Угона нет сейф эбу

Обновлено: 04.07.2024

сейф на "мозги"

Всем привет!
А кто нибудь у нас пробовал делать сейф на мозги?
вот типа такого http://www.autosecurity.ru/security/. n_ebu/safecar/
Если есть опыт, поделитесь пожалуйста. В том плане, если есть "выкройка".
Металл есть, станки есть, руки есть опять же.
Собираюсь летом ехать отдыхать, только куда, пока не понятно, вот хочу заранее "облагородить" авто

Amigo114, есть более забавный способ защиты - смена распиновки на разъеме. Если постараться, можно так поменять, что угонщик спалит своего "паука" при попытке подмены.
Но нужно лезть внутрь ЭБУ и менять местами контакты там и на жгуте проводов.

Конечно, нужно записать произведенные изменения, на случай диагностики или ремонта.

MCZarin, про такой способ "запутать", то же читал. Но при этом, если поменять пины в разъёме, не составляет руда, то лезть в "мозги" достаточно проблематично. Я всё же с сейфом поморочусь.
Кстати, можно попробовать, как-то, заблокировать сам разъём. Смысл упаковывать мозги? В первую очередь интересует же соединение.
а там не так много места.Надо что-то типа хомута-кандалов придумать, что бы по форме подходил. В общем буду думать, надумаю, ещё отпишу

Кстати, можно попробовать, как-то, заблокировать сам разъём. Смысл упаковывать мозги? В первую очередь интересует же соединение.

Честно говоря не вижу большого смысла, всё равно это не мешает подсоеденить другой блок со своей проводкой (паук), а может задуматься о доступе в подкапотное пространство? Вместо одного, поставить два замка, на мой взгляд больше пользы будет.

dimit59, "всё равно это не мешает подсоеденить другой блок со своей проводкой (паук),"

как раз таки и мешает, а для чего тогда всё это городить?
Замки на капот..хорошо конечно, наверное. Но первое - не надёжно. Капот у нас не танковая броня, а жесть, которую и руками отгонуть просто (утрирую конечно, но к примеру у тойоты камри, посложнее будет, ни говоря уж о более больших машинах).
Второе. Механика или электрика? Тут обсуждалось в теме противоугонок ни раз, но суть свелась к тому, что через нашу решётку радиатора, подлезть будет не особой проблемой. Электро ставить, ну тут все минусы "от электричества".
А вот поставить такое устройство, которое не позволило бы подсоединиться, вот это интересно

Еще вот такое

И обязательно в совокупности с таким

И можно спать спокойно

Вы меня не поняли, беруться другие мозги со своей проводкой которая навешивается на датчики, на все не обязательно, это и на зывается - паук, а ваши мозги отдыхают в сейфе. тут главное от места отъехать. Тот кто приготовил мозги, что ему стоит потратиться на остальное, этож классика жанра.

dimit59, мы и правда друг друга не поняли..каким образом паук будет подсоединён к жгуту проводки, если его (жгут) невозможно отсоединить от моих (хм..автомобильных, мозгов). На фото же, чётко видно, как это устроено - стальная коробка в которую входит жгут. Конечно можно откусить провод, навешать пинов и соединить с принесёнными угонщиком, только кому такой гемор нужен? Суть дивайса - не дать отсоединить кабель от ЭБУ и навесить свой. Иначе говоря, осуществить подмену блока ЭБУ

kirill1978, кирюх, во флуд)) я по серьёзному, а ты мне какой-то гон шлёшь))

Да лан, такую шнягу по серьезному обсуждать? Ты сурьезно? Я как увидел первый пост, ржал полчаса
ЗЫ: а ты куда с такой амуницией отдыхать собралсо ехать? В Сомали что ли? Мож лучше АК присмотреть?

каким образом паук будет подсоединён к жгуту проводки, если его (жгут) невозможно отсоединить от моих (хм..автомобильных, мозгов).

паук это мозги со своим жгутом проводов которые подсоединяются непосредственно к датчим двигателя минуя штатную проводку, например: к датчику коленвала, к датчику расхода воздуха, к датчику дросельной заслонки, делов пара минут неспеша.

и крокодилами на аккумулятор

kirill1978, есть дедовский способ: берём рыболовные крючки, много. Разгибаем их и пропихиваем в тонкий поролон. Уходя из машины, кидаем этот "ёжик" на сиденье))

dimit59, но есть вся эта затея, пустая трата денег, самообман и развод клиентов??

Сейф на мозг ( при отсутствии блокировки под ним ) , спасет владельца только от кражи компьютера впрыска . Перепиновка диагностики так же ненадолго задержит . Одиночный провод DATA для стирания / записи ключей можно найти и в другом месте .

Зачем заморачиваться с подменой блока когда есть "удочки", граберы и прочие приблуды. Подмена, прошлый век. Пару недель назад у сослуживца Тигуан за 40 секунд угнали, он по камере недалеко стоящей посмотрел, 20 секунд открывали, 20 секунд заводили.

Во всем можно разобраться, если долго вертеть это в руках.

emelya, то есть все эти сейфы не помогут ни кому? жаль, а я тут уже металл кроить на гильотине начал.

Во всем можно разобраться, если долго вертеть это в руках.

ну в общем да, каждый зарабатывает как может
несканируемая сигналка, имобилайзер с меткой, и максимально затруднённый доступ в подкапотное. ну и постараться уменьшить человеческий фактор. Если не будет цели угнать именно вашу машину, то ни кто не будет взламывать капот, заморачиваться, вскрывать вашу машину, будут искать ту, которую легко сосканерить и за 20 сек уехать, благо выбор предостаточный.

emelya, то есть все эти сейфы не помогут ни кому? жаль, а я тут уже металл кроить на гильотине начал.

Амиго, не слушай их, супер защита, это они просто тебе завидуют, что у тебя есть гильотина и материалы

Пользователь сказал cпасибо:

паук это мозги со своим жгутом проводов которые подсоединяются непосредственно к датчим двигателя минуя штатную проводку

Хыхы, хотелось бы мне посмотреть на это в живую. Сколько он там проковыряется, минут 20?
Не вопрос, если машина стоит, допустим, в гараже - его там никто не заметит, и можно хоть по частям её вынести. На улице скорее всего никто так палиться не будет, просто "перейдет к следующему экспонату". SX-4 ну никак на эксклюзив не тянет.
По хорошему, надо бы конечно оценить доступность всех наших основных датчиков. И если все же хочется перестраховаться, можно защитить и ЭБУ, и часть датчиков. Вот только имеет ли смысл весь этот геморрой. Машинка то, повторюсь, бюджетная.

Зачем заморачиваться с подменой блока когда есть "удочки", граберы и прочие приблуды. Подмена, прошлый век. Пару недель назад у сослуживца Тигуан за 40 секунд угнали, он по камере недалеко стоящей посмотрел, 20 секунд открывали, 20 секунд заводили.

Попахивает беспредметным разговором. Какую машину стянули, как именно, что из защиты на ней стояло.
С помощью электроники далеко не все вещи можно вскрыть.

Металлический бокс (Сейф Блока ЭБУ ) обеспечивает защиту блоков управление мотором и бесключевой метки. Его установка выполняется на электрический вариант устройства с помощью специальных крепежей с применением технологических отверстий (стоит учитывать, что необходимость в дополнительном сверлении полностью отпадает).

Основная цель защиты Блока ЭБУ заключается в ограничении доступа к электронным блокам. Таким образом, ваш автомобиль полностью защищен от угона. Данная модель считается одним из наиболее эффективных средств. Мы предлагаем вашему вниманию различные боксы, подходящие ко всевозможным автомобильным маркам.

Необходимость механической защиты электронных блоков

Штатный иммобилайзер усложняет возможность угнать автомобиль. Большинство людей уверены, что прибор, попросту говоря, современная сигнализация, представляет собой довольно-таки надежную защиты транспортного средства.

Стоит учитывать, что комплексы нуждаются в защите от воров, в противном случае будут заменены ЭБУ машины даже в обход иммобилайзера. Данные элементы необходимы транспортному средству, но не являются панацеей от угона. Угонщики научились пользоваться двумя методами декативации штатной сигнализации.

В арсенале воров, кроме стандартных вариантов (радиосигналы, глушители, сотовые и спутниковые устройства слежения и прочее) можно найти и более инновационные, за счет которых можно осуществить замену основного блока, отвечающего за работу мотора и противоугонные возможности, заложенные заводом-производителем.

Различные способы угоны и варианты их решения

Предлагаем рассмотреть ситуацию угона такого популярного автомобиля, как Toyota (Lexus).

Замена ЭБУ на подходящий вариант, но с деактивированным иммобилайзером. Воры за короткое время снимают основной блок, находящийся в ближних местах доступа, заменяют его на свой, затем сигнализация перестает выполнять блок мотора без применения чипованного ключа. Рулевой запор очень легко ломается, его также можно высверлить, деактивировать замок зажигания еще проще.

Благодаря специальному защитному прибору можно сделать так, что процесс замены штатного бокса на аналогичный вызовет у взломщиков определенные сложности. Желательно применять его в комплексе с сигнализацией.

Защитное устройство необходимо надеть поверх ЭБУ, за счет чего оно будет надежно защищено от несанкционированного разъединения проводов. Фиксация выполняется с применением специального крепежа к определенным участкам кузова (крепежи входят в комплект бокса для защиты). Корпус из стали и крепеж прибора не позволят вору быстро устранить защиту, за счет чего план подмены ЭБУ, скорее сего, провалится.

При помощи различного инвентаря и потратив много времени, конечно, блок можно снять. Обычно у угонщиков нет необходимых инструментов и много времени.

Стоит учитывать, что для каждой автомобильной модели сконструировано индивидуальное защитное устройство. Оно производится на современном оборудовании с применением стали, толщина которой составляет минимум 2 миллиметра (исходя из модели прибора), покрывается полимерной краской. В комплект входит крепеж.

Защитные устройства отличаются надежность, простой эксплуатацией. Оно станет препятствием и защитит ваше авто от угона. Чтобы быть 100% уверенным, лучше комплектовать его с различными вариантами защиты.

Исходя из популярности механизма бесключевого доступа, существует способ для дополнения других ключей к автомобилю. Отдельно установленный модуль отвечает за распознавание метки. Его установка выполняется в самых близких местах доступа (рядом с рулевым колесом, за бардачком и прочее).

Воришки в течение нескольких минут могут вынуть прибор, вскрыть его, подключить к своим микросистемам, с заранее прописанными кодами ключей, и просто перепрошить память машины, добавив еще одну метку. Затем происходит штатное заведение транспортного средства, отключается блокировка двигателя, руль становится доступным и прочее. Если отсутствуют какие-либо механизмы охраны, автомобиль уезжает в любом направлении, по желанию вора.

Чтобы процедуры доступа к основному блоку стала для воров сложной задачей, рекомендуем применять не только защиту, но также и специальные устройства, предназначенные защищать авто от угона. Его установка выполняется с применением специального крепления, за счет чего обеспечивается более затруднительный доступ к механизмам.

Для каждого варианта автомобиля производится индивидуальный защитный прибор. Оно изготавливается на инновационном оборудовании с применением стали толщиной не менее 2 миллиметра (исходя от марки автомобиля), покрывается специальной защитной полимерной краской.

Одна из компаний предложила установить на тигуан секретку, спрятав блокировку в стальном боксе толщиной 3 мм, который устанавливается на ЭБУ с помощью самосрывных болтов. При этом была озвучена цена с установкой 26 тыс. руб.
Со слов продавца взлом можно сделать только болгаркой за 30-40 минут.
У меня возникли вопросы:

1) Угоняют ли вообще тигуан подменой ЭБУ?
2) Неужели "болгарка" - это единственный способ взлома в этом случае (как и в случае неисправности устройства)? Может есть другие способы обхода.
3) Насколько адекватна цена за такую систему?

Престиж-Авто

Заблокирован

brain4storm, добрый вечер
по пунктам:
1. Угоняют
2. Нет. Он на срывных болтах
3. Цена неадекват. Конечно он в Тиге ставится сложнее, но не настолько же. Не реклама, но у нас есть предложение по сейфам на ЭБУ для Тигуана за 8.500 руб. В эту стоимость входит все необходимое, кроме блокировки. Само реле подбирается по системе охраны, часто с Pandora выбирают ВМ-105, она наиболее доступная по цене и "не убиваемая", что наиболее важно в случае с сейфом.

PS Простите, а вы на Civic клубе с этим ником не присутствуете?

brain4storm

Заинтересовавшийся

Здравствуйте, Олег!
Спасибо за ответы. Civic меня не интересует и его клуб тоже, так что это клон.
Возникло еще пару вопросиков.

1) В случае, если этот сейф нужно будет снять (допустим даже в том же центре, где и ставили), насколько высок риск повредить "болгаркой" содержимое капота? (применительно к конструкции Тигуана)
А то выйдет из строя копеешная блокировка, а разнесут полдвигателя.

2) Не создает ли такая конструкция сложности с прохождением ТО у официалов?

ShamanKing

Завсегдатай

raror

а где он вообще стоит?

я слышал что иммобилайзер у тигуана в приборке но просто так заменой приборки машину не угонишь

brain4storm

Заинтересовавшийся

Хотите сказать, что сначала нужно спилить родную защиту, а затем уже ставить свою с блокировкой?

а где он вообще стоит?

я слышал что иммобилайзер у тигуана в приборке но просто так заменой приборки машину не угонишь

Постоялец

я думаю, что ShamanKing хотел сказать, что защита уже и так стоит, правда, вроде как не на рестайле, а на 2013 мг. Защита стоит непосредственно на подключаемом разъеме:


Партнёр клуба

brain4storm,
Добрый день!
Ценник слегка не гуманен, либо не понятно, что за блокировку предлагают Вам..
Какое в итоге устройство будет управлять блокировкой?
Речь о сигнализации или же иммобилайзере, который будет блокировкой управлять?
Сообщите подробности, думаю, коллективно тогда сможем Вам уже точно подсказать, насколько целесообразно осуществлять такие вложения.
При прочих равных Вам ничего не мешает поставить дополнительный замок капота и в принципе Вы достигните тех же целей.

СпецАвтоСистемы

Участник

Одна из компаний предложила установить на тигуан секретку, спрятав блокировку в стальном боксе толщиной 3 мм, который устанавливается на ЭБУ с помощью самосрывных болтов. При этом была озвучена цена с установкой 26 тыс. руб.
Со слов продавца взлом можно сделать только болгаркой за 30-40 минут.

Здравствуйте!
Предложение разумное.
Но не хватает механики - если нельзя запустить двигатель, не значит, что нельзя укатить на тросу и демонтировать систему, находясь в теплом боксе.

У меня возникли вопросы:

1) Угоняют ли вообще тигуан подменой ЭБУ?

Конечно, почему нет.

2) Неужели "болгарка" - это единственный способ взлома в этом случае (как и в случае неисправности устройства)? Может есть другие способы обхода.

Задача открутить срывные болты (на Тигуане гайки).
Как правило, делается пропил на головке болта и откручивается отверткой.
Пропил делается болгаркой.
Пилить саму защиту смысла нет никакого - это долго и бестолково.

Все зависит от предложенного иммобилайзера или сигнализации (то, что у Вас как секретка прописано).
Если использовать самые бюджетные решения, то дороговато, если что то более продвинутое, то вполне нормально.
Например у нас, стоимость защиты ЭБУ с установкой составляет 5100 руб.
Ну, а итоговая стоимость комплекта будет зависеть от модели "секретки".
Фото установки защиты ЭБУ на Тигуан Вы можете увидеть по ссылке .
На фото гайка еще не оборвана.


С уважением, Алексей.

brain4storm

Заинтересовавшийся

Марку секретки не называли, но по функционалу она должна была разблокироваться от штатных кнопок.

Мой установщик изготавливает эти сейфы самостоятельно. В отличие от бокса на выложенной здесь фото, сами болты у него утоплены в приваренные колодцы, чтобы затруднить их высверливание.

А если вместо срывных болтов использовать болт-секретку? (или это уже не препятствие?)

По поводу замков капота, установщик сказал, что они открываются пневмо-подушкой (но я подозриваю, что не все модели)

Если сравнивать нормальный замок капота (или два замка) и такой вот сейф ЭБУ, что можно считать эффективней? Насколько я понимаю, раскурочить капот не так уж и сложно.

СпецАвтоСистемы

Участник

Такого оборудования хватает.
Стоимость разная.

Мой установщик изготавливает эти сейфы самостоятельно. В отличие от бокса на выложенной здесь фото, сами болты у него утоплены в приваренные колодцы, чтобы затруднить их высверливание.

Вы, видимо, не в курсе, как болгарка работает.
Ей все равно есть колодцы или нет.
Колодцы помогут защитить от попытки выкручивания гебельсами, но не от болгарки.
У Мазды СХ-5 тоже срывные болты в колодцах (причем родные), это не мешает сделать прорезь.

А это как больше нравится, но лучше срывные болты (головки нет, хватать не за что).
Тем более, что на Тигуане не болты, а срывные гайки.

По поводу замков капота, установщик сказал, что они открываются пневмо-подушкой (но я подозриваю, что не все модели)

Вероятно если говорить про оборудование МЧС то да, они и машины пополам пилят, когда человека достать нужно.
Без ущерба капот не открыть.

Если сравнивать нормальный замок капота (или два замка) и такой вот сейф ЭБУ, что можно считать эффективней?

На самом деле, желательно иметь оба устройства.
Если ставить выбор, то нужно понять плюсы и минусы.
Плюсы замков капота - нельзя попасть в подкапотное простанство и если даже не заводить двигатель, то украсть дорогостоящие комплектующие тоже нельзя.
Минусы - аварийные тросы, периодическое обслуживание.
Плюсы защиты ЭБУ - нет обслуживания, защищает блокировку двигателя и сам ЭБУ.
Минусы - не защищает подкапотное пространство от проникновения и банального воровства запчастей.

Ломать не строить - сломать можно все.
Но не думайте, что совсем все просто - повозиться придется и детали кузова в негодность придут.

С уважением, Алексей.

Престиж-Авто

Заблокирован

Здравствуйте, Олег!
Спасибо за ответы. Civic меня не интересует и его клуб тоже, так что это клон.
Возникло еще пару вопросиков.

1) В случае, если этот сейф нужно будет снять (допустим даже в том же центре, где и ставили), насколько высок риск повредить "болгаркой" содержимое капота? (применительно к конструкции Тигуана)
А то выйдет из строя копеешная блокировка, а разнесут полдвигателя.

2) Не создает ли такая конструкция сложности с прохождением ТО у официалов?

1. сложно ответить, никогда не снимали. Лучше конечно его не снимать, риск повредить всегда есть. Впрочем, если не спешить и работать набольшой болгаркой, то риск минимален. Блокировка выйти из строя не имеет права, поэтому ставят только проводную
2. Нет, не создает.

Я так понмиаю, что вам туда хотят спрятать иммобилайзер-"секретку". Я бы рекомендовал это вопрос изучить более подробно. Если поставят что-то свое, то никто не сможет дать гарантий что действительно не придется потом это пилить. Вопрос очень не простой. Я честно говоря ничего кроме ВМ-105 пока на эту кандидатуру не вижу.

АВТО-АСС

Партнёр клуба

СпецАвтоСистемы

Участник

Я бы добавил еще Собр, Призрак, Альтонику.
Эти реле тоже работают без зависимости от наличия кожуха.

С уважением, Алексей.

АВТО-АСС

Партнёр клуба

Радиореле от Basta я бы под такой кожух не рискнул прятать. Хотя на тех же Маздах со штатным - все четко.

СпецАвтоСистемы

Участник

Радиореле от Basta я бы под такой кожух не рискнул прятать. Хотя на тех же Маздах со штатным - все четко.

Да, тут я погорячился.
Забыл, что Баста к Альтонике имеет отношение.
Конечно, имелась в виду продукция с реле типа Блек Баг.

С уважением, Алексей.

Subsound-studio

Заблокирован

Одна из компаний предложила установить на тигуан секретку, спрятав блокировку в стальном боксе толщиной 3 мм, который устанавливается на ЭБУ с помощью самосрывных болтов. При этом была озвучена цена с установкой 26 тыс. руб.
Со слов продавца взлом можно сделать только болгаркой за 30-40 минут.
У меня возникли вопросы:

1) Угоняют ли вообще тигуан подменой ЭБУ?
2) Неужели "болгарка" - это единственный способ взлома в этом случае (как и в случае неисправности устройства)? Может есть другие способы обхода.
3) Насколько адекватна цена за такую систему?

Вопрос о совмещении бронекорпуса электронного блока управления и охранного комплекса в указанную стоимость- вопрос риторический. Причин этому несколько:
В одном случае всем известная система имеет дополнительный модуль, управляющийся по радио каналу или цифровым сигналом. Модуль прячется под бронекорпус и на этом все работы заканчиваются. Совершенно другое дело- нестандартный подход с уникальным оборудованием собственного производства. Насколько я понял из Вашего поста, речь идет именно об этом.
В указанную стоимость предлагается к установеке много модульная система собственной разработки и производства не имеющая ничего общего с серийно продающимися комплектами и комплексами.
Это уже говорит о том, что времени на обезвреживание подобного рода устройств уйдет в разЫ больше чем "обходить" что либо известное, так как нет ни схем ни описания в интернете о том, как эти электронные устройства устанавливаются и по какому алгоритму работают.
Да, безусловно акцент сделан на куске железа, устанавливающегося на один из основных блоков автомобиля. Замки капота так же ставятся на каждый автомобиль, однако одном случае цена как у всех или даже ниже, а в другом стоимость разнится и превышает планку за установку в 9-10 или даже больше тысяч рублей.

По сути в блоке эбу лежит кусок копмонет секьюрити, который так необходим для программирования и перекодировки других блоков, в случае утери всех ключей или в случае адаптации при желании завести автомобиль без наличия родного ключа. Но думаю не стоит забывать и о том, что есть КПП и прочие блоки, которые необходимо подвергать перекодировке. Это совсем не просто и если упомянутый Вами комплект с железкой будет противостоять программированию и на этом уровне- объявленная Вами цена по меньшй мере гуманна и весьма объективна

Процесс угона VW достаточно сложен. Просто так к автомобилю не подойти прихватив новую приборку с подписанными в ней ключами.

И с определенной точки зрения прикрытие мозга дополнительной железкой только на руку автовладельцу.

Пожалуй соглашусь с оппонетном из компании Спец Авто Системы- цена вопроса которую Вам объявили за железку с электонщиной адекватная.

1…. сложно ответить, никогда не снимали…..

……….Если поставят что-то свое, то никто не сможет дать гарантий что действительно не придется потом это пилить. Вопрос очень не простой. Я честно говоря ничего кроме ВМ-105 пока на эту кандидатуру не вижу.

По первому Вопросу- А Вы попробуйте ))

По второму Вопросу- Лично я вижу несколько кандидатур на применение в подобного рода установках и все работают как часы.
Вопрос скорее не к оборудованию а к мастерам, проводившим подобного рода установки. Вот это действительно очень Важный вопрос.







76 7

Почему всем, кто слышат про "Гарант", сразу хочется попробовать высверлить или выпилить его?)) Понятное дело что сверлить и пилить его можно очень долго. Почему никто не думает о том, что его можно открыть отмычкой, как обычный замок?

2 1

Встречались случаи ,когда дилер отказывал в диагностике авто ,по причине переходника . Неизвестно как все сделано , а дилерское оборудование недешевое .

74 117

Не открывается, там механизм хитрый. А высверливается быстро. Видео оказывается уже есть на ютубе, но не в топе, а в жопе и надо искать.

69 43

Сколько там болтов и какой их размер?? А если вместо них купить болты секретки со спец. головкой? Вынуть блок и открутить болты хозяину будет просто.


1

Вектор размышлений не тот выбрали,все на поверхности,эбу- шмбу, все это прикольно,но есть решение гораздо проще,я на алишке заказал "стального пса" ценник 1.5 р ,очень по эстетики сипматичный и простой,ставится на педаль тормоза и все. даже если предположить что эбу поменяли,то без педали тормоза,во первых далеко не уедешь на механике,а на автомате просто невозможно включить драйв. Даже при помощи сервисной кнопки)!

69 43

Читайте также: