Удаление сажевого фильтра инфинити

Обновлено: 07.07.2024

Денисьевский проезд, 7Б

Тюнинг выхлопной системы

Тюнинг выхлопной системы

Помимо необходимого обслуживания. замены или ремонта, выхлопные системы так же могут подвергаться тюнингу, т.е. изменению внешнего вида на более современный и интересный. Тюнинг выхлопной системы может быть как простым (замена стандартной детали на уже готовую систему), так и более креативным и сложным, т.е. с индивидуальным подходом. Очень часто владельцы автомобилей стремятся не столько изменить экстерьер своего железного коня, сколько оснастить машину куда более интересной изюминкой - замена накладки глушителя дает возможность автомобилю приобрести более глубокий и красивый "голос". Наиболее распространенными производителями подобных накладок являются Vibrant, OBX Remus, MG-Race Sebring, Magnaflow PowerFul, Pro- Sport, Supersprint и прочие.

Так же, для увеличения мощности автомобиля, можно произвести замену всей системы выпуска выхлопных газов. Еще устанавливается настроенный коллектор и прямоточный глушитель с увеличенным в несколько раз проходным сечением.

Для владельцев недорожников и кроссоверов тюнинг выхлопной системы производится с учетом того, что автомобиль может использоваться в условиях бездорожья.

Прелесть тюнинга глушителя в том, что трубы можно вывести так, того хочется автовладельцу - по порогам, с двух сторон, по бокам. Такие изменения во внешнем облике авто не останутся незамеченными на дороге.

Цену на работы по тюнингу вы можете найти на странице " Цены ". Также вы можете ознакомиться с разновидностями насадок на глушитель и ценами на них в разделе "Цены на насадки".

Сажевые фильтры

Замена сажевых фильтров

saza1

В современных условиях, в том числе и ценовых, большую популярность приобретают автомобили, работающие на дизельном топливе. Начиная с 2004 года дизельные автомобили для соответствия нормам ЕВРО-4 дополнительно стали оснащаться сажевыми фильтрами, что обеспечивает большую экологичность при сжигании дизельного топлива.

Что такое сажевый фильтр

Сажевый фильтр препятствует выбросу сажи, образующейся при сгорании дизеля, по выхлопным системам в окружающую среду. Фильтр состоит из большого количества ячеек в металлическом корпусе, строение которого позволяет лучше задерживать сажу.

Неисправность сажевого фильтра

Качество дизельного топлива напрямую влияет на скорость и степень износа сажевого фильтра. Еще до 200 тыс. км пробега необходимо осуществить замену сажевого фильтра. Если упустить момент, когда замена фильтра наиболее оптимальна, возможно возникновение более серьезных неисправностей. Тогда ремонт и/или замена сломавшихся деталей и агрегатов потребует куда больше затрат - как трудовых, так и денежных.

Если Вы отмечаете один, несколько и все нижеперечисленные признаки в работе системы, то Вам уже пора обратиться к мастеру по вопросу удаления сажевого фильтра или его замены:

• Рост расход топлива
• Снижение тяги двигателя
• Шипящие звуки при работающем двигателе
• Рост уровня масла

• Увеличение задымленности выхлопа

Способы ремонта сажевого фильтра

Решение вопроса неисправности сажевого фильтра возможно двумя способами - его заменой либо полным удалением.

saza2

Замена сажевого фильтра. Стоимость сажевого фильтра высока, независимо от того, какой фильтр Вы собираетесь приобрести - оригинальный или нет. Кроме этого, уже скоро замена сажевого фильтра потребуется снова. Соответственно владельцу вновь придется оплатить покупку и установку важной детали.

saza3

Чистка (регенерация) сажевого фильтра. Для сохранения качества эксплуатации автомобиля и избегания нарушений в системе упраления возможно проведении очистки или регенерации сажевого фильтра. Возможна активная (управляется системой автомобиля, как только производительность фильтра падает, требует высоких температур) и пассивная (подразумевает постоянное окисление сажевого выброса) регенерация. Так же сажевый фильтр можно подвергнуть промывке при помощи спецсредств после снятия фильтра. Подобный способ наименее эффективен среди ныне возможных.
Удаление сажевого фильтра. Наиболее эффективным и наименее затратным способом является удаление сажевого фильтра как такового. Данный способ подразумевает под собой физическое и электронное удаление сажевого фильтра. Для этого производится вырезка фильтра с последующей перепрошивкой системы. Однако данный способ влечет за собой появление в выхлопе более крупных частиц сажи.

Цену на работы по удалению и замене сажевого фильтра вы можете найти на странице " Цены ".

Замена резонатора

Замена резонатора

rezonator1

Резонатор является одной из основных деталей системы выхлопного тракта машины - качественная работа выхлопа без этой составляющей невозможна. Резонатор работает, как буфер между волной выхлопных газов высоких температур и другими составляющими выпускной системы. Иными словами резонатор предохраняет элементы выхлопной системы автомобиля от перегрева и прогара под воздействием выхлопных газов. Таким образом и кварцевый, и воздушный резонатор оказывает непосредственное влияние на мощность двигателя.

Резонатор, так же, как и любой иной агрегат, имеет срок службы, и рано или поздно требуется замена резонатора либо ремонт резонатора.

Ремонт выхлопных систем

rezonator2

Ремонт выхлопной системы - процесс трудоемкий и непростой, требующий определенной квалификации и навыков от мастера. Это обусловлено не только труднодоступностью деталей, но и сложностью и тонкостью их конструкции. Помимо этого выхлопные системы более других агрегатов подвержены воздействию внешней среды.

Для ремонта выхлопных систем должно применяться специальное сварочное оборудование, а так же необходимо, чтобы в наличии у мастера всегда были требуемые запчасти и детали.

Помимо технического оборудования для проведения работ по ремонту всей выхлопной системы (и резонатора в частности) так же нужны материалы-расходники:

- Паста-герметик. Применяется для герметизации мест стыков деталей выпускной системы. Благодаря такому монтажному герметику детали между собой не спаиваются намертво и, в случае нужды, легко отделяются друг от друга;

- Высокотемпературная шпатлевка. Применяется для удаления небольших дыр, образовавшихся в резонаторе и любой другой детали системы;

- Клеевая лента из стекловолокна. С ее помощью возможен мелкий ремонт таких деталей, как, например, глушитель, резонатор и др.

Ремонт резонатора возможен, однако это лишь полумера. для продления "жизни" и сохранения качественных характеристик работы выхлопной системы, мы рекомендуем провести своевременную замену резонатора, т.к. новая деталь прослужит гораздо дольше той, которую залатали.

Цену на работы по ремонту и замене резонатора вы можете найти на странице " Цены ".

Установка Пламегасителей

Установка пламегасителей

plamya1

Пламегаситель, представляющий собой один из вариантов резонаторов, выполняет функцию шумоподавления в ходе эксплуатации автомобиля. Таким образом, если пламегаситель неисправен, от шума в салоне не спасет никакая шумоизоляция.

Требования к качеству пламегасителя весьма суровы в виду того, что данный элемент выхлопной системы принимает на себя огромные нагрузки, возникающие при работе всех элементов и агрегатов автомобиля. Пламегаситель используется для регулировки высоких температур, а так же оптимизации скорости работы элементов автомобиля. Все это обеспечивает ровную работу такого сложного механизма, как автомобиль.

Устройство пламегасителя с одной стороны и простое, и сложное одновременно. Каждый производитель так же использует собственные технологии, которые и схожи, и различны. Внешний вид пламегасителей различного производства мало, чем различается. Однако внутренние элементы, служащие для погашения излишнего шума, каждый производитель использует собственные. Именно поэтому ценовой разброс на пламегасители довольно широк, а процедура замены пламегасителя - работа для профессионала в этом вопросе.

plamya2

Для человека, несведущего в данном вопросе, производитель придумывает уловки, вынуждающие потребителя приобретать вещь по завышенной цене и со сказочными характеристиками. Спешим Вас предупредить - пламегаситель хоть и играет определенную роль в экономии мощности двигателя, однако не увеличивает ее. Поэтому все возможные рекламные трюки, вроде обещаний увеличения ходовой мощи автомобиля аж на 10% и более, не более. чем обман.

Однако не стоит обходить пламегаситель вниманием. Своевременный ремонт пламегасителя или его замена - это гарантия безопасности при эксплуатации автомобиля, оптимальной работы и исправности систем и деталей, на которые оказывает влияние пламегаситель.

Лямбда зонд

lambdazond

О2-датчик или лямбда-зонд предназначен для определения остаточного кислорода в выхлопной системе автомобиля. Таких датчиков в системе может быть несколько. Благодаря работе лямбда-зонда, контролирующего состав смеси из воздуха и топлива, обеспечивается качественная работа катализатора и, соответственно, выхлопная система так же лучше справляется со своей функцией.

Работа катализатора тесно связана с лямбда-зондом. Поэтому, при удалении катализатора и установки вместо него пламегасителя обязательным этапом является установка обманки лямбда-зонда, чтобы избежать возникновения ошибки о том, что катализатор, который уже удален, - неисправен. Суть обманки состоит в том, чтобы ограничить количество токсических выхлопных газов к датчику. Эта корректировка необходима для слаженной работы в новых для выхлопной системы условиях.

Цену на работы по установке пламегасителей, программному отключению лямбда-зонда и установке обманки лямбда-зонда вы можете найти на странице " Цены ".

Катализатор

Неисправен катализатор: что же предпринять?

katalizator1

Качество топлива, используемого для заправки автомобиля, оказывает прямое влияние не только на мощность хода машины, но и на ее агрегаты. В первую очередь от плохого бензина страдает катализатор. Неисправность катализатора может проявить себя после 80 тыс. км пробега, а может и ранее (например, у автомобилей корейских и китайских марок). Повреждение катализатора может возникнуть как у бюджетных марок (Пежо, Митсубиси и др.), так и автомобилей премиум класса, например, Мерседес. Оригинальный катализатор можно приобрести у официальных дилеров по высокой стоимости либо взять для замены универсальный катализатор, подходящий для всех марок.

Удаление катализатора

Конечно, катализатор не является той деталью автомобиля, без которой машина встанет и не проедет больше и метра. Однако шум, производимый автомобилем без катализатора, может стать сильным раздражающим фактором как для самого водителя, так и для окружающих, а так же от отсутствия катализатора заметно страдает выхлопная система авто - срок службы снижается, повышается вероятность внезапной поломки. Потому вовремя проведенная замена катализатора существенно снизит возможные расходы в будущем.

Замена катализатора

katalizator2

Для замены неисправного катализатора можно использовать детали:

- оригинальная запчасть: замена катализатора на оригинальную деталь является, безусловно, самым дорогим способом ремонта поломки, однако иных отличий от аналогичных методов замены катализатора он не имеет;

- универсальный автомобильный катализатор: такая деталь стоит в разы меньше "родного" аналога и при этом имеет точно такие же качественные и технические характеристики;

- пламегаситель: деталь выхлопной системы, устанавливаемая в начале приемной трубы, как правило, на месте катализатора, представляет собой резонатор, способный справляться с высокими температурами токсичных газов.

Ремонт катализаторов

Ремонт катализатора практически невозможен, т.к. деталь имеет сложную конструкцию. Именно поэтому мы рекомендуем провести более простую по технологии замену катализатора. Так же возможно полное удаление катализатора из системы выхлопного тракта с установкой вместо него пламегасителя и обманкой лямбда-зонда.

Цену на работы по ремонту и замене катализатора вы можете найти на странице " Цены ".

Удаление сажевого фильтра + дилерская прошивка блока ECM ("мозгов двигателя").

Российское дизельное топливо и многочисленные "пробки" выводят из строя сажевый фильтр дизельного мотора. Появляется значок "Check engine" на панели приборов, падает мощность автомобиля. Сажевый фильтр требует обслуживания и своевременной процедуры регенерации. Мы выполняем эту процедуру с помощью Consult III+. В большинстве случаев штатной процедуры по очистке и регенерации бывает достаточно, но нередко сажевый фильтр оказывается практически полностью забит сажей или разрушен и требует замены.

забился сажевый фильтр fx30d

Новый сажевый фильтр, во-первых, не дешев, во-вторых, снова однажды выйдет из строя . Просто удалить сажевый фильтр механически недостаточно, необходимо отключить контроль его состояния в "мозгах" двигателя, чтобы компьютер больше не учитывал фильтр при работе. Не "видел", что фильтр отсутствует.

Известен способ: снятие-механическое вскрытие блока ECM-перепрошивка блока ECM на стороннем оборудовании, путем прямого перепрограммирования микросхемы через контакты. Не станем комментировать сам способ - не умеем так делать. Но наши исследования показали, что ряд значений просто усредняются при такой перепрошивке и многие датчики больше не опрашиваются. Таким образом двигатель работает по эталонным параметрам, без учета реальных температур, давления и тд. Из-за этого, при некоторых условиях могут возникать провалы в работе мотора, при других - повышенный расход топлива, например.

Предлагаем правильный способ удаления сажевого фильтра дизельного Infiniti QX70 (FX30D) без "вскрытия" блока управления двигателем.

Сам сажевый фильтр удаляется, как обычно - механически. Затем, с помощью дилерского сканера Consult III+ и дополнительной программы производится перепрошивка ECU Infiniti FX30D, без "вскрытия мозгов" мотора. Штатный блок ECM "забывает" о существовании сажевого фильтра. При этом продолжают опрашиваться все датчики автомобиля и работа мотора строится с учетом их показаний. Способ позволяет впоследствии полноценно сканировать и настраивать двигатель дилерским Consult III+, отслеживая все необходимые параметры.

Цена за удаление сажевого фильтра Infiniti FX30D отличается в разных сервисах именно из-за разницы в настройках работы мотора.

  • Мощность мотора ощутимо увеличивается.
  • Нет необходимости в регенерации сажевого фильтра.
  • Снижаются требования к качеству дизтоплива.
  • Улучшается динамика автомобиля.

Минусы:

  • Экология страдает.
  • Кратковременный черный дым из выхлопной системы при резком старте.
  • Запах дизельного выхлопа рядом с автомобилем.

Процедура абсолютно обратима, то есть при желании можно восстановить работоспособность системы DPF, установив новый сажевый фильтр и вернув штатную прошивку ECM.

Удаление сажевого фильтра Инфинити в проверенных автосервисах размещенных на нашем сайте. Подбирайте удобный по расположение и по специализации сервис или техцентр. Доступен поиск по округам и районам Москвы. Точная цена зависит от модели, года выпуска, объема двигателя и других конструктивных моментов.

Справа на карте Москвы обозначены автосервисы, которые занимаются интересующей вас услугой: удаление сажевого фильтра для Infiniti. Вы можете полистать электронный каталог сервис-центров, отобранных по указанным вами параметрам. Для каждого предусмотрена функция обратного звонка. Заполните форму, и менеджер техцентра, который вы выбрали, перезвонит вам.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

С начала двухтысячных годов сажевые фильтры стали устанавливать на автомобили с дизельным двигателем в обязательном порядке. Такая норма была принята для снижения количества выбросов вредных сажевых частиц в атмосферу.

Фильтр имеет простую конструкцию: это металлический цилиндр, внутри которого находится керамический материал ячеистой структуры. Он обладает устойчивостью к высоким температурам. Он задерживает мелкие частицы сажи. Со временем они накапливаются, и тогда пропускная способность становится гораздо меньше. За этим следит блок управления двигателем, и как только загрязнение доходит до определенного уровня, он включает процесс регенерации.

Регенерация – это чистка сажевого фильтра. Она проходит незаметно для водителя. Регенерация может быть активной и пассивной. Пассивная регенерация происходит тогда, когда температура в фильтре достигает 350(вставить знак градуса). Чаще всего это достигается путем повышения нагрузки на двигатель. Сажа, накопившаяся в системе, превращается в диоксид углерода. Активная регенерация – это повышение температуры до 600 градусов.

На загрязнение сажевого фильтра, в первую очередь, влияет качество топлива. Часто детали зарубежных автомобилей не выдерживают активную эксплуатацию в российских условиях. Это касается и фильтра: сажа от российского топлива не всегда поддается удалению с помощью регенерации. Да и сам процесс не всегда успевает срабатывать, так как автомобиль все чаще используется для непродолжительных поездок. Поэтому фильтр засоряется и его необходимо или прочищать, или заменять, или удалять.

Первыми признаками критического загрязнения сажевого фильтра служат:

  • Двигатель трудно запускается;
  • При запуске появляется вибрирование и шипение;
  • Увеличивается расход топлива;
  • Выхлопные газы становятся задымленными;
  • Повышается уровень масла;

Для ремонта сажевого фильтра необходимо обращаться только к специалистам. Простое удаление детали, которое часто выполняют гаражные мастера, приведет к серьезным сбоям в работе авто.

Специализированный автосервис InfinitiCentr уже много лет занимается ремонтом автомобилей марки Инфинити. Доверять такую сложную работу стоит только проверенным профессионалам, какими и являются наши мастера. Узкая специализация автоцентра делает InfinitiCentr одним из лучших в Москве.

У нас имеется все необходимое оборудование и запчасти для оказания услуг, связанных с сажевым фильтром. По вашему желанию мы можем прочистить его, заменить на новый или удалить. Специалисты в нашем автоцентре подскажут Вам, в чем минусы и плюсы каждой из этих процедур, а Вы выберете наиболее подходящий вариант. На все услуги предоставляется гарантия.

Читайте также: