Установка гбо 4 поколения на ланос

Обновлено: 02.07.2024

Доброе утро, день, вечер или ночь!
Прошу помощи специалистов в таком вопросе.
Хочу поставить на свою мафинку - ГБО - обошла и обзвонили 4 конторы и вот какой результат: Ставить ГБО 4-го поколения на Zaz Lanos 1,6i - не хотят - но и объяснения толкового почему не дают - вам хватит и третьего поколения, мы ставили на одну такую машину - идите разговаривайте с директором - если он возьмет на себя ответственность; У вас попарный впрыск - поэтому не станет и т.п.

Подскажите как быть и что делать. Я понимаю что на установке ГБО 3-его поколения сэкономлю половину . но для себя любимой всегда хочется поставить то, что получше.

Может у кого есть опыт езды на газу именно на этом двигателе.
ЖДУ ВАШИХ СОВЕТОВ!

ставьте 3-е поколение и не думайте. На оставшиеся деньги . думаю найдете им применение

ГБО 4-го поколения - это ГБО для фазированного впрыска, это действительно есть небольшой нюанс, т.к. у фазированного впрыска газовые форсунки не открываются одновременно, как у попарно-паралельного, а поскольку сами форсунки достаточно низкоомны, то потребление в момент открытия форсунки сильно возрастает, далеко не все блоки 4-го поколения выдержат токовую нагрузку одновременного открытия 2х форсунок. Видимо у тех установщиков, к которым вы обращались уже имеется опыт сгорания блоков и они естественно побаиваются.
В реале найти впрыск третьего поколения в Киеве достаточно проблемматично, боюсь, что это у вас не получится, поэтому действительно имеет смысл ставить то, что наши установщики именуют "третим поколением", а попросту говоря эжектор с двумя дополнительными эмуляторами. Но если хорошо поискать, то можно найти вполне рабочий вариант установки ГБО 4-го поколения, причем достаточно бюджетный. Если интересно - в приват.

В ответ на:
ставьте 3-е поколение и не думайте. На оставшиеся деньги . думаю найдете им применение

А как же хлопки и пр. присущее 3-ему поколению? Может еще есть что о чем узнаю только поставив

Уважаемая редиска! в данной доске, сверху прикреплен ФАК по ГБО. Очень рекомендую почитать.
Поддержу БигМаму :-) (Ультравайда) - ставь на Лань ГБО-3 и не заморачивайся

В ответ на:
А как же хлопки и пр. присущее 3-ему поколению? Может еще есть что о чем узнаю только поставив

если с воз фильтром и ВВ проводами все будет ОК. то хлопков не будет. А даже если хлопнет? антихлопок защитит ваш блок с возд фильтром.
Ответы Вам тут дают все не с потолка. А пользующие ГБО

Ищи нормальных установщиков!
У меня уже почти год ГБО 4-го поколения - проблем нет!

СПАСИБО всем кто писал.
При установке ГБО - выяснилось что на Ланосе 1,6 от ЗАЗа стоит двигатель от Нубиры (2 коленвала и 16 клапанов) Поэтому никакого попарного впрыска там не имеется.
Поставила ГБО-4-го поколения - обошлась вся эта радость в 750 у.е.
Вот уже пролетела первая 1000 км. - могу сказать вот что. Все чем пугали - не сбылось. От машинки газом и не пахнет, по тяге - если и есть потеря - то она не ощущается (по прежнему делаю многих на светофорах).
Заправляться по 2,57 - ЭТО КРУТО. Все время возникает желание дать заправщику хорошие чаевые
Пока единственный момент - если 2 полных бака - машинка сидит чуть ниже чем обычно.
РЕЗЮМЕ: Я не понимаю тех людей которые до сих пор ездят на бензине
Особое спасибо Amateur@Lancer !

В ответ на:
При установке ГБО - выяснилось что на Ланосе 1,6 от ЗАЗа стоит двигатель от Нубиры (2 коленвала и 16 клапанов) Поэтому никакого попарного впрыска там не имеется.

Два коленвала это КРУТА! Наверное всетаки распредвала.

В ответ на:
Особое спасибо [email]Amateur@Lancer[/email] !

Всегда пожалуйста! Рад, что вам понравилось! Какой расход получился?

там два распредвала, а не коленвала

а я вот ездяю на бензине, впадло как-то ставить газ, пробег небольшой около 10 ткм/год

ТОЧНО. Вот что значит девичья память
А расход пока изумительный - 9 литров на 100 км

А можно и мне узнать где ставят 4-е поколение по ТАКОЙ бюджетной цене.
Просто, не далек то час, когда и мне придеться поменять сеню на что-нибудь приличное.
Буду благодарен, если сбросиш телефоны и адрес установщиков в приват.

В ответ на:
А можно и мне узнать где ставят 4-е поколение по ТАКОЙ бюджетной цене.
Просто, не далек то час, когда и мне придеться поменять сеню на что-нибудь приличное.
Буду благодарен, если сбросиш телефоны и адрес установщиков в приват.

Я на даній системі вже 6 тис. відмотав. Цілком задоволений. На моїй машині по місту середні витрати пального десь 11,5 л. Вважаю, що для 2 літрового двигуна - досить пристойно.
По динаміці - не програє бензину.
А контакти і справді можна взяти у Amateur@Lancer. :-)

В ответ на:
РЕЗЮМЕ: Я не понимаю тех людей которые до сих пор ездят на бензине

я знаю, что в результате работе с газом в качестве основного топлива у моей машины могут быть проблемы с сальниками и еще есть специфические нюансы. Если пробег 20-30 в год - я бы забил. А так имеем 60-70 в год, потому не хочу. Кроме того, я не хочу таскать с собой запаску в багажнике - мне он нужен для другого Если двигатель изначально не разрабатывался под газ, то имхо это ему не есть в кайф.

С сальниками чего? И почему они должны страдать от работы на газе?

В ответ на:
Если двигатель изначально не разрабатывался под газ, то имхо это ему не есть в кайф.

Производители уже начали ставить ГБО в заводских условиях, ты можешь сильно удивиться, но ставят именно на обычные серийные моторы, разница только в том, что в заводских условиях у проиводителя есть возможность объяснить ECU, что у него два вида топлива, соответственно под газ рисуется своя таблица УОЗ, на этом вся разница заканчивается. Есть химерная проблемма прогорания клапанов, но при правильно настроенном инжекторном оборудовании это не более чем химера, даже на преславутых хондовских моторах.

В ответ на:
и еще есть специфические нюансы

В ответ на:
Если пробег 20-30 в год - я бы забил. А так имеем 60-70 в год, потому не хочу.

Гы, дык чем бОльше пробег, тем быстрее окупится.

В ответ на:
Кроме того, я не хочу таскать с собой запаску в багажнике - мне он нужен для другого

С запаской не поспоришь, она нужна и я таскаю запаску в багажнике, правда заменил штатную запаску на докатку, сейчас хочу найти пару старых ремней безопасности с замком и оборудовать багажник, чтобы она не болталась сама по себе. Периодически приходится забивать багажник под завязку, при этом приходится укладывать зажние сидушки в универсале и от передних до двери забивать грузом, докатка при этом перекочевывает в другое место, если нет пассажира - просто перед передней сидухой в ногах, если есть пассажир - ложу за спикой переднего пассажирского сидения.

Регулировка происходит один раз, при установке. Единственное, что необходимо делать в ходе эксплуатацииLanos- менять газовый фильтр (конденсат сливать так же не надо).

Потеря динамики практически незаметна, ни по городу ни на трассе.

При полной заправке баллона 44л по городу хватает на 360 км, по трассе на 470-500км.

Так же на Chevrolet Lanos возможна установка ГБО 2го поколения, в таком случае переход на газ обойдется дешевле. Обеднять смесь искусственно, с целью снижения и самого расхода газа не рекомендуется.

Процесс установки ГБО на CHEVROLET Lanos несложен и занимает около 5 часов.

Хотите установить газовое оборудование на Chevrolet Lanos? Рекомендумем оборудование Lovato: разумная цена, отличное качество. Оборудование быстро окупится и начнет приносить прибыль.

Честные цены

Наши цены лучшие в городе:
- на карбюратор от 18000р
- на инжектор от 29000р!


Быстрая установка комплекта

Время установки газовой
аппаратуры на ваш автомобиль
от 4 часов


Гарантия 3 года

Наша компания дает трехлетнюю гарантию или 150т. км пробега - хотите больше? требуйте!

Звоните и вы получите:

В нашем сервис центре вы сможете зарегистрировать ГБО на Chevrolet Lanos в ГИБДД по упрощенному сценарию - мы сделаем за вас все необходимые экспетизы. Более того, мы можем сделать за вас всю регистрацию - звоните, договоримся. Регистрацию ГБО начали спрашивать с 2016 года, это особенно актуально для тех, у кого компоненты газобаллонного оборудования находятся на виду, но для Chevrolet Lanos мы тоже рекомендуем это проделать. Подробнее о процедуре регистрации ГБО в ГИБДД, кто это придумал, зачем это нужно и нужно ли вообще.

Автомобиль Daewoo Lanos является бюджетным. По этой причине владельцы данной модели авто стремятся к тотальной экономии. Лучшим инструментом для уменьшения финансовых издержек на содержание Дэеу Ланос является перевод автомобиля на газовое топливо (пропан или метан).

Для перехода с бензина на газ автомобиль модернизируется путем монтажа газобалонного оборудования (ГБО). При помощи ГБО получится сократить затраты на топливо до 50% . Экономия достигается за счет разницы стоимости бензина и газа. Газовое топливо стоит вдвое дешевле бензина.

Для автомобиля Daewoo Lanos актуальными являются несколько версий ГБО, речь идет за 2-е и 4-е поколения газобалонного оборудования. Между собой ГБО-2 и ГБО-4 существенно различаются в конструктивном плане.

ГБО

ГБО-2 для Daewoo Lanos

ГБО-2 работает без использования каталитического нейтрализатора и лямбда-зонда. То есть экологический стандарт выхлопа для 2 поколения ГБО находится на уровне Евро-0.

Для повышения точности подготовки топливно-воздушной смеси может использоваться многокомпонентный газоанализатор, который призван выполнять функции кислородного лямбда-зонда.

Второе поколение ГБО отличается простотой монтажа, легкой и понятной настройкой системы газового питания. Но на сегодняшний день ГБО-2 считается морально устаревшей системой. Установка ГБО-2 является актуальной только для автомобилей с большим пробегом (свыше 150 000 км).

Монтаж ГБО-2 в базовой комплектации обойдется заказчику примерно в $200. В стоимость входит само оборудование, все работы по установке и настройке. За монтаж вспомогательных опций придется доплачивать отдельно.

ГБО-4

ГБО-4 для Daewoo Lanos

Касательно ГБО-4, данный тип газобалонной установки использует в своей работе лямбда-зонд (кислородный датчик) и катализатор. Нередко используется широкополосный выносной лямбда-зон. 4 поколение ГБО обеспечивает экологичность работы двигателя на уровне от Евро-2 до Евро-4, в зависимости от используемых настроек и типа каталитического нейтрализатора.

Стоит заметить, что ГБО-4 является актуальным только для сравнительно новых Дэу Ланос, пробег которых не превышает 60 000 (км). То есть данный тип ГБО используют те водители, кто рассчитывает и во всем полагается на свое авто. ГБО-4 обладает более высоким уровнем надежности по сравнению с ГБО-2.

Четвертое поколение газобалонного оборудования позволяет осуществлять настройку системы топливного питания на более тонком уровне .

Параллельно с ГБО-4 может устанавливаться и вариатор зажигания (октановый корректор). Благодаря вариатору зажигания можно довести расход газового топлива до уровня бензина. Базовая же версия ГБО, без вариатора, предполагает больший на 10-15% расход сжиженного газа по сравнению с бензином. Установка вариатора обойдется заказчику примерно в $ 80.

Специалисты не рекомендуют использовать базовую комплектацию ГБО для последних модификаций Daewoo Lanos, которые обладают 16-клапанным двигателем и комплектуются гидрокомпенсаторами.

Касательно стоимости, ГБО-4 в базовой комплектации обойдется заказчику примерно в $ 400. То есть ГБО-4 стоит примерно вдвое дороже, чем ГБО-2.

ГБО-5

Какая версия ГБО является наиболее новой

Стоит заметить, что ГБО-4 не является наиболее новым вариантом газобалонного оборудования. Профессиональные сертифицированные СТО уже начали практиковать установку ГБО-5 .

Разумеется, пятое поколение ГБО рассчитано по большей части на автомобили более высокого класса, чем Дэу Ланос. Но ГБО-5 на Daewoo Lanos все же технически возможно поставить. За монтаж системы ГБО-5 с заказчика возьмут в районе $ 2000.

ГБО-5 является актуальным для иномарок.

Дополнительная информация

Обратите внимание, базовые версии ГБО (как 2-е, так и 4-е поколения) используют комплектующие бюджетного класса. Как понятно, самые дешевые детали и простейшая конструкция делают газоболонное оборудование менее экономичным, а также менее надежным и долговечным.

Специалисты не рекомендуют заказывать базовую версию ГБО. Лучше доплатить $ 70-100 и приобрести оборудование на основе высококачественных комплектующих.

В качестве дополнительных опций многие СТО предлагают установку заправочного клапана, который монтируется непосредственно под крышку люка бензобака. Особенно актуальна данная опция для ГБО-4, предназначенный для последних модификаций Daewoo Lanos, двигатель которых использует газовое топливо во всем диапазоне оборотов.

Стоит отдельно заметить, что сертифицированные центры по установке ГБО обязательно и непременно дают гарантию на работу газобалонного оборудования и вспомогательных узловых механизмов. Как правило, гарантия составляет от 1 года до 3 лет или же от 40 000 до 200 000 (км) пробега. Чем дороже ГБО, тем более длительным сроком гарантии будет страховаться газобалонное оборудование .

Установка газобаллонного оборудования на Chevrolet Lanos, двигатель 4-цилиндровый, SOHC, объем 1,5 л (86 л.с.). Установлено ГБО 4-го поколения BRC Sequent (Италия), тороидальный баллон 42 л расположен под полом багажного отделения в нише для запасного колеса, заправочное устройство выведено под лючок бензозаправочной горловины

Общий вид Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos, 4-цил, SOHC, 1.5 л, 86 л.с.

багажник Chevrolet Lanos с газовым баллоном 42 л под полом

Багажник с тороидальным баллоном 42 л под полом

Тороидальный баллон 42 л на Chevrolet Lanos

Тороидальный баллон 42 л в нише для запасного колеса

Подкапотная компоновка ГБО BRC Sequent




Салон Chevrolet Lanos

Салон Шевроле Ланос

Кнопка переключения и индикации режимов работы ГБО на Chevrolet Lanos

Кнопка переключения и индикации режимов работы с указателем уровня топлива на передней панели слева от рулевой колонки

ВЗУ под лючком бензобака, Chevrolet Lanos

ВЗУ под лючком бензобака

ВЗУ с переходником для заправочного пистолета на Chevrolet Lanos

ВЗУ с переходником для заправочного пистолета

Напишите составляющие комплекта 4го поколения. Типа Цена-Качество("я такой поставил бы себе") и приблизительная цена в Убитых Етотах(с работай и гарантией).Поддельные комплектующие бывают (думаю глупый вопрос)? При этом комплекте какой должен быть расход. Мой ЭБУ чипован-его надо перешивать,просто поставили пароль. Кузов сверлят где-то?


Мужчина


Мужчина

На твой автомобиль пойдет и польский STAG, но с хорошими форсунками, не ставь Valtek, не ставь медь, не ведись на быстрые сроки установки, на низкие цены за установку. Экономия в этом случае обернется тебе потом пропиской в гаражах и поездках к тем, кто тебе это всё установил.


Мужчина

кстати я так понимаю что от 2-го отличается наличием форсунок? и блока управления ими ? то есть докупить и будет 4-ое поколение ?


Мужчина

второе и четвертое схожи только баллоном и заправщиками, редуктора разные. Установил себе STAG и форсунки Valtek. Для ланоса тоже подойдет. Более быстрые форсы нужны на авто где время впрыска менее 3 мсек. Допустим знакомый ставил на civic там время впрыска 2,3-2,7 мсек. Пришлось ставит форсы Hanna.

__________________
Отсутствие доказательств какого-либо факта не является доказательством отсутствия этого факта- Саган


Мужчина

кстати я так понимаю что от 2-го отличается наличием форсунок? и блока управления ими ? то есть докупить и будет 4-ое поколение ?

второе - это простейший газовый карбюратор, 4 -е полноценный инжектор.
Разница, как написали выше - в подкапотной части.


Мужчина

второе - это простейший газовый карбюратор, 4 -е полноценный инжектор.
Разница, как написали выше - в подкапотной части.

Для карбюраторный двигателей используется какой-то специальный газовый карбюратор.

кстати я так понимаю что от 2-го отличается наличием форсунок? и блока управления ими ? то есть докупить и будет 4-ое поколение ?

Если только в блоке есть отверстия для установки форсунок )))
Ну или как моноинжектор форсунку в коллектор, но это "сделай сам", проще установить предназначенный для данной конструкции двигателя соответствующий комплект ГБО.

Но в данный момент, я считаю разница в цене топлива минимальна, чтобы устанавливать гбо.


Мужчина

редуктор. Вместе со смесителем или врезками представляет собой карбюратор газовый, принцип действия один на всех моторах, хоть инжекторных, хоть карбюраторных. и редуктора одинаковые.
на 4 поколении редуктор - это типа бензонасоса - его задача стабильно держать давление газа. На втором - задача редуктора подавать необходимое количество газа в зависимости от разряжения перед дроссельной заслонкой.


Мужчина

Что-то я тоже не понял мысли предыдущего оратора. Неужели цена на бензин 15-16 грн и на газ 7.5 это минимальная разница? Что ж тогда будет большая разница?


Мужчина

Что-то я тоже не понял мысли предыдущего оратора. Неужели цена на бензин 15-16 грн и на газ 7.5 это минимальная разница? Что ж тогда будет большая разница?

Вы сомневаетесь в росте цен на газ в ближайшее время? А стоимость установки гбо?
И корректнее расход на топливо считать в гривнах/км, а не в стоимости за литр/кг


Мужчина

стабильно, уже много лет, газ дешевле бензина на 40 процентов. В среднем. просто 10 лет назад эти 40% было 1,5 грн, а сегодня 6 грн. Экономия около 40 - 50 грн на каждой сотне километров - 15 тысяч км и любая установка окупается полностью. при пробеге 15 тыс за 3-4 года, конечно нет смысла ставить гбо, а если окупить установку за год или меньше? Ни в коем случае не агитирую, если что )))


Мужчина


Мужчина

стабильно, уже много лет, газ дешевле бензина на 40 процентов. В среднем. просто 10 лет назад эти 40% было 1,5 грн, а сегодня 6 грн. Экономия около 40 - 50 грн на каждой сотне километров - 15 тысяч км и любая установка окупается полностью. при пробеге 15 тыс за 3-4 года, конечно нет смысла ставить гбо, а если окупить установку за год или меньше? Ни в коем случае не агитирую, если что )))

Сколько стоит 1 км на газу и столько же на бензине? И уровень цен на ГБО с установкой?
На сколько рентабельно устанавливать ГБО на двигатель объемом до 1,4 л.

Читайте также: