Углы установки колес хендай акцент тагаз

Обновлено: 30.06.2024

На телескопической стойке установлены: витая цилиндрическая пружина, верхняя опорная чашка пружины с резиновой демпфирующей прокладкой, верхняя опора стойки с подшипником и буфер хода сжатия с защитным кожухом. К амортизаторной стойке двумя болтами прикреплен поворотный кулак.

Верхняя опора стойки крепится тремя гайками к кузову. За счет своей эластичности опора дает возможность стойке качаться при ходах подвески и гасит высокочастотные колебания. Запрессованный в опору подшипник позволяет амортизаторной стойке поворачиваться вместе с управляемым колесом.

В корпусе амортизаторной стойки установлен телескопический гидравлический амортизатор. Нижняя часть поворотного кулака соединена с рычагом передней подвески через шаровую опору, запрессованную в рычаг. Стабилизатор поперечной устойчивости — штанга из пружинной стали. Концы стабилизатора через стойки с шаровыми шарнирами соединены с рычагами подвески. Средняя часть стабилизатора крепится к кузову двумя скобами через резиновые подушки. В поворотный кулак запрессован и закреплен стопорным кольцом двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник закрытого типа. Во внутренние кольца подшипника с натягом установлена ступица колеса. Подшипник затягивают гайкой на резьбе хвостовика корпуса наружного шарнира привода колеса и в эксплуатации не регулируют.

УГЛЫ УСТАНОВКИ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС


Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируется только угол схождения колес. Остальные параметры (угол развала, угол продольного наклона оси поворота) конструктивно выполнены заводом-изготовителем и регулировке не подлежат.


Элементы передней подвески: 1 — амортизаторная стойка; 2 — пружина; 3 — ступица колеса; 4 — шаровая опора; 5 — поворотный кулак; 6 — рычаг; 7 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 8 — штанга стабилизатора поперечной устойчивости; 9 — передний сайлент-блок рычага; 10 — задний сайлент-блок рычага

Б-А — схождение передних колес; А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади; 5s — угол схождения передних колес; S — колея

Схождение — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес. Схождение регулируется изменением длины рулевых тяг (вращением за шестигранник рулевой тяги при отпущенной контргайке наконечника тяги). При этом малый хомут чехла рулевой тяги должен быть сдвинут на тягу во избежание закручивания чехла.


т — угол продольного наклона оси поворота

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения. Симптомы отклонения величины угла от нормы — увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шины.


у — угол развала колес

Развал — угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора. Контроль углов установки передних колес и регулировку схождения рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой рулевой механизм должен быть установлен в нейтральное положение (положение прямолинейного движения автомобиля). Автомобиль нужно установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии

с рекомендациями завода-изготовителя. При нагрузке 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней подвески значения углов установки должны соответствовать следующим значениям:

• схождение: 0±3 мм;

• угол продольного наклона оси поворота: 1 °48"±30".

СНЯТИЕ И РАЗБОРКА

Снятие амортизаторной стойки проводим на ровной площадке.


Поддев шлицевой отверткой.


…снимаем защитную крышку гайки штока.

Если после снятия амортизаторной стойки предполагается ее разборка…


При этом удерживать от вращения шток амортизатора нет необходимости, т. к. на штоке амортизатора и в отверстии верхней опорной чашки выполнены лыски. Снимаем переднее колесо. Очищаем стойку от грязи, обрабатываем резьбовые соединения проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.





Во избежание травмы убедитесь, что стяжки надежно держатся на пружине.




Снимаем амортизаторную стойку.



…и буфер хода сжатия с кожухом.


…снимаем ее с опорной чашки пружины.

…закрепить стойку в тисках.

Стяжками сжимаем пружину до момента, когда она перестанет поджимать верхнюю опорную чашку.

Для удобства работы можно…

Соблюдая осторожность, снимаем пружину со стяжками…

При установке верхней опорной чашки лыска на штоке амортизатора (А) должна совпасть с лыской (В) отверстия опорной чашки.




Отводим поворотный кулак от стойки.




Снимаем со стойки верхнюю опору…

…и вынимаем из неё гайку с шайбой.

Снимаем верхнюю опорную чашку пружины.

При необходимости замены резиновой прокладки…

Концы пружины должны упираться в выступы верхней…


…и нижней опорных чашек.

СНЯТИЕ РЫЧАГА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Вывешиваем переднюю часть автомобиля. Снимаем переднее колесо. Очищаем рычаг от грязи, а резьбовые соединения смачиваем проникающей жидкостью типа WD-40 или керосином.


Вставляем монтажную лопатку враспор между рычагом и подрамником.

Молотком наносим удары по проушине поворотного кулака, одновременно нажимая монтажной лопаткой на рычаг вниз.

Выпрессовав палец шаровой опоры из отверстия поворотного кулака, окончательно отворачиваем гайку пальца.




Снимаем рычаг с автомобиля, выводя его сайлент-блоки монтажной лопаткой из подрамника.

Рычаг передней подвески

Замена сайлент-блоков рычага требует специального оборудования и навыков, поэтому заменяем рычаг в сборе с сайлент-блоками. Устанавливаем рычаг передней подвески в обратной последовательности. При установке шаровой опоры в поворотный кулак…


…вставляем палец не до упора, так чтобы можно было наживить на несколько витков резьбы пальца гайку…

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ







…вынимаем его из проточки корпуса опоры.



…выпрессовываем шаровую опору из рычага.

Запрессовываем новую опору в рычаг до упора…


Фиксируем опору стопорным кольцом и устанавливаем пыльник.

Устанавливаем рычаг передней подвески на автомобиль.

Аналогично отворачиваем гайку крепления стойки к штанге стабилизатора.


Выводим пальцы стойки из отверстий кронштейна рычага и штанги стабилизатора.

I Стойки стабилизатора по-^ перечной устойчивости невзаимозаменяемы.

ЗАМЕНА СТОИКИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Вывешиваем переднюю часть автомобиля и снимаем колесо со стороны заменяемой стойки.

Во избежание травмы нельзя снимать элементы крепления стабилизатора "* поперечной устойчивости, приподняв домкратом только одну сторону автомобиля, так как при этом стабилизатор находится в напряженном состоянии.

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 1 — левая стойка; 2 — правая стойка

Устанавливаем новую стойку стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности. При этом не имеет значения, каким концом стойка будет смонтирована к рычагу, а каким — к стабилизатору, т. к. оба шарнира стойки одинаковы.


ЗАМЕНА ПОДУШЕК ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ, СНЯТИЕ ШТАНГИ СТАБИЛИЗАТОРА

…снимаем пыльник с шаровой опоры.


Разжав щипцами стопорное кольцо…



…и, выводя крюк скобы из отверстия подрамника, снимаем скобу.

Аналогично снимаем скобу второй подушки штанги. Для замены снимаем со штанги…


…две разрезные резиновые подушки.

Новые подушки устанавливаем прорезями к передней части автомобиля.


Вынимаем штангу стабилизатора с левой стороны автомобиля.

Устанавливаем штангу стабилизатора поперечной устойчивости в обратной последовательности.


Штанга стабилизатора должна быть установлена на автомобиле, как показано на фотографии. Проушины штанги должны быть направлены вверх относительно ее средней части (А — проушина, соединяемая с левым рычагом подвески, В — с правым рычагом).

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА

Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде. Снимаем переднее колесо. Отверткой разгибаем концы шплинта…


… и вынимаем его пассатижами.

Гайка ступицы колеса затянута большим моментом, поэтому ослаблять ее затяжку рекомендуется,

когда автомобиль стоит на

Устанавливаем колесо без декоративного колпака и опускаем автомобиль на колеса. При наличии помощника просим его нажать до упора педаль тормоза.

При отсутствии помощника фиксируем автомобиль стояночным тормозом, включаем первую передачу и подставляем под колеса упоры.


Вынимаем пальцы шаровой опоры и наконечника рулевой тяги из отверстий поворотного кулака и снимаем ступицу с поворотным кулаком с хвостовика корпуса наружного шарнира привода. Обычно ступица снимается с хвостовика руками, но если потребуется…


…нужно слегка постучать по торцу хвостовика молотком с пластмассовым наконечником.

Зажимаем поворотный кулак в тисках. ..


… и двумя монтажными лопатками…


…выпрессовываем ступицу из поворотного кулака.

Из-за плотной посадки подшипника на ступице он, как правило, разрушается, а на ступице остается внутреннее кольцо подшипника.


Внутреннее кольцо, оставшееся на ступице, сначала сдвигаем зубилом, а затем…


…в образовавшийся зазор вставляем две монтажные лопатки…

…и спрессовываем кольцо подшипника.


Напильником или надфилем аккуратно снимаем со ступицы образовавшиеся заусенцы.


Щипцами сжимаем концы стопорного кольца подшипника…


… и вынимаем кольцо из проточки в поворотном кулаке.


Чашечным съемником выпрессовываем из поворотного кулака подшипник.

Тщательно очищаем поверхность под запрессовку нового подшипника.

Наносим на наружное кольцо нового подшипника тонкий слой трансмиссионного или моторного масла.


Устанавливаем подшипник в поворотный кулак…

…и съемником запрессовываем его до упора, прикладывая усилие к наружному кольцу подшипника. При отсутствии чашечного съемника запрессовать подшипник можно в тисках или на прессе, воспользовавшись старым подшипником как оправкой. Устанавливаем стопорное кольцо подшипника.


Наносим на поверхность под запрессовку ступицы тонкий слой трансмиссионного или моторного масла…


… и запрессовываем ступицу в подшипник, опираясь на внутреннее кольцо подшипника.

Сход развал hyundai accent

Сход-развал HYUNDAI ACCENT возможен в в виде услуги в любом из автотехцентров, входящих в нашу сеть. Наши СТО присутствуют во всех районах столицы, поэтому вы выберете среди них самый подходящий. Наши цены отличаются лояльностью, а сотрудники прекрасно знакомы с особенностями каждой модели автомобиля.

Развал колес HYUNDAI ACCENT всегда требует использования специального инструментария. Вообще, процесс калибровки ходовой достаточно непростой и включает ряд дополнительных мероприятий, без выполнения которых не обойтись во многих ситуациях.

Автосервис на Кунцевской
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей HYUNDAI ACCENT

Автосервис на Соколе
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей HYUNDAI ACCENT

Автосервис у м. Ботанический сад
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей HYUNDAI ACCENT

Автосервис на Автозаводской
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей HYUNDAI ACCENT

Автосервис на Щелковской
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей HYUNDAI ACCENT

Автосервис у м. Каширская
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей HYUNDAI ACCENT

Автосервис на Академика Янгеля
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей HYUNDAI ACCENT

Автосервис на Домодедовской
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей HYUNDAI ACCENT

Автосервис на Алексеевской
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей HYUNDAI ACCENT

Автосервис на Южной
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей HYUNDAI ACCENT

Автосервис на Дубровке
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей HYUNDAI ACCENT

Автосервис на Алма-Атинской
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей HYUNDAI ACCENT

Автосервис у м. Волгоградский проспект
Тел.: 8 (985) 195 45 91
График работы: с 9 до 21 без выходных Оборудование: компьютерный стенд сход-развал
Приоритетная услуга: сход развал автомобилей HYUNDAI ACCENT


Развал-схождение колес HYUNDAI ACCENT в Москве

Известно, что следить за ходовой вынужден каждый ответственный автолюбитель. В Европе это является требованием законодательства, нарушение которого влечет административное наказание. В нашей стране штрафа, конечно, нет, но сход-развал HYUNDAI ACCENT все равно является очень нужной услугой.

Что такое развал-схождение колес HYUNDAI ACCENT Колеса машины не устанавливаются прямо, хоть со стороны так и выглядит. Колеса устанавливаются под углом друг к другу, к направлению движения, к плоскости вращения, друг от друга. Различают перечень углов, которые учитываются при конструировании ходовой. Вот эти углы как раз и получили единое определение – сход-развал. Развал колес HYUNDAI ACCENT - это наклон колес внутрь или наружу. Схождение колес HYUNDAI ACCENT - их отклонение от направления движения (друг к другу или врозь)

Некоторые углы ходовой можно калибровать, другие – отслеживать. Наши сотрудники знают, как разобраться во всех этих особенностях.

Теперь нетрудно догадаться, что от правильной настройки этих углов зависит поведение автомобиля на дороге. Его устойчивость, надежность управления. Кроме этого неправильные углы сход-развал ходовой становятся причиной раннего износа резины, не говоря уж о увеличении потребления топлива.

Задняя ось HYUNDAI ACCENT

Характерная особенность регулировки задних колес заключается в том, что заднее схождение HYUNDAI ACCENT нельзя осуществить, минуя мероприятия калибровки передней подвески. Кроме того важнейшим отличием задне оси является то, что задние колеса не не рассчитаны на изменение параметров развала. То есть изменение углов развала не рассматривается в принципе, их можно только отслеживать. Задняя и передняя подвески отличаются и некоторым другим параметрам и, соответственно, калибруются по-разному. Так что заднее схождение HYUNDAI ACCENT проводится относительно настройки передних колес, после того как исключены сомнения в точности их положения.

Передняя ось HYUNDAI ACCENT

В автосервисах нашей сети можно заранее записаться на отладку передних колес. Предпочтительнее поступить именно так, потому что передний сход-развал HYUNDAI ACCENT пользуется огромной популярностью среди наших клиентов. Это связано в первую очередь с состоянием дорожного покрытия, а не с некачественной работой производителей автомобилей. Чтобы не терять время зря, звоните по телефону, указанному на сайте. Наши сотрудники посоветуют подходящий СТО, проконсультируют по ценам на услуги, ответят на вопросы технического характера.

Диагностирование отклонений сход-развала HYUNDAI ACCENT

В сети техцентров, которые работают в Москве, проводится компьютерная диагностика сход-развала HYUNDAI ACCENT. Вы можете быть уверены, что другие (устаревшие) методы проверки подвески эффекта не дают.

Каждый специалист согласится, что диагностика сход-развала HYUNDAI ACCENT необходима каждый раз, когда иномарка проходит очередные двенадцать тысяч км. Но, зная о качестве отечественных дорог, мы можем предположить, что мероприятие с большой вероятностью понадобится раньше.

Подвеска HYUNDAI ACCENT требует срочной диагностики , если

  • Новые шины быстро изнашиваются или стираются неравномерно
  • Руль HYUNDAI ACCENT не возвращается в прямое положение автоматически
  • Вы держите руль прямо, а машину словно >в бок

Измерение и калибровка углов установки колес HYUNDAI ACCENT

Раньше наши автолюбители должны были калибровать сход - развал самостоятельно. Для этих целей искать ровную поверхность, оборудовать смотровую яму, долго и нудно измерять углы с помощью отвеса и линейки. В наши дни, когда автомобили стали куда намного в конструктивном плане, регулировка сход-развала HYUNDAI ACCENT без компьютеров совсем невозможна.

В любом случае, прежде, чем начать отладку , надо проверить развал-схождение HYUNDAI ACCENT. Без этого за работу не возьмется ни один профессиональный автомеханик

Настройка должна осуществляться последовательно

  • Подготовка HYUNDAI ACCENT, проверка элементов ходовой части
  • Устранение недостатков подвески при их обнаружении
  • В зависимости от возможностей стенда – компенсация биений обода
  • Диагностика геометрии
  • Калибровка углов

Как мы уже говорили, сделать сход-развал HYUNDAI ACCENT можно только имея необходимые инструменты и оборудование. Наши компьютерные стенды грамотно обслуживаются и своевременно калибруются, что исключает ошибки.

Читайте также: