Не работает магнитола и освещение салона

Обновлено: 02.07.2024

помогите плиз.
коротнул я короче когда вставлял диодную ленту на подсветку багажника, и теперь вот ничего не рпаботает, но есть момент. когда включаю аварияку либо поворотники свет в салоне , в бардачке, в подсветке зеркал начинает моргать вместе с поворотниками
что делать.

Ну судя по всему сгорел пред, а при включении аварийки начинает все моргать, значи замкнули между собой провода.

а как узнать где они замкнули?

коротнул я короче когда вставлял диодную ленту на подсветку багажника, и теперь вот ничего не рпаботает, но есть момент. когда включаю аварияку либо поворотники свет в салоне , в бардачке, в подсветке зеркал начинает моргать вместе с поворотникамичто делать.

Лучше тебя никто на этот вопрос не ответит, т.к. никто не знает что и где именно ты коротнул и куда вообще ты подсоединял свою подсветку.
Свет в багажнике и подсветка салона висят на одном предохранителе. Для начала, попробуй отсоединить свой "колхоз" и внимательно осмотри те места в проводке, куда ты влезал.

Вообще на будущее, при работе с электрикой, тем более не имея в этом большого опыта, надо отсоединять АКБ, чтобы не было "коротнул я короче. и теперь вот ничего не работает"

я подключал на место штатной лампочки подсветки багажника, мой колхоз я сразу же и отсоединил, пробывал обычную лампочку ставить , отсоединятьь её , ничего не работает((( а какой предохранитель можете подсказать

а какой предохранитель можете подсказать

Забей в поиск и будет тебе счастье.

какой предохранитель можете подсказать

maxim19920604, Под заглушкой (не знаю как она точно называется, большие светлые у оконных рам) слева от заднего пассажирского сиденья за водителем есть колодка с проводами. Посмотри, появляется ли там 12В при включении салонного освещения?

у меня было тоже самое ))всё моргало только когда работала аварийка!всё дело в 15 ам предохранителе,который овечает за питание звука двери ,музыки,света салона идр,у меня этот предохранитель находится под пластиковой вставкой.

если по схеме то какойто между 13 и 23 точно в этом столбике!!блин машину уже отогнал а то бы точно ска зал какой

Пол: муж
mazda 3 & sportage 3

хотел поменять лампочку в подсветке бордачка и вырубилась магнитола с часами чё делать вроде предохранитель нашёл на 10 А он целый

Пол: муж
Lancer IX `07


хотел поменять лампочку в подсветке бордачка и вырубилась магнитола с часами чё делать вроде предохранитель нашёл на 10 А он целый

имел в виду думаю подстветку пепельницы а вообще кривыми руками лучше не лезть в электрику с гарантии снимут

PS 90% предохранимтель

у некоторых есть и подсветка бардачка.
я буду ставить.

странно что часы отключились

вообщем провод АСС должен быть к которому подрубают подсветку бардачка.

попробуй достать магнитолу и пошорудить

на магнитолу 2 питания, может и предохранителя 2 должно быть?

Под капотом в блоке предохранителей в желтой сборке там их 2 штуки, один из них сто пудово хрякнулся. по себе знаю

Пол: муж
mazda 3 & sportage 3

да именно ты прав в жёлтой коробочке под капотом и сгорел один на 10 ампер а подсветка у меня бордочка есть благодаря ёжику

у меня зеленая коробочка.

уточни плз.
лучше фоткой

Изображение


сверху магнитолка

Пол: муж
mazda 3 & sportage 3

нет не те вон жёлтая маленькая высокая такаЯ там 2 красным предохранителя по 10 ампер вот они и накрываются в таких случаях


нет не те вон жёлтая маленькая высокая такаЯ там 2 красным предохранителя по 10 ампер вот они и накрываются в таких случаях

нижний это магнитола
верхний это плафон освещения

по инструкции.
еще есть усилитель магнитолы в сторонке.

у тебя какой перегорел?

Пол: муж
Mitsubishi Lancer IX 1.6

У меня такая же ситуация вчера приключилась. Вечерком решил в машине пропылесосить, машина заведена, свет в салоне горит (плафоны водителя), мафон играет. В общем все чудесно. Убрался впереди. и чтобы убраться сзади решил включить свет в центральном плафоне потолка. И тут все электричество вырубается, машина глохнет, а сердце в пятки. Самое что интересное машина заводится, а в освещение, часы и магнитола не работают. Позвонил в Рольф, сказали меняй предохранители, типа в инструкции все написано и то что если сам менять буду гарантия не слетит. Сначала открыл салонный блок, там предохранителей на данные устройства не оказалось (первая мысль была, что каюк мафону и т.п.) Слава богу в подкапотном блоке данные предохранители были. Я переставил с дальнего света фар (10А тоже) и все заработало (кроме фар конечно). Покупка новых предохранителей обошлась в 10 руб а я чуть полжизни не потерял от страха Вот такая история.

Пол: муж
mazda 3 & sportage 3

рекомендация если случилась такая фигня то берём 13-й предохранитель из салона на коробочке нарисован типа отвечает за музыку там нарисована мелодия или тупо нижний красный он там один на 10 ампер и вставляем вместо перегоревшего в жёлтую коробочку которая снимается только после того как снимете зелёную большую.И всё работает а потом как купите то в салоне воткнёте этот недостающий на 10 ампер хотя почему всё работает так и не понял ну кароче вы поняли

При покупке подержанного автомобиля не все будущие автовладельцы досконально проверяют работоспособность каждого из узлов. Больше внимания отводят работе двигателя, качеству подвески и состоянию кузова. Однако комфортная эксплуатация авто зависит от многих факторов, включая наличие подсветки внутри машины.

Салон авто

Правильная иллюминация

Перед тем, как самостоятельно снять пластиковый плафон для освещения пространства автомобильного салона, необходимо знать, что автопроизводители могут монтировать световые приборы в различных зонах. Наиболее популярными участками, используемыми для подсвечивания, являются такие области:

  • центральная точка на потолке или точки на боковых центральных стойках – свет распространяется по всему салону и является основным внутренним источником для пассажиров или водителя;
  • область для ног – присутствует в автомобилях для переднего пассажира и водителя;
  • бардачок – освещение помогает быстро обнаружить небольшие вещи или документы;
  • зеркало под козырьком от солнца – актуально для макияжа или для проверки осмотра лица;
  • зона дверной кучки или кнопки – подсветка помогает быстро закрыть/открыть дверь;
  • багажный отсек – иллюминация здесь помогает найти нужные вещи или инструменты, которые здесь должны находиться;
  • боковые дверные фонари – располагаются в дверях, загораются после открытия и горят до плотного закрытия дверей.

Подсветка машины

В большинстве современных машин чаще всего не горит основной свет в автомобильном салоне. Плафон располагается под потолком, но открыть его удаётся не с первой попытки. Источником света служит как обычная лампа накаливания с прозрачной/полупрозрачной линзой, так и светодиодный элемент.

Причины выхода из строя освещения

Если не работает нормально свет под потолком в салоне авто, то это может быть следствием нескольких причин. Они зависят от состояния транспорта и вариантов его эксплуатации.

Перегорела лампа

Углубляться в электрические схемы требуется не всегда. Иногда достаточно замены простой лампы в плафоне освещения автомобильного салона, чтобы вернуть все в исправное состояние. Для обычных лампочек можно поверить целостность нити накаливания на просвет, а для остальных источников допускается использование мультиметра или иного тестера.

Во время проверки обычных ламп необходимо установить режим омметра, и при выявлении разрыва цепи проводится замена кабеля. Для светодиодов тестируем прохождение тока в одном направлении и непрохождение в обратном (при переполюсовке).

Перегорел предохранитель

Когда пропал внезапно свет с плафона в салоне, то рекомендуем проконтролировать состояние предохранителей. Отдельно их не выделяют под такую опцию, а совмещают с каким-то устройством. В таком случае выходить из строя будет еще какой-то прибор, например, пропадет звук у магнитолы или погаснуть часы в салоне.

Предохранитель в авто

По электрической схеме ищем блок, где расположен производителями предохранитель. Чаще всего он находится в салоне или в подкапотном пространстве. Виной выхода из строя может оказаться короткое замыкание. Если не устранить его, то лампу придется вскоре снова менять.

Взять новый предохранитель можно под крышкой блока. Необходимо выбирать его по значению в Амперах. Если водитель нашел больший ампераж, то не нужно подобную перемычку устанавливать в освободившееся гнездо. Последствиями могут негативно сказаться на оплавлении проводки.

Пропал (окислился) контакт

В любой электрической цепи немало соединительных контактов. В каждом из них может образоваться оксидная пленка или окалина, мешающая проводить ток. Основной зоной риска является непосредственно плафон и концевики на дверях отечественных автомобилей, так как в последних отсутствует защитный кожух из резины.

Выявить окисление на контакте несложно визуально. Достаточно раскрутить плафон и изъять лампу. Далее зачищаем место контакта и возвращаем источник света в работоспособное состояние. Чистка проводится мелкозернистой шкуркой либо плоской отверткой с предварительно отключенным аккумулятором, чтобы не создать замыкание.

Провода перебиты

Не всегда требуется поменять в плафоне лампочки, так как они могут оказаться работоспособными, а виновником в такой ситуации окажется перебитый кабель. В некоторых местах проводка значительно изгибается, что со временем приводит к ее разрывам. Водители сталкиваются с подобными неприятностями с кабелем, проведенным в крышку багажника или в дверь.

Перебитые провода в авто

Выявить повреждение удается по деформированной изоляции. Она оказывается видна на скрутке, стыке или перегибе. Какой провод отвечает за освещение, узнать можно из электрической схемы или при прозвоне кабелей тестером. Мониторинг состояния ведется от плафона после его демонтажа до блока с предохранителями.

Быстрый ремонт

Для замены лампы потребуется плоская и крестовая отвертка. На первоначальном этапе избавляемся от линзы, вставив плоскую отвертку в зазор между пластиковым стеклом и ободом корпуса светильника. Слегка поддеваем, чтобы элемент поддался.

Важно знать, что на большинстве плафонов производители предусматривают специальные вспомогательные пазы для работы отверткой.

После получения доступа к лампам, необходимо проконтролировать их работоспособность. Если они в норме, то проверяем состояние контактов, на которых не должно быть окислов или иных загрязнений. При выявлении оксидной пленки зачищаем ее абразивной шкуркой или надфилем.

В светильнике может быть неработающая кнопка. Во время ремонтных работ проверяем ее состояние и по потребности проводим замену или восстановление. Подходящие провода должны быть надежно закреплены.

Далее смотрим состояние предохранителя. Если он имеет явные признаки поломки, проводим его замену. В более сложных случаях обращаемся к специалистам автосервиса.

Заключение

Большинство неполадок с подсветкой в автомобиле удастся решить самостоятельно. Можно обойтись заменой лампочки освещения в салоне или заменой нужного предохранителя. Для таких работ не требуется специальный инструмент или знания электротехнике. Все операции нужно проводить при откинутой клемме аккумулятора.


Fin08



obk


предохранители не смотреть а цэшкой проверять нужно
очень часто на взгляд целые а на самом беле уже дохлые


Вадька


вроде подобные симптомы бывали, когда в пути сдохнет генератор и АКБ начнет терять напряжение. при заведенном двигателе тоже повторяется? если нет, то может где-нть закоротил?

а сигналка только *показывает* разомкнутый замок или и правда нет энергии закрыть двери? кроме того, может такое показывать, если датчик задней двери глючит

Ранее BE5 B4 RSK/AT 01, SF6 2.5AT/US 01, GF3 1.6AT/UAE 96, BG9 OBK 2.5AT/US 98, E32 728iL AT, 968М-005 МТ


Fin08


предохранители не смотреть а цэшкой проверять нужно
очень часто на взгляд целые а на самом беле уже дохлые


Fin08


а сигналка только *показывает* разомкнутый замок или и правда нет энергии закрыть двери? кроме того, может такое показывать, если датчик задней двери глючит


Вадька



за B13 не скажу, но по логике должен быть в пороге в дырке замка и нажиматься ответной частью из пятой двери.
в приборку выведен только общий датчик, что какая-то из дверей открыта, или на каждую свой? посмотреть на приборке, когда сигналка будет говорить, что не заперто.
у датчика мог (1) отойти контакт (воткнуть хорошо), (2) перетереться провод между 5-ой дверью и крышей (соединить), (3) сама нажималка залипнуть (пошевелить и проверить, что больше не залипает).

Ранее BE5 B4 RSK/AT 01, SF6 2.5AT/US 01, GF3 1.6AT/UAE 96, BG9 OBK 2.5AT/US 98, E32 728iL AT, 968М-005 МТ


Fin08


У меня как раз перед этим были проблемы со жгутом в 5й двери в этом месте центр.замок не запирался и дворникне корректно работал, я это вылечил, сразу скажу что провода попутать не мог, в жгуте все собрано правильно. И еще забыл написать, на приборке как раз индикатор открытых дверей и не горит, вообще не на одну дверь


Fin08



GrooveChampion


за B13 не скажу, но по логике должен быть в пороге в дырке замка и нажиматься ответной частью из пятой двери.
в приборку выведен только общий датчик, что какая-то из дверей открыта, или на каждую свой? посмотреть на приборке, когда сигналка будет говорить, что не заперто.


Про датчик - не правильно. Датчик закрытия задней двери стоит на замке задней двери. Если в открытом состоянии защелкнуть язычок замка мозги подумают что дверь закрыта.
На приборке уже ХЗ с какого года все двери показаны отдельно.


Вадька


Про датчик - не правильно. Датчик закрытия задней двери стоит на замке задней двери. Если в открытом состоянии защелкнуть язычок замка мозги подумают что дверь закрыта.
На приборке уже ХЗ с какого года все двери показаны отдельно.

пардон, спешил. в том случае имелся ввиду не датчик, а его индикатор, иссесно. который и находится в приборке. а датчик не может в ней находиться, он как раз в замке. но у меня, например, в BE B4 он отдельной пластиковой нажималкой, при нажатии размыкается контакт. за сараи не помню.

насчет отдельно показываемых приборкой дверей - год не при чем. BG 97 пиндос - показывает все по отдельности. SF 01 пиндос - показывает только общую картинку. BE B4 01 прульный - показывает каждый по отдельности.

Ранее BE5 B4 RSK/AT 01, SF6 2.5AT/US 01, GF3 1.6AT/UAE 96, BG9 OBK 2.5AT/US 98, E32 728iL AT, 968М-005 МТ


Вадька


в этом месте центр.замок не запирался и дворникне корректно работал, я это вылечил, сразу скажу что провода попутать не мог, в жгуте все собрано правильно.

И еще забыл написать, на приборке как раз индикатор открытых дверей и не горит, вообще не на одну дверь

а до всего случившегося горел? какой он был - общий или раздельный по дверям?

Ранее BE5 B4 RSK/AT 01, SF6 2.5AT/US 01, GF3 1.6AT/UAE 96, BG9 OBK 2.5AT/US 98, E32 728iL AT, 968М-005 МТ


Vitaliy08


У магнитолы, света в салоне и "открытой двери" на пульте сигналки (при физически закрытой двери) есть лишь одна общая вещь, которой у тебя как раз и нет. Это постоянный плюс, который мимо замка зажигания.
Ессно родные кнопки на ключе тоже отсохли, бодик же думает, что дверь не захлопнута. Потому и не дергает приводами ЦЗ.


Fin08



вряд ли, я жгут весь рвзбирали просматривал, единственное не прозванивал, вернее прозванивал только нужное мне( замок и дворник)


Fin08


а до всего случившегося горел? какой он был - общий или раздельный по дверям?
а просто с ключа в замке закрывается? точно проверено, все двери?


конечно загорался,авто с индикацией на все 5 дверей отдельно, да дверь просто с личинки закрывается и с кнопки в салоне на водительской двери все двери закрываются и даже с сигнашки , хотя на брелоке показано что какая то открыта


Вадька


похоже, Vitaliy08 прав и где-то нет постоянного плюса. наверно, стОит прозвонить все предохранители (а не просто глянуть на них), да и жгут задней двери всё-таки можно было бы целиком прозвонить для успокоения.
а дальше исходя из этого думать - то ли поможет, то ли еще где копать, но искать это дело. может, блок ЦЗ сгорел. за B13 не скажу, но с большой вероятностью он с обратной стороны щита под рулем.

если самому не можется или не хочется - на форуме есть ребята типа Teodoro, кто это сделает качественно и не слишком дорого ;-)

Ранее BE5 B4 RSK/AT 01, SF6 2.5AT/US 01, GF3 1.6AT/UAE 96, BG9 OBK 2.5AT/US 98, E32 728iL AT, 968М-005 МТ


Fin08


Да проблема действительно была в предохранителе, но как то интересно почему именно этот(подкапотный блок , предохранитель по мануалу резервный) Снимок.PNG ( 69,25 килобайт ) Кол-во скачиваний: 341

Всем огромное спасибо за участие


Ramario


подниму темку! вчера столкнулся с такойже проблемой, сейчас пойду смотреть предохранитель)
вчера вобщем менял лампочки в туманках, потом попытался засунуть шнур юсбшный в приблуду которую ставили до меня( она стоит над навигацией, которая в бардачке) пытался все это засунуть пальцами, вроде вставил, флешка загорелась, типа все норм, включаю зажигание а монитор, мафон, климат не включаются, и плафон салонный не работает, предохранители вроде целые, что я там мог нарушить? а еще, интересно что на ту приблуду питание идет, горит там чтото красненькое
добавлю еще, сигналка тоже перестала закрывать машину(



Ramario




hatements


Всем доброго дня. Извиняюсь. если повторяюсь-нигде не смог найти ответ на вопрос. но тема схожая.
Автомобиль Legacy BL5. Подключал зеркало с автозатемнением к плюсу на подсветку салона и нечаянно коротнул. Все сразу потухло. а именно:
не работает свет в салоне и багажнике, не работает подсветка дверей при открытии, отключилась магнитола, не работаю часы и бортовой комьютер (экран с температурой за окном. расходом бенза. ), не работает штатный брелок на открытие и закрытие, вся подсветка горит тускло, зумер непристегнутого ремня пищит еле слышно, на приборке не загорается иконка открытого багажника, если его открыть, и сигнализация стала тоже странно себя вести
Все остальное работает исправно-ошибок никаких нет.
Все предохранители целые и под капотом и в салоне. раза два прозванивал их.
Подскажите, что еще посмотреть.
заранее благодарен


pavlik


Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой. Разбирал салон для подключения в центральный прикуриватель видео регистратора, после его сборки сгорел предохранитель на 10А на прикуриватель. Заменил, и после замены заметил что не работает подсветка головы и подсветка климата, попробовал включить - не получилось. Проверил предохранитель - целый. После этого обнаружил что не работает освещение салона и освещение багажника. Так же не работает бортовой компьютер с часами, тусклая подсветка комбинации приборов, тихий звуковой индикатор о непристёгнутом ремне, сигнализация себя странно ведёт (постоянно горит контрольная лампа).

Есть подозрение что сгорела проводка. Или что-то ещё можно посмотреть. Буду рад советам.
Спасибо

Читайте также: