Установка бесшумных замков на газ 3110

Обновлено: 05.07.2024

Отвернуть два винта крепления и снять верхнюю пластину 1

Отвернуть два винта крепления и снять верхнюю пластину 1.

Затем снять нижнюю пластину, отвернув винты крепления.

Осторожно, не порвав, снять защитную пленку, приклеенную к внутренней панели двери.

Затем снять три небольших защитных пленки, закрывающие отверстия внутренней панели двери.

Снять с тяги внутренней ручки замка двери пружинный держатель

Вытолкнуть тягу из рычага замка с помощью отвертки

Снять с тяги внутренней ручки замка двери пружинный держатель, нажав на него отверткой сверху.

Вытолкнуть тягу из рычага замка с помощью отвертки через монтажное отверстие.

Отвернуть винты крепления внутренней ручки замка двери

Вывести тягу из держателя внутренней панели двери

Отвернуть винты крепления внутренней ручки замка двери.

Вывести тягу из держателя внутренней панели двери.

вывести ручку из отверстия во внутренней панели двери

Придерживая тягу рукой, чтобы она не упала внутрь двери, вывести ручку из отверстия во внутренней панели двери и вытащить вместе с тягой.

Снять тягу с ручки. Для этого снять резиновую прокладку с конца тяги и вывести тягу из рычага ручки.

Устанавливают внутреннюю ручку замка двери в порядке, обратном снятию.

При этом надо зафиксировать пленку на внутренней панели двери любым подручным материалом, исключающим возможность разрыва пленки при очередном демонтаже (например, герметиком, пластилином, скотчем и т.п.)

Замок двери

Замок двери неразборный и ремонту не подлежит.

При поломке замка его необходимо заменить.

Конструкция замка позволяет заменить только оттяжную пружину.

Снятие

Снять обивку двери.

Снять внутреннюю ручку двери.

Снять с тяги блокировки пружинный держатель, нажав на него отверткой.

Снятие замка двери ГАЗ-3110

Снять с тяги 1 блокировки пружинный держатель 2, нажав на него отверткой.

Вытолкнуть тягу 1 блокировки из рычага замка, придерживая ее верхний конец рукой, чтобы она не упала внутрь двери.

Снятие замка двери ГАЗ-3110

Снятие замка двери ГАЗ-3110

Вынуть тягу блокировки замка из двери вниз через монтажное отверстие.

Отвернуть винт 1 крепления выключателя замка двери.

Вынуть выключатель 2 замка двери наружу, придерживая при этом держатель 3 выключателя замка внутри двери.

Снятие замка двери ГАЗ-3110

Снятие замка двери ГАЗ-3110

Отвернуть два винта 1 бокового крепления замка двери и два винта 2 крепления замка с торца двери.

Прижать кулачок замка отверткой так, чтобы замок мог выйти из отверстия двери, и протолкнуть замок внутрь двери.

Замок двери ГАЗ-3110

Опустив тягу наружной ручки двери вниз, снять с нее замок и вынуть его из двери.

В случае необходимости замены пружины отцепить верхний конец 1 пружины от рычага, а затем вывести нижний конец из зацепления

Устанавливают замок двери в порядке, обратном снятию.

Перед установкой промыть замок в бензине и нанести смазку ЦИАТИМ–201 или ВТВ–1.

Снятие наружной ручки двери

Снять обивку двери

Отклеить защитную пленку на столько, чтобы обеспечить доступ к болтам крепления ручки.

Снятие наружной ручки двери

Снятие наружной ручки двери

Отвернуть два болта крепления ручки и снять крепежную скобу 1.

Выдвинуть наружную ручку двери (при этом пластиковая розетка остается на двери), через отверстие во внутренней панели двери отцепить тягу ручки от рычага замка и снять ручку.

Снять розетку наружной ручки двери.

Разборка

Разборка наружной ручки двери ГАЗ-3110

Разборка наружной ручки двери ГАЗ-3110

Вынуть ось 1, предварительно вынув шплинт, снять ручку 2 и пружину 3

Для крепления оси тяги 1 ручки отверстие под ось раскернено в трех местах.

Если необходимо заменить тягу, то нужно аккуратно сверлением удалить крепления в отверстии.

После замены тяги вставить ось и раскернить отверстие в двух-трех местах.

Сборка

Промыть детали и перед сборкой нанести на них консистентную смазку.

Установить ручку в корпус и вставить ось так, чтобы она вошла в одну петлю ручки.

Ручка двери ГАЗ-3110

Вставить пружину в ручку.

При этом конец 1 пружины должен войти в паз ручки. Затем продвинуть ось на два-три витка в пружину.

Иллюстрация к комментарию

Итак, моя коллекция Авто пополнилась ещё одной машинкой- это Нива Фора.
Итак, Листайте, чего не хватает на фото?😆🙈 Но не переживайте, после ,как отфотала, увидела и дорисовала😆. Ну бывает, что сделаешь)) 🙈
А самое смешное,что заказчик на фото тоже не заметил, что не хватает.
пишите в комментариях))🤣

Рисунок выполнен краской по ткани.
Можно стирать!

Нива на толстовке) ручная работа) Нива, Нива 4х4, Лада нива, Лада, АвтоВАЗ, Авто, Машина, Автомобилисты, Ручная работа, Своими руками, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Роспись по ткани, Толстовка, Кастомизация, Custom, Длиннопост, Одежда

Нива на толстовке) ручная работа) Нива, Нива 4х4, Лада нива, Лада, АвтоВАЗ, Авто, Машина, Автомобилисты, Ручная работа, Своими руками, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Роспись по ткани, Толстовка, Кастомизация, Custom, Длиннопост, Одежда

Нива на толстовке) ручная работа) Нива, Нива 4х4, Лада нива, Лада, АвтоВАЗ, Авто, Машина, Автомобилисты, Ручная работа, Своими руками, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Роспись по ткани, Толстовка, Кастомизация, Custom, Длиннопост, Одежда

Нива на толстовке) ручная работа) Нива, Нива 4х4, Лада нива, Лада, АвтоВАЗ, Авто, Машина, Автомобилисты, Ручная работа, Своими руками, Рукоделие, Рукоделие без процесса, Роспись по ткани, Толстовка, Кастомизация, Custom, Длиннопост, Одежда

Ральф Шумахер купил себе Ниву

Известный немецкий автогонщик Ральф Шумахер, младший брат Михаэля Шумахера, сообщил, что купил себе Lada 4x4, то есть классическую Ниву.

Ральф Шумахер купил себе Ниву Шумахер, Нива 4х4, Отечественный Автопром, Лада, Длиннопост, Авто

Об этом свидетельствуют два недавних поста в его личном Инстаграме. В первом посте он разместил фото внедорожника с комментарием: мол, не могу дождаться, когда прибудет моя новая машина. Второй раз Нива появилась на снимках уже с прицепом, на котором нанесен логотип его фирмы Schumacher Wines (Ральф в качестве хобби производит собственное вино).

Ральф Шумахер купил себе Ниву Шумахер, Нива 4х4, Отечественный Автопром, Лада, Длиннопост, Авто

Ральф Шумахер купил себе Ниву Шумахер, Нива 4х4, Отечественный Автопром, Лада, Длиннопост, Авто

Заметим, подписчики страницы автогонщика в основном одобрительно отзываются о его выборе, некоторые также выражают удивление. Ральф сейчас живет в Австрии, продажами Lada в этой стране занимается немецкий дистрибьютор АвтоВАЗа — Lada Deutschland.

Устройство замка двери на Ниве Шевроле оснащено штифтами по периметру. Задние и передние зубцы закрывают дверцу, когда сходятся и открывают во время расхождения. Если правый или левый штифт заклинит или сломается, то механизм заблокируется. Не попадая в пазы, внутренние фрагменты не могут до конца выполнить свой путь, поэтому происходит разъединительное смещение. Неисправность вызывается длительной эксплуатацией, износом. Усугубляет ситуацию попадание влаги, взлом, коррозия металла.

Первые признаки поломки – скрип во время поворота ключа. Только разборка и осмотр механизма позволит выявить причину неисправности. После диагностики будет установлено, что именно требуется: ремонт или замена. Иногда достаточно провести смазочные работы или заменить сердцевину детали. В других ситуациях приходится проводить монтаж всего устройства. Средняя цена еврозамка составляет от 1500 рублей, в зависимости от места покупки.

Авто

Система управления двигателем ВАЗ-21214

Следующий шаг — проверка противоугонной системы в действии. Для этого нужно поставить машину на охрану со штатного машинного устройства. Затем поставить защитный режим с помощью сигнализационного брелока.

Проверка сигнализации — обязательный этап монтажа системы. Без проверки вы не можете быть уверены в полноценной защите своего автомобиля.

Подробное описание и демонстрация функций противоугонной системы с автоматическим запуском мотора на Ниве приведены на видео ниже (автор ролика — канал MagicSystemsOfficial).

Проверка сигнализации — обязательный этап монтажа системы. Без проверки вы не можете быть уверены в полноценной защите своего автомобиля.

4 — электроподогреватель впускной трубы; 5 — датчик температуры воздуха; 6 — датчик абсолютного давления; 7 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки; 9 — агрегат центрального впрыска топ­лива; 10 — колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода;

11 — колодка, присоединяемая к форсунке; 12 — колодка диагностики; 13 — контроллер; 14 — датчик детонации; 15 — датчик скорости; 16 — датчик концентрации кислорода; 17 — адсорбер; 18 — аккумуляторная ба­тарея; 19 — главное реле; 20 — блок плавких предохранителей системы управления двигателем; 21 — реле включения электробензонасоса;

22 — реле включения электровентилятора*; 23 — реле включения электроподогревателя впускной трубы; 24 — предохранитель защиты элек­троподогревателя; 25 — реле включения стартера; 26 — реле зажигания; 27 — основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент); 28 — свечи зажигания; 29 — тахометр; 30 — электробензонасос с датчиком уровня топлива;

Точки подключения сигнализации нива шевроле

Порядок условной нумерации штекеров в колодках: а — контроллера; б — блока управления автомобильной противоугонной системы; в — индикатора состояния автомобильной противоугонной системы; г — датчика скорости; д — агрегата центрального впрыска топлива; е — электробензонасоса и датчика концентрации кислорода; ж — модуля зажигания; з — датчика абсолютного давления.

Схема соединений системы управления двигателем ВАЗ-21214 с распределенным впрыском топлива под нормы токсичности Евро-2 с контроллером 2123-1411020-10 (типа MP 7.0) на автомобилях ВАЗ-21214: 1 — контрольная лампа системы управления двигателем; 2 — комбинация приборов (фрагменты); 3 — электровентиляторы сис­темы охлаждения двигателя;

4 — выключатель плафона, расположенный на стойке двери водителя; 5 — индикатор состояния автомо­бильной противоугонной системы; 6 — блок управления автомобильной противоугонной системы; 7-датчик температуры охлаждающей жидкости; 8 — датчик расхода воздуха; 9 — дроссельный узел; 10 — колодка, присоединяемая к датчику положения дроссельной заслонки;

11 — колодка, присоединяемая к регулятору холостого хода; 12 — контроллер; 13 — датчик концентрации кислорода; 14 — датчик дето­нации; 15 — датчик положения коленчатого вала; 16 — датчик скорости; 17 — адсорбер; 18 — аккумуляторная батарея; 19 — главное реле; 20 — колодка диагностики; 21 — блок плавких предохранителей системы управления двигателем;

22 — реле включения электробензона­соса; 23 — реле включения электровентиляторов; 24 — основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент); 25 — колодка, присоеди­няемая к дополнительному жгуту проводов*; 26 — модуль зажигания; 27- тахометр; 28 — электробензонасос с датчиком уровня топлива; 29 — форсунки;

А еще интересно: Генератор Нива 2121, 21213, 21214: какой установлен, замена

Точки подключения сигнализации нива шевроле

Порядок условной нумерации штекеров в колодках: а — контроллера; б — блока управления автомобильной противоугонной систе­мы; в -датчика расхода воздуха; г — датчика скорости; д — индикатора состояния автомобильной противоугонной системы; е — элект­робензонасоса и датчика концентрации кислорода; ж — дроссельного патрубка; з — модуля зажигания.



Регулировка

Чтобы провести профилактику на Шевроле, замок пассажирской двери регулируется и смазывается силиконом. Для работы потребуется шестигранник и смазка. Регулировка проводится в открытом положении. Разбирается стойка путем раскручивания болтов. Их важно зафиксировать под прямым углом. Винты не должны находиться в удалении. Когда крепеж ослаблен, положение замка легко регулируется.

Поставив механизм в одно положение, проверяется работоспособность устройства. Если причина некорректной работы не ушла, проводится смещение в другую сторону.

Бесшумные замки на Ваз 2107

Несколько шумная работа дверных замков “семерки” — один из недостатков, который отмечают владельцы данной марки. Чтобы двери закрывались тихо и без усилий, можно заменить стандартные механизмы замков на бесшумные замки ВАЗ 2107.

Типы устанавливаемых бесшумных замков

Регулировка и смазка стандартных дверных замков ВАЗ 2107 не позволяют полностью избавиться от проблемы, сделав работу замков тихой и беззвучной, “как на иномарке”. Здесь необходима замена замков на принципиально другие. Имеется два варианта выхода из ситуации:

  • установка замков от ВАЗ 2108 или иномарки,
  • установка бесшумных замков ВАЗ 2107.

В первом случае приходится проделать немало работы, чтоб подогнать “не родные” замки к дверям “семерки”. Второй вариант проще с точки зрения установки, зато такие замки отличаются высокой ценой и немного меньшей надежностью по причине использования в замках пластиковых деталей. Достоинство такого решения в практически беззвучной работе нового замка.

Установка бесшумных замков или замков ВАЗ 2108 на ВАЗ 2107

Для замены замков понадобятся:

  • дверные замки ВАЗ 2108,
  • длинные болты крепления для замков,
  • болт (стержень, устанавливаемый на стойку) от ВАЗ 2108,
  • дрель,
  • круглый напильник,
  • сверло на 10,
  • пассатижи,
  • отвертка,
  • комплект ключей.

Чтобы заменить замок, нужно проделать такие операции:

  • Открутить болты крепления дверной ручки.
  • Отщелкнуть крепление ручки стеклоподъемника.
  • Демонтировать ручку стеклоподъемника.
  • Отщелкнуть и снять дверную обшивку.
  • Демонтировать старый замок.
  • Снять фиксирующий элемент со стойки.
  • Рассверлить нижнее отверстие крепления замка.
  • Приложить замок ВАЗ 2108 и разметить место отверстия верхней втулки замка.
  • Круглым напильником расточить отверстие в двери под размер устанавливаемого замка.
  • Установить внутреннюю часть замка.
  • Прикрутить внешнюю часть замка.
  • Проверить, закрывается ли дверь.
  • При необходимости отрегулировать положение замка.
  • Пассатижами подогнуть старые тяги замка так, чтоб они подходили к новому.
  • Развернуть крепления тяги на “личинке” замка на 180 градусов.
  • Подогнуть и установить остальные тяги.
  • Проверить работоспособность замка и тяг.
  • Отметить положение болта на стойке.
  • Просверлить отверстие под болт и нарезать резьбу на 10.
  • Закрутит болт в стойку.
  • Установить обшивку.
  • Прикрутить дверную ручку.
  • Защелкнуть ручку стеклоподъемника.

Установка бесшумных замков на ВАЗ 2107 завершена.

Регулировка бесшумных замков ВАЗ 2107

Проблемы с запиранием дверей обычно связаны с отсутствием зазора между замком и стойкой либо неправильным расположением замка и блта на стойке относительно друг друга.

Начать нужно с проверки состояния дверных петель. Со временем они изнашиваются и дверь провисает. Если это так, то следует заменит их новыми. Ремонт путем замены осей (штифтов) ничего не дат

Зазор между замком и стойкой можно регулировать двумя способами:

  • снять замок, разобрать и немного сточить детали замка, чтоб он меньше выпирал из двери,
  • аккуратно сместить замок, постукивая по нему молотком через деревянный брусок.

Чтобы правильно разметить отверстие под болт и установить его, необходимо выполнить следующие действия:

  • защелкнуть “шоколадку” на два щелчка и, используя мел или грифель, чтоб она прижалась к уплотнителю,
  • по отметке грифеля определить оптимальное место расположения болта,
  • Просверлить отверстие сначала тонким сверлом, потом сверлом под резьбу М10.
  • Нарезать резьбу.
  • Закрутить болт так, чтоб он не затирал дверь и не мешал ее закрытию.
  • Проверить работоспособность дверного замка.
  • Зафиксировать болт эпоксидным клеем, чтобы он не мог самопроизвольно открутиться.

В дальнейшем при смещении двери в процессе эксплуатации машины, бесшумные замки ВАЗ 2107 регулируются путем изменение положения замка в двери. Для этого необходимо ослабить болты крепления и открутить замок.

Недостатки бесшумных замков ВАЗ 2107

Специальные “бесшумные” замки, в отличие от стандартных замков ВАЗ 2108 или иномарок, которые можно установить на “классику”, включают в себя пластиковые детали вместо металлических. Пластик не стучит при работе механизма, однако его прочность и износостойкость намного ниже, чем у металла.

Некоторые бесшумные замки ВАЗ 2107, выполненные кустарным способом, имеют конструктивные просчеты, например, уменьшенная толщина защелки или других элементов запорного механизма.

Использование некачественных замков опасно — ослабленный механизм может не удержать дверь при нагрузке, например, если пассажир навалится на нее во время крутого поворота. Поэтому, выбирая замки, нужно реально оценивать их качество и, при отсутствии особых навыков, устанавливать штатные “восьмерочные” замки, которые издают мало шума, но имеют изрядный запас прочности.

Если же вы решили поставить бесшумные замки с пластиковыми элементами, следует понимать последствия возможной неисправности.

Чистка и смазка штатных замков дает приемлемый результат, делая работу дверей не вполне бесшумной, но достаточно комфортной.

Смазка бесшумных замков

Улучшить работу замков можно, смазав их “Литолом”. Эта смазка относится к тугоплавким, благодаря чему она хорошо удерживается на поверхности деталей замка. Если рабочие элементы замка сильно загрязнены, то следует предварительно очистить их. Для этого необходимо разобрать дверь, демонтировать механизм замка и промыть его в керосине.

После установки деталей положение замка следует отрегулировать.


Ремонт замка

После снятия устройства можно разобрать еврозамок, чтобы устранить его неисправность. Когда будут выкручены крепежи защитного пластика, удастся получить доступ к тяге. Она снимается ударной отверткой и ключом. Тяга сопряжена с фиксатором и выключателем. Дальнейшая инструкция:

  1. После отсоединения вынимается штифт из наконечника тяг.
  2. Снимается возвратная пружина, стопорная шайба.
  3. Вынимается сердцевина.

После внимательного визуального осмотра определяется причина поломки. Проводится замена пружины, смазка, очистка деталей от загрязнений, регулировка штифтов, спилка коррозии.

После ремонта сборка выполняется в обратном порядке.

Замена личинки

Тяги крепятся на шарниры. Если вышли из строя эти элементы, то приобрести их и поставить без помощи специалистов будет довольно проблематично. При высоком износе деталей оптимальным решением станет замена сердцевины. После извлечения личинки последовательность действий следующая:

  1. Внутренняя полость обрабатывается антикоррозийным веществом.
  2. Новая личинка смазывается специальным средством.
  3. Проводится установка сердцевины.
  4. Возвращаются на место пружина, шайба.
  5. Проводится подключение тяги.
  6. Подсоединяются электрические провода. Прикручиваются гайки.
  7. Проверяется работа замка.
  8. Элемент вставляется в ручку. Фиксируется крепежами.
  9. Ставится на место обшивка, защелкиваются пистоны.
  10. Винтами проводится присоединение ручки с накладкой.
  11. Винты закрываются заглушками.

Замена личинки

Доработка основания и механизмов

Если после установки механизм работает неправильно, то выполняется его дообработка и настройка. Если при входе ключа ощущается затруднение, то:

  1. Потребуется дополнительная смазка элементов или регулировка внутренних зубцов.
  2. Между личинкой и корпусом замка устанавливаются распорки.
  3. Подтягивается пружина.
  4. Зачищается или шлифуется передняя часть еврозамка.
  5. Проверяется качество закрутки крепежей.

Легкость скольжения замыкающих деталей и непринужденность действий ключа сообщат о том, что ремонтные работы проведены корректно.

Монтаж детали на дверь

Для демонтажа дверного фрагмента и замены закрывающего механизма важно подготовить место с розеткой и тисками, а также набор инструментов:

  • гаечный ключ;
  • дрель;
  • молоток;
  • сверла;
  • пассатижи;
  • короткие саморезы;
  • набор отверток.

Накладка на обод кузова продается вместе с замком. После того как произведен демонтаж внутренней обшивки и извлечение устройства, в дверцу вставляется основная часть еврозамка. Важно хорошо затянуть крепежи. В стойке просверливаются два отверстия для установки накладки. Крепится элемент метизами. Если встройка ниши для защелки немного выступает, ее можно подпилить или пристукнуть молотком. Также выполняется запилка краев саморезов.

Сигнализация Мангуст – схема подключения и монтаж

И только после этого, осуществить их подключение к фарам и поворотникам, центральному замку, стеклоподъемникам и прочим механизмам автомобиля. Поскольку подробные рекомендации по установке основных элементов содержаться в инструкции к системе Мангуст, считаем целесообразным пропустить этот этап, так как каждый автолюбитель, посчитавший, что он может установить сигнализацию самостоятельно, сможет это сделать и без нашей помощи. Более целесообразно рассмотреть схему подключения.

Точки подключения сигнализации нива шевроле

Так, вы наверняка уже обнаружили, что из главного блока управления системой выходит масса разноцветных проводов и разъемов. Их подключение – самый кропотливый момент, так как от него будет зависеть работоспособность всей системы. Схема сигнализации Мангуст, по которой следует осуществлять подключение проводов, также содержится в инструкции по эксплуатации каждой модели этой охранной системы.

Согласно инструкциям, традиционно модели подключаются следующим образом:

  1. Коричневый провод присоединяется к сирене;
  2. Красный провод подключается к реле фонарей;
  3. Белый провод подключается к положительной клемме пейджера;
  4. Серый провод подключается к концевику багажника, капота или центральному замку;
  5. Чёрно-голубой провод подключается к механизму открытия багажника;
  6. Оранжевый провод присоединяется к зажиганию;
  7. Зеленый провод подключается к концевому выключателю водительской двери;
  8. Желтый провод подключается к концевым выключателям дверей;
  9. Коричнево-белый провод используется для дополнительной блокировки двигателя;
  10. Коричнево-черный провод подключается к электроприводу двери;
  11. Черно-зеленый и черно-белый провода подключаются к поворотникам;
  12. Сине-черный провод – дополнительный канал для программирования замка багажника или короткого и продолжительного импульса;
  13. Толстые черные провода подлежат подключению к разрывам цепей стартера, зажигания и далее по схеме;
  14. Остальные разноцветные провода являются контактами реле центрального замка, подключаются к приводам замков, установленных на дверях.

А еще интересно: Датчик распредвала Шевроле Нива
Все работы по монтажу и соединению делятся на два этапа. Блок управления сигнальной системой соединяют с датчиком удара, светодиодом, чтобы он начал правильно работать. Поскольку выводы контактов охранной системы — это наиболее трудоемкая и ответственная часть работы, необходимо поэтапно подключать проводники к реле аккумуляторной клеммной батареи.

Типичные неисправности и способы их устранения

  1. Чистка или смазка внутренних зубцов.
  2. Регулировка дверных петель, зазора.
  3. Раскручивание ручки, замена крепежей.

Выполнение регулировки

Если установка нового замка проведена по инструкции, то проблемы появятся только после истечения срока службы изделия.

Что делать снаружи?

Указанная часть машины обрабатывается путем стандартного накладывания слоев материала либо нанесения жидкой шумовой изоляции. В любом случае потребуется эстакада или гаражная яма.


Получите предложения от специалистов с разным опытом и ценами.

Чаты со специалистами

Договоривайтесь напрямую, без лишних звонков.

Как всё устроено

Опишите задачу

Сравните отклики

На ваш заказ откликнутся частные специалисты или компании. Сравните предложения и выберите подходящее.

Выберите лучшего

Оставьте отзыв

Вы часто спрашиваете

Установка бесшумных замков на ГАЗ 3110: какие цены в Алматы?

Услуга редкая и мы пока не знаем цен. Но вы можете назвать свою цену, а специалисты, которые откликнутся на вашу заявку - свою.

Как найти мастера по ремонту в Алматы?

Сейчас на Профи готовы помочь 6 специалистов. Просто оставьте заявку на услугу "установка бесшумных замков на ГАЗ 3110".

Где найти достоверные отзывы?

Услуга "установка бесшумных замков на ГАЗ 3110" в Алматы редкая и у нас пока нет отзывов о ней. Но вы можете выбрать специалиста по отзывам на другие его работы.

Установка бесшумных замков на ГАЗ 3110 - как выбрать в Алматы?

Изучите понравившиеся анкеты и прочитайте отзывы предыдущих клиентов — они помогают понять, подходит ли вам специалист по профессиональным и личным качествам. Также вы можете обсудить детали с откликнувшимися специалистами, если заполните заявку.


Модернизация замков дверей преследует цель сделать так, чтобы иметь возможность открывать ключом замка зажигания двери и багажник как это сделано на Газ31105НО. Единственное условие-наличие короткого ключа замка зажигания. Прежде чем приступать к модернизации своего авто, необходимо определиться с замком багажника: от этого зависит цена решения вопроса. Если замок багажника подвергается модернизации, то, необходимо купить комплект замков от Газ31105НО стоимостью около 1200 рублей (в него входит замок зажигания, замок одной(!) двери и замок багажника) и комплект замков от Ваз2110 стоимостью около 350 рублей. Если доступ в багажник от ключа по каким-либо причинам не нужен (зализ или открываем с брелока сигнализации), то покупаем только замки от Ваз2110. Начинаем с личинок.

Чтобы не запутаться, замки лучше разбирать поочерёдно. Вынимаем личинку.


Определяем, какие сувальды необходимо подогнать под имеющийся ключ зажигания.


Для этого вставляем ключ в личинку и смотрим, какие сувальды не утопились.


Вынимаем ключ, вынимаем сувальды и подгоняем их с помощью надфиля. В некоторых случаях могут понадобиться новые сувальды, в этом случае докупаем комплект личинок от ваза.


Снимаем обшивку двери, затем, отвернув стопорный винт фиксатора, снимаем старый замок. Расшплинтовываем из него тягу.




После подгонки личинки под ключ, делаем пропил в торцевой части личинки под тягу.



Сверлим поперёк пропила отверстие диаметром 3мм.. Доработки требует и сам корпус замка - его необходимо обточить, иначе он не войдёт в фиксатор.


Делаем лыску под винт фоксатора.


Вставляем тягу и зашплинтовываем. Устанавливаем замок в двери и смотрим, на сколько необходимо укоротить тягу. В моем случае получилось 4мм.



Устанавливаем замок в дверь, при этом необходимо следить, чтобы замочная скважина была вертикально. Ставим на место обшивку.

Читайте также: