U0434 range rover sport

Обновлено: 07.07.2024

Range rover sport 2009, 4.4L, диагностика ругается - НЕТ СВЯЗИ с блоком раздатки. Ошибка эта отслеживается в щитке, модуле ручника, ЭБУ, АКПП, в модуле высоты подвески. Первым делом я поставил блок раздатки на другой RR Sport-сам блок оказался не причем! Перерыл все больные места этого " чудо" автомобиля(с капота до заднего моста), CAN шина с бл. раздатки соединяется сразу с бл. ABS и сразу уходит в салон в общую CAN шину.
Отсоединяю блок ABS от CAN шины, часть блоков перестает ругаться на бл. раздаточной коробки, но в сам блок раздатки войти не могу
Нашел оконечные резики , один в щитке, другой в ABS т.е скорее всего блок ABS опрашивает бл. раздатки, да забыл, лампа ABS не тухнет.
Как вы думаете, может ли блок ABS так выйти из строя, что кидает мусор в CAN шину и тем самым не видится бл. раздатки? Может есть у кого схема расположения блоков в RR Sport? Смотрел в Митчеле и др. прогах не могу найти адекватной ОБЩЕЙ схемы расположения блоков, общую схему CAN шины я нашел.
Очень странно, что диагностика видит кучу блоков, а в машине физически я нашел грубо говоря половину от того что есть в диагностике. как я понимаю один блок выполняет несколько функций. Пример: блок с лева в на стойке в нем:бл.упр. высотой подвески, бл. бездорожья и что еще там .

P\S: Замучал меня этот авто, неделю на него убил, а вчера понял что вернулся туда от куда начал. Может кто сталкивался с такой поломкой, помогите пожалуйста!

valerik

Range rover sport 2009, 4.4L, диагностика ругается - НЕТ СВЯЗИ с блоком раздатки. Ошибка эта отслеживается в щитке, модуле ручника, ЭБУ, АКПП, в модуле высоты подвески. Первым делом я поставил блок раздатки на другой RR Sport-сам блок оказался не причем! Перерыл все больные места этого " чудо" автомобиля(с капота до заднего моста), CAN шина с бл. раздатки соединяется сразу с бл. ABS и сразу уходит в салон в общую CAN шину.
Отсоединяю блок ABS от CAN шины, часть блоков перестает ругаться на бл. раздаточной коробки, но в сам блок раздатки войти не могу
Нашел оконечные резики , один в щитке, другой в ABS т.е скорее всего блок ABS опрашивает бл. раздатки, да забыл, лампа ABS не тухнет.
Как вы думаете, может ли блок ABS так выйти из строя, что кидает мусор в CAN шину и тем самым не видится бл. раздатки? Может есть у кого схема расположения блоков в RR Sport? Смотрел в Митчеле и др. прогах не могу найти адекватной ОБЩЕЙ схемы расположения блоков, общую схему CAN шины я нашел.
Очень странно, что диагностика видит кучу блоков, а в машине физически я нашел грубо говоря половину от того что есть в диагностике. как я понимаю один блок выполняет несколько функций. Пример: блок с лева в на стойке в нем:бл.упр. высотой подвески, бл. бездорожья и что еще там .

P\S: Замучал меня этот авто, неделю на него убил, а вчера понял что вернулся туда от куда начал. Может кто сталкивался с такой поломкой, помогите пожалуйста!

Подержанный Range Rover Sport: легко ли быть немолодым?


Илья Хлебушкин


Range Rover Sport дебютного поколения L320 ­­(2005—­2013 годы выпуска) на вторичке стоит примерно как основной немецкий конкурент BMW X5 серии Е70. Но вот в содержании может обойтись заметно дороже!

Разброс по мощности — колоссальный, от 190 л.с. до 510 л.с. Но самый экономичный из моторов, дизель 2.7, на дорестайлинговых версиях старше 2009 года — худший выбор не только в силу своей маломощности.


Клапаны системы EGR (а стоимость каждого из них порядка 320 евро) начинают подвисать из-за некачественного топлива через 120—150 тысяч километров, а турбокомпрессор при отсутствии потрясений способен дотянуть до 180—200 тысяч километров.

При достижении 150—170 тысяч километров пробега из шести свечей накала больше половины уже не работают, и при их замене нужно быть осторожнее: продукты сгорания топлива в цилиндрах и сажа прихватывают наконечник свечи в колодце сильнее любого резьбового герметика. При проведении работ по замене свечи легко ломаются, а извлечь оставшийся в колодце обломанный наконечник — та еще задачка.


Блок управления двигателем и модуль управления трансмиссией уязвимо расположены в аккумуляторном отсеке — разъемы можно залить


После рестайлинга 2009 года изменились оптика, передние крылья, бамперы, дверь багажника. А главное — полностью сменилась линейка и бензиновых, и дизельных двигателей

Но и здесь не без греха.


Расположенный в развале блока пластиковый корпус термостата (130 евро) может треснуть через 100—120 тысяч километров. Любой из двух турбокомпрессоров BorgWarner сам по себе надежен, но после длительной (примерно от месяца) стоянки рычажный механизм электроактуатора изменения геометрии турбины может закиснуть. Восстановление работоспособности с учетом стоимости работ по демонтажу и установке может обойтись примерно в 70—80 тысяч рублей.

Другой повод для ЭБУ ограничить мощность — дубеющие за 30—40 тысяч километров патрубки подачи воздуха от интеркулера на дроссельные заслонки. Они не выдерживают давления нагнетаемого турбинами воздуха и попросту рвутся.


Бензиновые моторы (а это сплошь V8), к которым приложили руку инженеры Jaguar, на фоне большинства дизелей сильнее отпугивают прожорливостью и налоговой неудобностью, нежели проблемностью.

Атмосферник серии 448PN на дорестайлинговых версиях (13% автомобилей) больше всего удивляет системой изменения фаз VVT. Если устранение течи электрогидроклапанов муфты ограничивается заменой уплотнительных резиновых колечек, то элементарная протечка масла через копеечное верхнее уплотнение клапана муфты оборачивается потребностью в новой клапанной крышке в сборе за 280 евро. А после 180 тысяч километров пробега, случается, из строя выходят и сами муфты (замена будет стоить до полутора тысяч евро).


В дымности моторов 4.2 и 4.4 (на фото) при запуске обычно виноваты не поршневые кольца, а всего лишь залипшая мембрана клапана вентиляции картера: из-за нее масло попадает во впуск

У версии мотора того же семейства, но объемом 4,2 литра с индексом 428PS и оснащенной нагнетателем (14% автомобилей) нет обгонных муфт системы изменения фаз газораспределения — и, соответственно, проблем с ними.

Иногда случаются периодические подсосы воздуха во впускной системе и требует замены дополнительный насос охлаждения нагнетателя. А в ременном приводе нагнетателя через ­140—180 тысяч километров появляется люфт шкива (200 евро), сопровождаемый характерными постукиваниями.



Через 100—120 тысяч километров оба мотора не прочь погромыхать и подшипником водяного насоса. А дроссельный узел требует очистки каждые ­50—60 тысяч километров.

Компрессорному двигателю вдобавок не больше, чем предшественнику объемом 4,2 литра, повезло с ременным приводом нагнетателя. А диверсант-маслоохладитель не прочь заполнить систему охлаждения эмульсией. Следите за расширительным бачком: при перегреве коробятся головки блока цилиндров — вернуть их в норму шлифовкой привалочной плоскости удается далеко не всегда.


В трансмиссии не самое лучшее произведение ZF: несколько версий той же, что и у ранних BMW X5 E70, шестиступки серии 6HР образца 2001 года. (Поздние модификации с более надежной восьмиступенчатой коробкой 8HP к нам официально не поставляли.)


Электроника крайне чувствительна к температуре масла. Ранние блокировки гидротрансформатора и пробуксовки фрикционов в пробках приводят к быстрой деградации масла. Отсюда — износ гидротрансформатора, втулок масляного насоса, фрикционов, соленоидов и самого гидроблока через ­160—200 тысяч километров.


Пластиковый поддон коробки передач нередко трескается возле сливного отверстия

Другой бич — протечки. Прокладка блока соленоидов имеет привычку дубеть в мороз, через три—пять лет может дать слабину уплотнение гидроблока и сальник первичного вала. Через ­120—160 тысяч километров по развальцовке часто текут идущие к радиатору охлаждения комбинированные трубки.

Если не злоупотреблять резкими стартами, дольше — до 300 тысяч километров — продержится и цепь в раздаточной коробке. Хотя обычно заниматься ей приходится раньше: ­половинки корпуса соединены через герметик, которого хватает на ­­шесть—­восемь лет.


Передний редуктор жестко и надежно закреплен на раме

Кстати, официально заменить подвесной подшипник нельзя — только купить карданный вал в сборе (от 400 евро). Хотя имеются неоригинальные подшипники за 20 евро.



Видимо, в память о временах сотрудничества с Фордом для всех двигателей модели Range Rover Sport, независимо от их объема и мощности, рекомендуются масла c допуском WSS-M2C913-C или ­WSS-M2C934-B для дизелей с сажевым фильтром (DPF) класса вязкости SAE 5W-30. А для пятилитрового мотора V8 нужно масло с допуском WSS-M2C925-А класса вязкости 5W-20.

Объемы поддонов картеров двигателей — от 6,5 литра (дизели 2.7 и 3.0) до 9,9 литра (моторы V8). Периодичность замены масла привязана к пробегу: 12 тысяч километров для дизелей и 24 тысячи километров для бензиновых двигателей. Но в любом случае не реже одного раза в год.

В дифференциалах и приводных валах используются трансмиссионные масла уровня GL-5 с вязкостью 75W-90 и смазки NLGI-2. Наличие блокировок дифференциала (ETM) в ­заднем мосту и в раздаточной коробке требует трансмиссионного масла типа LS (Limited Slip) в объеме около 1,77 литра и 1,5 литра соответственно. Периодичность замены масла в главных передачах — 240 тысяч километров (или 120 месяцев), в раздатке — 120 тысяч километров (либо 60 месяцев). Это при условии, что агрегаты герметичны и эксплуатируются в умеренном режиме. Иначе интервалы сокращаются до 48—60 тысяч километров (или 24—36 месяцев).

Автоматические коробки передач рассчитаны на 8,5—9,9 литра ATF (Automatic Transmission Fluid, специализированного трансмиссионного масла). Производитель уверен, что конструкция агрегата не требует замены масла до 240 тысяч километров (или 120 месяцев), но рекомендует снижать пробег до 48 тысяч километров (или 24 месяцев) при эксплуатации в тяжелых условиях. То есть, несмотря на заявленные большие интервалы замены масла, необходим регулярный контроль (каждые 48 тысяч километров) и сокращение межсервисного интервала до пяти раз при использовании автомобиля в тяжелых условиях.



Внедорожник Range Rover Sport первого поколения купить несложно: выбор достаточный. Причем совсем не обязательно в надежде на лучшие экземпляры рассматривать автомобили исключительно по верху рынка — ухоженную машину можно найти и в пределах полутора миллионов рублей.

В подвеске пневмобаллоны в сборе с амортизаторами (от 350 евро оригинальные и от 180 аналоги) живут дольше, чем мерседесовские тех лет, и способны дотягивать до 200 и более тысяч километров, а в идеальных условиях могут прослужить 10—15 лет. И не лопаются, хотя тоже любят регулярную очистку от грязного абразива. Но если начинают подтравливать, под угрозой оказывается самый уязвимый элемент пневмосистемы: спрятанный возле ­заднего левого колеса компрессор (560—820 евро фирменный и от 400 аналоги) не рассчитан на безостановочную пахоту. В штатных же режимах агрегат Hitachi на экземплярах первых лет выпуска отрабатывает до 140—160 тысяч километров, а изделие AMK и до 200 тысяч километров дотянуть способно.


Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком антиблокировочной
системы тормозов и центральной распределительной
коробкой.

Отсутствует связь с
блоком управления
стояночным тормозом
– нет информации о
подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления
стояночным тормозом и центральной
распределительной коробкой.

Отсутствует связь с
блоком "А" управления
подвеской – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. ‏Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления
подвеской и центральной распределительной коробкой.

Отсутствует связь с
блоком управления
режимом повышенной
проходимости All
Terrain – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления системы
Terrain Response и центральной распределительной
коробкой.

Отсутствует связь с
блоком "B" управления
подвеской - отсутствие
информации по
подтипу

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. ‏Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления
подвеской и центральной распределительной коробкой.

Отсутствует связь с
блоком управления
системой пассивной
безопасности – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления
системой пассивной безопасности и центральной
распределительной коробкой.

Потеря связи с блоком
управления щитком
приборов передней
панели (IPC) – нет
информации о подтипе

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между панелью приборов и
центральной распределительной коробкой.

Отсутствует связь с
блоком управления
системой отопления,
вентиляции,
кондиционирования

Нет информации о
подтипе

Руководствуясь электрическими схемами, проверьте
соединения цепей питания и массы, подключенных к
блоку. Выполните проверку целостности сети CAN,
используя одобренную изготовителем диагностическую
систему. Руководствуясь электрическими схемами,
проверьте сеть CAN между блоком управления

Специальные версии

Непревзойденная роскошь и совершенство

ОТ 1 0502 Л ОБЪЕМ БАГАЖНИКА

1 1 - Указанные данные получены по оценкам производителя и будут заменены на официальные результаты испытаний, как только таковые станут доступны. Фактические значения могут отличаться от приведенных. Значения выбросов CO2 и расхода топлива могут отличаться в зависимости от таких факторов, как стиль вождения, условия окружающей среды, нагрузка на автомобиль, колесные диски и дополнительное оборудование. 2 - Wet: Объем определен путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. При выборе задних сидений повышенной комфортности объем багажного отделения уменьшается. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр. Значения приведены для версии со стандартной колесной базой

Range Rover

Range Rover

Истинный Range Rover

707* л объем багажника

1 *Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Только для сравнения. Реальные данные могут отличаться от приведенных. *В модификациях PHEV и при установке задних сидений повышенной комфортности объем багажного отделения уменьшается. Для получения более подробной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

Range Rover Sport

Range Rover Sport

Самый динамичный и маневренный Land Rover

623** л Объем багажника

1 *Сиденья третьего ряда подходят для подростков, которые могут воспользоваться ремнем безопасности для взрослых или дополнительной подушкой сиденья, позволяющей пристегнуться такими ремнями. Они не подходят для маленьких детей, которым требуется детское кресло, поскольку в таком случае ремень безопасности для взрослых не используется напрямую, чтобы удержать ребенка. **Автомобили PHEV отличаются меньшим объемом багажного отделения. Для получения дополнительной информации обратитесь в официальный дилерский центр.

2 ***Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения. Фактические значения могут отличаться от приведенных.​

Читайте также: