Установка гбо на крайслер 300с

Обновлено: 05.07.2024

Присматриваю себе авто побольше. Никогда не владел американцами. Пока очень нравится Пасифика в комплектации Лимитед.

Скажу я Вам так ребята Отъездил я на опеле Вектра А 91 года на ГБО с мая прошлого года без вранья 50 т.км. и ни каких проблем, кроме регулировки 1 раз где то в середине периода + каждые 7-10 т.км обязательно замена возд. фильтра.

У меня 300м буду в сентябре-октябре ставить ГБО потому как пока не жалею об его успользовании

Каждый делает то что считает нужным.
Все удачи.

какой смысл тогда покупатьТАКУЮ машину?! про прогорающие клапана правильно сказали, и про ОЧ, и про их охлаждение рабочей смесью. А еще можно добавить лишний вес в виде газового баллона, объема который он занимает, необходимости регулярной проверки системы и гемморой на голову когда вся эта газуха начнет мантить. Транспортный налог в 38 т.р. не смущает, а расход горючки волнует?

про прогорающие клапана и проч. - всё мифы и легенды. Вы еще про взрывающииеся газовые баллоны расскажите ))).
Клапаны прогореть на современном ГБО могут только при совсем неправильных установках зажигания, про это многократно уже пережёвано и в инете и в газконфе здесь.
Транспортный налог, как и стоимость установки ГБО, отобъётся при достаточно больших пробегах, кто-то (например, я)ради существенной экономии и местом в багажнике пожертвует, а вес баллона для мощной и/или большой машины - ерунда (у меня баллон 100 л).
Себе установил сразу после получения машины из америки в 2008 году, затрат на обслуживание - 0, ибо правильная установка + правильное само ГБО (как уже писал ниже, BRC 4-го поколения.)
Правда, на этих выходных, пожалуй, фильтр поменяю (цена 100 руб., поменяю сам, т.к. легко доступен). Обращаю внимание - первый раз фильтр меняю ибо заправляюсь в одном месте постоянно.
Пробег на ГБО - через пару недель будет 100 тыщ км.

тогда пусть каждый останется при своем мнении, потому что ты ГБО эксплуатируешь, а я устраняю последствия его эксплуатации. Ради интереса. Попробуй получить одобрение (техническое заключение) от Крайслера по поводу установки ГБО на его двигатели, все поймешь. ))

ок, а можно наполнить конкретикой про "устранение последствий"?
на примере конкретных машин и их конкретных проблем.
и как доказывалось, что виновата именно экплуатация ГБО, а не его неправильная установка и настройка, к примеру, или несвоевременное обслуживание автомобиля?

я вижу на дорогах очень много американцев с ГБО, и не только крайслеров, но и фордов, и шевролетов :).
а первые крайслеры с гбо встречены были мной (с удивлением) в Армении года 3 назад; как мне сказали, там чуть-ли не все американцы с ГБО. и ничего, ездят :) - безо всяких заключений.

PS
прошу понять правильно. просто хочется объективных фактов.
у меня стоит гбо, и я понимаю, что газ и бензин - это разные вещи :).

мне кажется, Вы зря "паритесь" у Вас уже стоит ГБО. чего теперь терзатся в сомнениях? проработает много лет - ну и ладненько. не проработает - устраните проблемы и примете решение, как быть дальше..


не обижайтесь, но эт чисто по-русски: сначала сделать, а потом терзатся.
предлагаю "забить х. на этот вопрос":)

да не терзаюсь я я как раз сознательно все делал :)
просто не совсем понятны все эти "анти. " без аргументов и фактов.

в газовой конфе на эти вопросы ответили проблемами на жигулях.
допускаю, сказали не все, и это имело место быть на иномарках :), но только про иномарки ничего нет.

Аргумент и факт я Вам проводил аргумент - это ОЧ газа и бензина (в Вашем моторе эти параметры не сильно отличаются, по сравнению со старыми моторами, которые и на 76-м могли с горем пополам ездить) и факт - двойное прогарание клапанов на Ауди соседа..

больше мне Вам нечем аргументировать. возможно у Вас и оборудование поновей (на ауди был обычный редуктор) и мотор имеет степень сжатия бОльше. поэтому все будет нормально..

про взрывы балонов я не слышал, а вот про утечки газа не только слышал, но и сам нюхал (на Газели соседской вечно дурно пахло газом). но не сгорел. но кто-то может даже и сгорел. у меня таких случаев нет на памяти..

пожалуйста, дайте ссылку хотя бы на одну такую или подобную машину с прогоревшими клапанами.

дело даже не в налоге, я писАл про свечи в своем посте ниже.
а вот после 10 ккм на дорогих свечках заправлялся на одной заправке постоянно - свечи превратились в г. но, и это при том что производитель рекомендует их замену чуть ли не раз в 100 тыс (!) миль, но никак ни в 10 ккм
а чтоб там свечки поменять. ну в-общем, много винтов откручивать.

Вы где заправлялись? я ездил на свечках А14ДВРМ более 20тыщ км при ужоре масла 1л на 1000км.. после замены МСК проехал еще 5000, затем решил поменять свечи.. так вот свечки за эти 5000 самоочистились до почти идеального состояния - то есь их можно было б и не менять..

если вы говорите, что на бензине свечки на вашем двигателе были в плохом состоянии, то это либо заправка ослиной мочой торгует, либо двигатель (система питания) в ушатаном состоянии..

на газе за 3 года 2 раза прогорал выпускной клапан 4-го цилиндра на Ауди100 9Х года выпуска. И еще, кстати, по чистоте масла не судят о его состоянии.

дык понятно, что колонка испортилась и попутно бабахнула свечки.
или привезли им плохой зебин - иногда не уследишь
или сразу после слива с бензовоза попал,- не знаю я.

по двигателю - все-таки у ауди и крайслера - разные двигатели.

я вовсе НЕ агитирую за газ, просто делюсь опытом :)
сама система установлена апреле 2010, полет нормальный (ттт).

PS коллега на работе катается на трейлблейзере с гбо уже 3-ий год. пробеги у него под 20-25 ккм в год. все пучком (опять ттт)

Не знаю как на 3,4, но у меня на 2,4 стоит не жалею ни разу. Тоже BRC, отбилось по затратам наверно уже дважды, ибо езжу кажный день по 200 км на работу/с работы.Расход тот же что и на бензе (по факту, замерял). Неделю назад заправился бензом первый раз с декабря прошлого года. Расход составил 0,2 литра на сотню км )))).
Переходить на газ имеет смысл только при больших пробегах, иначе и по деньгам экономии нет (ради неё и ставится, не так ли?), и лишнюю тяжесть - газбак - возить, и место в багажнике потерять.

Кроме того, заправляться надо только в проверенных местах, т.к. и бодяжат и "обвешивают" только в путь.

сорь, 3,5, упустил, что вопрос в другом, а именно, ГБО встанет на подавляющее большинство современных двиглов, чем современнее - тем лучче)))
Я ставил у участника газ конфы, далеко ходить не надо.

"чем современнее - тем лучче" именно так и есть. современнные двиглЫ поджатые и требуют высокого ОЧ.. а старые к тому-же просчитывались под охлаждение клапанов бензином, которой абсолютно нет на газе!

Как Вы думаете, на этапе продувки цилиндра часть паров бензина не попадает на выпускные клапана? а даже когда они закрылись, на цикле сжатия, смесь не охлаждает тарелку выпускного клапана? совсем никак? :)

ИМХО при такте сжатия ничего не охлаждается вовсе, ибо сжатие оно согласно школьному курсу физики к нагреванию ведет, а не к охлаждению. Независимо от того, попадает какая-то смесь куда-то или нет. К ГБО отношусь равнодушно, себе не поставлю, потому что не люблю нештатных переделок, с другой стороны, раз это ставят и довольны - значит, имеет право на существование.

температура смеси даже при сжатии значительно НИЖЕ температуры тарелки выпускного клапана.
само пятно контакта между тарелкой и седлом - небольшое. следовательно температура распределена неравномерно по поверхности тарелки клапана.
при сжатии мельчайшие капельки бензина контактируют со всей поверхностью тарелки клапана и доиспаряются (я не говорю о других поверхностях)

потом, при цикле продувки неизбежно какое-то количество бензина вылетает в выпускной коллектор.. оно мизерно, но тем не менее оно "омывает" и открытую тарелку клапана и даже шток..
с газом этого не происходит..

теперь про зажигание.. на старых движках, которые работают аж на смеси 76-го и 92-го бензинов, применение газа с ОЧ 105 неизбежно заставляет установщиков резко смещать УОЗ вперед. а ведь и центробежные регуляторы и вакуумные (на машинах с электроникой эти функции заложены в микропрошивку мозгов) по-прежнему были рассчитаны производителем под низкое ОЧ. Следовательно, эффективность их действия резко падает и смесь догорает в выпускном коллекторе, увеличивая его температуру и температуру выпускных клапанов..


зы Вообщем, а че я призываю "за советскую власть". кто хочет - пусть устанавливает, мне пофигу.. меньше знаешь - спокойней спишь:)

неубедительно кмк 1) именно что охлаждение такое весьма несущественное, на мой взгляд
2) зажигание,- еще раз, мануал рекомендует американское оч 87-89 и выше. это ближе к нашему 95-98 зебину, чем 92. просто мотор спроектирован правильно и спокойно работает на нашем 92-м.

за объяснения в любом случае - спасибо, оч. познавательно.

PS
кстати, когда японы в конце 90-х сделали анализ 93-го зебина из владика, они были очень удивлены тем, что их машины вообще на нем ездят :)

ответы 1) можно
2) расход по городу Нерезиновка в жутких пробках в пересчете на 92 зебин составляет 9-11 литров, по трассе 6-7 (круиз, 100 км/ч).
заводится и греется на бензине, на месяц хватает 15-20 литров.
вот и считай :)

у меня гбо 4 поколения, брц.
посмотри, есть еще ветка про это на пацифика-клубе

что еще?
1) после 6 ккм на газе выкрутил свечку посмотреть - она в идеале - закрутил обратно. :)
2) масло в двигателе - темнеет значительно медленнее

PS ставил у VITа из газовой конфы

а ничо что у газа ОЧ = 105, а у 92-го - 86? зажиганием "отыграли" разницу?
когда выпускной клапан прогорит - пересчитайте экономию обязательно!!

ничо мануал рекомендует америкосовский зебин с ОЧ ОТ 89:
unleaded gasoline having an octane range of 87 to 89 or higher
вообще-то это ближе скорее к нашему 95, чем 92-му :)

.

На автомобиле марки Chrysler 300C (Седан) с объёмом двигателя 3.52 литров была проделана следующая работа - установка гбо 4-го поколения. Был установлен комплект гбо BRC Sequent PLUG&DRIVE для 6 цилиндровых машин. Был вмонтирован тороидальный баллон на 55 литров.

Выносное заправочное устройство разместили в лючок. Год выпуска авто с которым проводились работы 2007, мощность двигателя 250 лошадиных сил (183.9 Киловатт), тип двигателя - бензиновый, шестицилиндровый V6

Специалистами компании MaestroGAS была проведена установка ГБО 4-го поколения на Крайслер 300 Си от ведущего мирового производителя BRC. Комплекс работ по переоснащению седана Chrysler 300C в нашей мастерской занимает всего несколько часов и гарантия – 5 лет или 100.000 километров пробега.

300C 3.5 2005

Дисклеймер: точность расчета зависит от многих факторов. Расчет ниже – усредненный. Мы приводим его для того, чтобы вы могли составить общее представление о выгоде езды на газе для вашего авто.

Блок управления, форсунки и редуктор - это 50% надежной работы авто, остальные 50% успеха - другие комплектующие

5 лет гарантии или 200 000 км пробега от Время газа


Хотите получить чек-лист
Как установить ГБО на Chrysler 300C 3.5 2005 и на 100% без вреда для двигателя?
Пришлем вам его в мессенджер


Экономьте на топливе!
Расскажем как получать выгоду уже сегодня.

Одна из наших работ по установке ГБО на Chrysler 300C





Профессиональная установка ГБО на Chrysler 300C, в Сочи, звоните!

В современном мире можно установить газовое оборудование практически на любой автомобиль. Если же Вас интересует можно ли установить ГБО на такой автомобиль, как Chrysler 300C — однозначно да. Естественно, установка ГБО на автомобиль имеет свои тонкости в зависимости от марки, модели и комплектации автомобиля. Подход и составляющие ГБО могут отличаться друг от друга.

Переход на ГБО даёт возможности новые владельцу автомобиля, которые соответствуют современным требованиям и ожиданиям: экологичность и экономичность денег и времени. Установив газовое оборудование Вы сможете отказаться от бензина, который часто бывает не качественным или дорогим, а так же уменьшить потребность в частых посещениях СТО.

Рассчитайте стоимость установки на Chrysler 300C

Стоимость установки ГБО на Chrysler 300C - RUB ₽

Стоимость установки ГБО на Chrysler 300C - ₽

Тонкости установки газового оборудования на данный тип автомобиля

Установка газового оборудования на автомобиль Chrysler 300C не вызывает никаких трудностей. Двигатель данной машины прекрасно подходить для эффективной работы на газу. Комплектация ГБО в данном автомобиле может иметь довольно много вариаций, которые зависят от характеристик авто и возможностей клиента.

Конструкция мультиклапана автомобиля

На баллон данного автомобиля устанавливается мультиклапан, в его конструкцию входят:

Время установки ГБО на Chrysler 300C

Время установки ГБО будет зависеть от конкретного автомобиля и его характеристик. В среднем установка газового оборудования на Chrysler 300C будет проводиться приблизительно полтора дня. Мы всегда пытаемся выполнять все работы по возможности быстро, но самым важным критерием для нас является качество работы.

В список услуг в нашем СТО входит:

Нужна помощь в выборе оборудования?

Оставьте заявку и наш менеджер подберет Вам оборудование по индивидуальным параметрам Вашего автомобиля

Компания МИР ГБО имеет ряд неоспоримых преимуществ. Они отображаются на качестве работы:

Цена на установку ГБО на Chrysler 300C

Цена на установку ГБО на любой автомобиль зависит от его характеристик.

Стоимость установки газа на Chrysler 300C будет варьироваться в зависимости от того устанавливаете Вы метан или пропан, от подобранной комплектации ГБО, двигателя, мультиклапана автомобиля и других особенностей конкретного автомобиля.

Также, мы имеем возможность установить ГБО в рассрочку или получить скидки на установку газового оборудования на День рождения клиента и при оплате всей суммы наличными.

Цена установки ГБО на Chrysler 300C от 30000 рублей.

Гарантия на установку ГБО

С чего начать установку ГБО на Chrysler 300C

Узнать более подробную информацию про установку ГБО на Chrysler 300C и ответы на все Ваши вопросы Вы сможете во время посещения нашего сервисного центра, а также задать все интересующие вопросы онлайн на нашем сайте.

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

ГБО нп крайслер 300М

ГБО нп крайслер 300М

Машин Крайслер 300м "Американец" 2000 г.в.,3.5 л., 254 л.с.,4 датчика кислорода(2 до катализатора и 2 после). Посоветуйте комплект ГБО,предпочтительнее с одним редуктором(места мало под капотом). Может быть кто ставил уже на такие моторы, как работает?До этого ставил сам на Мондео 2 Дигитроник,брал в Зеленограде, собираюсь тоже ставить сам,пугает пока 6 цилиндров.И еще вопрос:разъемы на топливных форсунках "американского образца",я так понимаю, что в комплектах ГБО разъемы только под "евро", типа ВАЗ или есть варианты?
Заранее спасибо.

Ставил 2 недели назад диджитроник 3d, с двумя редукторами Antartic. Место нашлось. Провода форсунок паял. Клиент любит крутить мотор до отсечки и пожелал чтобы не было переходов на бензин по оборотам. Вы же знаете этот мотор очень быстро раскручивает обороты. Не советую ставить один редуктор, даже на самом мощном будет падать температура и давление будет не стабильным. Ниже выкладываю фото.
P.S. паук тоже снимал и так как по нему циркулирует антифриз, обязательно слить перед разборкой. Прокладка там не простая, снимать аккуратно, но лучше новую сразу купить.

установка, ремонт, регулировка ГБО в Ростове-на-Дону. Honda HRV, пропан Stag300, редуктор BRC1200, форсы poletron 1.8, вариатор тритон 618 (хамелеон-трамблер).

Rostik
Спасибо.Но двигатель другой.3.5 л. Крайслер 300 М.

gess05 писал(а): Rostik
Спасибо.Но двигатель другой.3.5 л. Крайслер 300 М.

И правильно боитесь, так как хана не калибруется сверлением, а подбирается по мощности
двигателя , вам лучше бы синие пошли, с зелёными нужен будет редуктор мощный от 300л.с.
что бы давление в случае нехватки газа можно было задрать по выше

Спасибо nogotov35
Буду ставить редуктор Emer Palladio до 300 лс или до 4,5-5 литров с синими форсунками.Про Hana новость для меня.

gess05 писал(а): Посоветуйте комплект ГБО,предпочтительнее с одним редуктором(места мало под капотом).

Сергей Андреевич
Уже купил комплект: мозги Sec Pro 6 цил. редуктор Emer Palladio, форсы HANA type A+ (синие).
Остальное докуплю.

с таким комплектом конечно придётся крутить
скорее всего на минимум до конца у него минимально в районе 1,3

НА бензине при подуключенной программе по газуйте до предела и следите за оборотами, если они пропадают, то:
1) Откуда брался сигнал оборотов? Как я понял с катушки, тогда на первой странице все правильно. Переходите на последнюю вкладку, там доп настройки и там фильтрация оборотов. Ее меняйте, до тех пор пока на при прогазовке не перестанут пропадать обороты.
2) Если проблемы продолжаться, то выбрать тип считывания обротов инжектор. Тогда количество цилиндров поставить 6.

Chevrolet Captiva 2.4 (2011 года) МКПП
SEC POWER + HANA BLUE (GOMET) + EMER PALLADIO
Едет не нарадуюсь.

Читайте также: