Установка кондиционера на дэу джентра

Обновлено: 04.07.2024

Вот и всплыла правда!
Да действительно дилерам завод сообщил что необходима замена уплотнительного кольца (сальник) на ресивере — осушителе У ВСЕХ ДЖЕНТР до какого-то месяца выпуска 2014 года.
Но естественно что никто сам тебе не позвонит и не пригласит на замену.
Еще есть одно НО. Ресивер — осушитель ОБЯЗАТЕЛЬНО тоже меняется, так как система была разгерметизирована и абсорбер в ресивере пришел в негодность.
Но о замене ресивера завод ничего не говорит.
Если ресивер-осушитель не выполняет свою функцию то со временем компрессор сдохнет — НО гарантии у вас уже не будет.
Если сальник они и получили то ресиверов на 100% нет ни в одном СТО для замены.

Отсюда вывод — ребята кондиционер это наш диагноз.

mvaua

влившийся в движение

Я год изучал работу нашего кондея на своем опыте.

Искал как и все то чего там нет, датчики. херачики и прочую лабуду.
Наверное чтобы успокоить себя что вот настанет тепло и датчик (которого нет) включит муфту и наконец-то мой кондей спустя 1 год после покупки заработает и попрет холод.

По поводу температур.
У всех зимой муфта включается при разных температурах только по причине влияния одновременно трех факторов:
1) у всех разное кол-во фреона (который еще остался после постоянной! утечки через сальник ресивера)
2) разная температура прогрева (время прогрева ДВС) до момента нажатия кнопки А/С
3) температура за бортом (уличная)

Вот все эти три фактора одновременно влияют на давление фреона в системе. Отсюда срабатывание или не срабатывание механо-электрического датчика давления. Он просто замыкает цепь и всё.

Ремонт компрессора кондиционера Дэу Ланос, как снять комрессор, замена прокладок

Автомобиль Daewoo Lanos хоть и является бюджетником, но все же он обладает неким классом комфортабельности. Об этом свидетельствует наличие в штатной комплектации кондиционера. Система кондиционирования позволяет снизить температуру в салоне, когда за окном царит летний жаркий зной. Разумеется, как и любые другие автозапчасти ЗАЗ Ланос, кондиционер подвержен механическому износу .

Кондиционер ZAZ Lanos штатно предусматривался только в максимальной комплектации SX. Но за отдельную плату можно было заказывать установку кондиционера и в комплектации SE.

Основой системы кондиционирования является компрессор. Именно этот узел разгоняет фреон по циркуляционному контуру, заставляя хладагент отводить тепло из салона. В компрессоре присутствует множество трущихся пар, что делает этот узел слабым местом системы кондиционирования .

Компрессор может выходить из строя по следующим причинам:

Специалисты придерживаются мнения, что насосная группа компрессора имеет селективную сборку. По этой причине ручное обслуживание компрессорного насоса является неактуальным. При поломке насоса придется менять весь компрессор в сборе.


Как восстановить работу кондиционера ЗАЗ Ланос

Неправильная работа кондиционера чаще всего обуславливается выходом из строя именно компрессора. Хотя встречаются и исключения. Что можно сделать с компрессором ЗАЗ Ланос, так это произвести замену подшипника муфты и уплотнительных элементов.

Львиная доля поломок компрессора кондиционера относится к износу подшипникового узла . Подшипник начинает подклинивать, из-за чего возникает посторонний шум, а также нагрев корпуса компрессора. Изношенный подшипник нередко клинит, что ведет либо к обрыву ремня вспомогательных агрегатов, либо к остановке двигателя.

Для ремонта компрессор его нужно будет обязательно и непременно демонтировать.

Как снять компрессор кондиционера Дэу Ланос

Демонтаж компрессора предполагает разгерметизацию циркуляционного контура системы кондиционирования. То есть нужно стравить фреон из системы. Делается это следующим образом:

Фреон рекомендуется выпускать на свежем воздухе. Если компрессор разгерметизируется в помещении, то необходимо проводить работу вблизи вытяжки. Сам по себе хладагент безвреден, но воздух он вытеснить может, что приведет к нехватке кислорода. Дополнительно при спуске фреона необходимо пользоваться защитными очками !

  • Глушим мотор и открываем капот. Сразу можно откинуть минусовой провод от АКБ.
  • Откручиваем заглушку клапана на напорной или обратной магистрали. Клапан находится в районе корпуса воздушного фильтра.


  • Жмем отверткой на ниппель заправочного клапана, что приведет к разгерметизации системы. Придавливать ниппель следует с небольшой силой, чтобы фреон выходил тонкой струей. Если во фреоне будет много масла, то хладагент начнет разбрызгиваться по сторонам. По этой причине перед спуском хладагента рекомендуется застелить ветошью все пространство вокруг клапана.


Все, можно смело приступать к демонтажу компрессора кондиционера ZAZ Lanos.

  • Загоняем авто на смотровую яму и демонтирует защиту картера двигателя.


  • Вывешиваем на домкрате правое переднее колесо. Это нужно для отсоединения правого переднего брызговика.
  • Снимаем колесо.
  • Отсоединяем брызговик.


  • Скидываем ремень вспомогательных агрегатов. Для этого нужно провернуть натяжной ролик и снять ослабленный ремень. Можно воспользоваться случаем и заменить ремень вспомогательных агрегатов, если подходит время его плановой замены или при наличии на ремне следов механического износа. Ремень меняется и в том случае, если он загрязнен маслом.


​​​


Касательно случаев загрязнения ремня маслом, если на ремне есть масляная пленка, то скорее всего потек сальник распредвала. В этом случае нужно провести срочную замену уплотнителя распределительного вала.

  • Отключаем от компрессора проводную колодку. Предварительно нужно прижать фиксатор.


  • Откручиваем прижимной болт на фланце напорной и обратной магистралей.


  • Отсоединяем фланцевое соединение. Сразу приготовьте ноовую прокладку.


На ЗАЗ Ланос последних годов выпуска использовались более современные компрессоры. В них нет прижимного фланца. Каждая из трубок подключается к компрессору отдельно! В этом случае нужно просто выкрутить трубки.

  • Откручиваем крепежные болты компрессора (2 шт).


​​

  • Демонтируем компрессор и переносим его на ремонтный участок.

Все, можно приступать к узловому ремонту компрессора.

Ремонт компрессора

Как было сказано выше, при ремонте компрессора Daewoo Lanos особо сильно не разгонишься. Максимум, что получится заменить, так это прокладку фланца подключения трубок, подшипник и сальник. В насосную группу, где расположены поршни перекачивающего насоса, лучше вообще не влезать . Если подозрения падают на насос, то проще заменить компрессор в сборе.

Разбирается компрессор по следующей схеме:


  • Вкручиваем в крышку специальный съемник. Пример съемника на фото ниже.


  • Снимаем крышку.
  • Убираем стопорное кольцо и снимаем шкив с электромуфтой. В самой муфте предусмотрен подшипник, который нуждается в замене.



  • Выкручиваем стяжные болты из верхней крышки.


  • Отсоединяем верхнюю крышку. Для этого понадобится либо пресс, либо стяжки для пружинамортизатора (пример на фото ниже).


Все, открылся доступ и к подшипнику, и сальнику. Касательно нижней крышки, ее отсоединять не рекомендуется, там находится насосная группа, к которой лучше вообще не прикасаться.

Перед установкой нового подшипника и сальника необходимо отшлифовать вал. Это нужно для того, чтобы на новых комплектующих не появились задиры. После замены расходных материалов собираем компрессор и ставим его на место.


Дополнительная информация

Очень часто первопричинами выхода из строя компрессора ZAZ Lanos являются случаи с неправильной установкой ремня и неправильной натяжкой ременной передачи. Из-за этого выходит из строя подшипник, что ведет к перекосу вала со всеми вытекающими последствиями.

Параллельно с поломкой компрессора система кондиционирования ЗАЗ Ланос часто и густо выходит из строя по причине разгерметизации циркуляционного контура. Малейшая трещина в трубке или зазор в соединении ведут к улетучиванию фреона.

Поиск места разгерметизации циркуляционного контура системы кондиционирования был бы невозможен без применения специальных присадок, которые вместе с компрессорным маслом подмешиваются к хладагенту. Благодаря присадкам даже самое мелкое место протечки будет светиться при облучении ультрафиолетом .

Кондиционер. Проблемы с кондиционер дэу джентра

Alex-Pilot

почетный джентравод
почетный джентравод

блин,Седой я же говорил что не включается он сразу))) вот чел подтверждает:

вот же истина)) кароч мой спец по кондюкам спецовее твоего оказался))

схему рисуй, у нас на словах такое не прокатит))) а вторая скорость будет включаться при таком колхозинге?

Alex-Pilot

почетный джентравод

Alex-Pilot

почетный джентравод

Вложения


почетный джентравод

Screwdriver

гуру форума

Судя по тому, как он подключен на схеме — датчик на размыкание.

почетный джентравод

Screwdriver

гуру форума

Через датчик не напряжение проходит, а ток.

О размыкании контактов под действием температуры. Бывает и такое, ага. Холодильник знаешь? Вот там так.

Alex-Pilot

почетный джентравод
почетный джентравод

а в джентре холодильник установлен да? или мы все типы датчиков тут будем обсуждать?

но для расчета принимается величина напряжения,а не тока, так что уроки физики нам не надо)

да, даже мультиметром проверял и думал как бы сделать так,чтоб этот датчик либо немного отодвинуть от испарителя,либо чем то его заменить,чтоб испаритель посильнее охлаждался т.к. ощущение,что компрессор отрубается намного раньше,чем дело до 0гр доходит

ну так про это иречь,что входное дэцл просядет и повлияет на показания..там же датчик архаический,простой терморезистор

знаете почему завел речь про просадку напряжения? у меня на той неделе сплитуха дома крякнула, точнее температуру перестал корректно поддерживать, холодил бесконтрольно,не понимал что уже достигнуто заданное значение..после тщательных замеров и прозвонок выяснились,что на питающий разъеме датчика температуры приходило всего 3,2 вольта, при том,что норма 5вольт почти для любого кондюка(некий стандарт), после перепайки стабилизатора по линии 5 вольт и замены емкости в этой же линии все заработало как должно. теперь понятно отчего я переживаю за такой тип подключения? не уверен,что линейная зависимость его показаний от напряжения

Установка кондиционера дэу джентра. Успейте заказать по специальным ценам.

Заказать легко и быстро вы можете обратившись в нашу компанию.

Установка кондиционера дэу джентра. Высокое качество услуг по привлекательным ценам.

Быстро и качественно. Огромный опыт и великолепное качество предоставляемых услуг.

Установка кондиционера дэу джентра. Заказать недорого в Красноярске Вы можете в нашей организации. Гарантия качества.

Прочитайте отзывы клиентов и убедитесь, что цены ниже качества оказываемых услуг.

Установка кондиционера дэу джентра. Высокое качество услуг по привлекательным ценам.

GENTRA 026

Знакомый незнакомец

Привет, старина! Сколько лет, сколько зим…

GENTRA 307

Взгляд изнутри

GENTRA 359

Кое-что новенькое

GENTRA 202

Пожалуй, единственный недостаток вместительного и аккуратно отделанного багажника — ничем не прикрытые петли, которые могут помять поклажу. Под полом прячется полноценное запасное колесо — правда, на стальном диске

Лакомый кусочек

untitled

Богаче и дешевле

daewoo nubira 2003 40mm

Выбирали всем миром

GENTRA 100

+ Просторный салон с удобными передними креслами; лучшая в классе цена; хорошая обзорность; комфортабельная энергоемкая подвеска

— Очень длинные и нечеткие ходы рычага МКП; большие крены в поворотах; отсутствие ESP, боковых и оконных подушек безопасности



Если кондей не работает срочно ехать к дилеру, пусть смотрят. Гарантия на кондей км. У меня не включается ни при каких условиях.

У дэу джентра кондиционер скорее всего это С дилером уже собачился по этому поводу, в субботу поеду на битву. Говорят — зимой делать не будем!! Мне тоже пришлось поморочиться, доказывать что не работает.

Час стояла заведенная у них в теплом гараже, кондей так и не включился. Снимали компрессор, оказалось что система была запрвлена хладоном без спец масла, которого должно быть около грамм. Езжайте к диллеру в теплый гараж, и носом ткните что дэу джентра кондиционер воздуха при включении кондея нема.

В этом случае многие меняют заводские уплотнительные кольца на более толстые аналоги. Такая дэу джентра кондиционер деталь, как электронный блок управления, оказался едва ли не самым слабым местом подкапотного пространства.

Кафедра детских болезней: Ravon (Daewoo) Gentra

Он оказался открыт все ветрам, водам, грязям, — словом, всему, что так или иначе попадало под капот во время движения. При этом "начинка" блока была ничем не защищена, поэтому дэу джентра кондиционер могла выйти из строя, "закиснув" от попадания влаги.

дэу джентра кондиционер

Производитель, надо признать, проблему заметил вовремя, однако дэу джентра кондиционер варианты развития этой истории случались. Я забыл сфотать сгоревшие мозги моей "Джентры". Машину при помощи моих друзей отбуксировали дилеру, и в течение 3-х недель машина была на ремонте.

дэу джентра кондиционер

Блок ЭБУ, на котором отгнили контакты, мне показали в первый день ремонта Официальные дилеры, впрочем, успокаивают: Владельцев приглашали в сервисные центры для проверки состояния ЭБУ и — дэу джентра кондиционер необходимости — герметизации разъема блока управления. Соответствующие меры были приняты на производстве, контроль за сборкой был усилен.

дэу джентра кондиционер

дэу джентра кондиционер Так что на новых автомобилях которые уже Ravon подобных проблем возникнуть не. Довольно интересен в этой истории тот факт, что многие владельцы на всякий дэу джентра кондиционер взялись защищать блок управления двигателем своими силами — было предложено огромное количество вариантов разных защитных экранов и коробов, сделанных из подручных средств куски канистр, пластиковых ящиков и прочего.

Некоторые не ленились даже варить дэу джентра кондиционер из металла! На некоторых партиях автомобилей после мойки или езды в сильный дождь поролон заднего дивана внезапно начинал отсыревать — периодически возникая, эта странная и неприятная особенность "по наследству" передалась модели Gentra вместе с кузовом.

дэу джентра кондиционер

Немного влаги и сырой поролон дивана. В принципе, неожиданности не было, был готов Официальные дилеры довольно быстро узнали о проблеме и начали принимать меры. Как оказалось, течь давал негерметичный шов на чашках дэу джентра кондиционер опор. Причем специалисты успокаивают: Так что беспокоиться в любом случае нечего: Что дэу джентра кондиционер до решения проблемы, то оно простое: К тому же эта проблема характерна не для всех экземпляров Gentra поголовно, а для отдельных партий.

дэу джентра кондиционер

Сейчас контроль качества на производстве увеличен, и с текущими чашками опор дэу джентра кондиционер разобрался. Одна из претензий, в которой многие сходятся, — двери, которые упорно не хотят закрываться при "цивилизованном" усилии.

И первое пока самое неприятное, с чем пришлось столкнуться, три из дэу джентра кондиционер дверей очень плохо закрываются. Многие владельцы действительно винят дилеров в поспешной предпродажной подготовке — по крайней мере, после регулировки дверей ситуация у многих исправлялась, и двери начинали закрываться заметно.

На Gentra используются уплотнители из довольно жесткой резины, которой требуется время, чтобы приработаться: Что же касается кузова в целом, то, как заявляют официалы, штамповка кузовных деталей производится из стального листа с антикоррозионным покрытием.

Толщина дэу джентра кондиционер варьируется от 0,7 до 1,75 мм силовые элементы потолще, несиловые — потоньшечто полностью соответствует ГОСТу.

Читайте также: