Установка лебедки на jeep wrangler jk

Обновлено: 04.07.2024

Думку думаю: Машина жесткая, либо нагрузить машину, и высунуть 3й лист рессоры эх по 5 листов. Или поставить пружинки, продольные тяги с ТЛК70 или Ниссан Патрола у60, ну и сопутствующие моментики.

Прикрепленные файлы

С рессорами будет надёжнее.
С пружинами мягче, но натрахаешься с колхозом. Что-то обязательно не учтёшь, потом переделывать по 5 раз.

Простите за любопытство по незнанию, а что за шайтан-устройство выброшено в пункте 7?

Антон, у рэнгов нет хабов. Тоесть передний мост все время вращает диф.
Чтоб сэкономить топливо и уменьшить износ в некоторых моделях ставят размыкаемую полуось. Механизм стареет и переключает ее плохо. Обычно от этой системы стараются побыстрее избавится.

С рессорами будет надёжнее.
С пружинами мягче, но натрахаешься с колхозом. Что-то обязательно не учтёшь, потом переделывать по 5 раз.

Простите за любопытство по незнанию, а что за шайтан-устройство выброшено в пункте 7?

Если грамотно все учесть и обратится к тем, кто не первый раз это делает, то все сразу делается с первого раза.

Рессоры - как на танке. Надежность их тоже спорный вопрос.

Если грамотно все учесть и обратится к тем, кто не первый раз это делает, то все сразу делается с первого раза.

Рессоры - как на танке. Надежность их тоже спорный вопрос.

Принцип один - чем ближе к стоку, тем лучше :)

Много "если" :)
Принцип один - чем ближе к стоку, тем лучше :)

Привет Дима. У меня стоят пружины, правда на TJ. Ход подвески довольно большой, 50 см на колесо, плюс блокировки детройт-локер в каждом редукторе. Надежностью доволен, за 4 года проблем не было.

Прикрепленные файлы

На 35 богерах спокойно едет в колее, за 80кой на 37 Максисах.


На 35 богерах спокойно едет в колее, за 80кой на 37 Максисах.

есть какое-то кино или опять для поддержания темы?Вопрос риторический,просто даже не знаю в городе,кто имеет 37"-тампки на 80-ке?!

ДмитрийXDiff , подход "душевный" .Ждём в гости на карпатский тест)))

есть какое-то кино или опять для поддержания темы?

Зачем Владимир пишет - я понимаю.

А вот зачем, Юрий, Вы пишите - зачастую понять не могу. Уж лучше писать для поддержания темы, чем для обсирания написанного кем-то.

На мой взгляд, никто, ничего и никого не обсирал, а просто высказывал свое мнение, и отвечал на мой вопрос.

Зачем Владимир пишет - я понимаю.

А вот зачем, Юрий, Вы пишите - зачастую понять не могу. Уж лучше писать для поддержания темы, чем для обсирания написанного кем-то.

Серёж ,я искре не рад вашей дружбе с Вовкой,наверное это вас устраивает?!Я всего лишь не понимаю, почему вы так упорно поддерживаете ложь?Вы же часто видите,как ваш друг на этом форуме "борется" за "правду",так почему ему дозволено обманывать форумчан? Пусть сначала прекратит стёб к другим,а там глядишь и всё утихомирится.

Я пообещал модераторам, пол-года назад, не ввязываться в стеб и не давать ответку любым провокациям, похожих на шторма людей. Зачем портить хорошие темы.

Вова, Дима - можно у вас узнать за сколько был куплен пентагоновский УАЗик и на каких доках, и сколько вкупе бухнуто в него по итоговому виду?

И есть ли резон ввязываться в такие гонки, если нового Рэнга хоть сахару в стоке уже никогда не потянешь, а хочется хоть JK немного припудрить под 35-37е без этих всех Варнов, Кингов и Роад Арморов из семимиллиметровой стали?

TJ 2000 года, 4.0, 190 коней на евробляхах (словакия) + новая подвеска (пружины, аморты, рычаги перед-зад с масленками), две автоматические блокировки переднего и заднего дифференциалов, новые колесные диски и новый 35 Богер (в релии 34.2). По кругу вышло 12500 Евро. Работу не считал, так делалось на своем сервисе.

Скажу так. Jeep - это конструктор.
Машина для отбитых на голову владельцев) Или по-другому сказать - ценителей, фанатов этой марки, этого брутального внедорожника.
У него своя история. Для мужиков, которые привыкли спать по три часа в сутки в обнимку с автоматом (это про Джип Виллис-военный джипик - Дед современных Вранглеров)
Ремонтируется с помощью булыжника и молотка, а салон моется со шланги.

Jeep Wrangler - на мой взгляд, самый подаваемый к тюнингу, к любому причем. То-ли Шоу-Кар, то-ли для жесткого 4х4. На любой вкус и цвет.

Американцы очень любят эту марку, и делают огромное количество прикольных вещей, как ни для другого любого внедорожника в мире.

Если у вас джип и начнете его тюнинговать - у вас будет 100% уникальный джип не похожий на другие, из за огромного ассортимента тюняшек)

Эти американские УАЗики, собраны людьми для людей, не ищет легких путей, но взамен - наградит вас вниманием окружающих и подарит незабываемые эмоции)


Jeep Wrangler (JK) 2006–2018


Jeep Wrangler (YJ) 1987–95

Сразу отметим, что в 2011-2012 годах это поколение получило существенные изменения, которые нас очень интересуют. Интересуют по той причине, что наших условных двух миллионов хватает на машины как раз от 2012 года, так что есть шанс купить автомобиль с более приличным интерьером и мотором Chrysler Pentastar. И именно о таких машинах и мы будем говорить ниже. А теперь приступаем к осмотру.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Хорошие внедорожные шутки – это огромное количество тюнинговых элементов. Самые распространенные – это, конечно, силовые бамперы и лебедки. Бамперы для Рэнглеров делают многие фирмы, делают красиво и профессионально. Да и вне дорог они очень даже нужны. Вроде бы, одни плюсы, но инспекторы МРЭО часто думают иначе. Хорошо, что многие владельцы при установке силовых бамперов оставляют себе и стоковые. Их можно вернуть на место, съездить с ними в МРЭО и после успешной регистрации снова убрать в гараж. Но если вы планируете эксплуатировать Wrangler не только в лесу, то помните, что практически любой инспектор на дороге может придраться к вмешательству в конструкцию. Аналогичная ситуация и с лебедкой: на бездорожье без нее никак, но и без официального внесения изменения в конструкцию с регистрацией могут быть проблемы. Нештатная и дополнительная оптика – еще один повод пообщаться с полицией. В общем, на эти детали нужно обязательно обращать внимание.


Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Установка нештатного оборудования грозит появлением еще одной проблемы, на этот раз – в электрике. При наличии тюнинга стоит проверить, каким образом подключены все приборы. У Рэнглера и без того периодически встречаются неполадки с задними световыми приборами из-за окисляющихся разъемов, а если в проводке появляется некачественная пайка или скрутка под изолентой – это вообще беда. Желательно, чтобы продавец имел какие-нибудь документы от установщика своего внедорожного тюнинга: это хоть какая-то гарантия того, что все сделано в приличной конторе, которая беспокоится о качестве своей работы. Самый идеальный, но практически нереальный вариант – если все изменения внесены в ПТС. Однако даже в этом случае стоит перестраховаться, так что оформление покупки в ГИБДД крайне желательно проводить вместе с продавцом.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018


Jeep Wrangler (JK) 2006–2018


Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Ручную коробку передач многие считают предпочтительной, но на момент написания материала в продаже из нескольких десятков подходящих Рэнглеров (даже без учета цены) механикой были оснащены лишь десять. Так что придется смириться с АКП. А чтобы не слишком по этому поводу расстраиваться, отметим, что ремонт механической коробки некоторым владельцам обходился дороже, чем ремонт 722.6. Так что повода для печали нет.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018


Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Теперь перейдем к моторам. На машинах, которые нас интересуют, встречаются два мотора: бензиновый Chrysler Pentastar и дизельный RA 428, причем первых будет заметно больше. Шестицилиндровый V-образный 3,6-литровый Pentastar заменил устаревший мотор объемом 3,8 литра. Он же встречается и на Chrysler, и на Ram, и на Dodge. Мотор не самый плохой, но и далеко не идеальный.

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Вторая проблема мотора – течь масляного охладителя, который стоит в развале блока. Его пластиковый корпус не всегда справлялся с перепадами температур и трескался. После 2014 года корпус изменили (там появились дополнительные ребра жесткости), и проблема ушла. Но наших денег на машину от 2014 года и моложе не хватит однозначно. Отчаиваться не надо: можно поставить новый маслоохладитель вместо старого. Ну и помнить, что вставки масляного фильтра в них разные. В остальном вопросов к мотору нет. Если за ним хорошо следили и не пропустили смерть катализатора, проблем не будет.


Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Jeep Wrangler (JK) 2006–2018

Ну а теперь, кратко разобравшись с основными особенностями это специфичной машины, можно попробовать сформулировать, каким нам видится идеальный Рэнглер на вторичном рынке. Как мы уже поняли, лучше выбрать бензиновую версию – проблем с дизелем будет однозначно больше. Ну, а учитывая год выпуска, мотор может быть только один – V6 Pentastar. Коробку выбирать не придется: с этим мотором сочетается только W5A580, и это хорошо. Не очень хорошо то, что налог за 284 л.с. во многих регионах составляет более 40 тысяч рублей – но учитывая специфику автомобиля, здесь нужно быть готовым платить за многое. Но чтобы не платить слишком за многое, лучше искать машину в состоянии как можно ближе к стоковому. Логичный вариант выглядит примерно так: это Wrangler без явного внедорожного тюнинга и с правдоподобным пробегом около 100 тысяч километров. Ну а может ли он стать вашей машиной на каждый день – это уже вопрос, на который можно ответить только после покупки.

Прайс-лист

Услуга Цена, руб.
1 Нормо-час (слесарно-механический цех, ремонт и ТО)
1400 рублей
2 Нормо-час (диагностический участок и электрооборудование)
1500 рублей
3 Компьютерная диагностика двигателя (без замера компрессии)
1800 рублей
4 Компьютерная диагностика Airbag (без разборки салона)
1800 рублей
5 Снятие кодов неисправностей (без расшифровки) при заказе платных услуг
Бесплатно!
6 Диагностика подвески (ходовой части автомобиля)
1 000 рублей
7 Диагностика систем рулевого управления (насос ГУР, рейка, шланги, давление)
1800 рублей
8 Диагностика АКПП (полный тест + ходовые испытания)
1 800 рублей
9 Диагностика тормозной системы (включая стояночный тормоз)
1500 рублей
10 Диагностика шума навесных агрегатов (ремней, роликов и проч.) с частичной разборкой
900 рублей
11 Диагностика вентиляции бензобака (EVAP system)
от 1800 рублей
12 Диагностика запуска двигателя (в зависимости от объема необходимых работ)
от 3000 рублей
13 Диагностика ABS
1800 рублей
14 Комплексная диагностика (ДВС, АКПП, АIRBAG, ABS, диагностика ходовой)
4000 рублей
15 Проверка давления топлива системы питания двигателя
от 1000 рублей
16 Замер компрессии (за один цилиндр) в зависимости от модели ДВС
от 500 рублей
17 Проверка заправочных емкостей (течи, уровни, состояние)
800 рублей
18 Замена масла в двигателе (Oil Service) (без снятия/установки защиты)
от 800 рублей
19 Замена масла в двигателе с промывкой
от 1500 рублей
20 Замена масла в АКПП
от 2500 рублей
21 Замена масла в АКПП с промывкой на стенде Wynn's (100% замена ATF)
от 5000 рублей
22 Замена масла в МКП, РК, ведущем мосту (без снятия крышки)
от 1000 рублей
23 Замена масла в МКПП, РК, ведущем мосту со снятием крышки и чисткой корпуса
от 1500 рублей
24 Замена охлаждающей жидкости
от 1500 рублей
25 Замена воздушного фильтра
от 500 рублей
26 Замена салонного фильтра (в зависимости от модели)
от 700 рублей
27 Замена топливного фильтра (в зависимости от модели)
от 1000 рублей
28 Замена топливного насоса (стандартного) со снятием топливного бака
от 4000 рублей
29 Замена колодок дискового тормоза (включая чистку и смазку направляющих суппортов)
от 1400 рублей
30 Замена колодок барабанного тормоза (включая чистку механизмов)
от 2500 рублей
31 Опрессовка системы охлаждения (поиск утечек охлаждающей жидкости)
от 1000 рублей
32 Прокачка тормозной системы
от 1500 рублей
33 Шприцовка подвески
от 200 рублей за точку
34 Промывка инжекторов (форсунок)
3000 рублей
35 Чистка испарителя системы A/C и вентиляции салона (от грязи и микробов) (без стоимости материалов)
от 1800 рублей
36 Сварочные работы
оценивается индивидуально в каждом случае
37 Компьютерный сход-развал (в зависимости от типа подвески, за одну ось)
от 3000 рублей
38 Заправка кондиционера - фреон R 134 (с вакуумированием и диагностикой)
3 700 рублей
39 Заправка кондиционера - фреон R12
Не производится
40 Диагностика полного привода 4WD
от 1500 рублей
41 Диагностика кондиционера (утечки, производительность)
1800 рублей
42 Дозаправка системы кондиционирования (без вакуумирования и диагностики)
от 1800 рублей
43 Мойка ДВС и моторного отсека
от 600 рублей
44 Обслуживание системы пневмоподвески (без стоимости материалов)
от 2500 рублей
45 Программирование датчиков давления колёс (TPMS) - 4 датчика
от 1500 рублей (за 4 датчика)
46 Ремонт заднего контура кондиционера
от 20000 рублей
47 Перепрограммирование блоков управления ДВС (чип-тюнинг)
от 25 000 рублей
48 Чистка радиаторов систем охлаждения
от 3000 рублей
49 Замена ремня ГРМ
от 5000,00 рублей
50 Работа по переборке двигателя (в зависимости от модели двигателя и количества цилиндров)
от 17000 рублей
51 Ремонт АКПП (включая запчасти)
от 45000 рублей
52 Ремонт (переборка) раздаточной коробки (снятой с автомобиля)
от 12000 рублей
53 Переборка редуктора ведущего моста (без подготовительных работ)
от 10000 рублей
54 Комплексная подготовка к зимней эксплуатации автомобиля
Временно не оказывается
55 Техническое обслуживание и ремонт выдвижных порогов
от 3000 рублей
56 Подготовка к летней эксплуатации
рассчитывается индивидуально
57 Балансировка одного колеса: грузовой
от 500 рублей
58 Балансировка одного колеса: легковой
400 рублей
59 Обязательная техническая мойка автомобиля
300 рублей
60 Пенная мойка автомобиля
500 рублей
61 Сезонное хранение резины и дисков
от 4000 рублей за сезон
62 Стоянка автомобиля на время ремонта или заказа зап.частей на СТО
Бесплатно!
63 Стоянка автомобиля по вине заказчика (сутки)
500 рублей
64 Устранение прокола колеса (без стоимости материалов)
от 300 рублей
65 Шиномонтаж одного колеса R13–R14
400 рублей
66 Шиномонтаж одного колеса R15–R16
500 рублей
67 Шиномонтаж одного колеса R17
600 рублей
68 Шиномонтаж одного колеса R18
700 рублей
69 Шиномонтаж одного колеса R20
900 рублей
70 Шиномонтаж одного колеса R21–R22
1050 рублей

Цены на остальные виды работ исчисляются по нормативам, рекомендованным каталогом "MITCHELL".

Цены указаны в рублях.

Внимание!

Автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, обслуживаются только после заранее оговоренной предоплаты.

Диагностические и слесарные работы на автомобили, выпущенные до 1997 года выпуска включительно, оплачиваются по фактически затраченному времени.

Гарантийные обязательства "Вита-Моторс"

"Вита-Моторс" дорожит своими клиентами и потому несёт 100%-ную ответственность за все выполненные работы и запчасти, приобретённые и установленные в нашем сервисе. При обращении к нам по гарантийному случаю вам необходимо обязательно предъявить копию заказа-наряда. В случае, если в ближайшее время нет возможности приехать для устранения дефекта, а к моменту посещения гарантийный срок может истечь - надо просто незамедлительно при обнаружении неисправности сообщить нам о проблеме, чтобы зафиксировать момент обращения, ну и разумеется в зависимости от неисправности постараться не эксплуатировать автомобиль, дабы не усугубить последствия. Например обнаружилась течь масла под автомобилем после ночной стоянки, а клиент улетает в командировку или в отпуск, ну и т.п.

Внимание! "Вита-Моторс" не оплачивает работы выполненные в других сервисах, даже если гарантийный случай произошёл далеко - нам лучше оплатить эвакуацию неисправного автомобиля, но быть уверенными, что это наша вина. Прошу с пониманием отнестись к этому вопросу, к сожалению участились случаи мошенничества со стороны не порядочных клиентов.

Вы мне меняли то-то и то-то, у меня всё сломалось, к вам далеко было и я починил там то, прошу вернуть деньги и/или оплатить ремонт.

К сожалению, как говорил небезызвестный Мюллер: Верить нельзя никому. мне можно (с)

Это, естественно, не относится к нашим старым клиентам или при условии, что сервис исправлявший дефект нам давно и хорошо известен. Главное запомнить - все проблемы решаемы. Удачи на дорогах!

Непростой тюнинг Jeep Wrangler JL

Jeep Wrangler JL совсем недавно появился в продаже, но уже пользуется уверенным спросом у любителей культовых американских автомобилей. И, что совершенно естественно, остро встаёт вопрос тюнинга. К сожалению на свежий кузов Jeep Wrangler JL ассортимент предлагаемого апгрейда ещё слишком мал. А мы то с вами знаем, что если нельзя, но очень хочется. завсегда можно, что-то да придумать :) Итак для начала поставлены задачи:

  • Фаркоп для прицепа
  • Лебёдка
  • Замок капота

Желание клиента инсталлировать лебёдку в штатный передний бампер и при этом она не должна выступать за его габариты, как требуют новые правила ГИБДД.

Порядок установки площадки под лебедку РИФ RIF200-30000 в штатный бампер Land Cruiser 200:

1. Снять штатный бампер и решетку радиатора. Открутить пластиковую защиту бампера от внутреннего металлического усилителя, но не снимать её полностью. Открутить усилитель и кронштейны на которые он крепится, открутить буксирные проушины.

2. На снятом усилителе остаются кронштейны крепления нижней части бампера, их необходимо высверлить, а затем приклепать к площадке под лебедку.

3. В пенопластовом демпфере необходимо вырезать среднюю часть, так чтобы он принял форму площадки под лебедку плотно прилегая к ней и не мешал последующей установке бампера.

4. Установить площадку под лебедку непосредственно на раму на раму автомобиля. Кронштейны усилителя использовать не нужно. Установить буксирные проушины.

5. Установить нижнюю пластиковую защиту бампера.

6. Установить пенопластовый демпфер на площадку под лебедку

7. Установить и подключить лебедку.

8. Временно установить штатный бампер и разметить необходимое отверстие под клюз лебедки.

Установка боди-лифт на Jeep Wrangler JK

Если вы только что установили удлиненные пружины ( лифт комплект ) и большие шины на вашем Jeep JK Wrangler и по-прежнему колеса немного задевают за крыло при артикуляции, один из самых простых способов ее решения является установка 1 " боди лифт . в то время как боди лифт не ухудшит способность вашего JK быстро и комфортно ездить, он даст вашим большим шинам просто немного больше места под заводскими расширителями крыльев и, по низкой цене около 6000 руб , хотя этот набор можно изготовить самостоятельно ( при наличии навыка и оборудования ) что обойдется намного дешевле. Установка боди лифта очень проста , её можно сделать самостоятельно с основным набором инструментов и всего за час . В этой статье Я покажу Вам, что вам нужно и как это сделать .

Что вам понадобится:
• Комплект 1 " для боди-лифта JK
• 16, 18мм головки
• Трещетка
• Динамометрический ключ
• Крестовая отвертка
• Плоская отвертка
• Монтировка
• Молоток
• Домкрат
• Бруски из дерева
• Фиксатор резьбы Loc- Tite

  • Оригинальная подушка кузова 2шт, номер OEM 55366 676AC
  • Алюминиевых шайб - 12 шт
  • Болты 12-1.75 × 130мм - 12 шт
  • 1.75mm самоконтрящиеся гайки - 2 шт
  • Кузовные плоские шайбы 12мм - 2 шт

Снимаем гриль, вынув пластиковые клипсы


Если не вынимается, можно поддеть отверткой сам гриль ( аккуратно ) тем самым подтолкнув пластиковую клипсу


После того как все клипсы вынуты, легким коротким движением "на себя" поддергиваем нижние защелки гриля


Для разьединения клемм поворотников нужно вытянуть красный стопор на клемме ( миллиметров на 5-6 до упора )


Отщелкнув последние фиксаторы за поворотниками снимаем гриль целиком


Провод датчика кислорода может оказаться коротким, нужно освободить с крепления клемму ( находится под вакуумным усилителем тормозов ) , а по окончании работы закрепить пластиковой стяжкой.


Используя трещетку с головкой на 18 откручиваем болты и гайки сначала с правой/левой стороны


Где крепления задних амортизаторов, будет удобен удлинитель


Открутите, но не вынимайте полностью болт, находящийся возле глушителя, как на картинке


Используя головку на 16 демонтируем полностью переднюю подушку кузова


Откручиваем и не выбрасываем гайку, если по какой то причине у вас не нашлось гаек 12х1.75


Вынимаем болты остальных подушек, их держат хитрые шайбочки, можно поддеть монтировкой


И в тисках снимаем с них шайбы


Поднимаем домкратом кузов на столько, чтоб можно было между кузовом и подушкой вставить проставку


Ничего страшного, кузов не согнется, главное используйте длинные бруски


Полностью снимаем переднюю подушку


Чуть ранее я говорил что нужно поддеть болт монтировкой, все изза этой шайбы, которая не дает болту выпасть. Они больше не пригодятся.


С передней подушки сбиваем молотком шайбу


И устанавливаем спереди новые, заранее купленные подушки

Вставляем проставку так же как на этом фото, между рамой и подушкой


Берем 2 болта 12-1.75×130mm и одеваем на них кузовные шайбы на 12, на 1 болт по одной шайбе


Вставьте болт снизу сковзь подушки и закрутите гайку от руки, подложив под гайку шайбу, которую сняли с старой подушки


Установите остальные проставки, но уже между подушкой и кузовом

31. Finally, Insert a 1″ puck on top of the body mount located on the driver side rear most corner.


Оденьте на каждый болт по одной шайбе, снятой с оригинальных болтов


Обязательно используйте фиксатор резьбы


Вкрутите болты туда, где им самое место.


Опустите домкрат и используя динамометрический ключ затяните все болты с усилием 90 nm


Проделайте ту же процедуру установки проставок с другой стороны автомобиля.


В обратном порядке приступите к установке гриля, не забыв защелкнуть красные стопоры разъема.


Для моделей с механической трансмиссией: рекомендуется набор для переключателя Rough Country , если его не использовать, ручка КПП будет упираться в кузовна 2й, 4й, 6й и задней скоростях.


Все готово, на фото видно как увеличилось расстояние между кузовом и задним бампером, но на самом деле не так уж и плохо выглядит!


Вам уже захотелось установить себе лифт кит?


Перевод Takezo
Оригинал статьи тут

Если у вас остались какие либо вопросы к статье, задавайте его в комментарии ниже, и мы с радостью ответим Вам*.

Читайте также: