Установка гбо на соболь газ

Обновлено: 30.06.2024

Газели являются популярным средством передвижения по дорогам нашей страны. Эти надёжные и неприхотливые к качеству дорог автомобили часто переводят на битопливный режим работы (бензин-газ). Чем при этом руководствуются автовладельцы, и как это лучше сделать?

Больной вопрос: расход топлива на Газели

Фактический расход топлива Газели зависит от множества факторов. Чтобы убедиться, что установка газового оборудования на газель оправдает себя, следует сделать необходимые выводы. Актуальный этот вопрос по той причине, что данное средство передвижения чаще всего используется для ведения бизнеса.

Обзор расхода горючего показывает, что у Газели-next 2.7 по трассе среднее потребление бензина 10 литров, в городе — 16 литров. Для дизеля эти цифры соответственно 8,5 и 11 литров на 100 километров. Завод-изготовитель всегда указывает минимальный расход, который не совпадает с реальным.

Чтобы узнать расход газа на газели на 100 км, нужно прибавить 10-20 процентов к бензину, но учесть при этом, что стоимость газового горючего в 2 раза ниже.

Расход топлива зависит от следующих условий и характеристик:

Опытные водители добавят сюда размер колёс, состояние покрышек, инжекторный он или карбюраторный, сезонность.

Почему манера вождения может влиять на расход газа на газели? Во время частого и резкого старта и торможении расход топлива увеличивается. Запуск холодного двигателя газели приведёт к увеличению расхода горючего. При плавной и ровной езде по трассе расход будет ниже, чем по гравийке.

Если газель будет работать на холостых оборотах, расходовать горючего она будет меньше. Зимой появляется дополнительный расход на подогрев узлов. Двигатели cummins, chrysler и evotech отличаются экономичностью в эксплуатации.

Заводские показатели по расходу топлива указываются в технических характеристиках. Если газель с пробегом, и двигатель менялся, нормы можно выяснить в сервисном центре.

Когда речь идёт о расходе газа газель на 100 км, важны комплектация, какой вид газового горючего используется (метан или пропан), правильная установка и регулировка ГБО.

Причиной нерационального расхода горючего на Газели может стать неправильное обслуживание. Однако современное ГБО, например, Омвл, имеет систему самодиагностики. Благодаря ей газовое оборудование в критичных ситуациях будет отключаться.

На заметку! Любая поломка Газели, которая, на первый взгляд, не связана с топливом, оказывает влияние на его расход. Это единая система, всё в ней взаимосвязано.

Как устанавливают ГБО на Газель?

Установить газовую аппаратуру Lpg tech или Томасетто на газель не трудно, так как двигатели (например, эвотек) не требуют сложных технологических решений для подключения ГБО.

Для разных модификаций подходят 2 и 4 поколения газобаллонного оборудования. Принцип монтажа ГБО одинаковый.

Современным газелям с 405 двигателем подходит комплект ГБО 4-й генерации, для ЗМЗ 406— 2-й генерации. Старый мотор 402 следует сначала переделать, так как он будет брать много горючего.

На соболь и баргузин легко и быстро выполняют врезку метанового оснащения.


Монтаж ГБО на газель начинают с крепления газовой ёмкости, электромагнитного клапана и заправочного устройства. Прокладывают газовый трубопровод, подключают механическую часть и электросхему.

Поэтапное описание монтажа:

Правильную установку газового оборудования Brc следует выполнять в специализированных мастерских, чтобы исключить риск опасных аварийных ситуаций.

Как производить настройку системы

Регулируют ГБО по-разному, имеет значение оборудование, инжектор или карбюратор. Используются редуктор, винт мембраны и холостого хода. Иногда необходимо выполнить регулировку, если обороты начинают плавать.

Настройка ГБО (Lovato, Omvl) отталкивается от модели дозатора. Односекционный ставят на максимум. При двухсекционном первая камера — на максимум, вторая — на минимум. Регулятор холостого хода поворачивают до конца, прокручивают назад на 5 оборотов. Регулятор мембраны настраивают посередине.

Какие преимущества получает владелец Газели с ГБО?

Газовое горючее дешевле бензина и дизеля. За полгода, или раньше можно оправдать цену газового оборудования на газели. Установка метана на газель позволит сократить этот путь вдвое. Подключая ГБО метан на газель, вес установленного цельнометаллического толстостенного газового резервуара не будет ощутим, а экономия существенная. Недостаток только в том, что метановых заправок не так много, как пропановых.

Мотор не будет греться, несмотря на то, что газовоздушная смесь работает под давлением.

Получить разрешительные документы при переходе с бензинового на балонное газовое топливо не составляет труда.

Среди минусов автовладельцы указывают на то обстоятельство, что происходит снижение мощности, необходимо поддерживать ГБО в постоянной исправности.

Однако существенное снижение расхода на горючее и простота установки перекрывают все перечисленные опасения. Плюс газификации в том, что автомобиль сразу получает статус безопасности выхлопов, соответствующий евротребованиям.

Увеличивается пробег между дозаправками, если одновременно наполнить топливный бензиновый бак и ёмкость для газа.


Предприятий по производству ГБО сейчас достаточно много, можно выбрать доступное по цене и качеству. Компании поставляют в сервисные центры ремкомплекты для своего ГБО. Есть возможность сделать нормальную диагностику и отрегулировать систему с применением новейшего набора оборудования.

и потом отчет я мог выложить сразу после установки однако выждал достаточное время, чтобы для СЕБЯ сделать выводы

да и сделал я это не для того чтобы вас переубедить а так "разбавить" мнения

мне вот интересно можно ли добиться хлопка искусственно, не ломая перед этим
машину?

не хочу впустую слова тратить, только у большинства по феншую, а вы почему то по своему думаете.
десяток инж иномарок с тазиками, не идут в сравнение с сотней газифицированных
газелей соболей и волг , официально продаваемых автосалонами только Москвы в
месяц

Хлопок искуственно - элементарно!/+/ Интересный вид извращения:)
Например зажми на оборот регулировку 2-й ступени на редукторе, сними ВВ провод с любой свечи и газани. Будь готов к замене расходомера, резинки антихлопа и воздухана, а может быть и коропки воздухана с патрубком к ней:)

У мну ща на 460-й вольве стоит эжектор с лямбда-газ заканчиваю с установкой газового впрыска на неё-же (не снимая эжектора). Фактически впрыск уже поставил, осталось провода от газовых инжекторов к проводам от газовых мозгов припаять, всё нет времени до отцовского гаража доехать, /может даже сегодня заскочу/ и настроиться. Вот наберу статистику по расходу, динамики и пр. и сотворю отчётик;) Бут сразу видно преимущества/недостатки впрыска относительно эжектора. Правда у мну моновпрыск, потаму хлопков на эжекторе небыло не грозят:)

ИМХО не обективно будет одна отдельновзятая 460-ая и куча газелей соболей жигулей самар и прочего
инжекторного совка ездящего на эжекторе, в большинстве на эжекторе, а многие
и не знают о существовании газ-ого инжектора это раз
во вторых если не было проблем на эжектре и предпологается чтоих и не будет
на инж-ре - что сравнивать народ будет динамику и расход или простоту и
дешевизну оборудования и его обслуживания

в полевых условиях если выйдет из строя инжектор уже врядли кто поможет из
коллег по газовой ситеме.
я бы тоже наверное его поставил если имел авто с дорогими з/ч или например
пластиковым коллектором.

А проблемма с эжектором как раз существует, иначе/+/ я бы с впрыском и не заморачивался;)
Проблемма только одна - в городском цикле либо жрёт газа немерянно (14-16л, при 10л пензина), а если зажать немного настройками, то чек вылазит о неисправности БФ и/или лямбды:(
Вот именно потаму с впрыском и заморочился.
ИМХО всё должно быть весьма объективно, для конкретного двигателя и конкретных ГБО с конкретными настройками:)

может штатные мозги стоило покавырять я не силен в этом, но ведь есть заводские вольвовские газовые установки
у меня он не горит как раз из-за прошивки . "я так думаю. "

На этот пензомозга существуют только 2 прошивки/+/ стандарт (90лысы) и тюнутая (113лысы), больше никаких вариантов в кувырянии:( Пробывал обе, монопинесуально (однохренственно), ща стоит тюнутая.

А где ты ее брал? сколько не искал прошивку на Тойоту - не нашел. Но точно знаю что мои 110 лошадей можно до 124 догнать. Только в одном месте за 300 баксов видел, но это нафиг-нафиг.

А на Тойоту и не найдешь, проще какой-нибудь топливный контроллер прилепить.

Ребята подошли не граммотно к установке поставить на инжектор эжекторное оборудование. Получился из инжектора карбюратор.

Опасность хлопка, горения "Чек инж" и прочие прелести эжекторного ГБО на инжекторах.

Поискать по конференции на тему хлопок и эжектор на инжекторе.
А предварительно спросить конфетян по поводу установку религия не позволила ?

Скажу так, многим офицерам русская рулетка тоже была интересна. Но, многие в нее не стали играть. Здоровье дороже, батенька :)

Все Ваши проблемы будет проблемой установщиков, так что ни я, ни Вы, переживать за ГБО не будут. Для меня это чужая машина, для Вас есть закон о правах потребителя.

Доктур, ты не знаешь, с кем разговариваешь :))) Это наш старый клиент, который был очень доволен ГИГ3
В основном, из-за расхода
т.ч. выбор он делал вполне осознанно
мы с ним говорили о BRC Sequent, но это было ровно в 2 раза дороже

Дело в другом. Чисто субъективизм. Кто-то готов ставить инжектор из-за динамики авты, кто-то хочет чисто экономию, кто-то хочет надежность, кто-то хочет простоту
А кто-то все сразу
В данном случае как раз был конфликт интересов.
Добиться идеальной работы от ГИГа можно только при идеальном состоянии аффты, идеальном газе, идеальных комплектующих
кажется, каких-то факторов все время не хватало :))
Тем более, что повлиять на все сразу даже мы (СТАВИМ ГАЗ) не можем :)))

В ваших бестолковых репликах мне нравиться "МЫ" кто "МЫ"? все уже о другом думают, а "ВЫ" все не успокоитесь.

А в ваших . репликах ? Уважаемый! Ну поставил - "хозяин/барин". Доволен - счастливый путь!
Умные люди объяснили, что из инжекторного двигателя делать карбюраторный на газе - нонсенс! И не спорь, радуйся своему счастью: "ДЕШЕВО и хорошо. ".
Только очень прошу, как хлопнет - не забудь нам всем об этом горе сообщить! Мы тебе посочувствуем.
Успехов!

пс
сейчас хорошим тоном стало не выносить косяки установщиков в конфу и
дальнейшие разборки
> Успехов!
+++и вам того же
>

спасибо, я вас выслушал, но это мое решение и и поверьте экономической выгоды на приобретение оборудования я меньше
всего придерживался. есть опыт общения эж-ого на 406 - ом, тыщ наверное 80,
да хлопало (без последствий маслозаливная крышка не всчет), но все лечилось на
следующий день(профилактика системы зажигания), минимальными затратами,
и был опыт инжекторного газа на моновпрыске, вот тогда то я обжегся, не буду
вдаваться в подробности - многое в этих системах меняется, но от основных так
сказать потребительских проблем ,судя по конфе, так и не ушли,
конечно 405 -ый мотор сложнее 406-ого и дороже его системы, которые могут
выйти из строя, но случается это в основном у бакланов и разгильдяев, которым
до технического состояния авто наср. ть, я же до этого доводить не собираюсь .

И поверьте разница в цене между нормальным газовым впрыском и качественно
установленным и настроеным ( а установщики это умеют делать) эжектором
будет гораздо больше тех запчастей которые понадобяться для устранения
последствий хлопка

405 и 409 с новыми Микас11 и VS8 даже с распределенным газовым впрыском не так просто заставить работать. На такие тоже рекомендуете ставить эжектор?
А на "Волга-Крайслер"?
Вы с этими нюансами знакомы?
Радуйтесь своему успеху. молча. до вероятного хлопка (он ОБЯЗАТЕЛЬНО будет)!

> Вы с этими нюансами знакомы?
+++зачем мне это? когда столкнусь - соберу информацию и решу что ставить,
волги крайслер есть куча альтернатив в числе подерчаных дизельных иномарок,
> Радуйтесь своему успеху. молча.
+++естественно буду, молча или нет - это мне решать
до вероятного хлопка (он ОБЯЗАТЕЛЬНО будет)!
++++вы сами то уверены что он будет? и как вас убедить что его не было(все
равно не поверите)?

пс если вы внимательно читали ветку, то могли бы уловить мою мысль о том , что
если он(хлопок) и будет, то его последствия будут на порядок дешевле любой
инж системы, а простота эжектора и его обслуживание рядом не стояла с
инжекторами
>

Газ на Соболь. Соболь (ГАЗ 27527. на газу это экономия ваших расходов.

УМЗ-4216 — простой и неприхотливый двигатель, предназначенный для коммерческого транспорта.

Подробнее …

На данном, представленном автомобиле установлено ГБО 4-го поколения Европа Газ (Италия-Польша) с дополнительным фильтром тонкой очистки газа циклонного типа, газовый баллон “Спарка” размещен под днищем автомобиля и оснащен мультиклапаном класса Европа 2 со скоростным, пожарным и запорным электромагнитным клапанами. Использована газовая магистраль из ПВХ. Индикация уровня топлива в газовом баллоне выведена на кнопку управления ГБО в салоне автомобиля, заправочное устройство (ВЗУ) выведено в лючок бензобака.

Фото ГБО

Цена установки ГБО

Установка ГБО в компании “Дельта-Газ”.

Установить газобаллонное оборудование н. Газель Соболь (ГАЗ 27527) лучше у проверенного дилера. Работы необходимо производить по технологической карте завода производителя с соблюдением требований технического регламента Таможенного союза “О безопасности колёсных транспортных средств”. Лучше лично посетить установочный центр и убедиться, что компания является дилером и наработала опыт проведения данных видов работ по технологическом картам. Это условие и обеспечивает качественный монтаж и условия для безопасной эксплуатации переоборудованного на газ транспортного средства. Как правило в любом городе, где 10-30 компаний заявляются как установочный центр, только 3-5 компаний работают с соблюдением всех норм и требований регламента. Монтаж и настройка ГБО на Газель Соболь (ГАЗ 27527) занимает 1 рабочий день (8 часов).

Звоните, записывайтесь. Ждём Вас по адресу Водительский 20. Компания “ДЕЛЬТА-ГАЗ”.

Расход пропан. Газель Соболь (ГАЗ 27527)

Пропан на Соболь. Газель Соболь (ГАЗ 27527).. В среднем расход газа пропан больше расхода бензина в городском режиме около 15÷20% и 10÷15% в загородном режиме. Исходя из этого при среднем расходе бензина 15 литров на 100 километров получаем расход газа пропан около 17 литров на 100 километров.

Всем привет. Все думаю про ГБО, но у меня пассажирский авто и в салон баллон не хочу ставить, но снизу около рамы много места, можно ли туда поставить длинный баллон на другой стороне от безобака?

Мысль такая: как можно больше спрятать баллон за рамой.

Не хотел бы я там крепить, мне на волге как то в зад приехали, это опасно там ставить, хочу между рамой

Это на Газель, там сзади консоль больше, на Соболь вроде не ставят такие.

Попробуй его пробить, в отличии от бензобака.

А где там место? Там же ступенька.

Я снял бензиновый и поставил газовый баллон.А рядом примостырил на 15л,бензиновый.На сотню км,вполне достаточно.А метановіе два,вдоль кардана.Пропан закончился,еду на метане,нет метана 100км на бензине.

планирую в багажник на заднее левое крыло .соболь 2752 по моему это самый оптимальный вариант.или тонкий к передней стенке.в низ ставить не советую .


Хочу купить баргузин-вездеход пассажирский, но куда в нем баллон установить? Слышал ставили одно время между первым и вторым рядами сидений

Вопрос: реально ли это? мне кажется всё таки безопасное место. И не ставят ли пару баллонов на крышу, как торпеды?)))

Сними бензобак и на его место поставь баллон. После того как покатаешься на газе, обратно на бензин не захочется. А для заводки, достаточно 15-20 литрового бака с другой стороны под ступенькой.


Хочу купить баргузин-вездеход пассажирский, но куда в нем баллон установить? Слышал ставили одно время между первым и вторым рядами сидений

Вопрос: реально ли это? мне кажется всё таки безопасное место. И не ставят ли пару баллонов на крышу, как торпеды?)))

На крыше не видел а вот позади водителя вполне реально ВЗУ там же где и топливная горловина на маршрутках практиковали одно время потом запретили из соображений безопасности


нашел более удачное фото

также слышал что запретили, но разницы с установкой в багажнике не вижу, здесь безопаснее - это место в случае аварии в большинстве случаев целым останется. Болтать хорошо надо бы в горгаз сходить узнать.


нашел более удачное фото

также слышал что запретили, но разницы с установкой в багажнике не вижу, здесь безопаснее - это место в случае аварии в большинстве случаев целым останется. Болтать хорошо надо бы в горгаз сходить узнать.

Безопасность не в смысле ДТП а в смысле утечкиЧто бывает гораздо чаще. Баллон при дтп очень сложно пробить скорее он целый уйдет куда то в сторону от удара при обрыве трубок должны сработать аварийные клапана если в мультиклапан "очумелые ручки" не лазили и вход и выход с баллона перекроется

Читайте также: