U1101 mitsubishi l200 ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Довольно распространённая u1102 ошибка Mitsubishi L200 озадачивает водителей этого пикапа не на шутку. По расшифровке она должна сигнализировать о проблемах с АКПП. Интересно, что высвечивается код и на Л200, оснащённых механической коробкой передач.

Ошибки u1102 и u1101

Эксперты рекомендуют анализировать причины появления отклонений. К примеру, если они показываются после проведения каких-либо работ с автомобилем. Бывает, что ошибки возникают из-за вмешательства в электропроводку. Владелец установил сигнализацию, и стал высвечиваться код неисправности.

Одним словом, в большинстве случаях на Mitsubishi L200 ошибка u1102 и ей подобная u1101 ничем страшным не грозит. Обыкновенно, неправильно отображает информацию сканер, показывающий работу системы, которой, вообще, может не быть на автомобиле. Возможно также, что программа начинает видеть ошибку после обновления или перепрошивки.

Совет 1: обнулить мозги и перепроверить. Как правило, если всё в порядке, ошибка снова не высветится. Обнуление проводится методом скидывания клеммы аккумулятора. Это рекомендуется делать периодически, чтобы стирать из памяти БУ ложные коды ошибок. Обязательно проведение повторной настройки бортового компьютера по собственному стилю езды.

Совет 3: проверить рабочую сеть контроллёров или CAN-шину. Возможен обрыв и другие проблемы цепи.

Однако игнорировать прямую ошибку u1102 Mitsubishi L200, безусловно, не стоит. Вполне вероятно, что закавыка действительно есть. При поиске любой неисправности надо по-настоящему выявлять её, добавочно проверять. Надеяться целиком на электронику человеку, по крайней мере, заботливому автолюбителю, пока рано.

Итак, если выведена ошибка, указывающая на проблемы с АКПП, стоит проверить коробку старым проверенным способом.

Достаточно вдеть щуп, чтобы определить высоту от HOT до COOL, нормальную густоту (масло не должно стекать как вода), цвет. Красный или тёмно-красный оттенок считается идеальным для рабочей трансмиссионной жидкости. В масле не должно быть металлической пыли, стружки, посторонних взвесей. Запах – характерно технический, без обоняния гари или протухшей рыбы.

Проверка на этом не закончена. Надо ещё провести экспериментальный тест-драйв коробки на ошибки.

Внимание. Все источники шума при проверке автомата в режиме ХХ должны быть отключены (магнитола, радио). Надо хорошо слышать, чтобы определить, нормально ли включаются передачи. Селектор можно прогнать по скоростям ещё раз при выжатом тормозе, но уже без пауз. Опять же, переключения должны быть чёткими.

Без движения автомобиля АКПП обязана работать тихо, без толчков, пинков и посторонних звуков. Лёгкие и плавные вибрации допускаются, но они не должны иметь затяжной или прерывистый характер.

Далее, АКПП L200 проверяется на ходу, в динамике. Желательно выбрать ровный участок дороги, чтобы не было препятствий для набора скорости в 100 км/ч. О нормальной работе коробки должны свидетельствовать: плавный старт и разгон, быстрое торможение и ускорение с места, свободное движение с понижением передач и т. д.

И также надо поступать с другими ошибками. Расшифровывать их, и начинать проверку определённых узлов и систем автомобиля.

Диагностика электроникой и вручную: таблица кодов неисправностей

ЭБУ или блок управления современных L200 имеет встроенную систему самодиагностики. Она непрерывно отслеживает состояние мотора, коробки и других узлов автомобиля, и в случае обнаружения, идентифицирует и выводит ошибку в виде пиктограммы на цифровое табло.

Диагностический код определяется с помощью сканера, подключённого к разъёму блока. В памяти ЭБУ хранятся не только высвечиваемые ранее диагностические ошибки, но и стандартные коды, введённые производителем.

Считывание кодов электроникой имеет и другое название – компьютерная диагностика. Она включает в себя не только чтение сигналов от датчиков, но и стирание кодов, последующую их коррекцию и т. д.

В качестве приборов могут использоваться дилерские сканеры и другие системы. Портативные ридеры, мультифункциональные стенды, ОЕМ, OBDII, MUTIII – всё это оборудование умеет находить общий язык с кодами, диагностировать неисправности, считывать и засекать малейшие ошибки в работе автомобильных узлов и подсистем.

Бывает, что сканеры не могут связаться с машиной. Тут не нужно паниковать. Рекомендуется проверить состояние диагностического разъёма и контактов. Не исключено, если пикап подержанный, что пины окислены или утоплены в разъёме.

Компьютерная диагностика проводится либо в режиме регулярного обслуживания автомобиля (не реже одного раз в год), либо после того, как водитель замечает некорректность и ошибки в работе машины, при загорании пиктограмм неисправностей и т. п.

Выше было сказано, что на Л200 последних годов выпуска сканер с ПО подключен штатно. Он скачивает все коды, транслируемые датчиками, и передаёт на табло.

Есть возможность считывать неисправности вручную. Именно так проводилась диагностика на старых моделях, на которых не было электроники. Такие коды принято называть Flash.

Перед тем как начинали процедуру считывания, проверяли:

  • чтобы аккумулятор не был разряжён (уровень заряда выше 11 V);
  • дроссельная заслонка была полностью закрыта;
  • рычаг управления АКПП стоял в P/N (на МКПП – нейтральное положение);
  • все потребители электричества были отключены;
  • моторная установка прогрета до рабочих значений.


Колодка диагностического разъёма

Считывание Flash проводилось так.

Безотказность или неисправность систем автомобиля определялась по миганию индикатора.

  1. Если всё нормально, ошибок нет – индикатор загорается и гаснет с интервалом 0,25 сек.
  2. В противном случае – индикатор моргает каждые 0,5 сек.

Специалисты умели читать высвечивания индикаторов, выводить по ним последовательность и создавать код. Например, первое число диагностической пиктограммы выражалось по начальным миганиям, а после короткой паузы выводился следующий ряд индикаторных мерцаний, и определялось второе число.

Расшифровка ошибок проводится по готовой таблице. Под наименованием Flash – коды, полученные через диагностический разъём вручную. SAE – пиктограммы, выведенные электронными сканерами.

Flash SAE Расшифровка
31 Р0105 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
43 Р0110 Датчик температуры воздуха на впуске
42 Р0115 Датчик температуры охлаждающей жидкости
41 Р0120 Датчик положения дроссельной заслонки
21 Р0130 Передний кислородный датчик
22 Р0136 Задний кислородный датчик
25 Р0171 Сигнал бедной смеси
26 Р0172 Сигнал богатой смеси
16 Р0351/0352/0353/0354 Пропуск воспламенения в цилиндрах
27 Р0420 Низкая эффективность каталитического нейтрализатора
88 U1002 CAN шина

Сегодня самостоятельная диагностика подразумевает использование сканеров-адаптеров, наподобие OBDII. Они позволяют интегрировать с блоком управления автомобилем не только ноутбук, но и другие современные гаджеты, в том числе и мобильные устройства.

Во многих случаях появление на Митсубиси L200 ошибки u1102, это лишний повод провести общий технический осмотр, в ходе которого обновляется топливный фильтр, промываются форсунки, заменяются свечи, снимается и чистится ДМРВ.

Ну вот, собственно, список.

P0016 Crank angle sensor/Camshaft positi sensor phase problem

P0072 Intake air temperature sensor No. 2 circuit low input

P0073 Intake air temperature sensor No. 2 circuit high input

P0088 Comm rail high pressure malfuncti

P0089 Sucti ctrol valve stuck (иногда горит, если в течении 20 сек. после пуска двигателя нештатное давление топлива в рампе) Если клапан в норме, то надо перезапускать инициализацию клапана давления сканером MUT-III. Без мута ошибку можно сбросить и она появится на холостом ходу, через десять секунд. Причина ошибки большое давление на холостом.

P0093 Fuel leak problem ошибка P0093

P0102 Air flow sensor circuit low input

P0103 Air flow sensor circuit high input

P0106 Manifold absolute pressure sensor range/performance problem

P0107 Manifold absolute pressure sensor circuit low input трубка MAP-сенсора

P0108 Manifold absolute pressure sensor circuit high input

P0112 Intake air temperature sensor No. 1 circuit low input

P0113 Intake air temperature sensor No. 1 circuit high input

P0117 Engine coolant temperature sensor circuit low input

P0118 Engine coolant temperature sensor circuit high input

P0122 Throttle positi sensor circuit low input

P0123 Throttle positi sensor circuit high input

P0182 Fuel temperature sensor circuit low input

P0183 Fuel temperature sensor circuit high input

P0191 Rail pressure sensor range/performance problem

P0192 Rail pressure sensor low input

P0193 Rail pressure sensor high input ошибка P0193

P0201 No. 1 Injector circuit malfuncti

P0202 No. 2 Injector circuit malfuncti

P0203 No. 3 Injector circuit malfuncti

P0204 No. 4 Injector circuit malfuncti

P0219 Engine overspeed cditi

P0234 Turbocharger overboost cditi

P0301 No. 1 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0302 No. 2 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0303 No. 3 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0304 No. 4 Cylinder injecti malfuncti (no injecti)

P0335 Crank angle sensor system

P0336 Crank angle sensor range/performance problem ошибка P0336

P0340 Camshaft positi sensor system

P0341 Camshaft positi sensor range/performance problem

P0403 EGR valve DC motor malfuncti ремонт сервопривода ЕГР

P0405 EGR valve positi sensor circuit low input

P0406 EGR valve positi sensor circuit high input

P0502 Vehicle speed sensor low Input

P0513 Immobilizer malfuncti

P0551 Power steering fluid pressure switch system

P0603 EEP ROM malfuncti

P0604 Random access memory (RAM) malfuncti

P0605 Read ly memory (FLASH ROM) malfuncti

P0606 Engine-ECU (main CPU) malfuncti

P0607 Engine-ECU (sub CPU) malfuncti

P0628 Sucti ctrol valve open

P0629 Sucti ctrol valve battery short

P0630 Chassis number not programmed

P0638 Throttle valve ctrol servo suck

P0642 Analog sensor reference voltage No. 1 too low

P0643 Analog sensor reference voltage No. 1 too high

P0652 Analog sensor reference voltage No. 2 too low

P0653 Analog sensor reference voltage No. 2 too high

P1203 Capacitor insufficient charging

P1204 Capacitor excessive charging

P1272 Pressure limiter malfuncti ошибка P1272

P1273 Supply pump insufficient flow

P1274 Supply pump protecti

P1275 Supply pump exchange

P1276 Fuel filter exchange — в память может и не записаться!

P1277 Fuel filter freeze

P1625 Injecti quantity compensati value error

P1626 Injecti quantity compensati value not coding

P1901 ошибка P1901

P2118 Throttle valve ctrol motor current malfuncti

P2122 Accelerator pedal positi sensor (main) circuit low input

P2123 Accelerator pedal positi sensor (main) circuit high input

P2124 Accelerator pedal positi sensor (main) circuit high input intermittent

P2127 Accelerator pedal positi sensor (sub) circuit low input

P2128 Accelerator pedal positi sensor (sub) circuit high input

P2138 Accelerator pedal positi sensor (main and sub) range/performance problem

P2146 Injector comm 1 (cylinder No. 1and No. 4) circuit open

P2147 Injector comm circuit earth short

P2148 Injector comm circuit battery short

P2149 Injector comm 2 (cylinder No. 2 and No. 3) circuit open

P2228 Barometric pressure sensor circuit low input

P2229 Barometric pressure sensor circuit high input

P2413 EGR system performance

U1101 ETACS-ECU ремонт time-out (TRANS)

U1102 ASTC-ECU time-out ошибка U1102

U1109 ETACS time-out

U1117 Immobilizer-ECU time-out

U1190 Can’t receive fault detecti ctrol signal


В прошлой статье про чип-тюнинг, мы рассказывали о Mitsubishi Fuso Canter 4.9L TD. Сегодня, достав архивные материалы, автомобиль заезжал в начале лета, упомянем об ещё одном дизельном Mitsubishi.


Mitsubishi Pajero IV 2007 года выпуска, приехал к нам с неисправной системой рециркуляции EGR. Обороты не подымались выше 2000-2500 об/мин, автомобиль толком не ехал.


Подключили сканер, считали диагностические коды неисправностей из ЭБУ двигателя:

— P0403 — Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — неисправность в цепи

— U1101 — T/M таймаут CAN / Не оборудовано

Появление второй ошибки осталось загадкой, она удалилась навсегда. А на счёт первой, убедились что ошибка возникает именно из-за клапана рециркуляции ОГ, а не из-за электропроводки и других возможных причин, мы решили заглушить каналы рециркуляции и прошить блок управления модифицированной прошивкой, с отключением ЕГР.


Немного информации о моторе… Под капотом данного Mitsubishi Pajero, находится дизельный, турбированный двигатель 3.2L, со следующими характеристиками:

— Объём двигателя — 3200 см.куб.
— Мощность двигателя — 175 л.с. / 3800 об.мин
— Крутящий момент — 382 Нм / 2000 об.мин

Процесс отключения системы рециркуляции, у нас начался с механических работ.


Снимаем с клапана разъём, откручиваем 6 болтов и вот он у нас в руках.



Как видно, все каналы и трубки системы рециркуляции в саже. В саже и сам клапан ЕГР.


По виду прокладки, вырезаем заглушку с отверстиями под четыре болта и без прямоугольного отверстия )) Собираем всё в обратной последовательности и приступаем к программному отключению системы.


Тубродизелем этого автомобиля, управляет электронный блок управления Denso, собранный на процессоре SH7058. Наше оборудование позволяет производить чтение и запись прошивки, с этого ЭБУ, через диагностический разъём OBD-II.

С помощью программы загрузчика и адаптера OpenPort 2.0, считываем заводскую прошивку, идентифицируем её и покупаем модифицированную. Выбор клиента: Mod 100500 EGR OFF.


Описание прошивки от разработчиков:

Ультрадинамичная версия, с отключенным контролем системы рециркуляции (EGR). Сглажена "турбояма", уменьшено время отклика на приращение дросселя, так называемая "задемпфированность педали газа". Увеличение крутящего момента порядка 15-20% субъективно выражено в значительном увеличении как эластичности при частичных дросселях и снижении вероятности кик-дауна, так и в приросте динамики на полном дросселе, что в целом меняет тактико-технические характеристики мотора и увеличивает комфорт при передвижении.

Записываем её в ЭБУ двигателя и всё, автомобиль готов!


Клиент, традиционно, получил сертификат подлинности, поскольку работы были проведены с использованием программного обеспечения производства APC-ADACT .

Больше информации о чип-тюнинге Mitsubishi Pajero IV, с двигателем 3.2L 4M41, можно прочитать в оригинальной статье, на нашем сайте — г.Томск, Автоэлектрика Сервис.

Диагностика (ELM327+ Torque). Получил ошибки.Что они +

означают? При этом Чек не горит, никаких проблем в работе машины я не ощущаю. Что за ошибки, чем опасны? Сбрасывать их не решился, пока что.

faultCode0=U1073
faultCode1=U1102
faultCode2=P1771

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

BabyHummer A-328 писал(а): означают? При этом Чек не горит, никаких проблем в работе машины я не ощущаю. Что за ошибки, чем опасны? Сбрасывать их не решился, пока что.

faultCode0=U1073
faultCode1=U1102
faultCode2=P1771

U1102-Ошибка связи с АКПП.
Читается даже на МКПП при считывании неоригинальным сканером, если МКПП то забить, оригинальный MUT-III её не видит

U1073-отключение шины данных CAN (Bus off). возможная причина - проводка или раз"ём. имеется в виду всё по шине от блока ETACS

P1771 P1771
Inadequate Element Volume: 02.04.09
Недостаточная элемент объема: 02.04.09

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

U1102*1 ASTC-ECU time-out
note *1: When the diagnosis codes relating to the CAN communication error are output, make sure of the vehicle equipment. When the vehicle is not equipped with the system the engine-ECU communicates to, the diagnosis code is always output. This is not abnormal.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Где можно найти полный список ошибок? Тот, что я нашел начинается с буквы Р и цифры 0 и еще указано несколько ошибок, начинающихся с 2. И в этом списке нет моих ошибок, начинающихся с буквы U.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Pajero IV, 3,2 DI-DC, АКПП, 2007 г., Webasto, 116 тык+. Зачетный был аппарат! продан.
Volvo XC70, D4, АКПП - шведская яхта

Как же это вы без гравицапы пепелац выкатываете из гаража? Это непорядок…

Andrey V. писал(а): У меня такая же связка (ELM327+ Torque), тоже постоянно выдает U1102. чек не горит.

Значит это или глюк сканера, или же какая-то часто встречающаяся неисправность. Но я думаю, что это 1 вариант(надеюсь;) )

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Предупреждение для кого я выложил.
Если на автомобиле не установлена система ASTC, то наличие данной ошибки считается нормальным.

SNOOPER писал(а): Предупреждение для кого я выложил.
Если на автомобиле не установлена система ASTC, то наличие данной ошибки считается нормальным.

Вот теперь я спокоен! Спасибо! Я не знаю еще, что это за система ASTC, поэтому и не придал значения.
Спасибо еще раз!

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

U1102*1 ASTC-ECU time-out
note *1: When the diagnosis codes relating to the CAN communication error are output, make sure of the vehicle equipment. When the vehicle is not equipped with the system the engine-ECU communicates to, the diagnosis code is always output. This is not abnormal.

Я думаю мы договорились, без напряга

Спасибо за ссылку! Как я понимаю, эта система и на Паджерах такая же? Это в порядке ОФФ-топа, конечно же

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

BabyHummer A-328 писал(а): Где можно найти полный список ошибок? Тот, что я нашел начинается с буквы Р и цифры 0 и еще указано несколько ошибок, начинающихся с 2. И в этом списке нет моих ошибок, начинающихся с буквы U.

С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)

Да чтож это такое.
Зачем забивать голову тем что к Вам неотносится?
Скачайте мануал по Вашей машине, есть тема в данном разделе, и не забивайте себе голову.

ПС. Я пока подожду ответа от "специалиста" ну и раскажу о таинственном "Inadequate Element Volume: 02.04.09"
Не забивайте голову.
Сотрите ошибки. Ну а дальше посмотрим

SNOOPER писал(а): Да чтож это такое.
Зачем забивать голову тем что к Вам неотносится?
Скачайте мануал по Вашей машине, есть тема в данном разделе, и не забивайте себе голову.

Сотрите ошибки. Ну а дальше посмотрим

Я привык изучать матчасть по-максимуму. Хотя бы для того, чтобы в случае обращения в сервис меня было бы не так просто развести на бабки. А так как я стараюсь заниматься машиной самостоятельно(при возможности, конечно), то для этого надо иметь знания, помимо опыта. Более чем двадцатилетний опыт у меня имеется, а вот Паджеру я пока что знаю плохо. Посему и собираю информацию.
ЗЫ. Мануалы и пр. буквари у меня уже имеются. Почитываю потихоньку

Все ошибки Mitsubishi AIRTREK, ASX, CARISMA,COLT, DELICA, DIAMANTE, DION, ECLIPSE, ENDEAVOR, GALANT, GRANDIS, GTO, i-MiEV, IO, L200, LANCER, LANCER CLASSIC, LANCER EVO, MINICA, MIRAGE, MONTERO, OUTLANDER, PAJERO, PAJERO SPORT, SPACE STAR, SPACE WAGON, TOWN BOX

FUSO, FUSO Canter, FUSO Fighter, FUSO Super Great

Ошибки Mitsubishi по протоколу OBDI. Самодиагностика.

11 — Датчик кислорода — неисправность

12 — Датчик массового расхода воздуха — неисправность

13 — Датчик температуры впускного воздуха — неисправность

14 — Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — неисправность

15 — Датчик положения двигателя на холостом ходу — неисправность

21 — Датчик температуры охлаждающей жидкости — неисправность

22 — Датчик положения коленчатого вала — неисправность

23 — Датчик положения распределительного вала — неисправность

24 — Датчик скорости автомобиля — неисправность

25 — Датчик барометрического давления — неисправность

31 — Датчик детонации — неисправность

32 — Датчик абсолютного давления — неисправность

36 — Неисправность сигнала регулировки времени зажигания

39 — Датчик кислорода — неисправность

41 — Неисправность форсунки / форсунок

42 — Топливный насос — неисправность

43 — Система отработавших газов (EGR) — неисправность

44 — Катушка зажигания (цилиндры № 1 и № 4) — неисправность

52 — Катушка зажигания (цилиндры № 2 и № 5) — неисправность

53 — Катушка зажигания (цилиндры № 3 и № 6) — неисправность

55 — Управление холостым ходом (IAC) — неисправность датчика положения клапана

59 — Кислородный датчик (задний) — неисправность

61 — Модуль управления трансмиссией — снижение мощности — некорректный сигнал

62 — Система VIC — неисправность датчика положения клапана

71 — Неисправность электромагнитного вакуумного клапана управления тягой (Traction Control)

72 — Неисправность соленоида вентиляционного клапана системы управления тягой (Traction Control)

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

Знайдено кодов ошибок: 1

Код ошибки:

Коды ошибок по маркам автомобилей

Примечание:

1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

Из чего состоит ошибка


В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

  • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
  • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
  • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
  • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

Второй знак обозначает:

  • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
  • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
  • 3 — резервая позиция.

Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

  • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
  • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
  • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
  • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
  • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
  • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке - возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

Читайте также: