Установка доводчиков стеклоподъемников на акцент

Обновлено: 07.07.2024

ну раз понял, то понял :) добавлю 1) на блоке доводчика надо выбрать по какому принципу идет управление. по плюсу или по массе, в хунах по плюсу. Не все доводчики подходят! бывает что только(!) по массе.

2)не перепутай провода при подключении в разрыв цепи "мотор-кнопка"!

3) управление лучше брать с сигналки - импульс или постоянка обычно пофигу, главное чтобы появлялся (обычно) минус - называется выход состояния. Есть сигналки у котрых этот проводок отсутствует, тогда берем с сигнал с любого датчика который включается при постановке на охрану, если и этого нет (бывает что они работают всегда, а сигналка просто берет или не берет с них инфу) то вариант остается один - с ЦЗ. При этом нельзя будет использовать автозакрытие дверей.
выбрать что нужно доводчику + или - для сигнала на закрытие, если выбора нет - использовать реле при необходимости.
Блок сажается под обшивку, т.к. там вся проводка обычно есть.
некоторым доводчикам требуется появление +12 после каждого цикла закрытия, в двери +12 от зажигания есть, но тогда нужно тащить кабель постоянного плюса.

Выбирай что должно закрываться сразу (какое из окон). Многие считают, что последним должно закрываться водительское, мое мнение наоборот - первым, т.к. чаще ездиешь один и ждать пока пройдет цикли на закрытие всех окон - обламывает.

Илья, блок у тебя под обшивкой чего - двери? или под ногами?
Я понял - двери.

Ставить буду в водительскую дверь. Рассчитывая что последующее
каскадирование кнопки водительского пульта с кнопками на остальных
дверях не помешают - вот это я по схеме еще не штудировал.
Т.е. я буду считать кнопкой - кнопки сод. пульта забыв про остальные.

Не знаю как повлияет выключатель блокировки окон вод. пульта,
но суть - любые варианты нормально.

Что касается подключения к ЦЗ и того что нельзя пользоваться
функцией закрывания дверей - думаю прозвоню пойму по месту.
Иногда при движении машины - закрываю двери со специальной кнопки
пульта или как в Акценте ушком замка - работает по любому.

С Сонате в отличии от Акцента передней двери есть активатор,
но суть я понял мужики - это я уже по месту разберусь.

Меня втыкало в мое неверное толкование штатной схемы подъемника.

[em]Илья, блок у тебя под обшивкой чего - двери? или под ногами?[/em]
[em]Я понял - двери.[/em]
[strong]двери[/strong]

[em]Ставить буду в водительскую дверь. Рассчитывая что последующее[/em]
[em]каскадирование кнопки водительского пульта с кнопками на остальных[/em]
[em]дверях не помешают - вот это я по схеме еще не штудировал.[/em]
[em]Т.е. я буду считать кнопкой - кнопки сод. пульта забыв про остальные.[/em]

[em]Не знаю как повлияет выключатель блокировки окон вод. пульта,[/em]
[em]но суть - любые варианты нормально.[/em]

[strong]никак, блокировка разрывает лишь цепи питания до других дверей, в водительской оно всегда в наличии[/strong]

[em]Что касается подключения к ЦЗ и того что нельзя пользоваться[/em]
[em]функцией закрывания дверей - думаю прозвоню пойму по месту.[/em]
[em]Иногда при движении машины - закрываю двери со специальной кнопки[/em]
[em]пульта или как в Акценте ушком замка - работает по любому.[/em]

[strong]В том-то и дело - разный принцип работы, когда как в акце с ручки блокируешь - все ок, т.к. работает механика, а на сам мастер-активатор питание не подается, только с него уходит к другим дверям, т.е. механическая работа активатора от усилия руки. А если с кнопки на консоле или еще где, то питание подается на сам мастер-активатор (тут тут же закроются и все окна) после чего сигнал уходит на другие замки дверей.[/strong]

[em]С Сонате в отличии от Акцента передней двери есть активатор,[/em]
[em]но суть я понял мужики - это я уже по месту разберусь.[/em]

[strong]в акце тоже есть, только не штатный :)[/strong]

[em]Меня втыкало в мое неверное толкование штатной схемы подъемника.[/em]
[em]

Попытаюсь навести тебя на мысль,хотьи неИлья В штатной схеме оба конца движка должны сидеть на массе, кнопка рвет один из проводов, и дает туда плюс, куда нам нада двигать стекло на тот провод и подает. это штатный режим..врезаясь блоком доводки, который в "дежурном" режиме ничо не разрывает. мы тем самым будем подавать с блока доводки + на тот провод , от которого стекло закроетца..это я объяснил слишком кратко.
ЗЫ если вопросы то в асю или тлф 609 61 50 доб двадцать три ноль один
Игорь

Важное добавление ко всему что я нопесал от кнопки к мотору идут два провода, тот провод в котором появляетца ПЛЮС при поднятии стекла режетца, в разрыв подключаем провода блока, к мотору один например белый. а к кнопке соотв. бело красный и тд..
вродь не наврал..\
Игорь

+1 Ну да, эти проводки (которые в разрыв включать) имеют НЗ контакты, это для того чтоб кнопка работала в обычном режиме.



Опускаем стекло и крепим двумя винтами к стеклоподъемнику, но до конца не затягиваем!

hyundai accent установка электростеклоподъёмников

Пробуем работу стеклоподъемника, чистим направляющие стекла и смазываем, при необходимости силиконовой смазкой только вертикальные направляющие! При необходимости отпускаем гайки крепления стеклоподъемника и поднятие и опусканием стекла добиваемся плавного хода. Hyundai accent установка электростеклоподъёмников только механизм выбрал свое место, то затягиваем винты крепления стекла и гайки крепления стеклоподъемника. Это все была прелюдия, а далее у нас прокладка проводки и подготовка места для стеклоподъемников, тут вся и загвоздка.

Как установить стеклоподьемник на Хендай Акцент

Определяемся с местом для установки кнопок стеклоподъемников. Я изначально хотел в монетницу перед ручником, но hyundai accent установка электростеклоподъёмников было времени возиться с подиумом или крышкой-заглушкой, чтобы не выглядело это колхозом.

Решил установить их перед рычагом КПП, места там достаточно и длины проводки с комплекта хватит.

hyundai accent установка электростеклоподъёмников

Для того, чтобы hyundai accent установка электростеклоподъёмников контактов остались целыми и не резать проводку при протягивании проводов из салона через гофры в дверь, я использовал медную проволоку и изоленту.

Вынимаем контакты из фишки, предварительно пометив с какой стороны какой провод сидит, а то перепутаете местами подъем и опускание стекла.

hyundai accent установка электростеклоподъёмников

К контактам цепляем проволоку, изолируем. Протягиваем проволоку из салона через гофру в дверь, а за ней протягиваем провода, далее вставляем контакты по меткам в фишку и соединяем с проводкой мотора стеклоподъемника.

Плюс для питания стеклоподъемников я взял на прямую от hyundai accent установка электростеклоподъёмников. Он у меня уже был проложен для центрального замка, что, кстати, позволяет работать стеклоподъемникам без ключа зажигания.

В цепь питания я установил предохранитель на 15А. Подключаем проводку напрямую к аккумулятору и кузову, проверяем, всё ли работает.

Нужно сделать уточнение по проводке. Проводка в этом комплекте сделана так, что кнопки будут размещены в центре, а от них буду разветвляться провода к стеклоподъемникам.

Фотоотчет об установке электростеклоподъемников "КАТРАН" в передние двери Hyundai Accent

Если вы, например, hyundai accent установка электростеклоподъёмников разместить кнопки на дверях, то проводку придется переделывать. Но, я считаю, что как раз таки в центре удобнее всего, так как для водителя есть доступ к двум кнопкам.

Можно, конечно, заморочиться и поставить водительскую кнопку двойную, но это уже по желанию. После как того, как проверили работоспособность, нужно прикрутить стекло к механизму. Опускаем механизм так, чтобы отверстия на планке, которая держит стекло, были видны.

hyundai accent установка электростеклоподъёмников

Убираем упор стекла отвертку и медленно опускаем стекло на планку механизма. Дальше двигаем планку влево-вправо, чтобы совместились отверстия на стекле и на планке. Контролируем, чтобы hyundai accent установка электростеклоподъёмников было перекосов стекла, и оно было в салазках.

Прикручиваем стекло к стеклоподъемнику теми же 2-мя саморезами, которые были hyundai accent установка электростеклоподъёмников старом механизме. Затягиваете все болты и гайки окончательно.

Еще раз подключаете аварийно проводку и проверяете, как работает со стеклами. Смотрите со всех сторон, ничего ли не задевает стекло или механизм.

Далее снимаем центральный тоннель. Процесс съема описывать не буду, там все просто: Ручку переключения коробки передач просто откручивается по резьбе. Также необходимо снять пластик под рулём. Все болты там визуально доступны.

hyundai accent установка электростеклоподъёмников

Вырезаем отверстия под hyundai accent установка электростеклоподъёмников. Я выжигал паяльником, но получилось не очень: Так как обратного пути уже не было, я решил купить кнопки побольше, чтобы закрыть лишнее пространство.

Взял от Калины, разъемы у них одинаковые.

hyundai accent установка электростеклоподъёмников

Увеличил отверстия. Получилось очень даже симпатично. Мой вам совет, когда вырезаете кнопки, работайте по миллиметру, всё хорошо отмеряйте, иначе получите дырявый пластик. Далее, укладываем проводку в центр и пропускаем провода для механизмов по бокам под панелью. Придется поползать, чтобы всё спрятать. Для дальнейших действий нужно снять пластик слева и справа внизу hyundai accent установка электростеклоподъёмников левой ноги водителя и правой ноги пассажира.

В конечном итоге, провода выведены к дверям.

hyundai accent установка электростеклоподъёмников

И вот здесь начинается еще одна сложность: Естественно, что фишки на проводах туда не пролезут, их придется обрезать и потом нарастить. Сами провода через гофру вы не протянете, так как они мягкие и будут загибаться. Я нашел металлическую спицу, привязал hyundai accent установка электростеклоподъёмников ней провод hyundai accent установка электростеклоподъёмников так тянул через кузов, гофру в дверь. Собирайте и наслаждайтесь. Будут вопросы, пишите в личку, как смогу, помогу Совет, раз уж будете разбирать двери и полностью вынимать все механизмы, сделайте шумку Очень помогает.

Вибропласта 2 мм слой — примерно 8 листов на 4 двери. Сама шумка 1 см, она больше размером, хватит 2 листов. Убрать пыль, обезжирить.

Как подключить стеклоподъемники на Хендай Акцент

Сначала слой вибропласта, можно и не в стык, но чем плотнее, тем. Шумку в стык. Остатками вибропласта заклеить все мелкие и крупные технологические отверстия на железе двери.

В общем-вот процесс переделки ЭСП седана-Акцента.
За донора спасибо Porter -у.
Вариантов переделки два: первый - берём блок ЭСП в левую руку,молоток в правую.

Вариант номер два опишем поподробнее:


Итак,имеем блок стеклоподъёмников от Акцента (или Киа Рио,как предполагалось и подтвердилось)

Разбираем-для этого надо отщёлкнуть донышко корпуса (со стороны разъёма и снять (выдернуть) кнопку блокировки стеклоподъёмников.


Потом можно достать саму плату

ПРЕДУПРЕЖДАЮ!! Микросхемку впаять-выпаять не так просто-двусторонний монтаж и металлизированные отверстия в плате - понадобится паяльная станция или мощный паяльник,а с ним поаккуратнее надо,чтоб не перегреть дорожки!
В общем,если мало опыта,не рекомендую лезть самостоятельно.


Впаиваем перемычку между контактами кнопки

Уточняю-перемычка между крайними контактами водительской кнопки (продольный ряд).
Контакты по три с каждой стороны кнопки.Нам надо ряд,в котором контакты максимально удалены друг от друга.С другой стороны они теснее расположены.

Кстати,признаком того,что микросхему надо менять и только лишь установкой перемычки дело не обойдётся,является номер модели платы - PW-46A/C.
Если у Вас какая-то другая плата,не с таким номером и не сильно похожая на ту,что на фото - настоятельно рекомендую впаять перемычку и попробовать,вдруг заработает без замены микросхемы.

По плате видно,кстати,для каких машин предназначен блок - MC и JB.
По внутризаводским маркировкам это Хюндай Акцент с 2006 года и Киа Рио с 2005 года.

С электрической частью покончено.

Теперь нам надо сделать так,чтоб кнопка водительского стеклоподъёмника поднималась выше,чем до переделки.


Забегая вперёд,скажу- конечная цель этой переделки-добиться симметричного хода штока кнопки в своём окошке.Снизу-изнутри это хорошо видно.
Вот ход штока при нажатии кнопки до упора вниз



Вот такой ход должен быть после переделки при нажатии до упора вверх

Без переделки он останавливался раньше.

Свободному ходу кнопки вверх мешают две вещи -
кронштейн крепления и упоры на корпусе ЭСП позади кнопки.


кронштейн крепления


Немного подрезаем надфилем одно ВНЕШНЕЕ "ухо"


Изначально кнопка упиралась в более высокий упор,низкий был не у дел.
Нужно сделать так,чтоб кнопка начала упираться в маленький упор,не опираясь на высокий или (что гораздо лучше) упиралась сразу в оба упора одновременно.
Для этого на кнопке нужно подпилить (углубить) паз напротив большого упора


В результате должно получиться как-то так

Теперь самая тонкая процедура добавить "тактильный" щелчок для режима "автовверх",такой же,как у режима "автовниз" с завода.
"На выходных после вчерашнего" лучше не делать


За "щелчок" и возврат кнопки в среднее положение отвечает вот этот профиль на кнопке


Непосредственно "щелчок" обеспечивает вот этот бугорок

Наша задача-сделать такой же симметрично на другом "склоне" профиля.
Всего делов-то!

Вот,собственно,вся переделка.
Получаем ЭСП с чётким переключением всех режимов и полной реализацией автоподнятие-автоотпускание.

З.Ы.
На фото,на плате, видно что кнопка блокировки дверей сделана тоже на кнопке типа водительской.На корпусе ЭСП тоже какие-то упоры по тому же типу.
Явно можно заставить кнопочку работать в пятипозиционном режиме и делать ещё какие действия,типа активировать доводчик стёкол при более сильном нажатии на блок дверей.
И похоже,что-то такое было предусмотрено заводом.



Наживляем моторедуктор гайкой и 2-мя болтами из комплекта. Сначала моторчик поставили не верно как был и центральное белое, на фото его не видно крепление стекла, которое ходит по черной направляющей задевало за моторчик, порой даже клинило. Именно это питание электростеклоподъемников.


Сначала слой вибропласта, можно и не в стык, но чем плотнее, тем .

Нужно сделать уточнение по проводке. Проводка в этом комплекте сделана так, что кнопки будут размещены в центре, а от них буду разветвляться провода к стеклоподъемникам.

Если вы, например, захотите разместить кнопки на дверях, то проводку придется переделывать. Но, я считаю, что как раз таки в центре удобнее всего, так как для водителя есть доступ к двум кнопкам сразу. Можно, конечно, заморочиться и поставить водительскую кнопку двойную, но это уже по желанию. После как того, как проверили работоспособность, нужно прикрутить стекло к механизму. Опускаем механизм так, чтобы отверстия на планке, которая держит стекло, были видны. Убираем упор стекла отвертку и медленно опускаем стекло на планку механизма.

Мой аккаунт

Дальше двигаем планку влево-вправо, чтобы совместились отверстия на стекле и на планке. Контролируем, чтобы не было перекосов стекла, и оно было в салазках. Прикручиваем стекло к стеклоподъемнику теми же 2-мя саморезами, которые были на старом механизме.


Затягиваете все болты и гайки окончательно. Еще раз подключаете аварийно проводку и проверяете, как работает со стеклами. Смотрите со всех сторон, ничего ли не задевает стекло или механизм.

Далее снимаем центральный тоннель.


Процесс съема описывать не буду, там все просто: Ручку переключения коробки передач просто откручивается по резьбе. Также необходимо снять пластик под рулём.

Все болты там визуально доступны. Вырезаем отверстия под кнопки.


Я выжигал паяльником, но получилось не очень: Так как обратного пути уже не было, я решил купить кнопки побольше, чтобы закрыть лишнее пространство. Взял от Калины, разъемы у них одинаковые.


Получилось очень даже симпатично. В комплекте проводка переключатели и сами стеклоподъемники с заглушками.


И вот пора устанавливать! Для установки нам дополнительно понадобятся: Как открутить винты крепления обшивки и найти их место дислокации труда у вас, я думаю, не составит. Нюанс есть в снятии ручки стеклоподъемника. Она крепиться на оси при помощи скобы, а снять ее поможет полоска ткани, которую нужно просунуть между обшивкой и ручкой и потягиванием краев туда-сюда на себя снять.


После снятие обшивки ставим ручку на место и опускаем стекло, чтобы открутить два винта крепления стекла. Далее поднимаем руками стекло в верхнее положение и стопорим, например отверткой осторожно, стекло может перекоситься и выйти из направляющих, аккуратно возвращаем его на место и подымаем.

После этого откручиваем 6 гаек крепления старого стеклоподъемника ключом на Нажимаем на ось ручного стеклоподъемника, утапливаем его внутрь двери, и извлекаем механизм стеклоподъемника. Теперь берем “ФОРВАРД”, на них написано, какой левый и правый, и согласно схеме из паспорта ориентируем стеклоподъемник проводом вперед к капоту машины, устанавливаем его в штатные отверстия тут только три точки крепления, в отличие от родных, зачем эта экономия не понятно, а жесткость бы была получше и прикручиваем гайки.

Стеклоподьемник на Hyundai accent 1

Питание лично я брал от прикуривателя. Отвинтил шестигранником плюс от минуса главное ограничительные прокладки не потерять. Освобождается плюс в таком маленьком белом корпусе, он на защелках, легко открывается, в него вставил провод, который пошел на питание стеклоподъемников.

Информация

Аккуратно собрал обратно, главное не закоротить. Не очень удобно было подлезать, но выполнимо.


Можно купить набор проводки с кнопками от или Красный и черный провода – плюс и масса соответственно, желтый короткий – габариты, динные голубой и желтый от каждой кнопки – к моторам стеклоподъемников. Питание лучше провести отдельным проводом от аккумулятора через предохранитель. Мы подключили к питанию магнитолы АСС , после чего она стала вырубаться при работе подъемников: Или через реле чтобы стеклоподъемники работали только с ключом АСС.

Управляющим контактом будет служить питание магнитолы, а для силового прокинуть отдельны кабель, через предохранитель.


Ну или просто подключиться к прикуривателю. В дальнейших инсталяциях стеклоподъемников на других машинах, я подрубался к проводу от замка зажигания. Черный с белой полосой – это плюс при включенном зажигании:

Читайте также: