Убрать фон от ксенона

Обновлено: 05.07.2024

Предлагаю конструктивно обсудить тему плохой работы радио при включенном ксеноне.
Много где, в т.ч. и у нас эта тема уже поднималась, но однозначного решения проблемы не нашел. Все высказывания сводятся к тому, что "воткни другую антенну и будет (а может и не будет) тебе счастье". И ни одного утверждения "я воткнул себе другую антенну и настало мне счастье".
Т.е. в первую очередь хочется услышать не теоретиков, а практиков, которые пытались с этим бороться и какие результаты получили.

Intel,
Купил и поставил фильтр питания для автомагнитол, поставил его. Эффект - НОЛЬ. Звонил по этому поводу знакомому электрику. Сказал поставить такие фильтры перед входом в блоки розжига, но у меня руки так и не дошли до этого. Ксен стоит в ПТФ поэтому либо включаю CD или выключаю ПТФ.

У меня появилась еще одна версия, на двух прежних машинах стоял ксенон с штатной антеной, но не родной магнитолой, никаких помех не было, вот думается мне, что в наших штатках какого-то фильтра не хватает, кто в электрике шарит, объясните, может быть такое? Проверить лично эту версию смогу через недельку, когда буду менять магнитолу.

Проверить лично эту версию смогу через недельку, когда буду менять магнитолу.
Отпиши обязательно результат

Еще бы понять, откуда больше лезут помехи, через проводку или по эфиру. Надо будет попробовать с обычным радиоприемником от батареек поэкспериментировать, насколько сильна эфирная помеха.

откуда больше лезут помехи, через проводку или по эфиру.
ИМХО Помехи идут из-за не экранизированного блока розжига и то что эти блоки подключены к общей проводке авто. Если поднести радио питающееся от батареек, то помех не будет.

Помехи идут из-за не экранизированного блока розжига
Если поднести радио питающееся от батареек, то помех не будет.
Сам себе противоречишь. Экранировка блока должна влиять только на эфирную помеху, значит радио на батарейках покажет. А они правда не экранированные? У меня корпус блока металлический, что мешало их на массу посадить? Надо будет померять, на массе они или нет.

А вообще, я думаю, помехи прут не только через провода по питанию, но и в эфир через те-же провода, выполняющие роль передающих антенн. Так что экранировка только блока мало поможет. Надо в добавок экранировать высоковольтные провода до фар, а на питающие ставить фильтры вплотную (а лучше внутри) с блоком.

А вообще, я думаю, помехи прут не только через провода по питанию, но и в эфир через те-же провода, выполняющие роль передающих антенн. Так что экранировка только блока мало поможет. Надо в добавок экранировать высоковольтные провода до фар, а на питающие ставить фильтры вплотную (а лучше внутри) с блоком.

Питание на блоки откуда взяты?
Вообще, зависит от блока. Но на большинстве блоков питание берется прямо от проводов в фаре, которые раньше шли на штатную лампочку.

Я так понял что проблема толко у хетчей и у вагонов.
С чего вдруг?

Стоит попробовать запитать ксенон с самого аккумулятора и послушать радио. Потому как проблему решать всё же нужно.
Все кто писал в этой теме Ozi,Leshik007,Intel, не владельцы седанов. Где то я прочитал на форуме про расположение антены в хетче.Она в лобовике кажись,про вагон не знаю где расположена.

всё зависит от производителя ксенона. установил с десяток этих штук.Помехи даёт Ил трейд, союз 96, zzx. без помех работает шу ми, берус ,хелла. если помехи не избавишся никак .

Все кто писал в этой теме Ozi,Leshik007,Intel, не владельцы седанов.
Эта проблема не только хэтчей и вагонов, она существует и не на лачах, а на всех машинах.

Где то я прочитал на форуме про расположение антены в хетче.Она в лобовике кажись,про вагон не знаю где расположена.
У вагона тоже на лобовом, а у седана на заднем, но я не думаю, что это их спасает.

всё зависит от производителя ксенона
Да, про это слышал. Не думал, что среди бюджетных шу ми не дает помех. Хорошая информация для тех, кто только собирается ксенон поставить. Что совсем не дает, или все-таки есть, но слабее?

столкнулся с помехами от ксенона на нивашеврале . вытащили магнитолу а там из-за того что штатная антена не дотягивалась установщики наростили ее просто проводочком не экранированным . отсюдо сделали вывод .. что помехи не по проводке а по частоте . поставили экранированный удлиннитель помехи пропали .

делаем выводы . на нива шеврале штатная антена не активная (тоесть сигнал слабее)
на лачетти активная тоесть шумы и помехи усиливаются

. сами блоки поджига имеют дюраливы корпус и который врятли пропустит излучения . а вот провода до ламп вполне .

как вариант заплести их в экран и посадить его на массу
либо откусить +ой провод усилителя антены!

wind,
C какого перепуга она активная?

на хече точно активная . удтверждаю потаму что мне срезали разьем и пришлося восстанавливать . там еще есть затемнени подсветки и на пульт провода
смотри схему . в разьеме он серый на антену.

корич бел затемнение
оранжевый 12в постоянно
серый антена
черно белыйтолстый земля
черно белый тонкий пульт ду
желтый асс + с замка
синий пульт ду
зеленый затемнение подсветки

пс на сайт недает форум выложить схему

без помех работает шу ми, берус ,хелла.
Фига. Друг на А4 не дождался закупки и поставил "шу ми", помехи есть, магнитола и антена штатная.
Во, только что позвонил приятелю, который со мной покупал Il-Trade на Альмеру, у него нет никакой разницы, тоесть как он сказал, "Разница чувствуется только когда машина стоит в закрытом гараже" :) При включенном ксеноне помех немного больше, на улице вообще не чувствуется. Магнитола у него JVC, не штатная.

как он сказал, "Разница чувствуется только когда машина стоит в закрытом гараже" При включенном ксеноне помех немного больше, на улице вообще не чувствуется.
Ха, так в городе и у меня вообще не чувствуется, даже в гараже. Пусть отъедет подальше от города и сразу почувствуется - как минимум вдвое радиус приема уменьшается.

Седан штатная активная антена на заднем стекле
Ксенон MTF помех нет, или я их не замечаю.
Какого вида помехи?
Ездил в Питер, везде по пути находил радио. Правда не пробовал выключать ксенон, будет случай - проверю.

Какого вида помехи?
Полностью забивает радиоприем. Похоже практически белый шум очень широкополосный.
Если без ксенона радио берет от Москвы ~100 км, то с ним вдвое меньше.

Ха, так в городе и у меня вообще не чувствуется, даже в гараже.
У нас гаражи в Солнечногорске (45 км. от Москвы), и на дачу он в Конаково ездит (100 км), говорит нет разницы, без ксенона также ловило. Вообщем сложно поставить точный диагноз, на следующей неделе поменяю магнитолу, отпишусь что из этого выйдет. Еще попробую другую антену поставить.

Звонил знакомому парню,который устанавливает в сервисе ксенон. И вот,что он поведал:авто на которое не устанавливается заводом-изготовителем штатный ксенон(как наша ЛАЧА) ставят штатные магнитолы без фильтра и поэтому при включении ксенона радио фонит.Он посоветовал поменять магнитолу и все будет ровно,не нужно устанавливать никакой антенны,штатной вполне достаточно.Это проблема существует не только на наших ЛАЧАХ,но и на других авто.

ездил вчера по области. Магнитола одинакого ловит что с ксеноном, что без. Был в местах где радио начинало плохо ловиться, выключал свет, на звуке ровным счетом никакой реакции.
Ксенон MTF
Предлагаю замутить опрос какой ксенон и как с радио.
Сейчас замучу. Если у кого стоит не указанный в опросе ксенон, то не голосуйте, а пишите, буду добавлять варианты и создадим опрос по производителям.

ставят штатные магнитолы без фильтра и поэтому при включении ксенона радио фонит.Он посоветовал поменять магнитолу и все будет ровно
У меня не штатная магнитола.

ездил вчера по области. Магнитола одинакого ловит что с ксеноном, что без. Был в местах где радио начинало плохо ловиться, выключал свет, на звуке ровным счетом никакой реакции.
Ксенон MTF
Ездил сегодня по области. Все с точностью наоборот. Начинает плохо ловить, выключаю фары - сразу намного лучше. Начинает проявляться уже километрах на 50 от Москвы, зависит от радиостанции (насколько силен у нее сигнал).
Il Trade

да у меня тоже не штатная.
да и не логично бороться с помехами на стороне магнитолы, гораздо эфективнее бороть источник помех.
я думаю в штатном ксеноне блоки розжига имеют лучшую схемотехнику.

В пятницу поставил би-ксенон j-power с лампами гелакси живу в 50 км от Питера при включении появляются незначительные помехи ввиде еле слышного шипения ухудшение примерно на 5-10%

Просто APP или APP PRO (блоки 4 поколения)?? Тоже хотел поставить себе такой, поэтому и интересуюсь..

В головном свете Bosch при включении радио тухнет, а в туманках Infolight помех никаких нет. Две магнитолы поменял, ситуация никак не поменялась!

Поставил в ПТФ ZZX Pro. Блоки 4 поколения. По субъективным ощущениям почему то прием радио ухудшился только на некоторых каналах, но очень не значительно. Если не придираться, то вообщем то ухудшение практически не заметно. Зато свет-нет слов! Супер! (лампы 4300К-белый свет).

знаете, если честно то радио на лачике не очень хорошо ловит и без ксенона=) так что один вариант менять голову и возможно ставить антену под стекло или даже выносную. как Zagr

стоит би ксенон и ксенон в противотуманках(магнитола JVC). помехи есть ухудшение на половину! У отца на нексии стоит просто ксенон(не би) никаких ухудшений нет(магнитола panasonik).
Быть может это из-за би-ксенона(просто предположение. )
Как на дачу поеду попробую(ведь в противотумаеках обычный)

Быть может это из-за би-ксенона(просто предположение. )
Странное предположение. Ты не знаешь чем отличается ксенон от биксенона?

Помехи на радио от ксенона - это некачественная установка блоков розжига. есши они не наземлены,то могут давать помехи.Вобщем проблема не в самих комплектах, а в их установке!

Помехи на радио от ксенона - это некачественная установка блоков розжига. есши они не наземлены,то могут давать помехи
Места под заземление я там не нашёл, может блоки левые?
Блоки закрепил под болты крепления бампера (на самодельные кронштейны) что там ещё заземлять.

Всем привет!
после установки би ксенона Il trade, при включении появились помехи.
В инете на форуме фольцваген нашел цитату:

"На днях пытался уменьшить помехи, подключая параллельно низковольтному питанию преобразователей конденсаторы. Не помогло. d'oh!
Тогда от безисходности расплел скрученные провода. Высоковольтные, те что идут на ксеноновую лампу, проложил подальше от низковольтных, это те, что подключаются к штатной колодке галогеновой лампы.
Результат удивил ura1
Если сигнал станции достаточно сильный, помехи не слышны даже до прогрева ксенона. При слабом сигнале - помехи значительно уменьшаются после прогрева ксенона. Однако, до конца устранить помехи можно только при уверенном приеме станции.
Так что дерзайте, аккуратнее укладывайте провода Mr. Green"

ни кто не пробовал?

Помехи есть, появились после замены штатной магнитолы на альпайн. Ксенон Alpha. Есть подозрение что антенный провод плохо контачит в переходнике.

Помехи есть, появились после замены штатной магнитолы на альпайн. Ксенон Alpha. Есть подозрение что антенный провод плохо контачит в переходнике.
Alpha Z-7?

Alpha Z-7?
так не скажу, надо смотреть. Брал с установкой в сервесе, блоки посмотрел что альфа, а какие не разбирался.

fungik, а давно устанавливали? z-7 - это новинка! Там все ок!
Устанавливал летом. Премеум не заработал нармально, поставили оптима судя по блокам, они выполнены в метелле.
Да я больше грешу на антену, т.к. помехи идут не постояно, да и штатная магнитола работала нармально, проблемы с приемом начинались только в 80-100 км от Москвы. А иной раз, в центре за грузовиком встанешь, и ничего не слышно..

fungik, Ну так бы и сразу ;-)

Проверка помех, идут ли они от ксенона или нет, простая - просто в дороге его отключите и посмотрите, прием лучше или нет. Это самый примитивный метод быстрой проверки.

У меня стоит антенна на крыше, в выходные поставлю ксенон в ближний и ПТФ посмотрю будут изменение или нет.

помехи только при прогреве ксена, потом все на ура работает, только если в область заедешь подальше то там не с ксеноном не без него один фиг не ловит)))

Тоже сильные помехи при прогреве ксенона потом становится меньше. Выключаешь шумы сразу пропадают. Стоит штатная магнитолла. В новогодние праздники думаю дойдут руки и поставлю новую магнитоллу и хочу другую антену, штатная и без ксенона особо неустраивала! Там надеюсь покапаться.
Про фильтры в магнитоллах тут ктото писал, думаю и впокупных они не во всех стоят не точто в штатных! Надо у радилюбителей спрашивать!

Тоже сильные помехи при прогреве ксенона потом становится меньше. Выключаешь шумы сразу пропадают.
хочется услышать производителя, и опросник вверху прикручен.
поставлю новую магнитоллу и хочу другую антену, штатная и без ксенона особо неустраивала! Там надеюсь покапаться.
Про фильтры в магнитоллах тут ктото писал, думаю и впокупных они не во всех стоят не точто в штатных!отпишись о результатах.

dima030675, ну что ж, поздравляем! Вчера все установить успели? :-)
Выложите фотки? Мы на сайт поставим их.

Ставил ксенон на вагон.Модель шоу ми.Лампочки накалом 4200.Очень доволен,но появилась проблема с радио.При включении ксенона ухудшается приём,идут помехи.

Лампочки накалом 4200
Наверное всё таки 4300 К. У меня нет проблем с радио. Может блоки не удачно расположил? Или контакт где плохой.

Ставил ксенон на вагон.Модель шоу ми.Лампочки накалом 4200.Очень доволен,но появилась проблема с радио.При включении ксенона ухудшается приём,идут помехи.
У меня тоже Sho-me,2 комплекта,только лампы 5000К.Помеха на радио возникает в момент включения света и уменьшается пропорционально розжигу ламп.К моменту полного розжига ламп существенных помех не остается.

В городе вроде нормально,но за 50 км отьезжаешь,помехи усиливаются.Гасишь свет,радио оживает.Засада какая-то.Но светом доволен.

Тогда езжай туда где ставили и пускай нормально подключат!
По другому не подключишь , не имеет значение сам устанавливаешь или в сервисе , все зависит от комплекта ксенона.И еще заметил у нас по форуму что помехи на радио больше у владельцев вагонов и хетчей .Может это связана с тем что у них антенна на лобовом стекле а у седана на заднем.

И еще заметил у нас по форуму что помехи на радио больше у владельцев вагонов и хетчей .

У меня нет таких проблем. Может это связано с производителем ксенона?

У меня нет таких проблем. Может это связано с производителем ксенона?

А кто производитель, если не секрет.

Биксенон APP, 3 поколение, помехи есть.

У меня нет таких проблем. Может это связано с производителем ксенона?
Естественно , но я еще предположил на счет расположение антенны на седане их должно быть меньше чем у хетчей и вагонов если стоит один и тот же комплект ксенона.Помехи идут из за не экранированных проводов и блоков розжига , у меня стоят два комплекта MTF и нет проблем , провода экранированные и в силиконе.

Исследование помех от корейского ксенона Sho-Me.
Стенд: Блок розжига, лампа D2S, источник 12 В, осцилограф С1-94, тестовый приемник Philips на батарейках.

Проверка приемником и осцилографом на куске фольги 10х10 см около лампы.

Результат: очень сильная эфирная помеха комплексным сигналом, фактически две частоты: 800 Гц и 110 кГц. Мощная наводка на все ближайшие провода. Амлитуда достигает 10 вольт в пике. Приемник на FM диапазоне откликается увеличением шумов, LW забит полностью.

Рекомендации:
1. Экранировка ВВ проводов, патрона и самой лампы
2. Удаление ВВ проводов от другой проводки
3. Установка фильтров на питание блока
4. Применение модулей розжига с ВВ проводами минимальной длины и, желательно с выносным трансформатором.

Отличия родного блока от MMC (у меня лансер):
1. Мощный экран на патроне лампы + доп. провод на экран рефлектора линзы.
2. Наличие фильтров в самом патроне.
3. Экран ВВ проводов не соединен с блоком розжига.
Как результат: полное отсутствие помех от работающего ксенона.

Надеюсь кому-то поможет.

у меня стоит радиостанция мегаджет 3031 М включаю ПТФ (АРР ксенон) все нормально включаю фары (IL trade) начинает шипеть и прием на 1 км. подскажите что сделать.
хочу рацию заземлить и фильтр поставить?

У меня Корейскояпонский Сильверстоун Ф1, - сделано в КНР я так мыслю, Соответственно Альпайн 83ХХ помеха присутствует но не во всем Диапазоне, есть чистый прием на станциях, но и сильный шум тоже есть.

стояли блоки но-нейм, не влияли на прием, после того как один из них "почил в бозе" поменял на Шо-ми, помехи есть причем достаточно ощутимые((( в ПТФ блоки Джи Поуэр на прием радио не влияют

Рекомендации:
1. Экранировка ВВ проводов, патрона и самой лампы
2. Удаление ВВ проводов от другой проводки
3. Установка фильтров на питание блока
4. Применение модулей розжига с ВВ проводами минимальной длины и, желательно с выносным трансформатором.


согласен, уменьшил фон, путем разноса проводов и блоков, выключаем один блок и включаем ксеном, ищем положение где шумит минимально, тоже самое с другим.

рацию заземлить и фильтр поставить?

Все правильно. Фильтр на питание радиостанции плюс желательно антенну перенести на заднюю часть авто.

заземлил рацию, антенну, запехал вв провода в гофру, и все стало нормально.
кстати при установке имел неосторожность уложить провода кольцом, и получилось что то типа катушки индуктивности исправил может и это помогло.

Поставил вчера Accumen, двухблочный. При включении шум забивает ПОЛНОСТЬЮ радио. Подключал через реле, питание блоков напрямую от Аккума. Минус пряикреплял прям рядом с блоками на кузов (соббсно как и земля от фар).

Я так понял, что надо экранировать всю проводку? Или кто-то ещё решил эту проблему?
Магнитолла и антенна штатные.

Вобщем, попробовал я заземлить корпуса блоков розжига. Шум УСИЛИВАЕТСЯ!

Но заметил и следующее - что шум глушит ТОЛЬКО станции со слабым сигналом, или передатчики которых находятся далеко.

Ещё хочу попробовать "-" от блоков прицепить не на кузов, а прям на клему АКБ. И ещё вариант - сделать экран для высоковольтного блока.

Ксенон не дающий помех на радио? Зачем он? Спросит тот, кто не сталкивался с этим.
А в то время, от автовладельцев иногда приходится слышать про помехи от ксенона на радио.
Это встречается не часто, но проблема действительно существует.
Об этом и поговорим сегодня.

Чтобы наверняка избежать всех неприятностей с помехами на автомагнитолу, которые мы опишем ниже.
Компания Optima выпустила линейку блоков розжига с фильтром или блоки розжига без помех.

Блоки розжига представлены с фильтром подавления электромагнитных помех, которые воспринимает автомагнитола.
Блоки розжига представлены в каталоге, а для чего все это нужно, мы ознакомим Вас в этой статье

Природа возникновения помех от не штатного ксенона многофакторная. Это сам разряд в лампе, высокочастотная составляющая от умножителя напряжения и заземление блока розжига.
Причин возникновения помех может быть как одна, так и все сразу.

В большинстве случаев возникает очень сильная эфирная помеха комплексным сигналом. На частотах 800 Гц и 110 кГц.
Так же возникает мощная наводка на близлежащие провода. Амплитуда может достигать нескольких вольт в пике. Как правило, на магнитоле в FM диапазоне заметно увеличение шумов.

Рекомендации по устранению помех ксенона, сводится к ряду мер, которые подчас выполнить не просто.

  • Экранировать высоковольтные провода, от игнитора, (а лучше вместе с ним) и до лампы. Можно реализовать, найдя экран, диаметром с игнитор.
  • Удаление ВВ проводов от другой проводки. Иногда штатные жгуты расположены очень близко и убрать их не реально
  • Установка фильтров на питание блока. Это вполне выполнимая задача и не затратная, если делать самому
  • Применение модулей розжига с ВВ проводами минимальной длины и, желательно с выносным трансформатором. Эта рекомендация не актуальна владельцам блоков 5 поколения. А кто позарился на архаичные дешевые блоки 3 поколения в виде "кирпичей", повод их поменять.

В большинстве случаев причиной возникновения помех, являются низкокачественные блоки розжига. Но и с качественным ксеноном, возможны помехи в силу не продуманной установки и иных обстоятельств, которые точно установить почти невозможно.
Вывод простой. Не стоит экономить на качестве блоков розжига. С качественными блоками Optima, вероятность уменьшается в разы.

наводки

Как избавиться от наводок и фона в динамиках автомобиля

В сети полно пространных материалов на тему о том как найти причину и побороться с этими неприятными явлениями. Пробегитесь по чек-листу, представленному ниже, и в большинстве случаев вам удастся решить проблему фона или наводок.

ВАЖНО! Все переключения осуществляйте на обесточенной системе. Не просто выключенной, а обесточенной.

1. Контакты

Проверяем надежность всех контактов в системе. Начиная с питания, заканчивая проверкой правильности установки разъемов и штекеров. Часто бывало что неполадки были из-за плохо вставленного межблока.

не надежный контакт

Плохой пример контакта

2. Корпус усилителя

Проверьте, не замкнут ли корпус усилителя на кузов. Он не должен контактировать с кузовом даже через крепежные элементы. Обычно для этого используются проставки из фанеры или других материалов, не проводящих ток.

усилитель через проставку

Усилитель закреплен через проставку

3. Минус усилителей

Если у вас усилители берут минус с кузова, то убедитесь что контакт для всех в одной точке. Да, как показывает практика, это тоже может влиять на наводки и шумы.

минус усилителей

Минус в одной точке

4. Расположение проводки

Частая причина фона, помех и шумов в близком расположении акустических и межблочных кабелей к силовым, либо к штатной проводке автомобиля (так же сюда относятся зарядники, навигаторы и т.п.). При монтаже тяните их по разным сторонам кузова, а если пересечения не удается избежать, то кладите межблоки и акустические провода под прямым углом ко всем остальным.

расположение проводки

5. Кроссоверы

Кроссоверы имеют повышенную чувствительность к наводкам. Если они есть у вас в системе, то попробуйте поменять их положение. Приложите фонящий динамик к уху или попросите кого-то близко слушать установленный и перемещайте кроссовер отмечая изменения.

кроссовер в салоне

Не лучшее место для кроссоверов

6. Предохранитель линейных выходов

Если у вас магнитола PIONEER, то проверьте целостность предохранителя массы линейных выходов. Для пионерщиков это самая частая причина. Фон, треск, шум, увеличивающийся при нажатии на газ — все это характерные симптомы.

предохранитель пионер

Пресловутый предохранитель Пионера

7. Ищем неисправное звено

Ищите неисправный элемент. Отключайте по одному межблоки от магнитолы, если фон не пропал, то она в порядке и проблема где то дальше.
Отключайте от по одному межблоки от усилителя ( подключенные к магнитоле). Если фон пропал, то виноват, последний отключенный межблочный кабель. Если остался, то виноват усилитель или что- то дальше.

слабое звено

8. Минус магнитолы

Если проблема не найдена, попробуйте перекинуть минус магнитолы, с кузова на АКБ или наоборот. А вдруг!

9. Ничего не помогло

Вот если эти не сложные действия не помогли вам, то можно начинать вникать глубже. Ставить на магнитолу фильтры помех по питанию, проверять генератор, свечные провода и т.д. Но обычно в 85% случаев до этого не доходит.

Чистого звука и мощного баса!


Читать еще:


Свистящий звук в динамиках раздражает, чтобы избавиться от этой проблемы нужно разобраться в причинах и устранить их.

Что может провоцировать:

1. Магнитола (Головное устройство, оно же ГУ).

1.1. Достань магнитолу
1.2. Если Pioneer — попробуй тонким проводом замкнуть корпус ГУ и внешнюю "юбку" RCA-разъема. Если фон пропадет — неси ГУ в сервис (менять сгоревший предохранитель линейных выходов). И больше не "перетыкай" межблоки при включенном ГУ\усилителе. Кстати, такое возможно и при кратковременном КЗ выходов усилителя.
1.3. Проверь надежность подключения DIN-разъема (и вообще всех разъемов ГУ).
1.4. Попробуй отключить антенну.
1.5. Проложи любым подходящим проводом плюс и минус на ГУ с аккумулятора напрямую.
1.6. Фонить и трещать на увеличении и уменьшении громкости, может от плохого контакта питания (и плюсового и массы).

2.1. Попробуй поменять местоположение усилителя (лучше всего вытащить его за пределы салона). Например, усилитель в багажнике может ловить фон от бензонасоса\его проводки. Перенос на другую сторону багажника поможет убрал фон.
2.2. Попробуй выкрутить гейн "в ноль" — фон остается? Становится тише или нет?
2.3. Корпус усилка с массой кузова соприкасается? Так нельзя, переделывай.
2.4. Отключи провод ГУ-REMOTE от усилителя и вместо него кинь "+12В" любым подходящим проводом.
2.5 Экран межблоков (хвостики).:
2.5.1 При наличии одного хвостика в межблоке (тоненькая такая жилка), он должен быть замкнут на массу ГУ (не усилителя!).
2.5.2 Хвостики экрана (не земля!), идущие из межблочных кабелей заминусуй в места минусов всех усилителей.
2.6. Если немного шатается RCA-разъем усилителя — возможно плохой контакт, необходима пропайки разъемов изнутри усилителя.

3. Межблочные кабели.

3.1. В первую очередь — перепроложить другие межблоки по воздуху, лучше вне салона машины.
3.2. Если нет возможности — отключить их от ГУ и усилителя и прозванивать на предмет обрыва\плохого контакта\КЗ с кузовом.
Потом менять положение, слушать фон и перекладывать.

4. Кроссоверы.
4.1. Попробовать переместить кроссоверы в другое место (лучше перемещать и слушать изменения в фоне).

5. Динамики и акустические провода.
5.1. Прозвонить каждый провод на предмет замыкания с массой кузова.

6. Доп. оборудование.
6.1. Наводки бывают от ксенона, парктроников и прочего доп. оборудования.

7. Питание системы в целом.

7.1. Все земли должны быть сведены в одну точку, иначе будет земляная петля. Прокинь массу ГУ к массе усилителей.
7.2. Устрани контакт ВСЕХ! компонентов (без исключения!) системы с кузовом авто, то бишь с МАССОЙ.
7.3. Подтяни клеммы на АКБ.7.4. Попробуй временно заменить АКБ.
7.5. Попробуй временно заменить свечи и высоковольтные провода.

Еще по этой теме очень хорошо в свое время сказал Басик (Внимание: в видео присутствует ненормативная лексика!):

Надеемся, что эти советы помогут вам устранить скрип в динамиках, и вы сможете насладиться качественным звуком в своем авто.

Читайте также: