Установка ксенона на киа спортейдж 2

Обновлено: 07.07.2024

Мне друг сказал на киа с передней фарой до сих пор проблем нет Ж)) Здравствуйте.Пере рыл весь интернет не, могу найти ответ,может вы подскажите.У меня газель 3302,без ключа зажигания стопы горят,после поворота или зажигания не срабатывают. Лягушку прозвонил-целая. Помогите пожалуйста разобраться.Заранее спасибо.

По передней фаре и так много инфы в инете! Свечи просятся под замену, зазоры неравномерны и явно великоваты. Я бы не тянул с заменой, а то утащат за собой блок кз. Днища поршней во всех цилиндрах в 'хорошем' нагаре.

Игорь Спасибо! Всё подключил всё работает Светом очень доволен. Единственное, подключил + от гены. Всё Акей! Спасибо - дальний и ближний светит как надо. Jetta Mk2! Про переднюю фару и так много информации в интернете,

У сына на спортейдже и без передней фары много чего навернулось ) ВТОРАЯ часть - сборка двигателя G4KD Первую часть видео смотрите по ссылке: там была разборка и дефектовка 'Капиталим' задиристый Корейский мотор G4KD от Киа Спортейдж 3. Вторая часть. Машина 2012 года выпуска и пробег 76 т.км. Два хозяина - состояние автомобиля отличное. В этой части вы увидите сборку двигателя и установку его автомобиль. Мы находимся в городе Ярославль. Телефон Александра: Так же, по этому телефону работает Viber и WhatsApp. Все подробные данные мастера и мастерской предоставлю по просьбе в комментариях.

Братан, ставятся сомоблоки в мосты, и там где я проеду на УАЗе ты даже близко не сунешься. Я охотников на кукурузниках, и патролах вытаскиваю частенько, дак вот это не есть проходимцы, а так то вообще глупо сравнивать эти машины)

шляпа все я все поменял хрюкает как парасенок особенно когда делаешь перигазовку или скидываешь газ на ходу осталось поменять насос масленый или кондиционер

Хотя бы вовремя менять масло и все будет хорошо. Особенно на этих коробках. Мне друг сказал с передней фарой на киа до сих пор все в ажуре.

а задний так не разберёт потаму что они склеяны ни клеем а сплавлины друг сругом плостмассысами вот хочу тоже понять как разобрать задний фары стоп сигналы они настолька грязные а по этим фарам никаких инфы я не увидел как их разбирают почему так.

Замена втулок заднего стабилизатора Киа Соренто II.(Replacing stabilizer bushings Kia Sorento II)

Снятие фишек с катушек на кио рио

Если нет ИСКРЫ положения коленвала ДПКВ проверка на ВАЗ 2115!

Устраняем

LED лампы TC-X HB3 в kia sportage 4

Киа Спортейдж 3. Скрип заднего, плавающего сайлентблока. Scrape back, floating Hob.

Регулировка стояночного тормоза или как подтянуть ручник на KIA - Spectra

KIA Sportage I. замена втулок рулевого маятника.

BKMotors Одесса | Почему троит двигатель? Почему умирают катушки зажигания

Снятие заднего бампера KIA Sportage 2010-2015 the rear bumper KIA Sportage 2010-2015

Kia Sportage с 2010 по 2015 г.в. Установка сигнализации с автозапуском своими руками.

Замена предохранителей в салоне на киа рио.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь


Замена обычных ламп на ксеноновые в Kia Sportage 3 делается легко и просто, без каких либо проблем. P Ксенон на Киа Спортейдж 3 можно ставить абсолютно любой комплект от недорогого до ламп премиум класса. Это говорит о том, что сегодня огромный выбор ксеноновых лам и купить их можно практически в любом специализированом магазине. Единственная загвоздка может быть только в их установке. Если вы никогда с этим не сталкивались, то лучше обратитесь за помощью к специалистам. Дело в том, что не один комплект ксеноновых ламп не будет работать без правильной установки (речь идет о ксеноновых лампах на противотуманных фарах).



Просто у
целый ряд особенностей, например, защита от нештатного монтажа ксеноновых ламп. Вот почему их установку лучше доверить специалистам. Самостоятельная установка ксенона на Спортейдж 3 может привести к целому ряду проблем. Например, подсоединили вы лампы, сделали вроде все правильно, а они либо вовсе не светят, либо постоянно моргают. Порой при самостоятельной установке ламп можно и вовсе сжечь ксеноновый блок, причиной может быть не соблюдение схемы птф. Но это далеко не единственная причина всевозможных проблем, которые связаны с самостоятельным монтажом.



Сделать все быстро и без ошибок сможет только высококвалифицированный мастер, который знает все особенности автомобиля и имеет большой опыт работы с таким оборудованием. Если вы все же решили поставить ксеноновые лампы и уже купили их, то это только половина дела. Их качественная работа невозможна без ксенонового реле. Чтобы ксеноновые лампы в противотуманных фарах работали без проблем нужно использовать реле на четыре контакта. Помимо этого еще нужно правильно рассчитать сечение провода, если ошибетесь, то провод будет перегреваться и плавиться, будут сгорать предохранители и комплект быстро выйдет из строя.

Ксенон Kia Sportage 4




Если вы все же решились на самостоятельную замену, то вы должны знать, что в каждой противотуманной фаре стоит по две лампы. Одна пара ламп подсвечивает угол поворота, а другая это постоянный свет. Вам соответственно нужно поставить ксенон на Спортейдж 3 на постоянный свет. Для этого нужно снять бампер. Затем снять с бампера лампы, поменять их на ксеноновые лампы и поставить бампер на место. Теперь вам нужно найти место, где будут крепиться блоки розжига, и прикрепить их. Проверьте, если лампы работают, значит все сделано правильно.

Господа! Крайне НЕ рекомендую ставить ксенон на машину без ксенона. Этот электронный блок, который что-то там ругается называется BЕCM ( Body Electrical Control Module). Отвечает за кузовную электрику автомобиля. Так вот. При установке колхозного ксенона, данный блок не выдерживает скачков напряжения, которые неизбежно возникают в цепях фар головного света или противотуманок и выходит из строя. Как следствие, вы имеете постоянно горящую правую или левую сторону поворотников (в боковом зеркале и заднем бампере). Сбросом клеммы АКБ и иными танцами с бубнами это уже не лечится.

Только замена блока. Стоимость блока 12700 руб + 2000 работа по замене. Плюс допработы по программированию ключей и перепрограммированию алгоритма работы центрального замка - 3700руб. Итого на круг - 15400руб. Не слишком ли дорого для сомнительных (а главное рискованных) понтов? Честно скажу - всегда был приверженцем ксенона, но этот случай поставил мне мозги на место. Не хочу больше экспериментов. Музыку доделаю и все. Хорош! P. S: Ну а для тех кто не передумал есть комплект почти не юзанного ксенона - MAXLIGHT H7 5000K. Писать в личку, отдам в полстоимости.

Народ, есть тут кто может поставить ксенон нештатный в Kia sportage в ближний свет.

Хотелось узнать стоимость и куда можно подъехать для установки, какой ксенон лучше покупать, свет 4300К (белый) желательно посмотреть примеры

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а чего там особого колхоза? там нормальные линзы, только автокорректора не стоит
а сама фара одинаковая по оптике
я сравнивал на кашкай - только задником отличаются фары

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

на моем корыте ксенона нет штатного, а омыватель есть (хз зачем, только незамерзайку жрет больше бенза в зиму)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Все верно тебе сказали. Абсолютно. В том числе и по соотношению цен и отношению к предмету. И фары там разные, ибо точка фокусировки разная. Или для тебя линза снаружи и тут и там - уже значит все одно?

Т.к. тема является архивной.

У спортажа нового, имхо, все хорошо и с галогенками в ближнем. Зачем тебе колхоз, за который поимеешь шанс прав лишиться?

Т.к. тема является архивной.

можно тогда совет по галогенам? а то филипс - перегарает быстро, взял MTF - не светят, правда там 5000К - чуть фиолетовый свет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Тогда обычные лампы, с температурой 2700-3000К - чем "синее", тем хреновее освещают, имхо. Если хочется выпендрежных лампочек - у MTF есть серия Aurum

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

На H7 многие ставят (и хвалят) koito white beam III. Себе купил филипс NightGuide DoubleLife взамен штатных (пока еще не ставил)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

купи машину с заводским ксеноном и не "рушь" людям моск.

потом такие перцы забывают корректоры при загрузке кормы крутить - фигачит по глазам. а каково пузотерам? они жа как слепые котята становятся

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

вот скажи мне, зачем?? я включаю всё освещение и мне сразу левую полосу на трассе освобождают, даж моргать не надо

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ездил в выходные, чуть не улетел с трассы, если бы после обгона дальний не включил, улетел бы. после этого задумался о смене ламп, с галогеном вечные проблемы, подобрать не могу..((

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

я 2 года назад на лансере озадачился такой же проблемой, поменял фары, врезал омыватели. самый положительный эффект в том что нормальные по светоотдаче лампы менять постоянно не нужно ) а, да, разметку с ксеноном лучше видно несомненно и знаки в дождь слепят )

Т.к. тема является архивной.

че ты гонишь? если ксенон заводской, то светопоток лучше намного. когда тебя встречные слепят хоть видно куда едешь. с галогеном хера с два че увидишь

Т.к. тема является архивной.

мне есть с чем сравнивать, на одной машине ксенон, на второй галоген. в дождь без разметки с ксеноном поворота не видно

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

правильно силы свои рассчитывай и скоростной режим выбирай. особенно ночью.

3ы ксенон тебе не поможет. а установленный колхозно еще и навредит.

Т.к. тема является архивной.

я не хочу колхоз ставить! ищу оптимальный вариант. фары под ксенон заточены, вот и рассматриваю вариант с ним

Т.к. тема является архивной.

Паш, ну не поверю я что настолько плох штатный свет на твоей машине :) если парит поищи лучше галогенки поприличней. ксенон ни разу не бюджетное решение, да и света тебе не прибавит.

3ы почему то у меня ни разу не возникало желания себе вкрячить ксенон :) хорошие штатные фары решают все проблемы с видимостью :))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

да вот не штатные лампы у меня)) ставил филипс - так они горят, поставил MTF- не видно. ))) вот из крайности в крайность)) может хоть кто галогенки хорошие посоветует)

Т.к. тема является архивной.

штатные тоже сгорели? гореть могут из за напруги скачущей. при нормальной электрике не должны. лучше в эту сторону покопать, а так какие не купи выкинешь.

на мазде6 лучше был свет?;)

Т.к. тема является архивной.

нет, на мазде хуже, филипс правда и там горел, брал что и на мазду и на kia Philips Н7 Blue Vision, может проблема в самих лампах?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

в чем же? если родная фара правильная, она светит очень хорошо. никакой ксенон лучше не будет светить. категория "лучше" в том смысле что для глаза мне уже дальше улучшать нечего, а не в абсолютных цифрах по яркости, смысла в этом нет. одни понты. имхо. да и кроме яркости еще она правильно светить должна, а не в небо :)

Добрый день! мож кто сталкивался. Есть идея заменить на KIA Sportage 2011 галогенные фары на ксенон. китайский ставить не хочу, а вот заводской с линзой хочу. можно ли эт дельце как то провернуть?

Я думаю вас перехочется ставить оригинальный ксенон после того как вы узнаете цены на ксеноновые блок-фары.

Кроме собственно новых фар понадобится датчик положения кузова для работы автоматического корректора, подробности не подскажу. Цена ожидается немалая, установка несложная.
С другой стороны, в Sportage'2011 на ближний изначально стоят монолинзы, лампы там H7. Если вколхозить туда ксеноновые H7, то встречным сильно жизнь не испортишь из-за того, что линза (точнее диафрагма) отлично обрежет свет выше светотеневой границы. Распределение света предсказать трудно, но света будет больше. Есть вариант переделать родные монолинзы на ксеноновые моно- или билинзы ради правильного распределения света - смысл переделки будет ясен после проверки совместимости родных галогеновых линз с ксеноновыми лампами, возможно окажется, что переделывать не обязательно. Цена переделки предполагается сильно меньше покупки новых фар. Можно применить не самые дешевые линзы и некитайские лампы с максимальной светоотдачей и одновременно максимальным сроком службы, а можно выбрать эконом-вариант с приличного качества китайскими линзами и приличного качества китайскими лампами.
Формально нужно установить автоматический корректор и омыватель. Вроде как есть автоматические корректоры, предназначенные для апгрейда штатных ручных, причем переделки минимальны и ручное управление полностью сохраняется на случай необходимости. Омыватели тоже не дефицит.

Как а втомобиле 2011года может не хватать света. КАК.

serik007 23.07.2012 19:23 пишет:
Как а втомобиле 2011года может не хватать света. КАК.

согласен, элементарно может нехватать света.

А затея с заменой на родной ксенон. Ну очень влетит в копейку. Сама фара, блоки, лампы, корректор, омыватель. все это дело поставить и настроить- не дешего выйдет.

Посмотрите вариант в родную линзу ксенон+ корректор+ омыватель- на остальное шикарно отдохнуть сможете)))

когда меня мучала такая же идея относительно сеата Кордобы, я узнал, почем родные фары ксеноновые, оказалось, каждая по 5000 грн, и это без блоков розжига и другой сопутствующей электроники. После этого я резко охладел к этому делу.
Тем более света было достаточно

Кстати. КАК. в Спортедже не хватает света? Там отличный галогенный свет как по мне.

При заводских линзах Н7 нет никакого смысла приделывать родной ксенон. Из-за цены блок-фар, цены лампочек + блоков + корректор (иногда бывают 2 тяжки: передняя ось и задняя ось) + прописать в мозгах. Зело дорого. И мегаразницы между родным ксеноном и колхозным в линзах я лично не вижу (одна машина с родным, вторая - с колхозным в линзах). А разницу в цене лампочек (на Мини качественные обошлись в 180 долларов - типа оригинал) вижу очень хорошо .

UT7UX 23.07.2012 15:40 пишет:
Кроме собственно новых фар понадобится датчик положения кузова для работы автоматического корректора, подробности не подскажу. Цена ожидается немалая, установка несложная.
С другой стороны, в Sportage'2011 на ближний изначально стоят монолинзы, лампы там H7. Если вколхозить туда ксеноновые H7, то встречным сильно жизнь не испортишь из-за того, что линза (точнее диафрагма) отлично обрежет свет выше светотеневой границы. Распределение света предсказать трудно, но света будет больше. Есть вариант переделать родные монолинзы на ксеноновые моно- или билинзы ради правильного распределения света - смысл переделки будет ясен после проверки совместимости родных галогеновых линз с ксеноновыми лампами, возможно окажется, что переделывать не обязательно. Цена переделки предполагается сильно меньше покупки новых фар. Можно применить не самые дешевые линзы и некитайские лампы с максимальной светоотдачей и одновременно максимальным сроком службы, а можно выбрать эконом-вариант с приличного качества китайскими линзами и приличного качества китайскими лампами.
Формально нужно установить автоматический корректор и омыватель. Вроде как есть автоматические корректоры, предназначенные для апгрейда штатных ручных, причем переделки минимальны и ручное управление полностью сохраняется на случай необходимости. Омыватели тоже не дефицит.

В галогенные линзи поставить ксенон теоретически можно, света будет чуть больше но полного ефекта не будет. да и надо где то под капотом блоки лепить.А новые фары би-ксеноновые да и LED елемент есть. красиво однако

Кстати нашел в Киеве конторку, занимаются фарами, позвонил, сказали есть в наличии.
хочу поехать посмотреть.

vtor888 24.07.2012 10:39 пишет:
Кстати нашел в Киеве конторку, занимаются фарами, позвонил, сказали есть в наличии.
хочу поехать посмотреть.

о!
и ща рекламку запилишь обязательно
быстро однако

vtor888 24.07.2012 10:39 пишет:
Кстати нашел в Киеве конторку, занимаются фарами, позвонил, сказали есть в наличии.
хочу поехать посмотреть.

о!
и ща рекламку запилишь обязательно
быстро однако

какая реклама? я же не пишу ни названий ни телефонов, просто сказал что есть

vtor888 24.07.2012 10:39 пишет:
Кстати нашел в Киеве конторку, занимаются фарами, позвонил, сказали есть в наличии.
хочу поехать посмотреть.

А сбрось контакты конторы в личку плиз

vtor888 24.07.2012 10:36 пишет:
В галогенные линзи поставить ксенон теоретически можно, света будет чуть больше но полного ефекта не будет.

Что за "полный эффект"? Ты имеешь в виду распределение света? Да, скорее всего не будет. Но насколько получится хуже, чем хотелось бы, заранее сказать невозможно, только пробовать - может оказаться, что разница будет несущественная. Дело в том, что родной рефлектор посчитан под спираль лампы накаливания и установка геометрически иного источника света даст больше по краям пучка (т.е. условно по обочине), не потеряв, за счет существенно большей светоотдачи, по центру (под "галочкой" светотеневой границы). У тебя жирный плюс в том, что изначально стоят линзы, благодаря чему, при правильной регулировке, не будешь слепить встречных.

vtor888 24.07.2012 10:36 пишет:
да и надо где то под капотом блоки лепить.

Там полно места, да и есть очень маленькие блоки розжига.

vtor888 24.07.2012 10:36 пишет:
А новые фары би-ксеноновые да и LED елемент есть. красиво однако

Вроде как там монолинза на ближний и рефлектор на дальний - практически так же, как и в "галогенной" версии, не билинза. Собственно, дальний выгоднее иметь галогенным для "моргания" оным, хотя это не отменяет билинзу впаралель. LED-элемент (DRL) есть и в "галогенной" версии, разве у тебя DRL/габарит не на светодиодной "полосе"? Или светодиодный DRL/габарит пошел со следующего года? Офф: у тебя в противотуманке одна лампа или две (собственно противотуманка плюс отдельно подсветка поворота, включающаяся вместе с указателем поворота)? Смысл вопроса в том, что, возможно, в разные года чуть разная оптика или автомобили для разных регионов отличаются в мелких нюансах.

Большой процент аварий на дорогах происходит из-за плохой видимости вечером и ночью. Еще более осложняют движение дождь, снег и туман. Поэтому многие водители, интенсивно пользующиеся автомобилем в любое время суток устанавливают в свои фары ксеноновые лампы, которые обладают рядом важных преимуществ по сравнению с обычными лампами накаливания:



- ксеноновый свет имеет большую интенсивность, позволяя водителю лучше видеть дорогу
- спектр свечения ксеноновых ламп намного ближе к естественному свету, то есть он более комфортен для зрения
- ксеноновые лампы не имеют нити накаливания, поэтому их срок службы в разы длиннее
- стекла фар с ксеноновым светом меньше нагреваются, поэтому омыватели лучше смывают с них грязь




Следует отметить, что оптические элементы фар при переоборудовании остаются штатными, фокусировка светового пучка полностью сохраняется.
В наш сервис обратился владелец автомобиля Киа Спортейдж 4-го поколения, желающий обновить световое оборудование своего авто. В нашем магазине имеется большой ассортимент ксенона проверенного производителя.
Посоветовавшись с нашими мастерами, клиент выбрал ксенон MTF-Light. Наши специалисты быстро и качественно установили новое ксеноновое оборудование и произвели регулировку фар.
Благодарный владецец Kia Sportage IV покинул наш техцентр в приподнятом настроении. Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр услуг по ремонту и тюнингу автомомбильной оптики. На все работы выдается гарантия! Будем рады видеть вас у нас!

Профессиональное дооснащение автомобиля

Мы в своем автосервисе предлагаем широкий спектр услуг по установке дополнительного оборудования для автомобилей: автосвет, автосигнализации, автозвук, тонирование, а также ателье и техническое обслуживание.

У нас работают только профессионалы – наши техники способны реализовать оперативно и качественно любую задумку клиента в плане детейлинга авто.

Читайте также: