Установка адаптера на магнитолу

Обновлено: 02.07.2024

Как подключить USB к магнитоле старая магнитола с ЮСБ

Сегодня автомагнитолу можно встретить практически в любом автомобиле независимо от типа, модели и класса. Хотя на данный момент функционал современных устройств значительно расширен, основной функцией остается возможность прослушивания музыки и FM-радио.

При этом традиционно важнейшей функцией является прослушивание музыки с USB. Если магнитола на авто изначально не имеет такой функции, в этом случае можно пойти несколькими путями: заменить устройство, доработать имеющуюся магнитолу или же установить адаптеры, переходники и т.п.

Далее мы рассмотрим, как установить USB для магнитолы при условии отсутствия такого разъема, что представляет собой Блютуз адаптер для автомагнитолы, а также какие способы решения проблемы существуют, если магнитола без USB.

Как поставить USB в машину

Подключение юсб к магнитоле

Итак, сегодня носители USB являются одним из основных источников для прослушивания музыки в автомобиле. Решение удобное, компактное, достаточно вместительное, не требует подзарядки и т.д. При этом не ко всем автомагнитолам можно подключить такой источник (зачастую, это обычная флешка для магнитолы), так как устройство просто не имеет разъема USB.

Как уже было сказано выше, можно просто сменить магнитолу. Однако сделать это бывает не просто в том случае, если решение штатное. Фактически, штатная магнитола являются деталью интерьера, для замены сложно подобрать качественное и подходящее устройство и т.д.

При этом, если магнитола с usb установлена быть не может, в подобной ситуации можно попробовать интегрировать USB в уже имеющееся устройство. Другими словами, нужно знать, как подключить USB к магнитоле.

  • Получается, не все старые магнитолы можно модернизировать под USB. Сразу отметим, важно, чтобы устройство изначально имело функцию воспроизведения файлов с СD/MP3 или оснащалось разъемом для карт памяти.

На начальном этапе следует убедиться, нет ли на самой магнитоле разъема под карты памяти (может быть спрятан сзади). Если такой разъем есть, рациональнее приобрести карту памяти максимально допустимого объема, записать на нее музыку и обходиться без USB.

Обратите внимание, при попытках самостоятельной доработки повышаются риски поломок самой магнитолы и ее платы, повреждения устройства при разборке. Если нет достаточного опыта проведения подобных работ, лучше сразу проконсультироваться с опытным специалистом.

Такой модуль фактически является компактным отдельным устройством, которое имеет юсб-разъем (также часто также оснащается блютусом, иногда выходом AUX и FM-приемником).

Если просто, сам модуль является миниатюрным мультимедийным устройством (иногда в комплекте даже идет пульт для управления) и способен самостоятельно считывать файлы при подключении носителя, а также воспроизводить их. В свою очередь, готовый сигнал от модуля просто подается на усилительный тракт магнитолы.

Данное решение хорошо подходит для старых автомагнитол, которые не удается заменить по той или иной причине. Недостаток в том, что магнитолу все равно придется разбирать и паять, а также сам модуль зачастую нужно отдельно устанавливать, подключать к питанию и т.д.

Если коротко, после разборки магнитолы отсоединяют лентопротяжный механизм (для кассетных магнитол) или CD плеер, добираются до платы. Далее разбирается сам модуль или интегрируется целиком в корпус магнитолы, плюс от питания модуля припаивают к общему плюсу магнитолы (контакт, где появляется 12В), питание подводят к контактам питания магнитолы, минус запитывают на минус питания.

Далее USB при помощи удлинителя нужно вывести в бардачок или на переднюю панель магнитолы. При этом преобразователь питания в модуляторе отдельный, что нужно учитывать при установке.

Также все аудио соединения нужно реализовывать при помощи экранированных проводов. Что касается распайки микросхемы усилителя, следует отдельно искать информацию по каждой конкретной модели магнитолы.

  • Еще добавим, что на старых кассетных магнитолах сигнал обычно напрямую идет на вход предусилителя. Так вот, указанный вход можно найти по экранированному проводу, идущему от головки.

Также важно учитывать, что некоторые кассетные магнитолы будут работать только в том случае, если в деку вставлена кассета. Чтобы устройство начало работать, нужно найти перемычку, которая замыкается вставленной кассетой. Далее эту перемычку поджимают и устройство работает нормально без кассет.

Подключение AUX и Bluetooth к магнитоле

USB подключение к магнитоле доработка магнитолы

Если на авто USB магнитола изначально не установлена, а также нет AUX, вместо попыток интегрировать разъем USB, можно подключить AUX или использовать беспроводную связь Bluetooth. Подключение AUX также предполагает необходимость припаять такой выход к плате, после чего устройства можно будет подключать к магнитоле через AUX.

Как показывает практика, хотя АУКС имеет определенные преимущества, данное решение менее удобно, так как сегодня можно передавать музыку с USB-флешки или смартфона без проводов практически на любую магнитолу. Более того, головное устройство не потребуется снимать, разбирать, вносить какие-либо изменения в конструкцию и т.д.

Достаточно приобрести FM-модулятор (решения зачастую оснащены Bluetooth и USB) и вставить его в гнездо прикуривателя. Фактически, FM-модулятор может принимать сигнал со смартфона, умеет читать флешки или карты памяти. Далее сигнал в модуляторе преобразуется и передается по отдельному радиоканалу.

Например, если модулятор имеет возможность соединения по Блютус (самый удобный вариант), тогда он соединяется (сопрягается) со смартфоном или планшетом. После модулятор настраивается на определенную радиочастоту. Далее на смартфоне или планшете запускается музыка, в то же время на магнитоле следует поймать ту FM волну, на которой модулятор выдает радиосигнал.

Рекомендуем также прочитать статью о том, как подключить усилитель к магнитоле. Из этой статьи вы узнаете об особенностях и нюансах, которые нужно учитывать при подключении усилителя к магнитоле в автомобиле.

Такой способ воспроизведения музыки очень простой и доступный, даже качественные модуляторы не отличаются высокой стоимостью (30-50 У.Е.). Единственный недостаток — несколько страдает качество звука по сравнению с USB и AUX подключением, особенно в зоне сильных радиопомех.

Также, если кто-то другой поймает волну вашего модулятора, то можно прослушать не только музыку и аудио файлы, но и телефонные переговоры (если модулятор используется для передачи звука на колонки авто во время телефонных разговоров).

Подведем итоги

Как видно, магнитола USB сегодня представляет собой решение, которое позволяет прослушивать музыку и считывать другие файлы прямо с флешки или карты памяти. Более того, USB разъем в последние годы вытеснил CD/MP3 проигрыватели. Некоторые автомагнитолы сегодня полностью лишены возможности считывать диски, при этом на борту есть только USB и AUX.

Также в последнее время все большее число производителей интегрируют Bluetooth в магнитолу, что позволяет подключать смартфоны и планшеты по беспроводной связи. Так или иначе, в продаже имеются отдельные решения в виде модулей и разъемов, благодаря чему к усилителю даже старых магнитол можно при такой необходимости припаять отдельные модули с USB, Bluetooth и т.д. Если по тем или иным причинам заменить имеющуюся магнитолу не удается, рассмотренные выше способы позволяют эффективно модернизировать старое устройство.

Напоследок отметим, что в продаже также представлено большое количество FM-модуляторов. Такое решение отличается простотой установки и настройки, однако по качеству звука уступает подключению AUX, Bluetooth или USB. В любом случае, при необходимости модернизации старой магнитолы, современные автолюбители имеют целый ряд доступных решений, позволяющих в полной мере реализовать конкретные цели и задачи.


Проводка легковых автомобилей, выпущенных для различных рынков сбыта, отличается конфигурацией и распиновкой штекеров, которые используются для коммутации головных акустических устройств. Сами проигрыватели имеют различную конструкцию и конфигурацию разъемов. Переходник для магнитолы обеспечивает совместимость оборудования, а также расширяет функциональные возможности.

Переходники ISO

Переходник ISO представляет собой жгут кабелей, оснащенный пластиковыми коммутационными штекерами. Кабели оснащены изоляцией стандартных цветов, благодаря которым облегчается подключение громкоговорителей.

Переходник ИСО

Токопроводящие части изготовлены из медного многожильного провода, выдерживающего многократные изгибы и вибрации при движении автомобиля.

Зачем нужны

Устройство используется для подключения автомагнитолы к бортовой сети автомобилей, удовлетворяющей требованиям стандарта евро. Подключенный к штекеру ISO переходник обеспечивает ускоренный монтаж головного акустического устройства, позволяет беспрепятственно снять оборудование для обслуживания или модернизации. Контактные элементы в разъемах плотно прилегают друг к другу, обеспечивая надежную передачу сигнала. Кроме того, снижается вероятность проникновения влаги, которая вызывает коррозию коммутируемых элементов.

Подключение токопроводящих штекеров

Перед приобретением переходника требуется проанализировать конфигурацию штекеров, размещенных на проводке, и разъема на корпусе магнитолы. Автомобили, созданные для американского рынка, отличаются оригинальными соединительными элементами. В зависимости от года выпуска и модификации штатного головного устройства отличается назначение контактов.

Распиновка

Штекер подсоединения для подключения магнитолы к бортовой сети и акустике отличается в зависимости от изготовителя оборудования. В состав элемента входят 16 контактов, которые разведены в 2 секции. Один из разъемов используется для коммутации 4 громкоговорителей; каждый динамик оснащен индивидуальными положительным и отрицательным кабелями. Другая секция предназначена для подачи питания.

ISO распиновка

Встречается оборудование, имеющее более 16 контактов в штекере. Дополнительные элементы предназначены для подачи напряжения к контрольным датчикам, обеспечивающим автоматическое включение камеры заднего обзора или запрещающим трансляцию видеосигнала при движении автомобиля. Назначение кабелей определяется при помощи инструкции по эксплуатации. Установщики магнитол выводят подобные магистрали отдельной косой, не задействованной через коммутационный переходник.

Как выбрать

Пользователю необходимо приобрести переходник, один конец которого совместится со штекерами ИСО на автомобиле, а второй — позволит подсоединить жгут магнитолы. Допускается компромиссная конструкция, когда с адаптера срезается ответная часть, а провода сращиваются с кабелями жгута головного устройства. При этом учитывается назначение каждого шнура; ошибка при коммутации приводит к повреждению головного устройства или динамиков.

Переходник совместимый с автомагнитолой, сетью и аудио

Соединение кабелей рекомендуется осуществлять при помощи специальных акустических штекеров, снижающих уровень шума и обеспечивающих передачу звукового сигнала без потерь. Допускается использование оловянно-свинцовых припоев с последующей защитой стыка изоляционными материалами. Применение кроссировочных металлических трубок обеспечивает надежный контакт, место стыка имеет компактные размеры, что позволяет защищать узел специальной изоляционной трубкой.

Вопрос выбора адаптера для штатной магнитолы перед владельцем не поднимается, поскольку оборудование совместимо со штатной проводкой.

Переходники используют при установке дополнительных компонентов или замене оригинальных деталей на аналоги. Особенно это касается антенны, поскольку заводские штекеры имеют оригинальную конфигурацию, несовместимую с покупными магнитолами.

Другие переходники

Прочие переходные устройства предназначены для расширения универсальности мультимедийного головного устройства, расположенного в автомобиле. В зависимости от конструкции детали устанавливаются через имеющиеся фронтальные разъемы или размещаются на тыловой части корпуса.

Разные переходники

Существуют изделия, состоящие из нескольких частей. При этом одна секция располагается на магнитоле, а вторая — крепится в салоне машины.

Для радио

Переходник на радио применяется для адаптации оборудования, изготовленного для внутреннего японского рынка, под европейские стандарты трансляции.

Переходник на радио

Азиатская частотная сетка ультракоротких волн находится в диапазоне 76-90 МГц, в России же используется интервал 87,5-108,0 МГц. Применение конвертера сигнала позволяет сдвинуть принимаемую частоту на 20 МГц, т.е. для приема радиостанции на волне 105,6 МГц требуется установить на приемнике значение 85,6 МГц.

Конвертер подключается к гнезду антенны и к бортовой сети автомобиля. Подача питания выполняется от штекера магнитолы или от иных коммутационных точек.

В самом корпусе преобразователя частот размещен разъем для подсоединения штатной или дополнительной радиоантенны автомобиля.

Для телефона

Устройства для коммутации смартфона

Другим вариантом переходника является устройство, размещаемое в разъеме прикуривателя. Ретрансляционный блок передает сигнал, который улавливается антенной головного устройства. Дальнейшее воспроизведение происходит по аналогии с приемом радиостанций ультракоротковолнового диапазона.

Недостатком конструкции является занятый штекер прикуривателя, кроме того, трансляция звука происходит с помехами.

Выпускаются специальные адаптеры Bluetooth под магнитолу, оснащенные встроенным микрофоном. Оборудование располагается на противосолнечном козырьке, что обеспечивает передачу звука с хорошим качеством. Фразы собеседника транслируются через штатные громкоговорители.

Для USB

На некоторых магнитолах имеется разъем USB, который не выведен на фронтальную панель или бардачок. Пользователь может самостоятельно доработать оборудование, установив штатный переходной кабель. Разъем монтируется в пластиковую крышку или заглушку клавиш управления, крепится при помощи быстросохнущего клея или эпоксидной смолы.

USB переходник для автомагнитолы

Также возможно поместить переходной шнур в порт AUX, но в этом случае пользователь получит урезанный по функциям разъем USB. Из-за конструктивных особенностей штекер AUX не подает питания, поэтому к полученному порту USB можно подключать оборудование, оснащенное внутренним аккумулятором (смартфоны или портативные плееры). Управление внешними устройствами производится штатными кнопками; на магнитоле настраивается громкость и тембр звука.

Возможно присоединение коммутационного блока через порт, предназначенный для соединения с внешним CD-чейнджером. На корпусе устройства имеются разъемы стандарта USB, microSD или дополнительный порт AUX. Магнитола воспринимает установленное в штекер CD-чейнджера оборудование как проигрыватель компакт-дисков; имеется ограничение на число папок и файлов, записанных на накопителях. Оборудование имеет встроенную память, позволяет продолжать воспроизведение с места, на котором было остановлено проигрывание файла.

Поговорим о внедрении беспроводных технологий. Конкретно речь пойдёт о передаче звука по Блютуз. Например, стоит в вашем автомобиле старенькая магнитола, которой Bluetooth и не снился. Что можно сделать в этой ситуации? Конечно, можно купить современную модель. Ну а если вы не готовы к этому шагу или в вашем авто стоит магнитола нестандартной формы, найти замену которой не так то просто? И если при этом вы ещё и не прочь поработать руками, значит вам точно сюда.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Что понадобится для модернизации


Во-первых, конечно сама магнитола. Задача будет облегчена, если в вашей магнитоле есть AUX выход. Мне же придётся модернизировать очень старую модель, где естественно AUX выхода нет. Поэтому предварительно я уже реализовал в ней AUX.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Описание процесса подключения

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Наиболее серьёзно нужно подойти к вопросу питания нашего модуля. В случае с Bluetooth адаптером на 5 вольт можно подключиться к USB разъёму магнитолы, при его наличии. Также можно попытаться найти на плате магнитолы 5-вольтовый линейный стабилизатор. Маркировка этого элемента может содержать цифры 7805. Конечно не факт, что в запасе у него имеется резервная мощность, необходимая для питания нашего адаптера. Лучший вариант – дополнительно купить такой стабилизатор и собрать приведённую здесь схему.
Что касается модуля XS-3868, которым я располагаю, ситуация несколько сложнее. Пределы необходимого для него питающего напряжения составляют 3,6 – 4,2 вольта. Такое на плате магнитолы вряд ли найдётся. Интегрального линейного стабилизатора на 4 вольта, насколько мне известно, тоже нет, во всяком случае, среди широко распространённых устройств.
Отсюда следует, что источник питания мне придётся собирать самостоятельно. Для этого я взял два электролитических полярных конденсатора, два керамических неполярных и очень полезную микросхему LM317. Кроме этого понадобится пара резисторов для установления требуемого выходного напряжения. Один я взял номиналом 1,5 кОм, второй на 3 кОм. Прилагается ссылка калькулятора для LM317, где можно подобрать номиналы резисторов. Там же приведена схема стабилизатора напряжения на базе LM317.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Допустимое входное напряжение для LM317 достигает 37 вольт, что создаёт большой запас надёжности, так как в бортовой сети автомобиля это значение не выше 15 вольт. На выходе моего самодельного стаба я обнаружил 3,95 вольт, то есть как раз то, что нужно.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Теперь можно подключить Bluetooth и убедиться в его работоспособности. Подаю питание на схему и ищу в телефоне доступные Bluetooth – устройства. Для входа требуется ввести пароль. В 99 случаях из 100 стандартным для подобных устройств паролем является четыре нуля (0000).

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Подключившись к Блютуз и присоединив наушники, запускаю на телефоне звуковой файл. В результате получаю настоящий стерео сигнал. Качество звука лично меня вполне устраивает.
В интернете я встречал информацию, что этот Bluetooth модуль при включении кратковременно может потреблять ток до 1 ампера. По этой причине я и выбрал микросхему LM317, рассчитанную на ток до 1,5 ампер. Убедиться в наличии скачка тока при включении я не смог, так как не имею осциллографа, мультиметр же на столь короткие всплески не реагирует. Постоянное потребление в рабочем режиме по моим наблюдениям не превышает 70 мА.
Модуль XS-3868 обладает дополнительными возможностями, которые я тоже решил использовать. В частности здесь есть контакты для подключения микрофона, после чего наш модуль сможет работать как Bluetooth гарнитура для разговора по телефону.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Далее я подбираю подходящий микрофон от вышедшей из строя гарнитуры. Я выбрал микрофон, уже установленный на небольшой плате. Думаю, что в таком варианте крепить его будет даже удобней.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Плату микрофона я вклеил в торец накладки передней панели магнитолы.
Для монтажа стабилизатора и модуля Bluetooth я нашёл свободное место на плате магнитолы и использовал двухсторонний скотч.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Стаб я обмотал изолентой, чтобы ничего случайно не замкнуть. Перегрев ему не грозит ввиду большого запаса по мощности. Осталось подключить стабилизатор к питанию. С землёй всё ясно, она как всегда на корпусе. Теперь разберёмся с плюсом. Если подключиться просто к плюсу магнитолы, получим постоянно работающий Bluetooth во всех режимах, когда к авто подключен аккумулятор. Магнитоле это требуется для сохранения различных настроек, часов. Для нашего модуля Bluetooth это в принципе тоже допустимо, но совершенно не рационально. Поэтому находим красный провод от замка зажигания, напряжение на котором появляется только при вставленном ключе и подключаем к нему плюс стаба.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


То есть, вставляем ключ в замок зажигания и наш Bluetooth стартует вместе с магнитолой. Ну вот, с подключением разобрались.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу


Для проверки системы переводим магнитолу в режим AUX. В моём варианте это режим радио плюс дополнительный переключатель. Пользуемся системой следующим образом – если нужен AUX, ничего не воспроизводим по Bluetooth, ну и наоборот, нужен Bluetooth, не пользуемся AUX.
Ну, вот собственно и всё. Осталось установить магнитолу в автомобиль и наслаждаться новой функцией.

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Как самостоятельно встроить Блютуз в любую автомагнитолу

Заключение

Смотирте видео


Переходники бывают разных видов. Самые важные типа ISO. Они используются для того, чтобы подключить питание, звук и антенну для радио. При этом штатная проводка остается без вмешательств. Еще один тип переходника – это адаптер кнопок. Но он есть не на всех магнитолах, а только на тех, которые поддерживают функцию управления с руля автомобиля. Кроме этого, довольно часто в автомобиле есть цифровой усилитель. Для его подключения потребуется наличие переходников.

perexodnik_dlya_magnitoly_6

Iso переходник для магнитолы: особенности

Данный переходник представлен в виде специального устройства. Оно используется для замены штатной акустической системы другим оборудованием. При этом данный процесс простой и проводится достаточно быстро. Кроме этого, еще одним достоинством данного устройства является то, что нет необходимости вмешиваться в саму проводку машины. Например, резать, паять провода. В данном переходнике есть разъём, с помощью которого соединяется штатный вход магнитолы. Он находится с одной стороны, а с другой непосредственно установлен сам адаптер.

Iso переходник для магнитолы: зачем нужен?

Как показывает практика, штатная магнитола во многом не устраивает водителей. Так как она имеет минимальный набор функций. Поэтому со временем они проводят ее замену на более современную модель. В данной работе можно использовать, как новые и старые провода. По функциям они ни чем не отличаются и отлично справятся с поставленной задачей. Обеспечат качественное соединение.

perexodnik_dlya_magnitoly_5

Если вы решили оставить старые провода, то на магнитоле должен быть iso переходник. С помощью него подключить устройство к питанию можно и самостоятельно. Эта работа не требует специальных знаний и умений. Достаточно иметь под рукой схему подключения устройства.

В основном iso переходники антенного типа. Они непременно понадобятся для реализации антенной проводки внутри автомобиля. При подключении водители довольно часто сталкиваются с проблемами. Они связаны с тем, что разъём радиоантенны не совпадает с гнездом, которое находится на самой магнитоле. Так как гнездо iso в основном выполнено по евростандарту. Особенно это характерно для автомобилей Рено, Форд, Ниссан и других.

perexodnik_dlya_magnitoly_4

Переходники для штатных магнитол

Наличие радио в магнитоле не менее важная ее функция. Так как оно позволяет всегда быть в кусе новостей, погоды, пробок на дорогах и прочей полезной информации. Чтобы оно работало качественно и без сбоев, необходимо правильное подключение. Для этого используется антенный адаптер для магнитолы. Он может быть, как стандартного вида, так и с усилителем. Второй вариант обеспечивает лучший поиск и прием радиостанций.

Несмотря на наличие в современных магнитолах дополнительных функций, данный процесс выполняется не лучшим образом. Особенно это прослеживается в тот период, когда автомобиль выезжает за пределы города. Многие водители жалуются на то, что их приемники не способны ловить радиостанции, или это происходит на низком уровне. Таким образом, прослушать музыкальную композицию не возможно.

perexodnik_dlya_magnitoly_3

Кроме этого, антенный переходник используется и для решения других задач. Например, он обеспечивает работу ТВ-устройств в автомобиле. Принцип его работы похож на предыдущий. Так как он обеспечивает прием сигнала со спутника и просмотр телепередач в отличном качестве. Данные устройства являются внешними приборами.

К внутренним относят активаторы GPS антенн. Они размещаются на лобовом стекле и через соответствующие разъёмы подсоединяются к магнитоле. Они часто устанавливаются в современных автомобилях. Так как расширяют возможности штатного устройства.

perexodnik_dlya_magnitoly_2

Переходники для магнитол Рено

Если говорить про переходники для конкретных автомобилей, то они могут отличаться. Это связано с особенностями магнитол, которые в них устанавливаются. Так, если рассмотреть Рено, то для его аппарата необходимы такие переходники, как Intro ISO FR-12, антенный переходник Intro ISO ANT-1 и адаптеры ZRS-AG-2. Последние используются для подключения динамиков. Они представлены в количестве четырех штук.

Данные устройства в основном не идут вмести с магнитолой. Они приобретаются в отдельном порядке. При этом можно не весь комплекте, а по отдельности только то, что необходимо. Iso — это переходник для подключения магнитолы. Поэтому необходим в любом случае.

perexodnik_dlya_magnitoly_1

Переходник под магнитолу

Благодаря наличию на магнитоле переходников любая операция по ее смене или подключению проходит быстро и легко. Для ее выполнения не обязательно обращаться к специалистам. Можно все сделать самостоятельно. Посмотреть, как это сделать, можно на фото. Как показывает опыт, трудности в данном процессе возникают довольно сложно.

Вся процедура подключения переходников состоит в том, чтобы правильно выбрать разъём и соединить их. Для упрощения задачи все имеют определенный цвет. Это позволяется с легкостью определить, кого к кому подсоединить. Так, цвета должны совпадать.

shtekery_dlya_magnitoly_6

Если необходимо подсоединить антенну, то питание от усилителя подключается к кабелю бело-голубого цвета. Об этом можно узнать с инструкции устройства. Поэтому с ней рекомендовано ознакомиться перед выполнением любой работы относительно магнитолы.

Кроме этого, важно подобрать переходник под магнитолу. Так как каждая модель имеет свои разъёмы. Если переходник к нему не подходит, то подключение выполнить не получится. Этот момент учтен, поэтому выбор переходников достаточно большой. Они разные для магнитол в автомобилях Рено, Форд, Ниссан, Хендай Солярис и других.

Читайте также: