Установка дополнительного радиатора акпп инфинити фх35

Обновлено: 04.07.2024

В радиатор вариатора у всех сильно летит грязь, это конечно конструктивная ошибка производителя но есть один выход, в локере решетка находится как в нише поэтому через проставки крепим полиэтиленовую пластину (желательно черного цвета) и грязи не будет. в выходные займусь если все будет удачно отпишусь.

2 Ответ от infiniti-navi 2014-09-04 16:09:01

Лучше радиатор вариатора периодически промывать.

Вариатор вещь сложная и для нормальной работы ему необходимо нормальное охлаждение. Если поставишь пластину, то воздух не достаточно будет обдувать. Хочешь заморочиться- ставь мелкую сетку

3 Ответ от kotopes0705 2014-09-04 16:26:52

вчера был у диллера на то их промывка с вывернутым колесом малоэффективна без снятия локера. пластина с проставками 25мм это как крыло. в зоне вращения колеса тяга будет будь здоров.

4 Ответ от vodenoi 2014-09-04 18:24:20

В радиатор вариатора у всех сильно летит грязь, это конечно конструктивная ошибка производителя но есть один выход, в локере решетка находится как в нише поэтому через проставки крепим полиэтиленовую пластину (желательно черного цвета) и грязи не будет. в выходные займусь если все будет удачно отпишусь.

Отпишись и фоты кинь пожалуйста.

http://line4auto.ru/nomer/nom_x919xc_77.jpg

5 Ответ от Aliksandr70 2014-09-04 19:47:22

6 Ответ от Aliksandr70 2014-09-04 19:48:46

Доп радиатор вариатора.помоему это и есть решение проблемы.

7 Ответ от vodenoi 2014-09-04 20:10:43

Доп радиатор вариатора.помоему это и есть решение проблемы.

А куда его ставить?

http://line4auto.ru/nomer/nom_x919xc_77.jpg

8 Ответ от Aliksandr70 2014-09-04 21:30:09

Ставится под решётку радиатора.перед радиатором охл.двигателя ну и кондишена.

9 Ответ от vodenoi 2014-09-04 21:48:44

Ставится под решётку радиатора.перед радиатором охл.двигателя ну и кондишена.

Как, дублёр или вместо штатного?

http://line4auto.ru/nomer/nom_x919xc_77.jpg

10 Ответ от Вадим 2014-09-04 22:13:05

Ставится под решётку радиатора.перед радиатором охл.двигателя ну и кондишена.

В таком варианте установки охлаждение двигла не пострадает?

11 Ответ от kotopes0705 2014-09-04 23:27:17

Можно конечно перед штатным радиатором вариатора поставить вентилятор от квадрика они маленькие но есть ли там место надо изучать вопрос. Охлаждение происходит ведь только на ходу а перегревается в пробках в купе с забитыми сотами. Вот и нужно хотя бы отсечь попадание грязи с колеса.

12 Ответ от kotopes0705 2014-09-04 23:48:34

К стати мне вчера поставили на дилере (сам попросил) сетку металлическую черную в верхнюю и нижнюю части решеток радиатора за бешеные 8800р наверно переплатил но сам бы пол дня провозился да поцарапал и переломал бы че нидь скоро листва полетит замусорится бампер на ТО выгребли прошлогоднюю сушеную листву. так что это тоже не вредно.

13 Ответ от alb_ur 2014-09-05 11:55:46

не получится ли в связи с установкой дополнительного радиатора отказ в гарантии?

14 Ответ от Aquarius 2014-09-05 12:15:19

при желании могут легко отказать в гарантии. но опять же если это будет связано с проблемой по части охлаждения. а зная, что у нас коробки проблемные я бы не делал ничего.
для себя решил, что буду ездить как есть пока машина на гарантии.

15 Ответ от Roman JX 2014-09-06 22:49:12

+1
Хорошо, что гарантия 3 года, а не 2 как у Ауди, например..

16 Ответ от Серега_Н 2014-09-07 08:16:19

+1
Хорошо, что гарантия 3 года, а не 2 как у Ауди, например..

Это все хорошо, но вот что делать после 3х лет, как ездить, как продавать, ведь проблема может проявиться на любом пробеге.

17 Ответ от Roman JX 2014-09-07 14:27:20

Тут каждый выбирает для себя. Я после окончания гарантии собираюсь пересесть на QX60 Hybrid или на Lexus NF. Но до этого времени еще дожить надо)

18 Ответ от Серега_Н 2014-09-07 16:49:37

Тут каждый выбирает для себя. Я после окончания гарантии собираюсь пересесть на QX60 Hybrid или на Lexus NF. Но до этого времени еще дожить надо)

Дак в том то и дело, что после окончания гарантии ее еще и продать надо будет )) А с проблемой с вариком, это может стать проблемой ))

19 Ответ от Aquarius 2014-09-07 19:06:59

При продаже думаю никаких проблем не должно быть. Надеюсь, что поломок не будет. А подергивания, это уже извините

Я после трех лет подумываю на диско 4 или диско 5 обещают. Сегодня был на автосалоне, нравятся они мне очень.

20 Ответ от alexander11-89 2017-02-07 15:33:30

Хочу попробовать поставить решётку от обычной домашней вентиляции. Посмотрим, что получится.

21 Ответ от haza20000 2017-04-21 10:45:31

НА ФОТО ВИДНО КАК ЗАСОРЯЕТСЯ РАДИАТОР ПОСЛЕ 6 МЕСЯЦЕВ ЕЗДЫ(В ДЕРЕВНИ И СЕЛА, А ТАКЖЕ ЭКСТРИМ АВТО ЗАМЕЧЕНА НЕ БЫЛА. )
ПРОМЫТЬ, ЕСТЕССТВЕННО. МОЖНО НОРМАЛЬНО ТОЛЬКО СНЯВ ЕГО.

ДВА ВАРИАНТА РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ТАКОГО ПЛАНА:

1 - ПРОМЫВАТЬ ОДИН/ДВА РАЗА В ГОД (1800/3600 в IGEAR )
2 - ПЕРЕНОС РАДИАТОРА ВНУТРЬ ДВИГЛА ЗА ОБЫЧНЫЙ РАДИАТОР (7000,00 в IGEAR )

каждый решает сам..
я поставлю сейчас мелкую сетку на саморезах внутрь кофра и снаружи его.. 25/27 см квадрат..по крайней мере меньше грязи будет точно и промывать сетку буду с каждой мойкой..
переносить не хочу радиатор, считаю такие конструктивные изменения нот гуд..



22 Ответ от NNZ 2017-04-21 11:22:48

Была мысль сделать съемную решетку в подкрылке, типа колесо вывернул, решетку снял, промыл керхером, поставил на место. Но что-то, прошло два года и 36 000 км пробега, варик не дергается и "гондурас " не чешется .

QX60 3.5L Elite Черный.

http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/Y706MP190.jpg


"Если вас покусала злая собака, не расстраивайтесь, когда-нибудь вас покусает и добрая."

23 Ответ от aleksejslugin1 2019-07-15 11:19:28

Можно промывать раз в 10 000 на ТО или у других мастпров кто разбирается, цена вопроса не более 2000 р. (У официалов 1700)

Купил машину с пробегом 45к. Обслуживалась только на Ленинском. В каждом заказ-наряде планового ТО присутствует промывка радиатора варика. Через раз со снятием-установкой.
Лучше бы они этого не делали. Все ламели замяты. Похоже, что просто отгибают подкрылок и хреначат под углом кархером.
В итоге радиатор был абсолютно забит, ламели со стороны подкрылка были загнуты до состояния ровной поверхности. Зато выглядело всё довольно чисто :)))

На самом обычном сервисе его сняли, 2 часа распрямляли ламели, потом замочили с химией и промыли проточной водой. Теперь каждую соту видно на просвет.

Мой вам совет: обращайте внимание, как именно вам моют радиатор(ы). Мойкой под давлением (особенно под углом) это делать неправильно. В этом случае вы получаете обычный кирпич взамен радиатора.

Как вспомню, расскажу ещё что-нибудь про рукожопов из штата ОД, у меня таких историй много по разным машинам накопилось.

Купил машину с пробегом 45к. Обслуживалась только на Ленинском. В каждом заказ-наряде планового ТО присутствует промывка радиатора варика. Через раз со снятием-установкой.
Лучше бы они этого не делали. Все ламели замяты. .

Мой Вам совет! Избавтесь от него, установите радиаторы на перед авто и не надо будет ни чего чистить.

УСТАНОВКА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО РАДИАТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ МАСЛА АКПП INFINITI

dopolnitelnyy radiator qx56 qx80 qx70

Автоматическая трансмиссия автомобилей Infiniti требует очень большого внимания к соблюдению температурных режимов рабочей жидкости АКПП pantum m6500 драйвер скачать и установить официальный сайт.

Заводом-изготовителем автомобилей Infiniti предусмотрено охлаждение и нагрев масла автоматической коробки передач через основной (штатный) радиатор охлаждения в зависимости от температуры окружающей среды и режимов работы автомобиля. При нормальных условиях эксплуатации автомобиля этого вполне достаточно. Свойства масла рассчитаны на определенный температурный режим и сильно изменяются или вообще утрачивают свои свойства при несоблюдении температурных режимов.

Не всегда, особенно в мегаполисах, удается поддерживать нормальный режим эксплуатации автомобиля. Также в силу того, что радиатор охлаждения автомата расположен в нижней части основного радиатора он сильно подвержен загрязнению, что приводит к перегреву масла.

dopolnitelnyy nezavisimyy radiator dlya dopolnitelnogo ohlazhdeniya masla v tyazhelyh usloviyah ekspluatacii 2

Для, более гарантированного, соблюдения температурных режимов работы масла существуют дополнительные (независимые) радиаторы для более эффективного охлаждения масла в тяжелых условиях эксплуатации (пробки, длительное движение автомобиля на повышенных скоростях, буксировка прицепа, пониженное охлаждение основного радиатора и т. п.) автомобиля.

dopolnitelnyy nezavisimyy radiator dlya dopolnitelnogo ohlazhdeniya masla v tyazhelyh usloviyah ekspluatacii 1

Производители качественных дополнительных радиаторов продают готовые комплекты для установки на автомобиль, включающие в себя: радиатор, комплект фитингов и крепежа, бензомаслостойкие шланги, хомуты.

Схема подключения дополнительного радиатора должна обязательно учитывать как охлаждение масла при высоких температурах, так и его нагрев при низких температурах. Для этого необходимо устанавливать дополнительный радиатор перед основным радиатором или же применять для установки специальный термостат, позволяющий в автоматическом режиме запускать рабочую жидкость по малому (для нагрева) или большому (для охлаждения) кругу.

При установке дополнительного радиатора охлаждения можно также добавить в систему наружный фильтр тонкой очистки масла АКПП с магнитным сердечником, который легко чистить и менять при обслуживании трансмиссии автомобиля.

dopolnitelnyy radiatora ohlazhdeniya masla akpp termostat i filtr

Прокладка поддона, фильтр и термостат.

prokladki poddona akpp i vnutrenniy filtr qx56 qx80

ustanovka dop radiatora na infiniti v moskve

Доп. радиатор устанавливается за передним бампером перед основными радиаторами при помощи входящего в комплект крепежа.

Система охлаждения АКПП и установка дополнительного универсального радиатора

Радиатор АКПП служит для охлаждения постоянно движущихся и трущихся механизмов коробки. Без него невозможно представить нормальную работу коробки передач. Так как трансмиссионная жидкость разогревается в АКПП до 80 градусов, а летнее время температура поднимается еще выше. Поэтому не всегда хватает наличия одного стандартного радиатора в АКПП.

Bez imeni 2 16

Нормальная рабочая температура АКПП

В технических документах к любой коробке передач сказано, что нормальной рабочей температурой трансмиссии считается диапазон от 60 до 90 градусов по Цельсию. Достигается он за счет установленной системы охлаждения в АКПП. Если бы не было аппарата охлаждения, то температура во время работы коробки автомат не опускалась бы ниже 100 градусов.

Bez imeni 3 14

Хоть ATF стали полностью синтетическими, но при сильном разогреве они не могут сохранять свои смазочные свойства в течение длительного времени.

Схема охлаждения автоматической коробки

Схема системы охлаждения любого АКПП следующая:

Так, как охлаждается коробка автомат за счет пассивного охлаждения через радиатор автомобиля, то опытные автовладельцы советуют устанавливать дополнительные устройства охлаждения. Об остальных причинах установки дополнительного радиатора АКПП в следующем блоке.

Причины для установки дополнительного радиатора АКПП

Причинами для сооружения дополнительного агрегата охлаждения АКПП служат следующие признаки:

Если охлаждение АКПП слабое, то вышеперечисленные причины могут быть только началом разрушения коробки передач. Поэтому установка дополнительного радиатора на АКПП необходимо, если автовладелец не желает менять коробку передач ежемесячно.

Старые автоматы и отдельный радиатор охлаждения

Старые автомобильные коробки передач намного выносливее нынешних. Также на старых АКПП устанавливались масляные радиаторы охлаждения АКПП отдельно от системы охлаждения двигателя. Он обдувался вентилятором от радиатора для мотора. Поэтому охлаждение было лучше и АКПП могли пройти без перегрева более сотни тысяч километров.

На данный момент ситуация изменилась. Автомобилям, которые работают в тяжелых условиях, требуется установка дополнительного радиатора.

Радиатор охлаждения встроенный в основной радиатор

Продаются специальные встроенные аппараты охлаждения. Они состоят из самого устройства для охлаждения и трубки, которая омывается антифризом или другой охлаждающей жидкостью от системы охлаждения двигателя. Эта трубка имеет внутри перегородку, которая не дает охлаждающей жидкости для двигателя и маслу смешиваться.

Такие устройства вполне подходят для ДВС до 3-х литров. Однако если объем двигателя превышает эту цифру, то мотор является высокотемпературным. А это значит, что он может чувствовать себя нормально при 105 градусах. Для АКПП такая температура не рекомендуется.

Другим минусом является площадь трубки, встроенной в агрегат. Она слишком маленькая. Поэтому автовладельцу не избежать перегрева. Если для новой машины такой площади будет достаточно, то после проезда сотни тысяч километров, на стенках трубки образуется налет и грязь. Вместе со сменой масла и фильтра автовладельцу придется менять и чистить систему охлаждения двигателя.

Поэтому выходом из этого положения является установка дополнительного радиатора АКПП.

Установка дополнительного радиатора

Проблемы с нагревом АКПП возникают у владельцев таких автомобилей, как Шевроле и ему подобных. Потому что рабочая температура двигателя у этих автомашин достигает 115 градусов. А коробка передач не имеет отдельного радиатора охлаждения масла автоматической КПП. В результате автомат автомобиля, еще не проездив свои законные 60000 километров, начинает пинаться, терять набор скорости, и автовладелец получает полуразрушенную коробку в ремонте.

В таком случае АКПП этого автомобиля спасет установка универсального радиатора АКПП. У машины перестанет нагреваться автомат, когда двигатель автомобиля набирает обороты выше положенных узлов, при которых трансмиссионная жидкость будет оставаться при оптимальной температуре. Увеличится длительность выработки механических деталей, а значит от ремонта и до ремонта автомобиль будет набирать положенное количество километража.

Дополнительные радиаторы подбираются после диагностики на СТО. Необходимо узнать насколько происходит прогрев в коробке, чтобы подобрать максимально точный аппарат.

НаименованиеКомпанияРазмер (мм)Объем двигателя (л)
Трубчатый, четырех-рядныйHayden, Tranny Cooler222х127х19До 2
Трубчатый, шестирядныйHayden, Tranny Cooler222х190х19До 3
Трубчатый, восьмирядный (требует установку термостата для эксплуатации в зимний период)Hayden, Tranny Cooler308х254х19Свыше 3
ПластинчатыйHayden, Long305х279х19До 6

Как установить своими руками

Установка дополнительного радиатора для охлаждения АКПП не займет много времени. И выполнить ее может обычный автолюбитель без обращения в СТО.

Установка проходит следующим образом:

Дополнительно к радиатору для АКПП можно поставить и термостат. Он поможет охлаждать систему не всегда, а именно в нужный момент.

Более подробно о том, как установить дополнительный радиатор на видео:

Дополнительный термостат

Установка термостата позволит радиатору охлаждения масла АКПП регулировать температуру. Помимо этого, термостат является плюсом при следующих условиях окружающей среды:

Принцип действия термостата описан в таблице:

РежимыТемпература маслаКруг работы
ШтатныйДо 75 градусовМалый круг циркуляции. Второй аппарат не зайдествован.
УсиленныйУдержание температуры между 75 и 85 градусамиБольшой круг циркуляции. Задействуется дополнительный радиатор охлаждения АКПП

Bez imeni 4 15

Чистка маслоохладителя АКПП

Тем автовладельцам, у которых установлен второй радиатор, рекомендуется не только менять трансмиссионную жидкость, но и чистить охлаждающую систему и теплообменник. Так как она подвержена загрязнению, что приводит к снижению эффективности.

Кроме чистки рекомендуется проверять патрубки охлаждения коробки автомат на разрыв и на различные отложения, которые обязательно появятся в процессе использования. Разрывы происходят обычно после потери эластичности шлангами.

Внимание! Опытные автовладельцы советуют заменять патрубки после пробега автомобилем 150 000 километров.

Если же со шлангами все в порядке, то следует проверить радиатор на засоры. Частички износа деталей могут застревать внутри трубок радиатора, по которым проходит масло. Со временем они нарастают и суживают проходимость трансмиссионной жидкости. А это повышает температуру во время работы автомата.

Чтобы почистить магистраль охлаждения автовладельцу следует сделать следующие шаги:

Несмотря на простоту использования дополнительного радиатора охлаждения для АКПП, имеются и подводные камни у этого устройства.

Подводные камни дополнительного радиатора

Проблема. Главной проблемой становится зимнее время года. Трансмиссионная жидкость имеет свойство загустевать. Поэтому после установки дополнительного радиатора АКПП, маслу необходимо пройти гораздо большее расстояние, чтобы полностью разогреться. Это значит, что будет затрачено большее количество времени на разогрев автомата. Многие автовладельцы не любят ждать и стартуют с холодного автомата. Это приводит к тому, что густая жидкость выдавливает сальники, нарушается герметичность. Начинает подкапывать масло.

Решение. Чтобы масло быстрее разогревалось необходимо установить термостат. Но даже его установка не разрешит автолюбителям стартовать с холодного запуска. Поэтому в любом случае необходимо набраться терпения и подождать пока АКПП прогреется.

Проблема. Чистка дополнительного радиатора. Покупка оборудования для очищения от грязи охлаждающей системы АКПП.

Решение. Необязательно покупать специальный насос. Можно использовать следующие агрегаты:

Проблема. Система охлаждения установлена. Но температура все-равно выше, чем полагается.

Решение. Масло не охлаждается в этом случае по нескольким причинам:

Проблема. Требуется доливать большое количество масла.

Решение. Существование этой проблемы – миф. Объем доливаемого масла будет равен объему трубок радиатора и шлангов, соединяющих его с АКПП.

Заключение

Установка дополнительной системы проста и эффективна в жестких условиях окружающей среды. Вторая система охлаждения значительно увеличивает срок службы коробки передач. Однако необходимо четко сбалансировать взаимодействие охлаждающей системы и термостата с АКПП.

Инфинити — дочерняя фирма японского автомобильного концерна Ниссан. Она специализируется на производстве автомобилей премиального класса, прямых конкурентов Лексус, БМВ, Мерседес. Все модели автомобилей Инфинити изготавливаются на основе проверенных разработок Ниссан и обладают качеством, полностью соответствующему их классу. Автомобили Инфинити малоизвестны в России, их основными потребителями являются состоятельные ценители качества, не жалеющие финансов на средство передвижения. Этот бренд пользуется большой популярностью в Америке.

Автомобиль Инфинити QX80 в черном цвете

Автомобиль Инфинити QX80

Ремонт АКПП Инфинити

Автомобили Infiniti FX35 и G35 комплектуются пятиступенчатыми автоматическими коробками передач RE5R05A от Jatco, дочерней фирмы Ниссан. С начала двухтысячных годов эти коробки устанавливаются на машины с задним приводом и мощными оборотистыми двигателями объемом до шести литров. Несколько переработанную версию этой коробки можно встретить на Хендай, Киа, Сузуки, какое-то время эти коробки ставились даже на БМВ пятой серии. Они могут значительно отличаться некоторыми деталями, например, фильтрами из-за разных поддонов.

Отличия этих трансмиссий для разных автомобилей обычно незначительно: масляные фильтры, фрикционы гидравлический блок и электронный блок управления. Сама трансмиссия Infiniti FX35 и G35 основана на более старых разработках ниссана для четырехступенчатых коробок передач для автомобилей с задним приводом. Трансмиссия RE5R05A не стала жертвой инженерных экспериментов и сохранила надежность и простоту старых ниссановских коробок. Изменениям подверглась электронная часть, добавился режим овердрайв.

Повсеместное ухудшение качества и долговечности элементов автомобиля не коснулось этой АКПП.

АКПП RE5R05A от Jatco для автомобилей Инфинити FX35 и G35

АКПП RE5R05A от Jatco для Инфинити FX35 и G35

Автомобили, выпускаемые после девяностых, по-прежнему оснащаются надежной трансмиссией. Детские болезни этой АКПП были устранены в 2002 году. На ее основе выпускается похожая по конструкции семиступенчатая АКПП.

Гидроблок Infiniti FX35 и G35 подвергался улучшением практически каждый год, их выпущено много модификаций. Последние версии по своим характеристикам скорости переключения и расхода могут конкурировать с роботизированными коробками передач, оставаясь лидерами по надежности и долговечности и заметно обходя пока еще несовершенные роботизированные трансмиссии.

Ремонт АКПП Jatco

При правильной эксплуатации и своевременной замене масла и фильтров на Infiniti FX35 и G35 ремонты обычно связаны с заменой стертых фрикционов, выгоревших и лопнувших прокладок и сальников.

Масляный фильтр многоразовый, его можно не менять и ограничиться только промывкой. Для увлечения жизни коробки к этому фильтру можно установить и магистральный фильтр тонкой очистки. В случае, если в коробки горели фрикционы, то фильтр меняют на новый. Масло, загрязненное остатками фрикциона, очень агрессивно воздействует на все механизмы коробки.

Автомобиль Инфинити FX35 с АКПП RE5R05A от Jatco, дочерней фирмы Ниссан

Инфинити FX35 с АКПП RE5R05A от Jatco

Расходные материалы и некоторые запчасти специалисты сервисов обычно заказывают неоригинальные. Они значительно меньше стоят, при этом не уступают по качеству.

Фрикционы меняются комплектом. На разные модели автомобилей Инфинити они отличаются (от Пайнфайндера не подойдут, например). Реже вместе с ними меняют и стальные диски.

Блокировка гидротрансформатора Infiniti FX35 и G35 работает как в современных машинах. Она постоянно задействуется для получения максимального крутящего момента. Агрессивные разгоны быстро изнашивают ее, а вместе с тем в усиленном режиме изнашиваются и каналы с золотниками гидроблока. Это, в свою очередь, ведет к недостаточному давлению в пакетах фрикционов и способствует их последующему выгоранию.

Первыми обычно горят фрикционы первой передачи.

Гидроблок АКПП RE5R05A от Jatco для автомобилей Инфинити

Гидроблок АКПП RE5R05A от Jatco, дочерней фирмы Ниссан

Для них выпускается усиленный пакет, делается он в Америке, деталь очень высокого качества. Если барабан первой передачи имеет повреждения или трещины, то вместе с этим пакетом меняется комплект соленоидов. Иногда меняются и стальные диски.

Тормозная лента Infiniti FX35 и G35 является расходником. В некоторых случаях она может повредить барабан. Меняется при первом капитальном ремонте или в случае сгорания фрикционов.

Фрикционы пакета задней передачи на втором месте по выходу из строя. Иногда вместе с ними заказывают комплект поршней.

Для машин в возрасте обязательна замена суппорта сцепления и тефлоновых колец. Если их не менять, выйдет из строя весь задний планетарный ряд.

Обгонная муфта слабое место этих АКПП и на самых мощных двигателях легко ломается, хотя обычно это бывает только у агрессивных водителей.

Барабан сцепления АКПП RE5R05A

Барабан сцепления АКПП RE5R05A

Часто изнашивается насос или его части: крышка, сальник и прокладка. Подтекающий сальник насоса может свидетельствовать не только об его износе, но и неполадках в гидротрансформаторе.

Электрическая часть

В случае воздействия загрязненного масла или повышенного давления могут быть повреждены каналы гидроблока. Они не восстанавливаются, помогает только замена гидравлической плиты.

От своевременной замены масла и его уровня зависит срок работы коробки. В этой АКПП рекомендуется менять масла раз в 30000 километров и это раньше, чем по регламенту. Это связано с агрессивностью большей части водителей автомобилей Инфинити. Машины этой марки превосходно ведут себя на больших скоростях, хорошо управляются и тормозят. Это заставляет водителя ездить агрессивнее, чем необходимо.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Верхняя часть гидроблока RE5R05A, для автомобилей Инфинити

Верхняя часть гидроблока RE5R05A

Таким водителям не помешает раз в 60000-100000 километров проводить диагностику и возможный ремонт гидротрансформатора, менять его главный фрикцион и причину всех основных поломок.

Электронный блок управления традиционно для современных коробок располагается в сборе с гидроблоком. А это означает, что электроника постоянно будет страдать от перегревов и выходить из строя.

АКПП RE5R05A по праву считается надежной и неприхотливой коробкой. Это одна из лучших разработок для заднеприводных автомобилей. При внимательной эксплуатации она прослужит очень долго и не доставит никаких проблем.

Описание предохранителей и реле Infiniti FX35 и FX45 2003-2008

Любая электрическая цепь вашего автомобиля защищена определенными по номиналу мощности предохранителями и реле. И при появлении какой либо электрической неисправности, перед тем как приступать к разборке электрических агрегатов, всегда следует начинать ремонт именно с проверки предохранителей.

Неисправные предохранители нужно заменить предохранителем того же номинала по мощности, которые можно определить по цвету и надписи на самом предохранителе. Номиналы предохранителей представлены в таблице распределения предохранителей.

Если новый вставленный предохранитель также перегорает, необходимо обратиться для выяснения и устранения причины поломки в специализированный сервис с квалифицированными работниками.

В этой статье мы рассмотрим описание предохранителей и реле Infiniti FX35 и FX45 2003-2008.

Пассажирское отделение

  1. Модуль управления кузовным оборудованием (BCM)
  2. Блок предохранителей
  3. Интеллектуальный ключевой блок
  4. Блок блокировки рулевого управления
  5. Антенный усилитель NATS
  6. Блок камеры предупреждения о выезде с полосы движения (LDW)
  7. Блок управления предупреждением о низком давлении в шинах
  8. Блок адаптера TEL
  9. Блок управления дисплеем
  10. Унифицированный счетчик и усилитель кондиционера
  11. Блок интеллектуального круиз-контроля (ICC)
  12. Модуль управления двигателем (ECM)
  13. Блок управления AWD
  14. Блок управления позиционером автоматического привода
  15. Блок управления NAVI
  16. Блок датчика диагностики подушки безопасности
  17. Блок управления камерой заднего вида
  18. Блок управления сиденьем водителя
  1. Усилитель динамика BOSE
  2. Блок управления закрытием задней двери
  3. Блок управления задним комбинированным фонарем
  4. 2003-2005: Реле фонаря заднего хода

Блок предохранителей в салоне

Панель предохранителей расположена в нижней части со стороны водителя за откидной панелью.

Читайте также: