Установка автозапуска без сигнализации

Обновлено: 02.07.2024

Авто-запуск двигателя без сигнализации? Кто что знает о таком? Мне не нужна сига, только авто-запуск, в районе 3000-4000р реально?
И еще как сделать мигающие повороты при закрытии и открытии через родной пульт ЦЗ. В некоторых BLUEBIRD U14, есть такая опция, в коробке "таймер" есть реле, но у многих его нет, почему не известно, там-же туда-же идут провода, сигнал с блока ЦЗ и провода на реле поворотов или на сами повороты, реально-же туда прикрутить реле? Где-то на форуме видел фотки этого таймера в разборе но не могу найти.

Есть родной модуль авто-запуска, типа была опция для японцев, но цена КОСМО, интересно как этот оригинальный модуль подключается, поди и проводку не нужно резать.

У меня BLUEBIRD полный СТОК! Все родное, ни чего не менено, сиги нет.

Авто-запуск двигателя без сигнализации? Кто что знает о таком? Мне не нужна сига, только авто-запуск, в районе 3000-4000р реально?
И еще как сделать мигающие повороты при закрытии и открытии через родной пульт ЦЗ. В некоторых BLUEBIRD U14, есть такая опция, в коробке "таймер" есть реле, но у многих его нет, почему не известно, там-же туда-же идут провода, сигнал с блока ЦЗ и провода на реле поворотов или на сами повороты, реально-же туда прикрутить реле? Где-то на форуме видел фотки этого таймера в разборе но не могу найти.

Есть родной модуль авто-запуска, типа была опция для японцев, но цена КОСМО, интересно как этот оригинальный модуль подключается, поди и проводку не нужно резать.
У меня BLUEBIRD полный СТОК! Все родное, ни чего не менено, сиги нет.

тоже от такого бы не отказался. стоит родная сигналка, которую всяко сложнее обойти, чем любую другую. и вот автозапуска в ней не хватает. а вот один автозапуск был бы очень кстати

тоже от такого бы не отказался. стоит родная сигналка, которую всяко сложнее обойти, чем любую другую. и вот автозапуска в ней не хватает. а вот один автозапуск был бы очень кстати

Авто-запуск двигателя без сигнализации? Кто что знает о таком? Мне не нужна сига, только авто-запуск, в районе 3000-4000р реально?
И еще как сделать мигающие повороты при закрытии и открытии через родной пульт ЦЗ. В некоторых BLUEBIRD U14, есть такая опция, в коробке "таймер" есть реле, но у многих его нет, почему не известно, там-же туда-же идут провода, сигнал с блока ЦЗ и провода на реле поворотов или на сами повороты, реально-же туда прикрутить реле? Где-то на форуме видел фотки этого таймера в разборе но не могу найти.

Есть родной модуль авто-запуска, типа была опция для японцев, но цена КОСМО, интересно как этот оригинальный модуль подключается, поди и проводку не нужно резать.

У меня BLUEBIRD полный СТОК! Все родное, ни чего не менено, сиги нет.

Привет я понимаю наверно не в целях экономии средств))но мне интересно как ты будиш програмировать автозапуск без сиги.. и брелка,и если даже это возможно то будеш каждый раз лазить в машину?

Автозапуск без сигнализации подразумевает управление запуском двигателя со штатного ключа автомобиля или мобильного приложения, если есть желание управлять прогревом двигателя с дополнительного брелка, то таких систем не существует, и потребуется предпусковой подогреватель (Webasto, Eberspacher, Бинар) или автомобильная сигнализация.

Автозапуск без сигнализации подразумевает управление запуском двигателя с мобильного приложения

Рассмотрим главные причины (сортировка по важности) почему не стоит устанавливать автозапуск без сигнализации.

Неработающий штатный ключ

Главная причина почему на современный автомобиль не рекомендуем ставить систему автозапуска без сигнализации, это в большинстве случаев неработающий штатный ключ автомобиля в момент заведенного двигателя. Получается такая ситуация, что заведенный дистанционно автомобиль иногда невозможно открыть штатным ключом. Есть конечно варианты обхода этого недоразумения путем установки дополнительных сенсоров или глушение двигателя кнопкой багажника (если она есть), с мобильного приложения и другие неудобные методы.

Радиус действия

Малый радиус действия штатного брелка позволит запустить двигатель не далее, чем 30-40 метров от автомобиля. В системах с GSM модулем этот недостаток исключен, но неудобство (или невозможность) попадания в заведенный автомобиль из первого пункта остается недостатком.

Криптостойкость штатного брелка

Низкая криптостойкость штатного брелка и возможность несанкционированного доступа в салон авто. Мы настоятельно рекомендуем не пользоваться штатным брелком автомобиля для исключения электронного взлома. Штатные ключи автомобиля в большинстве не защищены от сканирования, подмены кода, ретрансляции и т.д.

Дополнительные настраиваемые каналы

Многие модули автозапуска двигателя без сигнализации не имеют дополнительных (гибконастраиваемых) выходов, а они в свою очередь необходимы для подключения на современные автомобили, например, для реализации автозапуска могут потребоваться команды на: отключение штатной сигнализации, управление дополнительным модулем обхода штатного иммобилайзера, нажатие педали тормоза, подключение дополнительных цепей запуска. А для корректного завершения автозапуска двигателя - имитация открытия и закрытия водительской двери, тушение авто света, выключение магнитолы, блокировка руля, закрытие замков и т.д.

Дополнительные настраиваемые входы

Многие модули автозапуска не имеют дополнительных входов, которые могут потребоваться при установке. Например, входы: контроля работы двигателя, температуры двигателя, датчика капота, глушения двигателя если штатный ключ не работает при заведенном двигателе или вход запуска от дополнительного устройства (причем дополнительное устройство находясь в охране (если это охранное устройство) не узнает, что запуск двигателя осуществляется санкционированно и запустит тревогу).

Список поддерживаемых автомобилей

Дополнительные устройства запуска двигателя без сигнализации поддерживают ограниченное количество автомобилей чем полноценные автосигнализации. Многие устройства разрабатываются индивидуально для определенной марки, например, iDatastart Bm1 поддерживает только BMW и MINI, а IDatastart Start VW только Volkswagen, Skoda и Audi и в основном это не новые модели автомобилей.

Бесключевой обход иммобилайзера

Возможность бесключевого обхода штатного иммобилайзера часто является решающей в выборе производителя автосигнализации, а дополнительные модули (с возможностью автозапуска без сигнализации) в основном поддерживают меньшее количество моделей авто и в основном это не новые модели автомобилей.

Совместимость с охранными системами

Если в автомобиле уже установлена автосигнализация без автозапуска, то скорее всего дополнить систему автозапуском двигателя уже не получится, если это конечно не модульная система StarLine. Во многих системах СтарЛайн (которые изначально продавались без автозапуска) можно установить дополнительный модуль автозапуска.

Возможность автоматических запусков

Автоматические запуски двигателя по температуре, по напряжению, по будильнику или периодические запуски в большинстве случаев в таких системах исключены.

Цена устройства дистанционного запуска без сигнализации с установкой находится на уровне полноценной двухсторонней сигнализации с автозапуском.

Популярные устройства автозапуска без сигнализации

Рассмотрим популярные устройства автозапуска двигателя без сигнализации. Стоит сразу отметить, что одни из самых крупных производителей охранных систем, например, Пандора такие устройства не выпускала, а СтарЛайн делал несколько попыток реализации данных устройств, но все они сняты с производства.

  • Author AUTOSTART - ограниченный список авто, из популярных это автомобили до 2018 года BMW, Hyundai, infiniti, KIA, Lexus, Mazda, Nissan, Renault, Toyota.
  • StarLine M31, M32, M96, M22-96, M67-96 - все модули сняты с производства.
  • Фортин - модули запуска двигателя со штатного ключа и как полноценные обходчики штатного иммобилайзера продавались как Fortin Evo All и Fortin Evo Key не продаются и не поддерживаются в России или сняты с производства.
  • iDataLink - Канадские модули с бесключевым обходом и запуском со штатного ключа под названиями iDatastart, START-CAN, Start IB, Start VW, имеют ограниченный список автомобилей, чем-то схожи с Fortin.
  • Mongoose GSM Start - необходим дополнительный обходчик и ключ, сложно найти в продаже, возможно снято с производства.
  • StartFone - самое перспективное устройство которое можно рассматривать для установки на автомобиль, но необходимо искать грамотных установщиков. Реализовано на базе StarLine Сигма 15 с GSM модулем.

Вывод

Поддерживаются в основном только старые автомобили, стоимость установки примерно равна установки полноценной автосигнализации из-за сложности реализации. Большинство модулей снято с производства из-за незначительного спроса и возникающих вопросов с работой устройства. Установить можно, но не лучше ли за эту цену установить полноценную охрану автомобиля с дистанционным запуском двигателя и обратной связью на брелок.

Автоматический запуск автомобиля с помощью дистанционного пульта управления представляет собой новую популярную опцию, реализованную с использованием стандартных брелоков для автомобильных ключей. Такие брелоки обычно используются для дистанционного включения/отключения охранной сигнализации и центральных замков автомобиля. Новая опция позволяет производить автозапуск машины по нажатию кнопки, по предварительно установленному времени или по достижению определённой окружающей температуры.
Такая возможность значительно повышает комфортабельность эксплуатации автомобиля, особенно при условиях зимнего холода или летней жары. Если он оборудован системой климат-контроля, то вас всегда будет ждать зимой тёплый, а летом прохладный уютный салон и готовый к немедленной поездке двигатель.


Автомобиль без автозапуска)

Варианты и особенности работы автозапуска двигателя

Автоматический прогрев двигателя в отсутствие водителя применялся давно на грузовом автотранспорте, на котором нельзя было допустить замерзания охлаждающих жидкостей. С недавних пор эта идея стала использоваться на легковых автомобилях, при этом она используется не только для подогрева, но и для охлаждения салона. Современная система автозапуска позволяет осуществлять два режима пуска двигателя:

  1. ручной дистанционный режим, осуществляемый нажатием кнопки на брелоке или с помощью мобильного телефона. Данный режим удобен и применим, когда автомашина находится в пределах досягаемости дальности действия пульта (не более 400 м);
  2. автоматический режим пуска, который можно использовать при большой удалённости автомобиля от места нахождения водителя. Данный режим можно запрограммировать на периодический запуск через определённый интервал времени, чтобы двигатель не застыл на морозе зимой, только на одно определённоё время или на определённое значение температуры окружающей среды.

Видео: Запуск двигателя с брелка, с телефона, через приложение Android/iOS

Недостатки системы автозапуска для автомобиля

Кроме очевидных преимуществ в виде удобства и комфорта в эксплуатации автомобиля система автозапуска обладает рядом недостатков, которые должен знать и учитывать водитель, использующий такую систему. К ним следует отнести следующие факторы:

  • холодные запуски двигателя сами по себе вредны для двигателя преждевременным износом трущихся частей, которые работают в условиях повышенных трений, пока не прогреется система смазки;
  • повышенная нагрузка на аккумулятор во время холодных запусков может привести к его полному разряду;
  • снижается уровень защищённости от несанкционированного доступа и угона;
  • ошибки в настройке могут привести к излишним и несвоевременным запускам и нерациональному расходу топлива;
  • в ветреную погоду при низких температурах периодический автозапуск может привести к заморозке выхлопной трубы.

Система автозапуска может сопрягаться с системой охранной сигнализации или выполняться без неё.

Как работает и устанавливается автосигнализация с автозапуском


Установка сигнализации с автозапуском в автомобиль

Чип транспондер в ключе зажигания

Видео: Брелок StarLine A91.AVI

Итак, схема автосигнализации с автозапуском принимает сигнал пуска двигателя, вырабатываемый при нажатии соответствующей кнопки на брелоке с ключами, преобразует его и посылает в блок обходчика для его включения и блокировки иммобилайзера. Только после этого вырабатывается сигнал на запуск двигателя. Таким образом, имитируется соединение родного ключа с замком зажигания.
Наиболее логичный путь получения дополнительного дубликата транспондера – это обращение в дилерскую контору. Но при этом установленная процедура изготовления включает в себя передачу им комплекта автомобильных ключей, что вынуждает отказаться от эксплуатации автомобиля на определённый период времени. Альтернативой такому способу решения проблемы является изготовление чипа в мастерских, которые специализируются в этом направлении.

Проблемы программирования дубликата транспондера


Автозапуск автомобиля – удобная функция, и её успели оценить многие водители. В большинстве случаев за её реализацию отвечает специальный блок, входящий в состав системы сигнализации. Однако бывают ситуации, когда модуль автозапуска нужен, но менять из-за этого всю систему не хочется. Можно ли что-то сделать в таких случаях?

  • Как действует модуль для автозапуска?
  • Запуск с телефона и другие варианты модулей
    • GSM автозапуск авто без сигнализации
    • Автозапуск с брелка

    Как действует модуль для автозапуска?

    Автоматический и дистанционный запуск необходим для того, чтобы автомобиль заранее перед поездкой успел придти в рабочее состояние, а салон – прогрелся зимой или охладился летом. Как правило, блок автозапуска двигателя позволяет включать мотор:

    • по часам в заранее настроенное время;
    • по датчику температуры, если установлен минимум;
    • по дистанционному сигналу.


    Сам по себе модуль автозапуска двигателя состоит из следующих частей:

    1. Электронный блок управления. Его задачей является обработка команд владельца, анализ показаний датчиков и посылка сигналов на исполнительные механизмы автомобиля.
    2. Датчики. Они нужны, чтобы избежать износа двигателя или даже его поломки. Как правило, в комплект всегда входит как минимум датчик, замеряющий давление масла (при недостаточном давлении запуск будет блокирован и может происходить только вручную). Также автомобили часто оснащаются датчиком положения передач: если автомобиль не стоит на нейтралке, мотор тоже не будет заводиться.
    3. Предпусковой подогреватель. Это не обязательная часть, но она чрезвычайно полезна в холодное время года.

    Алгоритм, по которому модуль осуществляет автозапуск двигателя, выглядит так:

    Кроме того, легко заметить, что работа сигнализации для этой процедуры никак не требуется. Именно поэтому и существует возможность использовать автозапуск автомобиля без сигнализации.


    Запуск с телефона и другие варианты модулей

    Сейчас на рынке автоаксессуаров можно найти множество вариантов систем автозапуска. Посмотрим же, что предлагают производители.


    GSM автозапуск авто без сигнализации

    Плюсами такого рода модулей являются:

    Однако необходимо помнить и о некоторых ограничениях:

    • Необходимо тщательно настраивать доступ к блоку управления. Случайный телефонный звонок на используемый номер может привести к тому, что GSM оборудование для автомобилей нечаянно запустит двигатель.
    • Нужно использовать только новые номера. Не исключено, что ранее какой-то номер уже принадлежал постороннему человеку.
    • Доступ в систему сотовой связи платный. Поэтому если на автомобиле установлен такой вариант дистанционного запуска – приготовьтесь дополнительно оплачивать эту услугу.
    • Перегрузка сотовой сети (например, на праздники) приведёт к тому, что система перестанет работать.


    Автозапуск с брелка

    Более удобным для многих владельцев машин является активация автоматического включения двигателя с помощью радиобрелка. В этом случае пульт управления (брелок) посылает кодированный радиосигнал на модуль – и дальше система работает в штатном режиме.

    В этом случае не требуется беспокоиться об оплате сотовой связи, не нужен смартфон, поддерживающий приложения – и нет нужды беспокоиться о несанкционированном доступе. Однако необходимо помнить про то, что сигнал с ручного пульта маломощен. Поэтому если требуется включать мотор на машине, стоящей далеко от дома, лучше всё же приобрести GSM-модель.







    Критерии выбора охранной системы с телефонным управлением

    Телефонная сигнализация для авто

    Выбор производителя. Лидерами рынка сигнализаций, управляемых с телефона являются Pandora и StarLine. Цена на охранные комплексы Пандоры в среднем выше, чем на Старлайн, но набор возможностей у них примерно одинаковый.

    Дополнительные возможности. Существуют сигнализации, управляемые смартфоном не только с GSM модулем, но и GPS. Цена охранного комплекса прямо пропорциональна набору его возможностей.

    Мобильное приложение. Заранее ознакомьтесь с приложением, при помощи которого производится управление системой. Удобство программного обеспечения напрямую влияет на эффективность его использования и общие впечатления от сигнализации.

    Срок гарантии. Как и при выборе любой техники гарантийный срок играет важную роль.

    Плюсы и минусы технологии автоматического запуска

    Как и любое другое устройство, автозапуск для автомобиля без сигнализации имеет свои положительные и отрицательные стороны. Его очевидными плюсами являются:

    • Полная подготовка двигателя к работе заранее. К тому моменту, когда водитель отправится в путь, мотор уже будет заведён, выведен на рабочие обороты и прогрет. Можно не тратить время и сразу же ехать – а в зимнее время года это очень серьёзно экономит время.
    • Комфортные условия в салоне. Вместе с мотором запускается обычно и система обогрева или кондиционер. Таким образом к началу поездки внутри машины уже тепло или прохладно в зависимости от времени года.
    • Автозапуск незаменим на грузовиках, где перемёрзшая гидравлика может вывести из строя всю машину.


    Однако есть и недостатки, причём – достаточно серьёзные. Ими являются:

    • Уязвимость. Автозапуск на автомобиль без сигнализации привлекает внимание угонщиков или воров – и можно лишиться либо автомобиля, либо ценных вещей, оставленных в салоне. Работа же двигателя вместе с сигнализацией и иммобилайзером обычно невозможна. Поэтому пользоваться устройством без сигнализации можно только на охраняемой стоянке, либо когда автомобиль находится в поле зрения владельца.
    • Перерасход топлива. Электронный блок необходимо тщательно настраивать, без этого он будет гонять мотор на тех оборотах, какие сочтёт нормальными. Кроме того, запуск по таймеру или датчику температуры приведёт к тому, что машина будет включаться сама, даже когда это не требуется. Решается эта проблема правильной настройкой датчиков и программированием самого блока.
    • Зимний автозапуск на стоянке часто приводит к обмерзанию глушителя, в котором накапливается конденсат. Чтобы этого избежать, нужно ставить ограничение по времени работы мотора. На практике достаточно примерно 10 минут, после этого двигатель можно глушить.
    • Без датчика передач автоматический запуск опасен: если водитель забыл поставить её на нейтралку или не включил ручной тормоз, автомобиль вполне может укатиться. В прошлом часто случалось, что водитель нечаянно нажимал в кармане пульт автозапуска когда машина, к примеру, стояла на светофоре с включенной передачей – и без его участия автомобиль бросало на красный. Единственный метод решения проблемы – это использование качественных датчиков.


    Необходимо для работы: смартфон и мобильное приложение

    У каждого производителя автомобильных сигнализаций, в которых предусмотрено управление через телефон, имеется мобильное приложение для смартфонов на базе iOS или Android. Именно оно необходимо для работы с сигнализацией. Ссылка или QR-код на скачивание этого приложения находится в инструкции по эксплуатации сигнализации, либо вы можете самостоятельно найти его в AppStore или Play Market.

    Установка автозапуска отдельно от сигнализации – стоит ли так делать?

    Наилучший вариант – это когда установка дистанционного запуска двигателя производится вместе с охранной системой. В этом случае можно быть уверенным в том, что не возникнет внутренний конфликт двух систем.

    Однако есть плюсы и в монтаже отдельного модуля. Прежде всего, в этом случае владелец машины не будет связан техническими характеристиками того устройства, которые предлагает фирма-производитель сигнализации. Можно будет подобрать именно то, что подходит как по качеству, так и по цене.

    Кроме того, даже в идеально настроенной сигнализации блок автозапуска будет восприниматься системой как нечто постороннее. Запуск двигателя поневоле заставит охранные датчики сработать, а конфликт с иммобилайзером часто не даёт даже принципиальной возможности поставить автоматический запуск.


    Классификация сигнализаций через телефон по способам оповещения

    Любая сигнализация с автозапуском, которая оснащена модулем GPS, способна оповещать пользователя о возможном угоне или другом посягательстве несколькими способами. К примеру, самые продвинутые модели используют комбинированный метод – звонок или звуковое оповещение. Также есть системы, которые в экстренном случае совершают телефоны звонок. Данный способ более надежный, так как владелец не пропустит вызов из-за высокой громкости сигнала. Напоследок существуют модели с оповещением через SMS.

    Starline, Pandora и другие модели автозапуска – рейтинг систем

    По отзывам автомобилистов можно составить примерный рейтинг модулей автозапуска по соотношению цены и качества. Выглядеть он будет примерно так:

    Читайте также: