Установка актуатора на киа рио

Обновлено: 16.05.2024

Силовые провода на замке зажигания:
Плюс – синий и зеленый.
IG1 – розовый.
IG2 – оранжевый.
ACC – желтый.
Стартер – белый.

Автомобиль, оборудованный полным центральным замком:
Замки дверей – разъем FLR (A) на монтажном блоке (по минусу):
Желтый черный – отпирание. (в самом верху разъема)
Синий – запирание.
Повороты – разъем FLR (A) на монтажном блоке: синий провод - правый поворот (третий пин сверху).
разъем FLR (В) на монтажном блоке: зеленый провод – левый поворот (правый верхний угол разъема).

Подключение магнитолы.
(заглушка магнитолы выщелкивается без снятия консоли).
Магнитола задвигается в заводской контейнер, без фиксации.

белый (-); коричневый (+) – перед левый.
желтый (-); черный (+) – перед правый.
оранжевый (-); зеленый (+) – задний правый.
синий (-); красный (+) – задний левый.

Черный – минус.
Красный – плюс.
Желтый – габарит.
Зеленый – АСС

Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2001, USA

Замок зажигания:
+12В – чёрный, красный
ACC – зелёный
IGN – белый/синий
IGN2 – белый
ST – чёрный/жёлтый

  • Левый разъём:
    • Концевики (-) – зеленый/красный, 2 пин слева
    • Тахометр (~) – коричневый/красный
    • Повороты (+) – зелёный/жёлтый, 1 пин слева
    • Повороты (+) – зеленый/белый, 1 пин слева

    Левая кик панель водителя, в самом верху блок центрального замка:
    Закрыть центральный замок (-) – красный
    Открыть центральный замок (-) – жёлтый
    Подключение перекидкой. Но можно отрезать провода и подключить сигнализацию к блоку. При таком подключении не будут управляться замки дверей с водительской двери.

    Иммобилайзера на данном авто нет.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2009

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2012

    Замок зажигания:
    +12V – красный и розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий под белым (можно не подключать)
    стартер при АКПП – белый
    стартер при МКПП – двойной синий на педали сцепления

    Разъём кик-панели водителя:
    концевик двери (-) – розовый
    концевик багажника (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый (закрыть) и синий/оранжевый (открыть)

    Жгут в кик-панели водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    стоп (+) – красный
    бензонасос (+) – белый
    ручник (-) – серый/оранжевый
    отпирание багажника (+) – синий, силовой провод

    зарядка (+) – синий в черном разъёме слева от блока предохранителей, верхний крайний левый

    Для обхода иммобилайзера использовал Starline BP-03.

    Точки подключения автосигнализации на Kia Rio 2013

    +12В – красный толстый на блоке предохранителей

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    IGN1 – синий
    IGN2 – зелёный
    Стартер – белый
    Для варианта с МКПП:
    Стартер – синий провод на педали сцепления

    Панель приборов:
    Повороты – зелёный в левом разъёме и синий (или серый/оранжевый) в правом разъёме
    Двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    Багажник – зелёный (тонкий) левом разъёме
    Ручник – красный/чёрный в левом разъёме

    Открывание багажника (силовой) – синий толстый. В жгуте в пороге или на нижнем большом разъёме блока предохранителей.

    Центральный замок:
    отпирание – синий/красный
    запирание – белый/красный
    На разъеме за накладкой у левой ноги водителя

    Бензонасос – белый толстый в левом пороге или на отдельном белом разъёме за блоком предохранителей

    Тормоз – красный, там же, где и бензонасос на том же разъёме

    Если ставится автосигнализация, не имеющая функции автоматического закрывания ЦЗ после остановки двигателя (на примере установки А92 Flex, где нет этой функции), провод любого гибкого доп канала соединить с зеленым проводом сигнализации и настроить импульс гибкого дополнительного канала для закрытия ЦЗ:
    1000
    2001
    3000
    4000
    ЗП18
    У001
    ОС00
    У000
    dУOF
    dbOF

    Данная настройка даст минусовой импульс 1 сек на выходе дополнительного канала после глушения двигателя, заведенного с брелка или автоматически, только в охране.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2013 с электропакетом

    Замок зажигания:
    +12V – красный или розовый
    зажигание 1 – синий
    зажигание 2 – зеленый
    асс – синий, рядом с белым

    стартер – двойной тонкий синий провод на педали сцепления (там 2 концевика, наш дальний)

    Кик-панель водителя, белый штекер:
    двери (-) – зеленый
    багажник (-) – зеленый
    центральный замок (-) – белый/оранжевый и синий/оранжевый (можно в блоке над педалью газа, провода тех же цветов)

    Порог водителя:
    повороты (+) – синий и коричневый
    ручник (-) – серый/оранжевый

    генератор (+) – синий в черном штекере слева от блока предохранителей, ближе к двери

    Точки подключения автосигнализации с can на KIA Rio 2013 PTS

    Из can (автосигнализация Starline) берём концевики дверей, багажника, педаль тормоза, заведённый двигатель. По can управляем открытием багажника. Также есть возможность Slave режима.

    Приборная панель:
    CAN-H – зелёный в маленьком белом разъёме
    CAN-L – оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 1 (+) – серый/оранжевый в маленьком белом разъёме
    поворот 2 (+) – зелёный в большом разъём

    Центральный замок запирание (-) – белый/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём
    Центральный замок отпирание (-) – синий/оранжевый, кик-панель водителя, белый разъём

    BCM с обратной стороны:
    зажигание 1 (+) – белый, разъём B
    зажигание 2 (+) – синий, разъём B
    стартер (+) – белый, разъём A

    бензонасос (+) – белый в пороге водителя

    +12 – красный в 2-х контактном разъёме D на лицевой части BCM

    После окончания автозапуска подать минус на провод концевика водителя – белый/чёрный в пороге водителя – для выключения света.

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ

    Замок зажигания:
    АСС – синий
    Зажигание 1 – жёлтый
    Зажигание 2 – салатовый
    Стартер – серый
    +12 В – розовый

    Щиток приборов:
    багажник – на приборке в большом разъеме – зеленый
    двери – зелёный (тонкий) в левом разъёме
    поворот 1 – синий в маленьком белом разъёме
    поворот 2 – зелёный в большом разъёме

    Центральный замок – ставится привод

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio 2017, ключ ДУ, без автозапуска

    Замок зажигания:
    +12В – зелёный
    зажигание 1 – розовый
    зажигание 2 – оранжевый
    стартер – белый

    Верхний разъём кик-панели водителя:
    центральный замок (-): белый тонкий (открывание) и жёлтый тонкий (закрывание)
    концевик багажника (-) – зелёный

    Нижний разъём блока предохранителей салона, лицевая сторона:
    открытие багажника – оранжевый толстый
    поворотники – зелёный (задний левый) и синий (задний правый)

    Большой закрытый разъём сзади блока предохранителей салона:
    передние поворотники и повторители – зелёный/оранжевый (передний левый) и синий/оранжевый (передний правый)

    На стойке водителя:
    концевики дверей (общий, с задержкой) – розовый

    Точки подключения автосигнализации на KIA Rio Premium 2017, PTS, акпп, (авто модельного ряда 2015 - 2017 гг)

    Верхний большой разъём спереди блока предохранителей:
    12в – толстый белый
    зажигание 1 – тонкий розовый, нижний ряд, рядом с тонким зеленым
    зажигание 2 – толстый синий, нижний ряд
    зажигание 3 (климат) – средний розовый, верхний ряд, рядом с толстым белым
    стартер – тонкий желтый, верхний ряд, рядом тонкий белый и двойной розовый

    CAN прошивка Starline 3363

    CAN A – зелёный (H) и оранжевый (L), меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля
    CAN B – белый (H) и черный (L), диагностический разъём
    LIN – синий/черный (А), белый квадратный разъём (16 пинов), слева на блоке предохранителей

    Поворотники (альтернативка) – зелёный/черный, меньший разъём блока BCM (22 пина), справа от руля


    Иногда случаются ситуации, при которых автомобильная дверь захлопнулась, а ключ от машины был оставлен внутри нее. Радикальным решением может стать разбивание стекла. Однако такой способ имеет ряд недостатков.

    Во-первых, значительные траты на покупку и установку нового стекла, а во-вторых, эксплуатация автомобиля при отсутствии стекла, особенно в зимнее время, доставит мало удовольствия. Поэтому автовладельцев интересует ответ на вопрос, как самостоятельно можно попасть внутрь машины при отсутствии ключей, не повредив при этом сам автомобиль. На самом деле существует достаточно много вариантов открывания двери автомобиля без ключей. Чтобы это сделать, необходимо иметь под рукой самые обычные инструменты, это может быть линейка или теннисный мяч. Учитывается марка машины, а также модель замка. В целом механизм почти идентичен, за исключением различных видов стеклоподъемников и нескольких небольших нюансов.

    Петля из веревки

    Чтобы открыть дверь с помощью этого метода, необходимо иметь кусок веревки или лески. Первым делом необходимо отогнуть дверной угол. Чтобы это сделать, можно использовать любые инструменты. Вплоть до кулинарных деревянных или пластиковых лопаток. Лучше всего для этих целей использовать колышки из дерева.

    Чтобы не поцарапать покраску автомобиля, нужно наклеить изоленту на тот участок, где вы будете орудовать инструментами. При отсутствии изоленты можно воспользоваться тканью.

    Далее между стойкой и задним дверным углом вставляется один из инструментов. Нужно слегка отогнуть дверь, примерно на один-два сантиметра и сверху поставить другой инструмент.

    На веревке или леске завязывается петелька. Эта веревка протягивается в образовавшийся зазор. Теперь самое основное, необходимо петелькой захватить дверную блокирующую кнопку, которая открывает двери. Как только блокирующая кнопка окажется в петле, нужно потянуть веревку вверх и дверь будет открыта. При необходимой сноровке и небольшом везении вся операция пройдет достаточно быстро.

    Применение проволоки для открывания машины

    Многие неоднократно видели по телевизору, что автомобильные двери можно открыть обычной проволокой. Теперь пришло время опробовать на практике этот способ. На самом деле этот это достаточно просто. Нужно иметь при себе маленькую отвертку, кусок проволоки и маникюрную пилочку. При отсутствии проволоки сгодится другой подручный предмет, например, спица для вязания или плечики для одежды, подойдет и небольшой сварочный электрод.

    Для начала необходимо вытащить несколько сантиметров резинового оконного уплотнителя. Подцепить его можно отверткой или пилочкой. Загибаем крючок на конце проволоки и вставляем его в образовавшуюся щель.

    Используемая проволока должна быть достаточно твердой, чтобы не погнуться от выполняемых внутри двери манипуляций. При этом слишком толстая не подойдет, поскольку она не пролезет в проем. Прежде чем начинать открывать двери таким способом, нужно отключить сигнализацию.

    Когда удастся нащупать замок, необходимо с тем же усилием сдвинуть проволоку в левую сторону. Суть метода заключается в том, чтобы нащупать тягу дверного механизма и поднять ее вверх, потянув за проволоку. Как правило, людям с отсутствием опыта удается открыть дверь автомобиля с 1-2 раза.

    Можно с помощью проволоки опробовать и другой способ попасть в машину. Если удастся руками приоткрыть окно двери минимум на сантиметр и в открытую щель просунуть проволоку, то можно попробовать зацепить блокиратор.

    Аварийное открывание

    В процессе использования авто при появляется ситуация, когда машина захлопнулась на сигнализацию, а ключ остался снутри. Как открыть Киа Рио без ключей? Существует несколько методов:

    • Разбить стекло, открыть дверь изнутри. Для этого избрать самое дешёвое стекло автомобиля.
    • Стоит иметь при для себя надувной мяч либо плоскую резиновую грушу с насосом. Заправив спущенный мяч в щель меж дверью и проёмом, накачать его воздухом самые посильнее. Дверь при всем этом отойдёт. В создавшуюся щель просунуть толстую проволоку, загнутую крюком, зацепить за ручку, дёрнуть. Дверь раскроется.
    • При помощи банковской пластмассовой карточки и отрезка верёвки длиной 1,5 метра. Карточка просовывается сверху в дверной проём меж уплотнителями частично собственной длины. В центре узкой, крепкой верёвки завязывается петля. Скользя по карточке, верёвка заправляется вовнутрь салона. Манипулируя верёвкой, петлю завести за ручку открывания, дёрнуть – и вы в машине.


    Откроем Киа Маджентис в Москве и МО

    Поломка автомобиля обычно происходит неожиданно. Замки дверей, багажника, капота часто заклинивает. Владелец авто в такой ситуации теряется и не знает, что делать. Существует два варианта решения проблем с нефункциональными замковыми механизмами – самостоятельный ремонт и услуги аварийной службы. Срочно открыть КИА Маджентис без ключа либо авто другой марки может понадобится во многих ситуациях.

    Частые поломки и как их избежать

    1. Не открывается дверь KIA Magentis (нет ключа, поломка замка)

    В салон машины невозможно попасть, если заблокированы замковые устройства дверей. В таком случае необходимо использовать подручный инструмент и следовать инструкциям:

    • Замковое устройство расположено под дверной обшивкой. Доберитесь до тяги, убрав уплотнитель между стеклом и каркасом двери. В образовавшееся отверстие вставьте прочную согнутую проволоку (диаметр 4-5 мм). Ею подденьте тяговый затвор и замок разблокируется.
    • Отогните верхний правый угол двери. Для этого используйте подходящий инструмент (часто применяют треугольный деревянный брусок). В полученное отверстие протолкните проволоку и подденьте тягу. Дверь откроется за считанные минуты.

    Как открыть дверь КИА Маджентис в мороз? Для разблокировки замка в холод используйте дополнительный аккумулятор. Часто случается, что заряда основного устройства недостаточно.

    2. Не открывается капот KIA Magentis (испорченный трос, заклинило защелку)

    Капотная крышка открывается с помощью нажатия на ручку в салоне (движение троса разблокирует защелку). Если детали неисправны, замок не разблокируется. Аварийное открытие, когда трос исправен, выполните следующим способом: надавите на крышку в области крепления защелки и одновременно потяните за ручку открывания в салоне. Для этого потребуется еще один человек. Иногда достаточно просто плавно подтянуть трос на себя (он находится под приборной панелью) и капот разблокируется.

    Как открыть капот КИА Маджентис с неисправным тросом? В такой ситуации нужно разблокировать защелку вручную. Проще всего до нее дотянуться через решетку радиатора. Возьмите согнутую г-образно проволоку и просуньте в отверстие. Нащупайте защелку, подцепите и разблокируйте капотную крышку.

    3. Как открыть багажник КИА Маджентис (заклинило замок)

    • Освободите пространство в багажном отделении.
    • Откиньте задние сиденья в салоне, уберите обшивку и дотянитесь до защелки замка.
    • С помощью подручных предметов (согнутая проволока, отвертка) надавите на защелку и откройте пятую дверь.

    Самостоятельное открытие KIA Magentis

    Вскрыть замковый механизм капота, двери или багажника сложно. Риск повреждения лакокрасочного покрытия, каркаса и составных деталей велик. В большинстве случаев услуги специалистов аварийной службы предпочтительнее.

    Компания LOCKSERVICE предлагает помощь в открытии машины КИА Маджентис в Москве и Московской области. Мастер прибудет на место в течение 15 минут. Заявку можно подать круглосуточно – 7 дней в неделю. Также наша компания оказывает дополнительные услуги: долив антифриза, подкачка колес, подзарядка аккумулятора.

    Не удается открыть KIA Magentis? Позвоните нам прямо сейчас!

    Как не остаться без ключей возле запертой машины

    Автовладелец, оставивший ключи в машине — это не единичный случай. Именно поэтому опытные автомобилисты готовы дать несколько советов, чтобы не оказаться возле запертой машины без ключей:

    Чтобы не возникало необходимости открывания автомобиля без использования ключей, можно сделать дубликат автомобильного ключа. Его можно оформить в виде кулона и повесить себе на шею или положить в кошелек и всегда носить с собой. На крайний случай можно воспользоваться пластилином, чтобы заранее сделать слепок автомобильного ключа;
    Тем, кто проживает в регионах с суровой зимой, актуальным будет отключение в зимнее время автоматического закрывания центрального замка

    Эта мера предосторожности позволить избежать ситуации, когда нужно открывать машину с промерзшим замком и разрядившимся АКБ;
    Не лишним будет отсоединение ключа и брелка сигнализации;
    Концевые выключатели дверей должны проходить регулярную проверку функционирования.

    Открывание машины при разряженном аккумуляторе

    Дверные замки автомобиля элементарно промерзают при низкой температуре воздуха в сильные морозы. Ситуация усугубляется, если разрядится аккумулятор машины, которая оснащена центральным замком.

    Помочь открыть автомобиль может второй аккумулятор. Необходимо будет открыть капот и поставить АКБ поближе к машине. Далее понадобятся два провода прикуривателя. Первым соединяем минус аккумулятора и базу, вторым подключаем плюс АКБ к стартеру. Чтобы открыть машину с помощью такого метода, необходимо присутствие второго человека, который будет открывать машину брелком.

    Можно открыть машину через открытый капот и другим способом. Для этого нужно воспользоваться тросом замка капота. Необходимо его достать, подхватить и резко потянуть.

    Использование телефона

    Является самым простым вариантом с единственным недостатком — иногда невозможно его использовать. Каждый автомобиль имеет пару ключей, второй из которых находится дома. Достаточно позвонить кому-либо из родственников, чтобы они доставили запасной ключ.

    Чтобы не спровоцировать преступников, нельзя оставлять машину без присмотра, если внутри нее находятся ключи. Можно попросить охранника понаблюдать за автомобилем, чтобы посторонние не воспользовались ситуацией. Данный способ не имеет смысла, если неприятная ситуация произошла далеко от дома и нет возможности открыть двери вторым ключом.

    Открывание дверей машины линейкой

    Этот способ аналогичен способу открывания с помощью проволоки с той разницей, что надавливание на тягу здесь будет производиться линейкой. Потребуется приложить немного усилия, чтобы флажок поднялся вверх.

    Современный автомобиль открыть данным способом скорее всего не удастся, поскольку там предусмотрена защита от подобных действий. Зато для отечественного автомобиля эта методика весьма актуальна.

    Как открыть багажник Киа рио без ключа?

    Порой замки в автомобиле могут примерзнуть или попросту заклинить. Как открыть машину мы рассмотрели выше, теперь разберемся что делать с закрытым багажником.

    Для решения проблемы заклиненного замка багажного отделения автомобиля существует два действенных метода:

    • открытие багажника из салона авто;
    • разблокирование замка снаружи.

    Первый вариант прост и надежен. Если есть доступ к салону транспортного средства, следует просто сложить пассажирское кресло и рукой дотянуться до замка багажника.

    Если ключи были забыты или просто нет возможности открыть одну из дверей автомобиля, идеально подойдет способ открытия багажника при помощи подручных материалов.

    Для вскрытия замка снаружи автомобиля понадобятся:

    • несколько небольших деревянных брусков;
    • отвертка;
    • длинный тонкий предмет.

    Открытие багажника снаружи производится в несколько этапов:

    1. Вклинивание отвертки между крышкой багажника и кузовом.
    2. Расширение получившейся щели при помощи деревянных брусьев различной толщины.
    3. Отщелкивание заблокированного замка при помощи тонкого куска стальной проволоки.

    При таком сценарии открытия багажника обязательно сработает сигнализация. Поэтому нужно заранее продумать, как объяснить уполномоченным органа свои действия.


    Всем доброго времени суток! В прошлом году я установил блок БСМ и систему Smart-key на машину в бич-пакете.
    На блоке БСМ был завязан центральный замок. Когда покупал машину, на ней стояла сигналка и ЦЗ открывались с брелка. Вроде как и должны быть.
    Но, когда вскрыл дверь, то увидел примерно такую картину:


    ВаЗовский активатор, прикрученный саморезами к металлу двери=((
    Тогда я еще не знал, что замки для киа рио делятся на 3 вида. Но об этом ниже.
    При установки БСМ вылезла проблема. Блок не мог понять, в каком положении сейчас двери (LOCK или UNLOCK), и судорожно открывал и закрывал ЦЗ. Вышел я из ситуации просто. Заметил активатор на 5-ти контактный. По схеме на блок БСМ приходят 3 провода: от водительской, пассажирской и задних дверей. Т.К. в моих замках концевиков не было, я эти три провода соединил между собой и подключил в этому активатору. И все работало прекрасно.
    Так бы дальше и работало, если я был не я=)

    Когда ставил музыку, я совершил большую ошибку…начитался форумов и тупо взял и просверлил разъем в двери, чтобы протащить провода в дверь…
    Но на днях на разборке нашел я отрезанные разъемы на обе двери. Что мне повезло, что ничего не сказать) обычно их продают только в сборе с косой.


    Далее долго и упорно перепиновал разъемы. Начал с водительской стороны. Вытащил штатный жгут и начал потихоньку добавлять к нему провода…на кнопку в ручке, на антенну для смарт-кей, на задний ЭСП, на штатный доводчик стекла и т.д.
    Собрал новый жгут и заменил разъем со стороны автомобиля.



    Новые пины вставил в нужные места согласно схемы.
    Теперь самое главное.
    На киа рио/хендай солярис 3 вида замков.
    Отличаются зелеными коробками с мозгами:
    Первый: L-4P — водительский без мотора внутри
    Второй: L/R-2P — пассажирский и задние. Моторы внутри есть, но нет внутри нет концевиков на положение замка.
    Третий: L/R-5P — водительский, пассажирский и задние. Самые топовые. Есть и моторы и концевики.


    Нашел на авито в 3-х разных местах…везде замки продают только в сборе.


    Снимаем замок водительский:


    И видим разницу:


    Ставим на место мозги замка. Все болт-он

    А вот чем отличается L/R-5P от L/R-2P:




    Отсутствие дорожек и концевика.
    Собираем задний замок:


    Подключаемся согласно схеме к блоку БСМ. И все также работает как надо.

    Далее я прочитал, что в 2013 году была отзывная компания по замене лапки стоп-сигнала на бесконтактную.



    Все поставил болт-он, просто заменил разъем, благо этого добра навалом=)

    Ну и по мелочи, убрал лишние реле, подключил все через штатный блок предохранителей. Реле ЦЗ и открытия багажника. Подключил подсветку задних кнопок ЭСП. Ну и отремонтировал передние ограничители.
    Кстати, заметил особенность, что кнопка багажника не реагирует на нажатие пока закрыты задние двери. Своеобразная защита чтобы не открыли багажник в пробке.

    Завтра начну делать габаритную подсветку)
    Всем зеленых светофоров!

    Центральный замок Киа Рио

    Центральный замок Киа Рио

    Производим демонтаж дверной обшивки. Далее аккуратно без повреждений удаляем полиэтилен. Откручиваем три винта крепления замка, производим демонтаж механизма замка. Замок, вместе с тросом и ручкой вынимаем из дверного проёма.

    Центральный замок для дистанционного управления




    Центральный замок в комплектации комфорт не полноценный то есть во всех 3-х дверях есть электромотор замка а в водительской нет, там механический замок и блок управления центральным замком, при повороте ключа запирает или отпирает двери. Мозно поставить замок от комплектации престиж и стоить будет около 8 тыс. Такой путь нам и клиентам не подходит и мы пошли по другому сняли замок, защитный кожух с него и что мы видим он выполнен внутри из пластмассы и там есть ухо в которое прекрасно можно подключить активатор Starline sl-02.

    Установка сигнализации с центральным замком на Kia Rio

    Стоимость оборудования:

    • Сигнализация StarLine А63 — 6700р
    • Электропривод Starline SL02 — 300р

    Стоимость установки:

    • Сигнализации: 3000р.
    • Электропривод в дверь 1200р.

    Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 11200р.
    По времени установка заняла 3,5 часа

    Установка Активатора в дверь Kia Rio

    Разбираем замок. Закрепляем тягу электропривода. Устанавливаем обратно в дверь. Устанавливаем электрический привод, регулиуем ход замка. Остаётся самый сложный этап. Очень аккуратно разбираем и сверлим в фишке соединяющей дверную проводку два отверстия для протягивания проводов управления от сигнализации. Протягиваем провода через фишки в салон машины.

    Установка сигнализации Scher-Khan Magicar 6 на автомобиль Kia Rio 2015 года. Сигнализация клиента, от нас только работа по установке. Автомобиль не укомплектован центральным замком, поэтому на данном автомобиле нету электропривода в двери водителя, мы это исправили и установили привод Старлайн.

    Установка сигнализации Scher-Khan Magicar 6

    Сигнализация SCHER-KHAN MAGICAR 6 является автомобильной сигнализацией с возможностью управления по радиоканалу посредством брелока-коммуникатора с жидкокристаллическим дисплеем. Система осуществляет обмен информацией между брелоком-коммуникатором и процессорным блоком на расстояние до 1500 м. Сигнализация предназначена для работы на автомобилях с напряжением бортовой сети 12В и заземлённым отрицательным выводом батареи. Защита процессорного блока, датчика удара, датчика вызова, антенного блока выполнена по стандарту IP-40 и предусматривает установку в салоне автомобиля. Сирена выполнена по стандарту IP-65 и может быть установлена в моторном отсеке, вдали от выпускного коллектора и высоковольтных систем.

    Стоимость установки:

    Электропривод в дверь 1500р.

    По времени установка заняла 4 часа.

    ЭЛЕКТРОНИК

    Установка центрального замка Kia Rio

    1. Производим демонтаж дверной обшивки. Далее аккуратно без повреждений удаляем полиэтилен.

    2. Откручиваем три винта крепления замка, производим демонтаж механизма замка. Замок, вместе с тросом и ручкой вынимаем из дверного проёма.

    3. Разбираем замок. Закрепляем тягу электропривода.

    4. Собираем замок.

    5. Устанавливаем обратно в дверь.

    6. Устанавливаем электрический привод, регулируем ход замка.

    7. Остаётся самый сложный этап. Очень аккуратно разбираем и сверлим в фишке соединяющей дверную проводку два отверстия для протягивания проводов управления от сигнализации. Протягиваем провода через фишки в салон машины.

    8. Проверяем работоспособность привода и собираем дверь.








    Посмотрите ещё





    © 2021, центр Электроник , все права защищены
    Противоугонные системы, тонировка, ремонт кондиционеров в Жуковском

    Абдулгалим Гамидов

    Коротко но ясно, сам процесс установки снять не смог, некому было держать камеру.

    Publicado em

    Compartilhar:

    Compartilhar:

    Baixar vídeos:

    Adicionar a:

    @Абдулгалим Гамидов спасибо. Был бы очень благодарен, если сможете полное видео с обзором сделать, с описанием работ и прочее. Или может есть ссылка на Drive2?

    Комплектация минималка, суть видео в том чтобы показать как правильно установить активатор, без дополнительных кронштейнов.

    Читайте также: