Установка кнопки центрального замка a4 b9

Обновлено: 07.07.2024

Ребята, подскажите как восстановить работоспособность кнопок на штатном ключе, после того как умер АКБ.
При нажатии на кнопки диодный индикатор никак не реагирует.
Вася диагност имеется, но куда заходить, чтобы адаптировать ключ, я не знаю.
Подскажите, пж, буду признателен.

Mark Icons

DD - Dрифтер в DУше

Ребята, подскажите как восстановить работоспособность кнопок на штатном ключе, после того как умер АКБ.
При нажатии на кнопки диодный индикатор никак не реагирует.
Вася диагност имеется, но куда заходить, чтобы адаптировать ключ, я не знаю.
Подскажите, пж, буду признателен.

1) Васей ключи прошить нельзя, это делает только дилерское оборудование;
2) Давайте сначала определимся, горит ли световой индикатор на самом ключе, когда нажимаешь на кнопки (если не горит, то там села батарейка и её просто нужно заменить);
3) Если индикация на ключе мигает (а сам ключ заводит машину, но только её не открывает с кнопки), то вставляем ключ в личинку замка двери, поворачиваем на открытие и в этом положении зажимаем кнопку открытия, ждём когда машина пикнет и всё должно заработать.

П.С. Но я бы заменил батарейку в ключе в любом случае.

ex 2013 Skoda Octavia A5 ambition 1.6 MPI (BSE) 102 л.с. АКПП-6 09G
2017 Skoda Yeti 5L style outdoor 1.8 TSI (CDAB) 152 л.с. DSG-6 0D9 4x4
Alfa Romeo & Mercedes-Benz


Согласно отзывам автовладельцев, подключение сигналки к центральному замку – занятие ответственное и в то же время хлопотное. Выполняя эту операцию, допустить ошибку легко, а последствия могут быть очень негативными. В лучшем случае выйдет из строя блок управления ЦЗ (300 — 400 рублей), а что будет в худшем случае, мы не рассматриваем. Не удивительно, что вероятность совершить ошибку очень высока: сигнализации бывают разных видов, а блоки управления замком тоже могут быть разных типов. Всё это мы подробно рассмотрим дальше, но всё равно, выполняя подключение, полагайтесь на здравый смысл. Не уверены – не подключайте.

Лампа-контролька на 12 Вольт

Разновидности блоков управления ЦЗ

Блок управления центральным замком

К разъёму идут разные проводочки, в том числе питание и масса. Но всегда есть два провода, которые являются сигнальными.

Классификация блоков управления ЦЗ:

Детали комплекта ЦЗ

Итак, вы уверены, что используется управление переменной полярностью. Для поиска сигнальных проводков выполняют действия:

Надеемся, принцип понятен. Проводить поиск придётся долго, проще сразу найти схему разъёма БУ ЦЗ.

Заметим: к замку последнего из рассмотренных классов не подключается сигнализация, оборудованная сигнальными выходами без реле.

Подключение сигналки к ЦЗ

Прежде всего, ответим на вопрос, а зачем мы подключаем сигнализацию к замку, и что хотим получить в результате? Управлять ЦЗ, как было выяснено, можно при помощи двух сигнальных кабелей. Это будет использовано дальше: автоматика получит возможность менять состояние замков, отпирая или закрывая их по мере надобности. Каждая сигнализация имеет выходы, предназначенные для управления ЦЗ. Есть выход на открывание и на запирание.

ЦЗ управляется постоянной полярностью

Схема подключения к блоку центрального замка

Зелёный кабель, идущий от разъёма сигнализации, отвечает за запирание (LOCK), белый – за открывание, и поэтому верхний по схеме узел – это реле запирания. Нормально разомкнутые контакты здесь подключены к массе, общие контакты – к сигнальным проводам ЦЗ. Как найти и распознать эти провода, говорилось выше.

Схема монтажа ЦЗ

ЦЗ управляется переменной полярностью

Замок, управляемый переменной полярностью, подключить сложнее всего. Сразу приводим схему, из которой ясно, что блок сигнализации должен содержать реле (верхнее реле здесь – запирающее):

Схема моднтажа центального замка

Перечислим особенности третьей схемы:

Центральный замок Volkswagen, пневматика

Приводим пример подключения сигнализации:

Схема пневматического центрального замка

То же самое в виде букв:

Надеемся, вопросов тут не возникнет. Но всё же, на всякий случай мы откроем комментарии.

В завершение, отметим и ещё раз подчеркнём, что любые монтажные работы выполняют с отключенной минусовой клеммой.

Речь идёт о клемме аккумулятора, питающего электросеть. Прокладывая новый кабель, используйте термостойкие изолирующие трубки либо изоленту. Всё оборудование, установленное в автомобиле, находится в агрессивной среде. Об этом необходимо помнить.

Система StarLine Twage B9 может быть установлена на автомобили
с напряжением аккумулятора 12В и отрицательным полюсом на корпусе.

Центральный блок

Разместите в салоне в скрытом месте, предпочтительнее под приборной панелью — в этом случае длина соединительных проводов будет минимальной. Для предотвращения попадания в блок влаги рекомендуется установить его таким образом, чтобы исключить стекание капель воды по проводам внутрь корпуса. Закрепите блок на плоской поверхности с помощью винтов-саморезов или двухстороннего скотча так, чтобы исключить его перемещение при вибрациях.

Модуль приемопередатчика с антенной

Закрепите на лобовом стекле автомобиля или под приборной панелью так, чтобы от антенны до металлических деталей кузова было не менее 5 см. В этом случае обеспечивается максимальная дальность действия брелков. Так же при установке следует учесть, что измеритель температуры салона находится в этом модуле, поэтому размещать модуль нужно как можно дальше от источников тепла и избегать попадания на него солнечных лучей. В противном случае показания температуры могут отличаться от реальной температуры в салоне.

Сирена

Разместите под капотом как можно дальше от источников тепла и влаги. Рупор сирены направьте вниз, чтобы избежать постоянного накопления воды. Убедитесь, что сирена и провода недоступны из-под машины.

Датчик удара

Жестко закрепите в салоне автомобиля, обеспечив доступ к его регулировкам.

Выносной датчик температуры двигателя

Закрепите на корпусе двигателя под один из имеющихся на двигателе болтов Мб, обеспечив хороший контакт с корпусом двигателя. Правильно выбранное место расположения датчика в значительной степени определяет корректность запуска двигателя по температуре.

Светодиодный индикатор

Закрепите на видном месте на приборной панели.

Сервисную кнопку Valet

Установите в скрытом, но доступном пользователю месте.

При установке кнопочных выключателей под капотом и в багажнике проверьте правильность их работы. При закрытом капоте или багажнике зазор между контактами в выключателе должен быть не менее 3 мм. Неправильная установка кнопочных выключателей часто является причиной ложных тревог.

Рекомендации по прокладке и подключению проводов

Прокладку проводов производите как можно дальше от источников электрических
помех — катушки зажигания, высоковольтных проводов и т.п. Обратите внимание
на то, чтобы провода не соприкасались с движущимися частями конструкции автомобиля
— педалями, рулевыми тягами и т.п. Монтаж соединений электропроводки сигнализации
необходимо производить при отсоединенном аккумуляторе автомобиля. Центральный
блок и другие компоненты сигнализации подключайте к разъемам кабелей только
после завершения монтажа. Монтаж автосигнализации Star Line Twage B9 производите
в соответствии со схемой подключения.

Внимание! Если автомобиль оборудован воздушной подушкой или имеет закодированный приемник, при отключении питания руководствуйтесь инструкцией по эксплуатации автомобиля или приемника.

Подключение приемопередатчика

Модуль приемопередатчика с антенной подключается в пяти контактный разъем, с помощью кабеля, входящего в комплект сигнализации.

Подключение светодиодного индикатора

Вилку светодиода подключите в двухконтактный разъем.

Подключение сервисной кнопки Valet

Вилку сервисной кнопки Valet подключите в двухконтактный разъем.

Подключение двухуровневого датчика удара Подключение двухуровневого дополнительного датчика

Датчик удара и дополнительный датчик подключаются к центральному блоку с помощью 4-проводных кабелей, входящих в комплект сигнализации или комплект датчика. Потенциал корпус на дополнительный датчик подается синхронно с появлением сигнала на черно-белом проводе сигнализации. Чувствительность каждого из уровней датчика удара входящего в комплект сигнализации регулируется потенциометрами на корпусе датчика.

Подключение датчика температуры двигателя

Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока

Красный провод- подключите к положительной клемме +12В аккумулятора.

Синий провод — выход на включение дополнительного оборудования, подключите к клемме АСС замка зажигания.

Черно-желтый толстый провод- выход на включение стартера. Подключите после замка зажигания со стороны стартера, предварительно разрезав штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру.

Черно-желтый тонкий провод-вход контроля напряжения +12В на клемме 50/1 замка зажигания. Состояние входа влияет на пуск стартера при запуске двигателя, на защиту стартера от случайного включения при работающем двигателе, на блокировку включения стартера в режиме охраны.

Черный провод — минус питания, соедините с корпусом автомобиля, обеспечив хороший контакт.

Короткая петля черного провода — выбор типа коробки переключения передач. При автоматической КПП петля должна быть сохранена. При ручной КПП петля должна быть разрезана.

Зелено-черный провод — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Зелено-желтый провод — подключите к лампам габаритных огней или указателей поворота. Максимальный ток нагрузки 7,5А.

Серый провод — положительный выход управления на сирену. Максимальный ток нагрузки 2А.

Сине-черный провод — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на корпус при открывании дверей.

Сине-красный провод — подключите к кнопочным выключателям дверей, замыкающимся на +12В при открывании дверей.

Оранжево-серый провод — подключите к кнопочным выключателям капота, замыкающимся на корпус при открывании капота.

Оранжево-белый провод — подключите к кнопочным выключателям багажника, замыкающимся на корпус при открывании багажника.

Желто-черный провод — отрицательный выход дополнительного канала №1. Длительность сигнала управления 1 секунда. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть использован для управления соленоидом отпирания багажника. Для подключения требуется дополнительное реле.

Синий провод — отрицательный выход дополнительного канала №4. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Канал может быть запрограммирован для включения салонного освещения или управления стеклоподъемниками. Для подключения требуется дополнительное реле.

Черно-белый провод — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при включении режима охраны, включении режима турботаймера, активизации режима иммобилизатора, активизации функции антиограбления, запуске двигателя. При подключении требуется дополнительное реле.

Розовый провод — отрицательный выход состояния сигнализации. Максимальный ток нагрузки 300 мА. Выход активизируется при запуске двигателя и включении режима турботаймера. Выход может быть использован для обхода штатных цепей блокировки на время работы двигателя.

Черно-красный провод — отрицательный выход блокировки двигателя (НР/НЗ контакты реле программируются). Максимальный ток нагрузки300 мА. Для подключения требуется дополнительное реле.

При контроле работы двигателя по таходатчику серо-черный провод подключается к проводу по которому проходит импульсный сигнал изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя.

Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику настоятельно
рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию StarLine
Twage B9 на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного
подключения к таходатчику. Для этого необходимо:

При правильном подключении серо-черного провода к сигналу таходатчика сигнализация
Star Line B9 будет автоматически выключать стартер одновременно
с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального времени прокрутки
стартера 3,6сек.

При контроле работы двигателя по генератору серо-черный провод подключается к выходу генератора, который соединен с лампой на приборной панели. Успешный запуск двигателя будет контролироваться по изменению напряжения на выходе генератора после успешного запуска двигателя.

Внимание! После подключения сигнализации запустите двигатель ключом зажигания на5…1 Осек для обучения сигнализации изменению полярности сигнала генератора до и после запуска двигателя. После обучения сигнализации сигналу генератора, стартер будет выключаться автоматически одновременно с началом работы двигателя независимо от запрограммированной длительности прокрутки стартера определяемой программируемой функцией 2.9.

При контроле работы двигателя по напряжению серо-черный провод не подключается и его необходимо изолировать. Подтверждение запуска произойдет автоматически после начала работы двигателя.

Внимание! Недостатком данного метода контроля является фиксируемое время работы стартера. Для правильной работы стартера без перекрутки потребуется подобрать необходимую длительность, выбрав одно из значений программируемой функции 2.9.

Оранжево-фиолетовый провод — отрицательный вход контроля
состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного
потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание автосигнализации
StarLine B9, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя
— остановку двигателя.

Подключение оранжево-фиолетового провода

На автомобилях с ручной КПП подключите этот провод к кнопочному выключателю стояночного тормоза, который замыкается на корпус при включении тормоза.

На автомобилях с автоматической КПП подключите этот провод к кнопке педали тормоза, замыкающейся на +12В при нажатии педали тормоза.

Подключение внешней цепи блокировки двигателя с использованием обычных реле

Разорвите одну из штатных цепей запуска двигателя и в разрыв цепи подключите дополнительное реле. Тип контактов реле блокировки HP (нормально-разомкнутые) или НЗ (нормально-замкнутые) программируется (функция 1.10). Изначально на заводе запрограммирован НЗ тип контактов реле. Пример схемы подключения одной из цепей показан на рисунке.

Подключение встроенной цепи блокировки двигателя

Разорвите цепь между замком зажигания и стартером. В разрыв цепи подключите черно-желтый тонкий провод 6-контактного разъема со стороны замка зажигания и черно-желтый толстый провод 6-контактного разъема со стороны стартера. Максимальный ток встроенного реле блокировки — 25 / 30А.

Подключение цифровых радиореле блокировки двигателя

Схема подключения цифровых радиореле блокировки двигателя приведена в инструкции
по установке автосигнализации StarLine Twage B9, входящей в комплект реле.
После подключения реле к сигнализации его необходимо записать в память сигнализации
в соответствии с алгоритмом приведенным на стр. 37 и выбрать один из вариантов
работы с нормально-замкнутыми контактами (НЗ) или нормально-разомкнутыми контактами
(HP).

Подключение к салонному освещению

Подключение к ближнему свету фар

Подключение к соленоиду отпирания багажника

Сигнализация Star Line Twage B9 имеет выход для дистанционного отпирания
багажника (желто-черный провод). Максимальная нагрузка выхода — 300 мА, при
подключении необходимо использовать дополнительное реле.

Подключение охранно-поискового GSM/GPS модуля StarLine Space

Охранно-поисковый GSM/GPS модуль StarLine Space подключается к синему 3-контактному разъему сигнализации с помощью специального кабеля, входящего в комплект модуля.

Подключение к системе центрального запирания

Сигнализация StarLine Twage B9 имеет встроенные реле управления
центральным замком. Контакты реле выведены на 6-контактный разъем. Нагрузочная
способность встроенных реле 15А. Длительность управляющих импульсов программируется
(функция 1.1).

Схема подключения к системе запирания с положительным или отрицательным управлением

Схема подключения к двухпроводным приводам системы запирания

Схема подключения к пневматической системе запирания

Схема подключения активатора двери водителя для двухшагового отпирания дверей

Схема подключения автосигнализации StarLine B9

Подключение 6-контакного разъема автозапуска двигателя

Подключение 6-контакного разъема центрального замка

Подключение 4-контактных разъемов датчика удара и дополнительного датчика

Временные диаграммы работы автосигнализации StarLine Twage B9 при дистанционном
запуске двигателя

StarLine

Установка автосигнализаций StarLine A2
Установка автосигнализаций StarLine A4
Установка автосигнализаций StarLine A6
Установка автосигнализаций StarLine A8
Установка автосигнализаций StarLine A9
Установка автосигнализаций StarLine B6
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B6 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B62 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B9
Характеристики автомобильной сигнализации
Возможности автосигнализации
Функции сигнализации
Программирование сигнализации при помощи брелка
Программирование функций автосигнализации
Противоугонные функции сигнализации
Программирование сервисных функций автомобильной сигнализации
Руководство по установке автосигнализации
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V100
Установка автосигнализаций StarLine B9 Dialog CAN F5 V200
Установка автосигнализаций StarLine B92 Dialog Flex
Установка автосигнализаций StarLine B94 Dialog
Установка автосигнализаций StarLine С4
Установка автосигнализаций StarLine С6
Установка автосигнализаций StarLine С9
Установка автосигнализаций StarLine 24V
Установка мотосигнализации StarLine Moto V5, сигнализации для мотоциклов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Кнопка центрального замка в салоне (проблемы, замена)

перестал работать. Точнее - открывать , закрывать - закрывает. Изменилось усилие, что-ли, нажатия на открывание. Ощущение - сдохла эта фитюлина. Да - копался в эл. схемах, не нашел как ОНО работает, в смысле подключается к чему -нить "умному" или просто дергает релюшки.
Вопрос: никто не сталкивался? И - как этот переключатель по-правилам вытащить? Совсем неохота разбирать весь туннель. Может там пластмассовые защелки?
Жду мыслей
С уважением,
Александр

смотрел, спасибо,

Мне тоже нужно добраться то этих кнопок, кнопка на открывание дверей что то плохо работает, да и цвет подсветки нужно перепаять. Пока пришел к выводу, что нужно всю "бороду" снимать. Инструкция в "Эльзе" тоже самое говорит.

А самому приходилось

снимать? Я посмотрел ремонтную книжку, не совсем понятно.
Можно ли отвернув пару болтов (как в мануале) двинуть вперед боковушки и снять их?
Потом, опять же, у меня подлокотник с ящичком, его то-же надо снимать, этот переключатель прячется пдобщей панелью. Если приходилось под эту панель залазить , крепеж доступен?

Кнопка центрального замка, проблемы, замена

Здравствуйте! С момента покупки плохо работала кнопка центрального замка, рассположенная на торпедо, рядом с КПП (кнопка закрытия работала, а кнопка открытия - только с многократного нажатия). Обратился по гарантии, проверили, заменили кнопку. Через 6-7 месяцев теже проблемы начались снова. Чтобы открыть, нужно несколько раз с усилием нажимать на кнопку. Возможно, скапливается конденсат на контактах кнопки, так мне сказали в сервисе, также сказали про какую-то термозащиту, что нельзя сразу открывать/закрывать двери и т.д. (просто, в очередной раз, после сильного нажатия кнопка провалилась внутрь торпедо). Подскажите, пожалуйста, как самостоятельно добраться до кнопки центрального замка, (опять провалилась внутрь). Не хочу связываться с сервисом, где возможно купить/заказать эту сдвоенную кнопку и как самостоятельно заменить её (выкладывайте фото если есть). Может, кто сталкивался с такой проблемой на своей машинке? Спасибо.

Octavia A5 (New), 1.8 TS I , CDAA, МКПП, 8Е8Е .
Ambiente + Bolero + парктроник перед/зад + подлокотник + bluetooth (Dension Five)

не разблокируются двери А5

почему с кнопки на консоли можно запереть машину, а отпереть ей не получаестя. Кстати пока ключ в замке заж. и он не работает.

Подсветка кнопки центрального замка

Всем доброе утро!
Подскажите, что я мог сделать? Кнопка центрального замка, которая возле рычага КПП, подсвечивалась раньше 2 цветами: зеленым, когда двери открыты и оранжевым, когда двери закрыты. По-ходу, после того, как я подключал всякие функции Ваг комом, теперь подсветка всегда зеленая, не зависимо от того, закрыты двери или нет. Может сталкивался кто?

evgenus писал(а): Всем доброе утро!
Подскажите, что я мог сделать? Кнопка центрального замка, которая возле рычага КПП, подсвечивалась раньше 2 цветами: зеленым, когда двери открыты и оранжевым, когда двери закрыты. По-ходу, после того, как я подключал всякие функции Ваг комом, теперь подсветка всегда зеленая, не зависимо от того, закрыты двери или нет. Может сталкивался кто?

Ну что, только у меня такое "волшебство" произошло?

Прошло несколько лет (в те далекие годы кнопка САМА починилась и правильно работала). И вот опять. закрывать -закрывает, а открывать - не открывает . Внешне все было похоже на плохой контакт при работе самой кнопки. Поездил я пару недель, очень неудобно. Заказал новую кнопочку (кстати, оригинал стОит около 700 р., неоригинал - около 200). Купил неоригинал (и правильно сделал ). Разобрал туннель (не снимая подлокотника, не смог добраться до 2-х саморезов. Кстати в инструкциях по разборке не указаны ЕЩЕ 2-а самореза, держащих декоративные накладки). Поставил новую кнопку. Результат - ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ-- не разблокируются двери. С ключа и с кнопок ключа - нет проблем. Ни у кого нет эл. схем, куда идут эти провода? Думаю, к блоку комфорта. Но схему бы . Кто бы подкинул (в PДF-ках со схемами нет J386 блока)..Завтра, для очистки совести, воткну Васю, но боюсь, бесполезно это. Может, конечно, провода в этой тряпочной защите перетерлись где-нибудь. но надо разбирать туннель опять. Но лучше бы со схемой подключения к блоку комфорта, провода уходят в пол, под коврик, поднимать покрытие - еще тот гимор.
С уважением,
Александр

1 неисправность:
00100 - Клавиша внутренней блокировки дверей со стороны водителя-E308
008 - недостоверный сигнал - Непостоянно

10.12.13
И грустно и смешно:
1.раздобыл схему подключения кнопки к блоку управления водительской двери,
2.вставил новую кнопку (она не заработала правильно . -- это была моя большая ошибка, не проверил ее отдельно,
Вася на нее ругался),
3. Начал проверять провода, для этого снял обшивку порога и обшивку двери, на которой сломал 3 пистона. Купил их
в Кэмпе. Провода оказались целыми, это был просто шок . Все как-то запуталось в сознании .
4. По-черному бросил старую кнопку в спирт, на ночь. Утром кое -где с нее облезла краска . Прозваниваю кнопку -не работает:(. Если ТАК- разобрал кнопку, все одно ведь, негодная. вижу всякие СМД-элементики и два закрытых контактика, типа как на клавиатуре сотового телефона. Подключаю тестер, нажимаю карандашиком на эти контактики
и. О ЧУДО ! вижу 800 Ом после одного и 0 поcле другого между 1-м и 4-м контактом разъема кнопки. Как говорят продвинутые юзеры - я под столом --кнопка-то исправная. Рассматриваю клавишу-- слегка стала ниже одна из площадок, которая нажимает на этот 0-контактик . Нашел самую тоненькую резинку-самоклеку (~0.5 мм), наклеил
на эту площадку, собрал кнопку, вставил в копку обшивку туннеля, проверил, все работает. Далее - сборка в обратном
порядке. П.п.1,2,3 - лишние, работа - потерянное время . Еще меня занимает новая кнопка, разберу, попытаюсь понять, почему она не работала. Ведь из-за нее весь этот гиммор.
Проверил новую кнопку - она РЕАЛЬНО не работает, точнее не сажает управляющий провод на землю даже при нажатии карандашом на нужный контакт внутри кнопки. В старой - нажимался .
Вроде - конец эпопеи

Читайте также: