Установка климат контроля на киа сид jd

Обновлено: 04.07.2024

Регламент техобслуживание Киа Сид JD: перечень работ и запчастей

Выше, мы представили список работ по ТО, по которому рекомендуем обслуживать Ваш автомобиль. Если хотите добавить или убрать какие-либо работы из ТО, то мы просто прибавим или вычтем указанные работы из списка проводимого технического обслуживания.

В нашем техцентре действует накопительная система скидок для постоянных клиентов. Чтобы накапливать скидку, Вам необходимо оформлять все заказ-наряды на свое имя и сохранять их. При накоплении нужного количества заказ-нарядов, согласно приведенной ниже таблице, и предъявления их нам в центральном офисе АВИС-Моторс, в нашей базе данных клиентов мы присваиваем Вам скидку, которая будет действовать в дальнейшем на все слесарные работы автоматически.

Постоянная скидка клиента на проведенные работы в АВИС-Моторс, применяется только в том случае, если на автомобиль были установлены запчасти, купленные в нашем техцентре. Если клиент привез свои запчасти, постоянная скидка на работы не применяется.

Длительный тест Kia Ceed SW: хватает ли кондиционера в 30-градусную жару?


Андрей Мохов

В Москве вторую неделю пекло. Грех было не устроить проверку с пристрастием для климат-контроля. Припаркованный на солнцепеке Ceed SW за три часа разогрелся как сковорода. Лобовое стекло у него простое, не атермальное, тонировки на задних окнах нет, поэтому салон превратился в парилку с не самыми приятными запахами, источаемыми нагретым пластиком. В области голов переднего и заднего пассажиров температура достигла +46,5ºС, в ногах переднего пассажира +42ºС, а в ногах заднего — +40ºС.

Регуляторы системы климат-контроля я выставил на 22 градуса. Завожу двигатель, включаю регистратор температуры в режим записи и начинаю движение. На маршруте маленькие улочки района Кузьминки, Волгоградский проспект с пробками, Печатники со своими эксцентричными автолюбителями. Длительность поездки составила 55 минут. При этом маршрутный компьютер показал расход топлива 10,2 л/100 км. Теперь посмотрим, что у нас с работой климат-контроля.

Последние данные, снятые с термопар, показали, что спереди возле головы +23,7ºС, сзади +23,6ºС, в ногах переднего пассажира +25,4ºС, а в ногах заднего — +25,3ºС. Неплохо, но это больше, чем я заказывал. Практически такие же данные средней температуры были зафиксированы за последние пять минут движения. Первые десять минут поездки шло интенсивное охлаждение, затем темп падения температуры снизился и стал более плавным.


После выхода на стабильный режим диапазон колебаний температуры в области головы спереди — 1,7ºС, сзади — 2,6ºС. В ногах диапазон чуть больше: спереди — 3,6ºС, а сзади — 3,4ºС. Скорость изменения температуры в минуту возле голов переднего и заднего пассажиров показаны на следующем графике.


А это график скорости изменения температуры в минуту в ногах переднего и заднего пассажиров.


Видно, что основной воздушный поток приходится на верхнюю часть салона. Так обычно делается при ограниченной мощности климатической установки. Теперь интересно посмотреть, как выглядят графики скорости изменения температуры.


Видно резкое падение в первые 13 минут, а потом идет штатное регулирование. Увеличив участок графика в области малых скоростей, мы увидим синусоиды. Амплитуда кривых для заднего пассажира больше, а период меньше, чем для переднего. В практическом плане это означает, что более комфортное регулирование температуры происходит для передней части салона, а задние пассажиры находятся в худшем положении, как по абсолютной температуре, так и по ее колебаниям.


Важно отметить, что в эту поездку я был в машине один. Если же в салоне будет четыре человека, эффективность вентиляции ухудшится. Иными словами, мощности кондиционера для 30-градусной жары явно недостаточно. И точность регулирования средненькая: на регуляторе нужно выставлять на полтора—два градуса ниже комфортной для вас температуры.


1. Ручка регулировки температуры. 2. Кнопка AUТО (автоматическое управление). 3. Дисплей кондиционера. 4. Ручка регулировки частоты вращения вентилятора. 5. Кнопка включения системы кондиционирования воздуха. 6. Кнопка выбора режима подачи воздуха/управления качеством воздуха. 7. Кнопка включения обогрева ветрового стекла. 8. Кнопка выбора режима распределения потока воздуха. 9. Кнопка OFF. 10. Кнопка включения обогревателя заднего стекла.

Автоматический режим работы


На автомобиле устанавливается система кондиционирования воздуха с автоматическим управлением, которая управляется простой установкой желаемой температуры.

Полностью автоматизирования система управления температурой воздуха (FATC) автоматически управляет системой отопления и охлаждения следующим образом:

1. Нажмите на кнопку AUTO, при этом загорится индикатор, свидетельствующий о том. что все режимы, частоты вращения вентилятора, работа воздухозаборника и кондиционирование воздуха управляются автоматически в зависимости от установленной температуры

2. Поверните ручку TEMP и установите требуемую температуру.

При установке минимальной температуры (Lo) система кондиционирования воздуха будет работать постоянно.

3. Чтобы выключить автоматический режим, нажмите на любую кнопку кроме кнопки установки температуры. При нажатии на кнопку выбора режима подачи воздуха, кондиционера или частоты вращения вентилятора выбранная функция будет управляться вручную, в то время как все остальные функции будут управляться автоматически.

При работе в автоматическом режиме вне зависимости от установленной температуры система кондиционирования воздуха автоматически включится для снижения влажности воздуха в салоне автомобиля, даже в случае установки высокой температуры.

Примечание. Чтобы обеспечить оптимальное управление системой кондиционирования воздуха никогда не закрывайте датчик интенсивности солнечного света, расположенный у ветрового стекла на панели приборов.


Рунной режим работы системы кондиционирования воздуха

Системы отопления и кондиционирования воздуха могут управляться в ручном режиме, для чего необходимо нажать на любую кнопку, за исключением кнопки AUTO. В этом случае система работает последовательно в зависимости от порядка выбранных кнопок. При нажатии на любую кнопку, за исключением кнопки AUTO, когда система работает в автоматическом режиме, функции кнопок, которые не были выбраны, будут по-прежнему управляться в автоматическом режиме. Для возврата системы в режим полностью автоматического управления нажмите на кнопку AUTO.

Ручка регулировки температуры


При повороте ручки в крайнее правое положение температура увеличится до максимального значения (Hi).

При повороте ручки в крайнее левое положение температура уменьшится до минимального значения (Lo).

При повороте ручки значение температуры изменяется ступенчато по 0,5°С/1°F. При выборе минимального значения температуры система кондиционирования воздуха будет работать постоянно.

Переключение единиц измерения температуры

При разрядке или отсоединения провода от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи происходит переход в режим отображения температуры в градусах Цельсия.

Это не является признаком неисправности и можно переключать режим отображения единиц измерения температуры между градусами Цельсия и Фаренгейта следующим образом: Удерживая нажатой кнопку OFF, нажмите на кнопку AUTO и удерживайте ее в течение 3 секунд, при этом режим отображения изменится с градусов Цельсия на градусы Фаренгейта или с градусов Фаренгейта на градусы Цельсия.

Ручка регулировки частоты вращения вентилятора


Ручка управления частотой вращения вентилятора позволяет регулировать величину потока воздуха подаваемого из системы вентиляции. Для увеличения частоты вращения вентилятора поверните ручку вправо, а для уменьшения - влево.

Для выключения вентилятора нажмите на кнопку OFF.

Кнопка выбора режима подачи воздуха


Кнопка служит для выбора режима подачи воздуха в систему вентиляции - наружного (свежего воздуха) или работа в режиме рециркуляции воздуха в салоне.

Для изменения режима подачи воздуха нажмите на кнопку.

При нажатии кнопки происходит последовательный выбор одного из режимов подачи воздуха:


Режим рециркуляции воздуха в салоне


При включении режима рециркуляции воздуха загорается индикатор, при этом воздух забирается из салона в систему кондиционирования и после ого нагревания или охлаждения, в зависимости от выбранного режима работы, подается в салон автомобиля.

Система управления качеством воздуха (при наличии)


  • снова нажмите ка кнопку;
  • нажмите ка кнопку управления режимом подачи воздуха;
  • нажмите на кнопку AUTO;
  • установите переключатель режима в положение () или () (если задействована логика системы антизапотевания);
  • установите регулятор температуры в положение Lo или HI в автоматическом режиме работы (в кнопке AUTO включается лампа подсветки);
  • нажмите на кнопку OFF.
  • Длительное движение с включенной системой управлении качеством воздуха приведет к запотеванию стекол.
  • Для удаления запотевания нажмите на кнопку размораживания () или кнопкой управления режимом подачи воздуха установите режим подачи наружного воздуха.

Подача в салон наружного (свежего) воздуха


При включении режима подачи свежего воздуха загорается индикатор, при этом в салон автомобиля начнет поступать наружный (свежий) воздух, который подогревается или охлаждается в зависимости от выбранного режима.

  • Использование режима рециркуляции воздуха в холодную и дождливую погоду опасно, так как может привести к запотеванию стекол и уменьшению видимости.
  • Не спите в автомобиле при включенной системе кондиционирования воздуха. В противном случае это чревато тяжелыми последствиями для пассажиров вплоть до смертельного исхода вследствие уменьшения содержания кислорода и переохлаждения тела.

Кнопка выбора режима распределения потока воздуха


Кнопка выбора режима управляет направлением потока воздуха через систему вентиляции.

Включение подачи воздуха в каком-либо из направлений (в направлении головы, на пол и/или режим устранения обледенения ветрового стекла) осуществляется при помощи соответствующих кнопок управления.


Подача воздуха к лицу


Воздушный поток направлен на верхнюю часть тела и в лицо.

Направление потока воздуха из каждого вентиляционного отверстия может регулироваться отдельно (вентиляционные отверстия: В и D).

Подача воздуха к полу


Большее количество воздуха подается по направлению к полу, а небольшое количество - к ветровому стеклу и отверстиям для оботрем боковых стекол (вентиляционные отверстия С, Е, А и D).

Подача воздуха для устранения запотевания ветрового стекла


Преобладающая часть воздушного потока направлена на ветровое стекло (вентиляционные отверстия: А и D).

Режим МАХ устранения запотевания ветрового стекла


  • система кондиционирования воздуха будет включена;
  • будет выбран режим подачи наружного воздуха;
  • вентилятор переводится на максимальную частоту вращения.

Чтобы отключить режим МАХ устранения запотевания ветрового стекла нажмите на кнопку MODE, повторно нажмите на кнопку включения режима МАХ устранения запотевания ветрового стекла или нажмите на кнопку AUTO.

Вентиляционные отверстия в панели приборов


Если величина потоки воздуха незначительна, проверьте дефлекторы вентиляционных отверстий п панели приборов Вентиляционные отверстия В и D можно открыть и закрыть при помощи ручки, так как показано на рисунке. Для закрытия вентиляционного отверстия поверните ручку вверх до упора. Для открытия вентиляционного отверстия поверните ручку вниз.

Кроме того, можно отрегулировать направление воздушного потока из вентиляционных отверстий при помощи перемещения ручки в вертикальном или горизонтальном направлении.

Кнопка включения системы кондиционирования воздуха


Для включения режима кондиционирования воздуха нажмите ка кнопку А/С (кондиционирование воздуха), при этом но кнопке загорается индикатор.

Для выключения режима кондиционирования воздуха снова нажмите на кнопку А/С.

Кнопка OFF


Для выключения системы кондиционирования воздуха нажмите на кнопку OFF. Однако, пока ключ в выключателе зажигания находится в положении ON по-прежнему можно пользоваться кнопками управления режимами и подачи воздуха.

Как снять блок климата киа сид

достаём регулятор печки под магнитолой, краткий обзор

достаём регулятор печки под магнитолой, краткий обзор

Решил я попробовать подружить блок климат контроля с обычной печкой нашёл объявление с нормальной ценой осталось заказать. Никто интересно не пробывал это сделать весь инет облазил таких тем нет меняют люди на фордах, хондах, а вот на киа сид нет, поизучав немного электросхемы я думаю эта затея реальная после доработки электропроводки, единственное не будет работать 2х зонный климат, функция антизапотевания стекла так как нет датчика на лобовом. Так же для регулировки работы вентилятора от блока климата придётся поставить полевой резистор а не как на обычном кондее терморезистор. Как достать регулятор печки.? для его доставания понадобилось всего несколько минут.

Секретная функция климат контроля Kia cerato 2007

Секретная функция климат контроля Kia cerato 2007

Итак, с этого момента выкладываю пошаговую инструкцию о снятию и ремонту блока управления климата на CERATO II. Гоогле выдает, что схожая проблема может случаться с климатом у RIO. kia, кондиционер, kia ceed, климат, климат контроль, киа, cerato, диагностика, самодиагностика, ksize, прошивка ksize, компл.

Климат Kia Ceed гонит только горячий воздух часть 2

Климат Kia Ceed гонит только горячий воздух часть 2

Компрессор то на прямую с блока климатики управляется. А вот работа двигателя при включении компрессора, да думаю по кану. Извините села батарейка -еще требуется открутить два самореза под правой накладкой панели прибора, где.


Разборка передней панели KIA Ceed JD

Понять бы где эти датчики установленны и номиналы их сопротевлений узнать. Я так понимаю блок опираясь на датчики регулирует температурную заслонку. У вазовских датчиков линейное изменение сопротевления? Как разобрать панель и добраться до блока кондиционера KIA Ceed JD.


Автоматическое закрытие/открытие окон KIA Sportage / Automatic closing windows KIA Sportage

Мне же очень крупно повезло, блок климата приехал с разъёмами я этому был очень рад так как на разборке мне за них загнули 500р. Ссылки для покупки KIA Sportage 3 (2010-2015): 1. 2. 3. 4. Ссылки для покупки.


Заклинила заслонка отопителя. Снятие и установка электропривода заслонки отопителя Киа Рио III

Ну и естественно сам блок климата мне я так понял достался от дизельной машины (понял по дополнительным проводам на управления реле ПТК) артикул его Hyundai/Kia 97250A2203WK, а так я думаю можно купить любой принцип у них я думаю у всех одинаковый.


Снятие накладок торпеды CEED JD 2012

Вот тут моему удивлению и негодованию не было предела. Зачем инженерам потребовалось располагать центральный регулятор климата на подиуме, который к основной плате крепится пятью тоненькими перемычками? Видео с кратким описанием, как снимается накладка магнитолы, накладка блока управлнения боковыми зеркалам.


Киа Церато 2 Отключение самопроизвольного включения кондиционера.

Да на самом то деле нет никаких проблем с отсутствием климата. День-два,ну три покрутишь ручки и делов то,за то с кондиционером можно более точно сделать комфорт в салоне,чего не сделать с климатом. Как я отключил очень напрягавший меня режим кондиционера.


САМОДИАГНОСТИКА КЛИМАТ КОНТРОЛЯ Kia Sportage 3

Решил я попробовать подружить блок климат контроля с обычной печкой нашёл объявление с нормальной ценой осталось заказать. Описание входа в режим самодиагностики и корректировки климат контроля на автомобиле Kia Sportage 3. Код неиспра.


снятие центрального тоннеля и бороды kia ceed jd

Тоже самое у меня было, только с точьностью наоборот. С кондеем ребенок ни разу не заболел, как купил авто с климатом, так постоянно сопли.


Снятие консоли киа сид дорестайл (2007-2009)

Повторяю прежде всего разберись с проводкой (насколо я понял всю её менять не надо, а только жгут от панелки до ? Краткая инструкция по снятию. Главное условие - нужен нож с НЕГНУЩИМСЯ лезвием!! Иначе соскочившее лезвие.


KIA Ceed 2008. Снятие пепельницы.

Первым делом снимаются форсунки воздуховодов слева и справа от головного устройства. Снимал их в полном соответствии с руководством по эксплуатации и ремонту: Плоской отверткой поддел форсунку снизу, потом сверху. Добавлю, что если панель разбирается впервые – то перед выниманием форсунки не лишним будет засовывая отвертку в щель между панелью и фарсункой, дабы отклеить самоклеющиеся полосочки скотча, которые приклеены вокруг всего монтажного отверстия под форсунку. Далее аккуратно подсовывая плоскую отвертку снизу и сверху начинаем тянуть форсунку на себя. Камера: iPhone 4S Музыка: Mad Mav - Bullet-Proof Моя партнерская программа VSP Group. Подключайся! .

По теме

Как украсить киа рио на свадьбу

/mdimg/uoNrIA5WdcE.jpg

Представить себе свадьбу без свадебного торта просто невозможно. Однако сегодня.

Киа сид где сделать сход развал

/mdimg/3KVRrEWNsY8.jpg

Окей, доверились ибо на канале ютуб так всё расписывает ок.

Установка заднего бампера kia spectra

/mdimg/wtQiqLLSMzg.jpg

Руководство по ремонту и эксплуатации Киа Спектра / Kia.

Установка дефлектора капота на киа рио

/mdimg/pp-mLiMP-sY.jpg

Установка дефлектора на капот Киа Рио проста, если он модельный.

Как снять сидений в kia carnival

/mdimg/ItEsXB1Ici4.jpg

Если чо, то у второго ряда салазки передвижения в самих.

Замена лампы габаритов киа соул

/mdimg/FcLl2LJnwfo.jpg

Вот менеджер говорит что после ввода новых правил пдд, все.

Как на киа спортейдж включить музыку через блютуз

/mdimg/zTVU6TCGndQ.jpg

Слушать музыку с телефона в машине через Блютуз – сплошное.

Как снять передние амортизаторы на киа соренто

/mdimg/vU3EXTEdPXg.jpg

Отвернуть болты (А) крепления тормозного шланга и снять колесный датчик.

Установка чехлов из экокожи на киа спектра

/mdimg/ENMkwPZUalU.jpg

Однако центральные вставки чехлов на киа из экокожи можно из.

Как одеть универсальные чехлы на киа рио

/mdimg/FnN8xwJbsT0.jpg

Авточехлы 3D ромб, эко, красная нить, модель Platinum Elite Данная.

Замена реле блокировки киа сид

/mdimg/KSyV3v9_iTw.jpg

Поехал я к официалам, мол посмотрите(хотя сам знаю что сломано).

Где происходит сборка авто киа

/mdimg/QrNJd0n8YP4.jpg

У меня автомобиль сатурн переднеприводный, я поменял на нем все.

Как прокачать сцепление на киа соренто

Как прокачать сцепление на киа соренто

Если вы впервые сталкиваетесь с такой проблемой, то вы должны знать, что процесс прокачки.

Замена радиатора охлаждения двигателя киа соренто

Замена радиатора охлаждения двигателя киа соренто

Промывка системы охлаждения Kia Sorento, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и.

Замена тормозных трубок киа маджентис

Замена тормозных трубок киа маджентис

Автосервис Кузовной ремонт Покраска автомобиля Покраска раптором Ремонт рулевых реек и комплектующие Система отопления.

Как снять блок управления стеклоподъемниками на киа спортейдж

Как снять блок управления стеклоподъемниками на киа спортейдж

А при включении сигнализации и центрального замка он автоматически проверяет состояние окон, и в.

Как сбросить ошибки на киа оптима

Как сбросить ошибки на киа оптима

По Киа не скажу, но вот на прошлой машине просто сброса было мало чек.

Как снять топливную рампу на киа спортейдж

Как снять топливную рампу на киа спортейдж

После этого откручиваем три болта крепления рампы и снимаем ее. Форсунки могут сняться с.

Где искать kia номер двигателя

Где искать kia номер двигателя

Если цель определения номера двигателя в том, чтобы купить запчасти, проще всего найти его.

Как разобрать ключ для киа сид

Как разобрать ключ для киа сид

Начитался, что ключ тяжело разобрать, да я и не пытался разбирать, я сразу начал.

Читайте также: