Установка двигателя 406 на газ 24

Обновлено: 05.07.2024

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

_________________
ГАЗ 24 1981 г. Белая, ЗМЗ-406, кпп, мосты, тормоза (ВУТ и ГЦТ Бош) и сиденья 3110, гур, переделанная проводка.

TOYOTA-УПРАВЛЯЙ МЕЧТОЙ
ВОЛГА-РУЛИ РЕАЛЬНОСТЬЮ

Вообщем я не стал плодить тем ибо эта подходит вполне. Настал момент когда придется менять 402 двигатель на 406 и пошуршав по форуму у меня осталось несколько вопросов.

Значит начнем с непосредственной замены двигателя.
Подушки и кронштейны. Подходят ли они или надо их менять? По каталогам есть подушки с толстыми(402) и тонкими(406) шпильками. Кронштейны я так понял вообще разные? Нигде не нашел про это.

Коробка взаимозаменяемая я так понял, а сцепление нет?

Укосина. Либо пилить, либо коллектор 409? Чудо коллектор стоит бешенных денег для куска металла. Отсюда назревает вопрос, что будет если укосины не будет?

Бензонасос. Допустим я разрезаю топливную трубку в районе шпильки рессоры, наращиваю шлангами, сверлю дырки под крепеж и проводку. А можно это сделать под капотом как-нибудь? И надо ли менять топливозаборник в баке? По каталогам они тоже разные. Или вообще лучше погружной насос?

Проводка. С подключением электрики по схемам всё понятно. Я так понял сверлим дырку под косу и вешаем мозги в салоне. Там рядом с фишкой под мозги фишки под кондей и под замок. Куда лучше их повесить, чтобы когда я созрею к установке кондея, мне не пришлось разбирать пол машины?

Охлаждение. Стоит медный трехрядник. Менять его или просто заколхозить на него электрокарлсон? От чего подойдут шланги до помпы? Расширительный бачок оставить старый или новый на вакумник обязательно? Что кстати с маслянным радиатором?

Ну и наверное приборы-сиськи 2410. Уровень топлива работать останется. Спидометр, если коробка остается — тоже. Че делать с остальным? Или не морочиться и купить приборы? Не хотелось бы)

Свап 406 мотора в газ 24

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Я, конечно, утрирую и перегибаю, но при этом не могу не согласиться, что 15-дюймовые колёса с дисковыми тормозами в любом случае предпочтительней барабанных (небо и земля). Только это не должно навязываться и требоваться. И они предпочтительней в любом случае, независимо от мощности двигателя.

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Модератор — это человек, который молится о бесконечном терпении. а мечтает о бесконечных патронах!

Кто сейчас на конференции

Свап 406 мотора в газ 24

Еще один выпад, тему прикроем. Ребята, давайте по теме и дружнее. Ну что все в штыки воспринимать. Здесь общаемся и советуемся, добро даем и мнение свое высказываем. Но мнение должно быть обоснованным!
А не потому, что трамблер, или название плохое.

И дополню- лишняя цитата- тема до свидания, вернее прощай! Кислый.



Кто сейчас на конференции

Установка тойотовского двигателя на волгу

Продажа и установка неубиваемых японских двигателей и КПП на ВОЛГУ (ГАЗ)

Доступные и самые надежные двигатели за всю историю компании Toyota

Улучшается динамика разгона и снижается расход топлива

Исчезнут издержки от постоянных поломок и простоя машины на ремонте

Непревзойденный комфорт от езды с АКПП

Посмотрите видео по работе японского мотора и отзывы клиентов

Detailer › Блог › Цена свапа. Снимаем розовые очки. Часть 1 Контрактный Двигатель.

Ставим UZ в Волгу. Ща все поедет.

Для начала Вы должны ответить себе на вопрос, зачем Вам все это? Зачем Вам иной двигатель под капотом Вашего автомобиля или установка нештатной коробки передач ? Если просто ездить, тогда Вам не стоит делать свап.

Так будет лучше для Ваших нервов и финансов. Определитесь с бюджетом. Внимательно все подсчитайте.

Двигатель стоит 70 000.У меня 100 000 рублей. Мне хвтатит на все.Так думают большинство мечтателей. Че там делов -то. Масло залить и поехали.

Всего будет несколько частей. Каждая из них — это опыт не только Вашего покорного слуги, но и опыт других людей и которым я хочу поделиться с Вами. Это поможет Вам принять правильное решение.

Часть 1 Контрактный Двигатель,

Здесь мы рассматриваем выбор двигателя. Способы покупки. И необходимые дейтсвия, связанные с обслуживанием.

Часть 2 Выбор коробки передач

Очевидно эту информацию можно было бы включить в первую часть статьи, но опыта и материала настолько много, что лучше посвятить этому отдельную запись блога.

Часть 3 Сам свап в автомобиль.

Здесь будут расмотрены основные работы, необходимые запчасти и разумеется подведен финальный бюджет свапа.

В каждой записи я буду вести примерый расчет цен. Это поможет определиться перед началом проекта и какой бюджет Вам готовить.

Двигатель малого объема, на коммерческом транспорте или тяжелом внедорожнике с отдачей крутящего момента на высоких оборотах — ездить конечно будет, но с большим аппетитом по топливу. Это например свап RB 20-25 под капот Ниссан Патрол и другие подобные ему варианты. Простой пример установка карбюратора от Жигулей на Волгу. Ездить будет, расход снизится, но в динамике автомобиль сильно потеряет.

Так же продумайте заранее касательно официального оформления силового агрегата в ГАИ. Ваш двигатель не должен быть ниже по экологическому классу.

5 VZ FE хороший вариант для газели. Компактый V образный 6 цилиндровый с чугунным блоком цилиндров.

1 UZ FE V8 non VVTI — не пройдет по экологическим нормам для автомобилей с 2002 года. Официально этот мотор узаконить невозможно.

Касательно установки JZ в газель — сколько людей, столько и мнений.

Невысокая цена двигателя и размещение его в подкапотном пространстве Газели или Соболя принесет много сюрпризов. Это как закон механики — стоит дешево, дорого чинить…

АКПП на JZ при установке в коммерческий транспорт не славится своей надежностью. А что ожидать от автоматической коробки, которая рассчитывалась на легковой седан ? Что она выдержит Газель и 2 тонны груза ? Езду по затяжным подъемам с перегрузом ? Включите голову и не ведитесь на рекламу крутых сваперов и фирмочек)

Рядный шести цилиндровый мотор серии JZ стоит сущие гроши (от 30 000 до 50 000 рублей) по сравнению с V образниками. Но его установка в большинстве случаев оставляет желать лучшего.

По просьбе одного человека мне довелось участвовать создании пяти свап комплектов различной конфигурации механических коробок передач серии ZF от БМВ и КПП Опель Омега и Мерседес Спринтер, которые были успешно установлены и прошли больше 100 000 км. Владельцы просто устали от частых поломок АКПП. А ведь когда то они сэкономили при выборе двигателя целых 30 000 рублей ! Стоила ли игра свеч ?

По словам владельцев газельей с Jz после Свапа на механику расход топлива сравним инжекторным ЗМЗ, а о поломках АКПП они не хотят вспоминать и говорить. Более подробно материал по КПП будет во второй части, а мы переходим к двигателю.

Это двигатель без пробега по РФ привезенный с Японии. Либо двигатель приобретается на пункте утилизации старых автомобилей, либо покупается машино — комплект и привозится во Владивосток и другие ближайшие города. Там все это дело разбирается и продается по интернет площадкам.

Мы устанавливаем двигатели Toyota

3UZ-FE (4,3 л, 300 л.с.) c АКПП (до 5т., не учитывая массу машины, только груз) 4 экологический класс

Объем: 4,3 л.
Мощность: 290 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

1UZ-FE c АКПП (можно возить до 3,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Объем: 4 л.
Мощность: 280 л.с.
Кол-во цилиндров: 8 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

2JZ-GE c АКПП (до 2,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 3 экологический класс

Объем: 3 л.
Мощность: 230 л.с.
Кол-во цилиндров: 6 шт.
Топливо: бензин, пропан
Тип коробки: АКПП и МКПП
Ресурсы двигателя: 1000000 км

1JZ-GE c АКПП (до 1,5 т., не учитывая массу машины, только груз) 2 экологический класс

Установка тойотовского двигателя на волгу

Мода на свап набирает обороты, и это не удивительно, ведь поставить в свою волгу мощный и надежный двигатель за относительно небольшие деньги может практически любой.
В принципе ничего нового я вам не расскажу, все это уже говорилось и не раз, просто постарался собрать основные моменты в одном месте. Надеюсь данная статья будет полезна тем кто только начинает задумываться о свапе.

Итак поговорим о паре насущных вопросов Свапа.

Почему именно jz ведь есть много отличных двигателей uz, vz, rb. В принципе никто не ограничивает ваш выбор поставить можно все! Главное это понять чего вы хотите?

Я выбирал между 1jz-ge и rb25de оба рядные шестерки 2,5 литра по 180(200) л.с. Пообщавшись с людьми занимающиеся ремонтом и обслуживанием иномарок многие сходятся во мнении что на тойоты запчасти дешевле и по конструкции они проще. Еще + в пользу jz то что гидроусилитель с права и шланг от волги встает как родной и переделывать там ничего не надо резьба одинаковая (
только для jz с 90 кузовов
), генератор слева там же где и у волги и силовой провод переделывать тоже не надо. Поэтому с точки зрения простоты 1jz-ge идеальный вариант проще него ставить только 406.

Если брать максимально дешево то тут скорее всего 1g будет предпочтительнее но у него характеристики скромнее зато бензина кушает меньше.

Встанет любой картер, но с средним картером остается мало места для опор, а с задним невозможно будет перейти на рейку но картер лучше защищен балкой от удара. Тут также каждый решает для себя чего хочет.

Свап можно разбить на несколько основных пунктов:

Вот здесь можно скачать руководство по ремонту и обслуживанию jz:

Мы устанавливаем надежные японские двигатели и КПП на Газели, УАЗ, Соболи, Volkswagen Crafter, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit, Iveco Daily

Все наши услуги сертифицированы и соответствуют ГОСТ

Установка тойотовского двигателя на волгу

Силовой агрегат: Демонтирован штатный двигатель ГАЗ-24Д с коробкой передач. Доработаны координаты опор для монтажа двигателя TOYOTA 3 UZ-FE с автоматической коробкой передач (АКП). Установлен гидроусилитель рулевого управления от автомобиля ГАЗ-31105. Выпускная система от двигателя Тойота 3 UZ-FE. Мощность двигателя 286 лошадиных сил, объем двигателя — 4293 см3, тип — бензиновый.

Элементы подвески: Штатная передняя подвеска заменена на подвеску ГАЗ-31105.

Шины и диски: Установлены сертифицированные шины размерностью 245/45 R18.

Задний мост: Штатный задний мост в сборе с тормозными механизмами заменен на мост от автомобиля Volvo 940.

Тормозные механизмы: Передние барабанные тормозные механизмы заменены на дисковые от автомобиля ГАЗ-31105. Проведена настройка регулятора тормозных сил для обеспечения эффективной работы тормозной системы в соответствии с Правилами ООН № 13.

ГАЗ-24 с турбированным двигателем от Toyota (25 фото)

Автором проекта является москвич Алексей Пелевин — с детства обожающий Волги, особенно 24-ой серии. В 2007 году Алексею представилась возможность приобрести за небольшую сумму такую машину.

Изначально Алексею хотелось, чтобы купленный им ГАЗ-24M у дедушки просто ехал, но затем понял, что его надо сделать очень достойным, тем более опыт по Волгам у него уже был. Так и было решено построить данный удивительный проект, который оказался визитной карточкой возможностей Алексея и его команды.

Самым важным аспектом при выборе базового автомобиля для него была целостность кузова. Поиски донора длились недолго – все получилось довольно спонтанно: наткнулся на объявление о продаже ГАЗ-24M 1986 года выпуска с пробегом 15 000 км, съездил в Тулу посмотрел на него, ожидания оправдались. Так и была приобретена у пожилого человека модифицированная 24-ая Волга, к которой бывший автовладелец относился очень бережно.

Алексей занимается созданием индивидуальных автомобилей, поэтому все работы над Волгой происходили в тюнинг мастерской, в которой он трудится. Постройка автомобильного проекта – непростая задача. Но самым сложным для Алексея было создать команду людей на реализацию такого проекта, а впоследствии проектов.

А теперь поподробнее о проекте. Как только автомобиль был доставлен в Москву, его сразу же разобрали, усилили кузов и тут началось самое интересное. Не смотря на то, что у мастеров был опыт подобной работы, многое приходилось делать заново.

Изначально на Волгу был установлен двигатель 1JZ-GTE и коробка автомат. Откатав автомобиль, было принято решение поставить другой японский движок — 2JZ-GTE VVT-i и механическую трансмиссию. Сколько такому двигателю лет и какой у него пробег – не известно. Такой мотор производился с 1991-го по 2002 год исключительно в Японии. Он выдает 280 л.с. при 5600 оборотах в минуту и 435 Нм на обычной версии и 451 Нм с системой VVT-i .

Заменив в движке поршневые кольца и перебрав ГБЦ, мастера установили новый импортный мотор в подкапотное пространство. Вместе с этим были сварены новые крепления для МКПП и выхлопная система. Заводиться мотор с первого раза не захотел, но потом все-таки завелся)

280 лошадей под капотом Алексею показалось маловато. Он хотел сделать из русской Волги самый мощный и быстрый автомобиль – настоящего спортивного японца. Так было принято впихнуть турбину, а именно Garrett GTX3076R, под которую был изготовлен новый выпускной коллектор. Разместилась турба просто замечательно. Сейчас 3,0-литровый японский движок выдает целых 420 л.с.

Авто было полностью перекрашено (родной цвет был серый), установлены пластиковые элементы кузова (капот, крышка багажника, передние крылья, фартук) собственного изготовления. Обзавелся автомобиль и новым радиатором охлаждения двигателя, который был заказан в США и встал на место как родной.

Сорвать в занос этот автомобиль достаточно легко, поэтому 17-дюймовые литые колесные диски WORK REZAX были обуты шины Yokohama C.DRIVE размерностью 235/40 R17. Делать задние арки раздутыми Алексею не хотелось, и они были переделаны с сохранением стиля.

Приборная панель была изготовлена новая. В качестве приборов были приобретены универсальные приборы DEPO (уровень топлива, скорость, тахометр и температура масла). Сам же салон был полностью перетянут кожей и алькантарой. Старые сиденья остались прежними, а вот от передних пришлось отказаться – вместо них были установлены спортивные сиденья.

Из других особенностей автомобиля: форсунки 1000cc, блок управления abit, воздушный фильтр пониженного сопротивления, выхлопная система Kаkimoto Racing, датчики Defi.

Да, это не тот V6, о котором вы подумали. Зато тот, с которым машина реально пошла в серию, пусть и небольшую, и продавалась на ряде экспортных рынков. А на большее надеяться в общем-то и не приходилось.

Да, это не тот V6, о котором вы подумали. Зато тот, с которым машина реально пошла в серию, пусть и небольшую, и продавалась на ряде экспортных рынков. А на большее надеяться в общем-то и не приходилось.

Кому достался бы V6 ?

Экспортный потенциал

Проводились заводом и сравнения динамических качеств с иностранными аналогами, и на их фоне машина выглядела вполне достойно:

Мощность двигателя и обеспечиваемые ей скоростные и динамические качества автомобиля — это не самоцель, а средство безопасного решения вполне определённых задач, возникающих при его вождении и связанных с необходимостью резкого ускорения — таких, как выезд с разгонной полосы на загруженную трассу и обгон с выездом на полосу встречного движения. В условиях советской дорожной системы 70-х — 80-х годов эти задачи вполне адекватно решались и ГАЗ-24 с базовым четырёхцилиндровым мотором.

Нужен был на грузовиках ?

Ещё одно заблуждение касается перспектив применения V6 на грузовых автомобилях ГАЗ. Мол, если бы внедрили на грузовиках — пошёл бы и на легковушках. Основываются подобные утверждения на том, что в модельном ряду ГАЗа существовал грузовик ГАЗ-52 со старым 3,5-литровым нижнеклапанным рядным шестицилиндровым мотором, который более современный V6 якобы мог бы успешно заменить.

Малосерийная экзотика

 змз 406

Так выглядит установленный на Газель двигатель ЗМЗ 406


Но карбюраторный ДВС для полуторатонного грузовика все же был слабоват, и была у него еще одна беда – 402-ой много расходовал топлива, особенно под нагрузкой. Поэтому автомобили ГАЗ 3302 с 1997 года стали комплектовать карбюраторным двигателем ЗМЗ 4063 объемом 2,3 литра и мощностью 110 л. с.

Мотор ЗМЗ 406 имел много преимуществ перед 402-ым ДВС:

  • Обладал хорошей динамикой и мощностью;
  • Не имел больших проблем с расходом масла. По крайней мере, масло через задний коренной сальник текло крайне редко, в отличие от ЗМЗ 402;

коренной сальник

Задний коренной сальник на двигателе ЗМЗ 406

Замена двигателя ЗМЗ 402 на ЗМЗ 406

Произвести замену 402-ого мотора на 406-ой в общем-то несложно, и это вполне можно сделать самостоятельно. Но прежде, чем приступить к работе, необходимо приобрести все необходимое для замены. С наименьшими переделками устанавливается карбюраторный 406-ой ДВС. Что необходимо иметь, чтобы переставить мотор:

  • Сам двигатель в сборе с навесным оборудованием – стартером, генератором, механическим бензонасосом, карбюратором, впускным и выпускным коллектором, с 2-мя катушками зажигания;
  • Приемную трубу глушителя, она не подходит от ЗМЗ 402;
  • Электронный блок управления системой зажигания;
  • Пучок электропроводки для подсоединения ЭБУ и датчиков на двигателе;
  • Рабочий цилиндр сцепления, другую трубку сцепления со шлангом.

Сам двигатель по креплениям подходит один в один, коробка тоже встает по местам без переделки.

установка ЗМЗ 406

Готовый к установке на Газель мотор ЗМЗ 406


Придется протянуть новую трубку сцепления – рабочий цилиндр у ЗМЗ 406 находится в другой стороне. В электрике в целом несложно разобраться, только нужно иметь принципиальную схему электропроводки перед глазами. Для ЗМЗ 4063 специально продается передний пучок проводов – к датчикам разъемы подсоединить не составляет труда, все штекеры разные, и находятся на разных расстояниях.

Электронный блок управления двигателем крепится в тюнингованном салоне Газели. Скорее всего, придется помудрить с патрубками радиатора, но здесь каких-либо серьезных доработок не потребуется.

Установка инжекторного двигателя

Переделка на 406-ой двигатель инжектор уже будет немного сложнее – дополнительно придется устанавливать электрический бензонасос, приспосабливать новый корпус воздушного фильтра.

электрический бензонасос

Установка электрического бензонасоса на мотор ЗМЗ 406


Кстати, здесь придется докупить эти детали, к тому же потребуется новый фильтрующий элемент и другой пучок подкапотной электропроводки для двигателя. Нужны будут и гофрированные патрубки воздушного фильтра, расходомер (ДМРВ).

Если не заморачиваться с установкой электробензонасоса внутри топливного бака, то монтаж его не доставит больших хлопот. Лучше купить выносной бензонасос фирмы Bosch, он будет гораздо надежнее ГАЗовской детали. Монтируется насос под днищем около бензобака – его необходимо врезать в топливопровод и протянуть к клеммам на моторчике два провода. Один из проводов должен быть массовым, другом – с питающим напряжением 12 Вольт. Питание подается через реле, так что реле тоже придется купить и где-нибудь закрепить на автомобиле.

бензонасос змз 406

Комплектация электрического бензонасоса

Установка ЗМЗ 405 вместо УМЗ 4216

В качестве замены в первую очередь рассматривается надежный и проверенный мотор ЗМЗ 405, такую услугу по замене предлагают различные фирмы.

двигатель МЗ 405

Готовый к установке на Газель мотор МЗ 405


По замене Cummins на ЗМЗ 405 также предлагают услуги различные коммерческие услуги. И это значит, что спросом такие работы пользуются.

Здравствуйте.
Есть халявный двигатель ЗМЗ406 ( От Волги 3110)
Хочу поставить на Амур-м, взамен старого Москвичевского412
Может есть у кого-нибудь опыт по установки и даработки таких, или
подобных двигателей?
За любую ин-фу буду благодарен.

Рулевой 2-го класса

нехороший двигатель для амура. поищите что-нить полегче и поменьше размерами


не хороший потому, что большой и тяжолый?
Или по техническим причинам?
Ну а какой посоветуете из отечественного производителя кроме М-412.
Конечно подвесник лучше всех,
НО. Но. пока дороговато.

кстати это не плохой двигатель.
в смысле 412. почему хотите его поменять?

Мой 412 двигатель своё уже отработал, а тут 406 подвернулся задаром.
Вот я и подумал, чем капиталить 412, поставить Волговский.

Мой 412 двигатель своё уже отработал, а тут 406 подвернулся задаром.
Вот я и подумал, чем капиталить 412, поставить Волговский.

Чугунный блок у 406го , взамен алюм. 412 , и размер больше , в итоге вес Можно перетрясти 412 на больший литраж .

Технологии литья блока ЗМЗ уже нигде в мире нет.
Страшно старый.
Страшно не надёжный.
Страшно тяжёлый.
Установка тоже на халяву будет?
Запчасти для ремонта тоже халявные?
Время в навигацию, потраченное на ремонт - тоже халява?
Бензин тоже халявный?


Нет денег на нормальный мотор - дешевле отремонтировать старый (хоть и он отрыжка совка).
Засыпь двухлитровые потроха.

Чугунный блок у 406го , взамен алюм. 412 , и размер больше , в итоге вес Можно перетрясти 412 на больший литраж .


А вот давайте поконкретнее, сколько весит 412 и соответственно 406? На сколько он тяжелее? Ну и насколько он больше по размеру?

Моторы 406 семейства (405-409) --лучшие на сегодня из отеч.моторов ,что можно выбрать для установки на катер,СВП и экраноплан,что и делают производители этих средств передвежения. Увы это факт

Моторы 406 семейства (405-409) --лучшие на сегодня из отеч.моторов ,что можно выбрать для установки на катер,СВП и экраноплан,что и делают производители этих средств передвежения. Увы это факт


Ну уж насчет лучшие на сегодня, вопрос спорный но то что один из лучших отечественных точно. Собственно весь выбор на сегодня ограничивается ВАЗом и 406.

Моторы 406 семейства (405-409) -- лучшие на сегодня из отеч.моторов ,что можно выбрать для установки на катер,СВП и экраноплан,что и делают производители этих средств передвежения. Увы это факт

Я так и написал

Рулевой 1-го класса

Моторы 406 семейства (405-409) --лучшие на сегодня из отеч.моторов ,что можно выбрать для установки на катер,СВП и экраноплан,что и делают производители этих средств передвежения. Увы это факт

Как ведут себя на воде не знаю.
Опыт эксплуатации на Газелях подтверждает их неубиваемость,пробеги за 700 ткм на газе без кап.ремонта.

В весе конечно проигрывает против УЗАМ 412 наверное кг. 90

Как ведут себя на воде не знаю.
Опыт эксплуатации на Газелях подтверждает их неубиваемость,пробеги за 700 ткм на газе без кап.ремонта.

В весе конечно проигрывает против УЗАМ 412 наверное кг. 90

Как ведут себя на воде не знаю.
Опыт эксплуатации на Газелях подтверждает их неубиваемость, пробеги за 700 ткм на газе без кап.ремонта.

В весе конечно проигрывает против УЗАМ 412 наверное кг. 90

В этом сильно сомневаюсь т.к сам имею 2 Газели правда с 405 мотором и на бензе.Опыт за 10 лет показал,что сыпаться мотор начинает с отметки в 150 т.км,при интенсивной эксплуатации кгуглый год.

Вся конвертация 406 мотора,да и любого другого сводится к охлаждению его выхл.коллектора и установка ВВХ и ВМХ теплообменников т.к классич.радиатора нет на катере и обдува воздуха тоже. Есть у меня где то фото этого мотора с карбом, установленный в катере он полностью конвертирован,как найду выложу для тебя.

Разница в весе между ЗМЗ406 и УЗАМ412 примерно 60кг.

Это компенсируется мощностью и кр.моментом 406 мотора,да и надёжностью тоже.

И вообще, на 412 мотор уже очень трудно найти "оригинальные" з.ч

Это компенсируется мощностью и кр.моментом 406 мотора,да и надёжностью тоже.

И вообще, на 412 мотор уже очень трудно найти "оригинальные" з.ч

Вся конвертация 406 мотора,да и любого другого сводится к охлаждению его выхл.коллектора и установка ВВХ и ВМХ теплообменников т.к классич.радиатора нет на катере и обдува воздуха тоже. Есть у меня где то фото этого мотора с карбом, установленный в катере он полностью конвертирован,как найду выложу для тебя.


Имею два КНААПовских холодильника,
если их оба поставить паралельно на ЗМЗ406.
Будет этого достаточно, или нет?

Имею два КНААПовских холодильника,
если их оба поставить паралельно на ЗМЗ406.
Будет этого достаточно, или нет?


ДА.. ВВХ хватит , а секции ВМХ на сколко? 60 и 90 л.с Фото дай или посмотри на мотолодке у тебя в теме..

В этом сильно сомневаюсь т.к сам имею 2 Газели правда с 405 мотором и на бензе.Опыт за 10 лет показал,что сыпаться мотор начинает с отметки в 150 т.км,при интенсивной эксплуатации кгуглый год.

Старые москвичёвские моторы,уфимские или азлка,очень надёжные,и обладают большим ресурсом.Разработаны фирмой БМВ, изначально мотор был двухвальный,донс,имел другую голову,наклонным его сделали потому что не влезал в фюзеляж нашего какого то яка,и на 1,5 мм сместили отверстие поршнегого пальца.Потом разработали головку,поддон и установили на авто.Кому интересно ищите в инете,наверняка есть,я его видел вживую.406 мотор полное гавно,при открытой дырке без нагрузки ресурс этого мотора 8 часов,наиболее удачный 405,более менее эти моторы живут только при эксплуатации на газе,сами же моторы ненадёжны из-за несовершенства топливной аппаратуры,поэтому чтоб не вкладываться в бабки завод перешёл на штайер,в лом признавать свои косяки.Обозначенный Вами ресурс соответствует истине,но при условии эксплуатации под нагрузкой,если просто кататься развалится гораздо раньше.И все эти басни что 406 хороший не заслуживают внимания.Любой мотор надёжен если он до 2х литров,и лодочные в том числе,после начинается гемор.Это моя точка зрения и спорить ни с кем не хочу,а насчёт лодочных,в одном корпусе мутят совершенно разные по мощности двигатели,копперфильды в натуре.

Мой 412 двигатель своё уже отработал, а тут 406 подвернулся задаром.
Вот я и подумал, чем капиталить 412, поставить Волговский.


начнем с того, что запчасти есть не знаю как у вас, но у нас есть.
узам 412 довольно надежный двигатель, учитывая его характеристики.
по поводу змз 406 и 700 тыс без капремонта. советую вам написать в зарулем и на завод, думаю вас за такую рекламу обогатят. 15-200-250 тыс край для этого двигателя до капиталки, и то есть беречь. газ форум вам в помощь.
конкретно для доработки узама есть пара книжек, ведь этот двигатель когда то готовили для ралли с заменой подшипников скольжения на качения, установкой форсунок и так далее.
у друга был доработанный до 1,8 412-й. ехал очень хорошо
да и не вижу Я если честно смысле выкидывать кучу денег на доработку и переработку, когда капиталка в узаме, гильзы-поршня, резинки, притирка, вкладыши + колено, да пусть даже распред новый+мелочи выйдет максимум в 10 рублей. во сколько обойдется переделка змз да еще вдруг не подойдет страшно представить.)
имха

начнем с того, что запчасти есть не знаю как у вас, но у нас есть.
узам 412 довольно надежный двигатель, учитывая его характеристики.
по поводу змз 406 и 700 тыс без капремонта. советую вам написать в зарулем и на завод, думаю вас за такую рекламу обогатят. 15-200-250 тыс край для этого двигателя до капиталки, и то есть беречь. газ форум вам в помощь.
конкретно для доработки узама есть пара книжек, ведь этот двигатель когда то готовили для ралли с заменой подшипников скольжения на качения, установкой форсунок и так далее.
у друга был доработанный до 1,8 412-й. ехал очень хорошо
да и не вижу Я если честно смысле выкидывать кучу денег на доработку и переработку, когда капиталка в узаме, гильзы-поршня, резинки, притирка, вкладыши + колено, да пусть даже распред новый+мелочи выйдет максимум в 10 рублей. во сколько обойдется переделка змз да еще вдруг не подойдет страшно представить.)
имха

Проблемма,что запчасти есть похоже только у вас У нас дешевле взять японца,чем откапиталить узам,про комплекты на 2л продавцы только слышали.
А надежность мотора зависит от прокладки

Рулевой 1-го класса

Старые москвичёвские моторы,уфимские или азлка,очень надёжные,и обладают большим ресурсом.Разработаны фирмой БМВ, изначально мотор был двухвальный,донс,имел другую голову,наклонным его сделали потому что не влезал в фюзеляж нашего какого то яка,и на 1,5 мм сместили отверстие поршнегого пальца.Потом разработали головку,поддон и установили на авто.Кому интересно ищите в инете,наверняка есть,я его видел вживую.406 мотор полное гавно,при открытой дырке без нагрузки ресурс этого мотора 8 часов,наиболее удачный 405,более менее эти моторы живут только при эксплуатации на газе,сами же моторы ненадёжны из-за несовершенства топливной аппаратуры,поэтому чтоб не вкладываться в бабки завод перешёл на штайер,в лом признавать свои косяки.Обозначенный Вами ресурс соответствует истине,но при условии эксплуатации под нагрузкой,если просто кататься развалится гораздо раньше.И все эти басни что 406 хороший не заслуживают внимания.Любой мотор надёжен если он до 2х литров,и лодочные в том числе,после начинается гемор.Это моя точка зрения и спорить ни с кем не хочу,а насчёт лодочных,в одном корпусе мутят совершенно разные по мощности двигатели,копперфильды в натуре.

Его не БМВ разрабатывало,а наши хреново скопировали с БМВ.И аналог был одновальный.Для самолёта его никто не планировал,а наклонный блок делали и делают многие производители всего лишь для лучшей компоновки.У родоначльника кстати блок чугунный и более жёсткий,без всяких гильз.Поднимать мощность 412-го ,это пустая трата времени и денег.406 надо сначала разобрать,довести до ума и желательно хорошими деталями(где их только взять), и топливная аппаратура там ни при чём.А 700 000 на Газели,это сказки венского леса,чёрный юмор какой-то.А сказки про миллионики придумали первые перекупы.
Для SERG.Поставь лучше 3S и не мучай себя потом лет 5.

Читайте также: