Toyota carina e подкапотное пространство

Обновлено: 08.07.2024

Вот обещаное фото. Доработать нужно только ухо под болтик и перепаять проводок. На место родного датчика встаёт нормально.

Я ещё на Москвиче своем 2140, запарился с жигулевскими концевиками.

На Карине, достал родные, разобрал, помыл от грязи, смазал, поставил на место и почти забыл.

Я ещё на Москвиче своем 2140, запарился с жигулевскими концевиками.

На Карине, достал родные, разобрал, помыл от грязи, смазал, поставил на место и почти забыл.


согласен. реально лучше не по жадничать - купить новый и на пять лет минимум забыть про него. ИМХО ну или перебрать если есть желание.

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████

Выкладываю свой вариант ремонта концевиков. У родных контакты были отломаны, я их несколько раз спаивал, но хватало на пару месяцев.
Пару недель назад прикупил концевик от Жиги, цену точно не помню, но точно меньше 10грн. Сегодня на рынке такие видел от 17грн.
За качество фото извеняюсь, не могу привыкнуть к телефону.
Сильно не ругайте.

_________________
CARINA E(JPP) 1993гв. LB AT190, МКПП
4AFE LB 1600CC 16-VALVE DOHC EFI

Куплю лямбду для 4A-FE LB.

И ещё - к проводку нужно припаять клемку.
На рынке видел концевики от Деу или Шевроле, свиду такие как и нашы, только резинка страшная. Небыло свого чтоб примерить. На днях сниму свой и поеду посмотрю чем отличаются. О результатах отпишусь.

_________________
CARINA E(JPP) 1993гв. LB AT190, МКПП
4AFE LB 1600CC 16-VALVE DOHC EFI

Куплю лямбду для 4A-FE LB.

я тут вот что подумал,а имеет ли смысл устраивать все эти движения если на экзисте он стоит аж 75 гр. :)

я тут вот что подумал,а имеет ли смысл устраивать все эти движения если на экзисте он стоит аж 75 гр. :)

я тут вот что подумал,а имеет ли смысл устраивать все эти движения если на экзисте он стоит аж 75 гр. :)


в смысле необоснована. я кстати по разборкам прокатился перед тем как брать за 75 гр,минимум нашел за 5 долларов,ну взял на запас тоже,дома вскрыл ,почистил,но. он на самой пластине латунной выработан уже,и сколько проходит никто не знает. так что тока новый это мой на фото на котором она сработана полностью.

Последний раз редактировалось =aleks= 23 ноя 2012, 22:00, всего редактировалось 1 раз.

Buba111111
да втом смысле что за такую бздюшку отдовать 75грн!!это жесть просто!!
не то что бы я там бедный и жадный,ты просто представь я купил шаровую за 116грн вот её представь(сколько потратили энергии на неё и тех процес изготовления) и представь эту бздюху!!
я пас.

Buba111111да втом смысле что за такую бздюшку отдовать 75грн!!это жесть просто!!
не то что бы я там бедный и жадный,ты просто представь я купил шаровую за 116грн вот её представь(сколько потратили энергии на неё и тех процес изготовления) и представь эту бздюху!!
я пас.


Полностью согласен.
Мне ремонт обошелся максимум 10грн. И как результат 75-10=65*4=260грн.
Немалая сума, согласитесь. Я найду куда её потратить с толком. Пускай даже просто на фильтра.

_________________
CARINA E(JPP) 1993гв. LB AT190, МКПП
4AFE LB 1600CC 16-VALVE DOHC EFI

Куплю лямбду для 4A-FE LB.

Все концевики проходил и нажимал вручную и на багажнике в том числе. Ничего не меняется. Насколько я понял проводка концевиков не выходит в подкапотное пространство?? Может при ремонте что то нарушили, хотя вроде кроме проводки под капотом никто никуда не лез..

Обычно при установке сигналки ставят концевик под капот.

И за это я думал. После ремонта, концевик на капот пока не поставил, но провод под него выведен, я этот провод замыкал на массу, результата не было. Я че то подумал, что концевик капота подключается непосредственно к сигналке, или может быть, что его запараллелили с концевиками дверей, и поэтому такие дела. Я просто не помню, как у меня было до этого, горела ли лампа при открытом капоте, или нет.

Ты в принципе сам ответил, гдето подмыкает.
Нужно добиратся до всех концевиков почередно осматривать проводку и пробовать замыкать на масу фишку концевика.
Еще с последними дождями так может веселить лишняя влага.

Ты в принципе сам ответил, гдето подмыкает.
Нужно добиратся до всех концевиков почередно осматривать проводку и пробовать замыкать на масу фишку концевика.
Еще с последними дождями так может веселить лишняя влага.

Medved, хорошо что ты появился, вопрос по твоей области)))) Только что все это сделал. По очереди снял передние концевики, провода к ним с кузовом не звонились. Снял левую боковушки заднего дивана, концевик, оказалось что с кузовом звониться. В общем, на правом концевике был перетертый провод. Заизолировал, и картина стала еще интереснее. Если салонный плафон поставить в положение "Door", то при закрытии всех дверей, освещение и лампа дверей горит на 30% накала, а через секунд 5-7 тухнет, и спокойно ставится под охрану. Если в положение ON и OFF, то лампа дверей продолжает гореть. Нашел одно изменение, напрямую брошен провод с концевика багажника на концевик задней двери. Судя по схеме, из плюсов: я вижу, что багажник не закрыт и сигналка сработает при открытии багажника (видно установщики поленились бросить провод напрямую) из минусов свет в багажнике горит, при открытии двери (надо ставить диод). Подскажите, где находятся провода с концевиков, где они соединяются в общую точку, что бы разделить и по одному искать где лишний контакт с кузовом?


на самом плафоне есть режим "включён всё время" но при открывании дверей лампочка ничинает гореть ярче.может либо что то с самим переключателем на плафоне или ты забыл переключить.

на самом плафоне есть режим "включён всё время" но при открывании дверей лампочка ничинает гореть ярче.может либо что то с самим переключателем на плафоне или ты забыл переключить.

Пробовал в любых режимах, снимал плафон, вроде все нормально, целое. Такое впечатление, будто в цепи, где то есть емкость которая после закрытия двери разряжается на лампу освещения и тухнет, но такого быть не может однозначно в машине. Может сигналка дает?? Она же включена в цепь концевиков. Барабашка дает жизни))

Нашел одно изменение, напрямую брошен провод с концевика багажника на концевик задней двери. Судя по схеме, из плюсов: я вижу, что багажник не закрыт и сигналка сработает при открытии багажника (видно установщики поленились бросить провод напрямую) из минусов свет в багажнике горит, при открытии двери (надо ставить диод). Подскажите, где находятся провода с концевиков, где они соединяются в общую точку, что бы разделить и по одному искать где лишний контакт с кузовом?


Скорее всего собака зарыта именно здесь. Не скажу точно где вскрывать. Сигналку 100% специально к багажнику не привязывали а взяли сигнал по ближе к приборке.
Надо плясать от замка багажника и его концевика идти по проводке, прямой проброс не спроста.

Скорее всего собака зарыта именно здесь. Не скажу точно где вскрывать. Сигналку 100% специально к багажнику не привязывали а взяли сигнал по ближе к приборке.
Надо плясать от замка багажника и его концевика идти по проводке, прямой проброс не спроста.

Отбрасывал этот провод от концевика двери. ничего не меняется. Эта бяка появилась после ремонта, лазили только в подкапотном пространстве, что могли нарушить не пойму. Пока катаюсь так, привыкаю, что лампа тухнет с задержкой, сигналка берет под охрану нормально, посмотрю как будет дальше

Эта бяка появилась после ремонта, лазили только в подкапотном пространстве, что могли нарушить не пойму.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на форуме

Toyota Carina V поколения с обозначение АТ 170 выпускалась в 1988, 1989, 1990, 1991, 1992 году. В некоторых странах известна под названием Toyota Сorona at 170. В данной статье мы представим описание предохранителей и реле Тойота Карина (Корона) АТ 170 со схемами блоков и местами их расположения. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Toyota Carina 170

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Сверяйте назначение элементов со своими схемами крышке блока.

Блок в салоне

Основной блок предохранителей и реле в салоне находится под панелью приборов.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Location 1

p, blockquote 5,0,1,0,0 -->

Фото — пример исполнения

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Фото пример исполнения

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Предохранители

Пример схемы с крышки блока

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

covery passenger

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание

  • 15A FR FOG — Передние противотуманные фары
  • 15A CIG — Прикуриватель
  • 7.5A RADIO — Радио, аудиосистема
  • 15A ECU-B — ABS и SRS
  • 10A MIR-HTR — Обогрев зеркал
  • 10A VSV — Электромагнитный вакуумный клапан
  • 15A TAIL — Габаритные огни, подсветка номера
  • 10A ENGINE — Управление двигателем
  • 10А TURN — Указатели поворотов
  • 15A STOP — Стоп сигналы
  • 7,5A IGN — Электронный блок управления двигателем, система впрыска
  • 20А WIPER — Очиститель / омываетль стекла
  • 15А ECU-IG — Блок управления
  • 7.5A GAUGE — Приборы

Схема

p, blockquote 11,1,0,0,0 -->

Схема реле

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

82672A COVER, JUNCTION BLOCKКРЫШКА, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ БЛОК
81980 FLASHER ASSY, TURN SIGNALПРОБКА В СБОРЕ, СИГНАЛ ПОВОРОТА
82671A BLOCK, JUNCTIONБЛОК, СОЕДИНИТЕЛЬНЫЙ
82641 RELAY, INTEGRATION NO.1РЕЛЕ ВСТРОЕННОЕ №1
85930 RELAY ASSY, POWER WINDOWРЕЛЕ В СБОРЕ, ЭЛЕКТРО ПРИВОД ОКОН
85916D RELAY, FOG LAMPРЕЛЕ, ПРОТИВОТУМАННАЯ ФАРА
85916 RELAY, LIGHT CONTROLРЕЛЕ, УПРАВЛЕНИЕ СВЕТОМ
82650 BREAKER ASSY, WIRING CIRCUIT, NO.1ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ЦЕПЬ, № 1
85912 RELAY, DEFOGGERРЕЛЕ, ОБОГРЕВ СТЕКЛА
82600F FUSE, FUSE BLOCKПРЕДОХРАНИТЕЛЬ, БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
85933 COMPUTER, SHIFT LOCK CONTROLКОМПЬЮТЕР, УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
85910C RELAY ASSY (FOR HEATER BLOWER MOTOR)РЕЛЕ В СБОРЕ (ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ НАГРЕВАТЕЛЯ)
84727 SWITCH, SHIFT LOCK CONTROLВЫКЛЮЧАТЕЛЬ, УПРАВЛЕНИЕ БЛОКИРОВКОЙ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ
86530 RELAY ASSY, HORNРЕЛЕ В СБОРЕ, СИГНАЛ

Блок под капотом

Основной блок предохранителей и реле в мотором отсека находится рядом с аккумулятор и закрыт защитной крышкой.

Спортивная машина в кузове седан среднего класса, построенная на одной базе с Corona. Это легенда своего времени — Toyota Carina E. Форма кузова оптимально подходит для того чтобы преодолевать воздушные потоки. А достаточно мощные бензиновые моторы объемом 1,5 и 2 литров, а также турбированный дизель 2,2 л, позволяют развивать большую скорость. В 1998 году появились первые комплектации с механической шестиступенчатой коробкой. А на некоторых машинах присутствовал даже полный привод.


1 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модель Toyota Corona появилась в модельном ряду марки в 1957 году. Этот заднеприводный седан оснащался двигателями объемом 0,9 или 1 литр.

2 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

3 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Corona 1964 Toyota Corona 1969
Toyota Corona третьего поколения, представленная в 1964 году, имела версии с кузовами седан, хэтчбек, купе, универсал и пикап. Эту модель собирали не только в Японии, а еще и в Корее, Австралии и Новой Зеландии.

Универсал Toyota Corona третьего поколения (1964—1970)







Без наворотов

Салон Carina E особой изысканностью не отличается, зато материалы, использованные в его отделке, и качество сборки не вызывают никаких нареканий. Мягкий пластик панелей, серый велюр сидений с цветными вставками подчеркивают статус Carina E именно как автомобиля среднего класса.

Эргономика рабочего места водителя выполнена на таком уровне, что абсолютно не требует привыкания – просто сел и поехал; все органы управления удобны и легкодоступны.

Между передними сиденьями расположен объемный бардачок, возможно, из-за него рычаг ручника (слева от селектора АКПП) сдвинут почти вплотную к центральной панели.

Сиденья – в меру жесткие, с неплохо развитой боковой поддержкой – имеют четыре механические регулировки: регулировку кресла по горизонтали, регулировку спинки, регулировку подушки сиденья и поясничного упора. Подобрать удобную позу – дело одной минуты, правда, рукоятки регулировок расположены не очень удобно: между сиденьем и стойкой кузова. Крутить их приходится, открыв дверь, иначе рука просто не помещается в узкую щель.

На заднем сиденье места вполне достаточно для трех пассажиров, хотя подголовников всего два, да и профиль сиденья с подлокотником намекает на комфортное расположение только двух человек.

4 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

В 1970 году начался выпуск автомобилей четвертого поколения с кузовами седан, купе и универсал. Он оснащался рядными четырехцилиндровыми моторами объемом от 1,5 до 2 литров.

Экстерьер и интерьер Toyota Carina E

При доскональном изучении кузова Тойота Карина Е можно увидеть одну особенность – практически отсутствует ржавчина. Да, есть экземпляры, которые по несколько раз перекрашивались за все время эксплуатации.

двигателя toyota carina e

Салон стильный, лаконичный, лишнего в нем нет ничего. Весь дизайн выдержан в едином стиле. Вместительная машина, комфортная, удобное расположение руля и качественные сиденья. Минус в салоне один – он устарел. Но это никак не сказывается на удобстве и комфортабельности.

Читайте: Компактный спорткар Toyota GR Supra

5 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Модернизация 1977 года
Следующее, пятое поколение модели производилось с 1973 до 1979 года.

6 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Шестая Toyota Corona дебютировала в 1978 году. Автомобили выпускались с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал и оснащались двигатели объемом от 1,6 до 2,4 л.

7 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Corona седьмого поколения продержалась на конвейере с 1982 до 1987 года. На американском рынке эта модель уже не предлагалась, ее заменила Toyota Camry.

Представленная в 1983 году седьмая Corona, стала переднеприводной. Автомобиль выпускался параллельно с машинами предыдущего поколения. На европейском рынке эта модель называлась Carina II.

Передний привод

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

T150 Corona была известна как Corona FF, продающаяся вместе с более традиционным и недавно отреставрированным задним приводом Corona (серия T140). По сути, это сокращенная версия Camry, это было частью осторожного подхода Toyota к внедрению переднеприводных автомобилей.

Особенности Тойота Карина Е

Тойота Карина Е выпускалась для рынка Европы, поэтому ее чаще других можно встретить на дорогах РФ и СНГ. Основное отличие – расположение руля. Двигателей на модели было несколько, а трансмиссий всего две – механическая пятиступка и четырехдиапазонный автомат. Надежность обеих КПП высокая, за годы эксплуатации они показали себя с лучшей стороны.

Подвеска автомобиля двухрычажная поперечная. Но проблема в том, что конструкторы не совсем стандартно подошли к проектированию и производству этого узла. Поэтому при ремонте могут возникать трудности. Правда, ремонт нужен редко – надежность подвески достаточно высокая.

8 поколение

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Corona восьмого поколения, выпускавшаяся с 1986 до 1992 года, была результатом модернизации предыдущей модели. Автомобиль, предлагавшийся с кузовами седан, купе, лифтбек и универсал, комплектовался двигателями 1.6, 1.8 и 2.0.

9 поколение

9 поколение
Общие данные
ПроизводительToyota Motor Corporation
Годы производства1992—1996 (Япония) 1992—1997 (Великобритания) 1993—1998 (Филиппины)
СборкаToyota, Japan,Великобритания (Бернстоун)
Иные обозначенияToyota Corona SF, универсал — Toyota Caldina
Дизайн
ПлатформаToyota Corona
Двигатель
Поперечный, 4х цилиндровый,Lean Burn 1,6 л 16V (99 л. с.), 1,6 л 16V (107 л. с.), 1,6 л 16V (115 л. с.), 1,8 л 16V (121 л. с.), 2,0 л 16V (133 л. с.), 2,0 л 16V (157 л. с.)
Трансмиссия
Автомат, либо механика
Массово-габаритные характеристики
Длина4530 (4545 — Универсал)
Ширина1695 мм
Высота1410 (1425 — Универсал)
Колёсная база2580 мм
Колея задняя1445 мм
Колея передняя1465 мм
Массаот 1185 до 1290
На рынке
СвязанныеToyota Carina, Toyota Corona SF, Toyota Avensis, Toyota Caldina
Другая информация
Объём бака60
← Toyopet Master[d]

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

В 1992 году была представлена очередная версия модели. Версия для европейского рынка называлась Carina E и производилась по большей части в Великобритании. Двигатели остались прежними. Автомобиль с левым рулём (с правым для Великобритании) исполнения. Выпускали 3 вида кузова с 1992 по 1998 год — пятидверный хэтчбэк (лифтбек), седан, и универсал (вагон).

В 1998 году в Японии на конвейере модель сменило новое авто с новым именем — Toyota Avensis.

Опыт эксплуатации.

Свою Карину я брал здесь, у знакомых, по смешной цене (3200 в 2003г.), но с кучей, с точки зрения предыдущего хозяина, проблем. Итак:

  • Модель: CARINA E (JPP)SED/LB
  • Комплектация: ST191L-ALMNKW
  • Цвет: 742 (темно-зеленый перламутр)
  • Двигатель: 2000CC 16-VALVE DOHC EFI (3SFE)
  • Дата вып: 6/92
  • Особенности: г/у, серво, эл.стекла, эл. зеркала с подогревом, эл. люк, корр.фар.,абс, противотуманки, иммобилайзер, фаркоп.

Проблемы: Закусывание руля (карданчик), убитая подвеска, почти лысая резина спереди, побитый камнями капот, битое и плохо сделанное левое заднее крыло, царапина по правой стороне (кто-то гвоздиком постарался), громыхание в двигателе, пробег 217 000 км и не работал водительский замок двери (т.е. только изнутри).

Из плюсов была естественно цена, магнитола с CD, тонировка боковых стекол.

Сразу же была решена проблема с водительским замком, путем снятия, разборки, удаления треснувшей пластинки (или как она там) и снята тонировка с передних стекол, т.к. китайская пленка и ничерта не видно. Подтянут ремень ГРМ, заменены масло, фильтры масляный и воздушный, пыльник шруса и задние стойки стабилизатора.

В течение полугода тормозные колодки передние, продольные задние рычаги (б.у., уж очень они дорого новые стоят, а идут только в сборе) и задние амортизаторы.

Из-за урода на ГАЗ-53 (г.п. Лельчицы) попытавшемся возле ГУМа повернуть со второй полосы во двор, пришлось менять левое передние крыло, правда страховки еще хватило и на покраску капота.

К лету 2004г. и планировавшейся поездке на юг была куплена летняя резина Michelin, установлены брызговики, затонировано на 95% заднее стекло, люк и полоса на лобовике нормальной американкой, установлена сигнализация и новая АКБ, сменен ремень ГРМ с роликами, топливный фильтр и доведена до ума подвеска. За 2500 км, ни разу не заглянул под капот.

К зиме 2004/2005, наконец то, поменял карданчик, задние тормозные колодки, преднюю зимнюю резину и слетевший стеклоподъемник.

Итого на машине накручено за почти 2 года 35 000 км, за все время машина ни разу не подводила в пути, заводилась всегда и с пол оборота. Двигатель работал как часы. Расходы на эксплуатацию (без стоимости работ, в силу определенных причин они пока бесплатные) без бензина, моек, вонючек, огнетушителей и т.п. составили:

  • Масло 3 замены = 53
  • Фильтра масл. = 11
  • Фильтр возд. = 6
  • Фильтр топл. = 10
  • Ремень ГРМ = 16
  • Ролики = 29
  • Ремень генерат. = 10
  • Ремень г.у. = 6
  • Колодки пер. = 28
  • Колодки зад. = 18
  • Стойки стаб 4шт = 45
  • Втулки стаб 4шт = 19
  • Рычаги зад. 2шт = 50
  • Сайленты пер 2шт = 15
  • Аммо зад 2 шт = 140
  • Пыльник ШРУСА = 14
  • Карданчик = 60
  • Стеклоподъемник = 48
  • Аккумулятор = 30
  • Лампочки разные = 1

Итого 618$

На некотрые позиции у меня была скидка 10-20%, поэтому цены немного ниже.

Сюда можно прибавить расходы:

  • Ремонт по страховке = 220
  • Сигнализация = 65
  • Тонировка = 60
  • Резина зим/летн по паре = 300
  • Значок Toyota 2 раза = 10 (пионеров стрелять надо за такое)

10 поколение

Основная статья: Toyota Premio

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Двигатель

Двигатель вполне надежен и до капитального ремонта способен прослужить порядка 350-400 тысяч км, в зависимости от условий эксплуатации и своевременности обслуживания. Особенностью всех моторов, устанавливаемых на Carina E, является то, что к пробегу 150-200 тысяч км, как правило, приходят в негодность маслосъемные колпачки, как следствие, повышенный расход масла (порядка одного литра на 10 тысяч км пробега).

Срок службы оригинального ремня газораспределительного механизма составляет примерно 90 тысяч км. При его замене рекомендуется также обновить направляющие ролики и сальники распредвала и коленвала.

11 поколение

Основная статья: Toyota Avensis

Toyota Premio → Toyota Avensis → Toyota Camry →

Toyota Avensis Вид сзади
Для последующих серий моделей T220, имя Corona было убрано. Но новая линейка автомобилей по-прежнему выпускалась в кузове седан, лифтбэк и универсал.

Примечания

На базе Короны, одно время, производился универсал Caldina. В конце 2001 года, на смену Короне пришел Toyota Premio, по традиции, продающийся только в Японии. Что касается двигателей, то Corona комплектовалась типичными моторами, как для своего класса, это 1.6, 1.8, 2.0 литровые бензиновые и 2.0 и 2.2 л. дизель. Модель Toyota Corona:

10 поколение T190 (1992—1997): Toyota Corona (115 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (125 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (73 л. с.) — 2.0 л. D

11 поколение T210 (1996—2001): Toyota Corona (105 л. с.) — 1.6 л. Toyota Corona (115 л. с.) — 1.8 л. Toyota Corona (135 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (140 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (145 л. с.) — 2.0 л. Toyota Corona (88 л. с.) — 2.0 л. DT Toyota Corona (94 л. с.) — 2.0 л. DT

Недостатки

Теперь что называется о болячках Carina E…

Во многих отзывах написано о невыразительной внешности модели и о скучной панели, спорить я не буду, но считаю что это не так. Это не седан бизнес класса и все в необходимое для семейной машины класса D, для своего времени в ней присутствует.

Вообще отсутствие толковой защиты моторного отсека является причиной попадания пыли и грязи под капот, так же прошлой зимой из-за попадания снега был оборван ремень гидроусилителя, при более детальном осмотре выявилось, что мелкие камешки из под колес въедаются в ремень с внутренней стороны и служат причиной его обрыва. Та же ситуация и с ремнем генератора. Ремни стоят соответственно: 6$ и 10$

Продажа проводки двигателя на Тойота Карина. Б/у, контрактные и новые запчасти с подбором по модели автомобиля. Электрооборудование Toyota Carina с авторазборов и магазинов.


Предложения о продаже проводки двигателя на Тойота Карина с авторазборов и автомагазинов: 440 объявлений с фото и ценой, в наличии и под заказ.

Покупка проводки двигателя на Toyota Carina с авторазборки позволяет приобрести 100% оригинальную запчасть по приемлемой цене.

проводка двигателя с компьютером двигателя 89661-2G210, под трамблёрный двигатель, 2WD, АКПП. BV-1906

. AT212 5AFE 1998~2001 год 82121-2M161 проводка двс Toyota Carina AT212 5AFE 1998~2001 год АКПП 82121-2M161 Авторазбор .

Читайте также: