Удаление катализатора geely mk

Обновлено: 05.07.2024

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Катализатор Джили Мк Кросс Цена

Только одно отличие – выделение ядовитых элементов в атмосферу с вырезанным катализатором возрастает.

Так же при перепрошивке ЭБУ двигателем можно увеличить динамические показатели машины, выполнить чип-тюнинг двигателя.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно.

Пока пробег 4000 км расход по городу 9-10 л / 100 км. У меня газ 4 поколение. На газу 11-12.5л/100км по городу. Чип-тюнинг пока не делал, (но надо, для газа надо делать раньше угол опережения зажигания). Но скоро буду. Для начала стал записивать все расходи в тетрадку и потом делать виводи.
Интересно было-бы узнать, а как у других на МК 1.6 л.

До 2000км был расход 9,0-9,5л по городу. К 3000 постепенно вышел на 7,7-8,0 л. По загруженной трассе получилсь 6,5л. Лью 92-й бензин.

Дааааааа Такой расход мне пока снится (на бензине). Тем более не АИ-92. Не боишся ли ты за форсунки. На каких заправках заправляешся. У нас в Черновцах доверяю WOG та Лукойл.
Я ежу на (пропан - бутане) так что приходиться пересчитывать 1:1.25 .Т.е. 11 л . СПГ это 8.8 л бензина. Да и пробок в центре много.
Но у меня проблема с вакуумом, подсасывает с салона. наверно из за этого перерасход. Заказал скоро будет.

Не боялся и не боюсь наш движок расчитан на работу на 92-м бензине и работает замечательно. Заправляюсь на WOG и ТНК, разницы между ними не заметил, а в цене разница есть.

Знаеш наверно ты прав. Первое время эксперементировал с разними заправками та видами топлива (АИ-92 та АИ-95). Все записивал и делал выводи. Разници не было, только цена.
По поводу катализатора здесь вопрос открытий.
Собераюсь его вирезать та поставить прямоток.

ладно, я про зонд в основном подумал, но тут ситуация с вырезанием будет не совсем то, что требуется. На автомобилях с экологическими нормами Евро1 и Евро2, которые не имеют датчика кислорода после
катализатора ( так называемого лямбда зонда ), решить эту проблему довольно просто - вырезать бочёнок катализатора и установить на его место стронгер, или иными словами пламягаситель. Экологические нормы от этого если и пострадают, то не сильно - содержание газа СО конечно чуть поднимется, но все же останется в пределах нормы, а двигатель автомобиля будет работать только лучше.
Но почти все авто после 2000 года выпуска имеют экологические нормы Евро3 и Евро4, датчик кислорода после катализатора и жесткий контроль за его наличием и исправностью. И простое удаление катализатора проблемы в этом случае не решает. Блок управления двигателем довольно быстро обнаруживает его отсутствие и переводит автомобиль в аварийный режим.

У меня МК 1.6, а у тебя СК.
Под капот СК заглядовал год назад. Но в "принципе" двигуны у наших машин одинаковые.
Датчик, лямба-зонд находится на выпускном колекторе под капотом возле радиатора.
Катализатор под днищем приблизительно восле рычага КПП.
Т.е. перед катализатором и удаление (катализатора) не должно в принципе внести ошибок в работу ЭБУ.
А удалить катализатор я хочу по про причинам:
1. При работе на газу (ГБО пропан-бутан) якобы не згоревший газ догорает в выпускном колекторе, "штанах" та катализаторе. Время згорания газа больше чем у бензина. Поэтому якобы там большая температура и катализатор сплавляется (спаеваеться) и препятствеет нормальному выходу выхлопных газов.
2. Изначально исправный катализатор создает соспративление выходу выхлопных газов. Хоть и "маленькое" но создает. И его удаление уменьшит сопротивление выхлопу. Тоесть увеличит скорость выхода выхлопных газов. И т.д. т.д. т.д.

Завтра будет 7 дней как поставил Воздушный фильтр "нулевик". На пробеге больше 300 км ГБО (пропан-бутан) расход уменьшился на 0.2 л. Но больше не стала. Хотя мощность реально возросла.

Удаление катализаторов…дыДЫшиМ легЧе. — Geely MK, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2

Постепенно начал замечать, что машина начала тупить, езжу во основном один, пропала тяга, за разгон вообще молчу…
Спустя какое-то время при наборе оборотов 2500-3000+ появился звон под капотом.
Решил снять выпускной коллектор посмотреть, что да как.
Открутив приемную трубу я увидел такое —



труба была забита сотами каталазитора, т.е. кат тупо высыпался.


Снял коллектор высыпал остатки на землю и принялся за второй кат, который находится перед резонатором.
Сделав метки пильнул трубу, чтоб не потерять угол, кат был целый но забит первым!



Под заказ сделали мне два стронгера, которые поставил в места катов.


Ну и инстал собственно в фото:

Вырезаем болгаркой бочку…




После установки этих 2х стронгеров, звон пропал в коллекторе, машина ожила и задышала полной грудью…))
P.S Можно обойтись было наверное одним, который в коллектор вставил, а вместо второго трубу 50 обычную, но решил так!
По затратам:
-стронгера 360 грн
-прокладка выпускного коллектора 60 грн
-прокладка приемной трубы 2х 60 грн

Цена вопроса: 650 грн Пробег: 55 000 км

Замена катализатора на стронгер — Geely MK, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2


Что то стала машинка тупить при наборе скорости. Если раньше на 5-й передаче мог под бугор набирать скорость, то сейчас с трудом это происходит на 4-й.
Почистил форсунки, поменял топливный фильтр, почистил нулевик — воз и ныне там.
Осталось только одно — капец подкрался незаметно катализаторам.
Ещё не снимал, но хочу выбить первый кат, а вместо второго поставить стронгер, вот только прежде чем это делать хотелось бы получить ответы на несколько интерисующих меня вопросов, а именно:
1. Необходимо ли менять прокладку на выпускном коллекторе при снятии 1-го ката и остальные прокладки на выпуске;
2. Какой стронгер лучше брать (его диаметр, длина)
3. Есть ли возможность полного удаления 1-го ката, а вместо него установление трубы и какого диаметра.
4. Уменьшает ли клиренс стронгер, т.е. если его поставить на место второго катализатора то не будет ли он находиться ниже прежнего, родного ката.

Все вопросы адресованы владельцам Джили МК, которые проделывали себе такое переоборудование и просто знающим ребятам.

Заранее спасибо за советы.

Сегодня поставил стронгер. Пока не опробывал есть изменения или нет (скользкая дорога), но по первым ощущениям могу сказать, что на низах машинка стала немножко тяговитей. Хотя это и самовнушение.
Первый кат не трогал вообще, а второй был на 90 % целый (немножко в нижней части подплавленый). Установка стронгера проводили без снятия выхлопной трубы, т.е. наместе






Цена вопроса: 170 ₽

чиповка, катализатор и расход — Geely MK, 1.6 л., 2008 года на DRIVE2


Что еще может быть вам интересно — это чиповка и катализатор.
Сделал я это еще как только купил машину. Катализатора у нас идет два — один сразу же за коллектором, имеет форму огромной банки. Взял фото с интернета и прикрепил, что б вам было понятно. Набита эта банка изнутри вся сотами, что, соответственно, затрудняет выхлоп. Переваривать её было геморно и было решено просто монтировкой все соты с неё выбить. Выбивать пришлось, конечно, минут 30, было много пылюки и много гемора. Вроде соты эти тоненькие, но сидят там довольно крепко. Второй катализатор находится под днищем (примерно посередине всей выхлопной системы), прикладываю вторую фотку как он выглядит, тоже взял с интернета. Его я просто отпилил с двух сторон и вместо него вварил туда стронгер (пламегаситель). Не знаю толком зачем он нужен, но много где слышал что вещь полезная, решил поставить. По размерам не помню точно, но брал его в диаметре на несколько мм больше основной трубы, что б трубу в него засунуть и проварить по кругу. По длинне — можно любой, я уже сам катализатор вырезал с трубы подстраиваясь по размеру под стронгер. Тягло у машины, конечно, увеличилось, но все равно не хвататло. Особенно когда только трогаешься. В моей модели шла только одна лямбда, по этому можно было их спокойно вырезать и не парится. В новых же моделях идет две лямбды, вторая идет за катализаторами и таким образом понимает насколько чистый выходит выхлоп, по этому без катализаторов в таком варианте мотор будет работать не правильно. Тут два варианта — либо ставить обманку, либо прошивать мозги что б вторая лямбда не работала (собственно чиповка — это и есть прошивка мозгов).
По чиповке: прошивался за 400 грн, было три варианта прошивки — слабенькая, что б машина мало жрала, средняя и мощная, что б машина хорошо ехала. Я прошил среднюю, ехать стала она по-лучше, и с низов поднялась мощность, и провал между 2.5-3.5 тысячами пропал, в общем машинка начала ехать веселее. Тягался со знакомым на "заряженной" 2110, говорит что приор рвет только так. Стартовали одновременно, первая передача идем вообще впритык, вторая — тоже вообще впритык, третья — и я начинаю его вырывать. Пробовали стартовать по длинной прямой, разогнался я до 180 и он от меня потерялся корпусов на 15.
По расходу:
если ездить в простом темпе, как все ездят (а в основном у нас народ ездить не умеет) и иногда наваливать, у меня расход получался около 10.
если ездить по-тихоньку, как говорят, катиться на передаче что б прекращалась подача топлива — то получалось уложится в 8 литров
Но реально это все фигня, при моей манере езды я вкладывался в 7 по городу. Задача в том, что б как можно больше кататься на нейтралке и как можно меньше прикасаться к педали тормоза. Тут уже надо просто знать город, знать когда есть смысл газовать, когда нету. В основном по началу меня все обгоняют, не знаю куда они спешат, что б передо мной на красный стать. Я же по-тихоньку разгоняюсь килл до 60-80, вырубаю передачу и по-тихоньку накатом докатываюсь. И подбирать скорость надо так, что б не приходилось нажимать педаль тормоза.
На счет трассы — реально получается литров 6. А если еще совмещать с накатом, держа скорость в пределах 90-110, то получается еще меньше, но замерить толком возможность не было, по трассе очень редко езжу.


Плохая тяга, прошивка, катализатор — Geely MK, 1.5 л., 2008 года на DRIVE2

Решил начать с датчиков, чек не горит, компьютерная диагностика- без ошибок. Начитался про ДАДТ (датчик абсолютного давления и температуры) проверил мультиметром по напряжению — всё окей, ДПДЗ тоже в порядке, холостые в норме на датчиках закончил. Компрессия в норме, давление бензина тоже в норме. Свечи разве что не менял, но ведь не троит.

Следующим этапом решил чипануть мозги прошивкой Ледокола под евро-2 и улучшенную динамику. Выйти на него было очень не сложно и за 1500 он скинул прошивку. Насмотревшись роликов в интернете, решил попробовать шиться через OBD разьём, кабель у меня уже был.



Нооо…вообщем не получилось, пробовал прогой OpenDiagFlasher, машину видит, ошибки читает, а на прошивку защита. То ли софт нелицензионный, то ли мозги автомобиля не поддаются такому способу, много экспериментировать не стал, дабы не сделать только хуже. Поехал к знакомому, который уже не один десяток раз проделывал такие манипуляции, отсоединил свой ЭБУ, подключили к его компу и всё прошло успешно


Вот кстати фирма и модель ЭБУ

Вроде бы чуууть-чуууть что-то стала порезвее набирать обороты по прямой, но сложно уловимо на глаз.
Следующим шагом было решено выбить катализатор (вторая лямбда то уже отключена программно). Поехал к тем же ребятам что и капиталили мотор, сняли кат, ломом выбили, вытряхнули и вернули обратно, только вот досада …каталитичекских нейтрализаторов у меня 2.


Катализатор, подготовка к потрошению


установка пламегасителя! — Geely Emgrand EC7 FE-1, 1.8 л., 2013 года на DRIVE2

Всем привет, давно ничего не писал, так как на автомобиле езжу и все. И вот на пробеге в 60 т.км. решился на замену катализатора на пламегаситель! Долго искал где провести эту процедуру, так как привередливо отношусь к разного рода манипуляциям с моим авто посторонними лицами!)). Из подготовительных мероприятий только предварительно (еще в 13-м году после покупки авто), прошил ЭБУ под евро2. Ближе к делу: был в Пятигорске на авторынке и чисто случайно, при выезде увидел два бокса с надписью что-то вроде, "ремонт глушителей", точно не помню…Зашел узнать, что и как, вариант ли заняться "китайцем". Оказалось что проблем никаких нет. Дождался своей очереди и понеслось: подняли на подъемнике машину, осмотрели. WD-40 обработали все что необходимо открутить… удивила чистота бокса, и внимательность мастера к мелочам, все сделал красиво, как для себя. Респект и уважение таким людям! далее процесс в фото:


отключаем и после откручиваем датчики кислорода…



при сборке желательно заменить уплотнительное кольцо.родное было без повреждений, но его заменили тоже.


демонтированный кат зажимаем в тисках и разрезаем по окружности болгаркой, что бы вычистить внутреннюю полость.


при пробеге в 60 т.км катализатор на треть оказался забит…


вот что получаем поле удаления сот катализатора. внутрь корпуса ката будет установлен пламегаситель.



пламегаситель устанавливаем в корпус ката-ра и привариваем в нескольких точках.


сваривание корпуса ката-ра.


итоговый вид отличает только сварной шов.


при сборке применяли герметик для выхлопных систем и медную краску для сварных швов и резьбовых соединений.все как в аптеке))

Что в итоге: по факту прибавилась динамика разгона (примерно если кто ездил на колесах R16 и перешел на R15), чуть снизился расход, примерно на 0,5л. замечу что снижение расхода топлива будет только если вы не лихачите, так как машина едет веселей, и тихо ездить не получается)). Из относительных минусов только запах из выхлопной трубы. А у меня все, всем добра и удачи на дорогах!


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как удалить катализатор на джили мк кросс . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как удалить катализатор на джили мк кросс .

Читайте также: