Nissan service 3 что входит

Обновлено: 06.07.2024

Для самых популярных моделей автомобилей Nissan на территории России, кроссовера Nissan Qashqai и внедорожника Nissan X-Trail, стало доступно приложение NissanConnect Services®, позволяющее активировать многие функции транспортного средства со своего смартфона. Рассказываем, когда может быть полезна эта технология и как ей воспользоваться.

После установки бесплатного приложения NissanConnect Services® на свой смартфон владелец автомобиля Nissan получает доступ к множеству полезных сервисов. Вот лишь некоторые из них.

1. Поиск автомобиля на парковке

Возвращаясь к своему автомобилю Nissan, припаркованному на большой автостоянке или в малознакомом районе города, можно не тратить время на его поиски. Приложение NissanConnect Services® проложит маршрут до автомобиля и отобразит его на экране вашего смартфона. Кроме того, функция дистанционного включения фар или звукового сигнала также поможет вам узнать точную локацию вашего автомобиля. Чтобы воспользоваться ей, необходимо нажать соответствующую кнопку в приложении NissanConnect Services®.

2. Дистанционный запуск двигателя.

В жаркую или морозную погоду всегда приятно оказаться в салоне своего автомобиля с комфортной температурой в салоне. Такую возможность дает приложение NissanConnect Services®. Его функционал позволяет дистанционно запустить двигатель вашего автомобиля Nissan Qashqai и Nissan X-Trail. Одновременно с мотором заработает и климат-контроль, который подготовит салон к вашему приходу.

3. Дистанционное открытие и закрытие дверей

Наряду с запуском двигателя через приложение вы можете узнать, закрыт ли салон вашего автомобиля и при необходимости удаленно закрыть его двери. Для этого надо нажать отвечающую за эту функцию виртуальную кнопку в приложении NissanConnect Services®. Одно из преимуществ технологии заключается в том, что вы не ограничены расстоянием радиосигнала и можете закрыть двери автомобиля, находясь сколь угодно далеко от него. Главное, чтобы у смартфона было достаточное качество мобильной сети.

4. Навигация от TomTom®

Для пользователей приложения NissanConnect Services® доступна навигационная система TomTom®. Она не только быстро рассчитывает оптимальный маршрут с учетом текущей дорожной ситуации, но и обладает рядом полезных дополнений.

К примеру, построить маршрут до пункта назначения можно заранее, непосредственно в своем смартфоне. Далее маршрут отправляется в навигационную систему автомобиля и отображается на экране мультимедийной системы.

Также, если водитель не смог остановиться непосредственного у заданного пункта назначения и остаток пути необходимо будет проделать пешком, навигационная система автомобиля оперативно перерасчитает маршрут и отправит оставшуюся его часть в приложение на мобильном устройстве.

5. Помощь на дороге

Если вам потребовалась помощь на дороге, вы можете связаться с круглосуточной службой поддержки Nissan и вызвать сотрудников службы Nissan Assistance* через приложение NissanConnect Services®.

6. Другие функции

В приложении NissanConnect Services® есть функция мониторинга, с помощью которой пользователь может контролировать автомобиль, даже если им управляет другой водитель. У автовладельца есть возможность задать настройки ограничения скоростного режима, временных рамок и области использования. Если какие-то из лимитов будут нарушены, пользователь приложения получит специальное уведомление в приложении.

Вопросы об использовании приложения NissanConnect Services®

Какие автомобили Nissan поддерживают использование данной технологии?

На текущий момент на территории России эта технология доступна владельцам двух моделей — кроссовера Nissan Qashqai и внедорожника Nissan X-Trail, произведенных с мая 2021 года.

Какие устройства поддерживают приложение NissanConnect Services®?

Данное приложение имеет совместимость с большинством устройств с операционными системами iOS-версии 11.0 или выше, а также Android-версии 4.3 и выше.

Где скачать приложение NissanConnect Services® и сколько времени займет его установка?

Загрузить приложение на свое мобильное устройство очень просто. Оно доступно бесплатно в официальном магазине приложений для вашего устройства.

Загрузка и установка приложения, а также регистрация в нем займут не более 15 минут, если вы находитесь в зоне хорошего покрытия сети.

Как начать использование приложения NissanConnect Services®?

Чтобы начать использование технологии, вам необходимо осуществить процесс сопряжения устройств. После того как вы прошли регистрацию в приложении, вы сможете получить от своего автомобиля специальный код сопряжения, который необходимо ввести в приложении на своем мобильном устройстве. Во время процесса сопряжения необходимо находиться внутри своего автомобиля и иметь хорошее качество мобильного интернета.

Регламент технического обслуживания Nissan – это нормы техобслуживания японских автомобилей, установленные производителем. В документах установлены рекомендации по плановому осмотру и сервисному обслуживанию транспортных средств после пробега определенного количества километров. Своевременное ТО Ниссана позволяет предотвратить серьезные поломки, способные вызвать опасную ситуацию на дороге.

Регламент Nissan отличается зависимо от модели авто. Производитель рекомендует проводить мероприятия по техническому обслуживанию на автосервисе после пробега:

  • 15 000 км;
  • 30 000 км;
  • 45 000 км;
  • 60 000 км;
  • 75 000 км;
  • 90 000 км;
  • 105 000 км;
  • 120 000 км.

Работы, необходимые для техобслуживания автомобиля, более детально расписаны в регламенте ТО Nissan к каждой из моделей. Несоблюдение установленных рекомендаций может привести к серьезным поломкам транспортного средства даже при небольшом пробеге. Это повышает расходы на ремонт машины, увеличивая риск поломок.

Для обслуживания рекомендуется пригонять машину на автосервис, где мастера выполнят внешний осмотр и компьютерную диагностику, что позволит выявить слабые места и изношенные детали. Своевременная замена расходно-смазочных материалов позволяет продлить срок эксплуатации транспортного средства, повышая комфорт управления машиной.

Приехали с жуком первый раз. Очень понравилось. Машину взяли в работу рньше оговоренного срока. Быстро сделали. Цены хорошие. Все запчасти в наличии. Будем обращаться еще.

Все как всегда на высоте! Большой ассортимент запчастей, которые можно приобрести сразу же в техцентре.

Очень понравилось посещение данного клубного сервиса. Профессиональный подход, грамотная четкая работа мастера! Все показали, все разъяснили. Великолепное место для ремонта Ниссан/Инфинити! Рекомендую.

Спасибо дорогой очень помогло профессионально с обянениями и фотками ,ну очень ппомогло ,ещё раз спасибо.

Хотел выразить большую благодарность Кириллу,Эльдару и Евгению за проведенный ремонт вариатора. Сарзу видно, что они квалифицированные специалисты своего дела.

Чтобы узнать конечную стоимость, вам необходимо выбрать модель, выбрать кузов, выбрать двигатель, выбрать тип трансмиссии, указать номер ТО.

Гарантией безотказной езды автомобиля является своевременно пройденное ТО. Ниссан нуждается в регламентном обслуживании так же, как и любая другая машина. Регламент ТО для всех марок автомобилей устанавливается индивидуально производителем, и включает перечисление и периодичность необходимых работ.


Экономить на прохождении ТО – непростительная ошибка. Стоимость периодического обслуживания Ниссан не идет ни в какое сравнение с затратами на капремонт, которые несет автовладелец, вовремя не проходящий регламентное ТО.

Согласно установленному регламенту, техобслуживание Ниссан должен проходить не реже, чем через каждые 15 тысяч километров пробега. При этом стоит учесть, что существуют определенные условия, при которых владелец машины должен приезжать в техцентр вдвое чаще. Например, если автомобиль эксплуатируется в суровую зиму, или ему часто приходится ездить по бездорожью. Чаще проходить сервис должен автомобиль, владелец которого практикует агрессивный стиль вождения. Так или иначе, для автомобилей данной марки тех. обслуживание проводится по следующим правилам (за небольшими различиями в зависимости от модели).

Обслуживание на разных пробегах включает:

  • замена масла в коробке передач и двигателе;
  • замена фильтров (салонного, воздушного и топливного);
  • компьютерная диагностика для проверки работоспособности основных систем автомобиля;
  • замена жидкости ГУР, антифриза и тормозной жидкости;
  • проверка рулевого управления, тормозов, деталей подвески и органов освещения.

Кому доверить техническое обслуживание своего автомобиля?


  • диагностическим оборудованием Consult 2,3,3+ (компьютерная диагностика):
  • стендом сход-развала Hunter;
  • специализированным тестером для экспресс-проверки параметров вторичной цепи систем зажигания;
  • толщиномером для определения перекрашенных и шпатлеванных элементов;
  • профессиональным инструментом для механиков.

Планируете сделать ТО Ниссан? Тогда обращайтесь к нам! Вы получите качественный сервис по техническому обслуживанию автомобиля Nissan от профессионалов.

Регламент ТО Nissan

Вид операций Периодичность и трудоемкость проведения работ / тыс. км.
15 30 45 60 75 90 105 120
Двигатель
Моторное масло и масляный фильтр З З З З З З З З
Воздушный фильтр П З П З П З П З
Приводные ремни П П П П П П П П
Свечи зажигания З З З З
Охлаждающая жидкость П П П П З П
Система охлаждения двигателя П П П П П П П П
Топливопроводы П П П П П П П П
Трубопроводы паров бензина П П П П П П П
Диагностика системы управления ДВС (включая кислородный датчик) П П П П П П П П
Кузов и шасси
Масло в МКПП П П П П П П П П
Масло в АКПП П П П П П П П П
Направление света фар (диагностика осветительных приборов) П П П П П П П П
Рабочая тормозная система,стояночная тормозная система и сцепление П П П П П П П П
Тормозные колодки, барабаны, диски и их компоненты П П П П П П П П
Тормозная система и гидравлический привод сцепления, рабочая жидкость П П П П П П П П
Вакуумные шланги и контрольный клапан усилителя тормозов П П П П П П
Жидкость в тормозной системе З З З З
Салонный фильтр П З П З П З П З
Механизм и привод рулевого управления, детали осей, подвески ,приводные валы,выпускная система П П П П П П
Болты и гайки крепления кузова, проверка кузова на отсутствие коррозии П П П П П П П П
Примечание и сокращения

Сервисное техническое обслуживание выполняется по указанному пробегу, но не реже одного раза в год.


Доброго времени суток всем!
Вчера посетил нашего ОД. Руль нам по гарантии меняли… Во время пребывания в дилерских пенатах, я очередной раз невольно полистал свою сервисную книжку и который раз напомнил себе о том, что Первого апреля заканчивается гарантия на моего Мура. День то какой издевательский))) Мысль о том, что придется нам с Муром остаться наедине с гипотетически возможными проблемами, не дает мне покоя. Хотя Мурано, за тот год, который находится в моем владении, показал себя как достойный и качественный авто, т.е. особых проблем не доставлял. Все проблемы, возникающие с автомобилем решались силами дилера. Все придирки к авто старался устранять самостоятельно.


Что-то захотелось продлить ощущение уверенности в том, что в один неожиданный для меня момент, автомобиль не подкинет мне неприятный сюрприз, который больно врежет по моему кошельку.
Пока сдавал вчера Мура в сервис, полистал рекламную брошюру с названием "Программа постгарантийного обслуживания "Nissan Service 3+"". По своей сути продленка с ограниченными гарантийными обязательствами дилера.
На свою предыдущую Теану 12 г.в., я спокойно покупал такую продленку, так как и ценник продленки на Теану существенно отличается от Мурановского, и гарантия была почестнее. Платил я помнится тогда 37 т.р. за 2 года или 150 000 км пробега.




После прочтения брошюрки впечатление осталось двоякое. Так есть ли смысл в продленке или его нет?


Рассмотрим все плюсы и минусы:
+ В перечень гарантийно устраняемых деталей попадают почти все дорогостоящие элементы, узлы и агрегаты: "Действие Программы распространяется на неисправности, вызванные использованием некачественных материалов при производстве автомобиля или нарушением технологии производства, выразившиеся в отказах в работе транспортного средства, вследствие механических и электрических поломок частей, узлов, систем или приборов транспортного средства, в том числе**: двигатель, коробка передач (МКПП, АКПП, вариатор), рулевое управление, топливная система, система отопления и кондиционирования салона, тормозная система, электрооборудование" Стоимость OEM деталей в настоящее время очень высока, и если из строя выходит например раздатка, рулевая рейка, ГУР, вариатор, или не дай Бог начинается масложор, то считай что ремонт окупился вложениями в продленную гарантию.
+ Возможность пролонгировать договор постгарантийного обслуживания. Ценник на пролонгацию снижается


Больше плюсов не вижу…

А теперь минусы:
— Стоимость! Это наверное главный минус.


— Второй минус:
Сокращение гарантийных обязательств.


Тут из перечня гарантийных обязательств пропадают некоторые элементы подвески(в моем случае все) и кожи салона (хотя руль мне поменяли, а сидения вроде пока в нормальном состоянии).

— Ну и третий — самый незначительный (его и минусом то назвать сложно) Это обязанность прохождения дилерского периодического ТО. Еще раз повторюсь — минусом его назвать сложно, так как по окончании основной гарантии и продолжении обслуживания у ОД, запасные части и жидкости предоставляются со скидкой в 20%, а скидка на работы вроде 10% (могу ошибаться, может быть тоже 20).
Вот пока и все размышления на эту тему… Продлевать гарантию за такие деньги или нет — выбор достаточно субъективный. Я склоняюсь к первому варианту.
Всем хорошего дня и удачи на дорогах.

Parts

Nissan Murano 2013, engine Gasoline 3.5 liter., 249 h. p., AWD drive, CVT — dealership service

Comments 29


Зависит все от эксплуатации авто, пробега за год и т.д., у меня теана J32 декабрь 13 купил в марте 14, пробег на данный момент 29500 км. за все время, 2-ой авто в семье ездием на нем мало город маленький, 2 раза выезжали на нем в отпуск, в мороз зимой не эксплуатируем поэтому от гарантии отказался сразу, масла фильтра меняю сам, в остальном ни каких проблем


У меня в точности до наоборот) Купил авто в марте 2016-го, а на настоящий момент 50000 накатал.


Вот сейчас на j32 four тоже в раздумьях, но скорее всего продлю.


С таким ценником, как на теане, я бы даже не раздумывал.


Ну тут всё дело в деньгах конечно. Лично я на свой Ниссан продлил бы по гарантии, но деньги спустил на новые диски))))



Всем доброго времени суток!
У меня есть продленная гарантия, бывший хозяин авто в 15 г. оформил её на 3 года за 150 т.р.
Авто покупался и обслуживался каждое ТО у одного и того же дилера Акос в г. Казань, и гарантия приобреталась у него же.
Честно говоря, при покупке авто, наличие этой гарантии подкупило сильно, НО есть в этой гарантии нюансы.
Решил я к тому же дилеру обратиться с ужасно облезлым рулем по гарантии – отказали. В договоре прописано что кожа, естественный износ и т.д. Так и по всем моим обращениям – одни отказы.
Недели две назад застучал на моем Мурано передний редуктор (вроде он) (пробег 80000км.), в этот раз обратился к другому дилеру в Казани — салон Марка (дилеров Ниссан у нас всего 2), отношение намного лучше.
Предупредили сразу, что по продленной гарантии Москва согласовывает всё очень и очень долго, и менять весь редуктор не будут, а только ту деталь, которая повреждена внутри редуктора. По родной первоначальной гарантии узел меняется целиком и без вопросов.
Дали подменный автомобиль и отправили ждать примерно месяц…
Сегодня заезжал, машина на подъемнике висит, все данные отправили в Москву на согласование. Результата нет, прошло 10 дней как я оставил у них машину…

P.S. Я б наверное не покупал эту продленную гарантию за такие деньги, нет в ней смысла.

P.S.2. Я вообще удивлен, как тут всем рули меняют по гарантии без вопросов.


И Вам желаю здравствовать! За свою достаточно немалую практику общения с дилерами различных марок хочу сказать, что вопрос гарантийной замены решается везде по разному и никак не зависит от марки авто или города в котором расположен дилер. Чаще всего на это влияет человеческий фактор, а именно фактор личности инженера по гарантии конкретного ОД. Я, на своей прошлой Теане многое в период продленки по гарантии заменил и проблем не возникало. Вся суета и отказы в замене возникают из-за нежелания инженера-гарантийщика обосновывать в представительстве правильность принятого решения о замене той или иной детали. Мне кажется, что дело именно в этом.

Читайте также: