Как прикурить jeep grand cherokee wk2

Обновлено: 04.07.2024

"Столкнулся с необходимостью приобрести внедорожник со средними характеристиками для поездок по трассе и легкому бездорожью на дачу. Изучив массу отзывов и статей, пришел к выводу, что лучший вариант по стоимости обслуживания, качественным характеристикам и комфорту - Jeep Grand Cherokee 3.0 CRDi, 2005-2010 г.в. Хотелось бы почитать мнение профессионалов об этом автомобиле".

Достойный выбор! Если речь идет об универсальном внедорожнике, то в этом ценовом сегменте найдется не так уж много моделей, сочетающих в себе и достойную проходимость, и высокий уровень комфорта, и при этом нормальные показатели надежности и стоимости содержания. А учитывая тот факт, что третье поколение Jeep Grand Cherokee, получившее обозначение WK, в дизельной версии оснащалось двигателем Mercedes-Benz и собиралось в Австрии, а не в США, этот вариант становится весьма привлекательным!

Однако всегда есть какие-то но. Если мы говорим конкретно о турбодизельном WK, то в теории он, конечно, хорош: отличная динамика (превосходит базовые бензиновые версии) и при этом довольно низкий расход топлива. Однако именно он считается самым проблемным по всей гамме: у бензиновых двигателей врожденные проблемы тоже есть, но они дешевле "лечатся" и проявляются не так массово. А вот мерседесовский турбодизель ОМ642 может "порадовать". Во-первых, почти наверняка вы узнаете, что такое "свирл" - актуатор привода заслонок впускного коллектора. Его ресурс составляет где-то 150-180 тыс. км, однако зачастую он выходит из строя гораздо раньше, в попытках повернуть заслонки в густо загаженном отложениями коллекторе. Если при этом сломаются еще и оси заслонок, заодно придется узнать и стоимость коллектора в сборе.


Характерны для этого мотора и течи масла. У машин первых лет выпуска проблемным местом было уплотнительное кольцо впускного патрубка турбокомпрессора, позже его модернизировали. Однако мотор все равно "сопливит" в других местах - через разъемы датчиков, прокладки поддона и впускного коллектора. Про обычные дизельные проблемы можно даже не рассказывать: в зависимости от качества топлива при любом пробеге можно легко "попасть" на замену форсунок. Также стоит учитывать момент со свечами накаливания: вышедшую из строя лучше менять сразу же, иначе может "вылететь" и дорогой блок управления.

Еще один нюанс, характерный только для турбодизельного WK, - коррозия топливного бака. У всех модификаций он пластиковый, а у турбодизельной - стальной и активно гниет из-за грязи, набивающейся между ним и его защитой.

К счастью, во всем остальном Jeep Grand Cherokee WK, в том числе и его дизельная модификация, по надежности "хорошист". Кузов неплохо сопротивляется коррозии, хотя от дорожной химии страдает "хром". Задняя зависимая подвеска слывет образцом надежности, а если машина не эксплуатируется активно на бездорожье, то и передняя независимая подвеска демонстрирует достойный ресурс. 5-ступенчатые "автоматы" (на V8 - крайслеровские, на всех остальных - мерседесовские) также считаются довольно надежными, но нужно помнить, что на бездорожье их можно довольно быстро перегреть, что может влечет за собой ремонт. Также очень внимательно рекомендуется подходить и к замене масла в коробке: во-первых, оно должно быть только определенной маркировки, а во-вторых, при интенсивной эксплуатации заменяться раз в 20-30 тыс. км.


Кстати о WK и бездорожье. При выборе автомобиля обратите внимание на клавиши управления режимами полного привода. Если в салоне их нет, то у вашего экземпляра простейшая трансмиссия Quadra Trac I - полный привод без понижающего ряда и блокировок. Если кнопки есть, то у вас либо Quadra Trac II - подключение передней оси муфтой плюс пониженная передача, либо Quadra Drive II - полноценная "раздатка" с межосевой блокировкой. Хотя если вы не планируете ездить по бездорожью, то вполне хватит и базовой трансмиссии, тем более что она самая простая и надежная.

В общем и целом Jeep Grand Cherokee WK - хороший универсальный внедорожник, крепкий, выносливый и не очень капризный. Конкретно дизельная версия имеет чуть больше проблемных мест, однако если предыдущий владелец уже решал эти проблемы, то вам вряд ли придется снова тратить деньги на ремонт.

Пульс цен

В нашей базе бесплатных объявлений предлагается к продаже 15 экземпляров Jeep Grand Cherokee по цене от $9200 до $20.200, причем большинство из них - в интересующей вас дизельной версии.

Пересесть с Туарега на Гранд Чероки ВК2 - все равно как с Гранд Чероки пересесть на Мицубиси Паджеро, дальше только УАЗ.

На 2 года владения меня хватило новым Грандом. Избавился. Перекрестился. Больше никакого американского автопрома.

Главные минусы Гранда (3.6 бензин) по сравнению с Туарегом (сравнивается новое авто с новым авто):
- Отвратительная подбрякивающая(не сильно, но есть) подвеска на неровностях.
- Материалы салона гораздо хуже ВСЕ. Т.е абсолютно все.
- Железо кузова не оцинковано и мгновенно ржавеет при нарушении ЛКП, как впрочем и остальные железные деталюшки, за 1 год ступичная гайка и конец шпильки выглядели как будто им пол века.
- Управляется авто точно не так отточенно как Туарег. Не то чтобы валкость сильная, но до Туарега далеко.
- Фар и фонарей хватило на год(замена по гарантии). Саморазрушаются, чего то внутри прогорает.
- Лобовое стекло ВСЕГДА как будто его маслом натерли, чем и как только не пробовал.
- К концу второго года проржавел (авто с асфальта НЕ СЪЕЗЖАЛО) вакуумный усилитель тормозов и соответственно педалька во время движения стала каменной, хорошо скорость не большая была. Замена по гарантии, отзывная компания.
- Двигатель при одном объеме с Туарегом якобы имеет 286 л.с., но то ли количество дутое лошадок(НЕ ДЛЯ НАЛОГА. ), то ли при смерти они. Не то чтобы уж плохой движок, но чуть похуже Туареговского тянет и рычит не так породисто. Зато может жрать 92-й бензин.
Не то чтобы Гранд был полным барахлом, едет он интересно, по другому совсем чем Туарег, но удовольствия доставляет точно. Туарег доставляет все же больше. Возможно если сделать автомобиль Джип из качественных материалов, то стал бы он менее расхлябанным и был бы хоть каким то конкурентом, а так нет. Как до Луны ему до Туарега.
И это я еще не сказал про пинающийся коробас на рейсталинговом ВК2, у меня был нормальный кондовый 5ст автомат.

На 2 года владения меня хватило новым Грандом. Избавился. Перекрестился. Больше никакого американского автопрома.

Что же вы мудрейший на джип клубе диферамбы операподобные машине этой всегда пели, а тут сразу вон как всё изменилось?
Я же вам про всё это говорил, а вы твердили лучше гранда машины нет?

Несколько постов ваших с джип клуба.

Я вот сменил ГЧ2 на новый GLK, но даже в голову не придет их сравнивать. ГЧ2 оставил самые хорошие воспоминания с т. зрения удовольствия от езды и плохие с т. зрения надежности.

Я вот лично делал две попытки прикупить Туарег (последний и предпоследний). Каждый раз был поражен его теснотой внутри и как неудобно забираться на водительское место.

У меня 2года ВК2 - ни одного косяка сборки. У 2-х знакомых на ВК2 тоже ни одного косяка сборки. Вряд ли это везение.

Неужто есть такое понятие фанатик ФФ? Это ж народный автомобиль.
Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать. Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.
За шо народ цепляется то, да ыщо при таких ненародных ценах. Любопытно таки.

Jeep это автонаркотик.
Искренне жаль тех, кто сравнивает ГЧ с Таурегом. На мой взгляд несравнимые вещи.
Это как аргентинский стейк прожарки медиум велл сравнить с сарделькой. Гурманы поймут.
Круче ГЧ по кайфу только Рэнглер

Очень интересно, что МУЖСКОГО Вы увидели в этом безликом обмылке?
Больно любопытно. (Ваш пост про туарег)

Ни одного хорошего слова в сторону туарега и тут вот оно как. Странный вы какой то. То так то сяк. Чем обладаете в ту сторону и подмахиваете. Мнение ваше не адекватное.

Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15.

Читал и я ,читал до слов:кручеГЧ ТОЛЬКО РЭНГЛЕР и тут я понял что истец то перебежчик банально флюгерно двухцветный,почему?Вы ездили на рэнглере?нет?и не надо. вот это редкий таз,кейф от езды на котором может напоминать езду на . ниве только что.Рэнглер проходимый?да,и даже очень но ни о каком кейфе на нём от езды речи идти просто не может потому что это банальный УАЗИК.Уважаемый,нельзя быть таким хамелеоном в жизникважаемый мудый кот,за вами следят,так что будьте честнее по жизни. не ,ну про рэнглер прям уморил.

Что же вы мудрейший на джип клубе диферамбы операподобные машине этой всегда пели, а тут сразу вон как всё изменилось?
Я же вам про всё это говорил, а вы твердили лучше гранда машины нет?

Несколько постов ваших с джип клуба.

Я вот сменил ГЧ2 на новый GLK, но даже в голову не придет их сравнивать. ГЧ2 оставил самые хорошие воспоминания с т. зрения удовольствия от езды и плохие с т. зрения надежности.

Я вот лично делал две попытки прикупить Туарег (последний и предпоследний). Каждый раз был поражен его теснотой внутри и как неудобно забираться на водительское место.

У меня 2года ВК2 - ни одного косяка сборки. У 2-х знакомых на ВК2 тоже ни одного косяка сборки. Вряд ли это везение.

Неужто есть такое понятие фанатик ФФ? Это ж народный автомобиль.
Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать. Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.
За шо народ цепляется то, да ыщо при таких ненародных ценах. Любопытно таки.

Jeep это автонаркотик.
Искренне жаль тех, кто сравнивает ГЧ с Таурегом. На мой взгляд несравнимые вещи.
Это как аргентинский стейк прожарки медиум велл сравнить с сарделькой. Гурманы поймут.
Круче ГЧ по кайфу только Рэнглер

Очень интересно, что МУЖСКОГО Вы увидели в этом безликом обмылке?
Больно любопытно. (Ваш пост про туарег)

Ни одного хорошего слова в сторону туарега и тут вот оно как. Странный вы какой то. То так то сяк. Чем обладаете в ту сторону и подмахиваете. Мнение ваше не адекватное.

Видать действие АВТОНАРКОТИКА кончилось.

А при чем здесь ДВУЛИЧИЕ то. Если бы ОДНОВРЕМЕННО имея две машины писать на одном форуме одно, а на другом второе, то тогда было бы двуличие - это для малограмотных в терминах.
Вы в своем развитии точно остановились видать, если Вас искренне и злобно удивляет, что у человека взгляды с жизненным личным опытом меняются. Также как и отношение к автомобилю, который во время эксплуатации или продолжает радовать или начинает огорчать. Я воспринимаю это совершенно нормально. Чего и Вам желаю.

Читал и я ,читал до слов:кручеГЧ ТОЛЬКО РЭНГЛЕР и тут я понял что истец то перебежчик банально флюгерно двухцветный,почему?Вы ездили на рэнглере?нет?и не надо. вот это редкий таз,кейф от езды на котором может напоминать езду на . ниве только что.Рэнглер проходимый?да,и даже очень но ни о каком кейфе на нём от езды речи идти просто не может потому что это банальный УАЗИК.Уважаемый,нельзя быть таким хамелеоном в жизникважаемый мудый кот,за вами следят,так что будьте честнее по жизни. не ,ну про рэнглер прям уморил.

Баа, какой слог! ПЕРЕБЕЗЧИК. ЧЕСТНЕЕ ПО ЖИЗНИ. ХАМЕЛЕОН.
С головой дружите?
По Вашему купить одно авто и усираясь всем доказывать ВСЮ СВОЮ ЖИЗНЬ боясь признаться в собственной ошибке ЧТО ЭТО САМОЕ ПРАВИЛЬНОЕ авто видать нормально. Для меня это как расписаться в собственном комплексе неполноценности. Если мне авто начинает не нравится по тем или иным причинам я его меняю.

При чем здесь Рэнглер. Банальный УАЗик это для того, кто никогда не ездил ни на УАЗике ни на Рэнглере JK. Равно как и на НИВЕ. Только Ваша НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ДИЛЕТАНТСКАЯ могла такой бред написать.
РЭНГЛЕР действительно доставляет фантастическое удовольствие от процесса вождения. Фантастическое. Не надо путать со слащаво- комфортным только. Хотя не всем дано почувствовать разницу конечно. Я лично вспоминаю эту машину всегда с теплотой.

Тебе Саша виднее. Опыт видать большой.
По аллегории:
Скажу тебе как дядя тяжелого поведения - если мне женщина перестает нравится, я ее меняю.

Читал и я ,читал до слов:кручеГЧ ТОЛЬКО РЭНГЛЕР и тут я понял что истец то перебежчик банально флюгерно двухцветный,почему?Вы ездили на рэнглере?нет?и не надо. вот это редкий таз,кейф от езды на котором может напоминать езду на . ниве только что.Рэнглер проходимый?да,и даже очень но ни о каком кейфе на нём от езды речи идти просто не может потому что это банальный УАЗИК.Уважаемый,нельзя быть таким хамелеоном в жизникважаемый мудый кот,за вами следят,так что будьте честнее по жизни. не ,ну про рэнглер прям уморил.

Эт вы зря так про Рэнглер , машина - вещь в себе . Вы сравниваете не сравниваемое . Просто он - "не ваше" . У меня помимо Touareg есть ещё не Рэнглер , но что -то из этой оперы - TOYOTA FJ CRUISER . Как только на нём съезжаешь с асфальта , понимаешь - вот его стихия и вот он кайф off-road , Турик со своей бижутерией всю душу вытрясет и седым сделает . Но вот на асфальте TOYOTA и в подмётки не годится Touareg , здесь уже уже проклинаешь её "дрова". Так что кайф он разный , имхо.

Причина: Нарушение правил форума пункты, 4.4.1,4.4.4,4.4.9,4.4.15.

Да был у меня хаммер 3 ,и у тестя рэнглер в это же время ,а там наверху,речь идёт не о б изменении мнения об авто.да короче. а так:пришел к одним-вы хорошие,пришёл к другим-те плохие,теперь вы хорошие .и сажу так хаммер,ничё такой но для своих целей,впрочем как и любой другой,но тур мне понравился большеи если вдруг я вновь сел бы на хаммер,моё мнение НЕ ПОМЕНЯЛОСЬ БЫ УЖЕ,а у вас иная ситуация мал.ладно чего там по гч и туру по делу. почитаю послушаю.

да тут какие страсти кипят ,в обсуждениях . давно не заходил в эту тему

Я ток одного не понял, а все те с палатками что стояли там и боялись залезть туда где ГЧ прям легко прошел на москвичах чтоли 412 были?

почти , одни легковушки были .

Вставлю свои 5 копеек . точнее 6.4
1. Кнопки как кнопки. Не хуже и не лучше чем на туареге. Вопросы в общем к качеству материалов салона. Больше всего не нравится обилие жесткого пластика( его больше чем в туареге). В туре так то получше салон.
2. Графика устраивает. Разобрался во всем быстро. Мне спидометром пользоваться удобно. Бывает подтормаживает если быстро скакать между менюшками ( выбираешь нужную а там отображается еще предыдущая, не напрягает тк бывает редко). Бывает подглючивает основная мультимедия исключительно по поводу радио и музыки с флешки. Когда машину заведешь а музыка не играет, приходится сначала включать радио и только потом флешку ( или на оборот, в зависимости от того что было выбрано). Все это уже не замечаю. Управлением направления обдува пользуюсь редко ( режим auto рулит ) , как и подогревом/обдувом сидений, так что мне не влом нажать пару раз на монитор. Зимой подогрев руля и сидений включается автоматически. Навигация более запутанная чем в Туареге но сами карты лучше. Не понравилось расположение кнопок мультимедии на руле, они находятся сзади ( вроде удобно а вроде и нет).
3. Коробка хорошая. В спортивном режиме щелкает быстро. Единственное нарекание. да и просто жутко раздражающая вещь, это когда выезжаю задним ходом , например с парковки, включаю D , жму газ . и ничего секунды 2 задержка, причем сила нажатия роли не играет, она просто стоит и все. Иногда даже опасненько, не получается быстренько сдать назад, нажать на газ и уехать.
4. Колея есть. правда она у меня и на Туареге была на стоковой 295 runflat невозможно ездить, иногда кидало нехило. На зимних все ок. Сейчас стоит 305 резина, колея конечно чувствуется но не так как на runflat, ездить можно. Управляемость хорошая, конечно если сравнивать с х5м она проигрывает . но чтоб ее назвать ужасной у меня язык не повернется. Подвеска вмеру жесткая, скорее даже упругая. На туре у меня стояла обычная пневма, по рулежке проигрывает даже в спорт режиме.

P.s. С 2015 г.в. добали немного лошадей, систему шумоподавления, диодные противотуманки и логотип на руле с подсветкой.

По поводу подтормаживания мультимедиа , коробки и т.д. обратись к дилеру ,пусть обновляют тебе программы, все исчезнет . во всяком случае у меня нет таких проблем

Пересесть с Туарега на Гранд Чероки ВК2 - все равно как с Гранд Чероки пересесть на Мицубиси Паджеро, дальше только УАЗ.

На 2 года владения меня хватило новым Грандом. Избавился. Перекрестился. Больше никакого американского автопрома.

Главные минусы Гранда (3.6 бензин) по сравнению с Туарегом (сравнивается новое авто с новым авто):
- Отвратительная подбрякивающая(не сильно, но есть) подвеска на неровностях.
- Материалы салона гораздо хуже ВСЕ. Т.е абсолютно все.
- Железо кузова не оцинковано и мгновенно ржавеет при нарушении ЛКП, как впрочем и остальные железные деталюшки, за 1 год ступичная гайка и конец шпильки выглядели как будто им пол века.
- Управляется авто точно не так отточенно как Туарег. Не то чтобы валкость сильная, но до Туарега далеко.
- Фар и фонарей хватило на год(замена по гарантии). Саморазрушаются, чего то внутри прогорает.
- Лобовое стекло ВСЕГДА как будто его маслом натерли, чем и как только не пробовал.
- К концу второго года проржавел (авто с асфальта НЕ СЪЕЗЖАЛО) вакуумный усилитель тормозов и соответственно педалька во время движения стала каменной, хорошо скорость не большая была. Замена по гарантии, отзывная компания.
- Двигатель при одном объеме с Туарегом якобы имеет 286 л.с., но то ли количество дутое лошадок(НЕ ДЛЯ НАЛОГА. ), то ли при смерти они. Не то чтобы уж плохой движок, но чуть похуже Туареговского тянет и рычит не так породисто. Зато может жрать 92-й бензин.
Не то чтобы Гранд был полным барахлом, едет он интересно, по другому совсем чем Туарег, но удовольствия доставляет точно. Туарег доставляет все же больше. Возможно если сделать автомобиль Джип из качественных материалов, то стал бы он менее расхлябанным и был бы хоть каким то конкурентом, а так нет. Как до Луны ему до Туарега.
И это я еще не сказал про пинающийся коробас на рейсталинговом ВК2, у меня был нормальный кондовый 5ст автомат.

Мда, особо без комментариев . поржал
ржавеет , фары поменял , подвеска дребезжит наверное брак вам подсунули ,не машина а развалюха какая то .

Марка Jeep в этом смысле довольно долго балансировала между требованиями рынка, идеями конструкторов, здравым смыслом и традициями. Но уж если говорить о революции, то Grand Cherokee WK2 будет самым удачным примером. И самым успешным, как показала эксплуатация.

Jeep Grand Cherokee WK2 3.6

Год выпуска Стоимость, руб.
2011–2013 1 400 000–2 700 000

Революция на колесах. Первый Jeep с полностью независимой пневматичской
подвеской, нормальным дизельным мотором – и снова бестселлер!

ПЕРВОМУ И СЛОВО…
В 2013 году прошли рестайлинг и технологическое обновление WK2. Внешние изменения казались незначительными, но по сути второе поколение – это практически другой автомобиль, по крайней мере если судить по проблемам, которые с ним возникают. Поэтому мы коснемся только первого поколения WK2, которое выпускалось с 2010 по 2013 год. В этот период на внедорожник устанавливали три бензиновых и один дизельный двигатель. Базовым шел V-образный шестицилиндровый бензиновый атмосферный мотор серии Pentastar мощностью 286 л. с. На Limited и Overland ставился великий и могучий 5.7 HEMI мощностью 352 л. с.

Первый качественный. Мне, скажем, все равно, какой жесткости пластик,
но многие щепетильно отнеслись к заметно возросшему качеству отделки

СЛЕДИ ЗА ЧИСТОТОЙ
Больше всего проблем владельцам Grand Cherokee WK2 доставила в первые годы пневматическая подвеска. Причина была в заводском дефекте – вернее, ошибке при прокладке магистралей подвески. Компрессор также нельзя назвать удачно расположенным: спереди едва ли не под бампером в нише колеса. При езде по сильно пересеченной местности его можно было повредить. Как ни странно, производитель не стал объявлять отзывную или сервисную кампанию в связи с этим дефектом, и нашим механикам пришлось самим разбираться с ним. Тут подогнут, там обстучат… В общем, научились более-менее справляться, однако на брюхо Jeep вполне может лечь.

Семейный бизнес. В принципе Grand Cherokee задумывался как автомобиль
бизнес-класса, но и как семейный он очень хорош

Новый Grand Cherokee покупали охотно и много. Как правило, эти машины любят, за ними следят и редко используют как разъездные в хвост и в гриву. Сейчас они еще довольно дороги, но, учитывая быструю смену поколений, становятся все доступнее. На мой взгляд, оптимальным выбором будет автомобиль в версии Limited с мотором объемом 3,6 л, пружинной подвеской и приводом Quadra-Trac II. Его и продать будет несложно, и содержать не накладно, а по своим возможностям и способностям он не уступает значительно более дорогим конкурентам и сородичам. Ну а если в ваших венах течет особо высокооктановый бензин, попробуйте SRT. Не пожалеете!

Мнение владельца: Михаил, Grand Cherokee 3.6, 2012 г. в.
Автомобиль меня удивил. Всегда считал технику Jeep несколько сельскохозяйственной. Этот Grand не только оказался достойным конкурентом немецким внедорожникам, которые я предпочитал ранее, но в чем-то и превзошел их. Он экономичнее, комфортнее, понятнее и выглядит откровенно лучше. Езжу везде, много по городу. Проблем нет. Никаких.

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
не заводится Jeep Grand Cherokee , неисправности Jeep Grand Cherokee , мануал Jeep Grand Cherokee , manual Jeep Grand Cherokee , схема Jeep Grand Cherokee , характеристики Jeep Grand Cherokee , устройство Jeep Grand Cherokee , ремонт Jeep Grand Cherokee , аккумулятор Jeep Grand Cherokee

6. Запуск от другого автомобиля

Двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором можно запустить от аккумулятора другого автомобиля с помощью соединительных кабелей или с помощью переносного вспомогательного аккумулятора. При неправильном выполнении запуск двигателя от другого автомобиля может быть опасен, поэтому внимательно следуйте инструкциям по выполнению данной процедуры, представленным в этом разделе.

• Не пытайтесь завести автомобиль от внешнего источника тока, если аккумуляторная батарея замерзла: это может привести к разрыву или взрыву разряженной батареи и послужить причиной серьезной травмы.

• Не допускается применение переносного вспомогательного аккумулятора или другого источника тока с напряжением более 12В, в противном случае может произойти повреждение аккумулятора, стартера, генератора или электрической системы.

При использовании переносного вспомогательного аккумулятора следуйте инструкциям и примите меры предосторожности, указанные производителем.

Подготовка к запуску от другого автомобиля

В этом автомобиле аккумуляторная батарея расположена под передним пассажирским сиденьем. Под капотом находятся дистанционные клеммы, использующиеся для запуска двигателя от внешнего источника питания.

• Будьте осторожны при открытом капоте, берегитесь лопастей вентилятора охлаждения радиатора. При включенном зажигании он может запуститься в любое время. Лопасти вентилятора могут нанести серьезную травму.

• Снимите все металлические украшения, например кольца, ремни наручных часов, браслеты и другие токопроводящие предметы, которые могут служить причиной случайного удара тока. Пренебрежение этим правилом может привести к серьезным травмам.

• Аккумуляторы содержат серную кислоту, которая может обжечь кожу и глаза человека, и выделяют легковоспламеняющийся и взрывоопасный водород. Не приближайте к аккумуляторной батарее источники открытого пламени или искр.

Убедитесь, что концы отсоединенного кабеля не соприкасаются друг с другом или с другим автомобилем до подключения должным образом для запуска от внешнего источника.

2. Выключите обогреватель, радио и другие ненужные в данный момент электрические приборы.

4. Если для запуска двигателя используется другой автомобиль, припаркуйтесь в пределах длины соединительного кабеля, включите стояночный тормоз и убедитесь, что зажигание ВЫКЛЮЧЕНО.

Не допускается контакт между автомобилями; это может привести к возникновению электрического соединения с землей, при этом возможно поражение током.

Процедура запуска двигателя от внешнего источника электроэнергии

• Невыполнение следующих инструкций при запуске от другого автомобиля может привести к травмам или повреждению имущества из-за взрыва аккумулятора.

• Невыполнение следующих инструкций может привести к повреждению зарядной системы одного из автомобилей.

Убедитесь, что при любых условиях неиспользуемые концы соединительных кабелей не касаются друг друга или автомобиля при выполнении соединений.

Подключение соединительного кабеля

5. Запустите двигатель автомобиля со вспомогательным аккумулятором, дайте двигателю поработать несколько минут, затем запустите двигатель автомобиля с разряженным аккумулятором.

Не запускайте двигатель автомобиля со вспомогательным аккумулятором больше чем на 2000об/мин, так как это не дает преимуществ при зарядке, ведет к расходу топлива и повреждению двигателя.

6. После запуска двигателя отсоедините зажимы соединительных кабелей в обратном порядке.

Отсоединение зажимов соединительных кабелей

При частой необходимости запуска двигателя от внешнего источника требуется обратиться к уполномоченному дилеру для проверки аккумулятора и зарядного устройства.

Многие вспомогательные устройства, включенные в электрические розетки автомобиля, потребляют мощность аккумуляторной батареи, даже если они не используются (например, сотовые устройства ит.д.). Если двигатель при этом не работает, длительное подключение таких устройств приводит к постепенной разрядке аккумуляторной батареи, что сказывается на сроке службы батареи и/или на последующем запуске двигателя.


Автор: Валерий Моторин Раздел: JEEP

Jeep Grand Cherokee четвертого поколения, известный с 2009 года как WK2, построен на той же платформе, что и Мерседес М-класса W164. Проект возник, когда американская марка была еще под немецким управлением. Но под капот попали только американские бензиновые двигатели и итальянский дизель, так как с 2009 года Jeep перешел под руководство Fiat. Следует признать, что все это пошло только на пользу. Джип получил много новых для себя технологий, в том числе и пневматическую подвеску.


Очередная модель оказалась заметно больше предшественника, что отразилось и на массе. Кроме того, независимая подвеска появилась и на задней оси. Сказался ли уход в сторону комфорта на внедорожные возможности? Безусловно, нет! Jeep остался верен традиции, и флагманская модель не боится съезжать с дороги. А глубина преодолеваемого брода достигает 508 мм.

Двигатели


3.6 первых лет производства могли потребовать ремонта из-за конструктивного недостатка рокера. Один из них мог заклинить, что приводило к износу гидрокомпенсатора и распредвала. Для восстановительного ремонта требовалось свыше 100 000 рублей. При обнаружении постороннего стука следует заменить рокера и гидрокомпенсаторы. К счастью, проблема не была повальной, а после первого квартала 2013 года стали устанавливать модернизированные рокера, и дефект перестал встречаться.

Стоит упомянуть и про момент, связанный с удалением катализатора. После данной процедуры зачастую двигатель начинает потреблять много масла. Чтобы избежать этого, вместо родного катализатора, как минимум, необходимо установить универсальный катализатор.

В машинах 2015 модельного года появился новый базовый мотор - 3-литровый атмосферный V6.

Остальные бензиновые моторы представляют собой V8 – объемом 5,7 л, 6,4 л и 6,2 л. С технической точки зрения 5.7 довольно странный агрегат – один распределительный вал в блоке и 16 клапанов. В тоже время, он довольно сильный и в меру экономичный.

5.7 V8 оснащен системой отключения половины цилиндров. Система очень чувствительна к качеству масла. После длительного использования низкосортных моторных масел образуются отложения, блокирующие работу системы. Для восстановления ее функционала приходится все разбирать и чистить. Затраты составят около 15 000 рублей.

Для 5.7 HEMI, по аналогии с V6 3.6, характерна и проблема с рокерами, съедающими распредвал. Стоимость ремонта - около 150 000 рублей. Недуг может проявиться после 150-250 тыс. км.


Дизельный 3.0 V6 – это плод сотрудничества Fiat и VM. Первоначально турбодизель обозначался как CRD, а потом - Multijet. В Гранд Чероки 4 никогда не было турбодизеля от Мерседес.

Один из недостатков бензиновых и дизельных V6 – течь маслоохладителя (теплообменника). Кроме того, масло может попасть в систему охлаждения. Стоимость новой детали – от 10 000 рублей за аналог или 24 000 рублей за оригинал. Работа по замене оценивается в сумму 6000 рублей.

Опоры силового агрегата (6-9 тыс. рублей за штуку) доезжают до 150-200 тыс. км.

Радиатор системы охлаждения может прохудиться через 6-8 лет. Новый радиатор доступен за 20-40 тыс. рублей, а за замену в сервисе попросят около 2000 рублей.

Коробки передач

В случае с более старой 5-скоростной АКПП, помимо замены масла, приходится устранять его утечки. Они появляются в результате износа уплотнений. При своевременном обнаружении удастся обойтись ремонтом, с которым справится практически любой сервис. В противном случае, коробка выйдет из строя (90-120 тыс. рублей за полную переборку).

Другие распространенные неисправности 5-ступенчатого автомата - отказ электрической платы (10 000 рублей) или соленоида блокировки гидротрансформатора (9000 рублей).


В более современном ZF возникают толчки, ответственность за которые, как правило, лежит на электронике.

Система полного привода

Возможности на бездорожье во многом зависят от трансмиссии. Базовые версии, ввозимые из зарубежья в частном порядке, могут быть заднеприводными. Такие машины приобретать не стоит.

Полноприводных версий трансмиссии несколько. Обычно это Quadra-Trac II и Quadra-Drive II. Оба используют центральный дифференциал и редуктор. В первом варианте приходится довольствоваться только блокировкой колес с помощью тормозов, а в Q-D II присутствует электронно-управляемая блокировка заднего дифференциала (ELSD). В предшественнике ELSD был так же и в переднем мосту, а здесь только в заднем.

Есть еще и Quadra-Trac (модификации SRT и Trackhawk). Это та же трансмиссия, что и QT II, но без редуктора.


Порой трансмиссия нуждается в ремонте. Например, при появлении шума от заднего редуктора - изнашиваются подшипники (50-70 тыс. рублей). Характерно для бензиновых версий первых лет выпуска.

Со временем могут обнаружиться утечки масла в районе заднего моста. Замене подлежат сальники (около 7000 рублей с работой). Пренебрежение заканчивается дорогостоящим ремонтом.

После 150-200 тыс. км может выйти из строя моторчик блокировки заднего дифференциала ELSD. Новый моторчик очень дорогой - 80-100 тыс. рублей. Некоторые сервисы готовы обменять неисправный моторчик на восстановленный всего за 10 000 рублей.

Отдельным владельцам приходилось менять отказавший модуль управления раздаточной коробкой (17 000 рублей за оригинал).

Цепь раздатки (14 000 рублей) долговечная и проблем не вызывает.

Ходовая

Элементы ходовой сравнительно прочные. После 100-150 тыс. км могут потребовать внимания сайлентблоки передних рычагов. Чуть позже сдаются шаровые опоры (от 2000 рублей за аналог).

Сайлентблоки рычагов на задней оси служат обычно свыше 150-200 тыс. км.

А вот сайлентблоки заднего подрамника могут износиться по прошествии 100-150 тыс. км. Вскоре настает черед и сайлентблоков заднего редуктора (5000 рублей плюс 6000 рублей работа).


В старых автомобилях придется считаться с износом пневмоподвески. Задние баллоны могут прохудиться после 100-150 тыс. км (от 8000 рублей за аналог или 51 000 рублей за оригинал).

Передние пневмобаллоны гораздо живучее. Иногда приходится устранять утечки воздуха через фитинги (штуцера).

Передние ступичные подшипники могут зашуметь через 100-150 тыс. км. Меняются они в сборе со ступицей (18 000 рублей за оригинал или от 5000 рублей за аналог). Задние подшипники меняются отдельно, но служат они значительно дольше.

Другие проблемы и неисправности

В Гранд Чероки обычно нет проблем с коррозией. Налет на элементах шасси, там, где производитель не защищал детали от коррозии, является естественным.

Ржавчина на кузовных деталях появляется после некачественного ремонта повреждений, полученных в результате ДТП. Однако, есть исключения. Ряд владельцев столкнулся с дефектами заводского лакокрасочного покрытия капота, дверей (в области дверных ручек) и верхней точки крепления переднего крыла.

В рестайлинговых версиях со временем обнаруживается запотевание фар.


Интерьер имеет приятный дизайн и хорошие материалы. Если что-то скрипит, то, скорее всего, пластик снимался и был плохо собран.

Особое внимание следует уделить генератору. Его слабое место - диодный мост. Стоимость ремонта - около 8000 рублей. Ряд машин попал под отзывную кампанию по замене генератора.

Пластиковые шестерни актуатора заслонки печки приходят в негодность после 150-200 тыс. км. Стоимость шестерни 900 рублей, а работ по замене - около 5000 рублей.

С возрастом нередко сдается радиатор кондиционера (от 6000 рублей за аналог или 26 000 рублей за оригинал).

Перед покупкой следует потратиться на тщательную диагностику внедорожника в авторизованном сервисе. В дополнение к истории можно будет проверить, необходима ли данному экземпляру сервисная акция, которых было довольно много.

Модификации

Trailhawk


Эта версия, наиболее подготовленная к бездорожью. Здесь предусмотрена дополнительная защита днища, улучшена трансмиссия, пневматическая подвеска и шины АТ. Внедорожник отличается и рядом стилистических акцентов. Он пополнил 2017 модельный год.


SRT был назван самым быстрым Jeep за всю историю. Он получил адаптивную подвеску, уменьшенный на 30 мм клиренс, 20-дюймовые диски и высокоэффективные тормоза. О скорости заботился атмосферный 6,4 литра, предлагающий 90% момента в диапазоне от 2800 до 6000 об/мин. Мало? В 2017 году Джип предложил 6,2 литра с компрессором, развивающий 700 (710) л.с.

Стоит ли покупать?

Для Grand Cherokee WK2 справедливо универсальное правило: автомобиль из надежного места с проверенной историей доставит удовольствие от обладания, и не будет перегружать семейный бюджет. Но это не означает, что обслуживание будет дешевым.

Читайте также: