять ревизию делал в клап крышке чистил сетку, ставил черную прокладку на герметик красный-термостойкий (рублей 200 стоит), не сопливила чуть по дольше чем без герметика до этого, но все же засопливила.
В общем когда пришлось ехать в сервис (дилерский центр Автоваза) менять маслосъемные колпачки при сборке посадили прокладку клапанной крышки обычную черную на какой-то герметик полупрозрачный белого цвету в метталическом тюбике как из под пасты зубной и с тех пор течи ноль. Чистота. Тюбик сам белого цвету с синими надписями по моему.
Так вот хочу на будующее знать что за герметик это такой был, может знает кто иль ещё какой хороший посоветуете?

sega4852

Jector

sega4852

Александр Никол

Александр Никол,
Слушай, возможно это действительно он, ведь вряд ли автовазовские дилеры будут дорогие герметики использовать.
А сам пробовал такой?

sega4852

домовой Кузьма

Александр Никол

Александр Никол, у вас наверное слизистая сожжена . так как все они уксусом воняют

sega4852, а тот герметик силиконовый или анаэробный (не высыхающий?

може я и ляпну, но анаэробные применяются в соединениях металл-металл, ну никак не с резиновыми или силиконовыми уплотнителями

домовой Кузьма

Использую геметик Dirko,лучше пока не встречал,230р за тубу. При сборке нисановских моторов,где все на герметике,результат превосходный,ни капли масла.

cosmich

бардиг

sega4852

Можно и беэ герметика обойтись, главное всё обезжирить. Протираю хорошо тряпкой крышку. головку прокладку (если старая). Делаю так уже давно даже с дубовой прокладкой помогает. А белая прокладка не есть силиконовая простая белая резина. Силиконовые прокладки видел только хорс но они дороже. Сейчас герметиком готовы мазать всё что угодно потом только герметик попадает в двигатель систему охлаждения.

Иван66

Один нюанс есть при установке клап крышки: Надо вместе с прокладкой менять и грибы. Если очень хочеться и я не очень уверен, использую герметик Curil Коричневый, офигительная штука добыта мной шпионским обазом(подсмотрел),пользую два года, на всех машинах собранных ни капли из под крышки
Номер по Elring 035.971

Ещё раз всем привет!
Немного истории. долго боролся с образованием масла в районе прокладки клапанной крышки. Снимал клапанную крышку,менял раз 5 прокладку, сначала снимал дабы почитстить сетку в клапанной крышке и саму крышку, в общем ревизию сделать, двигатель заодно помыть чуток, поставил обычную черную прокладку. Второй раз снимал т.к. начало масло сопливить из под этой самой прокладки, поставил по совету продавца силиконовую белую прокладку - не на долго хватило, тоже засопливило, через год опять ревизию делал в клап крышке чистил сетку, ставил черную прокладку на герметик красный-термостойкий (рублей 200 стоит), не сопливила чуть по дольше чем без герметика до этого, но все же засопливила.
В общем когда пришлось ехать в сервис (дилерский центр Автоваза) менять маслосъемные колпачки при сборке посадили прокладку клапанной крышки обычную черную на какой-то герметик полупрозрачный белого цвету в метталическом тюбике как из под пасты зубной и с тех пор течи ноль. Чистота. Тюбик сам белого цвету с синими надписями по моему.
Так вот хочу на будующее знать что за герметик это такой был, может знает кто иль ещё какой хороший посоветуете?

на классике за 5 лет вскрывал клапан. крышку пару раз и ставил обратно: ничего никогда не сопливило за общий пробег 240 тыс. км.В 2-х летней эксплуатации "чирика " с пробегом 50 тыс. и одним подъёмом кл. крышки- тоже ничего не текло ,а также не потело.

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Войти

Объявления

Последние активные темы

Brothers-Style

Автор: Brothers-Style
Создана 2 декабря, 2012

Автор: rus.lon
Создана 9 октября, 2016

Rokocoko

Автор: Rokocoko
Создана 6 апреля, 2012

MskJapan

Автор: MskJapan
Создана 16 ноября, 2015

Автор: Gbrr
Создана 2 декабря, 2021

Похожие публикации

Всем привет!
Накануне сам менял масло в IX35, решил снять видео. Спешу поделиться, надеюсь кому-то поможет сэкономить деньги!

Если есть вопросы, задавайте, постараюсь ответить.

Добрый день. Подскажите, какую охлаждающую жидкость залить? Что заливал предыдущий хозяин, к сожалению не известно. Автомобиль HYUNDAI LLAVITA 1.6, 4АТ, 2003 г.в.

Читайте также: