Тюнинг зеркала на волгу

Обновлено: 02.07.2024

Исправно функционирующий гидроусилитель руля является гарантией безопасности и уверенного управления грузовиком в любых условиях.

ГАЗ 3110 считается одной из наиболее популярных моделей Горьковского автозавода. Первая машина серии была выпущена в 1997 году, далее выпуск автомобилей этой марки продолжался на протяжении восьми лет. Автомобиль бренда актуален и сейчас, тюнинг ГАЗ 3110 пользуется большим спросом среди владельцев машин серии.

Кузов

Самой проблемной частью 3110 является кузов и его элементы, которые быстро ржавеют и часто нуждаются в своевременном рестайлинге. Владельцы автомобилей в первую очередь начинают бороться против коррозии, проводя глубокий тюнинг кузова, включающий разборку и снятие узловых деталей и агрегатов с кузова. Его слабые элементы — лонжероны, а также пороги, на которые обращают внимание в первую очередь, помимо них в машине ржавеет задняя часть и крылья, эти детали меняют при необходимости.

Остов кузова нужно полностью очищать, грунтовать и промывать, при этом следует учесть, что подготовительные работы считаются самыми трудоемкими. После покраски на кузове устанавливают шумоизоляцию полного типа. В перечень шумоизоляционных процедур входит обработка днища машины специальным материалом, например, вибропластом на основе битума. С внутренней стороны обе поверхности дверей обклеивают так называемой "шумкой", также дополнительно обрабатывают багажник, особенно если в машине установлен сабвуфер.

Наружный тюнинг

Чтобы машина привлекала внимание, достаточно провести качественный наружный тюнинг, добавив или изменив некоторые элементы. Для этой цели:

  • устанавливают бамперы нестандартного объема;
  • меняют зеркала заднего вида сбоку, в качестве примера можно рассмотреть электрические варианты с подогревом и регулированием;
  • ставят колесные диски литого или кованного типа вместо стандартных стальных аналогов, также в качестве варианта рассматривают колеса с другим радиусом;
  • тонируют стекла, помня, что для лобовых и передних стекол коэффициент пропускания света должен составлять не менее 70-75%;
  • укрепляют антикрыло или спойлер на крышке багажника, либо аэродинамические обвесы, в качестве которых используют пороги из пластика.

Дополнительно можно наклеить боковые молдинги, поменять решетку радиатора и сделать оптику более совершенной. На выхлопную трубу в задней части ставят насадку из хрома, которая предназначена не только для красоты, но и для подавления шума.

Внутренний тюнинг

Помимо внешних доработок целесообразно проводить и внутренний тюнинг салона ГАЗ 3110. Салон усовершенствуют различными способами, начиная от замены сидений или их обшивки другим материалом. Помимо кресел салон можно дополнить другими деталями, в перечень которых входит:

  • оплетка рулевого колеса, сделанная из материала, совпадающего по качеству с материалом кресел;
  • отделка приборной панели лакированными вставками из дерева;
  • установка декоративных циферблатов под приборы, дополненных подсветкой;
  • монтаж дорогой аудиосистемы, это может быть современная автомобильная магнитола, дополненная мощными динамиками.

В качестве дополнений на нижних кромках дверей кузова закрепляют декоративные порожки из пластмассы с надписью "Волга". Помимо этого, на заднее и боковые стекла можно устанавливать шторки для дополнительной защиты окон.

Доработка фар

Поскольку на ГАЗ 3110 установлены стандартные прямоугольные фары, которые сложно заменить, хорошей альтернативой может стать установка так называемых ресничек - элементов, придающих фарам более эффектную округлую форму. Днем они способны поменять внешний вид машины, особенно если сочетать их со светодиодами, которые устанавливаются внутрь. Их можно накладывать на передние фары, приобретя готовые элементы, или сделать их самостоятельно. Во втором случае понадобится приобрести стеклоткань, пленку пищевого типа, полиэфирную смолу, грунтовку, шпаклевку, краску, лаки и прочие материалы.

Перед демонтажем световых элементов делают макет ресницы и прикладывают его к фаре. Форма пластикового элемента может быть любой, это зависит от предпочтений владельца машины. Правильно наклеенная ресница должна выходить на поверхность фары и повторитель для поворотов. Нередко мастера предпочитают клеить на приборное стекло пленку, повторяющую цвет машины. После процедуры демонтажа фару оборачивают в один или два слоя пищевой пленки, чтобы предотвратить попадание смолы на поверхность стекла. Работать необходимо в перчатках, хорошо проветрив помещение.

Свет внутри салона

Поскольку интерьер машины должен соответствовать его внешнему стилю, важно уделить время не только тюнингу автомобиля, но и установке дополнительных осветительных элементов. В качестве вспомогательного освещения используют специализированные ленты светодиодного типа разнообразных цветов, которые нужно подключать в осветительную линию салона. При помощи торпеды в заводском стиле можно подчеркнуть индивидуальный стиль всего помещения. Частично элементы обтягивают специализированной пленкой из винила, которая имитирует кожу, карбон, металл или дерево.

За счет пленки обновляют окантовку панели приборов, пульт для управления печью и магнитофоном, а также руль в средней части. Дополнительно обтягивают планку, расположенную под бардачком. Тюнинг панели приборов не занимает много времени, для этой цели ее достают из места установки, откручивают саморезы, которые удерживают ее внутри корпуса, а также дополнительные крепления колонки руля вместе с электрическими разъемами и защитным стеклом. Положение стрелок нужно запоминать перед их снятием. Панель устанавливают так же, как и на автомобиле, только убрав приборные стрелки.

Обвес для ГАЗ 3110

За счет обвеса классический внешний дизайн ГАЗ 3110 приобретает более спортивный облик, этот вид тюнинга считается индивидуальным, но при этом смотрится достаточно оригинально. Приобрести заводские элементы для обвеса достаточно сложно, по этой причине их заказывают под конкретный автомобиль в специализированных тюнинг-мастерских. Это дорогостоящая, но результативная процедура, позволяющая сделать машину уникальной. Для снижения клиренса не всегда нужно усовершенствовать подвеску, для этой цели будет достаточно поставить универсальные пороги из пластика накладного типа.

В этом случае подойдут детали простого типа, выходящие наружу, с минимальным числом изгибов. За счет их постановки можно визуально занизить машину, но такой же эффект достигается в ситуациях, когда накладочные детали на пороги имеют оттенок, аналогичный корпусу Волги. Установить их можно своими руками, в некоторых случаях требуется доработка по месту для установки, с этой целью используют угловую шлифовальную машинку или специальный строительный фен. Стайлинг внешних элементов также может включать спойлер для багажника раздвижного типа с небольшой высотой.

Перетяжка

На завершающем этапе тюнинга автомобиля ГАЗ 3110 можно перетянуть карты дверей и кресла авто. Для этих целей используют современный трикотаж, замшу искусственного типа или алькантару, а также перфорированную кожу. Обновить дверные карты можно своими руками, рассчитав размеры для будущих деталей, которые необходимо размещать в средней части панели двери. Во время изготовления детали нужно вырезать элементы для вставки с учетом всех загибов по круговой части. Этот элемент иногда комбинируют из нескольких цветов.

Чехлы сложно сшить без специализированного оборудования, особенно когда в качестве покрывающего слоя используется заменитель кожи. С учетом покроя в некоторых участках соединяют несколько слоев ткани, которые не так просто прострочить при помощи обыкновенной машинки. Благодаря грамотному тюнингу ГАЗ 3110 можно без усилий превратить в эксклюзивны автомобиль, соответствующий современным требованиям и параметрам. Если проводить все процедуры своими руками, можно разработать уникальный стиль и провести модернизацию машины с учетом личных предпочтений.

Наша компания существует на рынке с 2000 года и все это время успешно осуществляет производство, поставку и продажу хромированных запчастей на автомобили ГАЗ ( 3102, 31029, 3110 и 31105), Газели "Бизнес" и "Next". Наша компания является производителем запчастей в Нижнем Новгороде.
Показать полностью.

В штат наших сотрудников входят высокопрофессиональные специалисты – это люди, которые более 10 лет занимаются данным направлением.

Обратившись в нашу компанию, Вы всегда сможете приобрести различные хромированные запчасти и придать своему автомобилю оригинальный внешний вид и подчеркнуть индивидуальность.

Мы осуществляем доставку по Нижнему Новгороду и в любой регион России, посредством транспортной компании или почты. Оптовые покупатели всегда могут рассчитывать на гибкую систему скидок. Мы работаем как по наличной, так и по безналичной системе оплаты
------------
Тэги: Решетки радиатора, мерс, волга, 3110. 31029, 3102, 31105, газ, накладка на багажник чайка, накладка на капот, мухобойка, металлическая рамка под номер, накладка на задний объемный бампер, запчасти на волгу в нижнем новгороде


Зеркала заднего вида для а/м ГАЗ 3110 3102 31105 Волга:

1. Пластиковая накладка (облицовка) зеркала 3110 (без повторителя) – 100 руб./шт. Неокрашенная. 3110-8201232 и 3110-8201233
2. Пластиковая накладка (облицовка) зеркала 31105 с повторителем – 200 руб./шт. Неокрашенная. 31107-8201232 и 31107-8201233
3. Зеркальный элемент без подогрева – нет в наличии
4. Зеркальный элемент с подогревом – нет в наличии
5. Повторитель поворотника – нет в наличии
6. Зеркала с электроприводом и повторителем (в цвет, металлик) – 6400 руб. комплект. Белый и черный цвета – 5600 руб. комплект.
7. Зеркала с электроприводом (в цвет, металлик) – 5000 руб. комплект. Белый и черный цвета – 4600 руб. комплект.
8. Зеркала с тросовым приводом с повторителем и обогревом (в цвет, металлик) – 3700 руб. комплект. Белый и черный цвета – 3300 руб. комплект.
9. Зеркала с тросовым приводом с повторителем (в цвет, металлик) – 3500 руб. комплект. Белый и черный цвета – 3200 руб. комплект
10. Зеркала с тросовым приводом с обогревом (в цвет, металлик) – 2800 руб. комплект. Белый и черный цвета – 2400 руб. комплект.
11. Зеркала с тросовым приводом (в цвет, металлик) – 2700 руб. комплект. Белый и черный цвета – 2300 руб. комплект. Неокрашенные – 1900 руб. комплект.

Возможна продажа зеркал по отдельности.
Все детали новые.

Комплект включает в себя: 2 зеркала в сборе, инструкцию и полный крепеж для установки (от внутренних заглушек до эл. проводки).

Изображение

Да, да, вы меня правильно поняли. Нет я не сошёл с ума И хромированные красивые зеркала у меня есть, и даже не только левое , но и правое!
Езжу с ними четыре года, а точнее - в основном гляжу в панорамник, конечно. А в красивые, стильные хромированные и (жутко дорогие ) родные зеркала - нихрена не видно! Ну в левое - ещё более менее, им я пользуюсь, а правое - что есть, что нет.
И когда в салоне один или вдвоём - то обзор вполне приемлемый, опять же панорамник спасает, но когда сзади три пассажира, то перестраиваться уже не комфортно..
(езжу много и относительно быстро. Хотя в плотном московском потоке бывает и медленно ехать не просто. )
Короче, зеркала нужны, такие, чтобы в них ВИДЕТЬ! Но в то же время, чтобы гармонично сочетались с обликом автомобиля и конструктивно крепились бы без фатальных переделок.. (тут конечно, у всех вкусы свои, но рассмотрю все идеи и предложения. Кстати, думаю, что эта тема для многих актуальна )

_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука

Изображение

Сейчас езжу с такими:

Вот в них действительно не видно. А в родные обзор отличный. Только быстро ржавеют они. Хочу налепить на них круглые панорамные зеркала. Так что езди с родными и не парься.

Езжу с родными зеркалами 8 лет, стекла панорамные. Проблем нет.
Мой вывод - оставить родные, стекла заменить и не париться.

Самоварыч писал(а): Езжу с родными зеркалами 8 лет, стекла панорамные. Проблем нет.
Мой вывод - оставить родные, стекла заменить и не париться.

_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

zverogaz, все очень просто. Либо ищешь чайковские зеркала и оттуда извлекаешь полусферические стёклышки, либо по размерам старых заказываешь в любой конторе, занимающейся зеркалами и.т.д.. Хочешь тонированные, хочешь зеленые, синие и.т.д.
Я и говорю: оставляешь старые свои великолепные корпуса, а начинка другая. И будешь все хорошо видеть!

Хм.. Я наверное на разборке куплю тогда зеркала 2410, выну стёкла, они там сферические и найду контору, которая, вырежет!

_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

Да проще на экзисте заказать сферические стеклышки от инки ( они всеравно от любой больше по размеру) и занести в любую мастерскую, где стекла вырезают вместе с корпусом зеркала. Только брать без подогрева, хотя и тут можно помудрить и обогрев вмайстырить. Примерял както с Ауди а6с4 стекло с правого маленького зеркала - совсем немного подрезать нужно, может даже и витки обогрева не заденуться.

ко мне скоро такие приедут, сфоткаю тогда более подробно

Изображение

_________________
Наш любимый инструмент - кувалдометрический запрессометр!)))
моя анкета
моя группа ZVEROБОЙ

zverogaz - Не парьтесь понапрасну. Моё дело посоветовать - а дальше решайте сами. Если корпуса 24 в отличном состоянии и хром в идеале - ставить зеркала-полусферы с панорамным обзором и в левое и в правое. При парковках ориентируюсь только на боковые зеркала, как на грузовиках,
За зеркалами (корпусами) просто ухаживать.
Насчет панорамного внутрисалонного зеркала - еще ничего лучше не придумали, чем Napoli-Broadway 41 см. Но оно и стоит.
Лично я ничего менять не буду на этой машине - все и так замечательно, и в идеальном стиле, а это значит, что я доволен очень и это соответствует современным ездовым характеристикам города и трасс, иначе бы поднял бучу и кричал бы на весь форум, помогите!
Нужны современные зеркала как в Ино на 24-ку, что прикрутить? Жить стало невозможно, ничего не вижу в родные!

это почему еще ? написано что ставятся на Chevy и Pontiac Firebird что-то я у них на кыльях не видал зеркал.

Изображение

Самоварыч а если начинку взять например от стекол других зеркал (подобрать по размерам что то близкое и обрезать), искажать не станет? просто я так общался с автомехаником одним по этому поводу, то он мне говорил что в таких случаях зеркало делается спецом под заказ - иначе будет искажать видимость.

DoK писал(а): Самоварыч а если начинку взять например от стекол других зеркал (подобрать по размерам что то близкое и обрезать), искажать не станет? просто я так общался с автомехаником одним по этому поводу, то он мне говорил что в таких случаях зеркало делается спецом под заказ - иначе будет искажать видимость.

Теоретически все верно, практически наверное тоже.
Вот как раз про вырезку начинки от других зеркал - это была идея zverogaz.

Самоварыч да я знаю что не ты писал, просто так сказать поинтересовался у человека, который дал самый толковый совет)
попробую поискать тех кто делает подобное. вот только не факт что у нас тут найти можно такие компании =\
зы: про чайковские стекла вобще молчу - это наверно анриал абсолютно)) хотя все возможно)

А разве не во все правые зеркала ставились такие слегка панорамные (всмысле немного выпуклые) зеркала? у меня 2 черных правых, и в обоих такие стояли

ничего плохого не хочу сказать, но в волге много чего неудобно и если все это менять на удобное она перестает быть волгой, если машина хорошая не надо в ней ничего менять-красота требует жертв, иначе никак, ну максимум как танкер подобрать подходящие по стилю, но они едва-ли будут удобнее.
человек ко всему привыкает и приспосабливается, причем это происходит совершенно безболезненно и почти незаметно, все удобства относительны.
у меня ни на одной машине никогда не было салонных сфер, как минимум потому что они стилистически ущербны, внешние зеркала тоже не панацея-слепую зону никто не отменял, просто надо не лениться повернуть голову. я себя с самого начала ограничил рамками эстетики и никогда об этом не жалел, потому что доработки классического авто с целью сделать его более удобным это компромисс, а компромисс это погоня за 2 зайцами. ну и собстно как итог совершенно нормально могу ездить с одним салонным штатным зеркалом да в общем-то и без него тоже

+100
Приучился к родным зеркалам не сразу но сейчас спокойно по ним паркуюсь и двигаюсь задом даже не смотря на двоякое изображение малого салонного хром зеркала.

_________________
Я понял, в чем ваша беда. - Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа. Улыбайтесь.

TANKER писал(а): ко мне скоро такие приедут, сфоткаю тогда более подробно

Изображение

_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

да и по 30 баксов пластик обычно у них не продают. придут посмотрим короче, даже если пластик ничего страшного, нынче качественный пластик под хром выглядит лучше настоящего метала.

вот что нашел в каталоге производителя, мои зеркала в этом каталоге значатся

Outside Rear View Mirrors
We offer new reproduction die-cast outside rear view mirrors to replace pitted or
broken originals. Each mirror comes with the correct mounting kit.


От планов – к делу

Процесс омоложения начался с кузова. В этом помогли знакомые с завода ГАЗ: они нашли абсолютно новый кузов от ГАЗ-31105, на который было перекинута вся имеющаяся начинка. Мотор остался все тот же – ЗМЗ-406, однако он был основательно усилен. Ревизии подвергли все содержимое двигателя, причем многие детали были изготовлены на заказ – поршни, кольца, распредвалы, доработана ГБЦ, и выполнены некоторые другие мелкие улучшения. Объем двигателя вырос до 2,5 литров, форсунки заменили на более производительные. Турбину поменяли на гибрид, собранный на картридже Garrett 3076. Выпускной коллектор также был сделан специально под проект. За охлаждение воздуха на впуске отвечает фронтальный интеркулер с собственноручно изготовленным пайпингом.

308.jpg

collage1.jpg

Разумеется, чтобы такой двигатель не перемолол в труху стоковую коробку передач, она была основательно усилена за счет грамотной сборки и использования запчастей с большим запасом прочности. Да и в целом все элементы автомобиля были пересмотрены и доработаны с учетом возросших нагрузок и скоростей, на которые он теперь способен. Топливная система обзавелась более мощным насосом и трубками большего сечения. Была полностью переделана подвеска, в качестве основы использовались технологии и решения от кольцевых Волг. Редуктор в заднем мосту был также усилен и оснащен блокировкой дифференциала, чтобы не тратить мощность впустую на пробуксовку одного колеса.

collage.jpg

Стайлинг Для отслеживания параметров работы свежесобранного мотора в салоне прописались дополнительные приборы. Вместо стандартных кресел, которые априори не способны держать тело водителя в нужном положении, встали комфортабельные полуковши от OMP. Из других доработок салона – новый руль и кулиса КПП. Конечно же, такую техническую красоту не могли не дополнить стайлингом салона. Этим занялись знакомые Константина – тюнинг-ателье ASATURA, специализирующееся на аквапринте и стайлинге автомобилей. Они, посмотрев на окрас авто, предложили и внутри придать ему похожий стиль и дух, что было отлично реализовано в виде декора деталей и пластика салона цвета ядовито-желтого карбона.

Таким образом, из повседневного авто Волга превратилась в автомобиль выходного дня, шоу- и трек-дней, исключительно для летнего сезона и закрытых площадок. Портить созданный с любовью и трепетом автомобиль реагентами российских зим жалко, да и просто управлять 400-сильным заднеприводным спорткаром без каких-либо электронных страховочных систем на зимней дороге – опасно. Зато летом промчать на нем – одно удовольствие!

Заслуживает уважения тот факт, что все работы над автомобилем Константин старается проводить сам. Реже – в мастерских у своих знакомых. Все зависит от сложности работ и необходимого оборудования. Кстати, в настоящий момент автомобиль снимается как герой в пилотном выпуске одного телевизионного шоу, так что вскоре мы сможем увидеть его на экранах телевизоров. А ведь еще планируется вышеупомянутое трюковое автомотошоу с его участием. В общем, жизнь этой яркой Волги только начинается!

Читайте также: