Установка трамблера 2108 на москвич 412

Обновлено: 04.05.2024

двигатель был без трамблера и катушки, взял от 2108 электронные, теперь вопрос — как подключить новую катушку к старой проводке. Отвечать можно мне в личку.

Vadim (Marcenia) говно это.

Stas (Bronka) Понял, а как оно выглядит или в магазе просто сказать волговское.

Vadim (Marcenia) Станислав, трамблер можешь и свой оставить. коммутатор и катушку волги-31029-3102-3110. Но трамблер тож можно поискать. Он идет как модификация волговского для москвича. их каталожные номера можешь поискать в интернете, выписать и искать.

Stas (Bronka) Вадим, благодарю, попробую.

Sergey (Ameya) Я поставил сонар-ик вместо контактов. Есть места там в трамблере, которые надо подточить, но работает безотказно, искра лошадиная. Хотя много отзывов в интернете, что сонар — гавно, я и сам так думал, пока нормально всё не сделал в трамблере.

Vladimir (Jerralyn) Я на рынке у дедка нашел венгерский трамблер от 08 или 09, со старого трамблера на токарном сделал переходник, все выставил, подогнал — работает четко. Коммутатор и котушка от 08.

Kirill (Firdaus) Волговское зажигание имеет магнитоэлектрический датчик, который на больших оборотах не работает. Что хорошо для ЗМЗ 402, то уфе не айс. Если ставить, то от 2108. Работает хорошо.

Slava (Plouton) Только нах оно не нужно. С нормальным движком и родное КСЗ хорошо работает.
А упоротый двигатель не поедет, хоть гирляндой его обмотай.

Anechka (Zyon) Добрый день, скажите, здесь кому-то может пригодиться такое устройство?
Предлагаю новый и б/у
Блок микропроцессорного управления зажиганием и впрыском ДВС SECU-3T
обеспечит преимущества инжектора карбюратору, в том числе лучшую динамику во всех режимах работы двигателя, стабильность его работы и облегченный пуск зимой. Все основные параметры системы SECU-3 настраиваются на ходу при помощи ноутбука.
Польза — улучшение работы двигателя, незначительная, но есть, экономия топлива, повышение экологичности автомобиля.

Leonid (Kelley) Анечка, В РФ есть продавцы?

Yury (Honey Bunny) Анечка, Интересно какой же росход получаем с этим блоком :а то у меня без блока 5-7 литров по пересечёнке на Москвичах 2140-2715-407.Только доделал карбюратор для 1500 литра.

Anechka (Zyon) Юрий, установка блока не дает большой экономии топлива, хотя все же меньше бензина расходуется за счет оптимизации работы двигателя. У меня в закрепленной записи есть ссылка на группу, в которой все эти проблемы обсуждаются, и теми, кто уже установил, и теми, кто еще собирается. Это мой друг разработчик данной системы и всего к ней программного обеспечения.

Kostya (Jenyne) Кирилл, ставил себе, которое на основе Волговского. Так и не смог выставить норм зажигание. Мешала эта огромная площадка вакуум-корректора и упиралась в прилив на блоке цилиндров! Не давая тем самым крутить трамблер в опережение. Уже подпиливал слегка этот прилив, стало немного лучше.Потом забил и поставил обратно родное КС.

Kirill (Firdaus) Костя, надо было привод на зуб- два перекинуть

Sergey (Ameya) Кирилл, золотые слова

Vladimir (Jerralyn) Деклассированный, Это и был мой прототип, только цельняковый кругляк (и материа под него заготовил) жалко было точить, а старых трамблеров есть чуток. Переточил под размер, на старый вал приварил шайбу, промерял — проточил, подогнал — все четко. Собрал так удачно — что сам офигел — на всей конструкции никаких люфтов. Так и ездит дотеперь.

Tags: Как выставить электронное зажигание на москвиче 412 видео

Ремонт Москвича 412. Установка БСЗ, что да как (+схема). Странные отверстия в смесительных камерах карбюратора.







Как правильно выставить зажигание на Москвиче 412. Пожалуйста напишите, очень надо, желательно со схемой и подробно))) | Автор топика: Иван

Катя что в вашем понимании выставить?
про монтаж трамблера написано в инструкции весьма подробно
может имеется ввиду регулировка?
если да, то из личного опыта Валентина все описания по книге, стробоскопы и прочую чушь — выкинуть Виталий , завести двигатель, ослабить гайку Ольга и поворачивая его в разные стороны определить местоположение при котором будут максимальные обороты двигателя, затянуть гайку. Проверить правильность регулировки — резко и до упора нажав на педаль газа Петр , потом заглушить мотор и попробовать завести — должна схватывать с пол-пинка — если плохо набирает обороты или туго заводится — чуть попробовать сместить трамблер влево вправо пробуя газовать и глушить. потом отрегулировать холостые карбюратором

Елена Соединяй риски. Трамблер на первую свечу.

Ксения Если есть желание сделать самостоятельно то читай здесь —


Достоинства бесконтактной системы зажигания по сравнению с классической неоспоримы, особенно системы от автомобиля ВАЗ-2108. Здесь и легкий пуск в холодное время года, и высокая энергия искры, и наличие в продаже более совершенных коммутаторов, включая микропроцессорные и многоискровые. Всех этих достоинств лишены владельцы классических автомобилей.

Конечно, ВАЗ-2105 можно оборудовать бесконтактной системой от более новых вариантов этой модели, но как быть владельцам "Москвичей" ? Датчик-распределитель от новых "жигулей" на эти машины установить практически невозможно, а попытки установки системы зажигания от "Волги" не приносят достаточного результата — все-таки коммутаторы "Волг" и "УАЗов" не такие совершенные как "ВАЗовские".

Автор данной статьи выбрал другой метод установки системы зажигания от "ВАЗ-2108" на автомобиль "Москвич-412", при котором для управления коммутатором используются сигналы поступающие от штатного датчика-распределителя с контактной цепью. Идея состоит в том, чтобы из этих сигналов, поступающих от прерывателя классической системы, сформировать при помощи несложного устройства импульсы, такие как выдает микросхема датчика "Холла", расположенная в распределителе ВАЗ-2108.

Принципиальная схема системы зажигания применительно к автомобилю "Москвич-412" показана на рисунке. Коммутатор подключается к прерывателю через формирователь импульсов собранный на микросхеме D1. Назначение этого формирователя — подавить дребезг контактов прерывателя и сформировать отрицательные импульсы, которые будут возникать во время размыкания контактов прерывателя.

Многие электронные системы зажигания имеют достаточно высокоомный вход для подключения контактов прерывателя. В результате через контакты протекает слишком слабый ток и в результате коррозии контактов и при повышенной влажности возникают сбои в работе системы зажигания.

Автор провел опыты с прерывателями бывшими в употреблении и новыми, не работавшими в контактной системе зажигания, при разных условиях: на морозе, в воде, в сухую погоду, и пришел к выводу, что нормально и бесперебойно контакты прерывателя могут работать только если ток через них не менее 0,1 А, а оптимальным можно считать значение тока в 0,3-0,5 А. Резистор R1, установленный между контактным болтом прерывателя и плюсом питания как раз и обеспечивает необходимый ток для четкой работы прерывателя. Кроме того наличие резистора позволяет не отключать конденсатор, установленный на корпусе датчика-распределителя.

Штатная катушка зажигания заменяется на низкоомную ВАЗ-2108 (типа 27.3705), вариатор, через который в штатной системе "Москвича" напряжение поступает на катушку в рабочем режиме, исключается, фактически провода идущие на выводы штатной катушки до и после вариатора замыкаются — устанавливаются на один вывод новой катушки "+Б". Высоковольтные провода и свечи оставлены прежние.

Таким же образом систему можно установить, практически на любой автомобиль с контактной системой и положительным напряжение в бортовой сети, включая и иномарки.

Настройка, не считая установки угла опережения зажигания, сводится к тому, чтобы установить такой зазор в контактах прерывателя, при котором, при равномерном вращении вала датчика-распределителя на выходе формирователя (вывод 8 D1) формируются отрицательные импульсы скважностью равной 3.

Благодаря низкому сопротивлению R1 работа системы зажигания при этом никак не нарушается. Сопротивление R1 может быть в пределах от 33-х до 15-ти Ом.


Детали формирователя смонтированы на одной печатной плате из фольгированного стеклотекстолита. После монтажа плата размещяется в любом подходящем корпусе (например корпусе от неисправного узла управления ЭПХХ) и располагается рядом с коммутатором.

При установке коммутатора нужно обеспечить качественный теплоотвод, и в тоже время коммутатор должен быть расположен как можно ближе к катушке зажигания.

Субъективная оценка работы автомобиля "Москвич-412" с такой системой зажигания показывает, что в зимнее время значительно упрощается запуск двигателя, двигатель более стабильно работает на низких оборотах, что позволяет уверенно трогаться с места без подгазовки. Кроме того уменьшается уровень СО в отработавших газах.

Бесконтактной системой зажигания или как ее еще сокращенно называют БСЗ, считается конструктивное продолжение транзисторно-контактной системы зажигания. Обычно представленная система используется на моделях автомобилей отечественного производства или же самостоятельно устанавливаются на место контактной. Сегодня мы более подробно поговорим о БСЗ на Москвиче.


В данной статье представлены ответы на такие довольно распространенные вопросы:

  • Что собой представляет бесконтактная система зажигания?
  • Конструкция БСЗ на Москвиче;
  • В чем заключается принцип функционирования БСЗ на автомобиле Москвич?
  • В чем заключаются основные особенности электронного зажигания на Москвиче?
  • Как правильно установить бесконтактную систему зажигания на Москвич?
  • Как правильно проводится регулирование бесконтактной системы зажигания на машине марки Москвич?

Основная информация о бесконтактной системе зажигания

Бесконтактная система зажигания считается продолжением конструкции транзисторно-контактной системы. Бесконтактный датчик заменяет стандартный контактный прерыватель данной системы. Благодаря этой системе появляется возможность снижения затрат топлива, повышения мощности двигателя, снижения вредных выбросов, при помощи высокого напряжения разряда в тридцать тысяч вольт, а также увеличения качества сгорания воздушно-топливной смеси.

Конструкция бесконтактной системы автомобиля Москвич аналогична проводной системе, только исключается датчик сигналов и транзисторного коммутатора и включает в себя целый перечень различных элементов, к которым относятся:

  • Катушка;
  • Коммутатор;
  • Бесконтактный трамблер;
  • Проводки с высоким напряжением.


Бесконтактная система зажигания на Москвич

К основным преимуществам установления БСЗ на Москвич являются такие:

  1. Улучшение запуска двигателя, особенно это заметно в холодное время года;
  2. Экономия функционирования двигателя.
  3. Улучшение стабильности функционирования двигателя;
  4. Увеличение высокого напряжения и энергии искрового разряда.

В чем заключается принцип функционирования?

Специальный датчик и распределитель, при вращении коленчатого валика двигателя, образовывает сигналы напряжения, а после этого показывает их на транзисторном коммутаторе. Транзисторный коммутатор образовывает сигналы в цепи начальной обмотки на катушке зажигания. Во время прерывания тока вторичной обмотки катушки образовывается ток с высоким напряжением, а передается он в главный контакт распределителя. Зависимо от очереди функционирования цилиндров двигателя транспортного средства ток с высоким напряжением передается к свечам через проводки высокого давления.

Воспламенением воздушно-топливной смеси занимаются свечки зажигания. При увеличении оборотов коленчатого валика двигателя угол опережения зажигания регулируется при помощи центробежного регулятора опережения зажигания.

При перемене нагрузок на двигателе, функция регуляции угла опережения зажигания переходит на вакуумный регулятор опережения зажигания.

Самостоятельное установление бесконтактной системы зажигания

Установление БСЗ на Москвич будем выполнять пошагово, следуя такому алгоритму:

  1. Выставите на десять градусов опережение первым поршнем верхней мертвой точки;
  2. Достаньте старый трамблер;
  3. Извлеките из двигателя привод трамблера;
  4. Вставьте в двигатель новый трамблер, но перед этим необходимо снять крышку с трамблера и повернуть бегунок, таким образом, чтоб он показывал ровно на отверстие проводка свечки (рядом с ним написана цифра – 1);
  5. Достаньте трамблер и хвостовик в таком расположении помещаем на место;
  6. Вставьте трамблер в привод и закрепите его;
  7. Установите коммутатор на ровную поверхность, таким образом, чтоб он имел хороший теплоотвод;
  8. Снимите старую катушку;
  9. Подключите проводки по схеме, которая прилагается к комплекту БСЗ;
  10. Оденьте проводки высокого напряжения в такой последовательности 1-3-4-2;
  11. Бесконтактная система зажигания установлена, теперь остается провести регулирование.
Регулирование бесконтактной системы

Обратите внимание на то, что от зажигания зависит не только нормальный запуск двигателя, но и топливные затраты, автомобильная динамика и срок службы всего автомобиля в целом. Именно поэтому очень важно правильно отрегулировать систему зажигания. Прежде чем применять данный алгоритм регулирования на автомобилях других марок лучше всего обратитесь к инструкции по использованию именно вашей машины. В инструкции по использованию именно вашей модели вы найдете точное значение регулирования. Процесс регулирования осуществляется в несколько этапов:


Второе фото того, что понадобится. Я думаю, что будет удобнее, если у Вас окажется два отданных на заклание старых трамблёра (второй только для соблюдения полной соосности соединения двух валов-От 08 и вала контактного от Москвича, для того, чтобы не искать соосность “навесу”) Всей сварки четыре точки. Но без второго всё же можно обойтись, если сварщику вы поможете держать конструкцию. Добавлю, что на показанном в видео трамблёре езжу не первый месяц. Никаких других доработок с ним не производил. Очень мягко и напористо едет машина. Кстати, попался новый сайт, с продажей “спортивных” трамблёров. Было бы интересно всё-таки когда-нибудь с ним чуть “посоревноваться”.

Все виды связи и варианты оплаты есть на страничке “заказать видео”. Осталось только решиться на переделку…
.

Москвич 2141 94г. 1,7 УФА – НЕ ЕДЕТ – НУЖНА ПОМОЩЬ

То, что везде описано – я не понимаю. Чтобы я сам мог починить, мне нужно объяснять на пальцах, поэтому прошу помощи!

Наш ответ.
В 2021 году уже настройками трамблёров не занимаемся. И оборудования у нас тоже сейчас нет. Оборудование – это стенд для регулировок натяжения пружин в трамблёре, стенд для замера жёсткости пружины Вакуумника и величины хода штока Вакуумника (вакумного регулятора опережения зажигания), нет стробоскопа, нет старого гаража.
Есть новый съёмный гараж, но он уже не под ремонт
Чтобы информация и наши ответы сохранились, выкладываем их здесь
…………………
Cразу напишем, что это наше личное мнение, наши опыты, мы иногда в мелочах ошибаемся, но в целом всё у нас, кажется, верно.
Итак. Просто будем комментировать ситуацию
- Да, контактный заводской трамблёр изнашивается, его приходится со временем менять. Но это есть и проблема, менять его не на что. Это был трамблёр с характеристиками под эту машину.
В данном случае у вас новый трамблёр, кажется такой новый не попадался (крышка какая то странная, сейчас не сказать точно, но дело не в крышке, а во внутренностях и какие углы опережения выдаёт этот трамблёр)
Лучшей заменой было была замена на трамблёр Волговский 5406 3706 (без цифры-05 на конце.
Трамблёр 5406 3706-05 тоже ставится на Москвич, но он всегда не даёт машине нормально разгоняться, звенит и не даёт динамики. Это очень мягкий трамблёр, с цифрой 05 на конце. У Вас трамблёр из этой серии
Рекомендации, которые возможны уже сейчас, без вмешательства в различные настройки и регулировки и это доступно каждому, даже если обычный водитель
- Первое действие. Трубку-шланг, которая идёт от трамблёра на карбюратор на холостом ходу отсоедините от трамблёра или от карбюратора (без разницы)
Если обороты при подсоединении-отсоединении трубки меняются (при присоединении растут), значит это первая проблема и она скорее, основная
Часть теории: обороты не должны меняться
Ищем причину, почему меняются обороты
- не к тому узлу на карбюраторе присоединена эта трубка. На карбюраторе обычно есть металический выход-трубка, куда шланг от трамблёра присоединяется. Бывают такие карбюраторы, у которых нет совсем этого выхода- трубки для такого присоединения, поэтому пользуются другими выводами из карбюратора (это совсем плохой вариант и он недопустим. Машина конечно не сломается, но не будет совсем нормальный работы трамблёра)
- вторая причина – это плохой ( именно для Москвича) мягкий вакуумник, т.е. металический бочонок, на который трубка одевается уже “на трамблёре”. Это главная болезнь всех неродных, и не только, трамблёров
Часть теории: на оборотах , которые выше “холостых”, сразу начинает работу эту вакуумник. И так на всех любых других оборотах, кроме холостых. Как работает вакумник, по какому принципу: вакуум по трубке доходит до него, там внутри герметичная прокладка во весь корпус, она изгибается и тянет некий шток (закреплён на этой прокладке). Шток тоже тянет некую часть, которая влияет на более раннее проскакивание искры (при увеличении оборотов всегда надо чтобы искра проскакивала раньше). Искра приходит в рабочий цилиндр двигателя именно в нужный момент. Не позже и не не раньше.
Когда нет такого точного попадания, тогда и говорят “у вас расстроено зажигание”). Это и есть потеря динамики, мощности, греется двигатель.
Ещё бывает ситуация когда машина плохо заводится, но это не Ваш случай. У Вас заводится машина хорошо , но на других оборотах она “не едет”. Потому что всегда можно настроить зажигание (любым трамблёром) чтобы машина хорошо заводилась. Но дальше нужны характеристики трамблёра уже для езды
Это фото, чтобы понимать какое бесконтактное зажигание установлено.
Здесь ничего хорошего или плохого сказать не могу. Совсем не связан с электрикой, её частями, здесь я как обычный пользователь. Электрикой никогда не интересовался, профильного обучения у меня тоже нет


Если про карбюратор.
Здесь надо отдельно разбираться, нормально ли работает карбюратор
Карбюратор должен давать устойчивые обороты на холостых, без применения “подсоса”. Это всегда начальное для карбюратора. Если на холостых не работает, то и дальше работать не будет, сплошной перерасход топлива, потеря динамики и т.д

По поводу “плохо едет и тянет”, здесь причина может быть и в зажигании и в карбюраторе. Но если не едет в горку, то это скорее всего “трамблёр”
По поводу “глохнет”, ничего не сказать. Возможно что то в электрике, переиодички пропадает напряжение, может что то ещё. Тут единственный выход, ехать к карбюраторщику, либо ставить проверенный нормальный карбюратор, хотя бы на время. Потом заниматься зажиганием и трамблёром
По поводу топливного фильтра. Фильтр тут не при чём. Но лучше пока поставить прозрачный фильтр. Будет видно как работает бензонасос и качается бензин. Если непрозрачный, то не видно ничего
11 июня. Получено письмо и видео работы
- на подсосе, при прогреве
- на холостых оборотах после прогрева
- эффект от отсоединения трубки вакуума, идущего на вакуумник трамблёра
Зачем я это всё описываю подробно. Ну, во первых, пробуем разобраться, возможно такой разбор поможет и другим
Во вторых. Никогда не будет столько времени и не будет такой возможности повторно разобраться в подобной или схожей ситуации. Ремонта и настроек у меня сейчас нет, но возможно через год опять кто то спросит совета.
Итак, по ситуации на 11 июня.
Очень плохо работает двигатель на подсосе. Его трясёт (колбасит), при этом, обороты практически не поднимаются. На холостых двигатель работает ровно и даже не к чему придраться.
Это явно ненормальная ситуация, так не должно быть. Вытягивание Подсоса явно мешает двигателю нормально работать. Здесь либо что то с карбюратором, но возможно и что то с трамблёров (хотя вряд ли, что именно трамбёр так влияет, пока мысли именно о карбюраторе)

  1. Я бы занялся именно карбюратором
    2. А также, на всякий случай. Проверил
    - не пробит ли ваккуумник (т.е он совсем вдруг не работает). Это можно проверить так. На холостых оборотах скинуть трубку, идущую на карбюратор и ртом втянуть воздух через эту трубку. Т.Е создать самому вакуум.
    И должны сразу увеличиться обороты.
    Это будет означать что вакуумник работает, мембрана внутри его не пробита, тяга вакуумника внутри трамблёра тоже не соскочила.Ещё я бы проверил, сняв и вынув сам распределитель зажигания. Не слетели ли пружинки в распределителе зажигания (трамблёре). Их можно увидеть через смотровое окно сбоку корпуса, сняв пластиковую заглушку
    Одна пружинка должна сидеть совсем без люфта, вторая должна иметь люфт 0.5 мм. Иголкой или чем то подобным , через это окно можно проверить эти пружинки
    2. Но больше вопросов пока вызывает именно карбюратор. Потому что машина совсем не едет в гору и нужны очень большие обороты. Может быть вторая камера карбюратора не работает. Это как вариантСмотреть карбюратор, его частоту
    и смотреть целостность вакуумника (ртом создать вакуум на холостых оборотах. Если он реагирует и поднимает обороты на холостых, то смотреть ещё пружинки внутри трамблёра


Хорошо! Вакуумник проверю.
По карбу. Вторая камера механическая, открывается при увеличении оборотов. Проверяли.
……….Ситуация далее

Всасывание воздуха – обороты не поднимаются, а если всасывать больше, двигатель начинает подергиваться, как будто обороты падают, но не сильно.

Последняя запись и корректировка была сделана 4 июля 2021 года
К сожалению не смогу точно написать про толщину пружинок, первая эта пружинка или вторая. Просто не хватает времени именно этим заниматься сейчас

Раньше бы на этой тематике создал хороший сериал, но сейчас это мало кому нужно.
И, к сожалению, нет времени свободного совсем
Мои интересы сейчас – табак, биржевой рынок, международные отправки, PDR (до которого никак плотно не доберусь, бремя следить ещё за тремя сайтами, двумя площадками вне РФ и ещё, разное.

IZh Москвич 412 1986, engine Gasoline 1.5 liter., 97 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Only registered users can participate in discussions.

ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Как выстпроить зажигание Москвич 412 за 5 минут

На днях была такая проблема что один му**к сбил зажигание нам !), не зная не чего про зажигание мы выставили зажигание) для этого нам нужно знать немного! Для работы вам потребуется:
-храповичный ключ или кривой стартер. -плоская отвертка с широким мощным жалом -рожковый ключ 12х13 -свечной ключ -И главное руки растущие из того места:) Я сам с толкнулся с этой проблемой и не мог понять как выставлять зажигание но потом облазив весь интернет так и не нашел развернутого ответа и решил записать блог !( Может не я один такой )) и так: 1.Ослабь болт трамблёра 2.сними крышку трамблера и бегунок 3.посмотрите нету нагара на контактах 4.потом вставь кривой ключ и вращай до метки 2 (как показано на рисунке) метка и шкив должен совпасть


По метке №2 5.собирай трамблер в обратном порядке 6.и сейчас вращая трамблер заводи и как только схватит закрепи (ключём на 13) болт 7.далее на трассе подрегулируй его


для тех кто не знает последовательности установки бронепроводов

Инструкция по установке

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 последующий:

Трамблер в автомобиле

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика — Гараж в СССР).

Как выставить зажигание, на москвичь 2140

Как выставить контактное зажигание на Москвиче.

Как выставить зажигание на Москвиче по лампочке. И немного мыслей о будущем.

Настройка зазора зажигания Москвич.

В видео ниже вы узнаете, как выставляется зазор кулачка (автор ролика Гараж в СССР).

Признаки необходимости регулировки

Характерным признаком необходимости регулировки клапанов являются стуки при работе прогретого двигателя, доносящиеся из-под клапанной крышки. Также регулировка клапанов требуется после их притирки к сёдлам.

Инструменты

2083793.jpg

Распределительный вал на двигателе УЗАМ-412 находится в головке блока. Выпускные клапаны расположены слева от установленного в подшипниках распределительного вала, впускные – справа.

Последовательность работ

Необходимо установить поршень в первом цилиндре в верхнюю точку для такта сжатия (ВМТ). Первым считается цилиндр, следующий за шкивом мотора. На шкиве двигателя имеется специальная риска, которую необходимо совместить со штифтом на картере. Кроме того, дополнительная риска имеется и на шестерне для привода распределительного вала. Ее нужно совместить с приливом на головке. При установке мёртвой точки следует вращать коленчатый вал за храповик, а при его отсутствии – за шкив двигателя.

2083794.jpg

Зачем выставлять зажигание?



Трамблер в автомобиле
Если вы правильно установите момент зажигания, то это напрямую повлияет на динамику автомобиля. Также это позволит экономить топливо. При слишком позднем зажигании, двигатель перегревается, рабочая смесь не полностью сгорает и от этого также падает мощность.

Если же двигатель будет запускаться слишком рано, то это может спровоцировать детонационные стуки в двигателе. Из-за этого могут даже перегореть клапаны и поршни.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

1. Демонтированное устройство 2. ЗЗ в процессе замены 3. Схема замка

Проверка правильности установки

Наиболее точным методом проверки установки зажигания является выставляться через испытание на ходу. Для этого вам нужно разогнаться на ровной дороге до 55-60 км/ч, а потом дать полный газ. Разгон осуществляется на четвертой передаче. Если после резкой подаче топлива возникает стук, нужно выставить более позднее зажигание. Добивайтесь того, чтобы были слышны только 1-2 легких стука.

как выставить зажигание, на москвичь 2140 — Видео уроки


Как выставить контактное зажигание на Москвиче.

Разработчиком прибора является наш друг Третьяков Алексей — отличный специалист в области микроэлектроники и просто хороший человек.

Видео о ремонте и диагностике автомобиля Москвич 2141. Приятного просмотра.

com/playlist?list=PLpqCVQyQw9cyO-t4ZefjjcM3bTgMermN0 Для поддержки канала WMZ216805510163 WMR948730026938 WMU111476144736 Приват Банк 5168742024746905 Приват Internet card 4731185612098977

Ремонт Москвича 412. Установка БСЗ, что да как (+схема). Странные отверстия в смесительных камерах карбюратора, герметик на винте качества и многое другое. Хотите узнать подробнее — смотрите данное видео.

АЗЛК 2141 | Двигатели | Москвич

3.0 Двигатели

Порядок работы цилиндров 1–3–2–4 Неплоскостность нижней поверхности головки блока цилиндров 0,05 мм Распределительный вал Двигатель 1,8 л Высота кулачков: – впускной 39,751 – 39,850 мм – выпускной .

3.2 Операции по ремонту двигателя, установленного в автомобиле

Многие ремонтные работы на двигателе могут быть проведены непосредственно на автомобиле. До начала ремонтных работ рекомендуется тщательно очистить двигатель и моторный отсек. В зависимости от вида работ можно снять капот для облегчения доступа к двигателю. Не снимая двигатель с автомобиля, можно устранить различные виды утечек, например, заменить прокладки впу.

3.3 Верхняя мертвая точка первого цилиндра

3.4 Крышка головки блока цилиндров

3.5 Впускной коллектор

3.8 Замена уплотнительных колец распределительных валов

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите зубчатый ремень, механизм натяжения зубчатого ремня и шкив распределительного вала. 2. Снимите задний кожух зубчатого ремня. 3. Используя маленькую отвертку, извлеките уплотнительное кольцо распределительного в.

3.9 Распределительные валы и толкатели

3.10 Головки блока цилиндров

3.11 Масляный поддон

3.12 Масляный насос

3.13 Маховик/ пластина привода

Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Поднимите автомобиль и снимите коробку передач. 2. Используя маркер или краску, отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику. 3. Постепенно в диагональной последовательности, ослабьте б.

3.14 Замена заднего уплотнительного кольца коленчатого вала

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач и маховик. 2. Наиболее простой способ извлечения старого уплотнительного кольца заключается в том, чтобы отверткой зацепить уплотнительное кольцо и извлечь его из гнезда. 3. Также уплотнительное.

3.15 Подвеска силового агрегата

Как правильно поставить трамблер на москвиче 412

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Схема, порядок подключения высоковольтных проводов ВАЗ.

Для начала определимся, какой из четырех цилиндров первый?

Первый цилиндр у переднеприводных ВАЗ находится ближе к ремню ГРМ. Если смотреть на двигатель спереди — первый цилиндр самый левый). А дальше все просто — слева направо — 1, 2, 3, 4.


У заднеприводных ВАЗ Классика и Нива первый цилиндр находится ближе к переднему бамперу машины.

Прежде чем внедрять в Москвич бесконтактные и программируемые системы зажигания предлагаю разобраться с .

Переделка и настройка волговского 5406.3706-05 распределителя под характеристики двигателя Москвич УЗАМ 412, .

Данныыйй бред сумасшедшего будет полезен владельцам авто с 412 - м мотором, ну и владельцев классических тазов .

Ко мне в гости приехал такой автомобиль москвич 2141 хозяин попросил меня отрегулировать карбюратор якобы из-за .

Настройка на стенде и ремонт прерывателей распределителей зажигания для двигателя Москвич 412, 2140. По вопросам .

Здравствуйте дорогие автолюбители сегодня будем устанавливать бесконтактное зажигание на мой москвич но почему .

трамблер для москвича из трамблера москвича и ваз 2108 Из того, что я увидел при разборке трамблеров: -на обоих .

Для экономичной работы двигателя на газомоторном топливе нужно настроить центробежный регулятор под нужные углы .

Настройка распределителя зажигания 4701.3706 под двигатель УЗАМ 3320 с повышенной степенью сжатия. После .

В данном видео один из Подписчиков Наиля Порошина расскажет о том, как он устанавливал "СОНАРик" на трамблер .

Ремонт и настройка распределителей Р 118, для автомобилей Москвич 412, 2140 и их модификаций. Замена втулок .

Это 118 двигатель акузан s312 устанавливаемая на томмен 2143 24 17 москвич один из вот таких вот распределителей .

Ранее уже проводил опыты с датчиком холла и магнитом - прошло успешно . В этом видео показал завершенное .






2. Отверните винты крепления вакуумного регулятора и снимите его.

3. Отверните винт крепления изолятора клеммы низкого напряжения и снимите клемму.

4. Отверните винты крепления нижней пластины прерывателя к корпусу распределителя и снимите ее.

5. Отверните два болта крепления стойки прерывателя и снимите стойку.

6. Снимите замковую шайбу с оси рычажка прерывателя, отсоедините провод от контактной стойки, нажав на изолирующую втулку, и, преодолев при этом усилие пружины рычажка, снимите рычажок прерывателя с проводом и клеммой низкого напряжения.

7. Разъедините подвижную и неподвижную пластины прерывателя.

8. Выньте войлочный сальник из отверстия в кулачке, отверните винт крепления кулачка.

9. Отсоедините пружины от пластины кулачка и снимите кулачок вместе с пластиной.

10. Снимите пружины и грузики центробежного регулятора.

11. Для демонтажа приводного вала снимите пружинное кольцо, выбейте штифт и снимите кулачковую муфту.

12. Выпрессуйте подшипники, если требуется их замена.

После разборки проверьте состояние рабочей поверхности контактов прерывателя. В случае большого переноса металла с одного контакта на другой, зачистите их тонким (толщиной около 1 мм) кусочком абразивного шлифовального круга или мелкой шкуркой.

При зачистке удалите бугорок на контакте стойки прерывателя. Выводить полностью кратер (углубление) на контакте рычажка прерывателя не рекомендуется.

Промойте после чистки контакты прерывателя бензином и протрите сухим чистым лоскутом, не оставляющим волокон.

Сборку распределителя производите в последовательности.

3. Установка распределителя зажигания на двигатель АЗЛК (ИЖ) 412

1. Проверьте правильность установки валика в корпусе при вода распределителя зажигания.

2. Снимите крышку трамблера. Вставьте хвостовик распределителя в корпус привода распределителя на двигателе.

3. Проверните валик распределителя за бегунок до совмещения шипов плавающей муфты с пазом валика в корпусе привода распределителя.

4. Установите момент зажигания:

  • подсоедините контрольную лампу к клемме низкого напряжения распределителя, поверните корпус против часовой стрелки до замыкания контактов прерывателя (лампа должна погаснуть);
  • подожмите пальцем бегунок по часовой стрелке и медленно поворачивайте корпус распределителя в том же направлении, пока не загорится контрольная лампа;
  • проверьте точность установки контактов прерывателя на размыкание, повертывая кулачок по часовой стрелке и одновременно слегка прижимая к нему пальцем рычажок. При этом контрольная лампа либо погаснет, либо уменьшится свечение ее нити;
  • затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода;
  • установите на распределитель пластмассовую крышку;
  • вставьте высоковольтные провода, идущие от свечей зажигания, в соответствии с последовательностью работы цилиндров двигателя (1-3-4-2) с учетом направления вращения ротора распределителя. Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливайте в гнездо клеммы крышки распределителя, расположенное над низковольтной клеммой в корпусе;
  • вставьте до упора высоковольтный провод, идущий от катушки зажигания в центральное гнездо крышки;
  • подсоедините к низковольтной клемме распределителя провод, идущий от низковольтной клеммы катушки зажигания;
  • присоедините трубку вакуумного регулятора.

ИЖ Москвич 412 ИЭ Машина времени › Бортжурнал › Бесконтактная система зажигания


Также мне пришлось искать крепление трамблера. Силуминовую пластинку-хомут, как все покупают, мне найти не удалось. Зато в своем любимом магазинчике мне продали последний привод трамблера Р147. Отдали за недорого — всего 250 ру. Плюс поездки в поисках — 80 ру.





Плюс на катушку — с генератора, как и было. Провод со стартера за ненадобностью открутил, замотал изолентой с обоих концов.

Ну, и видео от Александра LtyD про БСЗ:

А теперь вопрос, который меня гложет теперь: Мось заводится, но работает на каких-то невероятно больших оборотах. Воздушную заслонку открываю полностью — не реагирует. Газ нажимать не пробовал, ехать не пробовал, долго так работать не давал — за мотор ссыкотно. Почему вдруг такие большие обороты? По ощущениям — что-то около 6000 об/мин, и никак не сбиваются. Что делать? Может, из-за того, что я постоянно топтал газ, пока заводил, во впускном коллекторе много бензина скопилось, и ему надо просто выработаться? Или уровень топлива в карбюраторе слишком высокий? У кого какие идеи?

UPD: Выставил поплавок по уровню — проблема с оборотами почти полностью решилась. Высоковаты, но уже не запредельно — ну, может около 1000/мин. Отрегулирую качеством смеси.

Безошибочная и быстрая установка зажигания на Москвиче своими руками


Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

В этом видео демонстрируется, как осуществляется регулировка на одной из самых популярных моделей Москвича (автор ролика — Максим Митин)

Трамблер (распределитель зажигания) – это прибор, определяющий момент формирования высоковольтных импульсов в системе зажигания, и распределяющий их по цилиндрам ДВС.

Содержание

1. Возможные неисправности трамблера (распределителя зажигания)

2. Разборка распределителя зажигания Москвича 412

3. Установка распределителя на ДВС АЗЛК (ИЖ) 412

Инструкция по установке

Для работы вам потребуют такие инструменты, как набор ключей и контрольная лампа.

Порядок действий по выставлению зажигания Москвича-412 следующий:

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

На автомобиль Москвич-412 устанавливается трамблер (прерыватель-распределитель) зажигания Р118, состоящий из распределителя тока высокого напряжения, вакуумного и центробежного регулятора опережения зажигания, прерывателя тока низкого напряжения.

Центробежный регулятор опережения зажигания используется для изменения момента зажигания в зависимости от величины оборотов коленчатого вала двигателя автомобиля.


Трамблер автомобиля Москвич-412 разбирается в следующем порядке: Снимите крышку и ротор распределителя; Снимите вакуумный регулятор, пластину прерывателя, зажим низкого напряжения, шайбу с оси рычажка прерывателя и рычажок с пружиной, стойку с неподвижным контактом, шайбы с ограничителя и прижима; Отсоедините неподвижную пластину прерывателя от подвижной; Выньте сальник из втулки кулачка, отверните винт крепления кулачка и снимите его вместе с пластиной; Снимите грузики и пружины центробежного автомата опережения зажигания; Для того чтобы снять приводной вал необходимо демонтировать пружинное кольцо, выбить штифт и снять кулачковую муфту. При необходимости замените вкладыши путем выпрессовывания их съемником. Новые вкладыши запрессовываются пневматическим или ручным прессом. Сборка трамблера автомобиля москвич-412 происходит в обратном порядке. Во время сборке необходимо промазать все трущиеся поверхности.

Безошибочная и быстрая установка зажигания на Москвиче своими руками

Владельцу классической модели российского автопрома необходимо знать, как выставить зажигание на Москвиче-412. Это достаточно элементарный процесс, который тем не менее может создать сложности, если не знать порядок действий. Именно о том, как осуществляется установка зажигания на Москвич 2140 и другие модели марки и пойдет речь в этой статье.

Схема подключения замка зажигания

Чтобы установить новый ЗЗ, схема ваших действий должна быть следующей:

Установка и ремонт тамблера

Тамблер, он же привод зажигания, может иметь разные неисправности: трещины в крышке, загрязнение или увлажнение контакта, нарушение контакта в цепи питания. Вы можете решить, как их все, так и просто заменить деталь.

Для подключения новой детали вам нужно будет проверить правильность установки валика в корпусе. Затем, сняв крышку тамблера, вставьте хвостовик в корпус привода распределителя на двигателе. Поворачивайте его до тех пор, пока не произойдет совмещение шипов плавающей муфты.

Далее затяните гайку крепления хвостовика распределителя к корпусу привода. Установите крышку. Затем, вставьте высоковольтные провода от свечей зажигания в порядке работы цилиндров 1-3-4-2 с учетом вращения ротора распределителя.

Наконечник высоковольтного провода от свечи первого цилиндра устанавливается в гнездо клеммы над низковольтной клеммой в корпусе. Далее, провод, идущий от катушки зажигания, вставляется в центральное гнездо крышки. Остается подсоединить к низковольтной клемме провод, идущий от такой же на катушке.

Теперь подсоедините трубку вакуумного регулятора. Установка завершена.

ИЖ Москвич 412 › Бортжурнал › Центробежный регулятор трамблера. Решено.

И снова приветствую вас, дорогие друзья. Но к сожалению, запись не о том, как идут работы с машиной (а они идут, я вас уверяю, 6 вечеров (а то и дней) в неделю я в гараже), а о небольшой неприятности, которая меня крайне беспокоит.


В нем есть пружинки. На днях буду разбирать трамблер, проводить ревизию грузиков, ставить пружинки и возвращать к работоспособности центробежный регулятор уоз. Посмотрим, что из этого выйдет.

Вчера разобрал трамблер. Штифт выбился легко, главное приложить нужное усилие и не бояться. Вал вынулся без проблем, главное запомнить порядок шайб, которые установлены на валу. Люфт грузиков уменьшил обжимкой стопорных колец. Установил новые пружинки, отрегулировал их натяжение путем подгибания ушек, к которым они крепятся. Установил. Грохот трамблера исчез, мотор стал работать вновь тихо. Тест драйва не получилось, т.к. кончился бензин. Зажигание выставлял по МД-1, угол заметно изменился (раньше у меня была метка нужного угла на трамблере относительно двигателя, сейчас угол стал меньше).

Читайте также: