Установка fla skoda octavia a7

Обновлено: 02.07.2024

Не вижу смысла тратится на доустановку внешнего блока, это сложно и дорого, у Николая в "Зайце" и так он был.
Пока не вижу альтернативе ШГУ + Референсный источник/транспорт.
Время покажет. Вообще по сути, MIB - это ЭВМ под управлением ОСРВ QNX Auto.
На высокой линейке распаяны терминальные пины, умельцы подключают внешнюю USB-LAN карточку.
Самый "простой" или правильный способ получения "битперфекта", это прикрутить доп. аудиоинтерфейс, на USB, но это уже задача для хакеров.

Да уж, задача взломать ОС, поменять конфигурацию системы - это для узконаправленных спецов.
Как мне кажется, у Николая идея с mirrorlink ->sony xperia - > google chromecast тоже интересная. Особенно, если где-то найти sony по сходной цене. Получается практически android ГУ с хорошим цифровым выходом, которой находится в непосредственной близости от проца (не нужно тратиться на длинную оптику).

Я у себя в RCD-510 вывел spdif c помощью I2S-Spdif конвертера, плюс обвязка из мультиплексора (для выбора потоков у меня CD и USB по разным потокам бегают), цифрового потенциметра (для регулировки громкости проца minidsp) и arduino, которая мониторит i2c в ШГУ, отлавливает необходимые команды и управляет всем этим безобразием. Задача сделать ШГУ в качестве хорошего источника считаю выполнена

Если Вы впервые на нашем Форуме:

Да уж, задача взломать ОС, поменять конфигурацию системы - это для узконаправленных спецов.
Как мне кажется, у Николая идея с mirrorlink ->sony xperia - > google chromecast тоже интересная. Особенно, если где-то найти sony по сходной цене. Получается практически android ГУ с хорошим цифровым выходом, которой находится в непосредственной близости от проца (не нужно тратиться на длинную оптику).

Я у себя в RCD-510 вывел spdif c помощью I2S-Spdif конвертера, плюс обвязка из мультиплексора (для выбора потоков у меня CD и USB по разным потокам бегают), цифрового потенциметра (для регулировки громкости проца minidsp) и arduino, которая мониторит i2c в ШГУ, отлавливает необходимые команды и управляет всем этим безобразием. Задача сделать ШГУ в качестве хорошего источника считаю выполнена

У предыдущих платформ всё проще в плане электроники и ПО.
У жены Фабия 12 года, так что знаем
А здесь каждая смена блока без визита к ОД не обходится. защиту компонентов онлайн снимать.

Авторитет Старший мастер

Более 5 лет на форуме

У предыдущих платформ всё проще в плане электроники и ПО.
У жены Фабия 12 года, так что знаем
А здесь каждая смена блока без визита к ОД не обходится. защиту компонентов онлайн снимать.

Да, есть умельцы, которые перешивать блоки умееют, поэтому не обязательно к ОД.

Это только Columbus/Discover Pro, через терминальные пины сноситься вся часть EEPROM которая отвечает за работу защиты компонентов. Технология перекочевала от старших братьев AUDI.
В случае с низкими и средним юнитами - только визит к ОД и 1 нормочас затрат.
У меня что в первом, что во втором юнитах всё "включалось" через заливку кодов, так что ту же базу данных по навигации обновляю без танцев с бубном.

Случайно подвернулся новенький блок Columbus MIB2 по хорошей цене, так что решил проапгрейдить Болерамбус, до полного Каламбуса.

Этот уже "колхозно" "хоронить" в торпеду не стал, решил сделать по-феншую.
Прикупил нишу бардачка под юнит

Кошерный LVDS кабель (до этого юзал кЕтайский)


Сваял на скорую руку удлинитель квадлока

и поехал к ОД снимать (мать её) защиту компонентов онлайн. В моем случае это 200+ км в одну сторону и 1 нормочас денег за каждый блок.

Так как вместе с юнитом снимал защиту и с нового (максимального) гейта получил один монитор и два работающих блока (средний гейт с юнитом Bolero, и максимальный гейт с юнитом Columbus). Юнит Каламбуса оказался "целочкой" в нем не было ничего. ни FEC/SWaP кодов, нулевые кодировки и адаптации. Диагност у ОД устанавливать онлайн блоки отказался - мол всё слетит. В сравнении с полностью настроенным по звуку Технисатовским блоком Bolero, элитный Харамановский Columbus (даже слово "играл" здесь неуместно) "воспроизводил аудио" как радиоточка. Но так было не долго. Для начала я в ручную через ODIS инжинерку перепроприсал все кодировки/адаптации из Bolero. прирост в звуке был, но без правильной параметрии всё равно не тот звук.

Так под новый 2017 год оплатил блоку 5F тур Керчь-Ростов-Москва-Керчь.

Сначала он попал на стол к небезызвестному Aleksey - Алексею Тарасову (спасибо Anton b. за номерок), задача была поставлена вывечти цифру с DVD-транспорта и выпаять линейки.
С первым не получилось. "нюхать" шлейф от привода нужно во включенном состоянии, а учитывая географию и конструктивные особенности блока это архисложно. по-тому Алексей ограничился только двумя парами линеек, интергировав свой фирменный усилитель.
Фото с места происшествия прилагаются


От одного Алексея блок поехал в Москву к другому Алексею в сети известному как ToHuK однму из лучших, если не лучшему кодировщику по ВАГу. Где был прокачан софтово.
И уже вернувшись ко мне был удаленно донастроен по месту, звук в том числе.
Приехал он в таком виде:

Ну а пока он катался туда-сюда, я немножко поработал с машиной. сменил кондей на двухзонный климат, доустановил автокореектор фар (AFS), и т.п.
и переделал проводку со стока под Свинг в проводку-сток под Bolero/Columbus.

В итоге:
Все стоит на своих местах, всё работает, играет на столько на сколько может по максимуму штатное железо

Что касается звука, то ожидал от Harmann Automotive большего в сравнении с предыдущим блоком разница в звуке на уровне самовнушения.
Так что если у вас Bolero MIB2 и вы хотите улучшить штатный звук - сделайте шумку и обратитесь к специалисту который работает с Vag Can Pro.

Добрый день, в платформе MQB от VAG есть возможность получать координаты GPS от модуля Эра-Глонас по CAN шине, возможно получится использовать их в модуле Starline.

Ответы 119

ПО на 18.12.20 г. последние

Подключения: can A - приборка

В - диагностический разьем

при команде на аз со штатного ключа, ничего не происходит.


Здравствуйте. У Вас включено разрешение запуска штатным ключом в настройках?


Здравствуйте. В настройках запуск двигателя, Включено разрешение запуска штатным ключом.

Ну напиши логикой.

Постановка в охрану-

Условие- в охране

Действие-ничего не выполнять, с задержкой 3

Событие-постановка в охрану

Условие-прога №1 в работе и в охране

Действие-3 сёк ничего не выполнять

Событие-постановка в охрану

Условие-прога №2 в работе и авто прежнему в охране

Действие-запуск двигателя без задержки уже

Возможно проблема в самом авто, по какой то причине не видим статус цз, посмотри Васей по ошибкам, вообще с немцами ни разу проблем не было.

В итоге. Клиент вернулся по моей просьбе, сделал перезагрузку через мастер, все пошло. Что было?


но стеклоподьемники при аз не работают, пока не презапустишь с ключа.


Здравствуйте. Рекомендую проверить настройки работы обхода иммобилайзера. Нужно чтоб обход был активен на все время автозапуска, а не только на 30 секунд.

Дмитрий, здравствуйте. Проблему со стеклоподъемником вод. двери это не решает. Примерно на 2х из 3х авто отваливается . Иммо на все время работы, Ключ в замке "появляется" вместе с включением обхода, и на время запуска не пропадает, и тем не менее приходится глушить каждые 2 из трех автомобилей.


Все три провода как зажигание1 у меня, 1,4 турбо +дсг(2018 год)

октавия А7 1.4 tsi s96v2 прошивка 2.23.3. ПО кана не важно какое, машина не обучается. заливаем 2.20.4 и о чудо! 2 секунды и машина обучилась. надоели эти задержки на работе в нерабочее время. Логи у РП. Двоечники, не стыдно сырые прошивки выпускать? У установщиков, как бы тоже полноценные семьи есть, дети дома ждут.


Здравствуйте. Шкода 1.6 2020г. Через минуту после постановки в охрану перестает работать ц.з( только со штатного ключа работает). Про эту особенность описано здесь. Для корректной работы функции необходимо активировать снятие штатной системы охраны с личинки.

С помощью дилерского оборудования выбрать Блок 09 > адаптация > Охранная система > установить значение пункта "Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv) в положение "Да" (код 31347)


Здравствуйте. Да. Нужно изменить адаптации автомобиля для управления замками


Октавия а7, Добавьте второй вариант активации управления:

Отпирание ЦЗ со снятием штатной системы с охраны

С помощью Vag Com выбрать Блок 09 > кодирование > длинное кодирование > установить значение бита 6 байта 12 ("Schliesszylinder in_Richtung Oeffnen_aktiv (Thatcham inaktiv)) в положение "Включено".


Здравствуйте. Какой именно Вариант стоит добавить на сайт?

Шкода октавиа А7 2018гв двигатель 1,6. Установлена Е96bt v2. Васей активирована функция снятия по личинке. Старлайн не запирает лючок бензобака. Вернее спародично не закрывает. Откатывал ПО блока до 2.20.3 возвращял до последней версии. Пробовал прошивку как индивидуальную, так и из общей базы. Не помогло.

Управление штаткой включите, при постановке и снятии

Ну как бы на сайте и указано что старлайн не закроет бензобака, в чем вопрос то.

Если штатка закрывает бензобака, то значит нам нужно управлять штаткой.

Вроде все логично


их никто не отключал. Не работает лючок.

А если у нас механика то после глушения до закрываем штатку.

Эт есть в настойках автозапуска, там где имитация открытия двери

НЕ механика. Я вообще ничего не писал про запуск. Спародично не закрывается лючок при постановке в охрану.

лючок закрывается спародично. Иногда закрывается, иногда нет. С 10 циклов 3-4раза закроет, остальное -нет


Только с брелка Е96 или со штатного тоже не закрывает?

Со штатного всегда нормально закрывает. Не корректно работает от сигналки. Не важно чем (метка, брелок, диагностический режим) Обучение постановке и снятию штатным брелоком - делал. А то сейчас кто-нибудь напишет, что нужно обучить.

Мне интересно, а где вы там закрываете цз минусом, а открываете плюсом, там вроде альтернатива цз через 1ком

силовые реле поставили на закрытие и открытие лючка бензобака. По силе. 2 реле на открывание и 2 реле на запирания - пото му что минуса там не висят. Приходится одновременно и минус и плюс подавать как на открытие, так и на закрытие. И реально сейчас хочу найти более рациональный способ решения, нежели гирлянда из 4х реле. А то что по минусу и по плюс, так это пара незадействованных проводов были возле блока BCM. До сигналки не было желания добираться, чтобы сделать пару минусовых выходов. Альтернатива у меня подключена через 900 Ом. Работает.

Подтверждение сетовыми сигналами снятие и Постановка, зачем галочки стоят, зачем мы плюем лишнюю инфу в кан

Согласен, только плюём не в кан, а в кнопку аварийки. Никакого отношения к лючку бензобака не имеет.

Ну вроде все, если мы не управляем цз по кан, то альтернатива через 1 ком

Ну если там альтернатива по цз и свету, то зачем мы шлем в кан такую информацию как:

Подтверждени аварийкой постановку

Подтверждени аварийкой снятие

Може галочки убратьт

галочки на отпирание и запирания убирал. Не помогло. Остальне на аварийку не влияют на лючок бензобака.

Убирите пока снятие с личинки, а постановку оставьте. Поставьте с брелка и если есть штатная охрана с объемниками, то снимите с охраны брелком через пару мин. И вот если старлайн закрыл штатку, а снять её не может, то тут штатка заорет. Таким образом мы проверим, что мы ставим штатку в охрану, потому что только штатка закроет бензобак

Не заорет. В автомобиле в блоке 09 в длинном кодировании штатная охрана отключена. Пробовали, включали. Не помогло. Выключили обратно.

Случайно не выключили Васей при кодировке блока двойную постановку в охрану, если память не изменяет в том же байте где снятие с личинки

нет конечно. Вот лет 15 назад мог. Сейчас нет.

Последний вариант, сбросить все на заводские, перезалить все прошивки и пока без копи кей все проверить. И клеммой можно перезагрузить тачку

А там штатная охрана есть,?

Датчик объёма есть на потолке.?

Ну тогда мы и не ставим штатку в охрану поэтому все проблемы от этого, а до вас там Васей никто не чудил.

Н у просто у меня у самого шкода 2018 на дсг, и очень много их сделал, ну не было проблем ни с одной, вообще.

А слейв активировал?

9блок, адаптация fВыбрать Блок 09 > адаптация > право доступа (код 31347) > ZV allgemein > Funk bei Klemme 15 ein > акт.

по поводу датчиков не готов сказать. Автомобиль не жирной комплектации. Кондиционер без климата. 2 стеклоподъёмника. Про чудить Васей останется тайной, авто недавно приобрели. А функция "Фан бей клемм 15" это тупо работа штатного ключа при включённом зажигании. Не слэйв. Тоже не причём. Включена.

Нет, в этой точно штатки нет поэтому и не орёт, и комфорта наверное нет, ну в чем тогда вопрос, пусть управляют штатным ключом, он же в запуске работает даже. У меня s96,там где ключ не достает управляю с телефона

Альтернативой то мы плюем в кнопку, а в кан мы плюем когда эти галочки стоят


А другой блок есть возможность подкинуть, ну тут уже придётся всё таки до блока добраться. Больше идей нет, сорри

Сложный вопрос. Просто ситуация очень сложная. Клиенты из Украины и лютые ненавистники Русских. Всё есть. Блоки, Инструмент, мозги, золотые руки. Даже уши есть, которые слышат, как за спиной обсуждаю как насрать, если придраться больше не к чему.

Ну и пусть дальше не на видят, только пусть едут к себе на украину(через половой орган), но управляют ключом


При повороте с ключа личинки(физически, типо аналоговый слейв ) сига в охрану встаёт или нет, а-то может там личинка моросит. Просто "штатка" по линки закрывает и открывает всю машину. Вот почти уверен, что дело в личинке вод двери будет

по личинке СЛ в охрану встаёт/снимается нормально. По личинке даже лючок нормально закрывается/открывается.

да, второй на ОБД

Ну замкнутый круг, а через ГЛ, может пара импульса, ну что-то в этом стиле

Извини, я спать, и идеи уже кончились.

Врем поздно уже

спасибо за помощь. Ситуация такая, что я за помощью обратился к грамотному человеку из СтарЛайна. Не буду говорить к кому. Он мне сразу заявил, что через шину это реализовать не возможно. Только физическими подключениями. Горячая линия СЛ предложила провести эксперементы с прошивками, в случае если не получится, делать физические подключения. Клиент оставил жалобу на горячей линии СЛ за то что мы не компетентны в этом вопросе и клиент получил информацию от ТехПоддержки что всё должно работать по кану. В итоге по кану это не работает. Хотя периодически лючок закрывается по кану. Я считаю прошивку не корректной. Это камень в огород отдела кан обеспечения. В итоге клиенту сделано силовое закрывание/открывание лючка через 4 реле. И клиент уехал со словами - "Эти Русские всегда делают одно говно, зря мы с этой сигналкой связались. Надо было импортное брать". Смешно? Напомню, клиенты с Харькова. Единственное в чём я ошибся - я предложил опциональные подключени делать за отдельную плату. В итоге поставили всё бесплатно и получили ведро помоев на голову. И внутри меня грызёт гирлянда из реле. Наверно было бы лучше разобрать дверь и подключиться к личинке или запаралелить лючок с общим ЦЗ.

4 реле-это круто.

2 реле на запирания и 2 на отпирание. По умолчанию на проводах ничего не висит. Приходится подавать и плюс и минус.


Здравствуйте. По личинке двери лючок закрывается всегда? Если да, то не нужно использовать реле. Достаточно реализовать управление по личинке.

да. По личинке всегда управляется. В настройках автомобиля управление по личинке включено. Альтернатива ЦЗ подключена через резистор 900 Ом


Альтернатива цз подключается не к личинке, а к кнопке в салоне. Кнопка в салоне на абсолютном большинстве автомобилей не блокирует лючок бензобака.

Куда на сайте кан старлайн указали, туда и подключил альтернативу. Так же на сайте кан старлайн указано, то что прошивка может через шину can a запирать ЦЗ с постановкой штатной системы в охрану. Так же указано, что надо обучить постановкой и снятием штатным брелоком. Всё условия выполнены. Кан шина подключена, штатным ключом обучено. Давайте вот сейчас опустим снятие с охраны, хотя там тоже всё подключено и активировано. Требуется запирать лючок бензобака. Со штатного ключа всё работает. Старлайн штатку через раз закрывает.


Вы одновременно используете и альтернативное управление замками, и по шине CAN?

Автомобиль Шкода Октавия А7, а точнее ее четвертая по счету модификация (выпускается с 2013 года), будет продаваться на территории России с марта этого года (2017). Появление рестайлинговой версии авто, как водится, породило немало слухов среди поклонников этой модели от чешских производителей.

Магнитола для Шкоды Октавия А7

Магнитола для Шкоды Октавия А7

Хорошо знакомая россиянам Октавия А7 предыдущих моделей заслужила достаточное количество вполне достойных откликов для легковых машин этого класса. И по этой причине многих интересует, что же изменится, кроме серьезных перемен в экстерьере, в начинке самого автомобиля? Именно этому вопросу, а точнее мультимедиа Шкоды Октавия А7, и посвящен предлагаемый вашему вниманию обзор проигрывателя штатной установки с приведением его кратких технических характеристик.

Штатное звуковоспроизводящее оборудование Шкоды Октавия

На предыдущие четыре модели автомобиля устанавливались три вида магнитол. Перечислим их в порядке возрастания цены, качества, функционала:

  1. Свинг;
  2. Болеро;
  3. Колумб (Columbus).

Обзор магнитол для Шкоды Октавия А7

Изначально на первые авто устанавливалась исключительно автомагнитола Свинг. В дальнейшем в ходе модернизации Октавии появились более дорогие приемники Болеро и Колумб. На данный момент времени в Шкоду А7 бюджетной комплектации устанавливается новая версия проигрывателя Свинг. Рассмотрим названные магнитолы более подробно.

Штатная магнитола на Шкоду Октавия А7 Swing

Проигрыватель Свинг старого образца имеет в своей комплектации:

  • Монохромный экран;
  • Встроенный CD-привод, позволяющий воспроизводить форматы MP3,WMA и ID3;
  • FM радиоприемник европейского диапазона;
  • Русифицированное меню;
  • Возможность подключения дополнительных колонок;
  • Парктроник;

Обзор магнитол для Шкоды Октавия А7

В новом варианте магнитолы Свинг, предназначенной для установки в качестве штатного головного устройства в автомобиле Шкода Октавия А7, следует отметить:

  • Увеличенный типоразмер магнитолы. Теперь он составляет 2 Дин;
  • Экран Макси Дот;
  • Все необходимые для подключения дополнительного оборудования разъемы (входы).

Таким образом, каких-либо существенных изменений устройство, как можно заметить, не претерпело. Но для своей ценовой категории может считаться вполне достойным аппаратом. Высокую надежность при эксплуатации и простоте прибора можно с уверенностью отнести к его положительным качествам.

Обзор магнитол для Шкоды Октавия А7

Магнитола Болеро на Шкоду Октавия А7

Данная магнитола относится уже к полноценным мультимедийным устройствам и оснащена следующими функциями и опциями:

  • Цветным сенсорным монитором;
  • Разъемом для подключения флеш-карты;
  • CD-проигрывателем на шесть компакт-дисков;
  • FM-радио;
  • Штекерными разъемами AUX и USB;
  • Bluetooth;

Обзор магнитол для Шкоды Октавия А7

  • Предусмотрено подключение дополнительных динамиков (кроме 4 штатных);
  • Функцией голосового управления устройством;
  • Меню на русском языке;
  • Возможностью подключения дополнительного оборудования, если оно не входит в штатную в комплектацию авто – камер заднего и бокового вида, навигации и так далее.

Штатная магнитола на Шкоду Октавия А7 Коламбус

Самая дорогая автомагнитола из разряда штатных, то есть устанавливаемых в Шкоду Октавиа А7 прямо на заводе, – это мультимедийная система Коламбус. Ее отличие от вышеназванных магнитол штатной установки – это наличие навигационной системы. Также устройство располагает:

  • Увеличенным (в сравнении с Болеро) цветным сенсорным дисплеем высокого уровня разрешения;
  • Навигатором на русском языке и картами;
  • Проигрывателем формата DVD;

Обзор магнитол для Шкоды Октавия А7

  • CD-чейнджером любых существующих на сегодняшний день форматов записи;
  • Двумя слотами для карт памяти (флешек);
  • Диском (жестким) на 32 Гб;
  • Разъемами AUX и USB;
  • Системой громкой связи через подключение Bluetooth;
  • Радиоприемником диапазона FM;
  • Парктроником.

Меняем магнитолу Шкоды А7

После покупки нового автомобиля довольно часто у автолюбителя возникает потребность в замене штатного головного устройства на более современную автомагнитолу. В случае с проигрывателем Свинг такое желание вполне обоснованно. Несмотря на качество и надежность названного аппарата, его внешний вид и функциональные возможности выглядят, мягко говоря, убого.

Для того чтобы заменить присутствующий в авто Свинг на более совершенный приемник Болеро, Коламбус или проигрыватель другого бренда, адаптированный в качестве штатного для Шкода Октавиа А7, нам понадобятся:

  • Отвертка с крестовым наконечником;
  • Набор гаечных ключей.

Сама процедура снятия штатной магнитолы не представляет собой особого труда и совершается в течение 4-5 минут. Делается это таким образом:

  1. Обе обрамляющие устройство пластмассовые накладки, держащиеся на защелках, легко удаляются руками.
  2. Открывшиеся крепящие магнитолу к рамке болты (4 штуки) выкручиваются.
  3. Устройство извлекается из посадочного гнезда (после отсоединения подключённой электропроводки).

Обзор магнитол для Шкоды Октавия А7

Демонтаж окончен. Установка нового прибора также не вызывает сложностей. И его подробное описание находится в инструкции по эксплуатации, прилагаемой производителем гаджета.

На современном рынке электронных устройств для легкового автомобиля вы можете найти штатную магнитолу или полноценную ММС для Шкода Октавиа А7, любого известного бренда производителя подобного рода оборудования.

Skoda Octavia A7 – Установка цифровой приборной панели и камеры заднего вида

Владелец новой Skoda Octavia A7 2019 года после приобретения автомобиля обратился в тюнинг-ателье Audi-RUS для дооснащения двумя наиболее полезными и распространенными опциями, за которыми достаточно часто обращаются к нам владельцы данной модели.

Что было установлено в рамках дооснащения:

  • Цифровая приборная панель;
  • Камера заднего вида с траекторией движения.

Для начала хотим подробно рассказать о каждой из установленных опций.

Камера заднего вида устанавливается в ручку закрытия крышки багажника и передает изображение задней парковочной зоны на цифровой дисплей на передней панели. Камера имеет несколько режимов и отображает траекторию движения, которая меняется, в зависимости от поворота рулевого колеса.

Далее мы предлагаем Вам познакомиться с результатами дооснащения. Задать вопросы вы можете в отдел установки дополнительного оборудования по указанным на сайте контактам.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia

На автомобиле была установлена штатная приборная панель с монохромным дисплеем. Мы заменили её на цифровую и выполнили кодировки, необходимые для её сопряжения с автомобилем.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 1
Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 2
Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 3

Штатная приборная панель, которую мы заменили.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 4
Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 5

Новая цифровая панель с несколькими режимами работы.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 6
Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 7
Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 8

Также мы активировали “S” режим на приборной панели, в котором спидометр выводится по центру экрана.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 9
Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 10

Управлять режимом отображения можно через монитор в центральной консоли и с помощью клавиш на рулевом колесе.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 11

С установленной цифровой панелью салон выглядит значительно привлекательнее, а водитель получил дополнительную информацию в поле зрения. Также мы записали небольшое демонстрационное видео с режимами отображения данных на цифровой панели.

Камера заднего вида на Skoda Octavia

При установке камеры, снимается обшивка багажника и меняется ручка, затем прокладывается проводка до головного устройства и выполняются необходимые кодировки. После установки и активации камера калибруется.

Изначально камера заднего вида на автомобиле отсутствовала.

Цифровая приборная панель на Skoda Octavia - Фотография 1

Несколько фотографий процесса.

Камера заднего вида на Skoda Octavia - Фотография 2
Камера заднего вида на Skoda Octavia - Фотография 3
Камера заднего вида на Skoda Octavia - Фотография 4

Конечный результат - установленная камера заднего вида и вывод изображения на дисплей с несколькими режимами.

Камера заднего вида на Skoda Octavia - Фотография 2
Камера заднего вида на Skoda Octavia - Фотография 3
Камера заднего вида на Skoda Octavia - Фотография 4

Посмотреть демонстрацию работы камеры заднего вида Skoda Octavia вы можете в следующем видео.

На этом работы по дооснащению Skoda Octavia были завершены. Владелец остался полностью удовлетворен.

Если вы хотите установить камеру заднего вида или цифровую панель на Шкода Октавия, либо появились вопросы по установке, свяжитесь с отделом дополнительного оборудования. Мы работаем с автомобилями VAG более 13 лет и предлагаем дооснащение оригинальными опциями под ключ.

Читайте также: