У автомобиля закончился бензин водитель автомобиля прилагая силу величиной 72н толкает его до

Обновлено: 04.07.2024

Рассказываем, как не встать посреди дороги с пустым баком. Пока запоминай, спасибо потом скажешь.

Такое иногда бывает. Замотался, понимаешь, и забыл заехать на заправку. Или, допустим, на АЗС случилась пересменка, не принимают карты, нет нужного типа топлива… В конце концов, можно предположить, что ты экстремал и просто ищешь острых ощущений везде. Что ж, считай, ты их нашел. До ближайшей бензоколонки с полсотни километров, если не больше, а лампочка остатка топлива уже давно предательски горит желтым. Что делать, Зин?

Не паниковать

Это для начала. Автомобили, как и стили вождения, у всех разные, но в любом случае, если лампочка остатка топлива только загорелась, у тебя еще есть гарантированные 50 км. Обычно даже больше.

Не стоит при этом слепо доверять бортовым компьютерам, показывающим якобы точное расстояние, оставшееся до заправки. Бывает, что еще минуту назад бортовой компьютер обещал запас хода в полсотни километров, а теперь моргает двумя нулями. Таким образом автомобиль призывает тебя не медлить с визитом на АЗС, но резервный запас топлива в баке еще имеется.

На все пуговицы

Допустим, лампочка горит уже давно, а до заправки еще пилить и пилить. О кей, надо принимать меры. Первым делом нужно отключить все возможные электропотребители. Ведь чем больше нагрузка на генератор, тем больше топлива нужно машине.

Если уж экономить, то каждый грамм топлива имеет значение. Кстати, отключив кондей, не вздумай открывать окна. Так ты здорово ухудшишь аэродинамику машины и, соответственно, поднимешь расход топлива. Летом придется несладко, да, но все лучше, чем потом потеть, толкая машину до заправки.

Если у тебя свежая тачка, посмотри, не предусмотрен ли в ней режим экономичного вождения. Обычно он выглядит как кнопочка с надписью Eco, нажав которую ты переведешь машину в максимально энергосберегающее состояние. Это может выражаться во многих вещах: алгоритме переключений АКП, замедленной реакции на увеличение подачи топлива. Тебе пригодится все, что поможет протянуть несколько лишних километров.

Раз-два-три, глуши!

Если по пути попадаются светофоры, не стесняйся глушить двигатель в ожидании зеленого. Зачем держать машину на холостых, если ты никуда не едешь? Некоторые рекомендуют выключать зажигание даже при движении накатом, например с горки. Но вот это реально опасно. Таким образом ты не только глушишь мотор, но и обесточиваешь, например, усилитель руля и тормозов. При возникновении экстренной ситуации вырулить или оттормозиться будет крайне сложно.

Не гони!

Это вообще самый главный совет. Думаешь, самый быстрый способ добраться до заправки — втопить педаль газа по самые помидоры? Не-а. При этом необязательно и плестись как черепаха.

Оптимальный режим движения тот, при котором стрелка тахометра (прибор показывающий обороты двигателя) находится в районе 1500 об/мин. На высшей передаче это обеспечивает скорость 80—100 км/ч.

Включай мозги

Дороги редко бывают идеально прямыми и идеально бессветофорными. Скорее всего, тебе придется оттормаживаться и разгоняться. Учти, именно при разгоне двигатель потребляет больше всего топлива, а значит, и количество разгонов лучше свести к минимуму. Каким образом? Учись просчитывать дорожную ситуацию. Если видишь, что светофор за 300 метров впереди горит зеленым, то, скорее всего, он покраснеет аккурат перед твоим носом.

Лучше заранее сними ногу с педали и продолжай движение накатом. К стоп-линии ты докатишься в момент, когда цикл работы светофора вновь сменится зеленым, тогда не придется набирать скорость с нуля.

Президент Казахстана Касым-Жомарт Токаев заявил, что основная миссия миротворцев ОДКБ завершена. Уже в четверг начнется их вывод, а весь процесс займет не более 10 дней. О решении пригласить миротворческие силы власти РК объявили 5 января. Но уже 10 января, выступая на внеочередной сессии Совета коллективной безопасности ОДКБ, Владимир Путин заявил, что организации удалось не допустить деградации ситуации в Казахстане. Миссия выполнена?


Вот как видит эту ситуацию Станислав Притчин, научный сотрудник Центра изучения Центральной Азии и Кавказа:

— Быстро, потому что это большая репутационная нагрузка на Токаева и на власть страны. В Казахстане, особенно в националистических кругах, было много критики этого решения. Исходя из этого, для Токаева, чем быстрее закончить операцию ОДКБ, тем спокойнее, лучше для него и его имиджа как руководителя. По поводу преждевременности, отчасти тут можно рассуждать о том, что на сегодня официально задержано порядка десяти тысяч человек, которые, предполагается, были причастны к протестам. Но очевидно, что в них участвовало гораздо больше людей. Пока нет статистики и по тому, сколько оружия было изъято, и сколько было потеряно правоохранительными органами, было унесено из оружейных магазинов. И здесь есть вопрос, насколько реально ситуация стабилизировалась и насколько Казахстан готов в этих условиях самостоятельно продолжать работу по стабилизации. Но надо помнить, что это решение растянуто на 10 дней, и возможно, стабилизационный эффект от присутствия ОДКБ в течение этих дней достаточно усилится.

Казахстанские эксперты, понимая сложность ситуации, подбирают слова очень тщательно. Вот что говорит Аскар Нурша, руководитель Центра международных исследований Института мировой экономики и политики при Фонде Первого Президента Республики Казахстан:

— Руководство изначально заявляло, что это будет кратковременная мера. Думаю, что в момент, когда были приглашены силы ОДКБ, реальные масштабы беспорядков не были известны. Прошло два-три дня, и руководство страны, опираясь на позицию военных, силовых структур, собрало достаточно информации, чтобы считать, что они готовы к выводу войск ОДКБ и смогут собственными силами обеспечить правопорядок. На самом деле армия и силы правопорядка располагали достаточными ресурсами, чтобы купировать ситуацию. Но, думаю, стало также известно о саботаже со стороны части силовых структур. Ранее стало известно, что был арестован руководитель КНБ — президент сегодня в своем выступлении в парламенте прямо озвучил, что многие сотрудники КНБ, не выполняя свой долг, оставляли позиции.

Есть и еще важный политический аспект: когда возник вопрос о вводе войск ОДКБ, многие просто не поняли, о чем речь. Многие посчитали, что речь может идти об оккупации. Такие настроения есть в обществе, и когда президент сказал о выводе войск, это было сказано в том числе для той части внутренней аудитории, которая с осторожностью восприняла ввод миротворцев. Кроме того, само присутствие войск ОДКБ этим людям казалось национальным позором: якобы страна оказалась не способна сама себя защитить.

Присутствие войск ОДКБ, с одной стороны, оказало большую помощь руководству страны, а с другой — среди населения есть люди, кто, узнав о нем, подняли большой шум в соцсетях. Присутствие войск — это очень большая ответственность как для самой организации, так и для руководства Казахстана.

Чингиз Лепсибаев, президент Eurasian Expert Council, говорит о том, что вывод миротворческого контингента продиктован исчерпанием ставившихся задач:

Прежний хозяин подмял бензобак и стрелка уровня топлива "тупит".
Ориентируюсь по пробегу.

Проезжая эстакаду, почувствовал дёрганья, перевёл селектор в "N" и докатился до заправки, где и заглох, не доехав до колонки 30м.
Залил из канистры 5 л бензина, двигатель завёлся, обороты плавают 200-500/мин, двигатель трясет. Жму на газ - глохнет.
Машина там стоит уже третий день, я работал, друг заезжал, пробовал завести, уже щелчки реле, стартер не схватывает, хотя АКБ не подводил в -15-20 С, а сейчас теплее.

Первое предположение - со дна бензобака поднялась муть, забила фильтр => нет давления в магистрали.

А вообще прошу совета куда копать в первую очередь.

Пять литров мало.
Но перед тем как доливать бенз, а бы все таки посмотрел что там в баке с бензонасосом и сеточкой. +АКБ зарядить.

машина заглохла

В дороге водители нередко сталкиваются с различными сложностями и неприятностями и часто не знают, как решить проблему или предупредить ее возникновение. Ситуация, когда кончился бензин во время движения, не является редкостью. Рано или поздно это случается с каждым водителем по ряду различных причин.

Как определить, что машина заглохла из-за отсутствия горючего

Есть несколько признаков, позволяющих понять, что в машине кончилась горючая жидкость. Среди них:


Эти и другие признаки указывают на то, что в машине закончилось топливо.

Как доехать до азс если кончился бензин

При необходимости восполнить запасы горючего на ближайшей АЗС можно воспользоваться одним из описанных методов. Каждый из них имеет как свои преимущества, так и недостатки, которые нужно рассмотреть подробнее, чтобы выбрать наилучший.

Останавливаем старую машину

Для этой цели лучше всего подойдет Жигули. Машины этой марки встречаются на трассах города достаточно часто. Иметь с собой нужно лишь шланг (от 1,5 м), с помощью которого можно осуществить слив горючей жидкости из старой машины.

Способ не поможет, если владелец авто самостоятельно установил в горловину бензобака сетчатый фильтр.

Чтобы перелить жидкость из одной машины в другую, помимо шланга, потребуется какая-нибудь емкость. Дело в том, что произвести процедуру только при помощи шланга может быть затруднительно: автомобили необходимо поставить боком друг к другу, для чего потребуется свободное место на дороге; уровни расположения бензобаков в обеих машинах должны совпадать, что не всегда возможно.

Данный способ признается автомобилистами наиболее простым среди всех имеющихся. Несмотря на это, есть ряд минусов, которые заставляют выбрать другой способ. Среди недостатков процедуры слива бензина из старой машины выделяют следующие аспекты:

  • длительное ожидание попутной или встречной машины, которая будет иметь необходимую конструкцию топливного бака;
  • требуется наличие шланга подходящей длины и емкости для слива жидкости;
  • может встретиться машина, бензин в которой имеет другое октановое число, поэтому такое топливо использовать не получится.

Использование данного способа позволяет максимально просто получить достаточное количество жидкости, чтобы доехать до заправки.

Сливаем горючее с иномарки

Процедура похожа на слив жидкости из старой машины. Есть несколько вариантов для осуществления способа — шланг и бензонасос.

Если будет использоваться шланг, необходимо, чтобы в заливной горловине находилась сетка, диаметром 6 мм. Если этот параметр подходит, стоит попробовать преодолеть сложную геометрию и большую протяженность горловины.

Недостатком данного способа является небольшая вероятность встретить водителя, из чьей машины получится слить горючую жидкость. Кроме того, на бензобаке иномарки может быть специальная мембрана и сеточка, которая отвечает за фильтрацию мусора.

Другой вариант, позволяющий слить бензин из иномарки, — использование бензонасоса. Не каждый водитель согласится на применение данного устройства. Дело в том, что необходимо вытащить гайку, которая соединяет топливопровод и бензонасос.

Неоспоримым достоинством метода является возможность слить горючее и с иномарки. Недостатком же является необходимость иметь с собой устройство. Кроме того, как говорилось выше, не каждый водитель будет готов пойти на такую процедуру.

Заправка другой горючей жидкостью

заправка виски

Современные машины требовательны к топливу, которое заливается в них, есть вариант использовать другую жидкость, чтобы проехать около 10-15 км.

Вместо бензина можно залить в бензобак спирт. Предпочтительнее будет чистая жидкость, но достать его при внезапной остановке транспортного средства будет практически невозможно. Подойдет для этой цели водка, самогон или же виски.

Стоит учитывать, что результат этого способа будет напрямую зависеть от качества купленного средства. Кроме того, после заливки спиртосодержащей жидкости бензобак обязательно нужно будет промыть, чтобы впоследствии не возникали проблемы в процессе эксплуатации транспортного средства. Промывание топливной системы стоит достаточно дорого, что тоже необходимо учитывать.

Буксировка

Буксировка

Другим вариантом для того, чтобы доехать до АЗС, является буксировка. Для нее потребуется трос и наличие специального крепления МКПП.

Не рекомендован данный способ для автомобилей с коробкой-автоматом. Дело в том, что такая процедура может нанести ей непоправимый вред.

Если все же буксировка машины с коробкой-автоматом является необходимостью, стоит соблюсти ряд правил:

  1. Нужно переключить селектор в нейтральное положение.
  2. Скорость — не более 25-30 км/ч.
  3. Расстояние буксировки не должно превышать 30-40 км.

При соблюдении данных требований последствия для автомобиля c коробкой-автоматом будут минимальными.

Добираемся до азс на попутке

Этот метод чаще всего используют водители, которым не удалось получить бензин. Для этого останавливают попутную машину, которая будет ехать в сторону АЗС.

С собой необходимо взять металлическую емкость. На АЗС сотрудники не разрешат набрать бензин в емкость из другого материала, поскольку это запрещено правилами безопасности.

Вызов эвакуатора

эвакуатор

Самым простым способом добраться до ближайшей заправки является вызов эвакуатора. Стоит учитывать, что данная услуга платная; это может быть по карману не каждому человеку.

Номер телефона компании можно взять в Интернете на официальном сайте в своем городе. Нередко номера оставляют на остановках общественного транспорта.

Плата чаще всего взимается либо за время пользования услугами техники, либо за расстояние, которое проезжает эвакуатор. Для каждого автомобилиста сумма к оплате будет рассчитываться индивидуально.

Звонок другу

Чаще всего это первое, что приходит в голову, когда заканчивается горючее. Друга можно попросить заехать на заправку и привезти канистру топлива к месту остановки транспортного средства.

При этом может сложиться ситуация, в которой друг не сможет приехать по какой-либо причине. Тогда придется поискать альтернативный вариант решения проблемы.

заглохла машина

Что делать если после заправки машина все равно не заводится

Нередко бывает такое, что после заполнения бензобака горючим машина все равно не заводится. Это может быть проблемой, которую достаточно просто устранить. Для начала нужно определить, в чем кроется причина того, что машина не заводится.

В первую очередь проверяют состояние электропроводки и контактов стартера, катушки зажигания.

Свечи зажигания можно залить, слишком сильно нажимая на педаль зажигания.

Машина может не завестись при наличии нагара и трещин на корпусе свеч зажигания.

Причиной, по которой мотор не заводится, может быть иней или вода на ПВН или в выхлопной трубе. Это бывает, когда водитель забывает включить подачу топлива или не выключает высокую передачу.

Если при включении зажигания топливный насос начинает работать вхолостую, бензин мог закончится на инжекторном участке. В данном случае решить проблему самостоятельно скорее всего не получится.

Учитывать нужно и то, полностью ли закончился бензин. Если бак был осушен полностью, это могло привести к ряду неприятных последствий, например:

  1. Воздушные пробки в топливопроводе. Они мешают свободному поступлению горючего в камеру сгорания.
  2. Мотор может сломаться, если в бензонасос попадет грязь или воздух.

По указанным причинам постоянно включать зажигание снова и снова не рекомендуется. В данном случае стоит вызвать эвакуатор, чтобы не нанести автомобилю больший вред.

Что полезно иметь в багажнике

багажник

Если иметь с собой ряд приспособлений, подобной неприятной ситуации, как и многих других, можно будет избежать. Кроме того, данные инструменты занимают минимальное количество места, а пригодиться могут в любой момент.

В первую очередь стоит поместить в багажник металлическую емкость, буксировочный трос и шланги разной толщины. Это поможет решить проблему при ее возникновении. Кроме того, водитель будет уверен в том, что делать, если закончился бензин.

Читайте также: