Установка 2 din магнитолы в пассат б5

Обновлено: 04.07.2024

Потери мощности при ускорении, недогрузка турбины, описание проблемы, удаление журнала и диагностика
В случае возникновения проблем, связанных с потерей силы при ускорении, как постоянные, так и переменные потери тяги при движении. Потеря полной тяги дроссельной заслонки или неисправность двигателя (идет, но не тянет или слегка тянет), внимательно прочитайте весь этот текст, и 9 из 10 помогут определить точную причину проблемы.

4-цил. инжекторный двигатель АХЛ, АНА, АРМ (1,6 л с выпускными кранами) Руководство по ремонту
VW Passat B5 с 1997 года, VW Passat B5 Версия с 1997 года.
Инструкция по ремонту дизельных двигателей 1.6 с надписью: АХЛ, АНА, АРМ. Публикация 09.1999
Эти двигатели были установлены на автомобили Volkswagen Passat B5 / Volkswagen Passat B5 (3B2, 3B5) в 1997 году. 2001
Состав (ремонтные группы): 00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Коленчатый вал, 15. Головка цилиндров, редуктор клапана, 17. Смазка, 19. Система охлаждения, 20. Система подачи топлива, 24. Приготовление смесей, впрыск, 26. Выхлопная система, 28. Система зажигания.
00. Технические данные, 10. Разборка двигателя, 13. Редуктор коленчатого вала, блок цилиндров, 15. Головка цилиндров, клапанный механизм, 17. Система смазки, 19. Система охлаждения, 20. Топливная система, 24. Формирование топливной смеси, впрыск 26 выхлопная система; 28. Система зажигания.
230 страниц. 4 МБ.

4-цилиндровый дизельный двигатель AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX с форсункой Руководство по ремонту
VW Passat B5 с 1997 года, VW Passat B5 Версия с 1997 года.
Инструкция по ремонту дизельных двигателей 1.9 с надписью: AJM, ATJ, AVB, AVF, AWX. Выпуск 07.2011
Эти двигатели были установлены на автомобили Volkswagen Passat B5 / Volkswagen Passat B5 (код модели: 3B2, 3B5) в 1998 году. 2001
Состав (ремонтные группы): 00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Коленчатый вал, 15. Головка блока цилиндров, редуктор клапана, 17. Смазка, 19. Охлаждение, 20. Система подачи топлива, 21. Турбо. 23. Приготовление смесей. впрыск, 26. выхлопная система, 28. отключение системы.
00. Технические данные, 10. Снятие и установка двигателя, 13. Коленчатый вал, 15. Головка цилиндров, клапанный механизм, 17. Система смазки, 19. Система охлаждения, 21. Турбонаддув / давление, 23. Формирование топливной смеси, впрыск, 26. выхлопная система, 28. система свечи зажигания.
172 стр. 4 МБ.

Volkswagen Passat B5 1996-2000: Двигатели, приводные ремни, система смазки Бензиновые двигатели: ADP, AHL, ADR, APT, ARG, AEB, ANB, APU, AGZ, ACK, ALG, ALF, APR, AQD, а также дизельные двигатели: AHU, AHH, AFN, AJM, AFB. (13 МБ)

Замена ремня ГРМ для двигателей V6 2.4 и 2.8 (AGA, AJG, ALF, AGB, ALG, ALW, APR, AQD) Отчет о ремонте Эти двигатели были установлены на Audi A4, A6, A8, S4 1997-2002 и других.

Двигатель V6 TDI 2,5 л на 4 кл / цилиндр Устройство и принцип действия. 183 VW / Audi программа самообучения.
Код двигателя: AFB. Двигатель V6 TDI объемом 2,5 литра / 4 г / цилиндр устанавливает новые стандарты в технологии дизельных двигателей. Он сочетает в себе высокую мощность и комфорт вождения с низкими выбросами выхлопных газов и низким расходом топлива. Этот двигатель оснащен регулируемым турбонагнетателем. При 4000 об / мин двигатель развивает максимальную мощность 110 кВт (150 л.с.). Максимальный крутящий момент в 310 Нм достигается при низкой скорости 1500 об / мин и поддерживается в широком диапазоне скоростей.
Содержимое: двигатель V6 TDI 2,5 л / 4 л.с., клапанный механизм, кривошипно-шатунный механизм, подвеска двигателя, смазка двигателя, удаление воздуха из блока цилиндров, охлаждение двигателя, топливная система, обзор системы, передача данных, контроль подачи топлива, время впрыска, датчики / приводы, система предпускового подогрева, самодиагностика, функциональная схема, специальные инструменты.

VAG / Информация о ремонте двигателя
Эта информация о ремонте двигателя относится ко всем VAG. Чтобы быстро найти документацию для вашего движка, просто нажмите Ctrl-F на клавиатуре и введите буквы вашего движка. Например: 2E или BSE (только на английском!)

Охлаждение, отопление, вентиляция и кондиционирование
(Системы охлаждения, отопления, кондиционирования и климат-контроля)

Автомобильные системы кондиционированияУстройство и принцип действия. Руководство для самостоятельной работы. Автомобильный кондиционер, Как работает кондиционер, Хладагент, Блок климат-контроля, Управление системой, Вентилятор охлаждения, Контроль температуры, Техническое обслуживание.

Climatronic. Конструкция и функции Конструкция и принцип действия. Руководство для самостоятельной работы.

Инъекционные системы
(Инжектор, система зажигания)

Динамическая регулировка угла впрыска на двигателях V6 2.5 TDI. АКН, АКЕ, АФБ и многое другое. (Рус.) Подробный фотоотчет! Основной рабочий процесс подходит для двигателей AFB, AKN, AKE, AYM, BAU, BCZ, BDG, BDH, BFC. На автомобиле были установлены следующие двигатели: VW Passat B5 (3B2, 3B5), VW Passat B5.5 (3B3, 3B6), Audi A6 C5 (4B), Audi A4 B5 (8D), Audi A8 D2 (4D2), Audi A4 B6 (8E), Skoda Superb (3U4).

впрыскивание Система впрыска зажигания (двигатель ADR 1,8 л, AEB) Руководство по ремонту
VW Passat B5 с 1997 года выпуска.
Инструкция по ремонту системы впрыска и зажигания 1.8 с надписью: ADR, AEB. Издание 01.1997
Эти двигатели были установлены на автомобили Volkswagen Passat B5 (3B2, 3B5) 1997 года.
Содержание:
01 Самодиагностика: опрос и стирание памяти неисправностей, таблица неисправностей, коды неисправностей 00515. 01262, таблица неисправностей, коды неисправностей 16486. 18020, единицы измерения, измерение единиц измерения, область индикации 8, область индикации 2 и 3. лямбда
24. Подготовка смеси, впрыск, осмотр мест установки, снятие и установка деталей системы впрыска, разборка и сборка топливной рампы с форсунками, снятие и установка блока управления дроссельной заслонкой, проверка нагрева лямбда-зонда, проверка расходомера воздуха, часть управления дроссельной заслонкой проверка датчика температуры охлаждающей жидкости, проверка датчика температуры воздуха на впуске, проверка скорости двигателя, проверка форсунок, регулятор давления топлива и удержание давления, проверка трения в системе впуска воздуха (низкий воздух), проверка холостого хода, адаптация холостого хода, регулировка лямбды, режим двигателя проверка, переключение впускного коллектора, проверка холодного запуска, проверка электропитания, проверка разомкнутой цепи блока управления питанием, замена блока управления двигателем, кодировка блока управления двигателем, параметры кодирования блока управления двигателем, адаптация блока управления двигателем к глазам дроссельной заслонки, управление двигателем от блока к электронному регулятору иммобилайзера, проверка дополнительных сигналов Проверка сигнала скорости, компрессора Кондиционеры Проверка Chec Король медленного зажигания при выборе передачи.
28. Система зажигания, Обслуживание системы зажигания, Снятие и установка деталей системы зажигания, Проверка датчика Холла, Катушка зажигания с выходным каскадом, Проверка датчика детонации.
160 страниц. 2 МБ.

Видео: Установка 2din Магнитолы Passat Б5

Системы впрыска и зажигания
Эта информация о системе впрыска относится ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация о системах зажигания
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Топливная система)

Ремонт топливного насоса высокого давления (ТНВД) Bosch VP44. 059 130 106D Фото отчет
Этот насос не установлен нигде: на VW Passat B5, Audi A4, A6, BMW, Opel, на грузовые автомобили и многое другое. Он часто ломается. так что думаю информация не повредит.
Так что, если после прокачки грушей или чем-то из сопловых трубок при прокрутке стартера ничего не щелкает. это означает, что вы здесь, у вас проблемы с механикой: наиболее вероятный вариант. повреждение мембраны (или запасных колец), второй вариант. дефект бустерного насоса. Все это вы увидите на фото, с кем все в порядке. Здесь вы можете увидеть топливный насос со всех сторон.

Общая информация о топливных системах
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Система вытяжки
(Система вытяжки)

Передняя и задняя подвеска
(Передняя и задняя подвеска)

Общая информация о прекращении работы
Подходит для многих автомобилей VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / тормозная система)

ESP ремонт. пайка датчика бокового ускорения G200 Фото отчет
Блок ESP № 1J0 907 657 A / датчик ускорения 1J0 907 651A, установленный на автомобилях: VW Golf 4 / Bora (1J), VW New Beetle (1C, 9C), VW Lupo (6X, 6E), VW Polo 3 (6N) , VW Sharan (7M), VW Transporter T5 (7H), Skoda Octavia (1U), Audi A2 (8Z), Audi A3 (8L), Audi TT (8N), SEAT Альгамбра (7V), SEAT Ibiza / Cordoba (6K) ), SEAT Леон / Толедо (1M). Вполне вероятно, что эта информация подходит для других автомобилей.

Рулевое управление
(Рулевое управление)

Снятие рулевой рейки на VW Passat B5 (англ.) Фото отчет
Масло резко слилось с рейки с правой стороны из-под багажника. Exist не предоставляет комплект для ремонта рулевой рейки, а цена на новый кусает. Было решено снять и посмотреть как и что.

Ремонт "спирали" Подушка безопасности, Восстанавливающее контактное кольцо подушки безопасности Фото отчет
Я позволю себе не согласиться с утверждениями о непоправимости "спиральная подушка безопасности" Как они сказали "Я был колхозом. " Итак, нам нужно: паяльник, тестер, отвертка "пересекать"тонкая отвертка "вырезка", флюс, жесть, наждачная бумага или мини-дрель, аккуратность, терпение.

Коробка передач, сцепление
(Коробка передач, сцепление)

Снятие коробки передач 01W и замена сцепления для VW Passat B5 GP 1.6 AHL Фото отчет
Причина замены муфты. неприятные вибрации при запуске, особенно при запуске автомобиля.

Замена правого кронштейна для крепления механической коробки передач на VW Passat B5 (англ.) Фото отчет
Тип трансмиссии 01W, GFY Letter Code. Он пролетел правильные колеса в отверстии, все вроде бы нормально. Затем он заметил звонок, когда я медленно начал двигаться. Предложение. ухо оторвалось от правого кронштейна правой коробки передач.

Автоматическая коробка передач 01B Заводской ремонт механической коробки передач 01В.
Автоматическая коробка передач 01V, с надписью для коробки передач: EZY, FNL, FAD, EYF, FEV на машине установлено:
Volkswagen Passat B5 / Фольксваген Пассат B5 (Код модели: 3B2),
Фольксваген Пассат Вариант В5 / Фольксваген Пассат Вариант В5 (Код модели: 3B5),
Содержание (ремонтные группы): 00. Технические данные, 32. Преобразователь крутящего момента, 37. Управление, корпус редуктора, 38. Коробки передач, регулировки, 39. Главная передача, дифференциал. 142 стр. 21 МБ.

Установка 2din Магнитолы Passat Б5

Обслуживание 01B автоматическая коробка передач, передний и полный привод Руководство. Выпуск 12.2005
Audi A4 с 1995 года, Audi A4 с 2001 года, Audi A4 Cabriolet с 2003 года, Audi A6 с 1998 года, Audi A8 с 1994 года. Инструкция для автоматической коробки передач типа 01V
автоматическое 01V для переднего привода (коды коробки передач переднего колеса):
CJQ, CJU, CJV, CJW, CJX, CJY, CJZ, DCS, DDS, DDT, DEQ, DES, DEU, DPS, DRD, DRF, DSS, DUL, DUM, EBU, EBV, EBW, EBX, EBY, EBZ, ECJ, EDC, EDE, EFP, EFR, EKC, EMA, ERY, ETK, ETL, ETU, ETV, ETW, ETZ, EYF, EZP, EZR, EZS, EZV, EZW, EZX, EZY, EZZ, FAB, FAC, FAC, FAD, FAE, FAH, FAJ, FAK, FATF, FED, FEE, FEV, FHV, FNL, FRT, WHERE, GML.
АКПП 01B для полноприводной буквенной передачи:
CJP, CJR, CJS, CJT, DEV, DEW, DEX, DEY, DKB, DPT, DRK, DRN, DST, DTU, DTV, ECB, ECC, ECD, ECG, ECH, EDF, EFQ, EKD, EKX, EMM, EMP, ETM, ETN, ETX, ETY, EUA, EYJ, EYK, EZB, FAL, FAM, FAN, FAP, FAQ, FAR, FAS, FAU, FAV, FAW, FAX, FAZ, FBA, FBB, FEF, FEG, FEJ, FEP, FEQ, FHD, FHF, FHG, FHH, FLC, FLV, FNM, FRU, FVE, FXL, GAK, GBF, GBG, GBH, GBJ.
Эти коробки передач были установлены на автомобили Volkswagen Passat B5 (3B2, 3B5) в 1997 году.
Содержание (ремонтные группы): 00. Технические данные, 32. Преобразователь крутящего момента, 37. Органы управления, корпус, 38. Редукторы, органы управления, 39. Конечный привод. передний дифференциал.
00. Технические данные, 32. Гидротрансформатор, 37. Органы управления, корпус, 38. Шестерни, органы управления, 39. Главная коробка передач. передний дифференциал.
170 страниц. 4 МБ.

VAG / Информация по ремонту КПП
Эта информация о ремонте коробки передач относится ко всем VAG.

тело
(Body)

Ремонт центрального замка дверей и установка комплекта для ремонта окон VW Golf 4 / Bora, VW Passat B5 и др. Фото отчет
Обычное явление для всех VW Golf 4, VW Passat B5, Skoda Octavia A4 и многого другого. Это проблемы центрального замка. нажмите Закрыть, замок закроется и сразу откроется. Иногда требуется много времени, чтобы выключить машину. Виновником является взломанный припой на плате внутри замка. Надеюсь, статья поможет многим сэкономить деньги на ремонте.

Как собрать крышку бардачка (бардачка) Golf 4, Bora, Passat B5 и др. Фото отчет
При снятии кабины или замене лампочки крышка подсветки перчаток часто вынимается при ее извлечении. Собрать это нетривиальная задача, не каждый может это сделать. Мне пришлось снять фонарик с перчатки, чтобы разобрать его и показать, как он будет работать. У нас есть 8 структурных элементов (один контакт состоит из двух элементов).


Если кодовый номер был введён в магнитолу правильно, при извлечённом ключе зажигания должен мигать светодиод, расположенный рядом с названием магнитолы. Если диод мигает, магнитола готова к работе и электронная система защиты от кражи включена.

Замена штатной магнитолы Volkswagen Passat B6

По желанию может оснащаться CD-чейнджером. В каждой из дверей установлено по одному низкочастотному динамику диаметром мм. В задних дверях сферический высокочастотный динамик встроен в обивку ручки открывания двери рядом с выключателем стеклоподъемника.

Разумеется, наружная антенна также является компонентом данной системы. Инструкция При этом съемник для магнитолы -VAS не перекашивать и не нажимать на него в поперечном направлении. Электронная защита от кражи Все магнитолы volkswagen passat b5 как снять магнитолу электронной системой защиты от кражи. Материалы по теме Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства Съемник для магнитолы -VAS состоит из двух одинаковых частей Снятие: Для снятия блокировки деактивировать электронную систему защиты от кражи Автомобили После отключения питания магнитолы она функционирует при повторном подключении без ввода защитного кода.

Указания по пользованию После первой активации электронной системы защиты от кражи в магнитоле и в комбинации приборов автомобиля откладывается внутренний цифровой код. Если в результате монтажных работ магнитола была обесточена например, при демонтаже магнитолы или аккумуляторато после подключения питания происходит информационный обмен между магнитолой и комбинацией приборов.

При этом внутренний цифровой код магнитолы сравнивается с цифровым кодом комбинации приборов. Если цифровой код идентичен, то комбинация приборов опознаёт, что подключенная магнитола принадлежит данному автомобилю.

В этом случае магнитола сразу готова к эксплуатации без ввода кода защиты от кражи. При замене магнитолы volkswagen passat b5 как снять магнитолу код защиты от кражи. Деактивация электронной системы защиты от кражи. Согласование длится около 5 секунд. Навигация по записям В течение этого промежутка времени подключение диагностического прибора не допускается. Магнитола после отключения питания и последующего подключения готова к эксплуатации без нового ввода кода защиты от кражи.

Для снятия блокировки деактивировать электронную систему защиты от кражи. Для этого не нужно нажимать на кнопки.


Короткий звуковой сигнал подтвердит активацию. Инструкция Перед демонтажем необходимо узнать кодовый номер Code-Nr. При замене магнитолы обязательно деактивировать код, препятствующий краже.

При необходимости снять CD-чейнджер. Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления зависит от модели.

Поддеть накладку нужно клинообразным устройством и, поддерживая рукой, потянуть на.


Просто осторожно потяните вверх, чтобы накладка вышла из защёлок. Отсоединив накладку, отложите ее в сторону. Как правило, в моделях Фольксваген магнитола крепится при помощи 4 болтов, которые и нужно вывернуть.


Болты для крепления часто защищают ввинченными винтами, предотвращающими вставку ключей. Если они там есть, необходимо вытащить; Выключить зажигание, проверить отключение в автомобиле всех источников питания.

Порядок работ Машины Фольксваген Поло, Поло седан и Гольф имеют только одно крепление, находящееся на передней части панели, поэтому инструкции, как снять в них магнитолу, мало отличаются и volkswagen passat b5 как снять магнитолу следующим образом: Снимать верхнюю накладку нужно очень аккуратно, поскольку она изготовлена из хрупкого пластика. Поддевать ее нужно только с нижней части.

Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления зависит от модели. Поддеть накладку нужно клинообразным volkswagen passat b5 как снять магнитолу и, поддерживая рукой, потянуть на. Усилия при этом прикладывать не следует. Просто осторожно потяните вверх, чтобы накладка вышла из защёлок.

Отсоединив накладку, отложите ее в сторону.


Как правило, в моделях Фольксваген магнитола крепится при помощи 4 болтов, которые и нужно вывернуть. Болты для крепления часто защищают ввинченными винтами, предотвращающими вставку ключей.

Для того, чтобы их открутить, понадобится отвертка с шестигранным наконечником. После того, как болты откручены, нет ничего проще, как вытащить магнитолу.


Делать это нужно осторожно и не полностью, потому что мультимедийное устройство подключено к разъёму и антенне. Чтобы правильно отсоединить разъём, нужно приподнять фиксирующую скобу и отключить устройство. Таким же способом разблокировать антенный шнур. Демонтаж закончен. Для моделей Фольксваген Тигуан, седан, Гольф 5 и другие, у которых шахта магнитолы имеет не только передний, но и верхний выход, извлечение устройства происходит по другому принципу.

Volkswagen passat b5 как снять магнитолу это делать правильно, читайте инструкцию: Первоначально нужно снять боковую накладку по предыдущему принципу, аккуратно поддев ее демонтажным инструментом и открутить болты. Далее следует таким же способом снять вентиляционную сетку, расположенную на верхней части панели и вывернуть 2 крепёжных болта.

Теперь перед нами открыта шахта, в которую вставлена звуковоспроизводящая система.

Она держится еще на 4 верхних болтах, которые тоже нужно вывернуть. Для того, чтобы получить доступ к магнитофону, требуется снять боковые фальш панели, прикрепленные на защёлках.

Руководство как снять магнитолу в Фольксваген для ремонта

Всего болтов будет 9. Через переднюю боковую панель движением на себя извлекаем оборудование и отсоединяем от проводов. В модели Фольксваген Тигуан панель магнитолы установлена на двух защелках, последовательность работ выглядит следующим образом: Снимаем переднюю решетку и откручиваем еще 4 болтика; Подвигаем вверх верхнюю панель и извлекаем оборудование.

Как снять рамку вокруг магнитолы?? — Volkswagen Клуб — форум автомобилей Фольксваген


Материалы по теме Необходимые специальные инструменты, контрольно-измерительные приборы и вспомогательные средства Съемник для магнитолы -VAS состоит из двух одинаковых частей Снятие: Для снятия блокировки деактивировать электронную систему защиты от кражи Автомобили После отключения питания магнитолы она функционирует при повторном подключении без ввода защитного кода. Указания по пользованию После первой активации электронной системы защиты от кражи в магнитоле и в комбинации приборов автомобиля откладывается внутренний цифровой код.

Если в результате монтажных работ магнитола была обесточена например, при демонтаже магнитолы или аккумуляторато после подключения питания происходит информационный обмен между магнитолой и комбинацией приборов. При этом внутренний цифровой код магнитолы сравнивается с цифровым кодом комбинации приборов. Если цифровой код как вытащить штатную магнитолу фольксваген пассат б5, то комбинация приборов опознаёт, что подключенная магнитола принадлежит данному автомобилю. В этом случае магнитола сразу готова к эксплуатации без ввода кода защиты от кражи.


При замене магнитолы вводить код защиты от кражи. Деактивация электронной системы защиты от кражи. Согласование длится около 5 секунд. Навигация по записям В течение этого промежутка времени подключение диагностического прибора не допускается.

Магнитола после отключения питания и последующего подключения готова к эксплуатации без нового ввода кода защиты от кражи.


Для снятия блокировки деактивировать электронную систему защиты от кражи. Для этого не нужно нажимать на кнопки.

Короткий звуковой сигнал подтвердит активацию.

Штатная магнитола VW Passat B5

Инструкция Перед демонтажем необходимо узнать кодовый номер Code-Nr. При замене магнитолы обязательно деактивировать код, препятствующий краже. При необходимости снять CD-чейнджер. Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления зависит от модели.

Поддеть накладку нужно клинообразным устройством и, поддерживая рукой, потянуть на.


Руководство как снять магнитолу в Фольксваген для ремонта

Как снять магнитолу в Фольксваген Необходимые инструменты Снять магнитолу можно при помощи специальных ключей для съёма музыкального оборудования, но угадать, какой именно из них подойдет к модели вашей машины, сложно и не имеет смысла, вы же не будете снимать магнитолу. Поэтому можно воспользоваться подручными инструментами.


Для демонтажа вам понадобятся: Демонтажный клин: Для этих целей может подойти также отвертка с широким концом лопаточкоймаленький нож или пилочка для ногтей; Универсальная отвертка с насадками для выкручивания шестигранных болтов или ключи звездочка.

Подготовительные работы Вне зависимости от крепления, первичные работы по снятию магнитофона со всех автомобилей марки Фольксваген стандартные. Перед началом работ рекомендуется: Проверить наличие CD-диска или флешнакопителя в как вытащить штатную магнитолу фольксваген пассат б5.


Если они там есть, необходимо вытащить; Выключить зажигание, проверить отключение в автомобиле всех источников питания. Порядок работ Машины Фольксваген Поло, Поло седан и Гольф имеют только одно крепление, находящееся на передней части панели, поэтому инструкции, как снять в них магнитолу, мало отличаются и выглядит следующим образом: Снимать верхнюю накладку как вытащить штатную магнитолу фольксваген пассат б5 очень аккуратно, поскольку она изготовлена из хрупкого пластика. Поддевать ее нужно только с нижней части.

Просунув пальцы под накладку, можно почувствовать два или четыре углубления зависит от модели. Поддеть накладку нужно клинообразным устройством и, поддерживая рукой, потянуть на. Усилия при этом прикладывать не следует.

Как снять штатную магнитолу vw passat b5 без спец ключей.


Как снять штатную магнитолу vw passat b5/ Снятие центральной консоли пассат б5!Подробнее


Как вынуть магнитолу без спец.ключей(кабельные стяжки)Подробнее


Снятие магнитолы без спец. ключейПодробнее


A4 B6 Как вынуть магнитолу Без ключей.Подробнее


2 din магнитола в Volkswagen Passat B5 99 г.Подробнее


Как достать магнитолу без ключейПодробнее


Замена штатной магнитолы Passat B5 + 2002г.Подробнее


VW Beta 5 (Passat B5) Аутентичный AUX + BluetoothПодробнее



Volkswagen Passat B5 Plus снятие головного устройства, магнитолыПодробнее

Примечание. Для снятия радиоприемника Gamma применяются приспособления Т10057, а для радиоприемника Grundig MS 303 и Symphony -Т30005.

1. Вставьте приспособление для снятия радиоприемник в отверстия, чтобы они вошли в фиксированное положение (рис. 1.23).

2. Извлеките радиоприемник из панели приборов. 3. Отсоедините кабель антенны и разъемы проводки. Установка 4. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка динамиков

Снятие Передний низкочастотный динамик 1. Снимите панель обивки передней двери. 2. Отсоедините разъем проводки динамика.

3. Высверлите четыре заклепки (стрелки) и снимите динамик (рис. 11.24).

Передний высокочастотный динамик

Примечание. Динамик соединен с внутренней накладкой наружного зеркала заднего вида.

4. Снимите панель обивки передней двери. 5. Отсоедините разъем проводки динамика.

6. Осторожно снимите накладку наружного зеркала вверх (стрелка) (рис. 11.25).

Задний высокочастотный динамик 7. Снимите панель обивки задней двери. 8. Отсоедините разъем проводки динамика.

9. Отожмите фиксаторы (1) наружу и переместите динамик (2) вовнутрь (рис. 11.26).

Установка 10. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Снятие и установка CD-чейнджера

Снятие

Примечание. CD-чейнджер расположен в багажном отсеке с левой стороны за панелью обивки.

1. Выкрутите оба винта (стрелки) (3 Нм) и извлеките CD-чейнджер из рамы крепления (рис. 11.27).

2. Отсоедините разъем проводки.

Установка
3. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Проще установить магнитолу под Climatronic, а его оставить в штатном месте. Тогда пришлось бы вырезать только .

Друзья всем привет сегодня меня в работе passat b5 99 года выпуска на данный автомобиль будем менять магнитолу .

Как установить магнитолу 2DIN в авто PASSAT B5 FL. Есть вопросы, жду в комментариях ))) Буду рад помочь.

Обзор установки головного устройства для VW Passat b5. В далеком 1996 году Volkswagen выпустил очередной Passat, .

Нюансы самостоятельной установки универсальной 2-din магнитолы из Китая производителя Idoing. Продолжаю всячески .

В этом выпуске установка 2DIN магнитолы и камеры заднего вида на автомобиль Ford Fusion 2008 года выпуска.

Hello, This channel, dedicated to VW Passat B5. I am blogging about my Passat B5 how i repair and replace mechanical parts, .

Всем привет! Недавно задумался над тем, что бы поменять штатное головное устройство в passat b5 . Музыка по радио .

Обзор установки головного устройства для Шкода Суперб Б5. Магазин и установка мультимедии Фронткам. Москва.

Читайте также: