Установка двигателя газ 53 на газ 52

Обновлено: 08.07.2024

Как на ГАЗ-53 поставить двигатель Д-245? В видео идёт описание крепления подушек двигателя к раме грузовика.

Всем привет! К вашему вниманию представлено новое детище Братьев КАС дизельный ГАЗ 3307 самосвал самоходное .

Дорогие зрители моего канала на этом видеоролике хочу рассказать вам всю правду об этой машине, в чем он хорош и в .

. на дизельные моторы ну это у меня на базе газ 52 переделаю переделывать буду на мотор будет стоять д-240 обычной .

Реквизиты для помощи каналу: Карта Сбербанк: 5469 0200 1086 1301 (карта друга, инициалы А.А.А.) привязана к .

В данном видео будет рассуждение о целесообразности самостоятельной установки дизельного двигателя на ГАЗ 3307.

Здрасте гости и подписчики моего канала в общем практически закончил я сборку машины переустановку дизеля на газ 52 .

Установка мотора мерседес ом 364 (ом 314) в раму Газ-63. Канал о двух легендарных автомобилях: Unimog 404 и ГАЗ-63.

Возможно ли установить ГАЗ на дизельный двигатель? Какой принцип работы, основные плюсы и минусы. А также .

Лучший переходник на масляный фильтр газ 53/66. Место потери давления масла Помощь каналу: Сбербанк .

Двигатель FIAT от автомобиля ИВЕКО-ЕВРОКАРГО (Iveco EuroCargo) ,ОБЪЁМОМ 5.9 литров ,мощность 150 л.с, 110 КВ, .

Продолжаю установку дизельного мотора ФИАТ( FIAT) от автомашины ИВЕКО ЕВРОКАРГО (Iveco EuroCargo) , двигатель .

ГАЗ-53 с дизелем от погрузчика болгаркара. В этом видео сделал обзор автомобиля с двигателем от погрузчика.

Ставимо мерсовську 4ку турбо з інтеркуллером в газ 3307. Поставимо двигун на вашу машину т096 916 05 97.

В этом видео конкретно на автомобиле ГАЗ-53Б показал схему подключения тормозов, а также то, как я сделал механизм .

Постройка газ 66 с двигателем камаз Шишига с двигателем камаз V8 газ 66 на больших колесах gaz 66 with kamaz engine .

Всем привет ребят хотел немножко газончики своем рассказать газ 3309 2002 года выпуска. Купил я его в пятнадцатом ли .

Описание переделки стандартных тормозов на Г-53 с двигателем Д-243 для их эффективной работы при отсутствии .

Мой Газ 53 самосвал 1982 года был куплен в 2004 году за 19500 Руб.


Затея появилась сразу же после покупки, но для установки не было подходящего двигателя. Но в 2009 я приобрел двигатель Д-243 с кпп от газ 53. Двигатель 1993 года купил за 99000руб. Проработавший всего 1 год он несколько лет пролежал в гараже у одного деда. Привезли мы его в 15 Октября 2009 года.


Кабина

Кабину сняли с помощью трактора своими силами, а вот чтобы кузов снять пришлось звать фискар. Демонтировали свой родной движок,и осталась лишь голая рама с колесами.


Переднюю балку сняли, задний мост газ 53 тоже, раму вычистили болгаркой, даже не осталось креплений амортизаторов. Рама осталось совсем голой, мы ее оттащили ближе к воротам, так как на днях должны были привезти хорошо сохранившуюся раму от автобуса.


После того как привезли раму, мы быстренько устроили осмотр для выявление ржавчины. В целом все нормально было, рама хорошо сохранилась при эксплуатации, всего лишь чуть-чуть была покрыта ржавчиной, и крепление второго вакума проржавело полностью.

Нам пришлось резать раму, в интернете нашли видео, что нужно резать на 30 см. Сначала мы болгаркой сдули заклепки крепления траверса крепления заднего фаркопа. Срезав раму на 30 см.,пришлось делать новые дырки, чтобы закрепить траверс. Хорошо, что там было по одной дырке с каждой стороны, и они подошли для наших целей. Закрепив траверс болтами и гайками мы перешли к передней балке.


Установка двигателя Д-240 на автомобиль ЗИЛ или ГАЗ

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Планирую своими силами заменить бензиновый двигатель на дизельный на автомобиле ЗИЛ. С документами все понятно.Сама установка трудностей не вызывает,все как бы ясно.Но хотелось бы более подробно разобраться во всех тонкостях этой процедуры.Чтоб на одни грабли дважды не наступать.Если кто устанавливал сам делитесь,вылаживайте фото.Какие комплектующие необходимы.В общем коллеги горесельхозпроизводители надеюсь на вашу помощь.

если мотор д 240 я понимаю что комплектация для трактора, тогда вам нужно бычковскую плиту и маховик, кожух можно оставить от 130 тока выпилить под стартер (в дальнейшим не придется укорачивать первичный вал коробки). поставить какой нибудь швеллер под переднее крепление движка и все можно ставить. ну там по мелочам удлинитель на винтялятор. глушак варить и тд, если честно 240 слабоват у меня газ 53 с таким мотором и коробка от автобуса аврора (5 повышающая) так с 5-ю тоннами турбинку хочется.

я так ставил: плита и кожух бычка. маховик, сцеплепие мтз, первичный вал кпп укорочен на 25мм. в маховик подшипник

работал на таком чудо технике газ с мтз движком-бeз турбины.везёт сколько влезет,лишбы остальное выдержила.скорость 60.вибрация шум-ужасная-бeз привычки.на зилах стояли с турбиной.намного лучше и тиши и бежит быстрее.

Это еще хорошо что так,могло бы и хуже

что было, с того и лепил

Это еще хорошо что так,могло бы и хуже

.подушки двигателя с переди желательно.

заводского амортизатора передней опоры двигателя разве не достаточно? (фото № 1)

Lexa61,вам не на формуле1 гонять,главное везёт и ресурс ДВС не плох. У меня газон был с Т-40 ДВС,КПП Зил,бегал примерно 60км.ч..На счет тяги,Камаза груженого в нехилую горку вытягивал а у вас ДВС посильней будет,турбина на ваше усмотрение. Диск летит от плохой центровки КПП. У меня стояло Газоновское сцепление,за два года три диска сменил(камазы реже таскать надо

). На счет шума,глушитель делайте спереди как на бензовозах и шум минимальный обеспечен.Ну а если совсем тихо надо тогда придётся шумоизоляцию ляпать. Ну и дизель дизелю рознь,как настроен так и поедет. У нас в селе ЗИЛы переоборудованные(в заводских условиях) и сенаж и зерно с нарощенными бортами возят.Знакомый на ГАЗ-53 поставил и горя не знает. И ещё,шум и не малый от воздушного фильтра исходит,ему место тоже надо будет выбрать.

Балка, задний и передний мост

Когда я был в командировке сын разобрал переднею балку самостоятельно, после этого, купив новые шкворни, мы начали собирать автомобиль. Поменяли опорные шайбы на опорные подшипники. Заменив шкворни, затем еще поменяли и тормозные цилиндры, старые вообще не работали. Собрав переднюю балку мы перешли к рессорам.

В рессорах были 13 листов с каждой стороны. Я убрал 1 лист и срезав по размеру по 2 новых задних коренных рессор добавил их с каждой стороны. Сделано это было, потому что д-243 на 130 кг тяжелей чем родной двигатель.


Задние рессоры (по 13 с каждой стороны) был добавлены для грузоподъемности — по 3 листа на каждую сторону. Получилось по 16 листов, и по одному на каждый подрессорник.

Изменилась ли грузоподъемность узнаю после первого груженого тест-драйва. Хотел поставить амортизаторы для гашения ударов, но поставить не получилось, длины стремянок не хватило.


После того как поставили балку и задний мост и завершения всех над рамных работ, у газона был такой вид.


Затем мы перешли на переднюю часть и начали возиться с креплениями двс. Фото всего процесса прикрепляю.

Здесь мы прикинули размеры, дырки крепления, просто взяли и поставили временно с помощью трактора его на раму.


Поэтому мы решили просто продырявить дырки рядом, после того как рассчитали на сколько сантиметров они будут больше. На две дырки пришлось потратить целых 2 часа.


Смотрите на фото автомобиля, что у нас получилось в итоге.


Затем перешли к переднему крепежу, там пришлось помучиться, подгоняя срез. После того, как заварил его косынками, вот что получилось в итоге.



Потом наступил самый нервный момент, нужно было ставить двс. Но мы не знали, правильно ли сделали расчеты, сядет ли двс на место. К счастью, мы все правильно рассчитали, и двс сел на переднее крепление. После этого поставили уазовкую подушку с небольшими доработками. На заднее — свою родную газовскую, купленную а магазине.



Вот так стало выглядеть заднее крепление.


Ну вот и двс на своем месте.

Установка газа на дизеле

С продолжающимся ростом цен на топливо, установка газового оборудования на автомобиль становится все более популярной. Ясно. Потратив тысячи рублей на ГБО, конечно же, перейдем на топливо, стоимость которого в два раза ниже, чем на бензин. Обычно установка газовое оборудование производится на бензиновых транспортных средствах. Их двигатели больше подходят для работы на природном или сжиженном газе. Однако есть дизельные машины с ГБО. Можно ли конвертировать дизель в газ? Должно ли такое оборудование быть установлено? Смотрите все эти вопросы в нашей текущей статье.

Особенности дизеля

Как мы уже говорили ранее, ГБО в основном устанавливается на бензиновые двигатели. Если рассматривать газ дизель, то, конечно, в качестве примера можно привести только российские грузовики МАЗ и КАМАЗ. На машинах такого оборудования не обнаружено. Почему они периодически устанавливают газ на дизель? Ответ прост и по большому счету состоит из воспламенения топлива.

Какой Дизельный Двигатель Подходит На Газ 53

Как известно, бензиновые двигатели воспламеняли смесь с помощью вспомогательных устройств. Это свечи. Когда топливно-воздушная консистенция подается в камеру, они создают искру, которая разжигает и зажигает топливо. В связи с тем, что бензин воспламеняется от посторонних устройств, такие двигатели имеют низкую степень сжатия. На данный момент это около десяти-двенадцати единиц. Если рассматривать двигатели российских грузовиков, то их полностью 6. Единственное, это октановое число газа, которое выше, чем у бензина. Если для последнего он достигает 98, то для газа. более двух 102-х. Однако для нормальной работы двигателя при такой последовательности электрический блок управления автоматически регулирует углы зажигания и другие характеристики в режиме онлайн.





Топливная система

Здесь фото после некоторой комплектации уже подведенной топливной системы.


Теперь расскажу о топливной системе.



Она осталось такая же, бак зиловский на 125л. перешел в сторону водителя, и отстойник тоже.

Вся работа был сделана своми руками без помощи посторонних специалистов.

Газ 53 дизель

Во-первых – нужно подобрать и приобрести новый двигатель и если покупка газ 53 была по карману, то для ГАЗ 53 дизель будет стоить раз в пять дороже (тут уж в зависимости от случая и везения, но около сотни рубликов выложить придется). Дальше начинается трудоемкий процесс подготовки к установке – снять придется все, причем вес некоторых частей потребует вызова спецтехники, так как сделать это вручную – нереально. Кроме спецтехники нужно заранее побеспокоиться о большом свободном пространстве, где будут размещаться эти самые детали. Сначала с газ 53 дизеля нужно снять облицовку, отцепить тросы и убрать провода и механизм руля, потом снимается кабина и кузов – вот тут-то и понадобится помощь трактора или даже более тяжелой техники, затем демонтируется родной двигатель – в общем все, до рамы.

Как переделать газ 53 самосвал на дизель

Установка дизельного двигателя на самосвал газ-53

403 — доступ запрещён

Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель Д-144, Д-243

Переоборудование двигателя ГАЗ-52 на дизель

Большинство старых моделей львовских автопогрузчиков 4014, 40814, которые выпускались в период с 1971 по 1990 год, комплектовались бензиновым мотором под топливо А80/76.

Так как бензин этой марки прекратили производить, то основная масса предприятий, использующих в работе львовские погрузчики с карбюраторным двигателем, стали оснащать их дизельными двигателями.

Чтобы переоборудовать двигатель ГАЗ52, используют следующие дизельные двигатели:

1) Д-144 (воздушное охлаждение), который выпускается на Владимирском тракторном заводе.

2) Д-243 (Д240), выпускаемого в Белоруссии на Минском моторном заводе (ММЗ).

Для переоборудования (замены) мотора ГАЗ—52 применяются две модели дизельных двигателей — Д-144 Владимирского тракторного завода с воздушным охлаждением и дизель Д-243 (Д-240) производства ММЗ.

Замена двигателя ГАЗ—52 на дизель

  • Для переоборудования под дизель Д-144. …
  • Для переоборудования под дизель Д-240/243 (Вариант 1)

Какой двигатель можно поставить на ГАЗ 51?

Можно попробывать с Авии-31 или 21 дизелёк поставить. Там рядная 4-ка жидкосного охлаждения. Мотор досточно прост и надёжен. Стыкуется через не сложный переходник с Зиловской коробкой.

Как правильно установить зажигания на газ 52?

При установке зажигания ГАЗ—52 нужно соблюдать следующий порядок: — Снять крышку распределителя и ротор и проверить величину зазора между контактами прерывателя; в случае необходимости отрегулировать зазор, поставить ротор на место, вывернуть свечу первого цилиндра.

Где номер двигателя газ 52?

Идентификационный номер двигателя ЗМЗ –5231 выбит с правой стороны блока цилиндров ( на площадке в верхней части переднего торца).

Какой двигатель можно поставить на Львовский погрузчик?

Для переоборудования (замены) мотора ГАЗ-52 применяются две модели дизельных двигателей — Д-144 Владимирского тракторного завода с воздушным охлаждением и дизель Д-243 (Д-240) производства ММЗ. Снятие и установка двигателей производится в соответствии с правилами, описанными в инструкции по их обслуживанию и ремонту.

Чем отличается Змз 511 от Змз 513?

GAZ_53

С восьмицилиндровым ГАЗ-53 у меня связано не мало приятных воспоминаний. Это был мой первый автомобиль, на котором я учился ездить. По началу мне он казался страшным и тяжелым в управлении. Из кабины с огромным капотом видно было не очень. А чтобы сдать назад, надо было открывать дверцу и высовывать голову. Рулевое без усилителя тяжелое и на месте прокрутить его было не реально. КПП без синхронизаторов выносила мой неокрепший мозг. Даже было страшно переключать. Инструктор как обычно был засранцем и кроме матерных слов, других, похоже, и не знал. Но было весело.

3

Но потом оказалось, что это не мне должно быть страшно. А я сам страшный, за рулем большой и тяжелой хрени с крепким бампером с длинным капотом и узким лобовым стеклом из которого смотришь на всех как на гавно из смотровой щели танка. И коробка перестала раздражать и руль уже был не такой тяжелый и приборная панель из крашенного железа стала радовать, потому что не такая, как на легковушках (там пластик). В общем все стало хорошо, особенно если учесть тот факт, что ремонтировать ГАЗон нас в автошколе не заставляли. Саму историю ГАЗ-53 я изучал по книге Шугурова "Автомобили Страны Советов", которую залистал до дыр, ибо ничего другого не было. С автолитературой в СССР вообще было хреново. Особенно с иностранной, хотя за 25 рублей в "Иностранной литературе" иногда появлялись шикарные швейцарские автокаталоги. Не на долго, конечно.

IMG_0772


Проспект по ГАЗ-53А из моей коллекции. Сразу говорю, дальше в основном будут картинки из чужих собраний и из интернета.

Иллюстрации у Шугурова были хреновые, но все же лучше, чем "почтовые марки" в "Науке и жизне". Сейчас, конечно, просто невероятное изобилие. Но заметка будет не об этом, а о ГАЗоне.

1321549419_truck-auto.info_gaz-56_4


На фото ГАЗ-56 (1960 г.)

История началась в середине 50-х, когда инженеры Горьковского автомобильного начали работу над преемником ГАЗ-51. Готовилось унифицированное семейство, грузоподъемностью 1,5 т, 2,5 т, и 4 тонны. Назывались они соответственно ГАЗ-56, ГАЗ-52 и ГАЗ-53. Первый получил мотор от "Волги", мощности которого, как оказалось на испытаниях, не хватало. Второй представлял собой модернизированный ГАЗ-51 с почти-что тем же мотором, а третий должен был оснащаться бензиновым V8.

wo2509

Первоначально наклон стойки лобового стекла был не такой, как на серийных образцах. В США бушевал аэростиль и советским дизайнерам хотелось не отставать от моды на панорамные лобовые стекла. Даже проспекты по прототипам выпускали, точно как в Америке. Сейчас такие встретить -- большая удача. Мне пока не повезло.

wo2509b

Кроме того, перспективный ГАЗ-52 планировалось оснастить интересным мотором с форкамерно-факельным зажиганием и тремя клапанами на цилиндр. Через третий клапан подавалась богатая смесь к свече, а от-туда "факелом" поджигался заряд бедной смеси в цилиндрах. Сие сулило повышенную экономичность. Увы, конструкция получилась капризной и дальше опытных партий ГАЗ-52Ф дело не пошло.

ГАЗ-53 1962

Более поздний образец ГАЗ-52 с привычным наклоном стойки.

img029

Увы, замену слабому мотору от "Волги" не нашли, форкамерный двигатель не прижился, а "восьмерка" оказалась твердым орешком и быстро поставить ее на конвейер не получалось. Потом в качестве временной меры в серию пошел ГАЗ-53Ф со старой "шестеркой" от ГАЗ-51, форсированной с 70 до 82 л.с. при объеме 3,48 л. Степень сжатия увеличилась с 6,2 до 6,7, а обороты подкрутили с 2800 до 3200. Грузоподъемность понизили до 3 тонн.

1362600154884

Сборка началась 23 сентября 1961 года, а 14 октября того же года главный конвейер покинула опытно-промышленная партия из 25 автомобилей. До марта 1962 года ГАЗ-53Ф собирался небольшими партиями.

ГАЗ-53Ф

Интересный факт: грузоподъёмность ГАЗ-53Ф определялась заводом в 3500кг до декабря 1964 г, но потом была снижена до 3000кг. В январе 1967 года выпуск ГАЗ-53Ф был прекращен.

53Ф2


Еще один ГАЗ-53Ф в нарядной двухцветной окраске

ГАЗ-52 ГЗСА

ГАЗ-52 из опытной партии 1961-1966 года

В 1964 году наконец-то началось производство ГАЗ-53 с V8. Рабочий объем 4,25 л, степень сжатия 6,7 и развивал мощность 115 л.с. при 3200 об/мин. Коробка передач получила синхронизаторы на 3-й и 4-й передаче. Надежностью и долговечностью они не отличались. Потому обычно водители ездили так, вроде их и нет. Любопытно, что я учился на модели ГАЗ-53-12 середины 80-х, у которой, по словам инструктора, синхронизаторы просто не ставили на заводе. Внешне ГАЗ-53 не сильно отличался от ГАЗ-53Ф. Учитывая плавный переход, то думаю первые партии не отличались ни чем.

39

Страничка из каталога "Автоэкспорта" 1973 года. Обратите внимание на мощность в SAE. Внушительнее, чем ДИН.

GAZ53A_5

В 1965 году вышел модернизированный ГАЗ-53А с новым рулевым, карданным валом, усиленной ходовой и т.д. Кабина плавно поменяла дизайн. Подфарники стали надфарниками, облицовка стала напоминать улыбку. Грузоподъемность подняли до 4 тонн.

Забавно, что в 1973 году ГАЗ-53А и его модификации получили "знак качества". Пластиковый значок ставили с правой стороны между фарой и подфарником (на фото сильно заретушированный). В 1982 году эмблема исчезла с облицовки (и вполне заслуженно). В 1966 году появился ГАЗ-52-03 с длинной базой 3700 мм (как у 53-го), внешне сильно похожий на ГАЗ-53А. Некоторое время оба автомобиля оснащались старой облицовкой. Мотор у ГАЗ-52 был от ГАЗ-51А, форсированный до 75 л.с. С 1975 года ГАЗ-51А был заменен на короткий ГАЗ-52-04 (база 3300 мм).

autowp.ru_m-30_na_baze_gaz_53a_1

134-135

Мусоровоз М-30

Еще страничка из "Автоэкспорта". В Киеве такие мусорки "закончились" в конце 80-х.

ГАЗ-53А 1977 г.

Вариант модернизации ГАЗ-53А 1977 год.

gaz-53-08

Но в серию пошло вот такое ГАЗ-53-12 (1984 г.). Были внесены изменения в двигатель и даже в интерьер. Поздние модели получили пластмассовые черные зеркала.

1

За рубежом, в капиталистических странах GAZ-53А пользовался ограниченным спросом из-за прожорливого бензинового мотора. Правда, дилеры, особенно финские, решали вопрос. Они ставили дизели Перкинс (Англия). Болгары, к слову, ставили дизели собственного производства, лицензия той же фирмы Перкинс

2

Кроме того, финская Konela устанавливала другие платформы (по желанию), красила в "веселые" цвета и переделывала "морду лица"

4

Или добавляли собственную хромированную эмблему. Получалось неплохо. По крайней мере в 60-х.

Все старые модели львовских погрузчиков (AP-4014, 40814, выпущенные примерно с 1970 по 1989 год) оснащены карбюраторным двигателем ГАЗ-52, работающим на бензине A76 / 80.

В связи с тем, что бензин этой марки просто не производится, компании разных профилей с этими моделями погрузчиков стали устанавливать дизельные двигатели.

Преобразование (переоборудование) двигателя ГАЗ-52 в дизель имеет дополнительное главное преимущество игровых автоматов: экономия затрат на топливо.

Два дизельных двигателя используются для преобразования (замены) двигателя ГАЗ-52. Д-144 Владимирский тракторный завод с воздушным охлаждением и дизелем Д-243 (Д-240) производства ММЗ.

Снятие и установка двигателей должны выполняться в соответствии с правилами, описанными в аннотации к техническому обслуживанию и ремонту.

1. Для переоборудования на дизель Д-144

Переходная пластина (корпус маховика узкий D-144).

Стоимость. 14 500 р

Он установлен на двигателе, а корпус сцепления специально прикреплен к нему. Если дизельный двигатель D-144 используется с трактора Т-40, другими словами, со сварочного аппарата, то переходная пластина обычно не подходит для этой конфигурации. Нужна табличка, с которой модель имеет дело
дизель для электростанций.

Картер (раструб) или крышка сцепления под коробкой передач ГАЗ-52, то есть ГАЗ-53.

Стоимость. 28 000 сек.

Какой Двигатель Можно Поставить На Газ 52

Специально сделан для установки коробки передач ГАЗ-52/53. Коробка крепится на 4 болта.

Газ 52 с двигателем Д-37 (запуск и эксплуатация двигателя)

Узнайте о полном комплекте, весе, стоимости ГАЗ Двигатель 52 и разместите заказ по этому адресу на нашей странице.

Газ 52 с двигателем Д-37. (Крепление двигателя к раме)

Учитывая это, я покажу вам наше видео ГАЗ-53))))) подписывайтесь и сначала вы увидите новое видео)))))) о группе в вк.

Цена. 17500.

Корона. 3 900 лет.

С посадочными отверстиями для корзины сцепления ГАЗ-53.

Подшипниковая корзина, диск и выпуск с муфтой ГАЗ-53

СТОИМОСТЬ ЦЕНЫ НА 144. 64 000 р.

2. Переоборудовать в дизель Д-240/243 (Вариант 1)

Картер (колокол) или корпус сцепление под Коробка передач ГАЗ-52 для корзины ГАЗ-53

Стоимость. 35 000 сек.

Специально сделан для установки коробки передач ГАЗ-52/53. Коробка крепится на четыре болта.

Цена. 19 900 р.

Корона. 2 800 лет.

С посадочными отверстиями для корзины сцепления ГАЗ-53.

Подшипниковая корзина, диск и выпуск с муфтой ГАЗ-53

3. Переоборудовать в дизель Д-240/243 (Вариант 2)

Корпус сцепления для коробки передач ГАЗ-52 для корзины МТЗ-82 (новая модель)

Цена. 29 500 р.

Специально сделан для установки коробки передач ГАЗ-52/53. Коробка крепится на четыре болта.

Корзина и подшипник корзины со сцеплением МТЗ-82.

Корзина МТЗ-82 (новый образец). 8 500 р.

Привод приводится в движение диаметром пластин МТЗ-82, но шлицевая часть под коробкой передач ГАЗ-53 (10 слотов)

Цена. 3 950 р.

Эта муфта также используется для переоборудования автомобилей или болот ГАЗ-53 и внедорожников ГАЗ-71. Есть ряд клиентов, которые установили двигатель D-245 с таким сцеплением.

Это оборудование было разработано на Львовском заводе вилочных погрузчиков и было установлено на моделях AP-40811, 40816 (D-144) и AP-40810 (D-243). И сейчас есть погрузчики AP-41030 со сцеплением для корзины МТЗ.

У нас в наличии все запасные части двигателя и сцепления в наличии.

ЗАМЕНА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ НА Львовских погрузчиках АР-4014, 40814, АР-4081, 40810, АР-40811, 40816, АР-41030 LEV

РУКОВОДСТВО ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ И ХАРАКТЕРИСТИКАМ ЛЬВОВСКОЙ МОДЕЛИ НАГРУЗКИ

Читайте также: