Установка esp на логан степвей

Обновлено: 05.07.2024

Многие автопроизводители оснащают современные модели машин вариаторной трансмиссией.

Потому тем, кто задумывается над покупкой нового авто, стоит ознакомиться с тем, какой вариатор стоит на автомобиле Рено Логан Степвей Сити. А также предварительно изучить особенности конструкции и принципа работы коробки, характерные неисправности, условия ремонта оборудования.

Какой вариатор поставлен на Renault Logan Stepway

На машине установлен вариатор от известной японской компании Jatco модели JF015E, который предназначен для плавного и бесступенчатого включения передач при движении.

До 2019 года Рено Логан Степвей Сити комплектовали роботизированной коробкой передач. Но сложность конструктивного исполнения и высокая стоимость обслуживания стали причиной выхода новой модели, оснащенной вариаторным механизмом.

Устройство и принцип работы вариатора

Коробка, установленная на Рено Сандеро Степвей, состоит из нескольких узлов:

  • клиноременной передачи;
  • двухступенчатого планетарного редуктора; ;
  • комплекта гидравлического оборудования, с распределительным блоком и масляным насосом.

При работе вращение передается на АКПП через гидротрансформатор, за счет давления масла, без прямой механической связи с двигателем. Бесступенчатое регулирование передаточного отношения осуществляется переменным диаметром приводного и ведомого шкивов, в зависимости от режима движения.

Дополнительный диапазон изменения вращающего момента и переход на заднюю скорость обеспечивает планетарный редуктор. Применение данного узла позволило сделать трансмиссию максимально компактной.

Вариатор на Рено Логан Степвей Сити снижает потребление бензина при езде по городу, уменьшая обороты. В отличие от модели с обычной АКПП, машина с вариаторной трансмиссией потребляет в пределах 9,9 л на 100 км.

Для нормальной работы вариатора нужна регулярная замена масла, не реже, чем через каждые 40 000 км пробега. В эту CVT заливают трансмиссионную жидкость от Ниссан NS-3. Для полной замены потребуется 7,2 л.

Какой вариатор стоит на Renault Logan Stepway — во сколько обойдется ремонт или замена

Вариатор Renault Logan Stepway

Ресурс

Ресурс модели вариатора JF015E на Рено Логан Степвей Сити – около 100 000 км пробега. Срок службы агрегата может сократиться при агрессивной манере водителя. Частые изменения скоростного режима, интенсивный разгон, езда без предварительного прогрева могут ускорить износ деталей маслонасоса, ременной передачи, других элементов, с выходом из строя трансмиссионного механизма.

Вариатор Jatco JF015e

Вариатор Jatco JF015e

Основные поломки вариаторной коробки на Renault Logan Stepway

В процессе эксплуатации владелец Рено Логан Степвей Сити может столкнуться со следующими проблемами с трансмиссией.

Пробуксовка в начале движенияВызвана износом приводного ремня и шкивов. Требуется восстановление или замена деталей
Посторонний шум, повышенная вибрация агрегатаПричина может быть связана с выходом из строя подшипников
Рывки во время движенияВыход из строя передач планетарного редуктора, отказ элементов гидравлики. Нужна детальная диагностика вариатора, с заменой изношенных узлов
Переход вариатора в аварийный режимМожет быть связан с нарушениями в работе электроники, износом элементов

Чтобы избежать преждевременного выхода из строя коробки, необходимо обеспечить:

  • проведение регламентного технического обслуживания, компьютерной диагностики оборудования;
  • контроль уровня и своевременную замену трансмиссионной жидкости (использовать оригинальное масло, рекомендованное изготовителем).

Стоит ли ремонтировать коробку передач на Рено Логан Степвей Сити

Ремонт вариатора Рено Логан Степвей Сити – сложная процедура, но узел ремонтопригоден. Выполнение работ в условиях гаража проблематично, ввиду необходимости применения специализированного оборудования:

  • подъемника – для обеспечения доступа к механизму;
  • автосканера и ноутбука с соответствующим программным обеспечением – для компьютерной диагностики.

Поэтому при возникновении проблем, лучше обратиться в сервисный центр.

Восстановление CVT может обойтись до 70 000 руб. и дороже, в зависимости от текущего состояния агрегата, стоимости деталей для замены. Диагностику оборудования проводят бесплатно.

Сколько стоит новый вариатор

Если ремонт коробки невозможен, потребуется замена механизма. Новый вариатор стоит около 200 000 руб.

В нашем автосервисе созданы подходящие условия для качественного ремонта и замены вариаторной трансмиссии на Рено Логан Степвей Сити. Сервисный центр располагает опытными мастерами, необходимыми техническими средствами и программным обеспечением для диагностики.

Отзывы автовладельцев о вариаторе на Рено Логан Степвей Сити

Составить непредвзятое мнение об особенностях вариаторной трансмиссии Рено Логан Степвей Сити помогут отзывы владельцев данного автомобиля:

Вариаторная трансмиссия Рено Логан Степвей Сити – механизм, требующий внимательного отношения и соблюдения установленного изготовителем порядка обслуживания. В этом случае эксплуатационные качества вариатора позволят насладиться легкостью управления автомобилем и плавностью изменения скоростного режима.

Хэтчбек Renault Sandero Stepway выпускается в России с марта 2010 года. Общий объём продаж на сегодняшний день — около 60 000 автомобилей. Цена базовой версии второго поколения оказалась на 25 000 рублей ниже начальной вариации предыдущего — за счёт упрощённой комплектации.

Это салон базовой комплектации Stepway Confort со всеми опциями: кондиционером (26 000 рублей), мультимедиасистемой с навигацией (10 500—14 500 руб.), четырьмя динамиками, подрулевым джойстиком и обогревом лобового стекла по всей поверхности (6500 руб.). Итого — 541 500.

Хотя Logan и Sandero Stepway — одна и та же машина с разными кузовами, достоинства и недостатки у них свои. Интересно сравнить лифтованный хэтчбек и седан, наделённые одним и тем же 102-сильным мотором. При равной снаряжённой массе и передаточных числах трансмиссии Stepway медленнее Логана в разгоне до 100 км/ч (11,2 против 10,5 с), в пределе (170 против 180 км/ч) и на 0,1 л прожорливее во всех циклах. Это - плата за большие колёса (диаметром 16, а не 15 дюймов). А общие преимущества — богатое для бюджетников оснащение и, конечно, непробиваемая подвеска. Однако в рукаве у Степвея есть козырь — дорожный просвет 195 мм, благодаря которому у вседорожника практически нет конкурентов на российском рынке.

Шкалы приборов наряжены красными крапушками, которые немного затрудняют читабельность. Хорошо, что при подсветке колодцев в тёмное время эти украшения не видны. Дисплей системы Media NAV — сенсорный, диагональю семь дюймов. К его работе, как и ко всему мультимедийному комплексу, претензий нет. За столь небольшую цену он мог быть даже похуже.

Навигатор, весьма толковый, приводит меня к подножию холма, на котором возвышается Акрополь. Вглядываюсь в плохо различимые вдали развалины Парфенона, утыканные башенными кранами, и думаю, что готов вынести Степвею первоначальный вердикт: по совокупности свойств нравится, но хватает и недостатков. Оказывается, чтобы понять их быстро и во всей полноте, достаточно посадить за руль женщину. У меня такая возможность есть.

Вскоре ей надоело, я снова за рулём и чувствую что-то вроде превосходства. Да, в нынешнем виде Sandero Stepway — машина мужская, если не сказать мужицкая. Ты проникаешься её простотой и привыкаешь ко всему, воспринимая хэтчбек как воплощение разумной достаточности с бонусом к проходимости. Управляется он нормально, без сюрпризов, связь с колёсами чувствуется. Подвеска не заставляет притормаживать у трамвайных рельсов, однако на гравийной дорожке трясёт дай бог — пружины ради увеличения клиренса поменяли, стало жёстче. Между тем крены для приподнятого автомобиля просто ерундовые. Пассажирка призналась, что её, бывает, укачивает, а тут забрались по долгим серпантинам на мыс Сунион с храмом Посейдона на вершине — и всё в порядке.

Коротенькая первая передача втыкается с щелчком и таким усилием, будто бы рычажок погнётся. На низших передачах при сбросе газа коробка издаёт ноющие звуки. Климат-контроль — однозонный, как на Логане и Clio. Сцепление — длинноходное и малоинформативное. Украшение богатых комплектаций — фирменные накладки на пороги и коврики с символикой Степвея.

Объём багажника не изменился — 320 литров. При сложенных задних креслах он увеличивается до 1200 л. Под фальшполом лежит полноразмерное запасное колесо, в предыдущем поколении висевшее под днищем.

Паспортные данные

Renault Sandero Stepway ConfortPrivilege
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбек
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм40804080
Ширина, мм17571757
Высота, мм16181618
Колёсная база, мм25892589
Колея передняя/задняя, мм1497/14861497/1486
Снаряжённая масса, кг11111127
Полная масса, кг15551570
Объём багажника, л320–1200320–1200
Двигатель
Типбензиновыйбензиновый
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов816
Рабочий объём, см³15981598
Макс. мощность, л.с./об/мин82/5000102/5750
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин134/2800145/3750
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая, пятиступенчатаямеханическая, пятиступенчатая
Приводпереднийпередний
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвескаполузависимая, пружиннаяполузависимая, пружинная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозабарабанныебарабанные
Шины205/55 R16205/55 R16
Дорожный просвет, мм195195
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч165170
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с12,311,2
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл9,99,5
— загородный цикл5,95,9
— смешанный цикл7,37,2
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5050
ТопливоАИ-95АИ-95

Техника

По сравнению с обычным Sandero у Степвея увеличена жёсткость подвесок и изменён стабилизатор поперечной устойчивости. В целом же платформа B0 осталась прежней. Спереди — стойки McPherson, сзади — балка. Этими подвесками сегодня пользуются Logan, Duster, Lada Largus, целый выводок Ниссанов и пара крупных моделей марки Dacia. Платформа хороша своей универсальностью: на ней можно выпустить хоть компактную легковушку, хоть массивный вэн.

Безопасность

Румынская версия хэтча по имени Dacia Sandero прошла через краш-тесты Euro NCAP весной 2013 года. Результат — четвёрка. Безопасность взрослых оценили на 80% (ахиллесовой пятой признали слабую защиту грудной клетки передних седоков), детей — на 79%, пешеходов — на 57%. Оснащение электронными помощниками — 55% (на заднем ряду нет напоминания о непристёгнутых ремнях).

За кадром

ESP полезная опция

"Форум, не место для дискуссий" - какой то тип так сказал о Государственной Думе!
Брать надо, однозначно! В процентном отношении от обшей стоимости авто, не так уж сильно удорожает покупку.
Вещь очень полезная, может съэконмитЬ стоимость как минимум ремонта. как максимум - жизнь.
Вот только когда он появиться на Российских Дастерах.
Московские Менагеры, кто в теме а не просто впаривают, утверждают, что он пойдет в паре с другими, болеее мощными дизелями.
И это понятно - типа, обновленный Дастер, Дастер02.
Ну еще што-нибудь наклеют хром-пластик!

И еще, как я понял, она устанавливается только на заводе.
Может быть я и ошибаюсь.

Ну как тебе описать, ситуация заснеженный поворот на 90градусов, вхожу на 50-правда сыкотно было,по десятке знаю,что вот момент, когда задницу счас понесет, загорается указатель esp и машина, как по рельсам входит в поворот. Никакого душения двигателя, как некоторые говорят, либо непонятного поведения машины не было. Есть задача и система с достоинством решает её. К сожалению или к счастью, в более экстремальных условиях пока не проверял. Как будет хорошая зима -так и собираюсь обкатать получше, чтобы было понимание между мной и Феликсом. Для любителей покатушек и заносов -у меня она отключаемая до 50км/ч

Я изначально заказывал с ЕСП, 9ого декабря.
16-ого я позвонил в салон чтобы уточнить свою очередь. По очереди я должен был получить машину в мае. Мне сказали, что из за ЕСП моя очередь уходит, ЕСП будет не раньше конца 2012 года. Поэтому я отказался от ЕСП, чтобы сохранить очередь, тоже очень страдал и волновался, но не готов я ждать почти год лишний ради ЕСП.
Доставить ЕСП потом у официального диллера разумеется технически невозможно.

Наверное, тоже бы отказался от есп, в пользу быстрейшей доставки авто. Меня радует другое, что на вполне бюджетную машину будут предлагать такую необходимую опцию.

У меня в договоре прописано, что поставка до 30.04.11. Про есп сказано, что если на момент пуска автомобиля в производство будет возможность установки есп, то она будет установленна.
А так же считаю ее нужной, но не так уж сильно.

Сам катаюсь на опель астра H с ЕСП, считаю, что опция очень полезная: и корректно поправляет в заносах (тормозит именно то ОДНО колесо, которое нужно), и ОЧЕНЬ помогает как антипробуксовочная система- притормаживает буксующее колесо. Двигатель, конечно, немного придушивается при пробуксовке, но остается вполне еще достаточная тяга. Бывало, что буксовали оба колеса (Астра переднеприводная ес-со..), но машина все-равно по-немногу ехала и не тухла. Так, что могу сказать, что проходимость авто увеличивается довольно ощутимо: за 3 года я НИГДЕ не застрял. если машина уже не едет вперед, она всегда выедет назад. Так,что в отношении опель астра могу сказать, что ЕСП работает весьма корректно, и никогда не мешала.Никогда не было желания ее выключить, хоть на астре это можно сделать тока через предохранитель. Думаю, то инженеры Опеля не сильно умнее Реношных, и у Дастера все будет более-менее похоже.

Вот интересно когда на Российский Дастер начнут ставить ESP ?
В Рено официально мне ответили что ESP будут ставить на дизелёк и на 2х литровый бензилёк. на 1,6л бензилёк ставить систему не будут!

Помогает ли ESP Весте и Логану?

Помогает ли ESP Весте и Логану?

Логане стоит есп без отключения кнопкой, то не удивлюсь, что и на Кангу2 такая водится на западе (особенно зная экономию на проводках и спичках у Рено). В этой части мы сравниваем Lada Vesta и Renault Logan на условном бездорожье. Снег, лед и небольшой участок грунта.

LADA XRAY и Renault Sandero Stepway: отключаем ESP!

LADA XRAY и Renault Sandero Stepway: отключаем ESP!

Почему-то разработчики логана2, не предусмотрели кнопку отключения этой, безусловно нужной, системы. В районах крайнего севера наличие возможности отключения ESP очень актуально. Решили сравнить LADA XRAY и Renault Sandero Stepway на легком бездорожье, попутно оценив остальные качества автомобилей.

Какие функции есть в Логан 2\Сандеро 2,но скрыты от нас заводом.

Какие функции есть в Логан 2\Сандеро 2,но скрыты от нас заводом.

Почему-то разработчики логана2, не предусмотрели кнопку отключения этой, безусловно нужной, системы. В районах крайнего севера наличие возможности отключения ESP очень актуально. Единственным возможным способом организовать отключение ESP вижу врезать кнопку отключающую предохранитель, благо сила тока интересующих цепей невелика. Второй вариант видится более предпочтительным, ввиду меньшего количества пострадавших, однако не запомнится ли данное действо в виде ошибки и не помешает ли включиться ESP потом. Машины, что бы потестировать под рукой нет, клиент обещался лишь к следующим выходным. Если кто озадачивался сабжевым вопросом прошу поделитесь опытом, мыслями. Было активировано: 1)Сдвинут с 2000 на 300 оборотов интервал срабатывания датчика.

Sandero Stepway с ESC (ASR) по снегу толщиной 25 см.

Sandero Stepway с ESC (ASR) по снегу толщиной 25 см.

Менеджер показал письмо от Автофрамоса - в нем говорилось о том что с 1 июня 2014 года поднимутся цены на весь модельный ряд рено, сфотографировать письмо не дал, но учитывая ситуацию с рынком, оснований не верить я не нашел. Работа системы ESC с функцией антипробуксовки (ASR). Резина Goodyear Ultragrip Ice Arctic 205/60 R16.


Установка кнопки ESP на Xray

Функция антипробуксовки вещь нужная, но нужно уметь ей пользоваться. Бывают конечно ситуации когда необходимо ее отключить, например залез в грязь а антипробуксовка не дает крутиться колесам. У меня были пара ситуаций когда был вынужден ее отключить единственный способ это выдернуть предохранитель отвечающий за есп. В книжке на схеме можно легко определить где он находится. Несколько дней ездил без предохранителя, разницы особо не заметил, но все таки вставил обратно. Установил кнопку, особых проблем нет в этом.


Рено Логан. Как выхлючить ДХО габариты? Решение

С неотключаемой ESP выбраться из сугроба, кроме как "на галстуке", невозможно, да и любители летом заехать "в говны" думаю тоже заинтересованы. А если бы была возможность отключить ESP (как на подавляющем большинстве авто), тогда вопросов нет, появилась необходимость - отключил, проехал проблемный участок - включил. Всем привет друзья. В этом кратком видео снятого на телефон я вам хочу рассказать как я на своем новом рено.


Рено Меган 2. Отключение ABS .

Но ведь бывают моменты и люди которым иногда охото повеселится (ну мы все понимаем о чем я) и вот тут работа есп и ее включение самопороизвольное начинает мешать. Отключение ABS на Рено Меган 2. В данном варианте можно включать и отключать ABS не выходя из автомобиля. Иногда.


КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА СТАБИЛИЗАЦИИ ESP АВТОМОБИЛЯ

Поэтому бороться с ними на бездорожье возможно отключением системы АБС. У меня таких систем нет, поэтому ничего сказать не могу( про Логаны и Сандеро). На нашем канале собраны полезные советы автолюбителям. Эксплуатация автомобиля в зимний период. Что нужно.


LOGAN II 9S12XHY256 ABS OFF

К сожалению данный метод не заработал, по всей видимости в блоке отключена функция отключения. Покопался через ddt4all, но тоже не нашёл ничего похожего. Тогда сделаем проще, протянем выключатель всего блока ABS/ESP. Для этого необходимо убрать предохранитель ABS/ESP в блоке предохранителей под капотом. Вместо него втыкаем 2 клеммы и держатель предохранителя с таким же предохранителем на 25.


New Renault Logan (ESP)

В целом машина оставила приятные впечатления, все тот же логан, но более нарядный, думаю если сделать доп шумку, то все будет гуд! Видеоролик сайта ABW.BY.


Отключение авторежима заднего стеклоочистителя на Renault SS2.

От esp столько же пользы сколько и вреда, как впрочем и у абс. Главное чтобы была кнопка отключения, ибо попасть в серьезное дтп с курсовой устойчивостью можно запросто, если не знать когда ее можно включать.


ESP Программа Электронной Стабилизации

Нет просто показал письмо, в котором написано про весь модельный ряд, а про дастер сказал наоборот, что на логан такой очереди не будет, но с заказом лучше не тянуть. Электронный контроль устойчивости, Загорается ESP, мигает ESP, ошибка ESP, Программа курсовой устойчивости.В.


1кЧто будет если отключить ESP зимой=What Happens if turn off ESP system on winter

мой ВК when the system is the car behaves more confident in the turns, and do not go into a skid, but if you are a driver who drives carefully .

По теме

Замена лампы освещения приборов рено логан

/mdimg/RmNAPbvyPHE.jpg

Что нужно делать в том случае, когда не горит дополнительный.

Воздушный фильтр рено дастер 1.5 дизель замена

/mdimg/7_T-wHiA4H8.jpg

Замена воздушного фильтра на Рено Дастер (автомобиль дизельный) проходит по.

Как проверить исправность катализатора на рено логан

/mdimg/qpRKmwyQ5PI.jpg

В автосервисах определение работоспособности катализатора начинают с проверки лямбда-зонда. Если.

Самонатяжной ролик грм рено логан замена

/mdimg/8ABhLFlw_88.jpg

Далее нужно ослабить гайку крепления натяжного ролика накидным ключом (на.

Замена сальника акпп рено логан

/mdimg/QxfaC50-Wy8.jpg

Как снять ручку как снять ручку стеклоподъемника замена масла на.

Как заменить масло в коробке передач логан

/mdimg/RFNsOW846oM.jpg

Как менять масло в коробке передач Рено Дастер (Renault Duster).

Как заменить лампочки подсветки приборов на логан

/mdimg/fFBW9ZgEfW8.jpg

Тысячу раз видел посты про замену подсветки приборной панели с.

Как работает коробка автомат на рено логан

/mdimg/0Xys0aWFqpo.jpg

Четырехступенчатая акпп Рено DP2 была представлена в 2009 году в.

Как завести renault scenic в мороз

/mdimg/TZoIcxULHuI.jpg

Имеет высокий ресурс эксплуатации, позволяет без проблем завести двигатель в.

Как снять панель приборов на рено трафик

/mdimg/SDk20_J14P0.jpg

После включения зажигания -если просто один раз нажать и держать.

Ремонт регулятора напряжения генератора рено логан

/mdimg/LIKUEWlA8Mc.jpg

Полная разборка генератора не рекомендуется, поэтому лучше обратиться в мастерскую.

Как найти номер двигателя на рено меган

/mdimg/7EupYLMXq1k.jpg

Опора двигателя renault (рено) megane 2 (меган 2) 1. Где.

Рено меган как сложить задние сиденья на

Рено меган как сложить задние сиденья на

На диване с комфортом разместятся только два взрослых пассажира. Дистанция от передних сидений до.

Как поменять прокладку на поддоне рено меган

Для двигателя К7М 702 с алюминиевым поддоном, чтобы поменять прокладку поддона по мануалу, нужно.

Как работают свечи накала рено мастер

Как работают свечи накала рено мастер

После замены свечей накала двигатель удалось запустить только с толкача, после этого запускается только.

Как установить противотуманные фары рено дастер видео

Как установить противотуманные фары рено дастер видео

Прежде всего, некоторые модели Рено уже укомплектованы ПТФ, которые справляются с любыми погодными условиями.

Замена передних сальников рено флюенс 1.6

Замена передних сальников рено флюенс 1.6

Заменя ремня генератора - Замена передних тормозных дисков и колодок - Замена.

Как открыть капот на рено латитьюд

Как открыть капот на рено латитьюд

У меня если открыть капот, то на бортовом компьютере показывает, что он открыт но.

Как проверить предохранители на рено логан

Как проверить предохранители на рено логан

А вот если лампочка спирали на панели перестала загораться, то сначала осмотрите предохранители, а.

Замена фильтра салона рено меган 3 хэтчбек

Замена фильтра салона рено меган 3 хэтчбек

Сама работа по замене фильтров при наличии определённых умений не займёт много времени. Можно.

Читайте также: