Установка магнитолы в мотоцикл урал

Обновлено: 30.06.2024

На что обратить внимание при выборе аудиосистемы для мотоцикла? Первое, на что стоит обратить внимание при .

Мотоакустика Aoveise MT139BT- сама популярна модель акустики яка має Bluetooth. Низька ціна та ряд переваг перед .

Мотоцикл, мопед, скутер, квадроцикл.. да что угодно с музыкой дорога становится веселее, однако, если перестараться, .

Установка 4-канального усилителя JBL, 4 динамиков Audison AP4 и установка магнитолы ВНИМАНИЕ ЗРИТЕЛИ КАНАЛА!

Обзор мото магнитолы с функцией сигнализации Китайского производства. Станция Технического Обслуживания .

Всем привет сегодня видео по установке магнитола урал так уже тепло вот можно его использовать как бы inspect .

Мотоакустика с Bluetooth и ЖК-дисплеем с крепление на руль мотоцикла, мопеда. Аудиосистема с отличным качеством .

Люблю слушать музыку в дороге. Именно поэтому захотел магнитолу для мотоцикла, благо на рынке такие существуют.

Отличная акустика для мотоцикла Громко Ну они не воду пропускают поэтому лудше загидроизолировать колонки от воды.

MP3 сигнализация на мопед, Обзор! MP3 сигнализация на мопед, Обзор! MP3 сигнализация на мопед, Обзор!

Привет друзья ! По вашим просьбам, сегодня у нас очередная новинка от компании Idoing ! Обновленная версия .

Overview of acoustics on a motorcycle with aliexpress, the button of the alarm system) Moto products from China (aliexpress .

Всем привет сегодня выкладываю видео о установке калонки на мотоцикл Dayun , такая колонка подходит к каждому .

Магнитола приказала долго жить. Работала по принципу хочу работаю, но чаще нет. Поэтому была взята магнитола сони .

Музыка на мотоцикле это отличная замена наушникам в которых неслышно дорожной ситуации. Акустика на мотоцикле и .

Варианты установки аудиосистемы на мотоциклы

GPS навигатор для мотоцикла

У мотолюбителей иногда возникает желание послушать не только правильно настроенный звук выхлопа своего мотоцикла, но и что нибудь мелодичнее например любимую музыкальную группу.

Особенно актуальным это становится при дальнобое, после нескольких часов езды хочется какого либо разнообразия. Этим разнообразием как раз и может быть музыкальная система установленная на мотоцикле.

Здесь есть несколько путей. Самый простой это пожалуй мп3 плеер, здесь все понятно - наушники, шлем. Конечно такое решение так или иначе может повлиять на безопасность поездки, особенно если музыка играет на всю, и окружающие звуки становятся чуть различимы.
Решение - делать как говорится звук потише.

Еще один способ, который по сути лишь производная от первого но зато несколько комфортнее это специальные bluetooth устройства, размещая их в шлеме можно не заботиться о проводах. Кстати, подобные устройства также могут позволить общаться между пассажиром и водителем мотоцикла.

устройство для общения между водителем и пассажиром мотоцикла

устройство для общения между водителем и пассажиром мотоцикла

Классический же вариант размещения музыки на мотоцикле это головное устройство снабженное специальными, всепогодными динамиками.

Динамики защищены от влаги, пыли и могут устанавливаться в любое доступное место на мотоцикле, например на руль удачно его дополняя.

динамики для установки на мотоцикл

Можно подобрать динамики покрытые хромом для дополнения образа мотоцикла или покрасить в нужный цвет.
Одним из плюсов таких динамиков является встроенный усилитель, это позволят подключать их к почти любому воспроизводящему устройству, вплоть до плеера.
Питание динамиков от бортовой сети мотоцикла, единственный минус это высокая цена - порядка двухсот долларов.

В роли головного устройства удобнее всего использовать GPS навигатор с функцией воспроизведения мп3, на данный момент такой проигрыватель присутствует в большинстве средних по цене моделей GPS навигаторов.

GPS навигатор для мотоцикла

Музыка способна доставить еще большее удовлетворение от поездки на мотоцикле.
При дальнобое, за городом, наличие музыки на мотоцикле заставит время идти быстрее.

Комментарии

подскажите пожалуйста! как подключить автомагнитолу к мотоциклу Днепр11 так чтобы не убить не магнитолу не аккамулятор? если можно фото или схему! заранее спасибо.

Скинте пожалуста схему сойдинения как зделать на 12 ввольт из магнитофона касетного от машины и колонки от компа да так чтоб без заднего ящека на альфу зс 50 ф

а забыл не забудте перед усилителем на питании поставить диодный мост(схему в интернете можно посмотреть)

на минск вполне можно установить музон без всяких сложностей. у меня стоит усилитель 100ватт купил в магазине мистер звук за 1200 и колонки тоже в этом же магазине за 600 (только не динамики, а такие небольшие колоночки специально для мотоциклов) усилитель засунул под сидушку (у меня коммутатор в бордочке) и запитал от коммутатора (выход 02) колонки установил на руль(креплениями служат 2 трубки в них просверлил дырки и в руле возле зеркал прикрутил болтами а на эти трубки поставил колонки) симпотно получилось работает от телефона при заведённом мотоциекле.


Содержание

Характеристики
  • Диапазон воспроизводимых частот: 43–22 000 Гц;
  • Максимальная мощность: 210 Вт;
  • Мощность RMS: 90 Вт
  • Сопротивление: 4 Ом;
  • Чувствительность: 91 дБ;
  • Вес основного динамика: 935 г;
  • Диаметр диффузора: 16.5 см;
  • Установочная глубина основного динамика: 63 мм;
  • Установочная глубина ВЧ динамика: 20 мм.
Упаковка и комплектация




Весь комплект надежно размещается в пенопластовом ложе, и дополнительно прикрыт защитными сетками. Высокочастотные динамики и монтажные комплекты на боковых гранях, поэтому при извлечении стоит на это обратить внимание.



Комплект поставки включает в себя основные громкоговорители, ВЧ динамики, защитные сетки, инструкция по установке, монтажные комплекты для установки основных и ВЧ динамиков. Не находите, довольно богатый комплект, который может и не пригодится при установке в штатные места, но все же присутствует.


Инструкция краткая и в основном содержит информацию о характеристиках, но и присутствует небольшая схема по установке. В конце присутствует небольшой участок используемый как гарантийный талон. Как и в предыдущих комплектах, здесь можно увидеть фирменную наклейку, выглядит стильно и на любителя, а наклеивать или нет, решает каждый сам.



В комплекте присутствует несколько мягких проставок для уплотнения во время установки между корпусом динамика и обшивкой автомобиля. Выполнены толщиной 1.5 и 5 мм и изготовлены в черном и красном цвете. А для простоты установки имеют клейкую основу на одной из сторон. Обычно данную функцию выполняют резиновые уплотнители уже приклеенные на жесткую раму диффузора.




Защитная сетка также претерпела небольшое изменение по размеру отверстий. Тут они стали значительно больше и в форме шестигранников, при этом сохранилась жесткость всей конструкции. На лицевой стороне стильный переливающийся объемный логотип производителя. Провода уже вмонтированы в корпус динамика, поэтом это стоит учитывать при установке.




Под установку высокочастотных динамиков твитеров (или по простому — пищалок) предусмотрено два варианта монтажа, а именно открытый и встраиваемый. Для каждого можно увидеть монтажные комплекты содержащие двухсторонних скотч, саморезы, короба и стопорные кольца. Встраиваемый вариант стандартных размеров и полностью помещается заместо штатных. Комплект для встраивания поддерживает регулировку наклона твитеров с возможностью поворота их в сторону слушателя и наклона в пределах 15 градусов.





Комплектные монтажные провода для подключения ВЧ пищалок изготовлены из меди и изначально облужены на кончиках, поэтому полностью готовы к установке. В разрыве провода в качестве фильтра первого порядка установлен конденсатор на 4.7 мкФ, корпус имеет герметизацию и защиту от тряски. В принципе длины должно хватить на полную протяжку в скрытых полостях автомобиля при новой установке или использовать штатную проводку, если конечно она у вас есть. Сечение провода не значительное, но достаточное для качественной передачи сигнала без потерь.




Внешний вид







Металлическая корзина дополнительно покрыта черным антивибрационным составом гасящим высокочастотные вибрации и чуть увеличивая толщину. Центрирующая шайба выполнена в красном цвете. Поводки контактов обычные и к ним претензий нет.



Динамики выполнены в размере широко используемом производителями автомобилей, поэтому установка не потребует дополнительного вмешательства в конструкцию автомобиля. Единственное, что стоит учитывать, что глубина установки в пределах 6.5 см и на массивном магните установлена резино-пластиковая защита, которая выполнена в красном цвете.


Для монтажа провода используется винтовое соединение, а внутренний диаметр настолько большой, что скорее всего подойдет даже для провода сечением 4 мм. Установка и действительно удобна, вставил провод и завернул, но насколько это будет надежно при длительной эксплуатации при вибрации пока непонятно.




Личный опыт

Установленная акустика способна работать от штатной магнитолы без больших вложений в изменение аудиоподготовки автомобиля. При правильном подключении удастся достичь той золотой середины в которой будет доступен весь заявленный частотный диапазон. Остальные настройки можно изменить штатными средствами подстраивая определенные частоты. Первая прослушка динамиков осуществлялась после распаковки и расположении на обычном столе, поэтому достичь максимального качества не получится. Так как динамики рассчитаны на установку в штатные автомобильные двери закрытого типа. Поэтому о максимально низких пришлось забыть, акустика воспроизводила качественный мидбас и это чувствуется во время проигрывания соответствующих жанров музыки. Действительно акустика не рассчитана на глубокие басы на длительное время, хотя в некоторые моменты они вполне приятно обыгрывали ситуацию.

Серединка особенно выглядит ярко и максимально громко, а в паре с высокочастотными динамиками получается отличный квартет. Звучание особенно понравилось на инструментальных композициях, когда можно было выделить каждый музыкальный инструмент из всего общего потока звука. Мощности штатной магнитолы не хватает, чтобы сорвать динамики в хрипоту даже на мощном потоке, а при правильной установке можно будет получить еще более качественный результат.


Выводы

За вменяемые деньги можно получить сразу весь комплект динамиков, монтажного комплекта и проводов. Качественное изготовление диффузора и корзины повысит жесткость и долговечность при использовании в условиях автомобиля. Необычным решением стала замена центрального колпачка фазовыравнивающей пулей из алюминиевого сплава. Это добавило эстетики и необычности перед другими комплектами. Акустическая система полностью адаптирована под установку в штатные отверстия, а твитеры получили возможность установки поверх панели с поворотом к сторону к слушателю. Купить можно на официальном сайте изготовителя.

Единственное, что огорчило, так то отсутствие глубокого баса, но для достижения идеального звучания в этом направлении требуется совершенно другое оборудование.

красивый красный урал в тюнинге

Вот она, настоящая легенда, популярная еще с советских времен, созданная для наших дорог и отличающаяся супер-проходимостью. Но можно ли ее как-то осовременить? Конечно, поэтому мы и хотим рассказать, как модернизировать мото Урал: тюнинг с фото-примерами реализованных решений будет основной темой, но также мы подробно рассмотрим сложности и подводные камни, поджидающие на пути к улучшению, и те функциональные узлы, на которые стоит обращать первоочередное внимание. В результате вы будете знать, что можно сделать, а от чего лучше отказаться.

Немного истории

Поэтому было принято решение перенять европейский опыт и использовать преимущества BMW R-71. Естественно, немца не повторили полностью, а лишь позаимствовали некоторые задумки, адаптировав их под реалии СССР. В частности, поставили двухдисковое сцепление, увеличили передаточное число и объем бака, повысив проходимость.

Путь к успеху

Правильность принятых решений подтвердила Вторая мировая война, в течение которой модели Ирбитского завода были основным транспортом мотоциклетных войск Советского Союза. Руководство страны настолько высоко оценило их мобильность и универсальность, что после победы инициировало выпуск сразу двух специальных серий:

  • с люлькой, оснащенной пулеметом ПКМБ или ПТРК, – для вооружения армии;
  • ИМЗ-8.1233 Соло-ДПС – для патрулирования.
  • 61-63 – М-62;
  • 63-71 – М-63;
  • 73-75 – М-66;
  • 73-76 – М-67;
  • 76-83 – М-67-36;
  • с 85-го – ИМЗ-8.

Производство легенды продолжилось даже после развала СССР, несмотря на значительное падение покупательской способности населения. Выпускались байки с двухцилиндровым и четырехтактным оппозитным двигателем объемом в 745 кубов, развивающим мощность до 40 ЛС.

В середине 90х конструкторы заменили или модернизировали почти все детали. Тогда же произошло еще одно знаковое событие – 70-летие Ирбитского завода, – в честь которого был выполнен тюнинг мото Урал с коляской, так сказать, от производителя, и выпущена специальная серия – M70 Sidecar.


Нынешнее положение дел

Сегодня выпуск ориентирован на внешний рынок. Более 95% моделей продается не в России, а в США и Канаде, странах Европы, все более важным со временем становится и азиатский рынок. В той же Южной Корее или Японии до сих пор нет достойных конкурентов в секторе транспорта с люлькой, эта ниша сравнительно не занята, есть разве что китайские реплики, копирующие BMW еще с 50-х годов, но у них совсем не тот статус.

мото урал тюнинг фото
тюнинг мотоцикла урал с коляской
урал с коляской тюнинг
мотоцикл урал тюнинг своими руками фото

Естественно, находится множество желающих сначала купить легенду, хотя бы из-за ее славного имени, а потом, после нескольких лет эксплуатации, и как-то обновить, освежить, улучшить. К возможным изменениям мы как раз и переходим.

Тюнинг для мотоцикла Урал или его реставрация

Здесь многое зависит от состояния и от модификации байка. Если к вам в гараж попал представитель одной из последних линеек, который в полном порядке внешне и на ходу, будьте готовы к тому, что переделка его окажется достаточно дорогой – сравнительно много придется выложить за комплектующие. Добавьте сюда цену сошедшего с конвейера железного коня, начинающуюся с 300 000 рублей, и подумайте, стоят ли изменения таких трат.

Другое дело, если вы каким-то образом стали владельцем редкого экземпляра: восстановить его – не просто вопрос чести, а и довольно выгодное дело. Отреставрировав раритетную модель, вы вернете к жизни историю и получите статусный транспорт, который можно продать за хорошие деньги.

И третий случай, если у вас самый обычный Урал с люлькой: тюнинг позволит разнообразить дизайн рядового мотоцикла или повысить его технические характеристики и при этом обойдется во вполне разумную сумму.

мото урал тюнинг своими руками
урал тюнинг фото
урал днепр тюнинг
тюнинг мото урал с коляской

Выбираем задачу по плечу

Важно понимать, что изменения могут быть как безболезненными, так и значительными, кардинальными. И дело не только в степени трудности реализации всех мер по модернизации, но и в регистрации улучшений для успешного прохождения техосмотра.

Если в первом случае обновления не нужно согласовывать вообще ни с кем, то во втором необходимо, чтобы их разрешили провести либо контролирующие инстанции, либо представители завода-производителя, либо все они сразу.

Итак, если вы собираетесь освежить свой Урал или другой мотоцикл с коляской, тюнинг может быть одного из двух видов:

  • простой, то есть не требующий оформления дополнительных документов;
  • сложный – проводимый только после согласования, подтвержденного официальными бумагами с печатями и подписями.

Определимся, какой же из них выбрать.

тюнингованные мотоциклы урал
урал тюнинг своими руками
урал с коляской тюнинг фото
мотоцикл урал с коляской тюнинг фото

Безболезненные изменения

Их достаточно много, но разделить их можно на внешние и внутренние. Первые направлены на индивидуализацию дизайна, вторые – на улучшение ездовых и технических параметров.

Если говорить о внешности, то она изначально классическая, а значит достаточно стильная и привлекательная, но ничто не мешает кастомизировать ее по собственному вкусу. В том случае, когда у вас Урал или Днепр, для тюнинга можно:

  • поднять и выпрямить руль;
  • сделать одноместное сидение;
  • поставить зеркала, ручки управления и обтекатели другой формы;
  • вынести подножки вперед, добавив таким образом удобства посадке;
  • убрать крылья, придав байку динамики;
  • вывести глушитель направо;
  • отдать предпочтение цельнолитым рычагам тормоза и сцепления;
  • хромировать все визуально заметные детали;
  • заменить заднее колесо на размер пошире, 130-150, но не больше, в противном случае придется покупать еще и раму;
  • снять оригинальный топливный бак и поставить вместо него обтекаемый, от Планеты, 49 или 56-го ИЖа, Юпитера или даже Явы-250 (если он подходит).

Посмотрите, насколько сильно преображает дизайн байка такой безболезненный тюнинг Урала: мотоцикл на фото уже выглядит совсем по-другому, а в реальной жизни это впечатление только усиливается.


Сложные доработки

Они выполняются после получения специальных разрешений, обычно являются внутренними и чаще всего сводятся к принятию следующих мер по модернизации:

  1. Монтаж нового глушителя – если не согласовать этот момент предварительно, при прохождении техосмотра возникнут проблемы.
  2. Изменение конструкции рамы – должно осуществляться на основании точнейших расчетов, одобренных специалистами, ведь это главный опорный элемент, от прочности которого зависит общая надежность, устойчивость и маневренность транспортного средства.
  3. Переделка тормозной системы – устанавливать диски вместо барабанов с целью повышения эффективности допустимо только после получения документальных разрешений от представителей ИМЗ. Если проводить такую модернизацию самовольно, то после ближайшей проверки можно не только лишиться прав, но и получить штраф или даже срок.

Основные сложности здесь именно в оформлении документов, а все работы без особенного труда выполняются и самостоятельно.

Очень часто тюнинг мотоциклов Днепр и Урал осуществляют не ради косметических изменений, а для того, чтобы они стали быстрее, мощнее, маневреннее. Рассмотрим, что можно сделать.

черный урал с коляской сделанный своими руками

Улучшение технических характеристик

Допустимы следующие шаги:

  • замена штатных подшипников кривошипа (коленвала) на опорные узлы лучшего качества, внимание, без уменьшения размера шеек;
  • установка К-301Б вместо базового карбюратора, с обязательной регулировкой синхронности его работы;
  • зачистка каналов цилиндров двигателя и задание опережения при зажигании от 40 до 42 0;
  • монтаж пары воздушных фильтров от ГАЗ-24 или Москвича-412;
  • минимизация веса шатунов и поршней – в качестве примера можно привести удаление облоя – для улучшения отдачи двигателя;
  • организация инерционного наддува – с ним тюнингованный Урал сможет развивать большую скорость, но только в том случае, если выбран качественный и надежный компрессор;
  • изготовление распредвала с кулачками нестандартного профиля, способствующего изменению фаз газораспределения; хотя эту задачу лучше все-таки доверить профессионалам;
  • выполнение новых шестерней КПП – это более чем оправданная мера, так как штатные детали обычно достаточно сильно шумят в процессе эксплуатации, сравнительно плохо переключаются и не очень долго служат;
  • выравнивание, шлифовка, притирка клапанов как впускных, так и выпускных – для повышения эффективности наполнения цилиндров топливом.

Фотография 1
Фотография 2
бело-красный мотоцикл с коляской
мужчина с собакой на урале

Виды тюнинга мотоцикла Урал с коляской своими руками

Мы определились, что изменения бывают простыми и сложными, внешними и внутренними. Более того, уже выяснили, что за шаги можно предпринять без согласования с контрольными органами, в каких случаях требуются разрешения, что за варианты кастомизации дизайна можно реализовать, как улучшить характеристики байка. Кстати, если вы уже приобрели мотоцикл мечты, то предлагаем купить в магазине TvoyMoto экипировку для безопасных поездок.

А теперь давайте пройдемся по основным функциональным узлам советской легенды и посмотрим, как модернизировать каждый из них.

Двигатель

С него нужно начинать все работы, ведь именно от него зависит, какой будет рама, посадка, подвеска. Силовой агрегат можно успешно форсировать, но при этом необходимо учитывать следующие моменты:

  • проводить расточку следует на специальном станке;
  • подойдет только мотор в хорошем состоянии, либо новый, либо прошедший капремонт;
  • в результате изменений крутящий момент уходит в зону высоких оборотов, а значит байк становится ориентированным скорее на раллийные гонки, чем на спокойную езду;
  • следует заменить поршни и улучшить октановое число с 93 – для безопасного увеличения степени сжатия до 8,5.

темно-синий урал

Зажигание

Когда вы модернизируете двигатель мото Урал, тюнинг своими руками следует продолжить заменой свечей. Можно отдать предпочтение жигулевским А20 ДВ или А17 ДВ.

Кроме того, имеет смысл установить еще один, дополнительный воспламенитель. Это поможет сократить расход топлива и повысить мощность силового агрегата, в ряде случаев даже без форсирования. Правда, при этом потребуется реализовать независимое искрообразование и поставить новый воздушный фильтр – чтобы минимизировать впускные потери трения.

Охлаждение

Тюнингованные мотоциклы Урал получают прирост в мощности, а значит нуждаются и в дополнительном теплоотводе. Его можно организовать, установив воздухозаборники, выполненные из сравнительно крепкого материала, допустим, из тонкого листового алюминия. Главное – надежно закрепить эти элементы, причем не по оси цилиндров, а оставив свободный доступ к свечам зажигания.

тюнинг мотоцикла урал с коляской своими руками
тюнинг мотоцикла днепр и урал
тюнинг для мотоцикла урал
урал с люлькой тюнинг

Маятник, ГРМ, глушители

Актуальным также окажется облегчение маховика: сделать это можно самостоятельно, расточив уже существующий. Таким образом, вы уменьшите не только вес самого байка, но и время, необходимое ему для набора оборотов. При правильной реализации задачи даже балансировка не нужна.

В оригинале она выполнена из низкоуглеродистой стали, поэтому ее не проблема изменить, срезав одни трубы и приварив другие. Также можно удлинить ее под новый руль, разместить под колесами задние амортизаторы, обеспечив посадку помягче, поставить бак повышенной емкости, сняв бардачок и убрав все, что мешает. А после этого есть возможность по своему вкусу заменить сидение, фары, крылья, стоп-сигналы.

Просто посмотрите, насколько красиво можно модернизировать мотоцикл Урал с коляской: тюнинг своими руками на фото выглядит очень эффектно, показывая, что интересных вариантов кастомизации дизайна огромное множество. Внутренние улучшения тоже не проблема, если помнить, какие из них допустимо делать самостоятельно, а какие – только с разрешения контролирующих органов или с привлечением специалистов.

Никогда не задумывались, почему люди так часто делают тюнинг мотоцикла Урал своими руками? На самом деле, ответ на этот вопрос очень простой. Мото тюнинг своими руками выходит в разы дешевле, чем заказывать работу в профильной мастерской. А мотоцикл Урал знают очень многие, поэтому вокруг полно гаражных специалистов и много деталей можно найти на вторичном рынке.

Мотоцикл Урал

Мотоцикл Урал стоковый

Несложность конструкции мотоцикла Урал, позволяет ставить на него детали от Днепра и других марок мотоциклов. И, если вы предпринимали попытки найти информацию в интернете, то могли убедиться, что ее там ну очень много.

Тюнинг мотоцикла Урал тюнинг своими руками

Мотоцикл Урал не является редкостью ни в Украине, ни в России, ни в Белоруссии. И даже в Казахстане он не редкость. Поэтому тюнинг и кастомайзинг этой легендарной марки очень популярен в народе. К тому же, Урал является мотоциклом с хорошей проходимостью.

Мотоцикл Урал

Мотоцикл Урал кастомный вариант

Начинающим кастомайзерам может показаться, что сделать тюнинг мотоцикла Урал своими руками сложно. На самом деле это не так. Как показала практика, такой вид работ не является проблемой даже для новичков. Все благодаря несложной конструкции мотоцикла.

Что необходимо знать для тюнинга своими руками:

  • Как устроен двигатель
  • Характеристики рамы
  • Основные узлы мотоцикла
  • Как устроена электроника

Всю эту информацию легко найти в статьях, на форумах и на Ютубе. Ее там так много, что хватит на несколько вечеров чтения и просмотра.

Мотоцикл Урал кастомный вариант

Еще один вариант тюнинга мотоцикла Урал

После этого, непростая задача превратится в план покупки необходимых комплектующих. И самое приятное, что их также много на вторичном рынке, как и информации про установку и настройку.

Тюнинг мотоцикла Урал

Кастомные Уралы с нашими клапанными крышками

Иногда бывает невозможно найти необходимую деталь (если речь идет о тюнинге). Тогда можно взять комплектующие от другого мотоцикла и переделать под свои цели и задачи. Это тоже не сложно. Можно поискать в таких магазинах как наш и выбрать себе абсолютно нестандартную деталь для тюнинга.

Задумываясь о переделке своего мотоцикла, многие обращают внимание только на двигатель. Но ведь на этом тюнинг не заканчивается, а только начинается.

Тюнинг двигателя мотоцикла Урал

Раз уж мы заговорили про тюнинг двигателя, то после ремонта и отладки неплохо поработать и над внешним видом. Можно поменять крышку зажигания на нестандартную или заменить клапанные крышки на кастомный вариант. В идеале сделать так, чтобы стояла не только заводская крышка зажигания, но также и крышки клапанов, сделанные с ними в одном стиле.

Тюнинг двигателя мотоцикла Урал

Двигатель Урала в стандартной комплектации

Наша мастерская предлагает такие крышки как отдельно, так и комплектами. Если брать в комплекте, то предлагается скидка.

Обычно такими работами занимаются ранней весной (перед началом сезона) и поздней осенью (после окончания сезона). Особенно если необходимо разбирать двигатель. Однако, прелесть наших крышек в том, что они легко устанавливаются и не требуют полной разборки двигателя.

Крышки зажигания для тюнинга мотоцикла Урал

Наши крышки зажигания для тюнинга мотоцикла Урал

Просто открутил старую и прикрутил новую крышку. И все. Очень удобно и можно делать такой тюнинг даже в сезон. Потому как на такую замену уходит от силы 20 минут.

Для того чтобы снизить перегрев двигателя в летний период, многие ставят увеличенный поддон. Снимают заводской и на его место устанавливают поддон с увеличенным объемом до 1 -1,5 литра и автомобильным фильтром для дополнительной фильтрации масла.

Клапанные крышки для тюнинга мотоцикла Урал

Наши модели кастомных крышек клапанов для Урала

Приобретая запчасти для тюнинга мотоцикла Урал, многие забывают о том, что можно работать не только с двигателем.

Работа над внешним видом

Если говорить о внешнем виде, то можно заменить ручки сцепления и тормоза (курки). Крышка бака тоже часто остается без внимания. А зря. Кроме этого, разные мастерские (в том числе и наша) предлагают кастомные ножки и педальки для кикстартера.

Выхлопную трубу также можно переделать несложным способом. У нас есть насадка с черепом, которую легко закрепить на глушителе и сделать это без сварочных работ. Диаметр делаем по заявке клиента.

Насадка череп

Кастомные насадки черепа

Все эти детали устанавливаются без серьезной переделки мотоцикла. Многие любители также добавляют различные мотокофры, меняют фары и, даже, устанавливают сигнализацию. Если пойти еще дальше, то среди мотолюбителей популярны разные наклейки, значки, маскоты и защитные рамы.

Заключение

Как видите, тюнинг мотоцикла Урал – это не только модернизация двигателя, но и улучшение внешнего вида мотоцикла по вкусу хозяина. А ведь это чертовски приятно, когда у тебя мотоцикл отличается от заводской комплектации и привлекает внимание не только друзей, но и простых прохожих на улице.

Читайте также: