Установка концевиков шкода фабия

Обновлено: 06.07.2024

Вторая проблема: из 5 дверей работают концевики на задней левой двери и багажнике. Самое интересное, что пока не откроешь заднюю левую дверь, багажник не открывается. Возможно неисправность программная в мозгах авто. Кто сталкивался с подобной неисправностью напишите, пожалуйста, как устранили.

Skoda Fabia New 2007, 108000 км.

Доброго времени суток. Я купим мафынку и был в шоке. при открывании задней двери не загоралось освещение в салоне. Полез в дверь, оказалось там вообще отсуствует какая либо электрическая живность. дело еще было летом, я снял замок двери и почесав репу начал думать как туда поставить концевик

solidroman писал(а): Вторая проблема: из 5 дверей работают концевики на задней левой двери и багажнике. Самое интересное, что пока не откроешь заднюю левую дверь, багажник не открывается. Возможно неисправность программная в мозгах авто. Кто сталкивался с подобной неисправностью напишите, пожалуйста, как устранили.

Skoda Fabia New 2007, 108000 км.

Думаю проблема в микрике на замке двери багажника. Меняется по-моему легко, т.к. конструктивно отличается от замков дверей.

Сломался микрик, разборка замка 5N1 837 015C

Ребята выручайте!Пошарив в нете. думал что ничего сложного нет, но разобрав свою дверь увидел совсем другой замок, не как у других ((Час ковырял не смог допетрить как добраться до микрика, подскажите кто знает.Номер замка 5N1 837 015C — походу от тигуана, но на форуме тигуана нинашел ни чего про микрики((

Не открывается дверь багажника Шкода Фабия? В чём причина?


Это случилось неожиданно и в самый не подходящий момент – дверь багажника верной Фабии не захотела открываться. И вот, стою на парковке супермаркета, с полными пакетами продуктов и думаю: Что случилось с задней дверью? Как открыть дверь багажника на Skoda Fabia, если ручка открытия замка не работает? Со вторым вопросом удалось разобраться прямо на парковке. Выручила привычка со времён владения и управления Ваз-2101 – всегда под рукой иметь отвёртку. 30 секунд возни и задняя дверь открыта! Если кому-то интересно, как открыть дверь багажника, если сел аккумулятор или сломалась ручка, то опишу последовательность действий: достаём отвёртку (если нет отвёртки, то можно использовать толстую проволоку), перегибаемся через спинку заднего сиденья, находим специальное отверстие возле замка задней двери (смотрим фото 1), вставляем туда отвёртку (фото 2), нащупываем собачку (или просто двигаем отвёртку влево-вправо) и… Замок должен щелкнуть и открыться. Далее одной рукой приподнимаем дверь (знаю, что не удобно, но надо потерпеть) и опять же нашу отвёртку-выручалку вставляем между замком и скобой задней двери (более детально – фото 3). Это необходимо сделать, чтобы замок не вздумал закрыться под весом двери.




А вот закрыть первый вопрос получилось только через несколько дней, как только появилось свободное время. Всё оказалось не так сложно, как можно было подумать. Во-первых, при нажатии на кнопку ручки задней двери не было слышно никаких звуков. Если б были слышны щелчки и жужжание, то причина была б в самом замке. Точнее в сломанной шестерне привода замка, это известная болезнь фабий. Исходя из этого, был проверен предохранитель задней двери. Где находится на Skoda Fabia 2 предохранитель задней двери, Вы можете увидеть на фотографии 4. В моём случае – предохранитель перегорел. После установки нового предохранителя, задняя дверь начала открываться, правда не долго – после 4 или 5 раза, пришлось опять брать в руки отвёртку и вывешиваться на спинке заднего сиденья.


Такая не долгая жизнь предохранителя, привела на мысль, что где-то в проводке автомобиля короткое замыкание. А где в проводке такой надежной и продуманной машины можно найти слабое место, где с течением времени и количеством открытия двери может образоваться КЗ? Догадались? Как это не больно признавать у Фабии, как и у других автомобилей с кузовом универсал или хэтчбек имеется проблема с проводами, которые идут от кузова к двери и прячутся в защитном чехле (фото 5).


Проверка состояние проводов в жгуте, подтвердила мои догадки (фото 6, 7 и 8). Один провод разорван, второй держался на двух нитках, а изоляция третьего разорвана. Печальная картина…




Но, причина короткого замыкания найдена! Используя пассатижи, термоусадку и изоленту удалось подлечить проводку и дверь багажного отделения на незаменимой Шкоде Фабии открывается, как и прежде – нажатием кнопки на ручке двери))

Концевик водительской двери (Fabia II)

Друзья, помогите! Когда не выключая габариты или ближний свет фар открываешь водительскую дверь, при этом вынув ключ из замка зажигания, должна срабатывать сигнализация!(для предупреждения разрядки аккумулятора, как я понимаю).

То же самое должно срабатывать, когда поворотники включенными оставяешь..

Ничего не срабатывает! Что это? Датчик открытия водительской двери сломался?

пс. машина 2009 гв, 1.2 44 квт, не на гарантии.

Сегодня случилась проблема. Сажусь в авто. Горит индикатор открытых дверей. Вышел. Все двери и багажник закрыл повторно. Результат тотже. . Опытным путем вычислил что это чтото в двери багажника. Думаю хрен с ним. Поехал. Индикатор погас. И так несколько раз за день. Багажник открываешь/закрываешь — индикатор не тухнет до момента движения. Вечером загнал в гараж машину и увидел что ещё и подсветка в закрытом багажнике горит. Причем эта подсветка чуть тускнее горит при закрытом багажнике. В чем тут проблема?

Думаю какойто датчик закрытия барохлит.

да, на приборке при открытой двери водителя не горит индикатор.

гофр — это такой резиновый шланг-чехол,как я понимаю?)ну найду я там несколько проводов, как их проверять-то? прозванивать что ли все?)а если конвцевик барахлит,тогда что?

Всем привет! Только вчера добрался до замка водительской двери — на улице потеплело

onegog писал(а): вобщем. при открытии водительской двери 1 раз моргает лампа открытой двери и больше не горит. типа дверь закрыта чувак. =) когда дверь не завкываешь а только чуть прижымаешь снова загарается и слышно как щелкает концевик. ну и соответственно когда захлапываешь не горит.

кароч горит тока в прикрытом состоянии. вот господа хорошие скажите что мне делать? как с этим жить =)

машинка фаба 1,2 11.2007 г.в. не на гарантии

Если что то придумаешь, расскажи как сделал=) А то такая же проблема=)

Привет! Прочитал тему — наверное мне сюда.

При открытии передней двери с включённым ближним светом — всё как и положено, раздаётся звуковой сигнал. А вот лампочки переднего плафона не загораются, в салоне по-прежнему темнота. Индикатор при этом показывает, что двери открыты. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём там может быть дело?

а переключатеь на плафоне в нужном положении?

norerih писал(а): Привет! Прочитал тему — наверное мне сюда.

При открытии передней двери с включённым ближним светом — всё как и положено, раздаётся звуковой сигнал. А вот лампочки переднего плафона не загораются, в салоне по-прежнему темнота. Индикатор при этом показывает, что двери открыты. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём там может быть дело?

Как разобрать заднюю дверь skoda fabia


Для снятия обшивки с задней двери нам понадобится отвертка torx, размеры

я использовал еще специальный комплект для снятия обшивки автомобиля.


Дверь пока собрана

У меня сзади не электростеклоподъемники, а “вёсла”. Берем кольцо которое находится за ручкой и просто тянем его в верх.


Тянем кольцо вверх

После чего ручка стеклоподъемника спокойно снимается. Просто тянем на себя.


Механизм крепления ручки стеклоподъемников

Далее нам нужно снять накладку на ручке двери, с помощью которой мы закрываем дверь. Для этого нам нужно отжать зажимы крепления. Тут как раз пригодился набор.


Снимаю ручку двери


Ручка двери без накладки, зеленое это зажимы


Накладка с обратной стороны

Дальше работаем отверткой, под накладкой находятся два болта с головкой под торекс размером 25.



Третий болт находится на нижней кромке двери.


Теперь мы можем снимать обшивку. Многие предлагают просто сильно дернуть за обшивку, но я опять использовал свой набор и аккуратно прошелся по часовой стрелке, отжал все пистоны.


После того, как мы отжали все пистоны (сверху их нет) нужно обшивку поднять чуть верх и тогда она легко снимется. После чего нужно отсоединить тросик открывания двери.


Тросик открывания двери

Всё, обшивку с задней двери мы сняли. Теперь мы можем делать то, что хотели.


Зеленым обозначены места крепления пистонов

Как видите, у меня один пистон остался в двери, я его сразу снял, чтобы потом было легче одевать на дверь.



Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка двери задка


1. Откройте капот.








8….и плафоны освещения номерного знака.


9. Отсоедините клеммы электрообогрева стекла двери задка с левой и правой сторон.


10. Подденьте отвёрткой и оттяните от двери задка защитный чехол жгутов проводов.


11. Через открывшееся отверстие вытяните все жгуты проводов и шланг стеклоомывателя и отведите их в сторону. 12. Зафиксируйте дверь задка в открытом положении (например, деревянным бруском подходящей длины).


13. Отсоедините верхние шарниры упоров с левой и правой сторон двери задка (см. Снятие и установка упоров двери задка). ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Если дверь задка снимается не для замены, пометьте положение петель, например, обведя их маркером.


14. Придерживая дверь задка (это должен делать помощник) выверните по два винта крепления левой и правой петли и отсоедините их. 15. Вдвоем с помощником снимите дверь задка. 16. Установите дверь задка и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Если устанавливаете старую дверь, перед окончательной затяжкой болтов крепления петель необходимо сориентировать их положение по ранее нанесенным меткам. 17. Если дверь задка была заменена, перед окончательной затяжкой болтов крепления петель её положение надо отрегулировать таким образом, чтобы зазоры между дверью и боковинами кузова были одинаковыми с обеих сторон, а зазоры в верхней и нижней части были равномерным на всем протяжении.


18. С боковых сторон двери задка предусмотрены регулировочные буфера. Для регулировки двери задка по высоте проделайте следующее.


19. Снимите резиновый наконечник буфера.


20. Вворачивайте или выворачивайте металлический сердечник буфера, регулируя тем самым его выступание. После окончания регулировки установите резиновый наконечник буфера.


21. При необходимости, отрегулируйте положение скобы замка, добиваясь четкой работы замка двери задка (см. Снятие и установка замка двери задка).

Вообщем такая история: С пол года назад заметил проблему что при открытии передней пассажирской двери не загорается подсветка салона и лампочка на доске приборов. Причина понятна всем: Концевик забарахлил. Разобрал дверь, снял замок, и что увидел. Концевик "прогрыз борозду" в пластмассовой детали замка, и соответственно теперь не происходит его включение. Методом проб и ошибок устранил неисправность. Все бы хорошо но неделю назад смотрю задняя правая пассажирская дверь заболела той же болезнью. Благо алгоритм решения уже обкатан. В течении часа все было вылечено. Вот мне и стало дюже интересно, а были ли у кого поломки концевиков в дверях? Как лечили? Информация по машине двигатель 1,6, комплектация Стиль. Не таксист. Первый концевик приблизительно на 40000 км. около трех лет. Второй 45000 км., 3,5 года

А в каком месте на двери конечник стоит? Случайно не безконтоктный он?

4d8e56ea5ae1.jpg



Roomster 1.4 bxw comfort 2010

Вторая проблема: из 5 дверей работают концевики на задней левой двери и багажнике. Самое интересное, что пока не откроешь заднюю левую дверь, багажник не открывается. Возможно неисправность программная в мозгах авто. Кто сталкивался с подобной неисправностью напишите, пожалуйста, как устранили.

Skoda Fabia New 2007, 108000 км.

Доброго времени суток. Я купим мафынку и был в шоке. при открывании задней двери не загоралось освещение в салоне. Полез в дверь, оказалось там вообще отсуствует какая либо электрическая живность. дело еще было летом, я снял замок двери и почесав репу начал думать как туда поставить концевик

solidroman писал(а): Вторая проблема: из 5 дверей работают концевики на задней левой двери и багажнике. Самое интересное, что пока не откроешь заднюю левую дверь, багажник не открывается. Возможно неисправность программная в мозгах авто. Кто сталкивался с подобной неисправностью напишите, пожалуйста, как устранили.

Skoda Fabia New 2007, 108000 км.

Думаю проблема в микрике на замке двери багажника. Меняется по-моему легко, т.к. конструктивно отличается от замков дверей.

Сломался микрик, разборка замка 5N1 837 015C

Ребята выручайте!Пошарив в нете. думал что ничего сложного нет, но разобрав свою дверь увидел совсем другой замок, не как у других ((Час ковырял не смог допетрить как добраться до микрика, подскажите кто знает.Номер замка 5N1 837 015C — походу от тигуана, но на форуме тигуана нинашел ни чего про микрики((

Не открывается дверь багажника Шкода Фабия? В чём причина?


Это случилось неожиданно и в самый не подходящий момент – дверь багажника верной Фабии не захотела открываться. И вот, стою на парковке супермаркета, с полными пакетами продуктов и думаю: Что случилось с задней дверью? Как открыть дверь багажника на Skoda Fabia, если ручка открытия замка не работает? Со вторым вопросом удалось разобраться прямо на парковке. Выручила привычка со времён владения и управления Ваз-2101 – всегда под рукой иметь отвёртку. 30 секунд возни и задняя дверь открыта! Если кому-то интересно, как открыть дверь багажника, если сел аккумулятор или сломалась ручка, то опишу последовательность действий: достаём отвёртку (если нет отвёртки, то можно использовать толстую проволоку), перегибаемся через спинку заднего сиденья, находим специальное отверстие возле замка задней двери (смотрим фото 1), вставляем туда отвёртку (фото 2), нащупываем собачку (или просто двигаем отвёртку влево-вправо) и… Замок должен щелкнуть и открыться. Далее одной рукой приподнимаем дверь (знаю, что не удобно, но надо потерпеть) и опять же нашу отвёртку-выручалку вставляем между замком и скобой задней двери (более детально – фото 3). Это необходимо сделать, чтобы замок не вздумал закрыться под весом двери.




А вот закрыть первый вопрос получилось только через несколько дней, как только появилось свободное время. Всё оказалось не так сложно, как можно было подумать. Во-первых, при нажатии на кнопку ручки задней двери не было слышно никаких звуков. Если б были слышны щелчки и жужжание, то причина была б в самом замке. Точнее в сломанной шестерне привода замка, это известная болезнь фабий. Исходя из этого, был проверен предохранитель задней двери. Где находится на Skoda Fabia 2 предохранитель задней двери, Вы можете увидеть на фотографии 4. В моём случае – предохранитель перегорел. После установки нового предохранителя, задняя дверь начала открываться, правда не долго – после 4 или 5 раза, пришлось опять брать в руки отвёртку и вывешиваться на спинке заднего сиденья.


Такая не долгая жизнь предохранителя, привела на мысль, что где-то в проводке автомобиля короткое замыкание. А где в проводке такой надежной и продуманной машины можно найти слабое место, где с течением времени и количеством открытия двери может образоваться КЗ? Догадались? Как это не больно признавать у Фабии, как и у других автомобилей с кузовом универсал или хэтчбек имеется проблема с проводами, которые идут от кузова к двери и прячутся в защитном чехле (фото 5).


Проверка состояние проводов в жгуте, подтвердила мои догадки (фото 6, 7 и 8). Один провод разорван, второй держался на двух нитках, а изоляция третьего разорвана. Печальная картина…




Но, причина короткого замыкания найдена! Используя пассатижи, термоусадку и изоленту удалось подлечить проводку и дверь багажного отделения на незаменимой Шкоде Фабии открывается, как и прежде – нажатием кнопки на ручке двери))

Концевик водительской двери (Fabia II)

Друзья, помогите! Когда не выключая габариты или ближний свет фар открываешь водительскую дверь, при этом вынув ключ из замка зажигания, должна срабатывать сигнализация!(для предупреждения разрядки аккумулятора, как я понимаю).

То же самое должно срабатывать, когда поворотники включенными оставяешь..

Ничего не срабатывает! Что это? Датчик открытия водительской двери сломался?

пс. машина 2009 гв, 1.2 44 квт, не на гарантии.

Сегодня случилась проблема. Сажусь в авто. Горит индикатор открытых дверей. Вышел. Все двери и багажник закрыл повторно. Результат тотже. . Опытным путем вычислил что это чтото в двери багажника. Думаю хрен с ним. Поехал. Индикатор погас. И так несколько раз за день. Багажник открываешь/закрываешь — индикатор не тухнет до момента движения. Вечером загнал в гараж машину и увидел что ещё и подсветка в закрытом багажнике горит. Причем эта подсветка чуть тускнее горит при закрытом багажнике. В чем тут проблема?

Думаю какойто датчик закрытия барохлит.

да, на приборке при открытой двери водителя не горит индикатор.

гофр — это такой резиновый шланг-чехол,как я понимаю?)ну найду я там несколько проводов, как их проверять-то? прозванивать что ли все?)а если конвцевик барахлит,тогда что?

Всем привет! Только вчера добрался до замка водительской двери — на улице потеплело

onegog писал(а): вобщем. при открытии водительской двери 1 раз моргает лампа открытой двери и больше не горит. типа дверь закрыта чувак. =) когда дверь не завкываешь а только чуть прижымаешь снова загарается и слышно как щелкает концевик. ну и соответственно когда захлапываешь не горит.

кароч горит тока в прикрытом состоянии. вот господа хорошие скажите что мне делать? как с этим жить =)

машинка фаба 1,2 11.2007 г.в. не на гарантии

Если что то придумаешь, расскажи как сделал=) А то такая же проблема=)

Привет! Прочитал тему — наверное мне сюда.

При открытии передней двери с включённым ближним светом — всё как и положено, раздаётся звуковой сигнал. А вот лампочки переднего плафона не загораются, в салоне по-прежнему темнота. Индикатор при этом показывает, что двери открыты. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём там может быть дело?

а переключатеь на плафоне в нужном положении?

norerih писал(а): Привет! Прочитал тему — наверное мне сюда.

При открытии передней двери с включённым ближним светом — всё как и положено, раздаётся звуковой сигнал. А вот лампочки переднего плафона не загораются, в салоне по-прежнему темнота. Индикатор при этом показывает, что двери открыты. Кто-нибудь сталкивался с подобным? В чём там может быть дело?

Как разобрать заднюю дверь skoda fabia


Для снятия обшивки с задней двери нам понадобится отвертка torx, размеры

я использовал еще специальный комплект для снятия обшивки автомобиля.


Дверь пока собрана

У меня сзади не электростеклоподъемники, а “вёсла”. Берем кольцо которое находится за ручкой и просто тянем его в верх.


Тянем кольцо вверх

После чего ручка стеклоподъемника спокойно снимается. Просто тянем на себя.


Механизм крепления ручки стеклоподъемников

Далее нам нужно снять накладку на ручке двери, с помощью которой мы закрываем дверь. Для этого нам нужно отжать зажимы крепления. Тут как раз пригодился набор.


Снимаю ручку двери


Ручка двери без накладки, зеленое это зажимы


Накладка с обратной стороны

Дальше работаем отверткой, под накладкой находятся два болта с головкой под торекс размером 25.



Третий болт находится на нижней кромке двери.


Теперь мы можем снимать обшивку. Многие предлагают просто сильно дернуть за обшивку, но я опять использовал свой набор и аккуратно прошелся по часовой стрелке, отжал все пистоны.


После того, как мы отжали все пистоны (сверху их нет) нужно обшивку поднять чуть верх и тогда она легко снимется. После чего нужно отсоединить тросик открывания двери.


Тросик открывания двери

Всё, обшивку с задней двери мы сняли. Теперь мы можем делать то, что хотели.


Зеленым обозначены места крепления пистонов

Как видите, у меня один пистон остался в двери, я его сразу снял, чтобы потом было легче одевать на дверь.



Skoda Fabia manual

Skoda Fabia Снятие и установка двери задка


1. Откройте капот.








8….и плафоны освещения номерного знака.


9. Отсоедините клеммы электрообогрева стекла двери задка с левой и правой сторон.


10. Подденьте отвёрткой и оттяните от двери задка защитный чехол жгутов проводов.


11. Через открывшееся отверстие вытяните все жгуты проводов и шланг стеклоомывателя и отведите их в сторону. 12. Зафиксируйте дверь задка в открытом положении (например, деревянным бруском подходящей длины).


13. Отсоедините верхние шарниры упоров с левой и правой сторон двери задка (см. Снятие и установка упоров двери задка). ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ. Если дверь задка снимается не для замены, пометьте положение петель, например, обведя их маркером.


14. Придерживая дверь задка (это должен делать помощник) выверните по два винта крепления левой и правой петли и отсоедините их. 15. Вдвоем с помощником снимите дверь задка. 16. Установите дверь задка и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Если устанавливаете старую дверь, перед окончательной затяжкой болтов крепления петель необходимо сориентировать их положение по ранее нанесенным меткам. 17. Если дверь задка была заменена, перед окончательной затяжкой болтов крепления петель её положение надо отрегулировать таким образом, чтобы зазоры между дверью и боковинами кузова были одинаковыми с обеих сторон, а зазоры в верхней и нижней части были равномерным на всем протяжении.


18. С боковых сторон двери задка предусмотрены регулировочные буфера. Для регулировки двери задка по высоте проделайте следующее.


19. Снимите резиновый наконечник буфера.


20. Вворачивайте или выворачивайте металлический сердечник буфера, регулируя тем самым его выступание. После окончания регулировки установите резиновый наконечник буфера.


21. При необходимости, отрегулируйте положение скобы замка, добиваясь четкой работы замка двери задка (см. Снятие и установка замка двери задка).

signalizaciya-shkoda-fabiya

09.10.2016

Установка сигнализации StarLine A93 c 2CAN модулем на автомобиль Skoda Fabia 2009-го года выпуска с двигателем 1,6 л и автоматической коробкой передач.

сигнализация skoda
сигнализация с запуском skoda

автосигнализация skoda
автосигнализация skoda fabiya

Стоимость оборудования:

Сигнализация StarLine А93 — 8500р, 2Can модуль 1500р., обходчик 500р.

Стоимость установки:

Установка сигнализации 4000р.
Итого на данный момент стоимость данной услуги и оборудования 14500р.
По времени установка заняла 4 часа

Автосигнализация с запуском на Шкода Фабия

Начнем с подкапотного пространства. Здесь будут установлены сирена сигнализации, датчик температуры двигателя. Концевик капота сигнализация видит через цифру.

Датчик температуры двигателя.

Возможное место расположения датчика температуры двигателя стандартное – на патрубке системы охлаждения. В Skoda Fabia датчик температуры удобно закрепить на верхнем патрубке системы охлаждения двигателя, который уходит на расширительный бачок радиатора. Далее, установка сигнализации требует:

Подключения к замку зажигания Skoda Fabia

Чтобы подобраться к жгуту замка зажигания Skoda Fabia необходимо снять руль.

Самое первое, что необходимо сделать, это отстегнуть подушку безопасности водителя. С задней стороны руля Skoda Fabia есть два технологических отверстия, через которые это можно сделать. В них находятся защелки подушки безопасности. Поскольку отверстия и защелок не видно, для демонтажа подушки безопасности понадобится зеркало.

Снятие подушки безопасности

Для снятия подушки сначала поворачиваем руль на 90 градусов влево и отщелкиваем правую защелку. Затем поворачиваем на 90 градусов вправо и отщелкиваем вторую защелку.

Обратите внимание на вид руля Skoda Fabia с обратной стороны. На нем хорошо видны технологические отверстия и защелки подушки безопасности, которые необходимо отстегнуть для дальнейшей разборки.

Когда обе защелки подушки безопасности на руле Skoda Fabia отщелкнуты, тянем центральную часть руля руля на себя и демонтируем подушку.
Подушка безопасности соединяется со штатной проводкой автомобиля с помощью разъема желтого цвета. Этот разъем нужно разъединить. Для этого поднимаем белую защелку и расстыковываем разъем.

Подключения и монтаж на Skoda Fabia

Дальнейшая установка сигнализации StarLine на автомобиль Skoda Fabia необходимо демонтировать левую накладку порога. Здесь нам будет нужен жгут, уходящий в дверь водителя, его мы будем использовать для аналогового подключения к центральному замку.

Отметим, что в Skoda Fabia имеется возможность управления дверями через CAN-шину. Тем не менее, если мы хотим реализовать автозапуск, то это лучше делать по аналогу. К примеру, если автомобиль будет стоять с работающим двигателем, то посредством штатного брелока и через управление по CAN-шине открыть двери будет нельзя. Это особенность данного конкретного автомобиля. Для сигнализации без автозапуска данное подключение не нужно.

Демонтаж ручки капота

Сначала нужно демонтировать ручку закрытия капота. Ручка имеет защелку, которую визуально не видно: ее можно только нащупать. Имитируя открытие капота (т.е. потянув ручку вверх), пальцем дотягиваемся до затылочной части ручки и выдвигаем защелку. Теперь ручка открытия капота может быть снята. В ручке открытия капота Skoda Fabia есть две прорези, которые должны при монтаже совпадать с выступами на механизме, отвечающем за открытие капота.

Для дальнейшего демонтажа накладки порога в его верхней части нужно открутить один торкс на 20. Он откручивается стандартно, против часовой стрелки. Остальное держится на клипсах и крепежах.

Теперь надо снять уплотнитель двери и отвести верхнюю переднюю часть накладки (она на клипсах) от кузова автомобиля. Оставшуюся часть накладки, идущую вдоль порога, поднимаем вверх, чтобы вывести пластиковые зацепы накладки порога из креплений с кузовом автомобиля.

Управление центральным замком Skoda Fabia происходит через цифру.

Установка сигнализации. Антенны и светодиод

Светодиод сигнализации традиционно устанавливается в переднюю левую стойку. Для снятия накладки передней стойки нужно отсоединить уплотнитель двери, после чего, начав с верхней части накладки стойки, потянуть ее к центру автомобиля. Проделав отверстие, вставляем светодиод.

Антенный модуль сигнализации StarLine A93 можно установить на лобовое стекло около центрального зеркала заднего вида.

Читайте также: