U2174-00 ошибка opel

Обновлено: 05.07.2024

Opel Astra H 2004 Z17DTH нет связи моторника с блоком CIM, ошибка U2139-71

Имеется автомобиль из заголовка. Заглох на ходу. Из ошибок - в моторнике U2139, нет связи с модулем CIM. Причём, в CIM ответной ошибки по связи с моторником нет, так же как и в других блоках. Да и на связь моторник выходит, так что физически всё в порядке. В CIM, подкапотном блоке и в багажнике есть ошибки по связи с подушками, но это медленный КАН, с данной проблемой ничего общего не имеет скорее всего. Стартером крутит, в иммо ошибок нет.
Склоняюсь к замене моторника.. Мучают только сомнения по поводу того, должен ли глохнуть автомобиль при потере связи моторника с CIM на ходу.. Вектра тех же годов не глохнет, знаю точно.

Чистка дросселя не принесла результатов, опять выскочили ESP+ESP-OFF, и выдаёт ошибку(С 0550-00-заменить блок управления ECU), но потом через минуты три гаснут, стоит только на снежку буксануть, вылетают вновь, но к ним ещё прибавляются ABS и спуск с горы. Где находиться этот блок ESU? и что он с себя представляет? Звонил знакомому мастеру по этим глюкам,тот посоветовал дать Антарику на хорошей площадке с гололёдом охрененных(ПИЛЮЛЕЙ), должно помочь.

ECU - это блок управления муфтой заднего привода и находится соответственно на ней.

Спасибо S@chok, я вот не могу понять что сним, ведь если ему пришёл кирдык, то он постоянно должен глючить, а он то нормально работает то тупит. Может в контактной фишке проблема? почистить и обработать спреем ля электроконтактов?

а других ошибок точно нет? может все таки дросселю каюк?

а других ошибок точно нет? может все таки дросселю каюк?

именно U. или есть Р?

DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)

DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова

DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)

DTC U0121 (71): Нарушена связь с модулем управления антипробуксовочной тормозной системы (ABS) (получены недопустимые данные по последовательному каналу)
DTC U0140 (00): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова
DTC U0140 (46): Нарушена связь с блоком управления электронными системами кузова (не запрограммирована конфигурация автомобиля)
DTC U0415 - Получены неверные данные контроллера антиблокировочной тормозной системы
DTC U0422 – Получены неверные данные от блока управления электронными системами кузова

Да вот с няпражением тоже непонятка,мерял сегодня вилкой АКБ, без нагрузки 12.5, а с нагрузкой около 10в. Так же не понятка по БК,в БК на заведённой машине показывает 14.2, а через OP-COM показывает 13.1. Завтра ещё попробую стереть все ошибки, и поставить другой АКБ.

U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления кузовным оборудованием

Что это значит?

Это общий код трансмиссии, что означает, что он распространяется на все марки / модели, начиная с 1996 года, включая Ford, Chevrolet, Nissan, GMC, Buick и т. Д., Но не ограничиваясь ими. Однако конкретные действия по устранению неполадок могут отличаться в зависимости от автомобиля.

Модуль управления кузовным оборудованием (BCM) — это электронный модуль, который является частью всей электрической системы автомобиля и управляет функциями, включая, помимо прочего, датчик давления в шинах, дистанционный доступ без ключа, дверные замки, противоугонную сигнализацию, зеркала с подогревом, обогреватель заднего стекла, передние и задние омыватели, дворники и звуковой сигнал.

Он также получает сигналы переключения от ремней безопасности, зажигания, звукового сигнала, сообщающего вам, что дверь приоткрыта, стояночного тормоза, круиз-контроля, уровня моторного масла, круиз-контроля, а также стеклоочистителя и стеклоочистителя. На защиту от разрядки аккумулятора, датчик температуры и функцию режима пониженного энергопотребления может повлиять неисправный BCM, неплотное соединение с BCM или обрыв / короткое замыкание в жгуте BCM.

Код U0140 относится к BCM или проводке к BCM от модуля управления двигателем (ECM). Код, в зависимости от года выпуска, марки и модели автомобиля, может означать, что BCM неисправен, что BCM не принимает или не отправляет сигнал, жгут проводов BCM имеет разрыв или короткое замыкание или что BCM не обменивается данными. с ECM через сеть контроллеров — линию связи CAN.

U0140 Утрачена связь с модулем управления кузовным оборудованием

Пример блока управления кузовным оборудованием (BCM):

Код может быть обнаружен, когда ECM не получил CAN-сигнал, связанный с выбросами, от BCM в течение как минимум двух секунд. Примечание. Этот код неисправности в основном идентичен U0141, U0142, U0143, U0144 и U0145.

симптомы

Загорится не только контрольная лампа неисправности MIL (она же контрольная лампа двигателя), тем самым уведомляя вас о том, что ECM установил код, но и вы можете заметить, что некоторые функции управления кузовом не работают должным образом. В зависимости от типа проблемы — проводка, сам BCM или короткое замыкание — некоторые или все системы, которые контролируются модулем управления кузовным оборудованием, могут работать некорректно или вообще не работать.

Другие симптомы кода двигателя U0140 могут включать.

  • Пропуски зажигания на высоких скоростях
  • Дрожит, когда вы увеличиваете скорость
  • Плохое ускорение
  • Автомобиль может не заводиться
  • Вы можете постоянно перегорать предохранители

Возможные причины

Несколько инцидентов могут привести к отказу BCM или его проводки. Если BCM получил удар током в результате аварии, то есть если он достаточно сильно сотрясается от удара, он может полностью выйти из строя, жгут проводов может быть сбит или один или несколько проводов в жгуте могут быть оголены или полностью перерезаны. Если оголенный провод касается другого провода или металлической части автомобиля, это вызовет короткое замыкание.

Чрезмерный нагрев двигателя автомобиля или возгорания может привести к повреждению BCM или расплавлению изоляции на жгуте проводов. С другой стороны, если BCM окажется заболоченным, он, скорее всего, выйдет из строя. Кроме того, если датчики забиты водой или иным образом повреждены, BCM не сможет выполнить то, что вы ему приказываете, то есть дистанционно открыть дверные замки; он также не может переслать этот сигнал на контроллер ЭСУД.

Чрезмерная вибрация может привести к износу BCM, например, из-за несбалансированных шин или других поврежденных деталей, которые могут вызвать вибрацию вашего автомобиля. И простой износ в конечном итоге приведет к выходу из строя BCM.

Процедуры диагностики и ремонта

Прежде чем пытаться диагностировать BCM, проверьте бюллетени технического обслуживания для BCM на вашем автомобиле. Если проблема известна и на нее распространяется гарантия, вы сэкономите время на диагностику. Найдите BCM на своем автомобиле, используя соответствующее руководство по ремонту для вашего автомобиля, так как BCM может находиться в разных местах в разных моделях.

Вы можете помочь определить, является ли проблема BCM или его проводки, отметив, что не работает на автомобиле, например, дверные замки, дистанционный запуск и другие вещи, которыми управляет BCM. Конечно, вы всегда должны сначала проверять предохранители — проверять предохранители и реле (если применимо) для нерабочих функций и для BCM.

Если вы считаете, что BCM или проводка неисправны, проще всего проверить соединения. Осторожно поверните разъем, чтобы убедиться, что он не болтается. Если нет, снимите разъем и убедитесь, что с обеих сторон разъема нет коррозии. Убедитесь, что ни один из отдельных штифтов не ослаблен.

Если разъем в порядке, вам необходимо проверить наличие питания на каждой клемме. Используйте считыватель диагностического кода для модулей управления кузовом, чтобы определить, с каким контактом или контактами возникла проблема. Если на какой-либо из выводов не подается питание, то проблема, скорее всего, в жгуте проводов. Если на клеммы подается питание, значит проблема в самом BCM.

Подсказки кода двигателя U0140

Перед заменой BCM самостоятельно проконсультируйтесь с дилером или с любимым техническим специалистом. Возможно, потребуется запрограммировать его с помощью передовых инструментов сканирования, которые могут быть у дилера или технического специалиста.

Если соединение BCM выглядит сгоревшим, проверьте, нет ли проблем с проводкой или самим BCM.

Если от BCM пахнет гари или другой необычный запах, проблема, скорее всего, связана с BCM.

Если на BCM не подается питание, возможно, вам придется отследить жгут, чтобы найти разрыв в одном или нескольких проводах. Убедитесь, что жгут проводов не расплавился.

Имейте в виду, что только часть BCM может быть плохой; таким образом, ваш удаленный доступ может работать, но ваши дверные замки с электроприводом — нет — если это часть BCM, которая не работает должным образом.

Связанные обсуждения DTC

Нужна дополнительная помощь с кодом U0140?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0140, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Ошибка U2139-71 по електороусилителю? Opel Vectra C 2004г

Ошибка U2139-71 по електороусилителю? Opel Vectra C 2004г

Добрый день! Помогите!Не могу найти проблему,ошибка U2139-71 по електроусилителю!Горит руль с восклицательным знаком,усилитель работает в аварийном режиме в чем может быть проблема! Машина OVC 2004г двигатель Z22SE!

Тебе как отвечать, сразу в двух темах, либо одной будет достаточно?
Ошибка U2139 говорит о том, что потеряна связь по высокоскоростной кан-шине между Электронным модулем Электрогидроусилителя и CIM модулем, который находится под рулевым колесом.
Если других ошибок нет, то смотреть проводку высокоскоростной кан-шины от контроллера антиблокировочной тормозной системой до модуля ЭГУР.

Спасибо!Я так понимаю,что нужно проверить на обрыв белый и зеленый провод от эгура? Да ошибка только одна по эгуру!По сим и двигателю и абс нету!

Да, смотреть в первую очередь нужно именно эти провода. Они должны быть в экране.
Кроме проводов проблема еще может быть внутри электронного модуля ЭГУР, например, если туда попала жидкость ГУР из бочка.
Скачай и установи TIS2000, там есть все схемы.
У меня пока нет времени скачивать из TISа распиновку.

baron200184, TIS200 работает на 7, если она 32 бит! Только если будешь ставить, сделай internet explorer браузером по умолчанию!

baron200184, на x64 не работает. Только виртуальная машина, но это еще тот геморой. Сам держу старый ноутбук с х32 в резерве, специально для этих целей!

Да я в курсе! Только что посмотрел ноут и увидел что 32!Повезло! А то по думал что 64 как на компе!Завтра установлю!А то лень било возится с вертуалкой!))))

Если уверен, что проводка кан-шины целая, то вариант первый смотреть ЭГУР. Есть еще вариант - можно ЭГУР и не смотреть (шутка).
Проверь подачу питания на ЭГУР.

Кан проверил на продзвон,оба звоняться и короткого между ними тоже нет!На черный +12 приходит при включеном зажеганеи,а толстый разем точно есть питание,иначе ЭГУР бы не работал! Смотрел по схеме паралельно кан линия идет на ECU,может там ище продзвонить?

Привет!Только что приехал из гаража и победил свой ЭГУР,наконец-то!Все работает,руль погас.Сделал все сам,без кого-то,только при помощи нашего форума!Вкратце,предистория.Машина ОВЦ дорест,ЭГУР под крылом,Z22SE на автомате,досталась мне с нерабочим ЭГУРом,естественно,горел руль и ко всему перерезанная была трубка подачи с ЭГУР,которая мне вытрепала столько нервов.Итак,поехали. Разобрался с подключением фишек к насосу,промерял тестером,все везде подается.Одеваю фишки(машину купил со снятыми фишками) обороты холостые падают,на приборке гирлянда,что-то валит кан-шину.Естественно,это насос.Снимаю его,разбираю и вижу,что ему финиш.Подшипник заклинил,ротор приржавел к поддону и полевые транзисторы обгоревшие.У братьев белорусов(отдельное спасибо Косте из Ставрополя,он свел с ними)покупаю б/у насос за три рубля,ставлю. и он жужжит!На том этапе уже была улыбка,что хоть насос рабочий пришел.Дальше начались танцы.Соединяю разрезанные концы подачи разными шлангами на разных хомутах.Безполезно,все шланги рвет.Убил два литра пентозина и для завершения дела перешел на дексрон(конечно,сейчас его солью и перейду опять на пентозин).В итоге,дошло до меня,что давление в системе до 100 атмосфер доходит и никакой шланг-вставка не выдержит такое давление,короче,спасибо форуму,купил целую трубку подачи.Ставлю,заливаю жижу и снова чудо,насос жужжит,ничего ниоткуда не гонит,руль стал мягкий,вообщем, уже работает,на душе стало легче,хотя руль горит.И вот подошел в своих мучениях к самому интересному,к электронному вопросу.Пару дней изучения тем на форуме(нужно не лениться,читать по 200 страниц,кроме флуда,люди реальные вещи пишут)и понимаю,что нужно подружить насос с датчиком положения руля.К этому времени уже был куплен оп-ком у Сани Кренкеля и начались муки и пробы диагностики.Не буду долго все расписывать,только подитожу,что купленный насос оказался,конечно же, с праворукой машины без ESP,поэтому надо было его перешить.Сделал это я только VAUXом,русская версия это сделать не смогла,но. ничего не изменилось в работе насоса.Пока после многократных заводок и глушений не появилась ошибка,что нет связи с модулем трансмиссии.Как так??Давай все проверять.Сначала все диагностикой:датчик положения руля-работает,автомат-работает.Очередной раз глушу..и уже не завожусь.Зажигание включаю и стартер молчит.Понимаю,что-то с кан-шиной,уже такое было,тогда я снял разъем с блока АБС и одел,контакты почистились и больше такого не было,но тут опять появилась такая же проблема.Опять снимаю разъем с АБС-не помогает,снимаю разъем с модуля АКПП и одеваю.Итог,помогло.Завожусь и руль гаснет,ошибка С1532 становится не активной,пошла связь с насосом и конец моим мучениям.Чем подитожу?Что очередной раз сталкиваюсь с наукой о контактах.Состояние разъемов,как и проводки тоже надо проверять.Может моя ситуация кому-то пригодится.

Ура. Победил! Ктото менял ЭГУР до меня,он бил запрограмирован под ЕСП,а у меня датчик на рейке,тоесть без ЕСП! В настройках EHPS поменял ЕСП на "no present" и руль с ошибкой пропал!

По теме гидрача,наткнулся в интерн.магазине на фильтр гидроусилителя,не подскажите где он находится,грешу на его руль тяжелый,зимой ошибки по гидрачу.Жижу менял,нетечет!

По теме гидрача,наткнулся в интерн.магазине на фильтр гидроусилителя,не подскажите где он находится,грешу на его руль тяжелый,зимой ошибки по гидрачу.Жижу менял,нетечет!

У себя разбирал насос ЭГУРа полностью и никакого фильтра не видел.Конечно,при желании можно самому установить доп.фильтр,например,на обратке.Только есть ли смысл?Лучше жижу чаще менять.Но это только мое мнение,никому не навязываю.А что за ошибки зимой?Выложи,может чего подскажем.Причин,по которым руль тугой,может быть несколько.Может неисправность в самой рейке.Но если проблема проявляется только зимой,то я бы проверял электрочасть.Возможно подсаживается аккум зимой,может с генератором что-то и не хватает тока для нормальной работы ЭГУРа.Ведь только в нейтральном положении руля,без нагрузки,насос просит около 5 ампер,а при вращении руля требования увеличиваются.Поэтому нужно проверять аккум,генератор,проводку и разъемы на насос.Я бы начал с этих моментов.

Привет всем! нужна помощь по рулевому и так небольшая предыстория авто купил не на ходу были проблемы с АКПП и на табло руль с восклицательным знаком .но сильно не заморачивался так как все работало . после ремонта акпп . заклинил руль туда насос стоит . взял насос с англика поставил и заменил пентозин. провели калибровку руля и все руль работал но как то туговато . вообщем с электроникой проблема,как её победить прошу подсказки в какую сторону капать , на табло руль с восклицательным знаком, и при вы вороте руля до конца отключает насос. Vektra C GTS 2002 2.2 DTi

Описание системы: TRW 0300
Альфа код:
ECU variant coding: 0x00000205
Общее количество кодов ошибок: 4
C1526 - Motor Malfunction
(00) - Не присутствует
C1527 - Motor Circuit High Current
(0B) - Не присутствует
C1532 - Steering Angle Sensor Signal Circuit Open or High Voltage
(05) - Присутствует
U2105 - CAN-Bus ECM Message Range/Performance
(71) - Не присутствует

Описание системы: DELPH0400
Альфа код:
Дата производства: 090602
Code Index and version: 008 02
Общее количество кодов ошибок: 2
B3601 - Key Capture Relay Circuit Malfunction
(04) - Присутствует
U2120 - CAN-Bus нет коммуникации с AHL (Система регулировки фар)
(00) - Присутствуе

Описание системы: TRW 0300
Альфа код: EP
Software Freeze Date: 0003DA44
Общее количество кодов ошибок: 3
U2142 - CAN-Bus нет коммуникации с YRS (датчик угла рысканья)
(00) - Присутствует
U2143 - CAN-Bus нет коммуникации с SAS (датчик угла поворота руля)
(00) - Присутствует
U2105 - CAN-Bus нет коммуникации с ЕСМ (Блок управления)
(00) - Присутствует

Читайте также: