Установка круиз контроля на шкода суперб 3

Обновлено: 05.07.2024

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Адаптивный круиз контроль

Адаптивный круиз контроль

Уже затрагивал эту тему в косяках, но решил выделить обсуждение в отдельную ветку, чтобы понять: что есть норма при работе круиза, а что - нет.

Прошу у себя проверить 3 пункта:
1. Включаем круиз на скорости до 40 км/ч (чтобы шума меньше было). И в момент когда круиз распознает впереди идущую машину и начинает тормозить или просто машина перед вами начинает тормозить, то раздается негромкий но характерный щелчок. Как будто какое-то реле переключилось под приборкой. И это происходит на начало каждого момента торможения.

2. В пробке на низких скоростях (до 5 км/ч), когда происходит торможение круизом (полное или частичное), то слышна характерная трещетка под приборкой. Причем если щелчок из первого пункта слышен отчётливо всегда, то трещетка только в тихой пробке.
Тревожит она меня потому, что появилась не сразу после покупки (или не замечал). Но звук нездоровый как по мне.

3. Самое обидное, от этом писал в косяках. Круиз не хочет останавливаться плавно в пробке. То резко остановился, то потом ещё сразу 5 см проехал и опять остановился. Ехать некомфортно даже водителю, про пассажиров молчу.
Разные режимы пробовал, ничего не влияет на резкость остановки и чувствительность торможения круизом.

Был у ОД по другим гарантийным вопросам. Озвучил эти переживания по работе круиза. Ответили - непонятно как это диагностировать, работает же. А если сломается, тогда уже приезжайте.

Адаптивный круиз контроль

plotnikov ,
Так эта фишка в основном не для города, а для трассы.
Поэтому в городе она не особо полезна.
На Youtube ролик есть, где адаптивный круиз не реагирует на встречные машины, которые на поворот морду высовывают. Так что в городе проще вообще про него забыть.

Адаптивный круиз контроль

Согласен полностью, в городе тащиться в пробке на круизе невозможно, тормозит от впереди идущей машины метров за 15, трогается секунд через 6-7. Я бы сам себе уже двадцать раз обсигналился.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Адаптивный круиз контроль

Щелчков нет, но на маленьких скоростях до полной остановки тормозит рывками, это да.
После полной остановки трогаться может только в течение 3 сек, дальше только педалькой.

Адаптивный круиз контроль

plotnikov ,
Так эта фишка в основном не для города, а для трассы.
Поэтому в городе она не особо полезна.
На Youtube ролик есть, где адаптивный круиз не реагирует на встречные машины, которые на поворот морду высовывают. Так что в городе проще вообще про него забыть.

Вы из личного опыта пишите? Не буду писать про 60-80%, но точно больше половины всего времени в городе я езжу на адаптивном круизе. И это очень удобно, особенно с адаптивным удержанием в полосе в вялотекущей пробке (без остановок).

Согласен полностью, в городе тащиться в пробке на круизе невозможно, тормозит от впереди идущей машины метров за 15, трогается секунд через 6-7. Я бы сам себе уже двадцать раз обсигналился.

Вы дистанцию настроили? Выбираете самую минимальную и все отлично. Слишком долго разгоняется? Так есть 4 режима - эко, комфорт, стандарт, спорт. Выберите спорт и поймете, что это такое. Я езжу на комфорте.

Щелчков нет, но на маленьких скоростях до полной остановки тормозит рывками, это да.
После полной остановки трогаться может только в течение 3 сек, дальше только педалькой.

Сможете еще понаблюдать за щелчками? Почему-то именно на их счет считаю, что это нормальная работа, просто какое-то реле очень громкое.
С остановокй понятно, спасибо.
После полной остановки и 3-х секунд рекомендую не педалью возобновлять работу (пусть ноги отдыхают)) ), а рычагом круиза на себя (RESume) - так намного удобнее, т.к. руки все равно на руле висят.

Адаптивный круиз контроль

Gammavit , если почитать инструкцию, то можно убедиться, что он и не должен на это реагировать, как и на любые статичные препятствия, особенно которые возникают из-за съехавшей с полосы впереди идущей машины. Не знаю среагирует ли на такие препятствия фронт ассист - не хочется проверять. Но у меня был один раз, когда дебил шёл по встрече в лобовую - впереди меня была ещё одна машина, я начал сам притормаживвть, оставляя достаточнкю дистанцию, чтобы этот имбецил мог вернуться в полосу. Машина впепеди меня тоже начала тормозить и уходить на обочину, ехали мы с ней примерно с одной скоростью, я на обочину не съезжал. Когда машина передо мной почти целиком ушла на обочину, а дебил со встречной стал отлично виден и был уже близко, то сработал фронт ассист и с криками-орами начал тормозить.

plotnikov , вот третий пункт и меня сильно беспокоит, прям раздражает. Причём иногда он даже работает нормально, но часто ужасно клюёт, что на стандарте, что на комфорте. Особенно отвратительно он себя ведёт, когда я еду по съезжу с трассы с уклончиком. Когда буду у диллера - буду задавать вопросы.

Адаптивный круиз контроль

Я так понимаю, Вы активировали удержание в полосе до 60 км/ч? Возможно в этом случае и другие параметры движения в пробке меняются.

Ну разумеется самая минимальная, тем не менее останавливается слишком далеко, пара машин влесть смогут.
А при возобновлении движения нужно на педальку нажать? Я думал сама поехать должна.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Адаптивный круиз контроль

Я так понимаю, Вы активировали удержание в полосе до 60 км/ч? Возможно в этом случае и другие параметры движения в пробке меняются.

ничего не меняется, просто чуть реже сам руль крутишь. Вы попробуйте еще поднастроть под себя, инструкцию почитать и пр. Функция очень удобная и вы сильно себя обделяете. В этой теме спрашивайте, она как раз для этого.

Ну разумеется самая минимальная, тем не менее останавливается слишком далеко, пара машин влесть смогут.

У меня минимальная - ни одна машина не влезает. Вы как настраиваете - в магнитоле или через подрулевой переключатель? Правильно - через переключатель.

Если остановка менее 3 с, то сама. В противном случае - или рычак круиза на себя дергаете (RESume, я им пользуюсь) или педалью газа. Второй способ использую редко, только когда совсем отвлекся и нужно быстро стартануть и набрать скорость.

plotnikov, вот третий пункт и меня сильно беспокоит, прям раздражает. Причём иногда он даже работает нормально, но часто ужасно клюёт, что на стандарте, что на комфорте. Особенно отвратительно он себя ведёт, когда я еду по съезжу с трассы с уклончиком. Когда буду у диллера - буду задавать вопросы.

дайте обратную связь, очень интересно. Я уже даже обращаю внимание на такие факторы как встречное солнце - иногда казалось, что может камеру ассистентов или радар как-то сильно засвечивает и они так работают. Но иногда действительно остановки просто шикарные получаются, я не понимаю пока связи. Может цвет машины впереди влияет?))))

все верно. Еще там написано - руки на руле и не отвлекаться. Полностью поддерживаю и именно так езжу. На ютубе есть еще видео, где тесла в фургон перевернутый въехала. Вот вам и трасса и дорогие радары/лидары.

Адаптивный круиз контроль

Dzhent , у меня стоит самое минимальное расстояние, либо первая ступень. Влезть сможет только ока боком. Расстояние чуть больше, чем я бы держал, но не сильно. А вот в городских скоростях иногда с минимальной отметки пепключаю на первую или даже вторую, т.к. в некоторых условиях некомфортно низкую для меня дистанцию держит, хотя сам по себе я её держу не слишком большой, иногда загорается предупреждение фронт ассиста на приборе. Наверное связано с тем, что на таких участках плохая видимость вперёд, я не могу достаточно контролировать ситуацию и инстинктивно хочу увеличить дистанцию. На трассовых скоростях даже 0 позиции часто многовато, зато безопаснее. Но когда кто-нибудь влазит передо мной, даже не слишком близко, то как-то некомфортно резко начинает тормозить круиз. Видимо из-за алгоритмов, которые считают, что это начала тормозить машина, которая была до этого передо мной, а круиз этот момент прошляпил. Кстати по этому поводу - два раза у меня адаптивный круиз почему-то пропускал торможение вовремя и срабатыавл фронт ассист. Причём это было на скоростях 60 и меньше.
Еще раздражает такой момент - пытаешься обогнать допустим на трассе машину, пристраиваешьсч к ней поближе, нажав на газ, в это время круиз прерывает работу. Потом даришь агз на самом минимуме, чтобы только поддерживать скорость, а в какой-то момент чуть чуть слабее жмёшь на газ, круиз считает, что ты газ отпустил и опять продолжает свою работу и начинает тормозить машину, чтобы соблюсти дистанцию. Короче очень сложно отловить момент, когда ты вроде и жмёшь на газ, но машина считает это погрешностью измерений, хотя я и вожу машину в обуви с огнкоц подошвой, тчо в хорошо чувствовать педаль.

Адаптивный круиз контроль

Ладушки, попробую ещё разок, может я и преувеличиваю. Как машину купил, пару раз в пробках попробовал, не понравилось, больше не использовал. А на трассе красота, вот только запрет на обгон справа надо устранить и удержание в полосе с нуля активизировать и ваашпе будет идеально.

skoda octavia tour 1.6 (3 мес. -тотал) > skoda octavia tour 1.8 > skoda octavia 1.8 (2012 г. чешка, автомат!) > skoda karoq 1.4 style зелёный (2020 мг).

Адаптивный круиз контроль

камера в адаптивное еруище никак не участвует, по крайней мере у меня, так как адаптивное ведение я не активировал. Лидар же работает по другому принципу, ему солнце не помеха, если только повышенная геомагнитная активность на солнце) А так причин большого количества помех в его показаниях - большое. Но бывает, что машина перед тобой стоит как вкопанная, а он все равно чуть-чуть вперёд подкатывается, да ещё и крайне некомфортно.

да я же и пишу, что уже все причины такой работы прорабатываю, лишь бы найти объяснение, почему клюет машина или дёргается. В общем ждём ещё отзывов

Речь пройдет про Skoda Rapid и доработку штатного круиз-контроля. Так как Рапид продавался не только в России, потенциал его доработок достаточно широкий, он построен на такой же электронной платформе как европейская Fabia 3 поколения или как Audi A1, но так как покупатели на нашем рынке менее богатые, то далеко не весь функционал до нас доезжает, хотя потенциально блоки электроники его поддерживают.

С завода в моей комплектации был круиз-контроль, для меня эта опция была крайне важной, пользуюсь уже давно, а так как часто езжу по трассе представить личный автомобиль без нее даже не мог. Заводской круиз-контроль в Шкоде мне понравился даже больше чем в предыдущем Toyota Rav4(IV), умеют немцы прорабатывать эргономику и думать над тем, как опциями будут в дальнейшем пользоваться люди.

Всё бы ничего и пользовался бы я этой функцией дальше, но как говорится “когда коту делать нечего…”. Случайно наткнулся на обзор новой Fabia на Ютуб, в нем увидел, что в криз-контроль идет с дополнительной опцией – ограничитель скорости, как позднее выяснилось на Рапид тоже можно было заказать круиз с ограничителем, но так как я выбирал авто из наличия, то этим вопросом особо не задавался. Ну думаю – это же VAG, а значит конструктор, куплю себе стрекозу с ограничителем и всё. Но когда я приценился, то 18 тысяч (а это еще хорошая цена, так везде 30) стало как-то жалко.

Но на то он и мужик русский, что сам себе и строитель, и сантехник, и повар. Полез на просторы интернета искать заводские схемы данный “стрекозы”, а нашел пошаговую инструкцию, что с чем спаять, чтобы добавить ограничитель за 100 рублей.

Итак, понадобилось: тактовая кнопка SMD высота кнопки 7мм (так как пластик в рычажке достаточно толстый), три резистора: 8.2/3.9/2 кОм, а также кусок текстолита, хлорное железо, кусок провода и навыки полученный в кружке радиолюбителей. (хотя можно обойтись и без текстолита, собрать всё на весу)

Разобрав рукоятку круиз-контроля, света и поворотов, с обратной стороны сверлится отверстие под кнопку (пользоваться удобно, так как она просто переключает режимы, но при этом колхоз не виден). Всё собирается по простой схеме и дальше самое сложно – это кодировка, оборудования у меня нет, обратился к знатокам, за 300 рублей и 2 минуты времени мне всё адаптировали, хотя был бы шнурок диагностики, можно всё сделать самому, так как кодировки все есть.

Что касается полезности функции? Хорошо, что не стал покупать стрекозу, потенциально данная функция может оказаться бесполезной, но мне пришлась очень даже кстати, выставил на 80 км/ч, раньше бывали случаи на открытых участках дороги в городе незначительно превышал по невнимательности. Теперь же в любой момент можно быстро подкорректировать ограничение и двигаться по участку без опасения превысить и без постоянной корректировки скорости тормозами.

SKODA SUPERB (3T4)

У каждой подходящей запчасти мы покажем среднюю цену запчастей, фотографию и кол-во предложений, которые готовы сделать продавцы этой запчасти в вашем городе (убедитесь, что мы правильно определили ваш город). Сначала мы показываем запчасти, по которым есть предложения продавцов в вашем городе, а потом те запчасти, на которые в данный момент нет предложений (возможно предложения появятся уже сегодня или завтра).

Как включить круиз-контроль на Skoda Superb

Многие современные автомобили оснащены круиз-контролем, но многие водители не знают, как им пользоваться, особенно если автомобиль не новый, а книга по эксплуатации автомобиля давно потеряна. И тут возникает вопрос. как это использовать. Ничего сложного.

Обычно контроль за рулем. И это просто такой набор ключей, вот фото.

Рулевой круиз контроль

Основные руководящие органы

Это кнопка включения круиз-контроля, а также клавиши регулировки.

Включено, но еще не работает

После этого мы начинаем движение.

Чтобы отключить круиз-контроль, просто нажмите педаль тормоза. Вы войдете в нормальный режим вождения, т.е. скорость регулируется ногой на педали акселератора.

Это все просто и легко. И самое главное, это очень удобно, особенно в дальних поездках. Теперь посмотрите видео.

Видео о том, как пользоваться круиз-контролем

(11 голосов, среднее количество: 4,82 из 5)

Эта модель. замечательный семейный автомобиль. Первые экземпляры появились в 1996 году. Хотя производство было завершено в 2010 году, тур по-прежнему популярен среди автомобилистов. Привлекательный дизайн, качественная отделка, вариативность выбора силового агрегата, а главное. доступная цена, вот что такое Skoda Octavia Tour! Семейный автомобиль должен иметь максимальный комфорт.

Максимальный комфорт в кабине Skoda Tour обеспечивается функцией климат-контроля. Комфорт достигается за счет подачи кислорода снаружи и равномерного распределения по всему автомобилю. Компрессор используется для охлаждения воздуха и удаления влаги в жаркое время года. Но само собой разумеется, что компрессор не увеличивает расход топлива

В кондиционере есть фильтр. воздух, поступающий снаружи, очищается от сажи, сажи, пыли, спор и пыльцы.

Некоторые функции могут быть установлены вручную. если вы столкнулись с особыми температурными условиями. Например, стекло остеклено, или есть источник неприятного запаха. Если появляются неприятные запахи, кондиционер необходимо включить на короткий промежуток времени, так как качество воздуха в салоне со временем снижается.

Чтобы вернуться в автоматический режим, просто нажмите AUTO.

Климат-контроль Skoda Octavia экономит топливо. Просто найдите и нажмите кнопку IVF на дисплее. Холодильный компрессор выключится, что повлияет на уровень комфорта в кабине, поскольку воздух, поступающий в кабину, не будет ни сухим, ни прохладным. Чтобы вернуться в автоматический режим, нажмите кнопку AUTO.

Температуру внутри салона можно регулировать от 17 до 27 градусов, регулировка осуществляется с помощью кнопок плюс и минус.

Если значение индикатора появляется на индикаторе, это означает, что температура в кабине ниже 17 ° C. Кондиционер работает одновременно, отдавая всю свою мощность охлаждению. Если на дисплее отображается HI, климат работает с максимально возможным тепловыделением. В обоих случаях нет контроля температуры.

Модель Tour позволяет включить функцию распределения воздуха. Воздушные потоки могут быть направлены к потолку кабины, к стеклу. спереди, сбоку, сзади или спереди. Вы можете вернуться в автоматический режим с помощью той же кнопки AUTO.

Другие функции контроля температуры

Также на автомобиле Tour вы можете отрегулировать количество воздуха, поступающего в салон. Количество воздуха зависит от амплитуды вращения вентилятора.

На дисплее климат-контроля интенсивность воздушного потока указывается между клавишами K.

Кондиционер выключается нажатием клавиши OFF. Конфигурации распределения воздуха не меняются после выключения устройства. Из соображений комфорта специалисты советуют полностью отключать поддержание температуры только при наличии неисправностей машины.

Максимальная эффективность работы кондиционера в туре достигается при закрытых люках и окнах. Кроме того, не закрывайте вентиляционные отверстия перед лобовым стеклом. Стоит знать, что работа кондиционера вызывает образование конденсата. Конденсат оседает в виде капель на днище автомобиля.

Видео: Как Включить Круиз Контроль На Шкоде Суперб

Если вы заметили, что с кондиционером что-то не так, кратковременное нажатие кнопок OFF и AUTO остановит вентиляторы. Вы должны удерживать клавиши в течение нескольких секунд.

Распространенные ошибки кондиционера

Инструкция о том, как спрятать провода видеорегистратора или радар-детектора в потолке на шкоде.

Метод колхозный, но он хорош, потому что не требует глубоких знаний электричества и диплома Баумана, каждый может подключать устройства.

Результат. я удаляю будильник и он включается автоматически, если он включен. Если выключен, не включается.

Если честно, он сам не силен в электричестве. Я не думал, что это сработает с первого раза.
И затем, очарованный, он забыл удалить свой материал.

Вот почему фотографии не мои. я об этом забрал.
Ребята Кеннер и Тиджен сделал классные подробные фотоотчеты. Здесь все обсуждения и вопросы других водителей.

Я позволил себе выложить свои инструкции тем, кто сразу заходит в мой блог, ищет всю информацию в одном месте.

В конце статьи несколько видеороликов о том, как это реализовано на превосходной Skoda. человеке, который питает провода от зеркала. В результате он Видеорегистратор включается только при включенном зажигании.

Чистим провод, оставляя 15-20 см.

Снимите крышку абажура.

Открутите два винта, обозначенные красными стрелками (требуется крестовая отвертка).

Снять потолок.
Отсоедините защелку от потолка и продолжайте процесс дома.

Припой плюс и минус провода.

«Протяните провод адаптера между стеклом и облицовкой крыши. Сверните дополнительный провод и вытяните жгуты. Мы подключаем прикуриватель к удлинителю, припаянному к модулю освещения кабины. Мы скрываем все эти сбережения между крышей и крышей обивка. Устанавливаем потолок. " (С)

Как я это понял.

Повторюсь, у меня есть устройство включается при снятии с охраны.

Вопросы задавались здесь «Где подключить радары в Skoda Octavia A5, включить его только при включенном зажигании? "
Обычно источник питания радио (если ручки идут), но нужно посмотреть, какой ток у вас не сгорит. В большинстве случаев это будет продолжаться, все зависит от конкретной модели.

Связанные коллекции:

33 комментария

Все гениально просто, но я сломал свой мозг, где и как проложить кучу необходимых проводов, а главное, где их соединить, чтобы они не нависали в лицо полностью. Спасибо за идею!

Так. очень хорошо удобно. а в салоне все аккуратно.

Не делай этого. Я уже трахнул радар.

не первый, чей радар был убит.

Поэтому я не понял, были ли включены устройства или все звуки. Короче, стоит ли устанавливать или нет?

кто-то горит, кто-то гудит.
хз, что является причиной. кривые руки или изогнутый метод.

И вы думаете, что радар-детектор и видеорегистратор могут быть подключены таким образом параллельно? Будет ли их общий ток перегружать цепь питания освещения салона?

сделал именно это. у меня есть радар и рекордер в потолке.
и навигатор из блока предохранителей.

Спасибо за ответ

Приветствие! Возник вопрос, почему бы просто не припаять провод usb к потолку, без удлинителей?

Глупый! 🙂 Напряжение в цепи больше, чем нужно регистратору!

Я сделал все точно по инструкции, упаковал за 15 минут 150 рублей. Все отлично работает, большое спасибо!

Вопрос в том, что для питания рекордера нужно напряжение 5 В, и какое напряжение исходит от зеркала?

Не имею представления. но я сильно подозреваю, что 12

Так что где-то есть нюанс, о котором либо никто не знает, либо мало кто знает.
Может произойти заводской брак, и радары и детекторы горят.
Здесь нужно подробно разобраться, с другой стороны, почему они горят, если провода не идут напрямую, а все правильно подключено через штекер?
Другое дело, можно ли прыгать энергией при включении зажигания?
Не рекомендуется включать короткий луч при зажигании. что-то в этом роде.

Я так и сделал, и заметил, что ВИДЕО SGOREL.Я НА ДВИГАТЕЛЕ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ через пару месяцев на потолке для автоматического отключения подается LITTLE VOLTAGE.SOOTVETSTVENNO OUTLET даже меньше, чем требуется VIDEO.

Anonm, спасибо за отзыв

Добрый день. На данный момент устройства в этой схеме работают нормально. Спасибо большое, жду ответа.

У меня есть видеорегулятор, подключенный к предохранителям, и видео-журнал, радар-детектор установлен в нижней части стекла, а видео-журнал установлен в верхней части зеркала. 1,5 года нормального полета

Олег, я сначала подключил диктофон через купол, поменял полярность и попрощался с диктофоном, подключил радары там, но я соблюдает полярность уже второй год, но извините за рекордер, он работал на отца 7 лет и все было хорошо, но как насчет того, что он дал, чтобы он не работал в течение 1 дня ((

Рекордер подключен к потолку с помощью собственного источника питания и спрятан там. Все хорошо работает уже год, провода не торчат)

У меня есть диктофон и радар-детектор, подключенный к потолку! Без проблем за 1,5 года!

Ребята, о чем вы зависаете. Теперь есть вещи 3х1, установленные прямо на зеркале. Посмотрите на Aliexpress

Я хочу подключить с потолка БП, как он включается после снятия будильника, я понимаю, но как он выключается? Когда сигнал установлен, питание продолжается! Или имеет смысл подключать не провода к разъему, а припаять блок питания в абажуре, как у вас?

Ответ по-прежнему актуален или вы уже все сделали?

Если вы делаете как мой, то когда вы удаляете его из будильника, он включается автоматически, если, конечно, сам радар не включен.
Вы устанавливаете будильник, он автоматически отключается через несколько секунд.
Но тут смысл в другом, я настоятельно советую не оставлять радары в машине ночью, а тем более, что они долго могут спать. На нашем заднем дворе из 10 автомобилей боковые окна, вероятно, были разбиты, просто потому, что на лобовом стекле была присоска или малейший намек на радиолокационный рекордер и навигатор. Даже просто провода, а потом придется прятать.
Так что тут каждый решает сам.
В общем, Skoda активирует защиту через 10 минут. Чтобы сэкономить заряд батареи, вы можете спокойно отдохнуть и все равно отключить ее. Чтобы убедиться, проверьте после подключения, вот и все.

Я не могу рассказать вам о вашем алгоритме, я не особенно электрик. я сам делал отчеты. посмотрите, скажут ли мне эксперты.

Вот из-за предыдущих можно еще подключить, я сделал навигатор >>

Спасибо! Все работает.
Алгоритм мощности точно такой, как вы описали!
Я полностью удовлетворен! на гнездо прикуривателя установлен дополнительный предохранитель 2А
Что касается вандалов, тема болезненная! провод не виден, он прячется за родной тонированной частью стекла в зоне зеркала. Я хочу прикрепить присоску к тому же месту для тонирования, но на этом этапе тонировка не равна "прыщам" и, соответственно, присоска не прилипает, думаю, как установить присоску в этом месте! Машина тонирована, а присоски не видны с улицы, ну как минимум это следует из присоски!
Снятие присоски не помогает! Как правило, на присоске есть отметка на стакане, это тоже причина опускания стакана! Ну и постоянно вытирая след от присоски, конечно же, HEMORRHOOD!
Спасибо!

Читайте также: