Установка амортизаторов на газ 69

Обновлено: 05.07.2024

УАЗ. Какие амортизаторы лучше установить на УАЗ ? Устанавливаем амортизаторы от ГАЗ - 53 на УАЗ Буханка на .

Что было уникального в Советском "ГАЗ-69" чего многие не знают? Канал о редкой Советской технике, которая .

Установка на автомобиль ГАЗ-69 с дизельного двигателя Mercedes om 602/662, 2.9 турбодизель с автоматической .

Всем привет продолжается реконструкция газ-69 вернее строительства из него вездехода на королевских абдеры шах .

В этом видео мы рассказываем о проделанной работе с автомобилем ГАЗ-69. Следите за выходом новых видео и мы .

Вторая часть видео про прокачку амортизаторов. Самая полная и подробная версия. Смотреть обязательно! Первая часть .

Продолжаем установку рамы, перекинули мосты, рассказываю нюансы разницы конструктива. Всплыли подводные камни .

Видео про установку, целесообразность и эффект, начало видео снималось немного на эмоциях от очень простой .

В ноябре 2021 Ульяновскому Автозаводу исполнится 80 лет. Сегодня поговорим о машине, с которой началась .

Спасибо за просмотр. АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН, за поддержку видео и подпиской на канал, отдельное спасибо всем.

Вторая часть в которой я рассказываю и показываю как поставить на ГАЗ 69 гидроусилитель руля и вакуумный усилитель .

Первая часть в которой я рассказываю и показываю как поставить на ГАЗ 69 гидроусилитель руля и вакуумный усилитель .

ГАЗ-69 - советский джип. Каким он был? Подписывайтесь на наш канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .


Вообще-то на Газ-69, как это ни
странно, уже есть амортизаторы,
установленные на заводе, в
лохматые советские годы. Но мало
кто согласится, что рычажные
амортизаторы тех времен — это идеальный вариант. Я даже пытался
их прокачивать, но они все равно
не работают. Тут кто-то подумает,
что у меня кривые руки, а я думаю,
что не надо чураться прогресса и
попробовать сделать лучше.

Нет ничего сложного в том, чтоб
купить кронштейны для
амортизаторов от УАЗа и приварить
их к мосту и раме Газ-69 с
последующим внедрением
амортизаторов. Но это только на первый взгляд, я в свое время
изрядно поломал голову, прежде,
чем получилось что-то более менее
стоящее.

Первый вариант был просто
ужасен… Я купил кронштейны для
амортизаторов от УАЗ и
амортизаторы от Газели: (фото1)

Проба пера была явно не очень
удачной. Я приварил кронштейны к
раме и мосту: (фото2-3)

Получилась вот такая нерабочая
конструкция:(фото 4,5,6)

С установкой военных мостов мне пришлось немного пересмотреть
взгляд на проблему амортизаторов.
Пришлось отрезать старые
кронштейны и приварить их на
новые места, чтоб угол был более
менее рабочим. И вот что у нас получилось:(фото7,8)

Амортизаторы стали работать. Не
скажу, что это идеальный вариант,
но на раму Газ-69 сложно
придумать что-то более рабочее без
серьезного вмешательства болгарги
и сварочника. Единственное о чем я думаю, так это о том, что
амортизаторы от Газ-53, к примеру,
были бы более уместны в данном
случае.

Описание производимых работ и предъявляемые к ним требования:

Воздухозаборник. Из моторного отсека выводится внешний воздухозаборник с креплением к кузову и герметичным соедининением с воздушным фильтром.

Пороги. К днищу кузова закрепляются металлические силовые пороги, не имеющие травмоопасных выступов и закругленные по краям к кузову ТС.

Расширители колесных арок. Установлены расширители колесных арок таким образом, чтобы выполнялись условия п.10 Приложения № 3 к ТР ТС 018/2011.

Защита рулевых тяг. Установлена стальная защита рулевых тяг. Крепление к днищу кузова (раме) выполнена при помощи болтового соединения.

Противотуманные фары. На переднем бампере установлены две противотуманные фары (ПТФ). Подключение противотуманных фар реализована с учетом требований п. 6.3 Правил ЕЭК ООН № 48.

Колеса. Установлены сертифицированные шины (Правила ЕЭК ООН № 30 и 117) и диски (Правила ЕЭК ООН № 124) размерностью 450-45х18LT, с учетом выполнения условия п.5.3 Правила ЕЭК ООН №39. А именно: скорость по прибору не должна быть меньше фактической скорости транспортного средства. При значениях скорости, предусмотренных для испытаний в пункте 5.2.5 Правил ЕЭК ООН №39, должно соблюдаться следующее отношение между скоростью, показываемой на дисплее (V1) и фактической скоростью (V2): 0 ≤ (V1 – V2) ≤ 0,1 V2 + 4 км/ч. Исходя из этого требования проведена тарировка спидометра.

Тормозные механизмы. Взамен штатных передних и задних барабанных тормозных механизмов, установлены дисковые тормозные механизмы от автомобиля УАЗ-3160. В процессе замены использованы штатные монтажные элементы, при этом обеспечена герметичность соединения тормозных шлангов. Регулятор тормозных сил установлен от автомобиля Газель NEXT и настроен с учетом обеспечения необходимой эффективности и распределения тормозных усилий по осям автомобиля в соответствии, с требованиями Правил ЕЭК ООН №13. Проведена проверка соответствия тормозной системы согласно п.1 Приложения №8 ТР ТС 018/2011.

Наружные зеркала заднего вида. Установлены зеркала заднего вида от автомобиля УАЗ 3151.

Обшивка салона автомобиля. Внутренняя часть салона (пол и двери) транспортного средства обшиты алюминиевыми листами.

Топливные баки. Демонтированы штатные топливные баки. Взамен штатных на автомобиле установлены два автомобильных топливных бака от автомобиля УАЗ-3160 (емкостью 39 л каждый). Кронштейны топливных баков закреплены на раме ТС стандартными крепежными элементами. Монтируемые баки не выступают за габариты ТС. Топливная система подсоединена с помощью стандартных элементов (штуцеры, трубопроводы, шланги), с учетом необходимо обеспечения герметичности соединения.

ДВС. Демонтирован штатный бензиновый двигатель модели 417. Установлен двигатель модели УМЗ-4218 (421800*) с коробкой передач (КП) и раздаточной коробкой от автомобиля УАЗ-3151 в сборе с использованием штатных упругих элементов (кронштейны, подушки); подсоедина система электрооборудования (провода, датчики); подсоединена система питания, охлаждения и выпускная система от штатной комплектации двигателя УМЗ-4218. Устанавливаемые на двигатель насос гидроусилителя рулевого управления и генератор обеспечивают требуемый уровень энергии для питания потребителей автомобиля.

ГУР. Установить ГУР (гидравлический усилитель рулевого управления) от автомобиля УАЗ-31519.

Пневмосистема подкачки колес. Установлена пневмосистема подкачки колес (компрессор, ресивер).

Редукторные мосты. Демонтированы штатные мосты и установлены мосты от автомобиля УАЗ-3151.

Государственные регистрационные знаки. На предусмотрены места для крепления регистрационных знаков в соответствии с требованиями п.4 приложения № 7 ТР ТС 018/2011.

Фотографии переоборудованного ГАЗ-69:

ГАЗ-69 "экспедиционник" вид справа ГАЗ-69 "экспедиционник" вид сзади ГАЗ-69 "экспедиционник" Вид с места водителя ГАЗ-69 "экспедиционник" салон ГАЗ-69 "экспедиционник" – Педальный узел ГАЗ-69 "экспедиционник" Отопитель салона ГАЗ-69 "экспедиционник" Моторный отсек ГАЗ-69 "экспедиционник" Вакуумный усилитель тормозной системы ГАЗ-69 "экспедиционник" задний мост

К слову сказать, подобные по конструкции амортизаторы ставились и на ГАЗ-51 и на ЗИС-150. Прогресс же не стоит на месте и по отношению к телескопическим амортизаторам ЗИЛ-130 и ГАЗ-53, ясно стали видны недостатки рычажных амортизаторов ГАЗ-69.

Одна из наиболее частых проблем с амортизаторами ГАЗ-69 – это течь гидравлической жидкости по оси рычага. При потере даже небольшой части жидкости, они практически переставали работать. В начале на небольшом отрезке хода, а затем этот холостой ход увеличивался пропорционально объему потерянной жидкости.

С потерями жидкости научились бороться, делая на передних брызговиках емкости и соединяя их трубками с амортизаторами. Этим достигалось постоянное пополнение гидравлической жидкостью амортизаторов и частично решало проблему.

Тем временем, производство более современных телескопических амортизаторов набирало обороты и они стали появляться в качестве запасных частей. Наступил момент, когда новые амортизаторы начали устанавливать на ГАЗики индивидуально. Такую работу проводил и я.

Для этого, точились оси верхнего и нижнего уха амортизатора, а также шайбы. Они вваривались по месту, взамен старых рычажных амортизаторов.

Нижнюю ось амортизатора приваривали параллельно рессоре к нижнему переднему концу накладки на мост для затяжки рессор, а верхнюю ось, приваривали к поперечине кузова над мостом с расстоянием между осями 200-250 мм.

На новых амортизаторах от ГАЗ-53, Козлик вел себя иначе. Особенно, это чувствовалось на гребенке. Зад машины цепко держался за дорогу и не имел никакого желания прыгнуть в сторону.

Появилось понимание того, что за счет более сильных амортизаторов пропали все прыжки, раскачка кузова на волнообразной дороге и на вечно скачущем Козле, стало более приятно ездить по любым дорогам.

Правда, в зимнее время при начале движения замерзшего автомобиля, появлялась определенная дубовость подвески, но после прогрева, все приходило в норму.

С установкой телескопических амортизаторов, автомобиль становился более комфортным в движении, а его ремонт в случае необходимости не доставлял абсолютно никаких неудобств.

С течением времени, проявились признаки неудачного крепления новых амортизаторов. Дело в том, что поперечина над мостом, к которой крепились верхние уши амортизаторов, не отличалась завидной толщиной и поэтому, сдерживая усилия от попеременно меняющейся нагрузки, переломилась.

За все время езды с ГАЗоновскими амортизаторами, такие казусы переживал дважды. В конце концов, после частичного поднятия задней части кузова, усилили и проварили поперечину рамы навсегда.

Передние амортизаторы ГАЗ-69 также подверглись переделке, ведь задние ГАЗоновские никак не подходили. Они были очень длинные и наклонно их никак не получалось разместить.

Вышли тогда из положения за счет задних амортизаторов от ГАЗ-21 и ГАЗ-24. Для этого на месте рычажного амортизатора делали кронштейн и крепили их туда, а к нижней части накладок на мост точили и приваривали ось нижних амортизаторов. Все резиновые втулки использовали от Волги. С такими переделанными амортизаторами ездили не один год.

Когда перешли на раму от УАЗ-469 с кронштейнами под телескопические амортизаторы, то отказались от амортизаторов ГАЗ-53. Родные УАЗовские были послабее ГАЗоновских, но вполне достаточными для наших условий.

Сейчас, можно приобрести великое множество амортизаторов под любой ход и любую нагрузку, а в крайнем случае поставить усиленные или более слабые. Раньше, этого выбора попросту не было, поэтому приходилось включать воображение.

УАЗ. Какие амортизаторы лучше установить на УАЗ ? Устанавливаем амортизаторы от ГАЗ - 53 на УАЗ Буханка на .

Что было уникального в Советском "ГАЗ-69" чего многие не знают? Канал о редкой Советской технике, которая .

Установка на автомобиль ГАЗ-69 с дизельного двигателя Mercedes om 602/662, 2.9 турбодизель с автоматической .

Всем привет продолжается реконструкция газ-69 вернее строительства из него вездехода на королевских абдеры шах .

Сегодня в Гараже мы меняли задний мост в ГАЗ69. В новом мосту стоит блокировка БТР60! Вприципе сложностей не .

В этом видео мы рассказываем о проделанной работе с автомобилем ГАЗ-69. Следите за выходом новых видео и мы .

Вторая часть видео про прокачку амортизаторов. Самая полная и подробная версия. Смотреть обязательно! Первая часть .

Продолжаем установку рамы, перекинули мосты, рассказываю нюансы разницы конструктива. Всплыли подводные камни .

Видео про установку, целесообразность и эффект, начало видео снималось немного на эмоциях от очень простой .

В ноябре 2021 Ульяновскому Автозаводу исполнится 80 лет. Сегодня поговорим о машине, с которой началась .

Спасибо за просмотр. АВТОМОБИЛЬ ПРОДАН, за поддержку видео и подпиской на канал, отдельное спасибо всем.

Вторая часть в которой я рассказываю и показываю как поставить на ГАЗ 69 гидроусилитель руля и вакуумный усилитель .

Первая часть в которой я рассказываю и показываю как поставить на ГАЗ 69 гидроусилитель руля и вакуумный усилитель .

ГАЗ-69 - советский джип. Каким он был? Подписывайтесь на наш канал - будет интересно! И не забудьте про колокольчик) .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

Рычажные амортизаторы которые ставились на первую и вторую серии Оценка: -
-
-
-
-

У кого-нибудь есть опыт борьбы с течью сальников рычажного амортизатора первого выпуска?
Нужен совет.
(Может их как-нибудь модернезировать?)
Спасибо.

Кстати, а кто что льет в рычажники ? Я залил ИГП-18, но вроде мягковато.

Еще была где-то статейка про доработку. откуда слил не помню хоть убей

Рычажные амортизаторы шляпа еще та. Я у себя подтягивал крышки сальников газовым ключом, туда не подлезть-то особо. Но они все равно текут.

Надо разобратся по книжке какой из клапанов какой, вытащить их, под клапан сжатия подложить толстую шайбу. Заливать можно масло промывку или трансмиссионку, можно обычное моторное масло погуще - не так вытекает, можно в масле нигрол развести, да что угодно можно лить.

Необходимо полностью скачать файл перед открытием. Открытие файла непосредственно по ссылке произойдет некорректно. Также необходимо учитывать замечание Maddog ниже: "В чертеже пробойника (для изготовления сальников) ошибки в размерах. Левый и правый сальники разные по размерам. Один имеет внутренний диаметр 23-0.5 мм, внешний 37-0.5 мм. Второй имеет внутренний диаметр 25-0.5, внешний 37-0.5. На чертеже ошибка. Размеры указаны неверно!"

У кого-нибудь есть опыт борьбы с течью сальников рычажного амортизатора первого выпуска?
Нужен совет.
(Может их как-нибудь модернезировать?)
Спасибо.


С течью передних рычажникоа, как я понял бороться, бороться практически не реально, особенно если уже есть выработка на валу.
Периодически подтягиваю гайки, да доливаю "веретенку" (что кстати рекомендовано мануалом). Кстати, никаких проблем с доступом - колесо снял, сзади рычажника отпускаю маленький болтик, зажимающий стопорное кольцо, но не выкручиваю, а то потом вкрутить его проблема - места маловато. Подтягиваю гайку ключиком на 46, кажись. Но чувствую, что скоро некуда будет подтягивать. Да и скорей всего нечего подтягивать ибо сальника там как такового нет - обычная резиновая прокладка-манжет, которая поджимается гайкой-крышкой.
ЗЫ Лежит у меня пара б/у аммортизаторов, вот и буду летом играться с ними - может подберем и поставим туда обычные сальники.

Отдал рычажники на ремонт.
Сняли с них рычаги, открутили заднюю крышку. Грязи в них ого-го. Верхние поршня заклинены. Это я к тому что из-за закриненых поршней они могли работать только в одну сторону, а в другую получалось без сопротивления.

Ось они будут шлифовать, сальники новые. Думаю должны заработать как новые потом.

У меня прежний хозяин присабачил систему подпитки амортизаторов, включает в себя небольшой бачок и снизу трубка, потом тройник и разделение на две магистрали, трубки вкручиваются в наливные отверстия амортизаторов. Надо только периодически в бачок добавлять масла.

ЗЫ Один знакомый продает задние рычажники абс. новые. за пару хочет 1 тыс. Могу дать контакт. Пишите в личку.

e деда тоже видел на ЗИМе бачки с маслом и трубки от них - не надежная это штука.
сальники живут не долго а без масла все вымирает с большой скоростью.
в ЮП видел рычажники за них просили 50 ; (за каждый вроде)

я имел в виду вообще рычажники.
с такими бачками намного лучше- рычажники долго поживут.
дед сам делал такие на ЗИМ.
иначе аморти умирают.

В те что у меня щас, никаких бачков не хватит на подпитку. Я туда шприцем масло загоняю, а оно сразу вытекает

Купил задние рычажники за $24. Вроде говорят, новые, но есть некоторые сомнения — немного покоцанные, и самое главное — масло подтекает после заправки, с обратной стороны вала, к которому крепится рычаг, там где такая жестяная крышечка (на последней фотографии верхний лежит этой крышечкой вверх). Это не страшно? Если герметиком замазать, будет достаточно?

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

на новых не должно течь из-под заглушки, если при хранении не помяли. а так - залепи, соединение неподвижное.
на 20-69-51-21-12 корпуса одинаковые, а рычаги и клапана разные.

Всем привет! сделали мне съемники рычажников, которые указан в PDF документе. Для работы годятся оба с маленьким НО! Рычаги аммортизаторов бывают двух видов, один с "ушками" на конце (который одевается непосредствеено на вал амма), а второй только с одним ушком. Так вот, так называемый "плоский" съёмник, который зажимается в тиски подходит для ушастого рычага, а круглый для более поздних с одним "ушком" съемники просто огромные,каждый по килограмму весит :-) ю Но рычаг один я спрессовал уже. Для работы потребовались керн, молоток, тиски, ключ на 36 и метровая труба. Спрессовывается легко. Идем далее. В чертеже пробойника (для изготовления сальников) ошибки в размерах. Левый и правый сальники разные по размерам. Один имеет внутренний диаметр 23-0.5 мм, внешний 37-0.5 мм. Второй имеет внутренний диаметр 25-0.5, внешний 37-0.5. На чертеже ошибка. Размеры указаны неверно!

В амортах залито масло, в системе охлаждения ОЖ. Взаимоисключающие жидкости и системы. Тем более, в двигателе по определению температура выше.

З.Ы. Предмет обсуждения надо знать.

Я имею в виду напаять им на корпуса рубашек охлаждения, только вот в сомнениях, завязать это на систему охлаждения двигателя, или же отдельный радиатор намутить с элехтропомпочкой и датчиками температуры.

вот насчёт рабочей температуры интересно, быть может при такой системе стоит использовать в них масло сильно гуще, у которого вязкость при 85^0 будет как раз подходящей для амортизаторов.

Хотя, с другой стороны, при коротких поездках система не будет успевать прогреться, от чего амортизаторы будут излишне жесткими поначалу, что тоже далеко не гутъ.

В раздумьях, ощм.

А можно объяснить, зачем? Зачем амортизаторам система охлаждения? Не лучше ли вместо всего этого заняться прочисткой радиатора, чтобы в пробках не греться?

Читайте также: